Уважаемые коллеги! Прошу внимательно отнестись к выбору брокера. НЕ СОВЕТУЮ выбирать компанию БКС. БКС – это стал знак некомпетентности.
Моя ситуация. БКС без какого-либо уведомления и указания причин заблокировал мой брокерский счет на вывод денежных средств на весь остаток. Причину блокировки долго скрывали (в течении месяца до конца апреля), вводя в заблуждение меня различными отговорками и невнятными причинами. Из всего этого можно сделать вывод, что сотрудники БКС осознано скрывают от клиентов причины блокировки или делают вид, что не знают об этой ситуации. Только по истечении месяца мне сообщили, что заблокированы все средства, находящиеся на счете по состоянию почти на конец марта 2022 года. Заблокировал денежные средства на брокерском счету в компании БКС на вывод SOVA Capital Ltd. При чем тут SOVA Capital Ltd, когда я работаю с компанией БКС? И как технически это могла сделать SOVA Capital Ltd?
Мной проданы все иностранные акции, торгующие на американском рынке задолго до конца марта 2022 годы и, если верить брокерским отчётам никакой задолженности у SOVA Capital Ltd пере мной нет. В настоящее время (начиная с середины марта 2022 года) я могу свободно управлять своими денежными средствами на брокерском счету: покупать/продавать акции на биржах (ММВБ и СПБ); покупать/продавать иностранную валюту и другие операции за исключением ВЫВОДА денежных средств. Это говорит о том, что денежные средства свободны от обязательств, да и брокерский отчет это подтверждает.
В настоящее время счет у меня до сих пор заблокирован, а на все запросы (звонки) о разблокировки брокерского счета на вывод денежных средств либо не отвечают, либо отвечают откровенными отписками иди пытаются «замылить» ситуацию, даже встречу с руководителем согласовывают две недели и в конечном итоге не согласуют. На лицо откровенно твоими активами БКС затыкают свои дыры, как обыкновенная пирамида МММ.
Решайте сами быть клиентов компании БКС или нет.
1111, А как тогда у него стоит в отзывах сейчас -хороший брокер +41 голос?)
Перевел акции из альфы в БКС. Часть почему-то попала в торговый раздел, а часть нет. Поддержка непонимает как акции переведенные со счета БЭБ, торгового раздела попали на счет БЭБ у вас неторгового раздела. При этом некоторые бумаги попали на торговый раздел. Интересно пообщаться с кем-то компетентным кто у вас отвечает за перевод.
Марвин_Инвестор, возможность торговли появится, как только бумаги будут зачислены на ваш брокерский счет. Этот срок зависит от депозитария, в котором хранились ваши ценные бумаги, а также от ограничений по торговым операциям с некоторыми видами биржевых и внебиржевых инструментов, связанными со сложной геополитической ситуацией.
Перевел акции из альфы в БКС. Часть почему-то попала в торговый раздел, а часть нет. Поддержка непонимает как акции переведенные со счета БЭБ, торгового раздела попали на счет БЭБ у вас неторгового раздела. При этом некоторые бумаги попали на торговый раздел. Интересно пообщаться с кем-то компетентным кто у вас отвечает за перевод.
Марвин_Инвестор, возможность торговли появится, как только бумаги будут зачислены на ваш брокерский счет. Этот срок зависит от депозитария, в котором хранились ваши ценные бумаги, а также от ограничений по торговым операциям с некоторыми видами биржевых и внебиржевых инструментов, связанными со сложной геополитической ситуацией.
Перевел акции из альфы в БКС. Часть почему-то попала в торговый раздел, а часть нет. Поддержка непонимает как акции переведенные со счета БЭБ, торгового раздела попали на счет БЭБ у вас неторгового раздела. При этом некоторые бумаги попали на торговый раздел. Интересно пообщаться с кем-то компетентным кто у вас отвечает за перевод.
Марвин, а у вас все акции перевелись? В частности бумаги с isin начинающийся с «US… »?
Раньше торговал в БКС, потом был перерыв в несколько лет. Сейчас попробовал вернуться и столкнулся с просто кошмарной работой личного кабинета / техподдержки.
Сумму денежного остатка в личном кабинете показывает неверно. Почему-то в два раза больше чем есть на самом деле. Нормально, да? Погрешность 100%. Но вывести лишнего не дает :)
Гиперссылка на соглашение не работает, мол, подписывай не глядя. Техподдержка не может помочь. Посоветовали почистить кэш и отключились.
Восстановить старый терминал квик не удается. Техподдержка не может помочь. Написали, мол, забей, регистрируй новый и все.
Зарегистрировать новый терминал квик не удается. Техподдержка не может помочь. Посоветовали сходить в офис поискать правды там. Серьезный бизнес, ага.
Вообще феерично работает первая линия техподдержки. Сначала отвечает робот, который помочь не может, пишет ждите, надо сидеть минут 20 прежде чем подключится оператор. Оператор всегда безымянный, кидает кусок случайной инструкции из FAQ и ОТКЛЮЧАЕТСЯ. В моем случае инструкции из FAQ не помогают никак, поэтому я возвращаюсь в стартовое состояние и надо снова проходить через робота и ожидание. Следующий оператор ничего не читает из переписки, просит описать проблему и прислать скриншоты, которые уже были присланы по 3 раза выше...
Прошло 2 дня, потратил больше часа на переписку, но ни одной из проблем решить не удалось. Правда, надежда еще теплится, что, может, через недельку все же включат терминал.
А Какие инструменты торгуются больше, чем Т+2?13 мая в терминал QUIK были загружены лимиты по всем существующим срокам расчета. Если ранее вы видели лимиты только по срокам Т0 и Т2, то с 13 мая вы там же видите сроки Т1 и Тх. Срок расчета Тх означает срок больший, чем Т2.
Процесс торговли останется прежним. Достаточность лимитов будет проверяться так же, как и сейчас.Также в стационарном терминале QUIK вы можете настроить фильтры, например в таблице Клиентский портфель возможно выбрать, по каким срокам расчетов отображать информацию.
С уважением,
БКС Мир инвестиций