История про то как один мужик переводил деньги с брокерского счета в Тройке-диалог (ныне Сберабанк) и сам Сбербанк брал с мужика комисию в сумме 25 тыщ рублей за такой перевод и любезно предлагал заморозить эти деньги на месяц :)
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4171982
С тех пор зарекся иметь дело с этой говноконторой. Чего и всем советую.
я удивляюсь как он вообще на счете 2,5 ляма то имеет.
Во первых непонятно зачем было идти в сбер (это вреде не его брокер).
Во вторых непонятно откуда у чела еще СберКнижка!!! Экономия на 600 р. в год что бы не вести пластик? Ну он и скупой! А через СберОнлайн все отлично переводится без очередей и прочей херни.
В Третьих, и самое интересное — а не судьба было со своего брокерского счета перевести на свой же счет в другом банке? С этого я вообще хотел бы начать. Зачем переводить на книжку (прошлый век) а потом еще стоять в очереди (конечно йопть! Книжка же! и платить комиссию — ну а фигли! Книжка же!)
в общем считаю рассказ конечно интересным — но написавшего его человека считаю недалеким, а соответственно и его историю совершенно не полезной.
Надеюсь на СмартЛабе нет людей которые не умеют пользоваться современными технологиями (которые в Сбере ничуть не хуже к стати чем в Альфе)? А то как-то не по себе вообще от этой дискуссии…
«Сбербанк сейчас самый инновационный банк.»
Пойду мужикам расскажу
наберите побольше персонала чтобы очередей не было вообще :)
Посоветуйте руководству это убрать!
мне утерянную карту месяц восстанавливали!
Это обслуживание розничных и корпоративных клиентов, а также выход на зарубежные рынки. Развитие инвестиционных и брокерских услуг тоже постепенно набирает оборот.
Например если вы оставите автомобиль припаркованным в неположенном месте, то комиссия за уплату штрафа составит всего 1 %
ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ
РАЗВРАЩАЕТ ГОСУДАРСТВО.
Мечтаю о том, чтобы счета ОМС и депозиты можно было в СБОЛ открывать/закрывать. Но, это не за горами.
Насчет же запуска СБОЛ… В период с 1999 года по 2003 я работал в другом, коммерческом банке. Когда к нам приехал из головного офиса админ, отвечающий за эту систему, то он извинился перед операционистками и мной( собратом) за то, что ему пришлось ставить. К счастью, через пару лет клиент-банк в том банке заменили на более приличный…
Так что, уверяю Вас, что на этапе запуска вполне могут быть проблемы. А, поскольку Сбербанк достаточно большой, то они гораздо заметней. Но, уверяю Вас, что они решаются. Это я не как сотрудник, а как клиент пишу. (Неудобный, причем, для банка. Так как вечно задаю неудобные вопросы...)