Блог им. GlavkomGlavkom

Toyota заявила о прорыве в технологии аккумуляторов для электромобилей

Toyota создаст батарею с запасом хода 1,2 тыс. км, которая заряжается за 10 минут
www.gazeta.ru/auto/news/2023/07/04/20807570.shtml
12 комментариев
Как? Электролит на уран заменили?
Шо? Опять? -)))
avatar
КРЫС, это уже 100 раз когда я такое слышу. недавно писали про графен. уже 50 раз с ним создали чудо батарею.
avatar
создаст

«Гоп!» — прыг — хренакс мордой об асфальт.
… когда-нибудь.
avatar
sergik99, а если время зарядки будет 1000 минут, то достаточно тока 600000 ампер? Тоже многовато
avatar
Brassiere, Я пересчитал.

avatar

Давайте оценим зарядный ток. ( если это не просто замена аккумулятора)
1200 км пробега. 100 КВт мощность. Ну пусть на 50 КВт поедет авто. Скорость скажем 100 км/час. Значит время в пути порядка 10-12 часов. За это время будет истрачено примерно 600 КВтч или порядка 2000 МДж.
Пусть зарядка будет при напряжении 200 В, если больше то поправим результат. Время зарядки 10 минут.
Получаем ток зарядки 15000 Ампер.
Для справки, ток электродуговой сварки порядка 100 А.
Интересно по каким проводам будут заряжать авто?

Если принять для медного провода допустимый ток 10 А/мм2.
То сечение квадратного провода 1500 мм2 или 15 cm2
те характерный размер проводника 4 cm.

При КПД зарядки в 95% во время зарядки от авто придется отводить порядка 150 КВт тепла.

avatar
 авто не использует 100 квт постоянно, это максимальная разгонная мощность. В устоявшемся движении мощность гораздо меньше
avatar
Быстрый ответ
В США и Европе Tesla развивает собственную сеть электрозаправок, которые называются Supercharger. В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета будут запускаться станции мощностью 150 кВт. Для владельцев Tesla Model S пользование этими зарядками не ограничено и бесплатно. Такая зарядка позволяет за 20 минут пополнить половину батареи.

100 квт/400 В=250 ампер
avatar

теги блога Главком Главком

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн