Блог им. Qwerty666

Минпромторг предложил отказаться от кассовых чеков

По данным Минпромторга, затраты на кассовую ленту могут повысить нагрузку на продовольственный ритейл до 30 млрб руб. в год

Минпромторг предложил Федеральной налоговой службе (ФНС) разрешить магазинам предоставлять бумажные кассовые чеки покупателям по их просьбе, а не обязательно при каждой покупке. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на письмо замглавы Минпромторга Виктора Евтухова.

В письме сказано, что если цены на кассовую ленту «останутся на этом же уровне, то такое увеличение стоимости приведет к росту издержек розничной торговли в год приблизительно на 30 млрд рублей».

Евтухов отметил, что затраты на кассовую ленту могут повысить нагрузку на продовольственный ритейл, поскольку в продуктовых магазинах наибольшая частота покупок. При этом он уточнил что ритейлеры закупили кассовую ленту на год вперед, а торговые сети и Минпромторг ищут новых производителей кассовой ленты, в том числе иностранных. По его информации, ведомство уже провело совещание с китайским изготовителем чековой ленты, который готов начать поставки в Россию.

16 комментариев
ну теперь всегда буду брать бумажные чки.
avatar
В лесу кто сдох?
Поди и он лайн кассы отменят?
Нееее, покемон с женой — супертрейдером должен же где то кормится…
avatar
Гм. я бы печатал чек только по просьбе покупателя. купил телевизор - чек мне нужен. Пообедал в кафе - зачем мне чек?
Дмитрий Владимирович, в ритейле, где ценники не меняют и наебка в каждом втором чеке?
avatar
Бубльгум, а вы ходите в магазы у дома, там все свои, родные.
Они на чеках не обманывают.

avatar
Elcavaero, да они не обманывают 🤣 просто цены не меняют, а на кассе сюрприз… а без чека тебе что хошь пробьют по 2шт по три штуки… все недостачи магаз за счет тебя перекроет
avatar
Везде кроме ретейла поддерживаю. В приложении Газпромнефть давно перешел на электронный чек.

Про маркеты правильно пишут, каждый второй чек с сюрпризом. Там отменять смысла нет. По запросу — не прокатит. Говоришь: дайте чек. Они: чековая лента закончилась/ аппарат не работает / чек у администратора. И много людей будут тратить свое время? А ответсвенности никакой, скажут — не просил никто, вас тут тысячи ходит. А вот по письменному запросу выдадут :)
Меня на АЗС на 100% накололи, ехали целый день, жена дала деньги, я передал кассирше и сказал на 1тр, та молча зажала. Но это мы потом выяснили.
А в то же время в отделении Росбанка, забирал перевод на полляма, считать на людях было неудобно.(давно это было) считал в машине на ходу. Не хватило 5ки, по звонку сняли кассу и оставили на счёте.
В жизни всегда есть место Подвигу.
avatar
К каждой карте емейл или смс и пускай приходит туда… А, проблема с нагрузкой на операторов… Ну ёпт, засада везде)))
avatar
Интересно как быть с возвратом? Электронный чек найдут? Почему тогда до этого не находили, а требовали бумажный?
avatar
В принципе, с туалетной бумагой и прокладками тоже можно так поступить…
avatar
предлагаю просто из зп удерживать деньги за еду
avatar
Как решение проблемы -  обязательный перевод ритейла на кассы самообслуживания. Покупатель всегда имеет возможность проверить на экране стоимость покупок перед оплатой.
Копию чека можно получать как в мобильном приложении магазина, так и на электронную почту.

avatar
Хорошая первоапрельская утка!

теги блога Натан Дубовицкий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн