🧮 Ювелирный ритейлер SOKOLOV накануне представил финансовые результаты за 2022 год.
Напомню, что в декабре прошлого года компания разместила на Мосбирже дебютный облигационный выпуск, который мы с вами подробно рассматривали здесь, а на этой неделе представила свою отчётность по МСФО. Поэтому предлагаю в неё заглянуть сегодня вместе с вами.
📈 Итак, чистая выручка SOKOLOV увеличилась по итогам 12m2022 на +22% до 26,9 млрд руб. Драйвером роста бизнеса продолжает оставаться сегмент онлайн-продаж, где компания смогла удвоить выручку. При этом спешу заметить, что эмитент реализует свою продукцию не только через собственные магазины и онлайн-каналы, но и через партнёров. Не случайно продукция бренда SOKOLOV представлена в 11 тыс. магазинов по всей стране, а также во всех ведущих российских маркетплейсах.

«Синергия онлайн и оффлайн форматов коммуникаций с клиентом в рознице принесла нам кратный рост даже в условиях замедления темпов региональной экспансии в прошлом году», – поведал управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>