Прочитал книгу Робета Киосаки «Богатый папа, бедный папа» и как-то проникся данной идеей. Идея в том, что если вы после школы пошли получать средне-специальное или высшее образование, то вам по окончанию данного учебного заведения надо идти работать по данной специальности. Раз вы получили диплом, не зря же учились – надо идти работать наёмным работником по профессии и получать свою фиксированную зарплату. Дальше вы становитесь опытным работником, у вас растет зарплата, но и расходы тоже начинают расти пропорционально доходам. Появляется жена, дети. Вроде зарплаты 2 стало и вас взяли на руководящую должность – всё хорошо! Дети подрастают, потребности растут. Берете ипотеку, машину в кредит и попадаете в те самые крысиные гонки, про которые пишет Роберт Киосаки. Ваши расходы всегда равны доходам. Наступает пенсия, дети выросли и вы видите, что ничего не нажили и вынуждены существовать на нищенскую пенсию. А если бы вы изначально не пошли учиться и получать профессию, а имели бы наставника, успешного бизнесмена и учились бы у него, как надо делать деньги, стали бы финансово-грамотными (не путать с вузовским образованием финансы), то у вас сложилась бы жизнь совсем по-другому! Образование не учит быть финансово-грамотным, не воспитывает нужные черты характера, не учит принципам, которыми должен обладать богатый человек. Преподаватели не могут учить тому, чего сами не знают, они учат по образовательным программам. Так сказать учат мыслить образно. И если у вас не было бы образования, то и не было вариантов к отступлению (идти в наемные работники, если бизнес не пойдет), а дорога была только вперед к процветанию. Главный девиз должен быть такой – деньги должны работать на вас, а не вы за деньги!
PS: Мой сын не будет тратить время на ненужное образование, а бизнес свой начнет развивать с 10 лет.
PS: По итогам января мой результат на срочном рынке ФОРТС +15%. Подробное описание сделок и системы торговли смотрите
здесь.
нафига время на Достоевских всяких и Менделеевых тратить
сразу из детсада за терминал!
и будет рости быдло знающее только БАБЛО
вам нужен такой ребенок?
он потом вас сдаст в дом престарелых, а вашу квартиру в аренду
А вот надо ли тратить время на спорт? Если бы от спорта был толк в каждой еврейской семье стояло бы по 2 турника.
во-первых, данный коммент — не попытка спорить.
во-вторых, почитайте Владимира Леви «Нестандартный ребёнок». ребёнок УЖЕ рождается таким, каким он становится, родители могут либо помочь, либо помешать ему в развитии своих данных, но незначительно.
в-третьих, имхо: деловые качества человека идут рука об руку с вопросами его социальной адаптации. пусть стандартное (среднее, высшее) образование не решает вопросов его (ребенка) личного развития, но оно необходимо. в пробирке успешного человека не вырастишь.
настоящих профи среди «пролетариев» днем с огнем не найдешь
проф образование развалилось и на них сумашедший спрос
один клиент рассказывал — директор крупного оборонного завода в Питере, он дедушку токаря из дома и домой возил на свое машине — не да бог с ним что-то по дороге случиться, а у него заказ горит
в отрыве от реального мира
Средняя школа — 6...12 класс — получение и закрепление минимально необходимых знаний, определение наклонностей, способностей и тп
Высшая школа — треннинг будущей «взрослой» жизни, умение получать нужную информацию из разных источников, умение разрешать конфликтные ситуации, умение адаптации в различных коллективах
Выдерни любой этап и получишь игру на выживание в современном обществе
А вообще решение учиться или нет в вузе должен сам ребенок, ты должен лишь помогать, а не решать за него — обратное говорит лишь о том, что ты умнее всех
А если серьезно, то минимальные требования к «выживанию» с развитием общества с точки зрения образования только растут. В данном топике вопрос ставить надо не КОЛИЧЕСТВЕ образования, а в КАЧЕСТВЕ
Книгу нужно давать для ознакомления школьникам средних и старших классов, когда детство закончилось, а будущее туманно. Кому-то она может помочь выбрать свою колею. А большинство, как ни крути, все равно исполнители по жизни.