В НКД инфа — купоны будут! Сейчас вообще нужно внимательно следить за ВДОшками! Многие облигации сыпаться в предефолтнике начали!
Юрий Чумичев, думаю надо продавать…
Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТрансМ БО1 | 0.8 | 29.2% | 0.67 | 97.94 | 16.45 | 12.62 | 2025-04-02 | 2024-08-14 |
ТрансМ БО2 | 2.7 | 32.4% | 1.77 | 102.83 | 24.66 | 9.04 | 2025-04-14 | 2024-12-24 |
В НКД инфа — купоны будут! Сейчас вообще нужно внимательно следить за ВДОшками! Многие облигации сыпаться в предефолтнике начали!
Общий объём выплаты составил 89 747 251,2 руб., суммарная номинальная стоимость бумаг — 89 088 000 руб., накопленный купонный доход — 659 251,2 руб. Облигации были выкуплены по цене 100% от номинала. Все заявки ООО «Транс-Миссия» исполнило в полном объёме, соответствующую информацию эмитент опубликовал на своей странице раскрытия информации сайта «Интерфакс».
В рамках оферты компания повысила ставку купонного дохода выпуска Транс-Миссия-БО-02 (ISIN: RU000A107FG5, № 4B02-02-00447-R от 15.12.2023) на 13—48 купонные периоды с 20,24% до 30% годовых. Агентом по приобретению биржевых облигаций выступило ООО «Инвестиционная компания ЮниСервис Капитал».
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» понизило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании ООО «Транс-Миссия» до уровня ruB+, прогноз по рейтингу стабильный. Ранее у эмитента действовал рейтинг на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.
В релизе агентства отмечается, что рейтинг ООО «Транс-Миссия» обусловлен приемлемой оценкой блока бизнес-рисков, высокими показателями маржинальности, высокой долговой нагрузкой при негативной оценке покрытия процентных платежей, умеренно высокой ликвидностью и умеренно высоким уровнем корпоративных рисков.
Понижение уровня кредитного рейтинга связано с негативной динамикой уровня процентной нагрузки на фоне высокого уровня процентных ставок в экономике и отсутствия ощутимых предпосылок для качественного изменения показателя в среднесрочной перспективе. Агентство также отмечает ухудшение среднего уровня долговой нагрузки за анализируемые периоды в связи с существенным увеличением долговой нагрузки на финансирование оборотного капитала за 30.
ООО «Транс-Миссия» повысило ставку купонного дохода облигационного выпуска серии БО-02 (ISIN: RU000A107FG5, № 4B02-02-00447-R от 15.12.2023) объёмом 300 млн руб. на 13—48 купонные периоды с 20,24% до 30% годовых.
Повышение ставки произошло в рамках плановой безотзывной оферты. Соответствующую информацию компания раскрыла на своей странице на сайте «Интерфакс».
Подать уведомление на участие в безотзывной оферте владельцы облигаций смогут с 9 по 13 декабря 2024 года через своего брокера. Дата исполнения заявок — 24 декабря 2024 года. Информация о проведении безотзывной оферты также была ранее раскрыта на странице компании на сайте «Интерфакс».
В рамках оферты эмитент будет обязан выкупить все облигации, заявленные держателями бумаг. Цена приобретения — 100% от номинала плюс накопленный купонный доход, рассчитанный на дату приобретения.
Для приобретения биржевых облигаций эмитент назначил агента по приобретению биржевых облигаций. Агентом является общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания ЮниСервис Капитал».
С ростом комиссии агрегаторов и ужесточением требований к таксопаркам в регионах становятся всё популярнее нелегальные такси. На помощь водителям и пассажирам приходят современные технологии — чаты в популярных мессенджерах, где они договариваются о поездках с частными извозчиками в обход сервисов такси. Дмитрий Коваленко, управляющий директор сервисов такси «Ситимобил» и «Таксовичкоф» в программе «Сигналы точного времени» дал комментарий по этой ситуации.
Тенденцию перехода водителей в серую зону эксперт объяснил сложившейся структурой рынка. Большинство водителей такси не работают там постоянно, скорее, это подработка в виде самозанятости. Однако с повышением комиссии агрегаторов, которая, в свою очередь, связана с ростом издержек на работу автопарков, водители не хотят терять дополнительный доход, и поэтому переходят в нелегальный сегмент рынка. Особенно это чувствуется в регионах, где доходы населения не столь высоки.
Дмитрий считает, что популярность «теневых» такси в регионах также объясняется ростом цен на поездки и общей высокой инфляцией.
Эмитент, владеющий сервисами «Ситимобил» и «Таксовичкоф», объявил о проведении безотзывной оферты по выпуску Транс-Миссия БО-02.
Оферта по выпуску Транс-Миссия БО-02 является безотзывной, а значит, компания будет обязана выкупить все облигации, заявленные инвесторами. Цена приобретения составит 100% от номинала плюс накопленный купонный доход, рассчитанный на дату приобретения облигаций по требованию владельцев.
О размере ставки купонного дохода по выпуску Транс-Миссия БО-02 (ISIN: RU000A107FG5, № 4B02-02-00447-R от 15.12.2023) на 13 и последующие купонные периоды эмитент сообщит до 6 декабря 2024 года включительно. Подать уведомление на участие в безотзывной оферте владельцы облигаций смогут с 9 по 13 декабря 2024 года через своего брокера. Дата исполнения заявок — 24 декабря 2024 года. Информация о проведении безотзывной оферты раскрыта на странице компании на сайте «Интерфакс».
В целях приобретения биржевых облигаций эмитент назначил агента по приобретению Биржевых облигаций. Агентом является общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания ЮниСервис Капитал».
Компания является владельцем двух сервисов такси – «Таксовичкоф» и «Ситимобил».
Текущие макроэкономические вызовы затронули всех участников рынка такси, наблюдаются и структурные изменения: сокращается спрос на автомобили премиального класса, клиенты предпочитают заказывать машины класса «Эконом» и «Комфорт».
Общий рост цен на такси по стране — ожидаемый ответ на повышение стоимости ремонта машин и затрат на топливо. Среди ключевых инструментов для поддержания финансовых и операционных показателей ООО «Транс-Миссия» — динамическое ценообразование и углубленная аналитика данных.
Благодаря усиленному анализу данных, эмитент оптимизировал политику коммуникации и выдачи промокодов пользователям на скидки и бонусные баллы. Сейчас специалисты компании составляют более точную карту пользовательского поведения — не по всей географии присутствия организации, а в конкретных регионах. Для этого они проводят разнообразные тестирования по клиентским сегментам.
Текущие макроэкономические вызовы затронули всех участников рынка такси, но в целом компания отмечает положительную динамику отрасли. Наблюдаются и структурные изменения: сокращается спрос на автомобили премиального класса, клиенты предпочитают заказывать машины класса «Эконом» и «Комфорт».
Общий рост цен на такси по стране — ожидаемый ответ на повышение стоимости ремонта машин и затрат на топливо. Среди ключевых инструментов для поддержания финансовых и операционных показателей ООО «Транс-Миссия» — динамическое ценообразование и углубленная аналитика данных.
«Регулирование цены происходит как вручную, так и автоматически с помощью специальных алгоритмов, здесь мы часто опираемся на систему анализа данных, которую окончательно внедрили в начале 2024 года», — рассказывает генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.
Благодаря глубокому анализу данных, эмитент оптимизировал политику коммуникации и выдачи промокодов пользователям на скидки и бонусные баллы. Сейчас специалисты компании составляют более точную карту пользовательского поведения — не по всей географии присутствия организации, а в конкретных регионах. Для этого они проводят разнообразные тестирования по клиентским сегментам.
В начале августа на одном из ведущих отраслевых мероприятий МЕФТ-2024 компания официально объявила о расширении своей экосистемы. В неё вошло новое направление бизнеса — сервис по аренде эвакуаторов «СитиКуатор».
Сейчас проект активно развивается: разработано брендирование, ведется активная работа по подключению партнеров. В данный момент к сервису уже присоединилось более 110 эвакуаторов в Санкт-Петербурге и Москве.
Проект создан как часть экосистемы компании, которая включает в себя также аренду легковых и грузовых такси, электротранспорта, лизинг автомобилей и услуги складского хранения. В планах компании развивать также лизинговое направление и выдавать эвакуаторы в раскат. Первые клиенты уже получили машины.
«В целом по РФ к сервису подключено более 1 тыс. партнеров, услуги эвакуации доступны более чем в трехстах городах России. Заключено 20 договоров с b2b-клиентами, активно привлекаем корпоративных партнеров», — поделился текущими результатами генеральный директор ООО «Транс-миссия» Максим Федоров.
На одном из ключевых отраслевых мероприятий — Международном евразийском форуме такси — управляющему директор «Ситимобил» и «Тасковичкоф» Дмитрию Коваленко вручили несколько наград в конкурсе «Лучший перевозчик легковым такси Москвы — 2024».
По итогам конкурса, организованного МЕФТ и Дептрансом Москвы, команда ООО «Транс-Миссия» победила в категориях «Самый электро-трендовый таксопарк» и «Самый молодой автопарк Москвы». В основной номинации — «Лучший таксопарк Москвы» — экспертная комиссия присудила компании второе место.
Победа в номинации «Самый электро-трендовый таксопарк Москвы» — ценное отраслевое признание вклада эмитента в развитие электротранспорта. Ранее «Транс-миссия» начала тестирование электрокаров Эволют i-PRO и Москвича 3е, а также электросамокатов российского производства.
Также из важных новостей с полей МЕФТ: «Транс-Миссия» официально анонсировала запуск нового направления по аренде эвакуаторов «СитиКуатор», которое вошло в экосистему компании. Сегодня продолжается работа над расширением возможностей внутри нового продукта для пользователей и водителей.
ООО «Транс-Миссия» является владельцем двух сервисов такси – «Таксовичкоф» и «Ситимобил».
После вступления в силу «закона о такси» с 1 сентября 2023 года наблюдается переток водителей в зоны с недостаточным регулированием со стороны законодательства: курьерская доставка, сегмент LCV-перевозок и сервисы первой и последней мили для маркетплейсов. Как результат, ожидание клиентом автомобиля кратно увеличилось, что отражается на количестве выполненных заказов. Поэтому эмитент видит дальнейшее развитие сервиса в таких направлениях, где пользователь готов к долгому ожиданию автомобиля при повышенном классе комфортности и высоком среднем чеке:
Запуск данных направлений не потребует дополнительных инвестиций в клиентский и водительский маркетинг, а также не увеличит операционный штат сервиса.
В эту среду, 14 августа 2024 года, эмитент выкупил облигации, предъявленные инвесторами к приобретению в рамках плановой безотзывной оферты по выпуску ТаксовичкоФ-БО-01. Владельцы облигаций предъявили 1 136 бумаг, заявки были исполнены в полном объеме.
В процессе реализации плановой безотзывной оферты по выпуску ТаксовичкоФ-БО-01 (RU000A104K11, № 4B02-01-00447-R от 17.02.22) эмитент решил поднять ставку купонного дохода с 16% до 22,75%. Новая ставка будет действовать до конца срока обращения выпуска — 27 января 2026 года.
Также с 4 октября 2024 года, в 32-й купонный период, ООО «Транс-миссия» начнет выплачивать владельцам облигаций амортизацию — погашать по 2% от номинальной стоимости бумаг до 44 купонного периода включительно. С 45 по 47 купонные периоды амортизация составит 3% от номинала. В дату окончания 48 к. п. компания погасит остаточную стоимость номинала — 65%.
В рамках текущей оферты, запланированной на этапе размещения выпуска, инвесторы могли предъявить бумаги к приобретению с 30 июля по 5 августа 2024 года. Оферта являлась безотзывной, поэтому эмитент был обязан выкупить все поданные бумаги, выплатив их номинальную стоимость и накопленный купонный доход.
Компания-эмитент, в чьей собственности находятся бренды сервисов такси «Таксовичкоф» и «СитиМобил», не забывает об экологии и вносит свой вклад в защиту окружающей среды, принимая участие в тестировании электротранспорта.
Компания начала тестирование электрокаров и Эволют i-PRO и Москвича 3е, а также электросамокатов российского производства. Так, в рамках тестового исследования ООО «Транс-Миссия» предлагает водителям бесплатно новые электрические машины. За участие персонал партнер льготные условия оплаты и делится своими положительными и отрицательными комментариями после полной смены работы на электрокаре.
В тестовых заездах участвует и топ-менеджмент компании, так, управляющий директор брендов «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко совершил путешествие не электрокаре марки «Москвич» из Москвы с Санкт-Петербург и поделился впечатлениями в личном блоге.
Как мы сообщали ранее, в 2023 году компания закупила 25 электромобилей Evolute, которые пополнили ее автопарки в Москве и Санкт-Петербурге.
По ru000a100p85 пока ничего не капнуло на счет. Погашение было вчера
29 июля ООО «Транс-миссия» в рамках плановой оферты по выпуску облигаций серии БО-01 (ISIN RU000A104K11) определило ставку купонного дохода на уровне 22,75% годовых на 31-48 купонные периоды.
Эмитент принял решение поднять ставку с 16% до 22,75%, новая ставка будет действовать до конца обращения выпуска — 27 января 2026 года.
Для определения купона эмитент ориентировался на значения доходности двухлетних ОФЗ на кривой бескупонной доходности плюс рыночная премия за риск в сегменте BB. На текущую дату значение доходности соответствующих ОФЗ — 17,28%. Минимальная рыночная премия в сегменте BB — 5,5%. Отсюда размер купона на оферте: 22,75%. YTM к погашению — 25,28%.
Ранее компания сообщила, что владельцы облигаций ООО «Транс-миссия» серии БО-01 (ISIN RU000A104K11) могут оставить заявку на приобретение эмитентом облигаций по оферте с 30.07.2024 года по 05.08.2024 года включительно. Дата удовлетворения заявок — 14.08.2024.
Финансовые результаты:
— Совокупный доход: 273 млн. руб.
— Чистая прибыль (убыток): 73 млн. руб.
Резюме:
(*) — динамика указана за отчетный период.
Собственный капитал увеличился на 22% (+), долгосрочные обязательства без существенных изменений, краткосрочные прибавили 23% (-).
Предприятие закредитованное, заемный капитал превышает собственный в 4,85 раза. Долговая нагрузка уменьшилась на 13% (+).
По финансовым результатам (год-к-году): выручка уменьшилась на 10%, чистая прибыль выросла на 111%.
...
Полный анализ этого и других эмитентов (с расчетом ОФС, фин. показателей и др.) см. в телеграм-канале.
Традиционно спрос на услуги такси значительно повышается, начиная с апреля. В рамках подготовки к росту объема заказов компания провела ряд мероприятий, нацеленных на продвижение брендов «СитиМобил» и «Таксовичкоф».
Согласованы и запущены партнерские интеграции бренда «СитиМобил» с федеральной сетью обувных магазинов Monro на розыгрыш 20 поездок за 1 рубль в конкурсе чеков, а также с Теле2, на раздачу бонусных рублей клиентам оператора связи.
До конца марта велась работа по размещению оффлайн-рекламы в местах массового скопления людей – на вокзалах и в аэропортах, на уличных экранах, автобусных остановках, в подземных переходах, кинотеатрах. Маркетинговая активность нацелена как на пассажиров, так и на водителей, для привлечения кадров.
Не так давно компания расширила штат аналитиков для отслеживания ключевых показателей онлайн-платформы, изучения пользовательской активности, а также повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Текущая рекламная кампания также будет подвергнута глубокому анализу, что в последствии позволит, помимо прочего, значительно оптимизировать траты эмитента на рекламу.
Недавно эмитента отчитался об итогах работы в 1 квартале 2024 года. За более подробными комментариями мы обратились к генеральному директору ООО «Транс-Миссия» Максиму Федорову.
Несмотря на то, что в отчетном периоде зафиксировано снижение объемов выручки, все остальные финансовые показателипо 1 кварталу 2024 года (операционная и чистая прибыль, EBITDA, уровень долговой нагрузки и другие) демонстрируют позитивную динамику.
Ранее мы подчеркивали, что отрицательная динамика выручки компании обусловлена рядом факторов: вступлением в силу нового закона о такси, а также переходом компании на новое ПО. Тем не менее, бизнес эмитента только выиграл от этого, продемонстрировав повышение эффективности, как следует из ключевых финансовых показателей.
«1-й квартал — традиционно „мертвый сезон“ на рынке такси, начало повышения активности пассажиров такси приходится на апрель-июнь. Как раз в этот период мы ожидаем рост выполненных заказов и выручки на 5
ООО «Транс-Миссия» является владельцем двух сервисов такси: «Таксовичкоф» и «Ситимобил».
В течение 2023 года компания работала над повышением операционной эффективности и развитием существующих рынков. К сентябрю 2023 года эмитент завершил объединение команд «Ситимобил» и «Таксовичкоф», сохранив оба бренда, и перешел на единое ПО «Автотаксоконтроль 2.0», что позволило снизить ежемесячную стоимость обслуживания и поддержки сервиса на 30 млн руб. и оптимизировать операционные процессы. «Ситимобил» начал активное открытие в городах присутствия сервиса «Таксовичкоф».
В планах развития бренда на 2024 год — формирование полноценной экосистемы, которая будет включать в себя все аспекты и области перемещения на колесном транспорте.
Рассмотрим подробно операционные и финансовые показатели эмитента за 1 квартал 2024 года.
Как уже отмечалось нами ранее, после принятия нового закона о такси, который вступил в силу 1 сентября 2023 г., и перед запуском новой версии цифровой площадки «Таксоконтроль 2.0», компания провела оптимизацию партнерской базы, убрав из нее неактивные таксопарки.
ООО «Транс-Миссия» является владельцем двух сервисов такси: «Таксовичкоф» и «Ситимобил».
В течение 2023 года компания работала над повышением операционной эффективности и развитием существующих рынков. К сентябрю 2023 года эмитент завершил объединение команд «Ситимобил» и «Таксовичкоф», сохранив оба бренда, и перешел на новое общее ПО «Автотаксоконтроль 2.0», что позволило снизить ежемесячную стоимость обслуживания и поддержки сервиса на 30 млн руб., а также оптимизировать операционные процессы. «Ситимобил» начал активную экспансию в городах присутствия сервиса «Таксовичкоф».
В декабре 2023 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ООО «Транс-Миссия» рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB-, прогноз по рейтингу стабильный. Также в этом месяце эмитент разместил крупнейший в своей истории облигационный выпуск размером в 300 млн руб.
На сегодняшний день «Таксовичкоф» работает в 52 городах России (9 из которых крупные), включая города Ленинградской и Московской областей, а также в Казахстане, Армении и Республике Беларусь. «Ситимобил» работает в 38 городах России (16 из них крупные).
Личный автопарк «Транс-Миссии» в 2023 году значительно выросЗа минувший год компания приобрела в личный автопарк в общей сложности 672 новых...