Блог им. const_BCS

Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.

ретья часть моего участия под ником Bkrampluls в ЛЧИ 2023.
Первая часть — smart-lab.ru/blog/964237.php
вторая часть — smart-lab.ru/blog/969000.php
После чего продолжил работать с опционами, которым до исполнения не более 3 дней, только чуть жестче. После чего достиг почти дьявольской доходности 13 декабря — 660,60 %.
Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.
Всего моя доходность в тот день поднималась до 800 % с лишним, эх, надо было на этом остановиться, но тогда цель у меня была уверенно обойти первый номер, а для этого надо было минимум 1200 %.
Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.

Далее у моей жены сорвало психику от моемо участия в ЛЧИ и она мне жестко вынесла мозг, мол 12 декабря у нас годовщина, а я уделил ей очень мало времени, и это не только вчера… В общем не обошлось и без разбитой тарелки, но это она говорит случайно упала. Я завидую белой завистью, когда именитые трейдеры говорят, что их в семье поддерживают в трейдинге. Мою трейдерскую профессию в моей большой семье (если брать и всех других родственников) никто не поддерживает, хотя я купил на трейдерские деньги квартиру и в данный момент выношу больше 100 тысяч в месяц на жизнь. В общем я тогда закрыл всю позицию с итоговой доходностью примерно 700 %, точно не помню скрин не делал (доходность 13 декабря 672,57 %, но я закрывал вечером 13 декабря, что уже считается 14 декабря на срочном рынке и доходность была по выше чуток). Ночью  я плохо спал и обдумывал жизнь и пришел к выводу, что это уже совсем невыносимо и надо все кончать в одной сделке. И 14 декабря я купил на все 82 лота опционов call по 420 (call ф.РТС с исполнением 21 декабря со страйком 110 000) с целью продать по 840, удвоиться и обеспечить победу одним рывком. Причем не как обычно я брал во вторник, среду или четверг с исполнением в четверг на этой неделе, то самые ближайшие с малой временной стоимостью. А в этот раз взял в четверг опционы, которые исполняются в следующий четверг, такого я вообще не делаю обычно, но тут угораздило. Опционы как то не сильно начали расти, я их держал с утра четверга 14 декабря и закрыл вечером во вторник 19 декабря по примерно 161,5 (средняя цена), что составило убыток 61,5 %, почти 2/3 было потеряно на этой чудо сделке. Как говорится не брал опционы много дней до исполнения на долгое удержание и не стоит начинать. После закрытия позиции оставшаяся доходность была 200 % с лишним. Продал я опционы не просто так, у меня появилась новая отличная идея, которая должна была сделать меня чемпионом ЛЧИ. Я понял, что фьючерс РТС не собирается расти по-настоящему и до 21 декабря ему не видать 110 000 тысяч. Но будет еще одна попытка роста, на которой подешевеют put опционы РТС и я их куплю, чтобы потом продать в разы дороже. После закрытия моей предыдущей позы путы фьючерса РТС со страйком 107500 и экспирацией 21 декабря стоили примерно 700 пунктов. Я собирался их купить примерно по 250-400 в зависимости от обстоятельств, что в первой половине следующего дня я прекрасно сделал и купил на все оставшееся депо 58 опционов по 270.
Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.
После покупки путов сразу выставил заявку на их продажу по 1000 всех сразу, что давало мне доходность по ЛЧИ, что давало мне доходность примерно 930 % и учитывая, что у первого номера на тот момент доходность была примерно на 100 % ниже, меня вполне устраивало. Ведь я видел его доходность. Скажем прямо, доходность не как у Татарина, которая стабильно растет. А по факту с момента его шикарного фиеричного удесятирения 11-12 октября за два месяца лидер доходность не увеличил, а даже уменьшил, хотя стабильно что-то там торговал.
После того, как цена опционов увеличилось в два раза, у меня и мысли не было закрывать опционы по 540, ведь я объявил священную войну Первому месту и в этой бойне не было пощады ни ему, ни мне. Я был готов слиться не задумываясь, но в случае успеха — получить возжеланный приз. Ведь как бы я не относился к тому, что творит биржа. Это все равно наша главная биржа (и другой главной биржи у нас с вами нет) и любой трейдер мечтает выиграть ее главный приз. Но после вечернего клиринга я был ошарашен, московская биржа подняла мне стартовые активы с 10 635,71 до 13 964,67, то есть сразу на 31,3 %. А произошло это из-за того, что доллар вырос на 0,5 % и еще подрасли опционы. Я не был к этому готов, ну я думал ну поднимут на 0,5 % максимум стартовые активы, ну будет 10 800-10 900. Как так вообще, черт побери, можно? Я покупаю опционов на примерно 30 тысяч, мосбиржа берет по ним ГО примерно на 15 % (на рублевые не берет, а на долларовые берет, типа из-за доллара жестко перестраховывается), я зарабатываю на этих опционах и еще, блин, остаюсь должен, получаю сообщение о маржинколле от БКС, да и еще жестко задирают стартовую. Это все равно, что я купил бы сейчас яйца по 100 рублей, пришел домой радостный и тут бац, приходят из магазина и говорят, извините, но яйца сейчас подорожали до 150 рублей, дайте нам еще 50 рублей. Я понимаю, когда я покупаю фьючерсы, там же они могут упасть и вырасти в десять раз. А покупаешь опционы (я только покупаю, не продаю непокрытые) они могут превратиться в ноль, значит золотое правило гласит, при покупке опционов и их неисполнении, ты не можешь потерять больше, чем они стоят, но у нашей родной Мосбирже можно? Нет тоже нельзя, ведь она берет запас примерно 15 % больше, чем стоят долларовые опционы в момент их покупки, но ей все равно надо задрать стартовые активы, все мало, надо еще. В итоге, я был в бешенстве!!! Самое главное, я перестал верить в свои силы. Есть у меня такая особенность, я собираюсь сделать большое дело, все просчитываю, закладываю определенный запас, но если произойдет что-то сверх того, что я ожидал, все беда!!! Здесь, к сожалению, произошло такое и я очень разозлился, перестал верить в то, что я возьму первое место, а также самое главное перестал получать удовольствие от процесса, что самое главное в любом спорте, деле. В общем я поплыл психологически. Я ожидал, что базовый актив моего опциона после фальшивого роста (на котором я мастерски купил путы по 270) пойдет вниз и дойдет по 106 500 откуда он отскочит, там я и продам свои путы по 1000 и возьму первое место. Но сейчас мне уже для той же доходности надо было, чтобы путы были проданы по 1350 примерно. Да после отскока от 106500 фьючи могли нарисовать ложный отскок и продолжить падение, что собственно говоря и произошло, но данный сценарий по моим расчетам был в три раза менее вероятен, чем настоящий отскок. И я решил в плохом расположении духа не рисковать и закрыть к чертям позу по текущим (причем я даже и сейчас не уверен, что я поступил неправильно, ведь мое главное правило, никогда не надо платить не свою цену, нельзя запрыгивать в уезжающий поезд). Выход я начал делать на вечерке еще 20 декабря, чтобы зафиксировать второе место в общем зачете и уже закончить с этим ЛЧИ, не имея ни малейшего желания участвовать в следующем. Ниже привожу график фьючерса РТС и график опциона пут, который кстати достиг и 1000 и 1350 и даже в два раза больше, но уже без меня, потому что в трейдинге психология на первом месте.
Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.
Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.

После того, как я вышел из позы, мягко скажем не лучшим образом… Я стал как и хотел вторым в ЛЧИ. И смотрел дальше, как мой план исполняется без меня. Падение ф. РТС сопровождалось ростом доллара и разумеется его фьючерса. И тут моя идея, которую я предал, нанесла по мне жесткий удар. Трейдер fortstrd обогнал меня и стал первым среди БКС, вследствие чего, мне уже не полагался даже приз 200 тысяч (-35 % НДФЛ) за первое место среди БКСков. 
Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.


Но он стал очередной жертвой повышения стартовой, он по глупости перенес через обеденный клиринг в день исполнения свои опционы. А в обеденный клиринг в день исполнения опционов Мосбиржа повышает ГО почти до величины базового актива. Я на это попал в прошлом году, купил опционов на 2 тысячи рублей за очень дешево 20-40 на ф. РТС или типа того, так вот Мосбиржа взяла и подняла ГО по ним до четверти миллиона рублей. Оспаривать было это бесполезно, у них такое мол регламент. Пока знаю только Башкира, который оспорил повышение стартовой и то, один раз, а попыток вроде было больше, но это не точно.
Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.


Далее моим конкурентом осталась, не считая первого, стал беспощадный робот IriMan, который наколошматил за пол ЛЧИ, в котором участвует, 131980 сделок. Я продал ф. ММВБ, индекс упал на 0,2 %, а фьючерс только на 0,03 %, последний день экспирации, жесть понимаешь ли, ну я вышел. Потом проехался на несколько сотен на фьючерсе Сбера, смотрю а пофиг, я прибавил почти 3 % стартовых, а этот робот прибил их и еще мою фору в 5 %. Тогда я даже косякнул и когда выставлял лимитную заявку на покупку фьючерса ГМКНорникель ошибся и продал по рынку, комиссия за активную сделку составила 0,3 % начальных активов(((. Ну и самое главное, я начал пытаться выйти из сделки лимитками, причем Норникель, как назло, начал расти. Основная подстава случилась в том, что именно в это время вышла новость дня про Новатэк и надо было его срочно шортить, но я был в Норникеле, а фьючерсы стоят дорого у него, и у меня могла опять повыситься стартовая. Поэтому я не стал брать один фьючерс Новатэка в шорт, а стал пытаться выйти из Норникеля с идеальным сочетанием скорости и минимизации убытка. Когда вышел, шортить Новатэк уже не поднялась рука, хотя видел сделку и она оказалась прибыльной, если бы зашел. Но да ладно. Походил, подумал о жизни и вконце концов решил вернуть хотя бы второе место. Для чего взял акции Новатэка на отскок и заработал на этом 1050 руб. Что позволило бы мне оказаться на втором месте. 
Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.

Но увы, биржа подняла мне очередной раз ГО, почему я совершенно не понимаю, причем мой брокер пишет, что НПР1 у меня меньше стартовой, что было до последнего повышения+доход, ниже привожу скрин части письма Мосбирже, в этом письме при расчете дохода по сделке Новатэка, я не учел покупку 1 лота по 1477,6, писал письмо на нервяке и ошибся. 
Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.
При этом коэффициента риска у меня у брокера БКС по Новатэу меня в БКС коэффициенты риска D long и D short 0,15 оба.
Итого, чтобы купить лонг на 369 400 насколько я купил Новатэк достаточно 369400*0,15=55 410 тысяч рублей, у меня эти деньги были до последнего повышения стартовой суммы (13964,67+51940,44=65905,11). Была доходность 371,94 по вашим расчетам, она устоявшаяся так как я долго не делал сделки (ну по мелочи изменилась в клиринг из-за долларовой составляющей). Но я заработал на последней сделке Новатэка 1050 рублей это добавление доходность (1050/13964,67)*100%=7,52 %. Итого при добавлении к имеющейся доходность 371,94+7,52=379,46 это второе место и как выяснилось по прекрасным правилам этого года, мой заслуженный приз Легенда ЛЧИ, о котором я давно мечтал. 
В общем вот такие вот дела, очень устал от участия раздосадован своим поражения, потому что любое место кроме первого — это для меня поражение. 
Конкурс принес конечно нового опыта, что очень полезно и я ценю. Но также он принес очень много пота и крови, который не оплачен в достаточном объеме. Ведь пока я торговал на ЛЧИ, почти не занимался основным счетом. С одной стороны смотрю на победителя и думаю вот этот человек меня победил? Он сделал меня одной сделкой, а дальше что, метание на одном месте, а потом слив. Жаль, что Мосбиржа не только урезала начальные активы, что позволяет на малоликвидные опционах делать за считанные часы 1000 %, но еще она урезала конкурс на полмесяца. Вместо стандартных 3 месяцев, было всего 2,5 месяца, а эти две недели позволили бы неспеша подняться на первую ступень, передохнуть в нужный момент и собраться с силами, а не пороть горячку вконце предпоследней недели. Ведь оставлять на последнюю неделю не дело, там экспирация, а это манипуляции, жесть. Да и банально перед каталическим рождеством часто рынок нудно стоит и сделку найти сложно, поэтому оставлять на последнюю недели было не лучшим стратегическим вариантом с одной стороны, но гораздо лучше чем пороть горячку. Чем больше участвую в ЛЧИ, тем больше понимаю, что первый участник гений, я парился три месяца, начал еще до начала ЛЧИ, продал все активы на счетке Открытия брокер, ведь там я собирался участвовать вместе со своей женой. Она кстати у меня победитель в номинации Лучший начинающий инвестор ЛЧИ 2021. Я тогда взял номинацию Лучший активный трейдер. Но хоть сотрудники Открытия брокер обещали, что их брокер будет участвовать в ЛЧИ, потом брокер не стал этого делать. Я зарегился через БКС, а жена через ВТБ, то что ВТБ повышает ГО по опционам по вторникам на неделе их исполнения, а биржа следя за ГО брокера тоже задрало ей ГО, а не смогла выиграть ЛЧИ, ведь она купила понедельник опционы по 300 на все депо, которые потом стали стоить 3000, то есть клиентам БКС, Финама можно прокатиться на опционах до четверга в котором они исполняются (главное сдать до обеденного клиринга), а клиентам ВТБ так нельзя, во вторник в обеденный клиринг ГО поднимут у них, как у других подымают в четверг, а главное сделает это и биржа. Не понимаю, почему этом случае биржа берет ГО брокера. А в моем случае не берет ГО брокера, сама считает и из-за Новатэка задирает опять стартовую. 
Так вот все больше восхищаюсь первым участником, не парясь взял первое место и потом кайфовал, а я зачем то три месяца до конкурса еще заранее начал готовиться и вот щас еще после конкурса пост пишу, в следующем году буду также как он, если вообще буду участвовать. Это вам ответ на вопрос, почему профессионалы не ломятся на ЛЧИ, Татарин отказался, Башкир отказался и в следующем году не буду радовать Вас плавной эквити, хватит, оно того не стоит. Всем спасибо, хорошего трейдинга.

ДОПОЛНЕНИЕ: Написал им письма, на баттл почту и на личную почту Карташова. 

Дополнение 2
Ответил Никита Карташов с Мосбиржи (почту его подтер на скрине, мало ли)
Bkrampluls ЛЧИ 2023. Мужик сказал, мужик слился. Или как из-за повышения ГО я пролетел по всем фронтам.


В общем когда ВТБ задирает ГО по опционам во вторник после обеда, в данном случае Мосбиржа верит ГО брокера и задирает на ЛЧИ стартовые активы в соответствии с тем ГО, что считает брокер. То есть моя жена купила опционы по 300 в понедельник и они стали стоить 3000 в четверг, ей нельзя прокатиться, как победителю ЛЧИ, ведь у нее брокер ВТБ, а у победителя Финам. Когда же дело касается меня Биржа уже не верит брокеру, а считает его сама и задирает мне жестко стартовую! В итоге из-за того, что Биржа считает обеспечение когда как ей хочется моя семья не победила. 




★10
104 комментария
КРУТЕЙШЕ!!!
avatar
VалиБакS, Крутейше лоханулся, есть такое дело, не каждому дано.
avatar
Konstantin Mikhailovich, Почему всегда в телеге пятое колесо не вовремя встревает. Причем всегда умет выбрать подходящее время и полность выить из равновесия.
avatar
2020, почему? потому что ему там не место, как и мне на ЛЧИ?
avatar
Konstantin Mikhailovich, я ПРО ПСИХОЛОГИю ИСКЛЧИТЕЛЬНО. Умеем мы притянуть себе на ровном месте, и не важно кто, жена или неожиданное дтп, чьято смерть или болезнь.
avatar
Все красиво) но только не стартовая в 10000😎 учавствуйте основным депо. 10к — это поиграться
avatar
Head of Algonaft's, даже если с 1млн начинать, то в опционах так не поторгуешь, не хватит ликвидности так гонять опцики
avatar
SellBuySell, так и я про это! Наша упоротая биржа должна опционы выводить в отдельную номинацию. Одно дело гонять миллионы на фьчерсах, а другое дело 10 тыс на опционах.
avatar
SellBuySell,  в августе на  лям — брал 90-е путы Си… Нормально налили и выкупили без проблем…
avatar
Head of Algonaft's, И зачем? чтобы все стратегии спалить и оказать вхвасте первой сотни, а то и третьей? я участвовал, не помню в каком году, но приз мой тогда был футболка от бкс, на большее так фиг прорвешься
avatar
Konstantin Mikhailovich, бред! 1. Ничего не вы спалите. 2. Да, вы окажитесь в 5той сотне. Я вот заработал 8% по подсчетам биржи со своим миллионом (биржа го мне задрала в 3 раза🙈) по факту взял со своими алго 20% 3. Ваше эго пока еще молодое) амбиции...1 место… почесали эго?😎 следующий год о5 с 10кой зайдете😁ваше эго вам не даст пропустить такой адреналин) или вы повзрослеете и просто не будете учавствовать или же (если совсем повзрослеете) будете учавствовать со своими миллионами для себя! Показывать зачем? Кому? Для чего? А вот прокачать свою дисциплину/психологию вы на лчи легко сможите. А когда совсем будете взрослым и без эго, то и свои 10% в 600той сотне не стыдно будет показать💪
avatar
Head of Algonaft's, ничего не спалит только тот, кто от балды сделки делает
avatar
Head of Algonaft's, это же конкурс. Сделали такие правила от 10000₽. Если человек чувствовал в себе силы набрать много процентов и победить, то зачем ему стартовая то больше 10000? За 10 тыс выиграть миллион это ж выгодно! Поэтому так. 
avatar
Загнался парень. Эт не дело. Былоб из-за чего.
avatar
11 11, приз 1 лям и почет и уважуха, разве это не из-за чего
avatar
Привет! Мой слив в конце конкурса — это нервы, а точнее нет — опасения, что вы меня обгоните... 
Вот и начал лудоманить... 
А так да — я весь конкурс сачковал практически... 
Честно сказать, только в Вас и видел я самого «опасного» противника.. 
Я видел первый Ваш «выстрел» 600 %+... 
А сегодня вообще был удивлён, что вы закрыли путы РТС… Буквально час подержали бы и первое место ваше... 
Я слился на коллах РТС… до последнего думал, что отскочим... 
После того, как понял, что вы оставили надежду забрать первое место — даже очень радовался за вас — думал, — ну чел получит бонус от бкс и +500 т по условиям конкурса за второе место... 
Поэтому поднятие стартовой, причём не сразу после клиринга, а много позже — стало полной неожиданностью... 
Увы… Не повезло.. 

avatar
Ur$u$, привет,  с чего это 500 тысяч? они ваши, вы же первый на срочке. точнее биржа оставит их себе, как и приз легенда лчи
avatar
Konstantin Mikhailovich, вы не внимательно читали положение о конкурсе... 
Там есть оговорка, что если пацак выиграл два приза денежных, то меньший отдаётся пацаку, занявшему 2-е место в этой номинации... 
avatar
Ur$u$, Да ладно, где это написано? Блин, есил это так, то это жесткий косяк, надо было оставаться на втором месте еще давно и получать 1 миллион как легенда ЛЧИ. Но я всегда читал и видел, что не отдают. В этот раз вроде также было, мог конечно пропустить. Но сколько писал об этом, никто не поправлял, а щас после конкурса если реально так, то жесть. Надо чтобы полюбому место второе вернули мне. 
avatar
Ur$u$, я надеюсь пересчитают стартовую, чем я хуже Башкира, иначе нафиг тогда вообще это ЛЧИ
avatar
Загадка… И, как я понял дело вообще не в бирже... 
А в брокере... 
В открытии например по «расчетным » Опционам не повышали ГО.. 
И логика понятна, — базовый актив тоже эксперируется, какие риски? 
avatar
Ur$u$, Дело пишите в брокере, так брокер я приложил скрин НПР1 показывал меньше, чем у меня был стартовая до последнего повышения и доход. Плюс у меня на счету было 60 тысяч, а они подняли стартовую до 40 тысяч и доход у меня примерно 60 тысяч, то есть я типа в позу зашел на 100 тысяч. Так у меня на счету денег столько не было и брокер бы мне не дал в такую позу зайти. Это все биржа.
avatar
Konstantin Mikhailovich, нужно разбираться… Не понятно абсолютно ничего... 
avatar
Ur$u$, Вот у меня деньги на брокерском счете, как раз стартовая до повышения была с доходом 65900 и на счету у меня даже меньше было на 600 рублей. Хотелось бы, чтобы эта ситуация разрешилась в мою пользу, вы как победитель замолвите за меня словечко)))  
avatar


7.16 В случае, если Участник Конкурса одновременно признан победителем одной или нескольких номинаций в соответствии с п. 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4 Положения, то такому Участнику Конкурса независимо от количества номинаций, в которых данный Участник Конкурса признан победителем, вручается только один денежный приз. При этом, если данному Участнику Конкурса присуждаются разные по номиналу денежные призы, то ему вручается больший по размеру денежный приз. Невостребованный денежный приз меньшего размера присуждается Участнику конкурса, занявшему второе место в соответствующей номинации.

avatar
Ur$u$, Да, вы сказали, я нашел. Блин, косякнул, не заметил и главное раньше никто не подсказал, я вообще мечтал давно получить Легенда ЛЧИ, круто звучит. Знаю, что есть челы, которые реально заслуживают 1 место больше. А вот Легенда ЛЧИ звучит очень круто и тоже лям дают, я до этого о нем мечтал, а в этом году сумму повысили призовых, вообще огонь стало. Вот дали бы вы мне эту важную инфу, когда у меня на счету 700 % было, я бы дальше не лез и вы бы на первом месте спокойно с тысячей сидели.
avatar
Konstantin Mikhailovich, это звучит как в Джентельменах удачи — че записку не оставил, когда вешался 
avatar
Konstantin Mikhailovich, если бы вы удержали 2 место, то вы получили бы 500...
Внимательно читаем пунк Положения — «невостребованный денежный приз меньшего размера »... 
avatar
Ur$u$, А как же Легенда ЛЧИ? Если бы я был там второй? Вам же дали бы приз за первое место в конкурсе, значит второй приз вам бы не дали больше и я бы мог забрать приз 1 млн. за Легенда ЛЧИ? Почему нет?
avatar
Konstantin Mikhailovich, ну я же не против… Я так понял... 
avatar

Константин, невероятная воля к победе! Вы большой молодец! Желаю Вам больших успехов и масштабирования вашей стратегии!

avatar
Alman, Спасибо большое, я бы предпочел, чтобы мне пересчитали стартовую назад и Вручили приз Легенда ЛЧИ, о котором я давно мечтал и конечно достойный денежный приз.
avatar
Konstantin Mikhailovich, донесите все Ваши доводы и факты до организаторов, возможно Ваша логическая цепочка фактов сподвигнет их к пересчёту стартовой суммы.
avatar
Alman, я им написал, жду ответа.
avatar
Konstantin Mikhailovich, у них же там есть ответственные люди, которые могут и с брокером связаться, чтобы разобраться детально в ситуации из за чего так произошло и кто виноват. Но мне очевидно, что считать вы умеете эти ГО и не сделали бы сами себе такое
avatar
VалиБакS, я им написал письмо, потом ещё два уточняющих отправил. Я просто держал на рынке меньше денег, чем у меня стартовые и доход. Я физически не мог купить столько, чтобы завысить стартовую. Она завышалась из-за клиринга на срочном рынке, когда коэффициенты менялись и денег не хватало. Ну уж что поделаешь, но последнее повышение не на 30% как было на строчке, а на фондовом я позу не переносит через день. По идее он вообще не должен мне позволить купить. У меня коэффициент риска по НОВАТЭКа 0.15, а стартовую подняли будто биржа считает 0.25
avatar
Konstantin Mikhailovich, Вас биржа решила обокрасть-это же очевидно! Этот робот скорее всего как то связан с теми, кто там решения принимает( мои лично предположения) Пишмте им 100 писем, на разные их почты. Вы весь конкурс плавно прибавляли, как и на прошлых ЛЧИ и заслуживаете первое место в Легенда ЛЧИ и второе в общем зачете. И ваши доказательства убедительны, что вы никаким боком не могли повысить себе ГО на столько. Это же очевидно и похоже на кидок! Общественность трейдерская должна вмешаться и не оставить это дело просто так!!! Тимофей Мартынов, помоги человеку восставить справедливость!!!
avatar
VалиБакS, большое спасибо, что так близко приняли эту проблему к сердцу. Рад, что согласны с моими доводами, с моей логикой просто держи на счёте меньше денег, чем стартовые и доходность и тебе не повысят при покупке стартовые, а купил я даже существенно меньше чем мог, почти на 20%, перестраховался после повышений до этого и совсем не ожидал такой подставы.
avatar
Konstantin Mikhailovich, это вопрос должен разрешиться в вашу пользу. Много случаев было раньше, разбирались и возвращали ГО верное
avatar
VалиБакS, я слышал о громком случае с Башкиром. Он тогда тоже на смартлабе писал и народ его поддержал и биржа вернула, но не всё. Ему потом ещё повышали, но там он реально выставлял заявок кучу, я ему говорил выведи деньги и держи меньше, чем стартовые плюс доход на ЛЧИ. Но он отказался, мол там что-то ещё делает, на другой бирже или ещё что-то поэтому много денег там держит. А я специально больше денег, чем стартовые и доход на ЛЧИ не держал. И в шоке, что повысили стартовые. Причём я до этого проверял, выставлял заявки по максималке, но сделки не делал, стартовые при этом не повышали.
avatar
Интересный рассказ, спасибо. Мне стартовую повысили в три раза, были куплены опционы в деньгах в день экспиры, дурацкая система. Но правда я в призы и не рвался)
avatar
BeyG, мне в этот конкурс много раз повышали и я всегда видел как мой квик показывает то го, которое чётко сходится с логикой повышения, также у жены. Также до этого много лет было. А сейчас на рынке акций у меня было 65 тысяч, а го подняли как будто 100 000, брокер показывал 65 тысяч и НПР1, ничего не предвещало беды, купил и продал не проходя на следующий день, через клиринг, вот такая вот ерундовина.
avatar
Konstantin Mikhailovich, они с этим ГО превратили в лотерею этот конкурс. Когда из за непрозрачных правил берут и задирают. Начальные активы должны увеличиваться исключительно из за понятных правил описанных в конкурсе очень подробно и понятно всем! А так берут и валят. Человек старается, а его взяли и отправили без причины . 
avatar
Самое конечно тупое, если окажется что первый выйграл из за того что сам замутил какую то ситуацию и купил скажем так сам у себя что то...  Либо же кучей бабла в другом месте двинул рынок, и тут взял и победил… То есть кто то бьётся чтобы реально результат показать, а кто то из за каких то своих побуждений просто взял и сделал что то, либо же просто повезло раз)
Мультитрендовый, очень умные мысли :)
А слог какой, прям зачитаешься... 
avatar
Ur$u$, видите как хорошо. Смартлаб полезен! Умные мысли хорошим слогом можно на досуге почитать!
Мультитрендовый, так не подделаешь. Первый выиграл из за одной удачной сделки в начале и просто решил её удерживать
avatar
VалиБакS, ну хорошо тогда) Я же ничего не утверждаю) Просто встречал скажем на что люди идут в конкурсах в виртуальном мире и видел жесть)
Мультитрендовый, он купил опционы пут перед подписанием президентом указа об обязательной продаже валютной выручки и на этом заработал больше, чем у него осталось на конец конкурса. Пишет угадал.
avatar
Konstantin Mikhailovich, может и так)
Мультитрендовый, базово так, Кто-то из 25 тысяч мог угадать, я и сам угадывал, но брал по своей стратегии малый надёжный участок. Если ваши предположения о его нечестности верны, то инфу ему сливают с такого кабинета, что бороться с ним бесполезно)))
avatar
Konstantin Mikhailovich, да то даже скорее не прям к нему относилось, а к тому что такое имеет место быть. Я в его сделки особо не вникал, точнее вообще не вникал. Просто победу в ЛЧИ это титул и некоторые готовы за это дорого заплатить. Ну и так везде как бы. И я просто особо тонкостей не знаю, можно ли создать беспонтовый опцион не возможный с одного счёта, а потом купить его с другого, или их все раскупят итак?! Вообщем не хочу особо в эти дебри углубляться. То скорее были размышления о жизни в целом. 
Мультитрендовый, говорят некоторые первые чемпионы так делали, потом мосбиржа прекрасно лавочку, проверяет жёстко всех, кому положены призовые места
avatar
Konstantin Mikhailovich, ну глобально игрок может быть и представителем биржи… Они всяко обладают большей информацией)
Мультитрендовый, новостного агентства в том числе, там ведь есть время между получением новости и её опубликованием. Вообще он сладко в уши льёт и хочется ему верить. Тем более статистика на его стороне, 1 из 25000, вот было бы из 20, я вообще ожидал таких 3-5 человек с такой то копеечной стартовой
avatar
Konstantin Mikhailovich, это камень в мой огород? :) 
«Сладко в уши льёт… „ 
avatar
Ur$u$, это написано, что очень убедительны говорите, что всё честно. Но 100% веры, сами понимаете быть не может. Мы же работаем с вероятностями
avatar
Konstantin Mikhailovich, ну от Вас то я не ожидал… Вы же опционщик.. 
Вот сами купили 107500 путы и если бы додержали их  до клиры, то получили бы как минимум 7х… И как бы вам после этого слышать претензии, что вы что- то не честно сделали??? 
И! Не очень вежливо мне кажется обсуждать человека, хотя вы прекрасно знаете, сто я читаю Ваши посты… Хотя, да Бог с ним.. 



avatar
Ur$u$, Вы видело, что я писал, что я верю, что вы честно выиграли. Это нормально, но мы живем не в черно-белом мире, тут не бывает на 100 % прав или на 100 % неправ. Я верю, что вы сами честно сделали это с вероятностью 95 %. Вы так же можете верить мне. Но есть вещи 100 %, а есть не 100 %. Это просто критическое мышление, прошу Вас не обижаться. 
avatar
Konstantin Mikhailovich, да я не обижаюсь вовсе... 
Уже достали комменты, вот поиграл бы с лямом..., попробовал бы сделать 10х...
Играл я с суммой и больше ляма… И делал «хх», но в итоге сливался.. 
 Я не претендую на звание ЛЧИ... 
Признаю, Вы лучший в этом деле — опыт большой... 
Эквити до последних дней конкурса просто шикарное... 

Просто в этот раз фортуна отвернулась.. 
Заставили меня понервничать — признаю… Почему и тильтанул, может повторюсь.. 

А в отстаивании вашей проблемы с повышением стартовой полностью Вас поддерживаю.. 
Я так и не могу понять до сих пор — почему это произошло... 
avatar
Ur$u$, спасибо за поддержку. Жаль, что мосбиржа молчит. Она почему то посчитала, мне коэффициент риска D long 0,25 и исходя из это четко повысила мне стартовую, ну по расчетам так. МОжет она посчитала, что нефиг использовать при торговле на фондовом заработанные деньги на срочке. Не знаю, ну купил я на 370 тысяч Новатеэка имея доход +стартовая 65900 по их же расчетам до покупки так было, ну я также мог бы купить 14,5 лота сбера, ну точнее 14*27000=378000, но это нормально, тут стартовую не задирали. А самое главное жене поверили брокеру и задрали стартовую, хотя у дригх брокеров было бы ГО 20 рублей, а мне не поверили брокеру, в которго на счету всего было на фондовом 65300 и задрали. Почему на акциях нельзя купить на туже сумму, что можно купить на фьючерсах? Задирают жестко? А еще до этого тестрировал систему, не покупал, но выставлял заявки на все плечи на фондовом рынке, стартовую не повышали. А так бы задрали, я бы знал и не торговал. Но самое главное, как они ГО определяют, то верят брокеру и берут его дебильное ГО в случае с женой и ВТБ, то не верят брокеру, который писал начальную маржи 50 с лишним тысяч и задирают ГО. И самое главное звоню по телефону, связать не могут с Никитой Карташовым и на письмо все ответа нет от биржи. Нервы уже ни к черту. Еще блин читал же еще 2 октября конкурсную документацию и пропустил, на смартлабе сколько писал, что мосбиржа жадная и забирает неврученные призы и другим не отдает. У меня так было в 2021 выиграл несколько, но получил только один. И никто ни разу не сказал, ты что читать не умеешь? И ткнул, только вы вчера это сделали, после конкурса. А сделали бы до 13 декабря, то я бы был на втором или первом месте. Биржа тоже постит в тематике ЛЧИ, но не читает совсем чтоли? Могли бы пиарнуться, сказать, да мы сама щедрость, все дела. Как то тоже молчали. Вам еще пишут, что мол повезло и вы с первым местом. А мне пишут не парься, пофиг, что фигачил 3 месяца по 15 часов в день, кого это блин волнует, что не зарабатывал почти на основном счете. Забей, фигня, да и тоже самое, что я опционщик и т.д. А я опционами только и начал торговать на ЛЧИ, до этого ими вообще не торговал, а что делать, если без них не выиграешь, приходится, еще куча есть недочетов, которые надо исправлять.
avatar
Konstantin Mikhailovich, я понял одно, если чувствуется что что то нитак, значит скорее всего так оно и есть… Я просто попадал в ситуацию, когда в игре был турнир и по хорошему я должен был в нем победить… Но ребята не хотели этого и просто в наглую ломали игру, а потом как дурачки говорили что это типо игра глючит. Ну и потом как бы это скажем так выяснилось что так оно и было как я думал и ещё много чего было так как я думал. Поэтому чтобы не подставлять свою самооценку под удар скажем так, если чувствуется что что то не то, то лучше это допустить, особенно если есть различия между стартовым поступком и продолжении. Вообще посути всё анализируется легко, когда сам шаришь в чем то, виден почерк человека и он как правило на протяжении всего события одинаковый или логика принятия решений. А когда инсайд или повезло, там скорее будет одна хорошая сделка, а дальше тыканье слепого котенка. Но тут я думаю просто главное для себя знать что я лучший, особенно когда делал какие то осознаные действия или серию действий и что то из этого получалось. Если кто то обошёл справедливо, то сделать выводы и прокачивать скил) Даже не получив деньги за выйгрыш, можно получить эмоции на то чтобы становиться лучше и в другом месте забрать еще больше)
Люди гневаются не от простой неудачи, а от неудачи, воспринятой как несправедливость. Чувство же несправедливости основывается на представлении, что их законные требования не удовлетворены. Чем больше требований к жизни предъявит человек, тем больше он будет ощущать несправедливость и тем чаще он будет в плохом настроении.
Клайв Стейплз Льюис, «Письма Баламута»
avatar
0xFF0000FF, так у него за полдня до окончания увели призовое место, какие тут другие то могут быть эмоции?
avatar
Никогда больше не пиши большие тексты, это не твое. Ты хоть сам пытался прочесть это полотно из букв?
avatar
RiGs, читал, смысл вполне понятен, это не сочинение в стихах, чтобы всём нравиться. До этого многократно писал и публиковал в научных журналах статьи и подлиннее. Но тут особо не редактировал, написал, пробежался и отправил конечно.
avatar
Konstantin Mikhailovich, отлично всё написано! Не парься!
Мою трейдерскую профессию в моей большой семье (если брать и всех других родственников) никто не поддерживает, хотя я купил на трейдерские деньги квартиру и в данный момент выношу больше 100 тысяч в месяц на жизнь.

Выноси больше и поддержка будет обеспечена.
Хотя какое их собачье дело чем ты зарабатываешь на жизнь?
avatar
DrManhattan, Работаю над этим (над выносом по больше). Основная претензия, что они вечно косячат и выносят мне мозг.
avatar
Konstantin Mikhailovich, смирись — такая жизнь.
Хочешь жену — терпи.



avatar
Считаю, что и главный приз вам бы заслуженно достался-за мастерство и волю к победе )))
А не за однократную успешную сделку, возможно, не совсем «чистую».
avatar
Иван Смирнов, в том то и дело, в прошлом году давали за эквити, я готовился готовился. А тут бац, опять правила поменяли и самое главное, никто не поправил, что за второе место отличный приз есть, я заблуждался сто биржа как и раньше крысит призы.
avatar
Монолог суетолога перед
каталическим
рождеством.

PS
Плюс конечно поставил.

но
И 14 декабря я купил на все 82 лота опционов call по 420 (call ф.РТС с исполнением 21 декабря со страйком 110 000) с целью продать по 840, удвоиться и обеспечить победу одним рывком. Причем не как обычно я брал во вторник, среду или четверг с исполнением в четверг на этой неделе, то самые ближайшие с малой временной стоимостью.

Ну и чем вы отличаетесь от первого места — мыслите то одинаково.
avatar
Сергей, для победы всё средства хороши... 
avatar
Ur$u$, весь пост пронизан какой Константин особенный, а сделки такие же как у всех остальных дегенов, на всю котлету на отбой или выход из клина 
avatar
Сергей, хорошо, ни чем, дайте приз и я пойду дальше. Мыслим мы одинакого, как победить? Смотрим, через опционы даже Татарина можно обогнать. Выбора нет, берём осваиваем и практикуем опционы, я их кроме как на ЛЧИ не торгую.
avatar
Konstantin Mikhailovich,  тепрь вопрос — опция пониженный Кэф риска на фонде  у Вас подключён ранее самостоятельно? Ведь первоначально такую опцию никто из брокеров не подключает ... 

avatar
Ur$u$, Не знаю про опцию пониженный коэффициент риска на фонде. Знаю, что если положить на счет больше 3 млн. рублей автоматически подключается Клиент с повышенным уровнем риска, такая система даже в ВТБ. И у меня такое подключено в БКС. ЕБС не подключено и пониженное ГО на срочном рынке. Вопрос в том, что моей жене не дала биржа сделать 1000 % примерно как сделали вы, задрав ГО как это делает брокер ВТБ по вторникам на опционах, а тут Биржа перестала верить брокеру и начала сама ГО считать. ГДе логика? Должно быть одинакого!!! Если бы подход был одинаковый, то вопросов нет, один бы подход не сработал, другой бы прошел. А так тут делаем так, а в другом месте делаем так. Вы молчали о том, что появилось дополнение о переходе приза пока конкурс не окончился. Биржа, которая должна конкурс поддерживать тоже об этом молчала, хотя я писал посты, которые попадали в топ 24 часа и были в ЛЧИ, где поддержка ее была? Почему не направили на путь истинный! Свои косяки я тоже признаю и работаю…
avatar
Konstantin Mikhailovich, «вы молчали » звучит, как претензия 
Я собственно только 21го и глянул положение о конкурсе... 

avatar
Ur$u$, у меня создалось ощущение, что вы специально молчали. Боялись, что я узнаю, буду спокойно торговать и обгоню вас, а так буду жестить и сольюсь.
avatar
Konstantin Mikhailovich, у вас паранойя — все кругом виноваты... 

avatar
Ur$u$, вы ответ не дали почему биржа то берёт го брокера, то свое, где логика? Где единый подход и механизм, где методика, как они рассчитывают активы стартовые, почему её не выкладывают вместе с материалами конкурса, раз сама сос биржа признаёт, что есть проблема с завышением стартовой. Вам бы го повысили, я бы на вас посмотрел. Я просто не дал 100% вероятность, что вы сделали честно свою сделку победы, уже начали обижаться. Теперь диагнозы мне ставите. Просто в стране 25 млн инвесторов, мои посты примерно 5 тысяч просмотров, сос биржа проводит конкурс, по идее должна читать про ЛИ, комментировать заблуждения о конкурсе, а никто не поправил, что биржа теперь перестала оставлять призы себе.
avatar
Konstantin Mikhailovich, опять же претензия не по адресу... 
Не я писал правила... 

avatar
Ur$u$, но вы на меня наезжаете и ставите мне диагноз паранойя, не учитывая закономерную претензию к Мосбирже
avatar
Konstantin Mikhailovich, ладно проехали, беру свои слова назад — тобишь прошу прощения... 
avatar
Ur$u$, прощаю и спасибо за поддержку, уважаемый чемпион
avatar
У меня член 23 см. Прими и это поражение достойно.
avatar
Доктор, не верим! Доказательства просим прямо сейчас, в студию! Подписанные «для всего сообщества Смартлаба»-чтобы не подсунули фотку из интернета.
Или вы пустомеля !
Если что, я не пи.ор.
Просто за базар нужно отвечать! 
avatar
Объективная Реальность, я уже не первый год живу с рынка, в 2021 выиграл в номинации Лучший активный трейдер, тоже пост есть, тоже стабильная эквити
avatar
со стартовой суммой в 10 000 рублей, это просто не серьезно, от 1 млн должна быть сумма на конкурсе. а все кто стартовал с 10, и так понятно или пан или пропал. Торгует опционы, так что не нужно жаловаться и ныть, была бы моя воля выкинул бы нах… й всех участников с такими суммами, а биржа в очередной раз пробила дно с этим конкурсов, в награждении дипломы))), а стартовую со 100 понизили до 10, это просто какая то херня, а не конкурс, хотя сам лично участвую в 4-й раз в нем

avatar
VLTorgovie, биржа установила правила — человек эти правила соблюдает… Какие к нему вопросы могут быть? 
Попробуйте с 10 тыс раскрутить  депозит хотя бы на 100 проц..? Слабо? 
С мульоном участвовать, чтобы выиграть мульон — бред!!!! 

avatar
Ur$u$, бред это правила!!! потому что это как ставки в казино, 10 000 не жалко потерять, делайте нормальные депозиты, и ставьте уже не 10-ку а миллион. 

Бирже вообще лучше чтобы показали сумасшедшие проценты, что себя прорекламировать, соответственно если стартовая будет 1 млн, то и участников будет меньше и процентов таких не будет. а вы просто обрадовались, что вам дали возможность попробовать поделать ставки, с другой стартовой не вас бы не рамса не было бы в участниках. поэтому все ваши засулуги  (показатели) за заслуги не считаю!!!
avatar
VLTorgovie, работал я суммами и выше миллиона на лчи... 
И в лидеры выходил... 
Респект тогда лчи описывал... 

А мне и не нужно чьё-то признание... 
«Обрадовались » это сильно сказано, просто приняли правила биржи и всё.. 


avatar
Ur$u$, не видел вас  с миллионом, если реально были мое вам уважение и почтение, если показали такие же доходности
avatar
VLTorgovie, сча найду ссылку... 
avatar
avatar
Представил как ко мне на улице подходит умалишенный и рассказывает эту историю, брызгая слюной. Залил бы перцем и убежал бы.
avatar
У вас единый счёт ?
У открытия никогда проблем с опционами не было .
Есть 30000 на счету — покупаешь все. За опцион сразу отдается премия. Никакое ГО потом не влияет.
avatar
Dmitry 500% Sheptalin, счёт не единый конечно. На едином торговля опционами запрещена
avatar
Dmitry 500% Sheptalin, ГО потом влияет конечно и меняетсч. Но Открытие брокер весьма адекватен, вопросы к ВТБ и бирже, которая убого считает ГО на конкурсе, при покупке одного и того же опциона у ВТБ брокера будет позиция на 300000, у Открытия на 2000 рублей к примеру. Приведу два примера влияния пофиг какой брокер:
1. В день исполнения опциона в обеденный клиринг ГО поднимается до величины почти базового актива. Например у вас есть опцион на фьючерс РТС ГО до обеденного клиринга было 2 тысячи, потом становится 30 тысяч. Ну это нормально, так всё делают. Проблема в том, что ВТБ делает это за два с половиц дня до исполнения опционов, в итоге резко повышает ГО ещё во вторник.
2. Я купил опцион по 100, с меня взяли ГО 230, где ГО считается цена покупки опциона*долларовый коэффициент базовый(взял его равным 2)*коэффициент запаса. Коэффициент запаса примерно 1,15. Если опцион растёт на 1000 пунктов, вы на клиринге получите эту 1000, но ГО вырастет на 1000*1,15, если денег нет- маржинколл
avatar
Dmitry 500% Sheptalin, я не понял, зачем вы мне вообще написали про Открытие. Вы наверно не поняли совсем мой пост. В Открытии я не смог участвовать с женой в ЛЧИ, я распродал активы, они обещали участвовать в ЛЧИ. ЛЧИ началось, Открытие отказалось участвовать. В итоге я участвовал через БКС, жена через ВТБ, там она купила опционы на 20 рублей условно, ВТБ по ним взяла ГО 13 тысяч, Мосбиржа подняла стартовую до 13 тысяч. Хотя тоже самое купила бы в брокере Открытие, было бы ГО условно 20 рублей. Сошлось до копейки. В итоге я подумал мосбиржа тупо берёт ГО брокере при расчёте позы, положил на счёт денег согласно стартовой и доходу и зашёл в позу, но Мосбиржа задавала ГО и кинула меня с призом. Щас бирже было уже пофиг на ГО брокере. А до этого подняли ГО из-за того, что опционы выросли на 1000 условно, они начислили доход 1000, а подняли ГО на 1000*1, 15, ведь им же главное, быть 100% уверенными, что они деньги не потеряют ни в каком случае, даже при росте доллара на 15%.
avatar

теги блога Konstantin Mikhailovich

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн