Облигации РКК | Русская Контейнерная Компания

swipe
Имя Лет до
погаш.
Доходн Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
РКК БО-01 1.3 102.6% 66.2 47.37 0.52 2025-02-18
РКК БО-02 2.3 84.8% 49.39 44.88 30.58 2024-12-19
РКК БО-03 3.6 95.2% 48.85 41.14 21.7 2025-01-02
Я эмитент
  1. Аватар Елена Михайлова
    Сегодня поступили на счёт в БКС около 20% от нормы, жду дальше.Это 1 выпуск.

    Юрий Кругликов,
  2. Аватар Юрий Кругликов
    Сегодня поступили на счёт в БКС около 20% от нормы, жду дальше.Это 1 выпуск.
  3. Аватар Иванов Илья
    8 рублей мне уже пришло вчера. Алор Брокер
  4. Аватар Jumperenok
    E L, и что в результате?

    Al Kor, скрин сделал. Это только на бо1. На бо3 пока нет, но думаю, дело времени
  5. Аватар Сергей Сурков
  6. Аватар Al Kor
    nsddata.ru/ru/news/view/1166671

    E L, и что в результате?
  7. Аватар E L
  8. Аватар Al Kor
    Всем привет, есть инфа? загибается?, а ведь только 10 облигаций взял((

    Jumperenok, занимается… я 3500 купил
  9. Аватар Jumperenok
    Всем привет, есть инфа? загибается?, а ведь только 10 облигаций взял((
  10. Аватар Андрей Х.
    Дайджест по рейтинговым действиям в сегменте ВДО за неделю (РКК, ОХТА ГРУПП, Сибэнергомаш — БКЗ)

    Дайджест по рейтинговым действиям в сегменте ВДО за неделю (РКК, ОХТА ГРУПП, Сибэнергомаш — БКЗ)

    🟢 ООО «ОХТА ГРУПП»
    АКРА повысило кредитный рейтинг до уровня BB+(RU)

    Охта Групп — девелопер жилой и коммерческой недвижимости, основной регион деятельности которого — Санкт-Петербург. Охта Групп специализируется на высокомаржинальных жилых проектах во всех сегментах (от комфорт-класса до клубных элитных домов), а также на редевелопменте промышленных площадок с целью строительства торгово-офисных зданий и апартаментов.

    По итогам прошлого года доля Компании на первичном рынке жилой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области осталась на уровне 2022 года и составила порядка 1,3% (исходя из объема проданного жилья). Охта Групп сохраняет свою бизнес-модель, заключающуюся в реализации значительной части проектов с привлечением соинвесторов.

    По итогам 2023 года отношение скорректированного чистого долга к FFO до чистых процентных платежей составило 0,2х. Продажа нескольких земельных участков другим девелоперам, позволившая значительно увеличить остаток денежных средств, оказала положительное влияние на снижение показателя.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Андрей Тюринов
    Коллеги, пришел купон? У меня другой выпуск

    Miket78, ещё нет
  12. Аватар Miket78
    Коллеги, пришел купон? У меня другой выпуск
  13. Аватар sasa sasa
    Да и выручка у них упала по сравнению с 23 годом за 1 квартал, так что… Не.
  14. Аватар sasa sasa
    sasa sasa, пока вряд ли, большая дебиторка, наличие активов. Вполне вероятно, что у эмитента именно та ситуация, про которую он заявляет (тр...

    Юрий Быков, им рейтинг присвоили СС, боюсь что это новый КЭС может быть, не сейчас, так в будущем.
  15. Аватар Юрий Быков
    Всё? Каюк РКК ???

    sasa sasa, пока вряд ли, большая дебиторка, наличие активов. Вполне вероятно, что у эмитента именно та ситуация, про которую он заявляет (трудности в проведении оплат от заказчиков).
  16. Аватар Геннадий Кувшинников
    22.08.2024(INTR) (Выплата купонного дохода) О получении головным депозитарием, осуществляющим обязательное централизованное хранение ценных бумаг/централизованный учет прав на ценные бумаги, подлежащих передаче выплат по облигациям эмитента (АО «РКК», 7703426268, RU000A105VP7, 4B02-01-85008-H)
  17. Аватар sasa sasa
  18. Аватар Владислав Рыжков
    Возобновление роста перевозок между Россией и Китаем стало одной из главных тем совещания у заместителя министра транспорта Российской Федерации (и бывшего ЗГД РЖД) Алексея Шило с участием 111 (как следует из имеющегося у vgudok.com итогового протокола встречи) представителей отрасли. Об основных проблемах и путях их решения было подробно рассказано ранее, поэтому сейчас коротко отметим: скопление контейнеров с импортным грузом в портах и на сухопутных терминалах Дальнего Востока таково, что вывезти их пока не представляется возможным, несмотря на существенный рост объёмов перевозок. Все эти факторы влияют и на цену доставки контейнеров. Подробнее — в материале vgudok.com.

    Перевозки контейнеров по сети РЖД во всех видах сообщения, включая экспорт, импорт и транзит, выросли до 4,6 млн ДФЭ. Это на 8,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в монополии. Опережающими темпами растут отправки удобрений (рост в 1,9 раза), продуктов перемола (в 2,6 раза) и стройгрузов (+34,2%).

    СПРАВКА. Наибольшие объёмы перевозок в контейнерном сегменте дают: химикаты и сода — 472,9 тыс. ДФЭ, лесные грузы — 346,4 тыс. ДФЭ, химические и минеральные удобрения — 286 тыс. ДФЭ, автомобили и комплектующие — 279,5 тыс. ДФЭ, метизы — 255 тыс. ДФЭ, промышленные товары — 243,6 тыс. ДФЭ. Всего в контейнерах перевезли 47,8 млн тонн различных товаров (+10,1%).

    Что интересно, пропорционально объёму перевозок растёт цена доставки контейнеров. С начала года стоимость перевозки «ящиков» по железной дороге из Китая в Москву увеличилась на 50%. Таковы данные Центра ценовых индексов (ЦЦИ). В июле стоимость перевозки 40-футового контейнера по маршруту Сиань — Москва выросла на 7% к июню, до более чем 7 тыс. долларов. Из Шанхая и Гуанчжоу цена выросла на 3–7%, до более чем 8 тыс.

    От стальных магистралей не отстают «моряки». Стоимость морской доставки из портов Китая в дальневосточные порты России уже выросла на 11–31%, до 2,2–4,8 тыс. долларов, в зависимости от маршрута и типа контейнера. Да, ставки далеки от пиковых значений в период пандемии, когда на споте отправка контейнера по упомянутым маршрутам доходила до 15 тысяч долларов. Но и до предпандемийных цен текущие ставки также далеки. Средние показатели 2019 года были на уровне 1420 долларов, то есть в 2–4 раза ниже сегодняшних. В итоге ставка на железнодорожную отправку с Дальнего Востока контейнеров, которые пришли морем, увеличилась в июле на 14%, до 295 тыс. руб., для 40-футового контейнера.

    В основном происходящее связано с дисбалансом экспортных и импортных потоков. К этому добавляется дефицит флота и локальные проблемы с железнодорожной инфраструктурой. Впрочем, опрошенные Vgudok участники рынка контейнерных перевозок призывают не драматизировать ситуацию, ведь подобное происходит не впервые, и отрасль способна сама регулировать обстановку. Хотя некоторые опасения у рынка имеются, а негативная динамика показателей пока продолжается.

    Цена будет только увеличиваться, предупреждают в ЦЦИ.
    Повышение стоимости контейнерных перевозок из Китая связано с дисбалансом экспортных и импортных потоков. В частности, на один экспортный контейнер приходится два импортных. Затоваривание портов Дальнего Востока может привести к простою судов на рейсе и, как следствие, снижению эффективности логистики, росту издержек на транспортировку и риску снижения грузооборота в РФ, рассказал vgudok.com собеседник в компании «Дело»:

    «Владельцы доплачивают клиенту за контейнер с целью передислокации с мест профицита в места дефицита. Например, за отправку из Москвы в Китай собственник доплачивает 1900 долларов».

    За счёт того, что в России сейчас активно растёт импорт, но не очень активно растёт экспорт, в Китае сложился дисбаланс по контейнерному флоту. Это ведёт к передислокации контейнеров внутри Поднебесной, что, естественно, перекладывается на ставку для клиента. Кроме этого, на неё влияют проблемы с подвозом контейнеров по территории России и Казахстана, ухудшение транспортной логистики, включая железнодорожную. Спрос растёт, это конкурентный сегмент, соответственно, и цена растёт.

    Это экономически понятная история, в том плане, что присутствует дефицит, формирование которого тоже объяснимо. Импорт начинает расти, а флот ещё не вернулся, рассказал vgudok.com эксперт на рынке контейнерных перевозок.

    «При такой конструкции движения всегда страдает Дальний Восток. Туда нет возможности подвезти порожние фитинговые платформы. Там дефицит инфраструктуры, и РЖД отдают приоритет не порожним вагонам, а гружёным. И если у нас туда приходит один маршрут, а надо забрать два, то один берём, а второй никак. Поскольку под него нет фитинговых платформ.

    Вот недавно опять разрешили грузить контейнеры в полувагоны, чтобы как-то компенсировать этот разрыв.
    Надо понимать, что это технологии, которые работают непосредственно во Владивостоке. Кроме того, все знают, что Забайкальск монополизировал «Трансконтейнер». Он туда никого не пускает. Такие методы конкурентной борьбы и дефицит Восточного полигона не способствуют тому, чтобы цены снижались», — считает наш собеседник.

    Из-за происходящего в итоге пострадают покупатели. Но тут надо понимать, что, если есть двукратный рост ставки по доставке контейнера, это не значит, что стоимость товаров вырастет в два раза. Стоимость доставки в логистике и стоимость товара напрямую связаны, но не прямо пропорционально.

    Говорить о том, что нас ждёт серьёзный рост ставок, а значит и рост цен, неправильно. Но по некоторым позициям подорожание от 3 до 20% можно ожидать, считает источник Vgudok в логистической отрасли.

    «По отношению к стимулирующим методам можно сказать только одно. Мы либо повышаем ставки, либо создаём штрафные санкции за то, что где-то контейнеры дольше грузятся, дольше двигаются. Меры воздействия на ситуацию у владельца транспортного оборудования или транспортного средства довольно ограничены.

    Владельцы и контейнеров, и вагонов заинтересованы в получении стабильного дохода на единицу либо оборудования, либо вагона.

    Если я отдаю вагон/контейнер летом в Китай и понимаю, что обернётся он за два месяца, я определяю одну стоимость. Но если я чётко знаю, что контейнер будет оборачиваться за три месяца, то и стоимость будет другая. Потому что я как получал условные сто долларов за контейнер в сутки, так их и хочу получать как собственник.

    И не важно, что происходит в логистике, в море или на ЖД-путях.
    Дисбаланс экспорта и импорта — это не та история, которая решается за год или полтора. С учётом того, что нечто подобное страна уже проходила в 2022 году, мне кажется, что в 2024 можно было бы уже подготовиться по каким-то технологическим инструментам.

    Но, к сожалению, ни «Российские железные дороги», ни компании, которые активно лоббируют интересы контейнерщиков, ни операторы фитинговых платформ, ни крупные игроки на рынке, ФЕСКО, «Дело», никаких решений на основании приобретённого опыта не предприняли. Мы наступаем на эти грабли ещё раз», — заключает наш собеседник.

    Ставки аренды фитинговых платформ, по данным ЦЦИ, в июле сохранись на июньском уровне для 40- и 60-футовых платформ (1,72 тыс. и 1,65 тыс. руб. в сутки), а для 80-футовых выросли до 2,55 тыс. руб. в сутки.
  19. Аватар Al Kor
    Они сейчас по дешёвке купят, чуток выплатят, цена подрастёт и этой же разницей выплатят остаток😀😀😀 Бизнес по-русски 👍

    Иванов Илья, это бизнес по капиталистически
  20. Аватар Иванов Илья
    Они сейчас по дешёвке купят, чуток выплатят, цена подрастёт и этой же разницей выплатят остаток😀😀😀 Бизнес по-русски 👍
  21. Аватар Иванов Илья
    Ребятки, вы нихрена не понимаете. Они так бабки делают. Они специально не выплачивают вовремя, цена роняется, они подбирают и выплачивают- цена растет!!! И так по несколько процентов, несколько раз в год!!! Усекли, как бабки делать надо!!!
  22. Аватар White Dragon
    Судя по тому, что данная новость и очередной обвал в облигах эмитента обошёлся без бурных обсуждений, бывшие держатели бумаг вняли голосу разума и избавились от облигаций заблаговременно?
  23. Аватар Nordstream
    Русская контейнерная компания допустила техдефолт при выплате купона облигаций БО-01 — Rusbonds
    АО «Русская контейнерная компания» (RCCO) (РКК) допустило технический дефолт при выплате 6-го купона облигаций серии БО-01 на сумму 11,8 млн рублей, следует из сообщения представителя владельцев облигаций (ПВО) — ООО «Юнитек сервис».

    «По состоянию на 20.08.2024 года (дата выплаты по купону) на странице в сети интернет НКО АО НРД информация о переводе эмитентом биржевых облигаций денежных средств на оплату купонного дохода по выпуску биржевых облигаций серии БО-01 отсутствует», — отмечается в комментарии ПВО.

    Трехлетний выпуск на 250 млн рублей был размещен в феврале 2023 года по ставке квартального купона 19% годовых до погашения.

    Как сообщалось ранее, РКК начиная с декабря 2023 года допустила уже три технических дефолта, сначала при выплате купона и погашении коммерческих бондов, затем в июне и июле — дважды при выплате купонов по биржевым облигациям. Спустя пару дней просрочки платежей эмитент исполнял обязанности по выплате и выходил из техдефолтов. В качестве причины несвоевременного исполнения обязательства компания указывала «отсутствие денежных средств на дату исполнения обязательства в связи с увеличением дебиторской задолженности, вызванной несвоевременным поступлением денежных средств от зарубежных клиентов ввиду возникших сложностей проведения платежей в иностранной валюте».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар ИнвестСейф
    Технический дефолт АО "РКК" (выпуск БО-01)

    ⭕️ Технический дефолт

    🔴 АО «РКК» допустило технический дефолт по выплате 6-го купона облигаций серии БО-01.

    Общая сумма к выплате: 11 842 500 ₽


    💬
    По словам представителя эмитента, обещают частично сегодня произвести выплату, остальное в течение ближайших дней.
    ➖➖➖


    Полный анализ этого и других эмитентов (с расчетом ОФС, фин. показателей и др.), рейтинг, а также информацию о новых выпусках см. в телеграм-канале.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Юрий Быков
    Кому то уже деньги пришли за 01?

    Иванов Илья, деньги не поступали в НРД nsddata.ru/ru/news?text=RU000A105vp7&from=20.08.2024&to=20.08.2024

РКК | Русская Контейнерная Компания

ркк
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: