Книгу, которую мы прочитали на прошлой неделе, можно назвать полезной. Основная причина в том, что благодаря ней мы смогли кое-что важного взять для использования в трейдинге. В целом данное произведение посвящено маркетингу. Автор предлагает упрощенную систему, которая может уместиться на одном листе. В книге приводятся примеры и шаги по реализацию данного плана. Вот так выглядит данный лист.
Подобную технику «одного листа» мы уже иснользуем во многих сферах нашей жизни. Например метод «активного запоминания», когда после полученного опыта записываешь чему научился, и что будешь испольовать (чувства, эмоции и цели). Думаю вы уже видели фотографии из наших записей, которые мы выкладываем для истории. Ниже приведем анализ этой книги «на одном листе» (правда получилось 1,5 листа, но тоже коротко).
ТОП 3 идеи, которые больше всего понравились:
1)
Сфокусируйся на самом выгодном. Правило Паретто 80% на 20% автор предлагает рассматривать еще уже, как 64% на 4%. То есть те самые 20% усилий, которые приносят 80% результата при тщательном рассмотрении могут стать как 4% усилий приносят 64% (теже 20% усилий из уже найденых 20%).
2)
Будьте запоминающимися не только для людей, но и для своих сделок, что бы они хотели к вам приходить (и это не бред). Джо Герард, который с 1963 года по 1978 (15 лет) продал 13000 автомобилей, работая в обычном офисе. У него было много повторных покупок и огромное колличество рекомендаций. Его фишкой было то, что он отправлял поздравительную открытку покупателю, подписанную вручную.
3)
Большинство не замечают гениальность (выгодных сделок). Джошуа Бел, известный американский скрипач, у которого имеется скрипка стоимостью около 3 млн$ и который получает за концерт больше 60к$ учавствовал в эксперименте в метро. Он играл на этой самой скрипке и его труд оценили в 32$ Видео можно посмотреть тут и прочитать про этот случай:
https://www.kommersant.ru/doc/2579750
Ну и теперь самое главное, «вишенка на тортик». Как вы знаете, мы сейчас проходим обучение на сайте Coursera. Там есть курс бесплатный, который называется «Научиться правильно и эффективно учиться». Из данного курса мы узнали, что есть такой термин, как
TRANSFER — он означает поиск идей и закономерностей в разных сферах. Как например можно найти что-то полезное для трейдинга, читая книги о маркетинге? Да все очень просто. Извесная фраза великого полководца, которая стала главной идеей нашего инвест фонда Gold Star на прошлой неделе, вам ничего не напоминает? Думаем, если вы внимательно изучали постулаты технического анализа, то все поймете. Вот она:
„Те, кто не помнит прошлого, обречены на его повторение.“ — Карл фон Клаузевиц
Что касается книги «Одностраничный маркетинговый план», то на одном листе (по примеру автора) мы можем составить отбор активов, которые с большой вероятностью принесут хорошую прибыль. Для этого используется всего 1 идея из практики «Торговое Племя» о которой мы писали год назад (набрала запись много просмотровhttps://smart-lab.ru/blog/reviews/629502.php ) А идея такая: «Просто боними тренд». Научитесь определять тенденцию, и у вас будетна много меньше проблем, больше времени и здоровья.