| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| МОНОП 1P01 | 44.4% | 1.8 | 290 | 1.50 | 84.01 | 0 | 1.66 | 2026-01-04 | |
| МОНОП 1P03 | 296.9% | 0.1 | 3 000 | 0.13 | 95.94 | 21.78 | 8.71 | 2025-12-26 | |
| МОНОП 1P04 | 56.1% | 0.8 | 825 | 0.68 | 98.3 | 21.78 | 18.88 | 2025-12-12 | |
| МОНОП 1P05 | 50.4% | 1.0 | 500 | 0.92 | 95.21 | 20.96 | 7.68 | 2025-12-27 | |
| МОНОП 1P06 | 48.3% | 1.6 | 500 | 1.31 | 91.1 | 20.34 | 11.53 | 2025-12-21 | |
| МОНОП 1P07 | 57.7% | 1.7 | 1 375 | 1.34 | 82.25 | 18.9 | 15.75 | 2025-12-13 |

Павел, то же самое, ждите фиксацию полноценного дефолта.
Это 10 рабочих дней, начиная с сегодня.
Фиксация 19го декабря.
Потом можете подать ...
Здравствуйте, по дефолтному выпуску можно направлять документы на досудебное погашение? А то чат читаю, одни Джеки Чаны здесь :) все хотят п...
В целях просвещения владельцев облигаций:
На дату подписания Решения о выпуске биржевых облигаций представитель владельцев
Биржевых облигаци...
vaders, Конечно :) Ну даже если примитивными методами дилетанта смотреть, общий объем даже этого 3-го выпуска на 3 млрд., это 3 млн. облиг, ...
Друзья по несчастью, а может сейчас Монополия еще один новый выпуск бахнуть, что б расплатиться с долгами? не теряю надежду всё же… или им н...
Дефолтов стало больше. Эксперт РА говорил о 20 дефолтах в 2025-м против 11 в 2024-м, но мы насчитали только 18… ровно до сегодняшнего дня. К группе в полосатых купальниках рискуют присоединиться Чистая планета и Монополия, которые пока в тех.дефолте. Как на этом заработать? В этом посте раскрываем статистику о которой все молчат

Причина проста: высокие ставки съели запас прочности компаний. Забивает гвозди в гроб бизнеса падающий спрос и растущая налоговая нагрузка. Для экспортоориентированных компаний до кучи и крепкий рубль. Самые яркие дефолты последнего времени — РКК, Гарант Инвест, Фабрика ФАВОРИТ, НИКА, Нафтатранс плюс, Селлер и другие
Рост ставок совпал со слабой экономической динамикой, и рынок отвечает дефолтами. В 2026 году кредитные риски сохранятся, особенно у рейтингов ниже ВВВ-. Под ударом оптовая торговля, строительство и девелопмент, тяжелая промышленность, грузоперевозки, и любая перекредитованная компания. Статистика такова, что хоть ВДО и дают повышенную доходность – математическое ожидание ниже ВВВ уже отрицательное. Т.е. доходность не покрывает риски дефолта и вероятность продажи дефолтной облигации по цене выше хотя бы 50%

Что Монополия – рискованный эмитент, мы пару раз писали в нашем блоге (в телеграм-канале — по тегу #монополия). Вообще, облигации «планово убыточных» компаний – радость для везунчиков.
Но много о ком мы писали меньше или не вспомнили вовсе. Недавно был дефолт ГФН, его касались парой слов, и то в чате с инвесторами.
Я к тому, что предусмотреть всё сложно. А прозрачно намекнуть, что у эмитента проблемы – еще сложнее. Иволга – и организатор, и просто не самый дерзкий игрок на рынке, чтобы лишний раз рубить с плеча.
Мы идем от обратного: ведем публичный портфель ВДО. Есть доверительное управление, но оно, объективно, для меньшинства. А публичный портфель – взгляд на риски от обратного. Поиск не тех, у кого проблемы, чтобы ткнуть пальцем, а тех, кому, как нам кажется, можно временно доверить деньги.
И, надо сказать, с выбором у нас восьмой год подряд более-менее получается. Близкая к дефолту ситуация была всего однажды, весной 2022, нефтетрейдер Калита. И то только потому, что биржа долго не работала.
Николай Петров, ну потому что балда наверно… буквально вчера -200рублей было всего, ну продай ты их все. неа.
Я не знаю Старт… Наверно дохо...
Жанна, почему выбор пал на монополию, а не на тот же Старт? Почему за неделю -месяц до погашения/выплаты купона не закрыли позицию?
Друзья по несчастью, а может сейчас Монополия еще один новый выпуск бахнуть, что б расплатиться с долгами? не теряю надежду всё же… или им н...
АО «Монополия» — компания, которой принадлежит одноименная логистическая платформа, объединяющая участников рынка автомобильной логистики в цифровой среде с помощью сервисов и технологий. Основана в 2006 г. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. В 2023 г. приобрела FTL-перевозчика Globaltruck (ПАО «Глобалтрак Менеджмент»).