Итоги алготорговли на конец ноября 2022 года.
Думаю перейти к другому брокеру в, т.к. Открытие закрыло возможность, подключаться к двум разным серверам, т.е. теперь нельзя с двух квиков быть онлайн. Как сказали, в поддержке — теперь у них один сервер, который сам внутри распределяет подключения. По всей видимости врут, никто там никуда не распределяет, а просто они отключили все сервера, и оставили один. Что, не удивительно, т.к. тренд на скатывание конторы в треш, наметился давно, и он только прогрессирует. Выбор брокеров не велик, остается только Финам.
блог
для меня основной косяк это терминал МТ5, который построен по другому принципу синхронизации позиций. Но вас это не затронет.
А в целом нет ничего лучше:
-комиссии выше
-ЛК хуже
-отчеты ужасные
-поддержка хуже
-вывод медленнее
-скорость исполнения ордеров ниже
Чтобы сразу ответить на следующий вопрос зачем я там, добавлю о плюсах:
-комон
-единый счет на МТ5
финам
открытие
1. Поддержка Открытия не врёт — действительно подключение на один адрес, а серверов несколько. Я подключаюсь с двух квиков. Обычно на втором квике выбрасывает сразу, но иногда подключает тоже сразу. Нужно несколько раз подключаться, да, соглашусь не очень удобно.
2. По комиссиям — это как договоритесь, у меня комиссии ниже, чем в Открытии. :-)
3. Отчёты хуже — согласен. Мне не хватает из открытия отчёта по прибыли в разрезе инструментов.
4. Поддержка плюс-минус одинаковая.
5. вывод медленне — факт.
6. по скорости — плюс минус одинаково, иногда Открытие быстрее, иногда Финам. Торгуются две одинаковые стратегии, котируют инструменты и нужна ликвидность, бывает в Открытии наливают, а бывает в Финаме.
Мне достаточно было переноса статуса квала из открытия в финам. так и не перенес…
закончилось тем, что отчет весил слишком много, чтобы быть отправленным по электронке, у меня много трейдов :) а забирать пдф с яндекс диска они отказались под предлогом безопасности. и так во всем у них.
Хотя в открывашку давно не звонил. Но вроде там и телефона уже нет, только по почте 911 писать. У меня не работает квик и мужественно ждать 3 дня.
В финами — да, если в финамтрейде написать ответят быстро «запрос отправлен в профильный отдел» и минут через 15 только ответят. Зато по телефону практически всегда моментально.
Ну и качество ответов у открытия — откровенно на отъеб#ь. Имхо
в поддержку Открытия пишу с мобильного в чат поддержки- ответ моментальный. если вопрос сложный/по технической части- создают тикер и уходит в 911.
Когда надо было вывести деньги в марте- звонил по 10 раз в день и нормально, дозванивался :)
в Финаме тоже самое, но раз за разом одна и та же проблема тупо не решается, каждый раз день сурка.
А то для меня переход на общение по почте был последней каплей в ухудшении сервиса, что привело к уходу от некогда любимого брокера. Блин думал, что «крыша» ЦБ — это хорошо, а оно вон как вышло… :(
А зачем вам два ТСлаба?
Но возможно хватит и одного ТСлаба, поскольку скорость будет значительно выше, чем через Квик