Блог им. wkpbro

Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами банка Тинькофф

    • 27 июня 2022, 11:42
    • |
    • wkpbro
  • Еще

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес банка Тинькофф. Повышение комиссий, введение лимитов и очень невыгодных условий по SWIFT-переводам, проверки и блокировки счетов некоторых клиентов по 115-ФЗ и многие другие действия банка вызывают огромное количества хейта.

Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами банка Тинькофф

Казалось бы, если в банке такой отвратительный сервис, ужасное отношение к клиентам, невыгодные условия — закрой счета, смени банк и перестань жаловаться в интернете. Но люди продолжают пользоваться услугами банка и будут это делать до тех пор, пока лично не столкнутся с какой-нибудь критичной лично для них несправедливостью, как пример — «отъем» дохода с Google AdSense в виде комиссии за входящий SWIFT-перевод.

Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами банка Тинькофф

Я тоже очень недоволен последними нововведениями банка и в прошлом посте выразил своё недовольство, но продолжаю оставаться клиентом Тинькофф, потому что в других банках сейчас не лучше и никогда не было лучше.

Открытие перевело мои замороженные акции в Инвестиционную палату, отобрав при этом статус «Плюс» и повышенный кешбэк. Чуть позже банк снизил размер базового кешбэка с 2% до 1,5%, а с 1 июля снижает до 1%. Брокер Открытие также поднял комиссию за сделки на базовом тарифе.

В Сбере необходимо вручную подключать СБП (систему быстрых платежей), причем сделать это можно только через мобильное приложение, иначе банк будет стричь комиссию за любые входящие переводы по номеру телефона с отправителя. С 1 июля Сбер будет брать комиссию за «стягивание» средств сторонними банками и сервисами: 1,25% (min. 30 ₽, max. 150 ₽).

На прошлой неделе Финам временно ограничил операции по вводу и выводу валюты. Вы где-нибудь видели хейт по этому поводу? Если бы Тинькофф вдруг ограничил ввод и вывод валюты, мне страшно представить масштаб негатива в адрес банка.

Сейчас почти все банки/брокеры ухудшают условия программ лояльности и вводят комиссии/ограничения, но массовый хейт направлен только в сторону Тинькофф.

Знаете как стать отличным сотрудником?

Нужно хамить, отказывать своим коллегам в помощи и посредственно выполнять свою работу. В этом случае смена своего отношения к работе и коллегам на нейтральное — вызовет положительный эффект и превратит вас в хорошего сотрудника в глазах окружающих.

Но если большую часть времени быть хорошим парнем, который задерживается на работе, выполняет чужие задачи и работает в ущерб своим личным интересам, то сменив линию поведения на нейтральную, можно нарваться на презрение коллег и моментально стать плохим сотрудником в глазах окружающих.

Друзья по несчастью

Кстати, у Тинькофф есть друг по несчастью — FinEx, который сейчас тоже тонет в тоннах негатива. Но если FinEx некоторую важную информацию «прятал» в своих длинных проспектах (мало кто знал, что владельцы фонда без хеджа FXRU разделяют риски другого фонда с хеджем FXRB), то Тинькофф сейчас вполне открыто заявляет: «Ребята, мы избавляемся от долларов, мы снижаем риски, мы вводим комиссии, чтобы уменьшить валютную позицию банка». Причем банк предупреждает об этом сейчас (ДО встречи с черным лебедем), чтобы другим клиентам не пришлось разделять риски и убытки банка или других клиентов.

Павел Дуров в свое время создавал опрос у себя в Telegram-канале:

Что лучше:

  • Приостановка работы агитационных ботов на два дня голосования или
  • Полное прекращение работы Telegram в России

Если бы в Тинькофф была более смелая PR-служба, то мы бы увидели опрос в стиле:

Что лучше:

  • Выдавливание клиентов из валютных позиций или
  • Полное размазывание рисков и убытков банка на всех клиентов

Кстати, вы тоже заметили, как после продажи банка Олег Тиньков внезапно стал чуть ли не святым в глазах общественности? Ведь сейчас популярна фраза «при Олеге такого не было». Все познается в сравнении и кто знает что ждет нас впереди.

А вы продолжаете грызть этот желтый кактус или уже закрыли все счета в банке, громко хлопнув виртуальной дверью чата поддержки?

Источник: https://t.me/wkpbro

★1
22 комментария
Зашел почитать про окончательно сгнивший Тиньков, но увидел что в Сбербанке надо СБП через МП подключать. 

avatar
last_rat, просто не посильная задача подключить СБП.
лучше конченного олежика комиссией кормить.
avatar
Андрей М, как предлагаете подключать СБП тем, кто только что купил новый смартфон? Ведь приложение удалено из офф. магазинов приложений. Ок, если молодое поколение залезет на Ютуб, посмотрит как всё это сделать в обход официальных магазинов приложений, то вот старшее поколение точно плюнет на это дело. В конце концов комиссию то платят не они, а отправители переводов.
avatar
wkpbro, скачать с сайта apk и поставить?
avatar
wkpbro, ножками в отеделения и там помогут и расскажут, если совсем плохо с интернетов. Ножками в отеделение это вообще любимое занятие старшего поколения.
Это ведь не тиньки, не офисов, не банка, только наипалово.
avatar
Андрей М, у меня карта Тинькофф, годовое обслуживание бесплатное, уведомления бесплатные, плюс кэшбэк за месяц чуть ли не косарь приходит, в сфере с тебя за всё бабки дерут, но конченый почему-то Олежик, а не Гера, да?)
Арсений Варфоломеев, У меня ВТБ даже не знаю, что бывает платное обслуживание. Кэшбэк косарь даже на полбензобака не хватит, подсчет кэшбэка, стоит дороже самой сумму. 
Любой возврат до 1500р вообще моментально возвращается. Не знаю как у Олежика, но в той же Альфе две недели мозг трахали за 260 рублей скрытой комиссии — ххх вернули, хотя я был зарплатный клиент. Оплата ЖКХ без комиссий. Отделений более чем. Ипотека совместа с ПИКом, там же страховка от Согаз. Сейчас конечно под санкциями, но снимать $200 с любой валютной транзакции, это не просто конченные это реальные охххевши мошеники. ВТБ это банк, Тинька какая-то мутная ерунда предоставляющая ограниченный набор фин услуг на грани мошенничества.
avatar
Дабы автор перестал врать про «Ведь приложение удалено из офф. магазинов приложений» даю наводку.
GetApps (бывший Xiaomi Market)
Сбер там есть, как и многое другое забаненное в гугле.
avatar
Кто лучше сейчас?
avatar
Kurdt, кот… В разных банках счета иметь надо и пользоваться по ситуации

Тиньков это очень ограниченный(в силу особенностей), не самый качественный(тоже в силу особенностей) банк. Ждать от него какого-то качества и широкого набора услуг невозможно. Потому что тинек продает,  некий фиксированный набор стандартных услуг. Любые хотелки, которые выходят за рамки этого стандартного набора или стандартной услуги, приводят к невозможности реализации этих хотелок и негатива. 

Проще говоря, если вы хотите какого-то персонального отношения, «вхождения» в ситуацию, то это точно не тинек. Если вам достаточно услуг для оплаты телефона, покупок в магазине. То эти услуги в тиньке точно такие же, как и в других банках. 

Орел шестого легиона, услуги конечно такие же, а вот «каша» у Тинька в «живых» рублях, а не каких то там «еБаллах» и бонусах «пасиба». Тут он выгодно отличается от многих других банков.
Проблема в том, что остальные еще хуже…
Отличный банк, хоть и похуже стал, чем раньше. Было много ситуаций, когда был персональный подход от банка. 
avatar
В Сбере необходимо вручную подключать СБП (систему быстрых платежей)
С 1 июля Сбер будет брать комиссию за «стягивание» средств сторонними банками и сервисами: 1,25% (min. 30 ₽, max. 150 ₽)

Сравнили ж… у с пальцем. Брать 150 руб за перевод, и брать ОТ $200 за перевод — есть разница? Да, все банки сейчас в ж… е, поэтому ухудшают условия обслуживания. Но есть банки, которые делают это незаметно, а есть банки, которые стараются максимально обваляться в говне.
avatar
Чат по тиньку — t.me/razborkistinkoff
Олеженька как был кусок гуано, так им и остался. 
Являюсь клиентом Тинька, но только рублевым) из негатива замечено, что повышенный кэшбэк в июне унылое г… но. В остальном все хорошо
avatar
Говнобанк.
avatar
Тинькоvv самый луджий
avatar
ТП в Тинькофф отличная, на премиуме по крайней мере.
А вот в других компаниях — что Финам, что ВТБ просто рвотный эффект от общения 2 раза из 3 (причем в Финаме именно от общения, а в ВТБ от того, что вопросы просто не двигаются).

Лично меня пока именно этот фактор и держит… хотя доля акций в Финаме конечно же возросла, но тупо потому что в Тинькофф нет пополнения по СБП.
avatar
Я в Тинька не лезла и не лезу. Осталась в Открытии, пока не пожалела. Они мои иностранные расписки и евробонды тоже перевели в Инвестиционную палату, но денег в банке на Премиум всё равно хватает, а перевод бумаг сделали максимально беспроблемно для меня, я там уже и торговала, и деньги выводила… разительный контраст с другими санкционными банками — у кого-то что-то не перевели, или заморозили, или доступа до сих пор нет.

Вот скоро, по всей видимости, ВТБ захапает Открытие с потрохами — это будет жаль. Тут, чувствую, и настанет время писать кляузы в интернете.

теги блога wkpbro

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн