Блог им. SPBExchange
Дайджест актуальных новостей СПБ Биржи:
Paychex, Inc. (SPB: PAYX)
Компания, предоставляющая услуги в области управления человеческим капиталом, расчета заработной платы, льгот и страхования для малого и среднего бизнеса по всей территории США и в некоторых частях Европы. По состоянию на 31 мая 2021 года обслуживая более 710 000 зарплатных и PEO-клиентов, являясь вторым по величине поставщиком услуг PEO (профессионального найма сотрудников) в США. Компания специализируется на оказании помощи малому и среднему бизнесу, у которого нет достаточных собственных ресурсов или опыта. Paychex предоставляет услуги обработки заработной платы, администрирования налогов на заработную плату, оплаты труда сотрудников, соблюдения нормативных требований, управления пенсионными услугами, управление персоналом, а также решения для PEO и страховые решения.
Собственная платформа компании Paychex Flex объединяет процессы управления персоналом, расчета заработной платы, учета рабочего времени и посещаемости, а также льгот для максимальной эффективности и экономии. Для пользователей Paychex предлагает собственные мобильные приложения, которые предоставляют мгновенный доступ с их мобильных устройств. В дополнение к прямым продажам компания продает свои услуги через сертифицированных бухгалтеров и банки, которые приводят в компанию более 50% новых клиентов в сегменте малого бизнеса.
25 июня 2021 года компания закрыла 2021 финансовый год. Выручка за 2021 финансовый год составила $4 млрд, без изменений относительно предыдущего финансового года. Выручка за 4 квартал 2021 года выросла на 12% и составила чуть более $ 1 млрд.
Logitech International (SPB: LOGI)
Швейцарская компания, один из лидеров в разработке и производстве периферийных компьютерных устройств и иной электроники. Является мультибрендвой компанией, которой принадлежат такие бренды как Logitech, Logitech G, ASTRO Gaming, Ultimate Ears, Jaybird, Blue Microphones и Streamlabs. Разрабатывает и производит такие устройства как мыши и клавиатуры, джойстики и рули для компьютерных игр, беспроводные колонки, компьютерные колонки, наушники, микрофоны и гарнитуры, а также решения для умного дома.
Среди своих конкурентных преимуществ компания выделяет уникальный дизайн продукции (получила 127 наград за дизайн товаров в 2021 году) и собственные инженерные разработки в области акустики, управления питанием и беспроводные технологии. Периферийные устройства компании Logitech пользуются особой популярностью у геймеров во всем мире, компания сотрудничает со многими крупными киберспортивными организациями (G2 Esports, NatusVincere, CLG Red).
2020 год стал для компании одним из самых удачных в части продаж, которые составили $5,25 млрд (+76%). По структуре продаж около 42% приходится на Северную и Южную Америку, 33% на Европа, Ближний Восток и Африку, и 25% на азиатский регион.
Выручка компании в 2020 году (2021 фг для компании) составила $2,98 млрд, на 6% больше, чем годом ранее. По результатам первых трех месяцев 2021 года (1.кв 2022 отчетного года) выручка составила $1,31 млрд, на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Global-E Online Ltd. (SPB: GLBE)
Global-E Online Ltd. – израильская компания-разработчик решений для трансграничной торговли. Компания предлагает собственную платформу, которую продавцы товаров могут использовать в качестве основы для собственного международного интернет-магазина. В рамках платформы предоставляются услуги доставки, таможенного оформления, обмена и возврата товаров. Платформа поддерживает более 25 языков, оплату в более чем 100 валютах и более 150 вариантов совершения оплаты.
Клиентами компании являются Forever 21, Etam, Marks and Spencer, Boss, Cartier, Versace, всего более 440 крупных и мелких брендов из США, Великобритании, Франции и других стран Западной Европы. Клиенты Global-E Online работают в различных сферах – одежда, предметы роскоши, обувь, косметика, аксессуары, детская одежда, часы, украшения, спортивное оборудование, игрушки, автомобильные запчасти и другие. Бизнес Global-E Online носит сезонный характер, четвертый квартал, как правило, является наиболее успешным, так как на него приходятся крупнейшие распродажи по всему миру, такие как черная пятница, киберпонедельник и другие праздничные дни. В 2020 году услугами платформы начали пользоваться 283 новые компании (+56% клиентов относительно 2019 года).
По итогам 2020 года выручка компании составила более $136 млн., что более, чем в 2 раза больше показателя за аналогичный период 2019 года. Выручка компании за 1 кв.2021 года составила $46.2 млн., на 134% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом около 45% выручки пришлось на сервисные сборы, а 55% на услуги доставки и оформления (fulfillment services). Компания прогнозирует выручку в размере $46,8 – $48,8 млн во 2 квартале, а также общегодовую выручку в размере $209 – $213,5 млн.
Lifestance Health Group (SPB: LFST)
Крупнейшая в США сеть по оказанию услуг в области психического здоровья. Компания предоставляет полный спектр психологической и психиатрической помощи, от оценки состояния пациента до индивидуальной, семейной и групповой терапии, при этом психиатрическая помощь может оказываться как удаленно, так и в клиниках. Специалисты Lifestance имеют опыт лечения таких заболеваний как тревожное расстройство, депрессия, маниакально-депрессивный психоз, расстройство пищевого поведения, посттравматическое стрессовое расстройство. За 3 года с момента основания в 2017 году компания создала сеть из 370 центров в 27 штатах США, в которых работает более 3 тыс медицинских работников. Клиники предлагают возможность онлайн и офлайн приема, удобную систему записи и комплексное обслуживание через личный кабинет, доступный на всех типах устройств. Около 89% дохода компании приходится на коммерческие контракты с крупными и мелкими медицинскими центрами (в общей сложности их около 200), среди которых Humana, United Health, Anthem, Medical Mutual, Aetna. Еще 5% выручки приходится на государственных заказчиков, и 4% на розничных частных клиентов.
Выручка компании в 2020 году составила $377 млн, на 41% больше, чем годом ранее. Выручка в 1 квартале 2021 года составила $143 млн, на 93% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания опубликует отчетность за второй квартал 11 августа. Компания вышла на IPO 14 июня 2021 года, разместив свои акции по цене в $18.
По вопросам подключения обращайтесь к вашему брокеру. Сервис доступен только квалифицированным инвесторам, детальнее https://investcab.ru/ru/otc_market/navigator/
и очень не хватает в России аналога Paychex
STORE почему не могу купить ?
Брокер втб