и вновь о переводе из втб в рсхб
всем привет. решил написать о том, как сейчас обстоит дело с переводом активов.
после получения письма о переводе, приложение так и не заработало. пишет, что мой личный кабинет заблокирован. работает квик. через него смог от греха подальше продать все активы.
служба поддержки не отвечает по 8800, по emailтакже тишина, приходит автоматический ответ с частыми вопросами и ответами. походы в офис бесполезны. девчата лупают глазами «ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ, У ВСЕХ ВСЕ РАБОТАЕТ, РАЗБИРАЙТЕСЬ СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ»
юань и другую валюту приобрести невозможно. ни Tom ни today.
попробовал сделать вывод средств через мобильный банк рсхб, пока не вывелись средства, прошло более 7 рабочих дней.
цены покупки стояли ноль. в справочнике рсхб написано, что для расчёта налога нужно брать в втб справку о ценах покупки на момент перевода.
сегодня пойду, попробую просто написать заявление на закрытие счета. посмотрим что будет. скорее всего откажут, т.к. там висит fxus. придётся грозить полицией и обращаться в спортлото.
а как ваши дела?
«а как ваши дела?»
Как раз сегодня ходил в Россельхоз, дали карту, логин/пароль к интернет-банку. Приложение банка заработало, приложение брокера — тоже (логин пришёл по почте, пароль задавал по инструкции с сайта)
Бумаг пока нет, обещают что подтянутся попозже в приложении