Блог им. EkaterinaKrasnoperova

Жалобы с европейских полей....


Жалобы с европейских полей....

Можно прочитать по цены на газ.
Можно вообще всю статью автора открыть кому интересно.
Собственно фото выложено из интернета чтобы подтвердить сведения, которые точно также несут мои родственники и знакомые из европы.
Только где то всё ещё и дорожает.
Глупые вопросы типа: а чож они сюда не едут, оставьте себе-люди и в войну и в революцию с места жительства не убегают в основном.Там же кстати автор пишет про понаехов😁Терпение европейцев похоже заканчивается. Видимо мигранты их доканали и новые толпы они просто не выдерживают ни морально, ни экономически.
26 комментариев
спасибо интересно!
а чем им ехать «сюда», у них скоро как «здесь» будет.
в любом случае, всем добра) 
avatar
tores, у них там и есть «как здесь»))
причём не как в маскве, а как в регионах.
иначе хрена с два бы я с пачкой пачпортов в расее обитал))
jaśnie wielmożny pan Szczur, не палите контору, они то думают в швятых заграницах рай райский…
Действительно, зачем они помогают гражданам сдерживая цену на газ?
Надо было им задрать цены на газ повыше и налоги увеличить!
Брали бы пример с великага расеястана!
То ли дело как мы тут живем счастливо и бахата!
И главное уже к гастрабайтерам мы в расеястане очень даже привыкли и не возмущаемся-это ведь братья Путинские.
avatar
Stakinger, а в расее гастарбайтеры и не выпендриваюца, занимают традиционную для гастарбайтеров сферу обслуживания и погоды не портят)) в отличии от тамошних халявщиков.
Stakinger, вопрос как надолго хватит денег на это сдерживание и прокорм халявщиков.
Наши то гастеры работают. И в последнее время их начали норм затыкать, а вы попробуйте в ойропах негра заткнуть.
придет расплата за укропендостан

«Известный американский экономист, профессор Джеффри Сакс заявил, что корни конфликта вокруг Украины уходят в 1992 год, когда в США уже начали строить планы ее включения а НАТО. Это, кстати, еще раз доказывает, что США на доктринальном уровне так и не отказались от  идеи „холодной войны“ против России и от подготовки к ее новому раунду. Именно на это был нацелен замысел включения Украины в альянс. При этом Сакс справедливо отмечает, что основные американские СМИ об этом писать не будут, а американские власти делают все, чтобы скрыть подлинную историю вопроса.»
avatar
Вообще -то убегают люди от войны...

Игорь Гурин, не все и не всегда…

avatar
Знали бы они с какой скоростью у нас деньги печатают. И при этом их ещё и не отправляют на помощь домохозяйствам.
Терпение европейцев похоже заканчивается.
И что они сделают?
avatar
Zerich121, у нас их платят контрактникам, которые на них приобретают обмундирование, связь, дроны, прицелы и еще кучу всего. Очень эффективная борьба с откатами в закупках Минобороны получилась. 
avatar
₽100, там уже давно всё американское отобранное)))
Никто ничего не закупает)
Екатерина Кр, да не отобранное, а хохлы сами приносят, лишь бы по ним не стреляли
avatar
Zerich121, у нас куча пособий я всяких малоимущих, низкие налоги, куча бесплатных ништяков-это не помощь домохозяйствам?

Ну выборы то еще будут и всю эту шваль помогайку мигрантам и разной нечисти скинут например. Уже набирают силу националистические партии в разных странах и как то уже и голоса что нафиг эта объединенная европа дармоедов кормить и тп.
В Германии умеют работать с поставленными задачами и проблемами. Поэтому если и возникнут какие-то трудности, все будет скорее всего решено.
Примеры:
— простейшая задача раздельный сбор мусора в Германии реализована великолепно. У нас (страна с 150 млн населения, намногим больше процентом чиновников-управленцев) уже более 5 лет смотрят на эту проблему с выпученными глазами, тратят куда-то миллиарды, и никакого процесса раздельного сбора мусора нет.
2) Размещение вокзалов в городах и их реализация. В России возможно какие-то в Питере и Калининграде с правильной реализацией. Остальные — поездам нужно по часу и больше пробираться по городу до вокзала, люди выходят/заходят под дождем, люди карабкаются с чемоданами в вагоны, надземные переходы с дырками в ступенях, с торчащими железками, что можно споткнуться и вылететь на жд полотно через низкие перила.
3) Инженеры-конструкторы Германии высшего класса. Как пример, Ставрополь — сложный участок, немецкие инженеры построили дорогу Ставрополь-Армавир в 1914г  до революции, 130 км. В России и через 100 лет не могут построить даже 50 км Ставрополь-Невинномысская, потому что для них это слишком сложно.
avatar
Aprova3, вы точно про нашу Россию пишете?
Хз сколь лет не стояла под дождем на жд-в некоторых местах возможно на отдаленном пути в деревне только.
Подходы практичнски везде норм-доступная среда типа.
В отношении сбора мусора много делается. Просто в масштабах страны нашей естественно дольше. Это как госуслуги раскачивали и мфц. Ну все работает. Заработает и это.
Екатерина Кр, 

Хз сколь лет не стояла под дождем на жд-в некоторых местах возможно на отдаленном пути в деревне только.

В какой там деревне. Павелецкий вокзал в Москве разве не так выглядит:



avatar
Aprova3, я с Ленинградского езжу, там под крышей отправление.
Екатерина Кр, 
Хз сколь лет не стояла под дождем на жд-в некоторых местах возможно на отдаленном пути в деревне только.

А в Екатеринбурге (вроде тоже не отдаленная деревня) разве у вас не такой вокзал:


avatar
Aprova3, трогательная история, жалко что п… жь😄 вы мал мал забыли что я сама из Екб. У нас выход на посадку осуществляется из подземного тунеля. Он проходит под всеми путями. И там вполне есть где укрыться-павильоны на каждом пути. Табло везде. Не надо торчать на путях. Согласна что не весь путь крытый, так это вообще мало где. В той же франции, швейцарии, германии, италии как правило крыша только первые вагоны перекрывает.
Масштабы жд не сопоставимы, масштабы поездов, поэтому. Но вы можете войти через тот вагон который ближе и пройти в свой. Другое дело что это не слишком удобно.
Екатерина Кр, 
трогательная история, жалко что п… жь😄 вы мал мал забыли что я сама из Екб.

п… жь — это то, что ты написала, я поэтому и открыла проверить вокзал в Екатеринбурге. На какой путь будет подан поезд, ты не можешь выбрать при покупке билета. Продолжай карабкаться с чемоданами в вагоны под дождем и дальше и считать, что так и нужно.
avatar
Aprova3, ты охренела? Еще раз повторю там подземный туннель. Не надр выбирать путь при покупке билета. Достаточно дойти до нужного пути под землей и сесть в поезд. Если канеш барыню смутит 2 минуты от тунеля, то тебе и в Германии хреново будет в вагоне который будет последним относительно вокзала.
Екатерина Кр, 
Вокзалы Калининграда (500 тыс жителей) и Екатеринбурга (1,5 млн жителей). Для жителей Е-бурга построили х*. Надеюсь ты зарплату не из бюджета получаешь, для таких как ты должен стоять пожизненный запрет на занятие госдолжностей и работе в госкорпорациях. 
avatar
Aprova3, наши составы длиннве, техническая возможность растянуть крышу над всеми путями и всем полностью составом практически везде отсутствует. В большинстве случаев это решено за счет тоннелей под дорогой, откуда удобно выйти и сесть в поезд. В Европе так же. Состав первыми несколькоми вагонами встает под крышу. Вы архитектор, железнодорожник? Вы нашли проблему и тычете в нее, хотя ее решение полностью невозможно, да и не слишком необходимо. Вложения в инфраструктуру удорожают услугу для потребителя в итоге. В Европе, еще раз, точно так же и что? В Риме вокзал в центре города. И много где все аналогично. Вы хоть съездите для начала и своими глазами посмотрите. Что хотели сказать то, что Россия хуже-выяснилось-не хуже, во всяком случае некритичная разница?
Екатерина Кр, 
Вот еще вокзал Воронежа для примера, тоже не отдаленная деревня:

avatar

теги блога Екатерина Кр

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн