Блог им. Ratmir_064684

В 2020 Россия стала чистым экспортёром еды впервые с царских времён

Экспорт российского продовольствия в 2020 году, по данным федерального центра «Агроэкспорт» при Минсельхозе РФ, составил 29,453 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее. В этой цифре заключена еще одна новость: впервые в постсоветской истории наша страна экспортирует продовольствия больше в денежном выражении, чем получает по импорту. Таким образом, Россия достигла заявленной цели, обеспечив свою продовольственную безопасность.

Значительную часть продовольственного импорта составляет «элитное» потребление: кофе, шоколад; в 2019 году одних алкогольных напитков ввезли на 2,7 млрд долларов — это почти на 10% импорта. Мы до сих пор зависим от импортного семенного и племенного материала, к ним относятся, как ни странно, сахарная свекла, подсолнечник, картофель и рапс. Обеспеченность собственным семенным материалом в нашей стране составляет 67,2%.

В 2020 Россия стала чистым экспортёром еды впервые с царских времён

riafan.ru/1371912-rossiya-v-2020-godu-pobila-rekord-po-eksportu-prodovolstviya

sdelanounas.ru/blogs/138946/

★4
120 комментариев
Напомните, сколько миллионов тонн зерна в год закупали в СССР, когда нужно было кормить Узбеков, Украинцев и прочих Таджиков?

Причем эти миллионы тонн провозили через прибалтийские порты.

Времена изменились.

Теперь Россия сама продает зерно.
И перевозит через Усть-Лугу.

Привет прибалтам!
avatar
Nothing Personal, с начала 80-х годов СССР закупал по 40-45 млн.тонн зерна, в нынешних деньгах (200 долларов за тонну) это на 8-9 млрд.долларов ежегодно СССР закупал только зерна, а покупали и другие продовольственные товары.




avatar
Олег Каширин, Дружище, я в 80-х жил в СССР и прекрасно помню детские очереди за хлебом.
Даже лично стоял, чтобы купить, сжимая копейки в потной детской ладошке.

Охренеть.
Очереди.
В мирное время.
За хлебушком.

Вопрос был риторический.
avatar
Nothing Personal, не было очередей за хлебом не сочиняй))))
Еще и детские какие то
avatar
Байкал, печалька… наверное я вру :(
Наверное, у меня в голове не в порядке и я плохо помню.

А я очереди помню.
avatar
Nothing Personal, я спокойно ходил покупал хлеб, а еще больше запомнил рожки обсыпные сладкие, арахисом сверху посыпан и еще пудрой сахарной.
А ты говоришь хлеба не было)))
avatar
Байкал, москаль? %)) я в Средней Азии жил.

вот за это вас и ненавидят.
Арахисом они посыпали
avatar
Nothing Personal, да что ты говоришь в Киргизии вырос! Ага москаль
avatar
Nothing Personal, нефиг было скот отборным хлебом кормить
avatar
Байкал, Хлеб был в Москве, первые два часа после открытия магазина, бабушка моя к 7 часам в магазин приходила чтобы молоко купить. Это я про 90-й год говорю, всё остальное по талонам.
avatar
fot1985, хлеб и молоко в Москве были всегда… остальное как повезет… Единственный день, когда стабильно пропадал хлеб — это было 1 января… если накануне вы не купили хлеба, то 1 января ты его нигде не найдешь...)))
avatar
Байкал,  в Москве за хлебом не было очередей даже при Горбачеве, зато за венгерскими бройлерами или шоколадными конфетами на развес (коробочные вообще были дефицитом) или варенокопченой колбасой (сырокопченой вообще в магазинах в спальных районах не было) очереди были ещё в 70-х. Не говоря уж о том, что мяса без костей в магазинах не было вовсе. Да и даже в подмосковных сельпо с хлебом, водкой и картошкой не было проблем до горбачевских времён. Зато с остальным был полный швах: только сосалки с начинкой и плавленные сырки Дружба на витрине.
avatar
Nothing Personal, СССР был очень разный. Я, например, тоже никаких очередей не помню.
Я в Ташкенте жил в то время, никаких проблем не было. Более того, даже в начале 90-х продукты были, но вместе с деньгами надо было ещё какие-то купоны предъявлять.
avatar
Байкал, у нас были. Тогдашний хлеб довольно быстро черствел, и народ любил брать с пылу, с жару. Хлеб привозили машинами с хлебозаводов, и перед завозом выстраивалась внушительная очередь. У нас еще можно было подойти к машине с заднего входа, дать грузчику 20 копеек вместо 15 и получить горячий батон с лотка. До дома, правда, доходило дай бог две трети — вкусный…
avatar
wildadmin, я о том и говорю.
Но люди не верят.


Байкал, я тебе клянусь — я лично стоял в очередях за хлебом.
Не очень понятно, почему ты не веришь и насмехаешься.
avatar
Nothing Personal, ну может где то местами допускаю но павального явления я не видел. Я же говорю рос в Киргизии на базаре лепешки часто покупал, вкуснее хлеба заводского были. Фрунзе в свое время еще. Ошский базар.
Учился в 31-й школе рядом был.
avatar
Байкал, ну вот я тебе верю.

Тебе врать мне незачем.
А я с детства прошел многое, от очередей за хлебом в Таджикие, до Новгорода, до Москвы, до покупки квартиры в Испании.

А все равно не хватает.

Самые вкусные лепешки для меня так и остаются те, которые делают в тандыре.
И плевать, пусть таджики или киргизы.
Главное в тандыре.
avatar
Nothing Personal, )))согласен
avatar
Байкал, Тоже пацаном стоял в очередях за хлебом. Покупал с пекарни, там по времени пекли, понятно собиралась толпа. Иногда чтоб не ждать, и купить без очереди проходил с служебного хода, помогал хлеб пекарю из форм выбивать и складывать на стеллаж. Дефицита не было, просто организованно было хреново. Но хлеб из дизельной печи был невероятно вкусный с шикарной корочкой, не крошился на следующий день и долго хранился. Пока домой доходил, пол сайки съедал) Сейчас печи электрические и весь хлеб какой-то сухой.
avatar
Alchemist01, моя подружка работала зав. магазином, там выпекали в том числе хлеб, который назывался «французские батоны». Люди стояли и ждали когда к ним вывезут этот хлеб. Образовывалась очередь. Но только именно за этим хлебом. А другой можно было купить без очереди. Во времена перестройки очереди были за продуктами всеми, не только за хлебом.  
avatar
Виктория Ра, Да, во времена перестройки даже на банальный сахар и сигареты были талоны.
avatar
Alchemist01, ну да, а ещё на водку. Я хорошо помню эти времена. 
avatar
Виктория Ра, причем к этим батонам потом прибавились белые и такие же нежные буханки, а потом как-то эти очереди постепенно исчезли. И сейчас такого хлеба не купишь уже, приходится делать самим. 
avatar
Abstract, я давно сама пеку. И много чего сама делаю. Сча одна химия. 
avatar
Alchemist01, Сейчас хлеб с добавками которые удешевляют производство. Поэтому и вкус такой. В интернете ходит информация что та же технология применялась в фашистских концлагерях для выпечки хлеба для пленных. Дешево, сердито, много… Так что покупайте хлеб в частных пекарнях или пеките сами… увы и ах. Сами берем ржаной хлеб в частной пекарне вкуснее и сытнее. Ржаной хлеб в магазине увы просто пшеничный с добавлением красителя. Даже на цвет очень тяжело отличить.
avatar
wildadmin, да было дело… а сейчас из говна хлеб людям делают…
Стецура Александр, не из говна а из зерна 5 класса. путин разрешил
avatar
wildadmin, так и было, за свежим толпились, а вчерашний всегда был. Я домой доносил хлеб с обкусанными уголками, почти всегда. Жил на северах.
avatar
Байкал, было!!!
всегда очередь, человек десять минимум. что интересно, на пекарне очередь обычно была меньше и собиралась пока продавец свежие булки принимала.
avatar

Байкал, были, Байкал, были
не голодные очереди, конечно, но хлеб купить — чаще всего надо было в очереди постоять
хз, почему

наверное потому, что в деревнях в то же время свиней хлебом кормили

avatar
Байкал, Подтверждаю, что были.  В Самаре во времена Хрущева.  А тот, что продавали был мокрый, с какими-то кожурками от семян.  И даже за этим хлебом были очереди. Белый хлеб  достать тогда было почти невозможно.   
avatar
Байкал, у нас были. на станцию приезжал поезд в 21 30- вагонлавка-выстраивалась очередь
avatar
Nothing Personal, какие очереди с потными ручками😁 вот за хлебом никогда не было. За водкой да.
Nothing Personal, не пизди. очередь была только чтоб КУПИТЬ СВЕЖИЙ ГОРЯЧИЙ ТОЛЬКО ПРИВЕЗЕННЫЙ ХЛЕБ
avatar
Nothing Personal, Зачем врёте про очереди за хлебом! Очереди массово появились только в Горбачёвские времена после 1985 года.Всё ухудшилось в конце 80х, когда ввели талоны на товары первой необходимости.Я за продуктами в магазины ходил с конца 60х, больших проблем с продуктами не было.Всегда можно было купить колбасу варёную  «с жирком» по 2-20, масло сливочное несолёное развесное по 3-60, молоко разливное по 28 копеек за литр, сгущёнку в банках и т.д.За «дефицитом» типа сервелата и буженины  ездили в «фирменные» магазины, отстояв очередь покупали.Здоровья вам и удачи в торговле!
avatar
Nothing Personal, Видимо синтепоновые федерасты не в курсе, кто кого кормил. 

avatar
conscience, видимо укропы не в курсе, что Украина никогда не была отдельным государством до 1991 года, а всегда была частью России, временами ее оккупировали литовцы, поляки, австро-венгры и немцы.

А все нынешние «герои Украины» — Мазепа, Гетман Сагайдачный, Бандера, Грушевский  и все остальные как правило служили оккупантам.
avatar
Олег Каширин, Чет я никогда не слышал, что Украина которая на картах с 12-13 века обозначена как RUSSIA, Рутения UKRAINE  была частью золотой орды. Оккупантов тут двухсотят.
avatar
conscience, Россия не была частью Золотой орды, Россия была зависима от Орды и Россия воевала с Ордой  и при Иване 3 полностью освободилась от этой зависимости. 

А Украины никакой не было в период Золотой Орды.

А Киевская Русь — это просто период, в 250 лет, Руси когда столицей был Киев, причем столицей сделал его новгородский князь Олег, регент сына Рюрика. На Руси до конца 16 века правили потомки Рюрика. 

После сожжения Киева в 1240 году Русь стала Новгородской, потом Владимирской, а потом и Московской, которой и сегодня является. 

А Украина — это окраина Руси, просто название ее части, украинец — это не национальность, а название русского живущего на Украине (окраине Руси), такое же как рязанец, тамбовчанин, пермяк, помор.

Мова твоя укроп — это результат почти 300 летней польской оккупации Украины, причем западной ее части в большей степени по времени, поэтому мова на западе Украины распространена сильнее. 

Такие как ты укроп, по своей глупости и безумию в 1991 году оторвали от России ее чать — Украину, но ничего, все вернется обратно и как всегда с %%.

Просто поразительно на сколько все укропы глупы и бездарны, вы добровольно готовы вылизивать сапоги оккупантов, говорить на их языке, перенимать их культуру, выполнять все их приказы, лишь бы не быть сами собой — русскими. 

Укроп — это по моему диагноз. 
avatar
Олег Каширин, Ну во первых мокшанин при золотой орде еще не было никакой твоей фейковой России. Ее придумал петя в 1723 году, дальше тебя читать нет смысла. Так как ты не шаришь в истории, я черпаю информацию с ютуб канала История Руси. 
avatar
conscience, информацию из Ютуб каналов? Смешно. Книги нужно читать, историков, благо теперь почти все можно найти на торрентах.
avatar
Reubaltaich, Какие еще торренты ?  повторяю еще раз История Руси на ютубе. Смотрим слушаем и падаем в обморок.
avatar
conscience, Глянул мельком, с чего там падать то?
Я как то больше доверяю более авторитетным людям, таким как:
  • Василий Татищев 
  • Николай Карамзин 
  • Михаил Погодин 
  • Константин Аксаков 
  • Николай Костомаров 
  • Сергей Соловьев 
  • Василий Ключевский 
И еще десятку историков, книги которых в печатном виде уже не найти, но можно найти в сети.
Ютуб не является источником знаний, это инструмент для заработка денег, а деньги делаются иным контентом.
   
avatar

Reubaltaich, Выкладываемая там информация прошла царскую цензуру, каждый ролик перед публикацией проверяется питерским офисом ютуба. 

Там разоблачают федерастов. 

avatar
Олег Каширин, И да. я родился и вырос в СССР сейчас эта территория называется федерация. По национальности я чуваш и монгол, как ельцин и путин. Откуда взялись русские на территории федерации мне не известно )) Сам ленин в анкете указывал что он великоросс. А вот была или не было на картах 12-13 века на независимых картах европейских государств. Можно посмотреть на ютуб канале история руси. Вся выкладываемая информация прошла царскую цензуру и мониторится питерским офисом ютуба.
avatar
Олег Каширин, 
А Украина — это окраина Руси, просто название ее части
Посмотрел сейчас карту. Украина как была окраиной, так и осталась ею. Раньше была окраиной России, но окраиной Евросоюза наверное быть лучше, престижнее.
The Ukraine == the borderland.
en.wikipedia.org/wiki/Name_of_Ukraine#Mainstream_interpretation_as_'borderland'
Извините за мой французский.

avatar
Seroja, 
Раньше была окраиной России, но окраиной Евросоюза наверное быть лучше, престижнее.

Престижно быть тем, кто ты есть на самом деле, то есть русским, а не пытаться продать себя тому, кто больше заплатит. 


avatar
Олег Каширин, 
Если украинец умнеет, он становится русским ©
avatar
Олег Каширин, Вы в одном ошиблись: название Украина-Окраина дали этим землям поляки после того, как по Кревской унии эти земли от Великого княжества Литовского  перешли под управление  Польши. А в рамках Великого княжества литовского эта территория называлась Червона Русь, причем так и писалось в документах, так как официальным языком этого княжества был старославянский.

В Российском царстве (империи) эти земли никогда не назывались Украиной-Окраиной, а назывались частично Малороссией, частично Новороссией. Впервые название Украина, как название территории и несуществующей страны, появляется у украинских националистов, связанных с униатами.  Но опять же оно заимствовано из периода принадлежности Польше и взято исключительно «в пику» российской Малороссии.

А привычные сегодня названия «Россия» и «Киевская Русь» вообще появляются только в 19 веке. Современниками наше государство 10-12 веков называлась просто Русь. После разграбления Киева Андреем Боголюбским это название вообще исчезает и появляется только при великом князе Московском Иване Третьем, который объявляет себя правопреемником той древней Руси. Еще был сын Витовта (великого князя литовского), претендовавший на это, но после поражения в гражданской войне в Литве со сторонниками унии с Польшей  он был убит и от идеи этой правопреемственности отказались.
avatar
conscience, не было никаких RUSSIA и UKRAINE на картах 12-13 веков. Слов то таких не было в староанглийском и вообще в Англии тогда правили норманы и государственным языком был северофранцузский.
avatar
А. Г., История Руси канал в ютубе, там независимая информация. Ну просто мокшане черпают всю инфу из салфетских учебников. А 99% фейки.
avatar
conscience, ну мои источники Карамзин, Ключевский, Сергей Соловьев и Брокгауз и Эфрон. Их трудно назвать «салфетскими». А за фэйками — это к Грушевскому.
avatar
Nothing Personal, Большого ума не надо, чтобы продавать зерно, нефть, металлы.
avatar
Хорошая новость.
avatar
Услуги ДУ ≥ $5к, Для кого хорошая?

Для правительства Украины или Латвии — плохая.
avatar
Вчера, Сегодня, Завтра, оони назло маме отморозили уши, кто им доктор...?
avatar
Ахренеть чертов кровавый режим.
ДОвел Путин страну уже еду экпортируем.
Доколе терпеть будем произвол????
Все выходим сегодня в 22.00 по МСК светить фонариками себе в ОПУ!
И так стоим 30 МИНУТ!
avatar
Байкал, хватит грабить продовольствие, вывозить зарубеж, зерноколонка!
avatar
Владимир,   
avatar
Байкал, еду экспортируам а пальмовое масло импортируем в итоге жрем гавно а кто-то особо умолищенный еще и власть восхволяет
Андрей Лисичкин, так посадите в огороде пальмы и делайте своё масло, натуральное
avatar
Андрей Лисичкин, если вы жрете гавно то это ваш выбор, власть тут причем?
avatar
Русский, ты имеешь ввиду непричемыша?
Андрей Лисичкин, сам то понял что написал?
повторяю для особо одаренных — жрать гавно это личная инициатива каждого отдельно взятого индивида и никто другой к этому отношения не имеет и иметь неможет.
avatar
Тем временем во ФРАНЦИИ!!!

«Пробирающий до костей холод не остановил сотни парижских студентов, выстаивающих в очереди за продуктовыми пайками под распределительным центром.
Многие обьяснили, что с трудом находят пропитание.»
А может им фонариками посветить дружно?



avatar
Вот доллар будет по 150, то вообще всех победим. Импорт рухнет почти до 0, а экспорт попрет на ура, по таким халявным долларовым ценам весь мир к нам в очередь за едой встанет.
avatar
consar, Ага. Мы видим на примере, весь мир из очереди наш металл скупает, а для нес его нету, своим только по европейским ценам, а как же иначе, работаем ради прибыли. Что же будет с хавчиком… Ну, такое себе светлое
avatar
Очередь не потому что хлеба не было, а потому что хотели свежий, теплый только из пекарни… Да и стоил он 16 копеек, ржаной — 13, все мусорки были завалены… Чуть зачерствел — выбросили, и купили свежий. Сейчас такого не наблюдаю.
avatar
В 2020 Россия стала чистым экспортёром
В России уже поработали над тем, чтобы перестала

www.vtimes.io/2021/02/11/pravitelstvo-rossii-protiv-pshenitsi-a3109
www.vtimes.io/2021/02/12/v-rossii-mozhet-vozniknut-defitsit-sahara-a3128
avatar
Ай маладцы, 200 лет не прошло. А тем временем доля агрокультуры в ВВП развитых стран в пределах 1-2%, но РФ соревнуется в соревновании вековой давности :)
avatar
kn2, Новая Зеландия например развитая страна?
avatar
Бил Денбро, в отдельных доля доходит до 5%, и что дальше?
В чем цимес, можно еще в сборе валежника посоревноваться.
avatar
kn2, то, что Россия зарабатывает 30 миллиардов долларов уже на экспорте продовольствия — это большой плюс. Почему США или например Новой Зеландии можно, а если Россия начинает экспортировать, то это днище?
avatar
kn2, ну так и у России сельское хозяйство — это 4-4,2% в ВВП, и это при нашей территории не много.

Россия ни с кем не соревнуется, успехи России в сельском хозяйстве результат грамотной политики руководства страны.

Ну и для «одаренных» поясню, что рост производства в сельском хозяйстве тянет за собой и производство сельхозтехники и судостроение и развитие портов, дорог и много другого.
avatar
О да. Первое — в основном это зерно.
Второе — на ужасной зашнивающей украине экспорт продовольствия еще больще и состовлят аж 1.2 процента от мирового экспорта. Растет по 10-15 процентов в год.

Но ведь уу украины все плохо, а у россии все хорошо? дА?

Реальность такова — это очень неприбыльный сегмент — который прибыльный только когда ему дают дотации — по сути убивая другие отрасли.

Именно поэтому рост в нем — это нахер не нужная вещь. НЕ верите — посмотрите на размер дотаций и на на размер прибылей российских агрокоипаний.

Да вы можете еще в два раза больше зерна вывозить — нет проблем, но реальной прибыли на этом не сделать. Вы точно также купите в два раза больше сх, потратите в два раза больше бенза и т.д.
avatar
gluhov, 
О ДОЧЬ ВЕНЕСУЭЛЬСКОГО ОФИЦЕРА НАРИСОВАЛАСЬ
товаришь ГЛУХОВ.
МММ И ПО ЗЕРНУ УЖЕ ЗНАТОК))) И прибыли знает сколько и выгодно или нет.
avatar
gluhov,  смысл поста в том, что Россия раньше только покупала еду
avatar
gluhov, расскажите Русагро об этом, а то они не знают и бабло гребут
avatar
gluhov, корежит тебя от таких новостей укроп/псевдолиберал (верное укажи)? ))

Экспорт продовольствия из России зерна — это только около 30% от общего экспорта, около 25% — это рыба и морепродукты, по 15% масложировая и мясная продукция. 

Развитие производства продовольствия тащит за собой производство сельхозтехники и судостроение, а это еще рабочие места и  развитие промышленности - 

Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения за третий квартал 2020г 



INTERFAX.RU — Российские заводы за первые 11 месяцев 2020 года выпустили сельскохозяйственную технику на 136,7 млрд рублей, что на 30% больше, чем годом ранее,, подсчитали в Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Росспецмаш).

Поставки сельхозтехники на внутренний рынок выросли на 46% до 121,3 млрд рублей (с НДС), поставки на экспорт увеличились на 14%, до 13,8 млрд рублей (без НДС).


Помимо роста производства сельхозтехники и судов и их смежников и поставщиков сырья, развиваются порты, растут транспортные мощности и все это рабочие места, зарплаты, налоги.

Это и есть развитие.  

А за Украину мы рады, только сейчас речь о России. 

А вот это - 
Именно поэтому рост в нем — это нахер не нужная вещь. НЕ верите — посмотрите на размер дотаций и на на размер прибылей российских агрокоипаний.

просто дурость.
avatar
я тоже помню очереди за хлебом, я был еще очень мал. Так эти очереди образовывались еще за час-два до приезда машины и хлеб исчезал буквально за час. Вся фишка в том, что очереди были в деревне и все покупали минимум по 10-12 булок черного и пару батонов. Ебте, все хлебом кормили домашнюю утварь, у меня именно свиней. И так вся деревня кормила хлебом свиней, во бля были времена изобилия, свиней не отходами, не комбикормом, а хлебом кормили!) Когда я возвращался домой в город, очередей не было, бери сколько хочешь!) Были бля времена изобилия, не то что сейчас, маленький кусочек хлеба 50 рублей, на массу посмотришь, так слезы текут. Свиней уже не покормишь сука!
Роджер (веселый)., это называется рыночная экономика. Рыночные условия делают экономику экономной.
avatar
было мощное государство СССР которое даже закупало зерно, но имело настолько твердый курс национальной валюты. Что граждане могли спокойно кормить хлебом из завозного зерна своих свиней!))) Вот это была мощь. Даже взять график ВВП на человека при СССР и сейчас посмотреть. Нынче хлеб по такой цене, что свиней точно уже не покормишь, дай бог что бы себе хватило. 35 руб *30 = 1000 руб в месяц у человека уходит только на один хлеб, какая у нас минимальная зарплата и какой это процент от нее.
Роджер (веселый)., буханка хлеба в день?))
avatar
Бил Денбро, то что сейчас продается за эти деньги буханкой не назовешь, если ориентироваться по старым стандартам. 
Роджер (веселый)., ну в реале в день батон съедаете?))
avatar
Бил Денбро, на 35 рублей съедаю, я ем не самый дешевый хлеб! Он стоит 52 рубля и там половинка.)
Роджер (веселый)., просто из личного наблюдения, много хлеба обычно едят бедные слои населения
avatar
Бил Денбро, одно время не ел, сушился, хотел пресс кубиками, постоянно на стрессе был. И так у меня было примерно год, потом начал есть, так мне сейчас хлеб кажется нереально вкусным. Я если кусочек хлеба не съем, так не наемся, на завтрак обязательно два кусочка. Затрак у меня творог перемешанный с бананом, грецким орехом и ложкой меда. Два кусочка хлеба зажаренные в тостере с маслом и сыром. И сок. На обед тоже два кусочка ем с супом и салатом. 
Бил Денбро, я ем очень много хлеба, мне В12 не хватает, доктора сказали.
avatar
Бил Денбро, «просто из личного наблюдения, много хлеба обычно едят бедные слои населения»- чушь. зависит исключительно от культуры питания, и как раз нищеброды и стремятся к отказу от хлеба мотивируясь «могу себе позволить».
avatar
Русский, из личного наблюдения, а не то, что все такие
avatar
Бил Денбро, причем хлеб низкого качества из фуражки с химическими усилителями
avatar
Роджер (веселый)., СССР покупало фуражное зерно, потому что своего зерна не хвтало для мясо-молочной промышленности… чтоб у советского человека было мясо и молоко с кефиром в семье.б
avatar
 Если сделать доллар за 200 и оставить те же зарплаты, то вообще можно все на экспорт продавать, население с крапивы суп сделает, да грибов в лесу соберет!)
Молодцы так держать. При Ельцине и либералах ножки Буша слали нам, а теперь мы кормим мир за миллиарды долларов 30 ярдов, не шутка… молодцы
avatar
Gsimplov777, американские стали неконкурентны в сравнении с китайской полуплластиковой продукцией.
avatar
Сергей Нагель, вы о чем? Россия экспортер еды в мире, очнитесь
avatar
Gsimplov777, точно!
Экспорт из России в Китай товаров из группы «Пищевые продукты, напитки, табак» за период 2019 — 2019 составил $271 млн., общим весом 221 тыс. тонн.
В основном экспортировались «какао» (41%), «отходы пищевой промышленности и корма для животных» (25%).

Импорт в Россию из Китая товаров из группы «Пищевые продукты, напитки, табак» за период 2019 — 2019 составил $502 млн., общим весом 418 тыс. тонн.
В основном импортировались «продукты переработки овощей, фруктов, орехов» (40%), «продукты из мяса и рыбы» (14%).
avatar
Российский зерновой союз объяснил, чем вызвано использование пшеницы, предназначенной на корм скоту, при выпечке хлеба. «Ни для кого не секрет, что фуражная пшеница (5-го класса) привлекается для производства хлеба. Ее используют при так называемой „бодяге“: берут улучшители, какой-то объем пшеницы 4-го класса, домешивают что подешевле и за счет улучшителей получают помольную партию», — заявил журналистам президент Зернового союза Аркадий Злочевский.
.

Президент предупредил о недопустимости нехватки средств у граждан на определенные продукты — по тем ценам, которые есть на рынке. На это нужно обратить особое внимание, заявил Владимир Путин на совещании с членами правительства в режиме видеоконференции.
avatar
 этой цифре заключена еще одна новость: впервые в постсоветской истории наша страна экспортирует продовольствия больше в денежном выражении, чем получает по импорту. Таким образом, Россия достигла заявленной цели, обеспечив свою продовольственную безопасность.= ага и кофе мы вырастили, и бананы, и гранаты. и много чего и достигли безопасности.Ну бред же постите
avatar
Вот незадача в клятые 90-е импортировали в 2 с лишним раза меньше, чем сейчас) 
Наверное было свое...   
avatar
Сейчас задача выкинуть с российского рынка китайскую химозу типа соленых огурчиков или яблок
avatar
Eugeny Umolinov, спрос рождает предложение, быдло хавает. при том что на одной полке по одинаковой цене стоят и наши, и китайщина.
avatar
Русский, значит надо добиваться снижения цены, народ тогда купит что подешевле
avatar
Eugeny Umolinov, народу надо начать думать немного, цены неважны. элементарно, знаю массу людей с нормальным достатком, которые постоянно жрут дошираки с бизнесланчами, которые на круг выходят дороже нормальной гречневой каши с нормальным русским мясом. недумая хватают китайские соленья, когда рядом по такой же цене стоят кубань с краснодаром. говорю «нафига ты китай жрешь?»-«да пофиг, сейчас все китайское». броня крепка…
avatar
Русский, народ это потребитель, не надо надеяться что обычный человек будет экономическим патриототом, он купит то что дешевле, а дешевле должна быть наша продукция и это титаническая задача нашей сельхозки.
avatar
Eugeny Umolinov, абсолютно несогласен с вами. дело не в патриотизме, а в заботе о своем здоровье. пример с химикалиями и кашей с мясом уже приводил, вы, вероятно не обратили внимания. хорошее должно стоить дороже — однако этого нет, наши огурцы-помидоры стоят одинаково с китаем(соленья, свежее где я живу стоит дороже). люди просто не парятся и жрут все подряд.
както раз хохма была — зашел носки купить. сразу к продавцу, «нужны русские носки, 100% хб, есть?». ответ убил:«да, есть, вот эти хорошо берут. они китайские, но качественные, синтетики всего 20%». с четвертой попытки до мадамы таки дошло, чего от нее хотят:)
и так во всем. пока народ не перестанет быть быдлом, ничего не изменится.
«дешевле должна быть наша продукция и это титаническая задача нашей сельхозки»- НЕТ! титаническая задача нашей сельхозки в том чтобы наша продукция была лучше.
зашел в белоруссии в магазин, смотрю — в продаже китайский чеснок. «а белорусский есть?»-«нет». бял, и это при том что его там даже садить ненадо, сам по себе вызревает и размножается:)
avatar
Кофе и шоколад стали «элитным потреблением»? Пробиваете очередное дно, слава путину
Феликс Осколков, ни в одной стране мира кофе и шоколад не входят в набор жизненно необходимых продуктов (но кое где входят в расширенные продуктовые корзины).
avatar
Kolya Marketolog, согласен, но это повседневные самые обычные продукты, никак не элитные
Феликс Осколков, для кого-то и устрицы под черной икрой — повседневные обычные продукты.
Тут сейчас разговор за большую статистику, и согласно ей — швейцарский шоколад и бразильский кофе — это за рамками продуктов эконом-класса.
avatar
Kolya Marketolog, ну да, для российского среднего класса, а-ля  17к рублей, конечно за рамками))
Припоминаю вроде в 2017-ом на экспорте софта зарабатывали больше уже, чем на экспорте вооружений. Это куда более рентабельно пожалуй, чем с/х. В целом многое будет зависеть от того, куда пойдут эти самые вырученные доллары внутри страны, сколько из них достанется конечным фермерам и аргохолдингам и как быстро будут реинвестированны. Весь мир печатает фантики, и если их накапливать до определенного момента, будет совсем печально нарваться на гипердевальвацию.
avatar
Экспорт сена и кормовых трав из России в 2020 году вырос в 6 раз и достиг 65,7 тыс. тонн против 10,8 тыс. тонн годом ранее. В 2018-м объем экспорта измерялся 7 тыс. тонн, а это значит, что в сравнении с этим годом в 2020 году показатель увеличился более чем 9-кратно.
avatar
Ну вот, как в «старые добрые времена» вернулись к сохе и выращиванию хлебушка, сбора льна и рыбьего пузыря.

А когда то первыми спутник запустили и человека в космос…
avatar
Да уж… а если еще вспомнить что в царской россии как и в путинской на экспорт под ноль шло именно качественное зерно, оставляя для внутреннего потребления в продовольственных целях только фуражку, то конечно это яркое свидетельство вставания с колен🤣🤣
avatar
Печально. Плохой индикатор, показывающий, что в мировом разделении труда мы все больше увязаем в сегменте традиционных, низкомаржинальных индустрий. Теперь вот еще и производство жратвы на нас спихивают. Потому что мы сами ничего иного предложить не можем.
Следующее дно наверное будем пробивать, когда России отдадут долю в мировом пошиве трусов. Будем с Узбекистаном и Бангладешом наравне. Зато какой-нибудь Мантуров торжественно доложит Обнулёнышу об успехах легкой промышленности.
avatar
Вроде бы и радоваться надо, экспорт растет, страна независима, сэпа фаер и все такое, но увы как и с нефтью экспортируем и имеем бензин достаточно дорогой, теперь начали экспортировать продукты, начали дорожать продукты стремясь к ценам на мировом рынке. Главное, что скорее всего при изменении цен на мировых рынках цены у нас в магазинах падать не будут. Как и в случае с ценами на бензин. Ну Буратины кто тут еще копит на пенсию в 35, в 45, в 65, в 105, в 155? При такой инфляции уже практически галопирующей вы скорее всего сходите с Вашими накоплениями пару раз в магазин лет через 20 и все алес капут.
Может коллективно устроим сабантуй в шикарном ресторане и пропьем все с девками, фейерверками, медведями, цыганами и дикими танцами? Пока деньги что то еще стоят, стоит и хочется? Желательно с видом на Кремль, что бы cлуги народа видели как пропивают свои капиталы российские частные инвесторы и понимали с этой страны уже взять нечего только нищих похмельных мужиков в лаптях. Может они поищут другою страну место приложения своих талантов? :)  
avatar

теги блога Олег Каширин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн