Облигации ТЕПЛАНТ восток

акции ТЕПЛАНТ восток
Я эмитент
  1. Аватар ДЕН
    Мне вот интересно, те кто по 70% слили с самого утра тоже будут требовать компенсации от биржи, так как не осознавали что делают?


    Во во, сами слили по такой цене и с нулевым НКД, а щас ноют через каждый пост «биржа виновата»

    Павел, ПАША ТЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО, БИРЖА КИНУЛА ПРОДАВЦОВ НА НКД… ОДУПЛИСЬ
  2. Аватар Игорь Калинин
    Добрый день.

    08 октября 2019 в связи с получением рекомендаций Экспертного совета по листингу ПАО Московская Биржа было принято решение по переводу с 09 октября 2019 года в Сектор компаний повышенного инвестиционного риска ценных бумаг ПАО «ЧЗПСН». 09 октября 2019 в связи с включением бумаг ПАО «ЧЗПСН» в Сектор компаний повышенного инвестиционного риска для Акций был ограничен перечень Режимом торгов (доступные Режимы торгов: «Акции Д – Режим основных торгов», «Акции Д – РПС» и «Неполные лоты»). Для Облигаций также были ограничены Режимы торгов Режимами «Облигации Д — Режим основных торгов» и «Облигации Д-РПС», в связи с чем была установлена особенность по нерасчету НКД.

    Данное решение Биржи было раскрыто на сайте www.moex.com/n25351/?nt=0.



    В системе торгов Облигации были промаркированы признаком «Прекращен расчет НКД» для дополнительного информирования инвесторов с начала торгов 09.10.2019.

    Таким образом НКД 09.10.2019 не учитывалось при заключении сделок с в системе торгов на основании решения Биржи.

    Пересчет сделок за 09.10.2019 осуществляться не будет.



    С 10 октября 2019 осуществлен перевод Облигаций из Режимов торгов «Облигации Д», а также возобновлен расчет НКД по Облигациям. Данное решение Биржи также раскрыто на сайте — 09.10.2019 11:09 — www.moex.com/n25352/?nt=0


    Ну ответ такой же, как и у предыдущего товарища.
  3. Аватар Andrey Khrulev
    Andrey Khrulev, ТЫ ГДЕ УВИДЕЛ ПО 70 ???

    с утра были продажи по 70% от номинала — кто-то 500 штук на панике слил

    потом было полно продаж по 90%, а уже когда разобрались в ситуации и все бросились тарить, то цена подскочила до 99,9
  4. Аватар Владимир Тимофеев
    «мой накопленный НКД подарен вчерашнему покупателю»
    тут точнее можно сказать, что вы просто продали облигацию дешевле. НКД условная величина.
    то есть вы продавали например за 100% думая что это 1017 рублей, где 17 считался как НКД, а на самом деле вы продали по 98,3% где 983 было тело и 17 НКД

    Andrey Khrulev, :-D типа думай так, легче пережить?
  5. Аватар Andrey Khrulev
    были же те кто и еще дешевле продавал
  6. Аватар Andrey Khrulev
    «мой накопленный НКД подарен вчерашнему покупателю»
    тут точнее можно сказать, что вы просто продали облигацию дешевле. НКД условная величина.
    то есть вы продавали например за 100% думая что это 1017 рублей, где 17 считался как НКД, а на самом деле вы продали по 98,3% где 983 было тело и 17 НКД
  7. Аватар Павел

    На самом деле всё просто, НКД платит Эмитент!


    Какая чушь, еще и с восклицательным знаком. НКД это расчетная величина, ее биржа ежедневно суммирует по итогам вечернего клиринга после закрытия торгов. Когда вы продаёте облигацию покупатель платит вам рыночную цену + накопленный НКД. Эмитент к расчету НКД не имеет никакого отношения и не платит его. Он только купон переводит, амортизацию и погашение в установленное время.

    chem1, Да вы правы, речь о купоне, купон будет заплачен Эмитентом, и не важно какой НКД насчитает биржа.
  8. Аватар ДЕН
    по ним был обнулён НКД

    Скорее при расчете относительного стоимости тела просто не учитывалась стоимость НКД. Поэтому многие паникеры посливали облигации на 3-5% дешевле номинала (думая, что сливают почти по номиналу).

    Мосбиржа выпустила пресс релиз об ошибке еще в 10 утра, однако панические распродажи длились до вечера.

    Мне вот интересно, те кто по 70% слили с самого утра тоже будут требовать компенсации от биржи, так как не осознавали что делают?

    Andrey Khrulev, ТЫ ГДЕ УВИДЕЛ ПО 70 ???
  9. Аватар Andrey Khrulev
    «Андрей, не могли бы Вы объяснить как Мосбиржа подтвердила ошибку?»
    я имел ввиду, что было объявление, что с 10/10 бумагу снова переводят в режим основных торгов
  10. Аватар Владимир Тимофеев

    На самом деле всё просто, НКД платит Эмитент!


    Какая чушь, еще и с восклицательным знаком. НКД это расчетная величина, ее биржа ежедневно суммирует по итогам вечернего клиринга после закрытия торгов. Когда вы продаёте облигацию покупатель платит вам рыночную цену + накопленный НКД. Эмитент к расчету НКД не имеет никакого отношения и не платит его. Он только купон переводит, амортизацию и погашение в установленное время.

    chem1, Тоже верно! долгом-то пользовались и бесплатно перераспределились. По факту операций получилось, что мой накопленный НКД подарен вчерашнему покупателю. Если формально даже все соблюдено со стороны биржы, по конечному факту — не справедливое перераспределение.
  11. Аватар Владимир Тимофеев
    Владимир Тимофеев Я всего-лишь хочу понять как можно было опираясь только на официальные источники информации быть уверенным, что НКД вернется. На свой будущий опыт.

    На самом деле всё просто, НКД платит Эмитент!
    Эмитент не в дефолте, а значит платежеспособен, и он заплатит полный купон, так было есть и будет.


    Павел, это ясно и логично. Не логично такого эмитента помещать в дефолтный сектор и не признавать этой ошибки.
    И это не отменяет ответственности биржи за корректность и достаточность пресс-релизов.

    Я долго держал бумагу и один купон успел получить. Поэтому когда вчера продал не остался в убытке. Даже небольшой плюс.
    Но искажение информационного пространства со стороны биржи — это безответственность. И с этим нужно как-то бороться.
    Я молчу про подозрение осознанной манипуляции в целях скинуть малоопытных.

    Владимир Тимофеев, Да ошибка на лицо, но дело в том что биржа этого не признает, вы посмотрите какой был оборот сделок вчера по двум бондам. Признать ошибку — это означает компенсировать всем НКД


    Павел, Да, все верно. Об этом и речь. Я не настаиваю на том чтобы признали ошибку. Тем более, что формально ошибок-то и нет. Я настаиваю на том, что с этим нужно что-то делать. Чтобы биржа хотя бы осознавала что в этом есть проблемы и более ответственно относилась к релизам.
  12. Аватар chem1 (Сергей Нужнов)

    На самом деле всё просто, НКД платит Эмитент!


    Какая чушь, еще и с восклицательным знаком. НКД это расчетная величина, ее биржа ежедневно суммирует по итогам вечернего клиринга после закрытия торгов. Когда вы продаёте облигацию покупатель платит вам рыночную цену + накопленный НКД. Эмитент к расчету НКД не имеет никакого отношения и не платит его. Он только купон переводит, амортизацию и погашение в установленное время.
  13. Аватар Павел
    Владимир Тимофеев Я всего-лишь хочу понять как можно было опираясь только на официальные источники информации быть уверенным, что НКД вернется. На свой будущий опыт.

    На самом деле всё просто, НКД платит Эмитент!
    Эмитент не в дефолте, а значит платежеспособен, и он заплатит полный купон, так было есть и будет.


    Павел, это ясно и логично. Не логично такого эмитента помещать в дефолтный сектор и не признавать этой ошибки.
    И это не отменяет ответственности биржи за корректность и достаточность пресс-релизов.

    Я долго держал бумагу и один купон успел получить. Поэтому когда вчера продал не остался в убытке. Даже небольшой плюс.
    Но искажение информационного пространства со стороны биржи — это безответственность. И с этим нужно как-то бороться.
    Я молчу про подозрение осознанной манипуляции в целях скинуть малоопытных.

    Владимир Тимофеев, Да ошибка на лицо, но дело в том что биржа этого не признает, вы посмотрите какой был оборот сделок вчера по двум бондам. Признать ошибку — это означает компенсировать всем НКД
  14. Аватар Владимир Тимофеев
    Владимир Тимофеев Я всего-лишь хочу понять как можно было опираясь только на официальные источники информации быть уверенным, что НКД вернется. На свой будущий опыт.

    На самом деле всё просто, НКД платит Эмитент!
    Эмитент не в дефолте, а значит платежеспособен, и он заплатит полный купон, так было есть и будет.


    Павел, это ясно и логично. Не логично такого эмитента помещать в дефолтный сектор и не признавать этой ошибки.
    И это не отменяет ответственности биржи за корректность и достаточность пресс-релизов.

    Я долго держал бумагу и один купон успел получить. Поэтому когда вчера продал не остался в убытке. Даже небольшой плюс.
    Но искажение информационного пространства со стороны биржи — это безответственность. И с этим нужно как-то бороться.
    Я молчу про подозрение осознанной манипуляции в целях скинуть малоопытных.
  15. Аватар Олег Стебеньков
    Получил ответ от Мосбиржи.
    08 октября 2019 в связи с получением рекомендаций Экспертного совета по листингу ПАО Московская Биржа было принято решение по переводу с 09 октября 2019 года в Сектор компаний повышенного инвестиционного риска ценных бумаг ПАО «ЧЗПСН». 09 октября 2019 в связи с включением бумаг ПАО «ЧЗПСН» в Сектор компаний повышенного инвестиционного риска для Акций был ограничен перечень Режимом торгов (доступные Режимы торгов: «Акции Д – Режим основных торгов», «Акции Д – РПС» и «Неполные лоты»). Для Облигаций также были ограничены Режимы торгов Режимами «Облигации Д — Режим основных торгов» и «Облигации Д-РПС», в связи с чем была установлена особенность по нерасчету НКД.

    Данное решение Биржи было раскрыто на сайте www.moex.com/n25351/?nt=0.



    В системе торгов Облигации были промаркированы признаком «Прекращен расчет НКД» для дополнительного информирования инвесторов с начала торгов 09.10.2019.

    Таким образом НКД 09.10.2019 не учитывалось при заключении сделок с в системе торгов на основании решения Биржи.

    Пересчет сделок за 09.10.2019 осуществляться не будет.



    С 10 октября 2019 осуществлен перевод Облигаций из Режимов торгов «Облигации Д», а также возобновлен расчет НКД по Облигациям. Данное решение Биржи также раскрыто на сайте — 09.10.2019 11:09 — www.moex.com/n25352/?nt=0


    В ответе слово «рекомендаций» является гипертекстовой ссылкой, указывающей на страницу www.moex.com/a3817. Таким образом меня отсылают к несуществующему решению экспертного совета по листингу. Либо решение принималось на основе решения экспертного совета от 30 сентября. Но в таком случае имеем дело с циничным игнорированием решения совета. Полагаю это повод обратиться на Мосбиржу с официальной письменной претензией.

    Данную информацию я предоставил для сведения. Если вы, изучив мой ответ решите также составить претензию, можем скоординировать наши усилия. Однако, я ЗАПРЕЩАЮ использовать текст полученного мной обращения, приведённого здесь, для составления вашей претензии. Настоятельно рекомендую обратиться самостоятельно с запросом к Мосбирже через форму обратной связи и получить личный ответ. Его вы впоследствии сможете приложить при необходимости к тексту своей претензии.

    Алексей, плюсуюсь! Мне точно такой же ответ пришел.
  16. Аватар Павел
    Олег Стебеньков 17:40
    А есть тут те кто вчера купил олигации — расскажите, как у вас сегодня перерасчет по ним пошел? НКД просто «прилип» в полном объеме? Без списания с Вашего счета?


    да

    Павел, ну тогда Вы просто обязаны за наше(тех кто вчера слил) выпить хорошо, у меня 25 килоруб. сгорело — за меня минимум ХО

    Олег Стебеньков, Да риск был, можно было и пролететь, тут каждый решает сам.
  17. Аватар Алексей
    Получил ответ от Мосбиржи.
    08 октября 2019 в связи с получением рекомендаций Экспертного совета по листингу ПАО Московская Биржа было принято решение по переводу с 09 октября 2019 года в Сектор компаний повышенного инвестиционного риска ценных бумаг ПАО «ЧЗПСН». 09 октября 2019 в связи с включением бумаг ПАО «ЧЗПСН» в Сектор компаний повышенного инвестиционного риска для Акций был ограничен перечень Режимом торгов (доступные Режимы торгов: «Акции Д – Режим основных торгов», «Акции Д – РПС» и «Неполные лоты»). Для Облигаций также были ограничены Режимы торгов Режимами «Облигации Д — Режим основных торгов» и «Облигации Д-РПС», в связи с чем была установлена особенность по нерасчету НКД.

    Данное решение Биржи было раскрыто на сайте www.moex.com/n25351/?nt=0.



    В системе торгов Облигации были промаркированы признаком «Прекращен расчет НКД» для дополнительного информирования инвесторов с начала торгов 09.10.2019.

    Таким образом НКД 09.10.2019 не учитывалось при заключении сделок с в системе торгов на основании решения Биржи.

    Пересчет сделок за 09.10.2019 осуществляться не будет.



    С 10 октября 2019 осуществлен перевод Облигаций из Режимов торгов «Облигации Д», а также возобновлен расчет НКД по Облигациям. Данное решение Биржи также раскрыто на сайте — 09.10.2019 11:09 — www.moex.com/n25352/?nt=0


    В ответе слово «рекомендаций» является гипертекстовой ссылкой, указывающей на страницу www.moex.com/a3817. Таким образом меня отсылают к несуществующему решению экспертного совета по листингу. Либо решение принималось на основе решения экспертного совета от 30 сентября. Но в таком случае имеем дело с циничным игнорированием решения совета. Полагаю это повод обратиться на Мосбиржу с официальной письменной претензией.

    Данную информацию я предоставил для сведения. Если вы, изучив мой ответ решите также составить претензию, можем скоординировать наши усилия. Однако, я ЗАПРЕЩАЮ использовать текст полученного мной обращения, приведённого здесь, для составления вашей претензии. Настоятельно рекомендую обратиться самостоятельно с запросом к Мосбирже через форму обратной связи и получить личный ответ. Его вы впоследствии сможете приложить при необходимости к тексту своей претензии.
  18. Аватар Олег Стебеньков
    Олег Стебеньков 17:40
    А есть тут те кто вчера купил олигации — расскажите, как у вас сегодня перерасчет по ним пошел? НКД просто «прилип» в полном объеме? Без списания с Вашего счета?


    да

    Павел, здоровье)))
  19. Аватар Олег Стебеньков
    Олег Стебеньков 17:40
    А есть тут те кто вчера купил олигации — расскажите, как у вас сегодня перерасчет по ним пошел? НКД просто «прилип» в полном объеме? Без списания с Вашего счета?


    да

    Павел, ну тогда Вы просто обязаны за наше(тех кто вчера слил) выпить хорошо, у меня 25 килоруб. сгорело — за меня минимум ХО
  20. Аватар Павел
    Без списания с Вашего счета?

    С чего бы он списался, сделка была совершена на таких условиях.
  21. Аватар Павел
    Олег Стебеньков 17:40
    А есть тут те кто вчера купил олигации — расскажите, как у вас сегодня перерасчет по ним пошел? НКД просто «прилип» в полном объеме? Без списания с Вашего счета?


    да
  22. Аватар Павел
    Да Информация об инструменте в QUIK показала НКД «0», но это не означает что Эмитент освобождается от платежа (если нет реструктуризации и пр. ерунды).
  23. Аватар Олег Стебеньков
    А есть тут те кто вчера купил олигации — расскажите, как у вас сегодня перерасчет по ним пошел? НКД просто «прилип» в полном объеме? Без списания с Вашего счета?
  24. Аватар Павел
    Владимир Тимофеев Я всего-лишь хочу понять как можно было опираясь только на официальные источники информации быть уверенным, что НКД вернется. На свой будущий опыт.

    На самом деле всё просто, НКД платит Эмитент!
    Эмитент не в дефолте, а значит платежеспособен, и он заплатит полный купон, так было есть и будет.
  25. Аватар Владимир Тимофеев
    #важно #чзпсн
    Сегодня утром, 09.10, Московская Биржа допустила техническую ошибку касательно облигаций ЧЗПСН-Профнастил: они были помещены не в Третий уровень, а в сектор Д. Московская Биржа официально подтвердила, что это исключительно техническая ошибка, и готовит пресс-релиз. С завтрашнего дня бумаги гарантировано будут торговаться в обычном режиме. Сообщение от Московской Биржи будет опубликовано в канале


    редим «д» подразумевает приостановку НКД


    Павел, Я считал, что это не совсем так. Не обязательно режим Д отменяет расчет НКД. Ведь именно поэтому в пресс-релизе была сделаны отдельные комментарии в графе «Особенности»?

    Я всего-лишь хочу понять как можно было опираясь только на официальные источники информации быть уверенным, что НКД вернется. На свой будущий опыт.

    Все что вижу и видел я — все указывает либо на непризнанную ошибку биржи, либо на осознанную манипуляцию.

ТЕПЛАНТ восток

Облигация Профнастил
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: