С нас собирают фантастические коммунальные платежи на текущий ремонт домов. А денег не хватает даже на замену труб — стояков.
Потому что цены обслуживающей организации на работы в 5 и более раз выше рыночных цен. Частники готовы заменить стояк ХВС или ГВС за 2.5 тыс. руб, а обслуживающая организация — за 12 тыс. руб.
И так по всем работам, включая капремонт домов.
Такие грабительские олигархоконторы по всей стране. Плюс к этому почти вся выручка обменивается на валюту и уходит в офшоры. Что давит на рубль и увеличивает инфляцию.
Возьмём Россети, эффективность около нуля, денег нет на развитие. А Газпром, который обычно в убытках, нынче официально с прибылью, что это?
Это ужас, но не наш. Не успели «освоить» огромные денежные потоки. Но ситуация, уверен, изменится.
А государственная РЖД? Тут вообще атас. Думаю, что полбюджета страны скоро будет уходить на «обслуживание» РЖД.
ОАО «Российские железные дороги» не хватает больше 6 триллионов рублей на программу капитального ремонта путевой инфраструктуры, подготовить которую поручил президент Владимир Путин.
Амбициозный проект, который должен охватить 91,5 тысячи км путей, оценивается в 6,47 триллиона рублей. Из них 3,03 трлн уйдет на капитальный ремонт, 2,56 трлн — на реконструкцию искусственных сооружений и земляного полотна, а остаток — почти 900 млрд рублей — на путевую технику и обновление основных фондов.
Интересно, чем занимались до этого времени, что довели РЖД до ручки?
Игрь, а в чем у вас проблема?
Учреждаете ТСН, все деньги переводите на спец счет своего дома и работаете с любыми подрядчиками.
На самом деле учредить ТСН это часто целая судебная война, даже когда есть нормальный кворум собственников.
Потому что зарегистрировать часто ТСН можно только через суд (а это на год+ судов, когда и управляющая компания, и вы будете собирать платежи).