Облигации Делимобиль | Каршеринг Руссия

swipe
Имя Доходн Лет до
погаш.
Объем выпуска,
млн руб
Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
iКарРус1P2 51.0% 0.4 4 500 0.40 88.94 31.66 11.13 2026-02-20
iКарРус1P6 26.7% 2.5 2 000 1.92 92.79 16.44 13.7 2025-12-28
iКарРус1P3 31.7% 1.7 4 500 1.45 81.4 11.26 10.13 2025-12-26
iКарРус1P4 51.0% 0.8 3 500 0.74 83.7 0 5.88 2026-01-11
iКарРус1P5 30.7% 0.4 2 000 0.36 99.43 20.96 9.08 2026-01-09
iКарРус1P7 33.0% 1.6 1 500 1.38 86.52 15 6.5 2026-01-09
Я эмитент
  1. Аватар Дмитрий .
    А с чем связаны распродажи делимобиля?
    Не понимаю причин тряски.
    Рынок каршеринга абсолютно не развит дальше Урала. Мест для расширения про...

    Lev Zubkov, просто после нескольких дефолтов народ начал пересматривать портфель. так-то всё правильно пишите, но фин показатели говорят, что за 3 кв убыток 2,3млрд, а в мае гасить 6,5 млрд. На данный момент этих денег у них нет. Безусловно варианты найти на погашение есть, но зачем рисковать при рыночной доходности. Вот и загасили, плюс ещё рейтинг понизят скорее всего.
  2. Аватар Серж
    а может быть это начало конца
  3. Аватар Fesh1
    А с чем связаны распродажи делимобиля?
    Не понимаю причин тряски.
    Рынок каршеринга абсолютно не развит дальше Урала. Мест для расширения про...

    Lev Zubkov, на ТГ каналах хомяков жёстко разводят. В августе была вроде просадка из-за отчётности, выровняли стоимость… сейчас снова в тему тянут старые отчёты…
  4. Аватар Lev Zubkov
    А с чем связаны распродажи делимобиля?
    Не понимаю причин тряски.
    Рынок каршеринга абсолютно не развит дальше Урала. Мест для расширения просто навалом.
    А если смотреть отчёты, то абсолютно непонятно причины тряски. Да, число проданных минут упало, но треть времени в России не было или gps или интернета.

    Так помимо этого нам взвинтили утильсбор просто в небеса, явно, что молодое поколение отложит покупку автомобиля и вместо покупки таза будет предпочитать каршеринг.

    Если с монополией было давно понятно, что им плохо.(Простая логика: падение пром производства Китая-> падение производства стали и угля в России -> высвобождение путей и локомотивов -> РЖД вводит скидки на тарифы перевозок под 50% -> логистические компании простаивают) То с делимобилем абсолютно непонятны причины той паники, которая на рынке сейчас
  5. Аватар На пенсию в 45
    Делимобиль отчет за 1 полугодие 2025 года по МСФО. Безопасно ли держать акции/облигации?

    По многочисленным просьбам подписчиков разберем последний отчет Делимобиль за 1 полугодие 2025 года по МСФО, выясним почему акции и облигации падают (за год акции снизились на -30,08%, а за последний месяц когда индекс вырос на 4,98%, акции снизились на более 5%), разберемся безопасно ли держать облигации компании, но обо всем по-порядку.

    Делимобиль отчет за 1 полугодие 2025 года по МСФО. Безопасно ли держать акции/облигации?

    Если вам интересна тема инвестиций, вы можете подписаться на мой телеграм канал! Там я каждый день рассказываю о новых выпусках облигаций, разбираю отчеты компаний, рассказываю какие активы я купил/продал, подпишись и будь в курсе!

    Смотрите также:

    • Интер РАО отчет за 3 кв 2025 по МСФО. Дивиденды за 2025 год и оценка компании.

    • Транснефть отчет за 3 кв 2025 по МСФО. Какие дивиденды могут заплатить в 2026 году?

    • Сегежа отчет за 3 квартал 2025 г. по МСФО. Насколько все плохо у компании?

    Делимобиль — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году. Делимобиль работает в ряде городов России. ISIN: RU000A107J11



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Fesh1
    А почему вдруг распродают облигации? Отчета компании вроде никакого не выходило?

    Kot_Marzipan, перекладываются на более длинные бумаги
  7. Аватар Den4ik88
    панику манипуляторы в ГБ разводят, и хомячки бегут в минус распродавать «плохие» бумаги, а те их откупают потом, завтра возможно после ставки пойдет вверх
  8. Аватар Kot_Marzipan
    А почему вдруг распродают облигации? Отчета компании вроде никакого не выходило?
  9. Аватар Den4ik88
  10. Аватар Кот.Финанс
    ⭐️Серия дефолтов и каскадное падение 💣💥Кто следующий? Уральская сталь, Делимобиль, Ctrl лизинг… М.Видео?

    Серия дефолтов пошатнула веру в рынок. Тех.дефолт Чистой планеты прошел более-менее незаметно, но Монополия с объемом выпусков >7 млрд привела к каскадному падению в других облигациях
    ⭐️Серия дефолтов и каскадное падение 💣💥Кто следующий? Уральская сталь, Делимобиль, Ctrl лизинг… М.Видео?

    Чтобы ответить на вопрос или мема выше нужно разобраться, что такое ВДО. Единой общепризнанной формулировки мы не нашли. Зато есть определение от ЦБ:

     

    — кредитный рейтинг не выше ВВВ (включая выпуски без рейтинга)

     

    — объем выпуска до 2 млрд

     

    — премия доходности к ключевой ставке >5%

     

    Критерии должны выполняться одновременно. Т.к. у Монополии рейтинг был совсем недавно ВВВ+ и учитывая суммы выпусков >7 млрд. (самый большой 3 млрд), то в глазах регулятора это не ВДО. И компании, о которых мы поговорим ниже тоже не ВДО, но… они падают

     

    🏭Уральская сталь

     

    Обзор тут 👈. Кратко:

     

    🔻Вывод средств из бизнеса: предположительно займ и дивиденды на 60 млрд

     

    🔻Цикличная отрасль: не надо радоваться низкому долгу по показателю долг/EBITDA. Прибыль снизится ➡️EBITDA снизится ➡️долг перекосится (вспоминаем Сегежу)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Кот.Финанс
    🚖🚘🚔Каршеринг, или своя машина? 🚗 Два дня в году завидую каршерингу
    Есть два дня в году, когда я смотрю на каршеринг с легкой завистью. Это дни перехода на зимнюю резину и обратно. В эти моменты особенно понимаешь прелесть арендного авто. Ничего делать не надо: ни менять резину, ни таскать колеса, ни искать ближайший сервис. Даже заправлять надо не всегда. Когда машина не твоя–резина меняется где-то сама. По ночам или по волшебству?

    🚖🚘🚔Каршеринг, или своя машина? 🚗 Два дня в году завидую каршерингу

    🔧 Что такое «день переобувки» в реальности?

    (1) Эконом-вариант = делаешь сам
    Если меняете резину сами, то процесс может затянуться на полдня. В идеале, колесо нужно отбалансировать, а это подручными средствами не сделать. Зато экономное решение по замене, если не нужно перебортовывать с диска на диск

    (2) Стандартный шиномонтаж
    Если вы пользуетесь услугами шиномонтажа, то перекинуть колеса R18 с диска на диск + балансировка стоит 4,5 тысячи. За год 9, и эта сумма только растет. Плюс вы тратите время, чтобы перевезти колеса из гаража / балкона / друга / дачи… и обратно

    (3) Премиум-уровень–хранение в сервисе



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Den4ik88
    Ее проливали еще на отчетах и «скандале» в тг канале. Сейчас болтается в своих пределах
  13. Аватар Xakauga
    Д - Делимобиль iКаршеринг Руссия 001P-05
    Чота полилась малость. Залетал не на размещении. Дороговато нахватал. Ну сейчас чота льются. Послушал Ирину Ахмадуллину. Она чота рассказывает что челики там чота начали рамсить мимо кассы. Паходу народ начитался отчётов и начал паходу уже вперёд ногами самбж выносить. Ну штош прикольно. Умею я вляпатсья во всякое.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Козлов Юрий
    Смартлаб-2025: интервью с эмитентами и не только

    🎤 Моё посещение октябрьской конференции Смартлаба я в этот раз решил сделать максимально полезным и информативным. Вас ждут небольшие интервью с представителями эмитентов, интервью коллегам из БКС, а также ответы эмитентов на мои вопросы, которые я успел подготовить в поезде, по дороге в Москву:

    📱 VK Видео

    🌐 ДЗЕН

    Смартлаб-2025: интервью с эмитентами и не только

    ❤️ Ставьте лайк под этим видео, планирую эту рубрику усиливать и делать ещё интересней для вас. Это мой первый эксперимент, дальше будет лучше!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Кот.Финанс
    ⭐️Портфель внучков от Кот.Финанс👀 (ноябрь 🥶☃️)

    Лучшая подборка облигаций. Доходно, ликвидно, как будто надежно ;-) с офертами и прочими бонусами 😉
    ⭐️Портфель внучков от Кот.Финанс👀 (ноябрь 🥶☃️)

    Мы придумали портфель внучков, как аналог портфеля бабули, но с офертами. Это такая же подборка облигаций с рейтингом А- и выше, но внучки имеют большее разнообразие за счет того, что ставят даты оферт в напоминалки в 📱

     

     

     

    Наша философия инвестирования не предполагает частый ребаланс. Для вас мы составляем доходный, комфортный, пассивный портфель. Ведь время — это тоже ресурс⚡С ребалансом есть 👵🤘Бабуля на максималках

     

     

     

    Принципы:

     

    — фикс.доходность

     

    — рейтинг А- и выше

     

    — высокая ликвидность

     

    — не более 10% на компанию, не более 40% на отрасль, но с офертами. Что не так с офертами?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Den4ik88
  17. Аватар Кот.Финанс
    📍SmartLab Conf: презентации эмитентов. Самый сок🍉Кошачий взгляд 🐾👀

    Были на лучшей конфе и подготовили обзор в 3х частях: общее впечатление и доклады эмитентов. Сегодня вторая часть – обзоры эмтентов. Поехали 🥂

    👉первая часть (обзор понравившиеся спикеры)

    👉отношение к Smart-Lab

    👉обзор конференции в СПб

     

    OZON

    Фантастический рост и выход с 9 на 2 место менее, чем за 10 лет. 60% рынка e-commerce в руках ВБ и Озон. Наше непроф.мнение: всех селлеров уже собрали, пункты на каждом углу (хоть в Питере, хоть далеко в области)… Куда расти? Но, похоже, что теперь налаживают бизнес-процесс, докручивают комиссию, режут косты. Фокус на прибыли. Особенности финансов разбирали тут👈
    📍SmartLab Conf: презентации эмитентов. Самый сок🍉Кошачий взгляд 🐾👀



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Invest Assistance
    ❗️❗️Разный риск у одного эмитента: в чем причина разнящихся оценок облигаций делимобиля у т-банка?
    ❗️❗️Разный риск у одного эмитента: в чем причина разнящихся оценок облигаций делимобиля у т-банка?

    Сложно сказать, почему это так, возможно, Т-Банк делает различие по степени риска между облигациями с плавающим купоном и с постоянным. Но, на мой взгляд, кредитный риск по всем облигациям Делимобиля одинаков, и он достаточно большой с учетом их финансовых показателей.

    Можно просмотреть мои предыдущие посты про облигации Делимобиля, в них я как раз подробно рассказывал, что думаю о кредитном качестве этого эмитента. Повторюсь, что в данный момент к Делимобиля огромная долговая нагрузка – показатель чистый долг/EBITDA по итогам первого полугодия составил 8,2х, и большие проблемы с ликвидностью. Да, у компании есть некоторые ресурсы для того, чтобы попытаться исправить ситуацию, но дефолт здесь весьма и весьма вероятен. Пока компания пытается оставаться на плаву, выпуская новые облигации и распродавая автопарк, что напрямую бьет по выручке от каршеринга — основному источнику дохода, и увеличивает груз долгов.

    В теории у разных облигаций может быть разный риск на объективных обстоятельствах типа наличия обеспечения по одним выпускам и отсутствия обеспечения по другим.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Иванов Эдуард
    Трани уже дон переньон пьет в Италии (свои 70 млн евро он успел вытащить), а физиков говном с лопаты покормят в конце этого, начале следующего года. Новые выпуски уже разместить не удастся, рынок встал, слишком много попрошаек на рынке…
  20. Аватар Александр Крысько
  21. Аватар Кирилл Егоров
    Мне пришли минут 10 назад по 3 выпуску
  22. Аватар bonds2-0
    где купончики?

    Александр Крысько, судя по раскрытию информации они 26 сентября деньги перевели НРД, теперь дело за вашим брокером
  23. Аватар Александр Крысько
  24. Аватар Кот.Финанс
    ❗️Делимобиль: всё плохо, пора покупать?

    Вот и пролетели полгода, пришла пора разбирать полугодовой МСФО. Ставим 👍лайк Делимобилю за оперативность: некоторые эмитенты еще с РСБУ не разберутся, а МСФО так быстро – дорогого стоит. Тем более, отчетность плохая 😡А мы ищем позитив в отчетности, а это не просто))

    👉 годовой обзор МСФО

    👉 update за I квартал РСБУ
    ❗️Делимобиль: всё плохо, пора покупать?

    В прошлый раз иллюстрация к посту была в виде застрявшего в снегу Смарта. Сейчас – эвакуатор. Дела буксуют. От слов к цифрам

     

     

     

    Финансы

     

    Еще раз отметим крутость Дели, что компания публикует МСФО так оперативно. Раньше мы видели, как многие эмитенты быстро готовят отчеты, когда всё хорошо. А как становится плохо – в тень. Тут всё иначе, и это 5

     

    Выручка выросла только на 16% и это один из самых низким темпов роста. К IPO Дели компания Б1 (бывший EY) прогнозировала фантастический рост рынка каршеринга. Пока не удается его достичь. В т.ч. из-за высоких ставок и падения спроса



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Кот.Финанс
    ⭐️Портфель внучков от Кот.Финанс👀 (сентябрь 🍁)

    Лучшая подборка облигаций. Доходно, ликвидно, как будто надежно ;-) с офертами и прочими бонусами 😉
    ⭐️Портфель внучков от Кот.Финанс👀 (сентябрь 🍁)

    Мы придумали портфель внучков, как аналог портфеля бабули, но с офертами. Это такая же подборка облигаций с рейтингом А- и выше, но внучки имеют большее разнообразие за счет того, что ставят даты оферт в напоминалки в 📱

     

     

     

    Наша философия инвестирования не предполагает частый ребаланс. Для вас мы составляем доходный, комфортный, пассивный портфель. Ведь время — это тоже ресурс⚡С ребалансом есть 👵🤘Бабуля на максималках

     

     

     

    Принципы:

     

    — фикс.доходность

     

    — рейтинг А- и выше

     

    — высокая ликвидность

     

    — не более 10% на компанию, не более 40% на отрасль, но с офертами. Что не так с офертами?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Делимобиль | Каршеринг Руссия

ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд — Делимобиль) занимается предоставлением автомобилей в аренду с 2015 г. Работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Туле, Казани, Ростове-на-Дону, Сочи и Уфе.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: