блогерское агентство Invite и исследовательское агентство Tiburon Research (компании из России ) опросили 06 04 2022 - 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 44 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек, за последний месяц использовавших социальные сети или мессенджеры.
Результат за последний месяц — Telegram (89%), «ВКонтакте» (79%) и Youtube (73%).
Для молодых пользователей в возрасте 18-24 наиболее часто используемыми соцсетями стали Telegram и «ВКонтакте» с одинаковыми долями в 90% Аудитория в возрасте от 18 до 24 лет чаще использует «ВКонтакте», чем пользователи 25-44 лет: 90% опрошенных против 77%.
среди пользователей соцсетей и мессенджеров за последний месяц за блогерами следили 60% респондентов.
Порядка 57% респондентов заявили, что готовы перейти на новую площадку вслед за блогером, чтобы продолжить следить за его контентом.
результаты исследования поступили в ТАСС
tass.ru/ekonomika/14339399?utm_source=bcs-express.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=bcs-express.ru&utm_referrer=bcs-express.ru
Предпочитают — норм, слово
а исследование, видимо ТАСС видимо инициировал )
в пакете VK ))