Цены на авто 10 лет назад
Солярис от 460 тыс
Октавия от 590
Тигуан от 900
Мерседес GLS от 3,5 млн
1.9К
Читайте на SMART-LAB:
Как использовать Сбербанк в качестве бенчмарка на рынке акций
На российском рынке в последние годы многие инвесторы, аналитики и блогеры сравнивают все свои вложения с акциями Сбербанка. Акции банка стали...
GOLD: негативный фундаментальный фон толкает цену все выше
Золото продолжает свой рост и достигло очередного локального максимума, остановившись в полушаге от рекордной вершины. Ключевым драйвером этого...
ДОМ.PФ секьюритизирует ипотечные кредиты ВТБ на 1 трлн рублей
ДОМ.РФ и ВТБ договорились секьюритизировать 1 трлн рублей ипотечных кредитов ВТБ на платформе ДОМ.РФ до конца 2030 года. Таким образом, банк...
А если скорректированные на инфляцию сравнить?
Интересно было бы посмотреть именно прирост сверх инфляции.
И у них не было перестройки и вот этого всего.
а они да, ездят и на хламе. транспорного налога нет, и бензин копейки.
Хватит уже транслировать чушь либеральную, тогда во всем мире цена авто была неподъемна для среднего человека. Отличие лишь одно — в странах запада был кредит под процент, за который условный джон мог купить фольксваген гольф ценой в 16 тысяч долларов прям щас. А советскому гражданину нужно было копить в кубышке 6000р на условную копейку.
Генри внезапно не жадничал вообще.
Платил в разы выше рынка.
И сами рабочие тогда дорогая профессия была.
О чем и пишет в книге (рекомендую кстати)
Рабочий у Форда тогда, это как сейчас ИТишник с з.п. в 400-700к рублей.
Но бабы были лояльнее, поэтому в большинстве мужикам жилось комфортнее
В пропорции у нас должно продаваться миллионов 6-7 в год а продаётся 700 тысяч — миллион.
А вы бы условия не ровняли, кому божественная повозка нужнее, тому кто в Техасе живёт с плоской крышей, потому что снег не знает что такое, и у кого есть возможность самолётом в любую точку страны долететь дёшево...
или
Челу из самой большой страны в мире, где перепад температур в год градусов 70, где нет дорог нормальных даже там где они есть, где общественный транспорт ходит чёрт знает как, где самолёт не по карману даже на внутренних рейсах, где автомобиль сгнивает у дилера на площадке ещё до покупки, где страна применяет те же принципы что и в США вынося гипермаркеты и заводы за пределы городской черты?!
Так кто должен быть автомибилизированее в таких условиях?! Вагнер в Белоруссию поехал Джили собирать, я надеюсь?!
Сейчас даже не верится что были такие цены.
А 10 летний солярис столько же и стоит)