Перевел акции из альфы в БКС. Часть почему-то попала в торговый раздел, а часть нет. Поддержка непонимает как акции переведенные со счета БЭБ, торгового раздела попали на счет БЭБ у вас неторгового раздела. При этом некоторые бумаги попали на торговый раздел. Интересно пообщаться с кем-то компетентным кто у вас отвечает за перевод.
Марвин_Инвестор, возможность торговли появится, как только бумаги будут зачислены на ваш брокерский счет. Этот срок зависит от депозитария, в котором хранились ваши ценные бумаги, а также от ограничений по торговым операциям с некоторыми видами биржевых и внебиржевых инструментов, связанными со сложной геополитической ситуацией.
Перевел акции из альфы в БКС. Часть почему-то попала в торговый раздел, а часть нет. Поддержка непонимает как акции переведенные со счета БЭБ, торгового раздела попали на счет БЭБ у вас неторгового раздела. При этом некоторые бумаги попали на торговый раздел. Интересно пообщаться с кем-то компетентным кто у вас отвечает за перевод.
Марвин_Инвестор, возможность торговли появится, как только бумаги будут зачислены на ваш брокерский счет. Этот срок зависит от депозитария, в котором хранились ваши ценные бумаги, а также от ограничений по торговым операциям с некоторыми видами биржевых и внебиржевых инструментов, связанными со сложной геополитической ситуацией.
Перевел акции из альфы в БКС. Часть почему-то попала в торговый раздел, а часть нет. Поддержка непонимает как акции переведенные со счета БЭБ, торгового раздела попали на счет БЭБ у вас неторгового раздела. При этом некоторые бумаги попали на торговый раздел. Интересно пообщаться с кем-то компетентным кто у вас отвечает за перевод.
Марвин, а у вас все акции перевелись? В частности бумаги с isin начинающийся с «US… »?
Раньше торговал в БКС, потом был перерыв в несколько лет. Сейчас попробовал вернуться и столкнулся с просто кошмарной работой личного кабинета / техподдержки.
Сумму денежного остатка в личном кабинете показывает неверно. Почему-то в два раза больше чем есть на самом деле. Нормально, да? Погрешность 100%. Но вывести лишнего не дает :)
Гиперссылка на соглашение не работает, мол, подписывай не глядя. Техподдержка не может помочь. Посоветовали почистить кэш и отключились.
Восстановить старый терминал квик не удается. Техподдержка не может помочь. Написали, мол, забей, регистрируй новый и все.
Зарегистрировать новый терминал квик не удается. Техподдержка не может помочь. Посоветовали сходить в офис поискать правды там. Серьезный бизнес, ага.
Вообще феерично работает первая линия техподдержки. Сначала отвечает робот, который помочь не может, пишет ждите, надо сидеть минут 20 прежде чем подключится оператор. Оператор всегда безымянный, кидает кусок случайной инструкции из FAQ и ОТКЛЮЧАЕТСЯ. В моем случае инструкции из FAQ не помогают никак, поэтому я возвращаюсь в стартовое состояние и надо снова проходить через робота и ожидание. Следующий оператор ничего не читает из переписки, просит описать проблему и прислать скриншоты, которые уже были присланы по 3 раза выше...
Прошло 2 дня, потратил больше часа на переписку, но ни одной из проблем решить не удалось. Правда, надежда еще теплится, что, может, через недельку все же включат терминал.
А Какие инструменты торгуются больше, чем Т+2?13 мая в терминал QUIK были загружены лимиты по всем существующим срокам расчета. Если ранее вы видели лимиты только по срокам Т0 и Т2, то с 13 мая вы там же видите сроки Т1 и Тх. Срок расчета Тх означает срок больший, чем Т2.
Процесс торговли останется прежним. Достаточность лимитов будет проверяться так же, как и сейчас.Также в стационарном терминале QUIK вы можете настроить фильтры, например в таблице Клиентский портфель возможно выбрать, по каким срокам расчетов отображать информацию.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Я хотя недавно с БКС, отмечу очень хороший уровень поддержки. Можно обратиться к специалисту в приложении, позвонить или в офис прийти. Перевожу акции из Альфы в БКС, Альфа мне вообще помогать не рвались, в офисе БКС всю процедуру объяснили. И что прежде, чем иис переводить, надо его у БКС открыть, а то просто на брокерский счёт упадёт. Вообще всё онлайн делается, но консультация не помешала.
Приложение пока осваиваю, удобное, всё что надо есть.
Уже 2 месяца большая часть активов клиентов БКС, приобретенных на иностранных торговых площадках заблокирована.
БКС функционирует в ограниченном режиме, позволяет покупать и продавать иностранные акции только на СПБ бирже.
Вопрос. Собирается ли БКС вновь предоставлять полноценные брокерские услуги? Планируется ли восстановить доступ к иностранным торговым площадкам?