Уважаемый Открытие Брокер.
Скажите, есть в вашем штате сотрудники попроще? Не нахожу общего языка с Вашим менеджером Андреем.
Я не сноб и человек простой, но у нас с вами деловые отношения, а не приятельские.
Открытие Брокер ознакомьтесь пожалуйста с перепиской в конце поста.
В прошлом году этот менеджер звонил мне и отчитывал о «правилах» обращения к Нему по электронной почте. На минуту даже показалось что звонит мой прапор со времен срочной службы.
Все Ваши каналы обратной связи не работают. В чате в приложении не отвечаете, горячая линия часами на холде.
Пожалуйста донесите Андрею, что общаясь с клиентами он не делает им одолжение, а выполняет свои должностные обязанности.
Ознакомьте Андрея с тем сколько я заплатил комиссий и налогов за годы нашего сотрудничества. Есть надежда что Андрей поймет как формируется фонд оплаты его «труда».
вообще… имхо персональный менеджер = зло… они меняются постоянно… и слишком много знают...
Они там бабло на тачках возят или в карманах переносят?
В Альпарях (кухне, не выплачивающей деньги) это минуты или часы, в зависимости от способа. При форсмажоре или поздно поданной заявке — до суток (это если в конце рабочего дня запросил).
А так в основном мгновенно, только банк может задержать.
Особенно в наш цифровой век.