Облигации ДЭНИ КОЛЛ

Я эмитент
  1. Аватар Angelina Yurieva
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, я к тому что с ИИС вариант тоже разработают, а как уж они называют свой шаг, думаю не так важно. У меня осталось 96 бумажек, с радостью бы сдал их с ИИС

    Ден Ден, ИИС вариант в смысле перенос счета ИИС к другому брокеру? Этот механизм давно известен, но я не уверен, что кто то с ходу захочет в здравом уме перенести такой долгосрочный инструмент как ИИС к неизвестному брокеру.

    ArTwoD, я ради 96 бумажек не готов рисковать. Тем более тинек сказал, что перенос занимает 30 дней. Думаю товарищи придумают что-то чтобы выкупить напрямую с ИИС.

    Ден Ден, Не 30, а до 30. От 2-30. ВТБ до 2х рабочих дней.
  2. Аватар Angelina Yurieva
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, а вот если с ИИС они с других брокеров будут выкупать, в индивидульном порядке, то чувствую чудесным образом бумаги окажутся на ИИС у половины инвесторов

    ArTwoD, У меня тоже такая версия появилась, что в частном порядке с других брокеров. И мне кажется, что это им проще сделать. Глянуть бы еще на спецсоглашение с юриками.

    Angelina Yurieva, мне кажется, или наши мысли часто совпадают? =)))))))

    ArTwoD, Согласна!) но тут думаю мы ошибемся оба, по понятным причинам отсутствия интереса к стриму в таком случае.
  3. Аватар Angelina Yurieva
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, я к тому что с ИИС вариант тоже разработают, а как уж они называют свой шаг, думаю не так важно. У меня осталось 96 бумажек, с радостью бы сдал их с ИИС

    Ден Ден, ИИС вариант в смысле перенос счета ИИС к другому брокеру? Этот механизм давно известен, но я не уверен, что кто то с ходу захочет в здравом уме перенести такой долгосрочный инструмент как ИИС к неизвестному брокеру.

    ArTwoD, я ради 96 бумажек не готов рисковать. Тем более тинек сказал, что перенос занимает 30 дней. Думаю товарищи придумают что-то чтобы выкупить напрямую с ИИС.

    Ден Ден, Риск в переводе 90к в стрим, для покупки по прямому ордеру?
    Если они будут так делать, ArtWod правильно сказал, все мы станем с ИИС) и будем очень рады. Только вот незадача: стрим будет уже и не нужен, парадигма акции теряется)
  4. Аватар ArTwoD
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, а вот если с ИИС они с других брокеров будут выкупать, в индивидульном порядке, то чувствую чудесным образом бумаги окажутся на ИИС у половины инвесторов

    ArTwoD, У меня тоже такая версия появилась, что в частном порядке с других брокеров. И мне кажется, что это им проще сделать. Глянуть бы еще на спецсоглашение с юриками.

    Angelina Yurieva, мне кажется, или наши мысли часто совпадают? =)))))))
  5. Аватар Angelina Yurieva
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, а вот если с ИИС они с других брокеров будут выкупать, в индивидульном порядке, то чувствую чудесным образом бумаги окажутся на ИИС у половины инвесторов

    ArTwoD, У меня тоже такая версия появилась, что в частном порядке с других брокеров. И мне кажется, что это им проще сделать. Глянуть бы еще на спецсоглашение с юриками.
  6. Аватар ArTwoD
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, я к тому что с ИИС вариант тоже разработают, а как уж они называют свой шаг, думаю не так важно. У меня осталось 96 бумажек, с радостью бы сдал их с ИИС

    Ден Ден, ИИС вариант в смысле перенос счета ИИС к другому брокеру? Этот механизм давно известен, но я не уверен, что кто то с ходу захочет в здравом уме перенести такой долгосрочный инструмент как ИИС к неизвестному брокеру.

    ArTwoD, я ради 96 бумажек не готов рисковать. Тем более тинек сказал, что перенос занимает 30 дней. Думаю товарищи придумают что-то чтобы выкупить напрямую с ИИС.

    Ден Ден, ну если так...Я тоже хочу продать с ИИС напрямую…
  7. Аватар Ден Ден
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, я к тому что с ИИС вариант тоже разработают, а как уж они называют свой шаг, думаю не так важно. У меня осталось 96 бумажек, с радостью бы сдал их с ИИС

    Ден Ден, ИИС вариант в смысле перенос счета ИИС к другому брокеру? Этот механизм давно известен, но я не уверен, что кто то с ходу захочет в здравом уме перенести такой долгосрочный инструмент как ИИС к неизвестному брокеру.

    ArTwoD, я ради 96 бумажек не готов рисковать. Тем более тинек сказал, что перенос занимает 30 дней. Думаю товарищи придумают что-то чтобы выкупить напрямую с ИИС.
  8. Аватар ArTwoD
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, а вот если с ИИС они с других брокеров будут выкупать, в индивидульном порядке, то чувствую чудесным образом бумаги окажутся на ИИС у половины инвесторов
  9. Аватар ArTwoD
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, я к тому что с ИИС вариант тоже разработают, а как уж они называют свой шаг, думаю не так важно. У меня осталось 96 бумажек, с радостью бы сдал их с ИИС

    Ден Ден, ИИС вариант в смысле перенос счета ИИС к другому брокеру? Этот механизм давно известен, но я не уверен, что кто то с ходу захочет в здравом уме перенести такой долгосрочный инструмент как ИИС к неизвестному брокеру.
  10. Аватар Angelina Yurieva
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, я к тому что с ИИС вариант тоже разработают, а как уж они называют свой шаг, думаю не так важно. У меня осталось 96 бумажек, с радостью бы сдал их с ИИС

    Ден Ден, Забавное, конечно у Дэни раскрытие. Варианты для ИИС прорабатывают, юрикам-спецсоглашение) вот что бывает, когда акцию рисуешь на коленках.
    А если серьезно, была убеждена, что ИИС и юрики-это как некое заграждение для акции.

    Angelina Yurieva, у Вас листы на ИИС или на обычном счёте?

    Ден Ден, На брокерках.
  11. Аватар Angelina Yurieva
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, я к тому что с ИИС вариант тоже разработают, а как уж они называют свой шаг, думаю не так важно. У меня осталось 96 бумажек, с радостью бы сдал их с ИИС

    Ден Ден, Пусть меня поправят, но с таким объемом Вам проще открыть счет и депо в Стриме. И одновременно продать листы с ИИС, и купить в Стриме тем же голосом те же объемы. Без участия стакана самому себе.
    Депозитарная комиссия за перевод в ТИ точно есть.
  12. Аватар Ден Ден
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, я к тому что с ИИС вариант тоже разработают, а как уж они называют свой шаг, думаю не так важно. У меня осталось 96 бумажек, с радостью бы сдал их с ИИС

    Ден Ден, Забавное, конечно у Дэни раскрытие. Варианты для ИИС прорабатывают, юрикам-спецсоглашение) вот что бывает, когда акцию рисуешь на коленках.
    А если серьезно, была убеждена, что ИИС и юрики-это как некое заграждение для акции.

    Angelina Yurieva, у Вас листы на ИИС или на обычном счёте?
  13. Аватар Angelina Yurieva
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, я к тому что с ИИС вариант тоже разработают, а как уж они называют свой шаг, думаю не так важно. У меня осталось 96 бумажек, с радостью бы сдал их с ИИС

    Ден Ден, Забавное, конечно у Дэни раскрытие. Варианты для ИИС прорабатывают, юрикам-спецсоглашение) вот что бывает, когда акцию рисуешь на коленках.
    А если серьезно, была убеждена, что ИИС и юрики-это как некое заграждение для акции.
  14. Аватар Ден Ден
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.

    Angelina Yurieva, я к тому что с ИИС вариант тоже разработают, а как уж они называют свой шаг, думаю не так важно. У меня осталось 96 бумажек, с радостью бы сдал их с ИИС
  15. Аватар Angelina Yurieva
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте

    Ден Ден, Это не оферта, это — акция(предложение на выкуп)
    Это ясно и из раскрытия, и со слов их представителя.
    Ждем по ИИС.
  16. Аватар Ден Ден
    Дени собираются что-то решать с ИИС, так что все ок. Ожидаем дополнений к оферте
  17. Аватар Angelina Yurieva
    насколько я понял, только первые две оферты были честными — по 100% от цены, остальные Афёрами, по 88.25% и по 65.5% и эта «акция» не исключение.

    Vavim, Первые две оферты были простыми скорее, и накосячить как в 4ой было просто невозможно. 3я похожа на правду, цена определялась по заявкам, и был нижний диапазон. Все 4 были для завлекания(доразмещения) инвесторов. И с тз логики, были раставлены в правильном порядке, и проведены блестяще! Но, логики того, кто завлекает.
    Касаемо «акции», теперь почти уверена, что главный квест будет с выводом средств. Сообщения ArtWod можно сохранить про заградительные барьеры, почти наверняка что-то будут применять

    Angelina Yurieva, Со слов представителя эмитента, с выводом проблем быть не должно.
    Комиссия нулевая; вывод на карту в течение 5 минут, вывод на банковский счёт/эл. кошелёк — в течение дня.

    Evil Bastard, Дай нам с Вами Бог, чтобы так все и было.
    :)
    В пн буду эти моменты уточнять, и отписывать сюда.

    Angelina Yurieva, В понедельник попробую создать счёт в Стриме, купить немного облигаций, податься на выкуп и вывести деньги.
    Думаю, что Всё будет хорошо)

    Evil Bastard, Насколько я помню(поправьте если ошибаюсь) по условиям листов они купят ровно столько, сколько на момент заключения договора.
    И, эту акцию можно повторять, разве неограниченное колл-во раз?)
    Скажем малый объем прокрутили тестово, а большой-уже вне.

    Angelina Yurieva, Уточню: «не превышающем количество Биржевых облигаций лица на его счете депо в ООО «ИК «Стрим» по состоянию на дату заключения договора купли-продажи Биржевых облигаций». Там так написано.

    mikhail577, тоесть стрим говорит: «приходите к нам, приносите свои денежки и скупайте? не слишком ли просто? всегда есть вариант „перегрузка системы“

    Vavim, Почему нет? Дэни рассчитывают, что на радостях какой-то % клиентов у них в Стриме и останется.
    Это всяко лучше (для Дэни), чем просто объявить выкуп.
    А так и облигации выкупили, и новых клиентов в Стрим заманили)

    Evil Bastard, Да. И выкупленные облигации можно по новой начать сливать в стакан, по подобию предыдущих оферт. Тем самым снижая цену, прихватив новых пассажиров. Плюшек много.

    Angelina Yurieva, ну и. эти пассажиры войдут и будут сидеть до выкупа по 100% ещё и купон получать по 20% (с учётом цены входа)

    Vavim, Далеко не все такие стойкие. Тут были крепкие ребята, фиксировали убытки в сотни тысяч.
    Потом приходят новости, раскидывают всех, а снизу — сделка рпс. Пассажиров крепких оказывается явно меньше тех, кто действительно делает данный выпуск прибыльным для эмитента.

    Angelina Yurieva, и? зачем Фсё это? ведь с таким бэкграундом следующий открытый выпуск выкуплен не будет. Фсе будут ждать 50% и тогда покупать

    Vavim, По идее да. Но, психология. Когда эмитент исполнит и евроофер, и обычный. И сейчас всех удовлетворит, он станет героем. У которого очень много денег, и он даже в кризис способен на все.
    С кешем на счету все все забудут быстро, а помнить будут и обижаться те, кто фиксанул убыток.

    Angelina Yurieva, так зачем ждать января, платить купон, если можно сейчас честно по 100% купить без всяких условий?

    Vavim, 1) Не все зашли в Дэни, чтобы заработать на разнице в цене. Кому-то и купоны интересны, процент-то неплохой, и эмитент платит исправно.
    2) Условия нужны для привлечения клиентов в Стрим для развития своей инвестиционной компании.

    Evil Bastard, само собой, но разве нельзя сделать сейчас оферту по 100% и снизить ставку? и процент станет не интересный или же кому-то и меньший будет интересным.

    Vavim, А как же привлечение клиентов в Стрим?
    И насчёт ставки, она уже установлена до января 2021 г., сейчас сменить нельзя.

    Evil Bastard, никак, стрим труп

    Vavim, Он ещё не родился)
    Думаю, Дэни найдут, чем заманить клиента.
    Что известно по Стриму:
    — нулевые комиссии;
    — вывод денеж. средств на карту в течение 5 минут и в течение дня — на банковский счёт и эл. кошельки.
    Возможно, будет годное удобное приложение, бонусы клиентам, различные акции.
    + готовится выпуск коммерч. облигаций на 100 млн., скорее всего для клиентов Стрима и с хорошим купоном.
    Цель Дэни — заинтересовать хотя бы 5% клиентов.
    Думаю, если с выкупом всё пройдёт хорошо, 5 человек из 100 на радостях заинтересуются)

    Evil Bastard, бесплатный сыр не напомните где?

    Vavim, Помню что он часто становится платным, и не только для скупых кто платит дважды)

    Angelina Yurieva, вот жеж, а с репутацией дени нужно быть готовым и к трижды

    Vavim, Ладно. Я вижу Ваш настрой. Понять Вас можно, ошибок у Дэни было много.

    Angelina Yurieva, ошибки или зло умысел?

    Vavim, Я стараюсь без острых углов. А Вы хотите остро. Скажем так, некоторые вещи можно было не делать.

    Angelina Yurieva, хотите чтобы дэни взял вас с собой?

    Vavim, Нет. Хочу быть корректной, даже если с чем-то и не согласна. Плюс, также: не имею доступа к инсайду, а значит априори-не могу знать всю кухню наверняка.
  18. Аватар Vavim
    насколько я понял, только первые две оферты были честными — по 100% от цены, остальные Афёрами, по 88.25% и по 65.5% и эта «акция» не исключение.

    Vavim, Первые две оферты были простыми скорее, и накосячить как в 4ой было просто невозможно. 3я похожа на правду, цена определялась по заявкам, и был нижний диапазон. Все 4 были для завлекания(доразмещения) инвесторов. И с тз логики, были раставлены в правильном порядке, и проведены блестяще! Но, логики того, кто завлекает.
    Касаемо «акции», теперь почти уверена, что главный квест будет с выводом средств. Сообщения ArtWod можно сохранить про заградительные барьеры, почти наверняка что-то будут применять

    Angelina Yurieva, Со слов представителя эмитента, с выводом проблем быть не должно.
    Комиссия нулевая; вывод на карту в течение 5 минут, вывод на банковский счёт/эл. кошелёк — в течение дня.

    Evil Bastard, Дай нам с Вами Бог, чтобы так все и было.
    :)
    В пн буду эти моменты уточнять, и отписывать сюда.

    Angelina Yurieva, В понедельник попробую создать счёт в Стриме, купить немного облигаций, податься на выкуп и вывести деньги.
    Думаю, что Всё будет хорошо)

    Evil Bastard, Насколько я помню(поправьте если ошибаюсь) по условиям листов они купят ровно столько, сколько на момент заключения договора.
    И, эту акцию можно повторять, разве неограниченное колл-во раз?)
    Скажем малый объем прокрутили тестово, а большой-уже вне.

    Angelina Yurieva, Уточню: «не превышающем количество Биржевых облигаций лица на его счете депо в ООО «ИК «Стрим» по состоянию на дату заключения договора купли-продажи Биржевых облигаций». Там так написано.

    mikhail577, тоесть стрим говорит: «приходите к нам, приносите свои денежки и скупайте? не слишком ли просто? всегда есть вариант „перегрузка системы“

    Vavim, Почему нет? Дэни рассчитывают, что на радостях какой-то % клиентов у них в Стриме и останется.
    Это всяко лучше (для Дэни), чем просто объявить выкуп.
    А так и облигации выкупили, и новых клиентов в Стрим заманили)

    Evil Bastard, Да. И выкупленные облигации можно по новой начать сливать в стакан, по подобию предыдущих оферт. Тем самым снижая цену, прихватив новых пассажиров. Плюшек много.

    Angelina Yurieva, ну и. эти пассажиры войдут и будут сидеть до выкупа по 100% ещё и купон получать по 20% (с учётом цены входа)

    Vavim, Далеко не все такие стойкие. Тут были крепкие ребята, фиксировали убытки в сотни тысяч.
    Потом приходят новости, раскидывают всех, а снизу — сделка рпс. Пассажиров крепких оказывается явно меньше тех, кто действительно делает данный выпуск прибыльным для эмитента.

    Angelina Yurieva, и? зачем Фсё это? ведь с таким бэкграундом следующий открытый выпуск выкуплен не будет. Фсе будут ждать 50% и тогда покупать

    Vavim, По идее да. Но, психология. Когда эмитент исполнит и евроофер, и обычный. И сейчас всех удовлетворит, он станет героем. У которого очень много денег, и он даже в кризис способен на все.
    С кешем на счету все все забудут быстро, а помнить будут и обижаться те, кто фиксанул убыток.

    Angelina Yurieva, так зачем ждать января, платить купон, если можно сейчас честно по 100% купить без всяких условий?

    Vavim, 1) Не все зашли в Дэни, чтобы заработать на разнице в цене. Кому-то и купоны интересны, процент-то неплохой, и эмитент платит исправно.
    2) Условия нужны для привлечения клиентов в Стрим для развития своей инвестиционной компании.

    Evil Bastard, само собой, но разве нельзя сделать сейчас оферту по 100% и снизить ставку? и процент станет не интересный или же кому-то и меньший будет интересным.

    Vavim, А как же привлечение клиентов в Стрим?
    И насчёт ставки, она уже установлена до января 2021 г., сейчас сменить нельзя.

    Evil Bastard, никак, стрим труп

    Vavim, Он ещё не родился)
    Думаю, Дэни найдут, чем заманить клиента.
    Что известно по Стриму:
    — нулевые комиссии;
    — вывод денеж. средств на карту в течение 5 минут и в течение дня — на банковский счёт и эл. кошельки.
    Возможно, будет годное удобное приложение, бонусы клиентам, различные акции.
    + готовится выпуск коммерч. облигаций на 100 млн., скорее всего для клиентов Стрима и с хорошим купоном.
    Цель Дэни — заинтересовать хотя бы 5% клиентов.
    Думаю, если с выкупом всё пройдёт хорошо, 5 человек из 100 на радостях заинтересуются)

    Evil Bastard, бесплатный сыр не напомните где?

    Vavim, Помню что он часто становится платным, и не только для скупых кто платит дважды)

    Angelina Yurieva, вот жеж, а с репутацией дени нужно быть готовым и к трижды

    Vavim, Ладно. Я вижу Ваш настрой. Понять Вас можно, ошибок у Дэни было много.

    Angelina Yurieva, ошибки или зло умысел?

    Vavim, Я стараюсь без острых углов. А Вы хотите остро. Скажем так, некоторые вещи можно было не делать.

    Angelina Yurieva, хотите чтобы дэни взял вас с собой?
  19. Аватар Angelina Yurieva
    насколько я понял, только первые две оферты были честными — по 100% от цены, остальные Афёрами, по 88.25% и по 65.5% и эта «акция» не исключение.

    Vavim, Первые две оферты были простыми скорее, и накосячить как в 4ой было просто невозможно. 3я похожа на правду, цена определялась по заявкам, и был нижний диапазон. Все 4 были для завлекания(доразмещения) инвесторов. И с тз логики, были раставлены в правильном порядке, и проведены блестяще! Но, логики того, кто завлекает.
    Касаемо «акции», теперь почти уверена, что главный квест будет с выводом средств. Сообщения ArtWod можно сохранить про заградительные барьеры, почти наверняка что-то будут применять

    Angelina Yurieva, Со слов представителя эмитента, с выводом проблем быть не должно.
    Комиссия нулевая; вывод на карту в течение 5 минут, вывод на банковский счёт/эл. кошелёк — в течение дня.

    Evil Bastard, Дай нам с Вами Бог, чтобы так все и было.
    :)
    В пн буду эти моменты уточнять, и отписывать сюда.

    Angelina Yurieva, В понедельник попробую создать счёт в Стриме, купить немного облигаций, податься на выкуп и вывести деньги.
    Думаю, что Всё будет хорошо)

    Evil Bastard, Насколько я помню(поправьте если ошибаюсь) по условиям листов они купят ровно столько, сколько на момент заключения договора.
    И, эту акцию можно повторять, разве неограниченное колл-во раз?)
    Скажем малый объем прокрутили тестово, а большой-уже вне.

    Angelina Yurieva, Уточню: «не превышающем количество Биржевых облигаций лица на его счете депо в ООО «ИК «Стрим» по состоянию на дату заключения договора купли-продажи Биржевых облигаций». Там так написано.

    mikhail577, тоесть стрим говорит: «приходите к нам, приносите свои денежки и скупайте? не слишком ли просто? всегда есть вариант „перегрузка системы“

    Vavim, Почему нет? Дэни рассчитывают, что на радостях какой-то % клиентов у них в Стриме и останется.
    Это всяко лучше (для Дэни), чем просто объявить выкуп.
    А так и облигации выкупили, и новых клиентов в Стрим заманили)

    Evil Bastard, Да. И выкупленные облигации можно по новой начать сливать в стакан, по подобию предыдущих оферт. Тем самым снижая цену, прихватив новых пассажиров. Плюшек много.

    Angelina Yurieva, ну и. эти пассажиры войдут и будут сидеть до выкупа по 100% ещё и купон получать по 20% (с учётом цены входа)

    Vavim, Далеко не все такие стойкие. Тут были крепкие ребята, фиксировали убытки в сотни тысяч.
    Потом приходят новости, раскидывают всех, а снизу — сделка рпс. Пассажиров крепких оказывается явно меньше тех, кто действительно делает данный выпуск прибыльным для эмитента.

    Angelina Yurieva, и? зачем Фсё это? ведь с таким бэкграундом следующий открытый выпуск выкуплен не будет. Фсе будут ждать 50% и тогда покупать

    Vavim, По идее да. Но, психология. Когда эмитент исполнит и евроофер, и обычный. И сейчас всех удовлетворит, он станет героем. У которого очень много денег, и он даже в кризис способен на все.
    С кешем на счету все все забудут быстро, а помнить будут и обижаться те, кто фиксанул убыток.

    Angelina Yurieva, так зачем ждать января, платить купон, если можно сейчас честно по 100% купить без всяких условий?

    Vavim, 1) Не все зашли в Дэни, чтобы заработать на разнице в цене. Кому-то и купоны интересны, процент-то неплохой, и эмитент платит исправно.
    2) Условия нужны для привлечения клиентов в Стрим для развития своей инвестиционной компании.

    Evil Bastard, само собой, но разве нельзя сделать сейчас оферту по 100% и снизить ставку? и процент станет не интересный или же кому-то и меньший будет интересным.

    Vavim, А как же привлечение клиентов в Стрим?
    И насчёт ставки, она уже установлена до января 2021 г., сейчас сменить нельзя.

    Evil Bastard, никак, стрим труп

    Vavim, Он ещё не родился)
    Думаю, Дэни найдут, чем заманить клиента.
    Что известно по Стриму:
    — нулевые комиссии;
    — вывод денеж. средств на карту в течение 5 минут и в течение дня — на банковский счёт и эл. кошельки.
    Возможно, будет годное удобное приложение, бонусы клиентам, различные акции.
    + готовится выпуск коммерч. облигаций на 100 млн., скорее всего для клиентов Стрима и с хорошим купоном.
    Цель Дэни — заинтересовать хотя бы 5% клиентов.
    Думаю, если с выкупом всё пройдёт хорошо, 5 человек из 100 на радостях заинтересуются)

    Evil Bastard, бесплатный сыр не напомните где?

    Vavim, Помню что он часто становится платным, и не только для скупых кто платит дважды)

    Angelina Yurieva, вот жеж, а с репутацией дени нужно быть готовым и к трижды

    Vavim, Ладно. Я вижу Ваш настрой. Понять Вас можно, ошибок у Дэни было много.

    Angelina Yurieva, ошибки или зло умысел?

    Vavim, Я стараюсь без острых углов. А Вы хотите остро. Скажем так, некоторые вещи можно было не делать.
  20. Аватар Evil Bastard
    насколько я понял, только первые две оферты были честными — по 100% от цены, остальные Афёрами, по 88.25% и по 65.5% и эта «акция» не исключение.

    Vavim, Первые две оферты были простыми скорее, и накосячить как в 4ой было просто невозможно. 3я похожа на правду, цена определялась по заявкам, и был нижний диапазон. Все 4 были для завлекания(доразмещения) инвесторов. И с тз логики, были раставлены в правильном порядке, и проведены блестяще! Но, логики того, кто завлекает.
    Касаемо «акции», теперь почти уверена, что главный квест будет с выводом средств. Сообщения ArtWod можно сохранить про заградительные барьеры, почти наверняка что-то будут применять

    Angelina Yurieva, Со слов представителя эмитента, с выводом проблем быть не должно.
    Комиссия нулевая; вывод на карту в течение 5 минут, вывод на банковский счёт/эл. кошелёк — в течение дня.

    Evil Bastard, Дай нам с Вами Бог, чтобы так все и было.
    :)
    В пн буду эти моменты уточнять, и отписывать сюда.

    Angelina Yurieva, В понедельник попробую создать счёт в Стриме, купить немного облигаций, податься на выкуп и вывести деньги.
    Думаю, что Всё будет хорошо)

    Evil Bastard, Насколько я помню(поправьте если ошибаюсь) по условиям листов они купят ровно столько, сколько на момент заключения договора.
    И, эту акцию можно повторять, разве неограниченное колл-во раз?)
    Скажем малый объем прокрутили тестово, а большой-уже вне.

    Angelina Yurieva, Уточню: «не превышающем количество Биржевых облигаций лица на его счете депо в ООО «ИК «Стрим» по состоянию на дату заключения договора купли-продажи Биржевых облигаций». Там так написано.

    mikhail577, тоесть стрим говорит: «приходите к нам, приносите свои денежки и скупайте? не слишком ли просто? всегда есть вариант „перегрузка системы“

    Vavim, Почему нет? Дэни рассчитывают, что на радостях какой-то % клиентов у них в Стриме и останется.
    Это всяко лучше (для Дэни), чем просто объявить выкуп.
    А так и облигации выкупили, и новых клиентов в Стрим заманили)

    Evil Bastard, Да. И выкупленные облигации можно по новой начать сливать в стакан, по подобию предыдущих оферт. Тем самым снижая цену, прихватив новых пассажиров. Плюшек много.

    Angelina Yurieva, ну и. эти пассажиры войдут и будут сидеть до выкупа по 100% ещё и купон получать по 20% (с учётом цены входа)

    Vavim, Далеко не все такие стойкие. Тут были крепкие ребята, фиксировали убытки в сотни тысяч.
    Потом приходят новости, раскидывают всех, а снизу — сделка рпс. Пассажиров крепких оказывается явно меньше тех, кто действительно делает данный выпуск прибыльным для эмитента.

    Angelina Yurieva, и? зачем Фсё это? ведь с таким бэкграундом следующий открытый выпуск выкуплен не будет. Фсе будут ждать 50% и тогда покупать

    Vavim, По идее да. Но, психология. Когда эмитент исполнит и евроофер, и обычный. И сейчас всех удовлетворит, он станет героем. У которого очень много денег, и он даже в кризис способен на все.
    С кешем на счету все все забудут быстро, а помнить будут и обижаться те, кто фиксанул убыток.

    Angelina Yurieva, так зачем ждать января, платить купон, если можно сейчас честно по 100% купить без всяких условий?

    Vavim, 1) Не все зашли в Дэни, чтобы заработать на разнице в цене. Кому-то и купоны интересны, процент-то неплохой, и эмитент платит исправно.
    2) Условия нужны для привлечения клиентов в Стрим для развития своей инвестиционной компании.

    Evil Bastard, само собой, но разве нельзя сделать сейчас оферту по 100% и снизить ставку? и процент станет не интересный или же кому-то и меньший будет интересным.

    Vavim, А как же привлечение клиентов в Стрим?
    И насчёт ставки, она уже установлена до января 2021 г., сейчас сменить нельзя.

    Evil Bastard, никак, стрим труп

    Vavim, Он ещё не родился)
    Думаю, Дэни найдут, чем заманить клиента.
    Что известно по Стриму:
    — нулевые комиссии;
    — вывод денеж. средств на карту в течение 5 минут и в течение дня — на банковский счёт и эл. кошельки.
    Возможно, будет годное удобное приложение, бонусы клиентам, различные акции.
    + готовится выпуск коммерч. облигаций на 100 млн., скорее всего для клиентов Стрима и с хорошим купоном.
    Цель Дэни — заинтересовать хотя бы 5% клиентов.
    Думаю, если с выкупом всё пройдёт хорошо, 5 человек из 100 на радостях заинтересуются)

    Evil Bastard, Не подскажете, а там — квик? Или пока еще просто по телефону? Что-то известно о том, как и где выставляются ордера?

    Angelina Yurieva, Комментарий представителя эмитента:
    «Квик да. СПб да. Голос бесплатно. Приложение бесплатно. И да, смс оповещение тоже бесплатно))»

    Evil Bastard, это всё им предстоит сделать за выходные?Мдааа… — ну посмотрим на качество сие…

    ArTwoD, Запустить)
    Приложение сегодня уже тестировали и, вроде, без проблем.
  21. Аватар Vavim
    насколько я понял, только первые две оферты были честными — по 100% от цены, остальные Афёрами, по 88.25% и по 65.5% и эта «акция» не исключение.

    Vavim, Первые две оферты были простыми скорее, и накосячить как в 4ой было просто невозможно. 3я похожа на правду, цена определялась по заявкам, и был нижний диапазон. Все 4 были для завлекания(доразмещения) инвесторов. И с тз логики, были раставлены в правильном порядке, и проведены блестяще! Но, логики того, кто завлекает.
    Касаемо «акции», теперь почти уверена, что главный квест будет с выводом средств. Сообщения ArtWod можно сохранить про заградительные барьеры, почти наверняка что-то будут применять

    Angelina Yurieva, Со слов представителя эмитента, с выводом проблем быть не должно.
    Комиссия нулевая; вывод на карту в течение 5 минут, вывод на банковский счёт/эл. кошелёк — в течение дня.

    Evil Bastard, Дай нам с Вами Бог, чтобы так все и было.
    :)
    В пн буду эти моменты уточнять, и отписывать сюда.

    Angelina Yurieva, В понедельник попробую создать счёт в Стриме, купить немного облигаций, податься на выкуп и вывести деньги.
    Думаю, что Всё будет хорошо)

    Evil Bastard, Насколько я помню(поправьте если ошибаюсь) по условиям листов они купят ровно столько, сколько на момент заключения договора.
    И, эту акцию можно повторять, разве неограниченное колл-во раз?)
    Скажем малый объем прокрутили тестово, а большой-уже вне.

    Angelina Yurieva, Уточню: «не превышающем количество Биржевых облигаций лица на его счете депо в ООО «ИК «Стрим» по состоянию на дату заключения договора купли-продажи Биржевых облигаций». Там так написано.

    mikhail577, тоесть стрим говорит: «приходите к нам, приносите свои денежки и скупайте? не слишком ли просто? всегда есть вариант „перегрузка системы“

    Vavim, Почему нет? Дэни рассчитывают, что на радостях какой-то % клиентов у них в Стриме и останется.
    Это всяко лучше (для Дэни), чем просто объявить выкуп.
    А так и облигации выкупили, и новых клиентов в Стрим заманили)

    Evil Bastard, Да. И выкупленные облигации можно по новой начать сливать в стакан, по подобию предыдущих оферт. Тем самым снижая цену, прихватив новых пассажиров. Плюшек много.

    Angelina Yurieva, ну и. эти пассажиры войдут и будут сидеть до выкупа по 100% ещё и купон получать по 20% (с учётом цены входа)

    Vavim, Далеко не все такие стойкие. Тут были крепкие ребята, фиксировали убытки в сотни тысяч.
    Потом приходят новости, раскидывают всех, а снизу — сделка рпс. Пассажиров крепких оказывается явно меньше тех, кто действительно делает данный выпуск прибыльным для эмитента.

    Angelina Yurieva, и? зачем Фсё это? ведь с таким бэкграундом следующий открытый выпуск выкуплен не будет. Фсе будут ждать 50% и тогда покупать

    Vavim, По идее да. Но, психология. Когда эмитент исполнит и евроофер, и обычный. И сейчас всех удовлетворит, он станет героем. У которого очень много денег, и он даже в кризис способен на все.
    С кешем на счету все все забудут быстро, а помнить будут и обижаться те, кто фиксанул убыток.

    Angelina Yurieva, так зачем ждать января, платить купон, если можно сейчас честно по 100% купить без всяких условий?

    Vavim, 1) Не все зашли в Дэни, чтобы заработать на разнице в цене. Кому-то и купоны интересны, процент-то неплохой, и эмитент платит исправно.
    2) Условия нужны для привлечения клиентов в Стрим для развития своей инвестиционной компании.

    Evil Bastard, само собой, но разве нельзя сделать сейчас оферту по 100% и снизить ставку? и процент станет не интересный или же кому-то и меньший будет интересным.

    Vavim, А как же привлечение клиентов в Стрим?
    И насчёт ставки, она уже установлена до января 2021 г., сейчас сменить нельзя.

    Evil Bastard, никак, стрим труп

    Vavim, Он ещё не родился)
    Думаю, Дэни найдут, чем заманить клиента.
    Что известно по Стриму:
    — нулевые комиссии;
    — вывод денеж. средств на карту в течение 5 минут и в течение дня — на банковский счёт и эл. кошельки.
    Возможно, будет годное удобное приложение, бонусы клиентам, различные акции.
    + готовится выпуск коммерч. облигаций на 100 млн., скорее всего для клиентов Стрима и с хорошим купоном.
    Цель Дэни — заинтересовать хотя бы 5% клиентов.
    Думаю, если с выкупом всё пройдёт хорошо, 5 человек из 100 на радостях заинтересуются)

    Evil Bastard, бесплатный сыр не напомните где?

    Vavim, Помню что он часто становится платным, и не только для скупых кто платит дважды)

    Angelina Yurieva, вот жеж, а с репутацией дени нужно быть готовым и к трижды

    Vavim, Ладно. Я вижу Ваш настрой. Понять Вас можно, ошибок у Дэни было много.

    Angelina Yurieva, ошибки или зло умысел?
  22. Аватар Angelina Yurieva
    насколько я понял, только первые две оферты были честными — по 100% от цены, остальные Афёрами, по 88.25% и по 65.5% и эта «акция» не исключение.

    Vavim, Первые две оферты были простыми скорее, и накосячить как в 4ой было просто невозможно. 3я похожа на правду, цена определялась по заявкам, и был нижний диапазон. Все 4 были для завлекания(доразмещения) инвесторов. И с тз логики, были раставлены в правильном порядке, и проведены блестяще! Но, логики того, кто завлекает.
    Касаемо «акции», теперь почти уверена, что главный квест будет с выводом средств. Сообщения ArtWod можно сохранить про заградительные барьеры, почти наверняка что-то будут применять

    Angelina Yurieva, Со слов представителя эмитента, с выводом проблем быть не должно.
    Комиссия нулевая; вывод на карту в течение 5 минут, вывод на банковский счёт/эл. кошелёк — в течение дня.

    Evil Bastard, Дай нам с Вами Бог, чтобы так все и было.
    :)
    В пн буду эти моменты уточнять, и отписывать сюда.

    Angelina Yurieva, В понедельник попробую создать счёт в Стриме, купить немного облигаций, податься на выкуп и вывести деньги.
    Думаю, что Всё будет хорошо)

    Evil Bastard, Насколько я помню(поправьте если ошибаюсь) по условиям листов они купят ровно столько, сколько на момент заключения договора.
    И, эту акцию можно повторять, разве неограниченное колл-во раз?)
    Скажем малый объем прокрутили тестово, а большой-уже вне.

    Angelina Yurieva, Уточню: «не превышающем количество Биржевых облигаций лица на его счете депо в ООО «ИК «Стрим» по состоянию на дату заключения договора купли-продажи Биржевых облигаций». Там так написано.

    mikhail577, тоесть стрим говорит: «приходите к нам, приносите свои денежки и скупайте? не слишком ли просто? всегда есть вариант „перегрузка системы“

    Vavim, Почему нет? Дэни рассчитывают, что на радостях какой-то % клиентов у них в Стриме и останется.
    Это всяко лучше (для Дэни), чем просто объявить выкуп.
    А так и облигации выкупили, и новых клиентов в Стрим заманили)

    Evil Bastard, Да. И выкупленные облигации можно по новой начать сливать в стакан, по подобию предыдущих оферт. Тем самым снижая цену, прихватив новых пассажиров. Плюшек много.

    Angelina Yurieva, ну и. эти пассажиры войдут и будут сидеть до выкупа по 100% ещё и купон получать по 20% (с учётом цены входа)

    Vavim, Далеко не все такие стойкие. Тут были крепкие ребята, фиксировали убытки в сотни тысяч.
    Потом приходят новости, раскидывают всех, а снизу — сделка рпс. Пассажиров крепких оказывается явно меньше тех, кто действительно делает данный выпуск прибыльным для эмитента.

    Angelina Yurieva, и? зачем Фсё это? ведь с таким бэкграундом следующий открытый выпуск выкуплен не будет. Фсе будут ждать 50% и тогда покупать

    Vavim, По идее да. Но, психология. Когда эмитент исполнит и евроофер, и обычный. И сейчас всех удовлетворит, он станет героем. У которого очень много денег, и он даже в кризис способен на все.
    С кешем на счету все все забудут быстро, а помнить будут и обижаться те, кто фиксанул убыток.

    Angelina Yurieva, так зачем ждать января, платить купон, если можно сейчас честно по 100% купить без всяких условий?

    Vavim, 1) Не все зашли в Дэни, чтобы заработать на разнице в цене. Кому-то и купоны интересны, процент-то неплохой, и эмитент платит исправно.
    2) Условия нужны для привлечения клиентов в Стрим для развития своей инвестиционной компании.

    Evil Bastard, само собой, но разве нельзя сделать сейчас оферту по 100% и снизить ставку? и процент станет не интересный или же кому-то и меньший будет интересным.

    Vavim, А как же привлечение клиентов в Стрим?
    И насчёт ставки, она уже установлена до января 2021 г., сейчас сменить нельзя.

    Evil Bastard, никак, стрим труп

    Vavim, Он ещё не родился)
    Думаю, Дэни найдут, чем заманить клиента.
    Что известно по Стриму:
    — нулевые комиссии;
    — вывод денеж. средств на карту в течение 5 минут и в течение дня — на банковский счёт и эл. кошельки.
    Возможно, будет годное удобное приложение, бонусы клиентам, различные акции.
    + готовится выпуск коммерч. облигаций на 100 млн., скорее всего для клиентов Стрима и с хорошим купоном.
    Цель Дэни — заинтересовать хотя бы 5% клиентов.
    Думаю, если с выкупом всё пройдёт хорошо, 5 человек из 100 на радостях заинтересуются)

    Evil Bastard, Не подскажете, а там — квик? Или пока еще просто по телефону? Что-то известно о том, как и где выставляются ордера?

    Angelina Yurieva, Комментарий представителя эмитента:
    «Квик да. СПб да. Голос бесплатно. Приложение бесплатно. И да, смс оповещение тоже бесплатно))»

    Evil Bastard, Приложение?) глянула в маркете, нет такого. Ничего, скоро увидим)

    Angelina Yurieva, К понедельнику обновят сайт, и приложение должно появится

    Evil Bastard, Хм, неплохо. Работы им действительно предстоит)
  23. Аватар Evil Bastard
    насколько я понял, только первые две оферты были честными — по 100% от цены, остальные Афёрами, по 88.25% и по 65.5% и эта «акция» не исключение.

    Vavim, Первые две оферты были простыми скорее, и накосячить как в 4ой было просто невозможно. 3я похожа на правду, цена определялась по заявкам, и был нижний диапазон. Все 4 были для завлекания(доразмещения) инвесторов. И с тз логики, были раставлены в правильном порядке, и проведены блестяще! Но, логики того, кто завлекает.
    Касаемо «акции», теперь почти уверена, что главный квест будет с выводом средств. Сообщения ArtWod можно сохранить про заградительные барьеры, почти наверняка что-то будут применять

    Angelina Yurieva, Со слов представителя эмитента, с выводом проблем быть не должно.
    Комиссия нулевая; вывод на карту в течение 5 минут, вывод на банковский счёт/эл. кошелёк — в течение дня.

    Evil Bastard, Дай нам с Вами Бог, чтобы так все и было.
    :)
    В пн буду эти моменты уточнять, и отписывать сюда.

    Angelina Yurieva, В понедельник попробую создать счёт в Стриме, купить немного облигаций, податься на выкуп и вывести деньги.
    Думаю, что Всё будет хорошо)

    Evil Bastard, Насколько я помню(поправьте если ошибаюсь) по условиям листов они купят ровно столько, сколько на момент заключения договора.
    И, эту акцию можно повторять, разве неограниченное колл-во раз?)
    Скажем малый объем прокрутили тестово, а большой-уже вне.

    Angelina Yurieva, Уточню: «не превышающем количество Биржевых облигаций лица на его счете депо в ООО «ИК «Стрим» по состоянию на дату заключения договора купли-продажи Биржевых облигаций». Там так написано.

    mikhail577, тоесть стрим говорит: «приходите к нам, приносите свои денежки и скупайте? не слишком ли просто? всегда есть вариант „перегрузка системы“

    Vavim, Почему нет? Дэни рассчитывают, что на радостях какой-то % клиентов у них в Стриме и останется.
    Это всяко лучше (для Дэни), чем просто объявить выкуп.
    А так и облигации выкупили, и новых клиентов в Стрим заманили)

    Evil Bastard, Да. И выкупленные облигации можно по новой начать сливать в стакан, по подобию предыдущих оферт. Тем самым снижая цену, прихватив новых пассажиров. Плюшек много.

    Angelina Yurieva, ну и. эти пассажиры войдут и будут сидеть до выкупа по 100% ещё и купон получать по 20% (с учётом цены входа)

    Vavim, Далеко не все такие стойкие. Тут были крепкие ребята, фиксировали убытки в сотни тысяч.
    Потом приходят новости, раскидывают всех, а снизу — сделка рпс. Пассажиров крепких оказывается явно меньше тех, кто действительно делает данный выпуск прибыльным для эмитента.

    Angelina Yurieva, и? зачем Фсё это? ведь с таким бэкграундом следующий открытый выпуск выкуплен не будет. Фсе будут ждать 50% и тогда покупать

    Vavim, По идее да. Но, психология. Когда эмитент исполнит и евроофер, и обычный. И сейчас всех удовлетворит, он станет героем. У которого очень много денег, и он даже в кризис способен на все.
    С кешем на счету все все забудут быстро, а помнить будут и обижаться те, кто фиксанул убыток.

    Angelina Yurieva, так зачем ждать января, платить купон, если можно сейчас честно по 100% купить без всяких условий?

    Vavim, 1) Не все зашли в Дэни, чтобы заработать на разнице в цене. Кому-то и купоны интересны, процент-то неплохой, и эмитент платит исправно.
    2) Условия нужны для привлечения клиентов в Стрим для развития своей инвестиционной компании.

    Evil Bastard, само собой, но разве нельзя сделать сейчас оферту по 100% и снизить ставку? и процент станет не интересный или же кому-то и меньший будет интересным.

    Vavim, А как же привлечение клиентов в Стрим?
    И насчёт ставки, она уже установлена до января 2021 г., сейчас сменить нельзя.

    Evil Bastard, никак, стрим труп

    Vavim, Он ещё не родился)
    Думаю, Дэни найдут, чем заманить клиента.
    Что известно по Стриму:
    — нулевые комиссии;
    — вывод денеж. средств на карту в течение 5 минут и в течение дня — на банковский счёт и эл. кошельки.
    Возможно, будет годное удобное приложение, бонусы клиентам, различные акции.
    + готовится выпуск коммерч. облигаций на 100 млн., скорее всего для клиентов Стрима и с хорошим купоном.
    Цель Дэни — заинтересовать хотя бы 5% клиентов.
    Думаю, если с выкупом всё пройдёт хорошо, 5 человек из 100 на радостях заинтересуются)

    Evil Bastard, Не подскажете, а там — квик? Или пока еще просто по телефону? Что-то известно о том, как и где выставляются ордера?

    Angelina Yurieva, Комментарий представителя эмитента:
    «Квик да. СПб да. Голос бесплатно. Приложение бесплатно. И да, смс оповещение тоже бесплатно))»

    Evil Bastard, Приложение?) глянула в маркете, нет такого. Ничего, скоро увидим)

    Angelina Yurieva, К понедельнику обновят сайт, и приложение должно появится
  24. Аватар ArTwoD
    насколько я понял, только первые две оферты были честными — по 100% от цены, остальные Афёрами, по 88.25% и по 65.5% и эта «акция» не исключение.

    Vavim, Первые две оферты были простыми скорее, и накосячить как в 4ой было просто невозможно. 3я похожа на правду, цена определялась по заявкам, и был нижний диапазон. Все 4 были для завлекания(доразмещения) инвесторов. И с тз логики, были раставлены в правильном порядке, и проведены блестяще! Но, логики того, кто завлекает.
    Касаемо «акции», теперь почти уверена, что главный квест будет с выводом средств. Сообщения ArtWod можно сохранить про заградительные барьеры, почти наверняка что-то будут применять

    Angelina Yurieva, Со слов представителя эмитента, с выводом проблем быть не должно.
    Комиссия нулевая; вывод на карту в течение 5 минут, вывод на банковский счёт/эл. кошелёк — в течение дня.

    Evil Bastard, Дай нам с Вами Бог, чтобы так все и было.
    :)
    В пн буду эти моменты уточнять, и отписывать сюда.

    Angelina Yurieva, В понедельник попробую создать счёт в Стриме, купить немного облигаций, податься на выкуп и вывести деньги.
    Думаю, что Всё будет хорошо)

    Evil Bastard, Насколько я помню(поправьте если ошибаюсь) по условиям листов они купят ровно столько, сколько на момент заключения договора.
    И, эту акцию можно повторять, разве неограниченное колл-во раз?)
    Скажем малый объем прокрутили тестово, а большой-уже вне.

    Angelina Yurieva, Уточню: «не превышающем количество Биржевых облигаций лица на его счете депо в ООО «ИК «Стрим» по состоянию на дату заключения договора купли-продажи Биржевых облигаций». Там так написано.

    mikhail577, тоесть стрим говорит: «приходите к нам, приносите свои денежки и скупайте? не слишком ли просто? всегда есть вариант „перегрузка системы“

    Vavim, Почему нет? Дэни рассчитывают, что на радостях какой-то % клиентов у них в Стриме и останется.
    Это всяко лучше (для Дэни), чем просто объявить выкуп.
    А так и облигации выкупили, и новых клиентов в Стрим заманили)

    Evil Bastard, Да. И выкупленные облигации можно по новой начать сливать в стакан, по подобию предыдущих оферт. Тем самым снижая цену, прихватив новых пассажиров. Плюшек много.

    Angelina Yurieva, ну и. эти пассажиры войдут и будут сидеть до выкупа по 100% ещё и купон получать по 20% (с учётом цены входа)

    Vavim, Далеко не все такие стойкие. Тут были крепкие ребята, фиксировали убытки в сотни тысяч.
    Потом приходят новости, раскидывают всех, а снизу — сделка рпс. Пассажиров крепких оказывается явно меньше тех, кто действительно делает данный выпуск прибыльным для эмитента.

    Angelina Yurieva, и? зачем Фсё это? ведь с таким бэкграундом следующий открытый выпуск выкуплен не будет. Фсе будут ждать 50% и тогда покупать

    Vavim, По идее да. Но, психология. Когда эмитент исполнит и евроофер, и обычный. И сейчас всех удовлетворит, он станет героем. У которого очень много денег, и он даже в кризис способен на все.
    С кешем на счету все все забудут быстро, а помнить будут и обижаться те, кто фиксанул убыток.

    Angelina Yurieva, так зачем ждать января, платить купон, если можно сейчас честно по 100% купить без всяких условий?

    Vavim, 1) Не все зашли в Дэни, чтобы заработать на разнице в цене. Кому-то и купоны интересны, процент-то неплохой, и эмитент платит исправно.
    2) Условия нужны для привлечения клиентов в Стрим для развития своей инвестиционной компании.

    Evil Bastard, само собой, но разве нельзя сделать сейчас оферту по 100% и снизить ставку? и процент станет не интересный или же кому-то и меньший будет интересным.

    Vavim, А как же привлечение клиентов в Стрим?
    И насчёт ставки, она уже установлена до января 2021 г., сейчас сменить нельзя.

    Evil Bastard, никак, стрим труп

    Vavim, Он ещё не родился)
    Думаю, Дэни найдут, чем заманить клиента.
    Что известно по Стриму:
    — нулевые комиссии;
    — вывод денеж. средств на карту в течение 5 минут и в течение дня — на банковский счёт и эл. кошельки.
    Возможно, будет годное удобное приложение, бонусы клиентам, различные акции.
    + готовится выпуск коммерч. облигаций на 100 млн., скорее всего для клиентов Стрима и с хорошим купоном.
    Цель Дэни — заинтересовать хотя бы 5% клиентов.
    Думаю, если с выкупом всё пройдёт хорошо, 5 человек из 100 на радостях заинтересуются)

    Evil Bastard, Не подскажете, а там — квик? Или пока еще просто по телефону? Что-то известно о том, как и где выставляются ордера?

    Angelina Yurieva, Комментарий представителя эмитента:
    «Квик да. СПб да. Голос бесплатно. Приложение бесплатно. И да, смс оповещение тоже бесплатно))»

    Evil Bastard, это всё им предстоит сделать за выходные?Мдааа… — ну посмотрим на качество сие…
  25. Аватар Vavim
    насколько я понял, только первые две оферты были честными — по 100% от цены, остальные Афёрами, по 88.25% и по 65.5% и эта «акция» не исключение.

    Vavim, Первые две оферты были простыми скорее, и накосячить как в 4ой было просто невозможно. 3я похожа на правду, цена определялась по заявкам, и был нижний диапазон. Все 4 были для завлекания(доразмещения) инвесторов. И с тз логики, были раставлены в правильном порядке, и проведены блестяще! Но, логики того, кто завлекает.
    Касаемо «акции», теперь почти уверена, что главный квест будет с выводом средств. Сообщения ArtWod можно сохранить про заградительные барьеры, почти наверняка что-то будут применять

    Angelina Yurieva, Со слов представителя эмитента, с выводом проблем быть не должно.
    Комиссия нулевая; вывод на карту в течение 5 минут, вывод на банковский счёт/эл. кошелёк — в течение дня.

    Evil Bastard, Дай нам с Вами Бог, чтобы так все и было.
    :)
    В пн буду эти моменты уточнять, и отписывать сюда.

    Angelina Yurieva, В понедельник попробую создать счёт в Стриме, купить немного облигаций, податься на выкуп и вывести деньги.
    Думаю, что Всё будет хорошо)

    Evil Bastard, Насколько я помню(поправьте если ошибаюсь) по условиям листов они купят ровно столько, сколько на момент заключения договора.
    И, эту акцию можно повторять, разве неограниченное колл-во раз?)
    Скажем малый объем прокрутили тестово, а большой-уже вне.

    Angelina Yurieva, Уточню: «не превышающем количество Биржевых облигаций лица на его счете депо в ООО «ИК «Стрим» по состоянию на дату заключения договора купли-продажи Биржевых облигаций». Там так написано.

    mikhail577, тоесть стрим говорит: «приходите к нам, приносите свои денежки и скупайте? не слишком ли просто? всегда есть вариант „перегрузка системы“

    Vavim, Почему нет? Дэни рассчитывают, что на радостях какой-то % клиентов у них в Стриме и останется.
    Это всяко лучше (для Дэни), чем просто объявить выкуп.
    А так и облигации выкупили, и новых клиентов в Стрим заманили)

    Evil Bastard, Да. И выкупленные облигации можно по новой начать сливать в стакан, по подобию предыдущих оферт. Тем самым снижая цену, прихватив новых пассажиров. Плюшек много.

    Angelina Yurieva, ну и. эти пассажиры войдут и будут сидеть до выкупа по 100% ещё и купон получать по 20% (с учётом цены входа)

    Vavim, Далеко не все такие стойкие. Тут были крепкие ребята, фиксировали убытки в сотни тысяч.
    Потом приходят новости, раскидывают всех, а снизу — сделка рпс. Пассажиров крепких оказывается явно меньше тех, кто действительно делает данный выпуск прибыльным для эмитента.

    Angelina Yurieva, и? зачем Фсё это? ведь с таким бэкграундом следующий открытый выпуск выкуплен не будет. Фсе будут ждать 50% и тогда покупать

    Vavim, По идее да. Но, психология. Когда эмитент исполнит и евроофер, и обычный. И сейчас всех удовлетворит, он станет героем. У которого очень много денег, и он даже в кризис способен на все.
    С кешем на счету все все забудут быстро, а помнить будут и обижаться те, кто фиксанул убыток.

    Angelina Yurieva, так зачем ждать января, платить купон, если можно сейчас честно по 100% купить без всяких условий?

    Vavim, 1) Не все зашли в Дэни, чтобы заработать на разнице в цене. Кому-то и купоны интересны, процент-то неплохой, и эмитент платит исправно.
    2) Условия нужны для привлечения клиентов в Стрим для развития своей инвестиционной компании.

    Evil Bastard, само собой, но разве нельзя сделать сейчас оферту по 100% и снизить ставку? и процент станет не интересный или же кому-то и меньший будет интересным.

    Vavim, А как же привлечение клиентов в Стрим?
    И насчёт ставки, она уже установлена до января 2021 г., сейчас сменить нельзя.

    Evil Bastard, никак, стрим труп

    Vavim, Он ещё не родился)
    Думаю, Дэни найдут, чем заманить клиента.
    Что известно по Стриму:
    — нулевые комиссии;
    — вывод денеж. средств на карту в течение 5 минут и в течение дня — на банковский счёт и эл. кошельки.
    Возможно, будет годное удобное приложение, бонусы клиентам, различные акции.
    + готовится выпуск коммерч. облигаций на 100 млн., скорее всего для клиентов Стрима и с хорошим купоном.
    Цель Дэни — заинтересовать хотя бы 5% клиентов.
    Думаю, если с выкупом всё пройдёт хорошо, 5 человек из 100 на радостях заинтересуются)

    Evil Bastard, бесплатный сыр не напомните где?

    Vavim, Какой-то процент они всё-таки будут иметь, когда всатнут на ноги

    Evil Bastard, а захочется ли им ждать? может проще по привычке, что нибудь придумать шоб обмануть?

ДЭНИ КОЛЛ

Облигации ООО «ДЭНИ КОЛЛ»
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: