Блог им. panikbull

Похоже Греф все.

    • 01 мая 2020, 12:54
    • |
    • aqr
  • Еще
Сейчас по Россия 24, рупор Кремля «Бесагон-Тв» в лице Михалкова рассказывает, что Греф продался американцем, плохо отзывается о присоединении Крыма и даже сравнивают его с нацистами. Просто так такие вещи не происходят. Ждем.
124 комментария
Ещё и всю базу слил…
Смазал лыжи до заграницы
Что-то там происходит.
avatar
Люфт, там всегда что-то происходит. Потому и живём, как в Африке, потому что братва власть делит по своим понятиям. Не до страны им
Евгений Че, именно так! Процесс пошёл!

     То, о чём говорил Дима Потапенко — «подгрызают хвосты друг у друга.»

     Мой коммент — пониже в ветке.
Московский Лоссбой, цитировать Диму Потапенко, чуть менее стыдно, чем дрочить публично.
avatar
Алсар, изумительно умный и интересный в общении Человек! Мне всегда доставляло удовольствие! Выдающаяся харизма (я не про размер его небритой харизмы) 
Московский Лоссбой, ты с ним лично общался что-ли?
Московский Лоссбой, на silver rain как придурок полный всегда, из серии #яжеговорил. Но лично не общался…
avatar
IliaM, он не всё в камеру передаёт, что может. Мама говорит — толстомордый. Не любит его. 

     Реально — вот такого бы в министры… Не хуже мутков всяческих отслужит России! ОН УМЕЕТ СОЗИДАТЬ!
Московский Лоссбой, Он умеет болтать скорее. Но болтать вроде правильно. А что он создал реально?
Московский Лоссбой, хуже мутков надо ещё поискать
avatar
Алсар, категорически не согласен.
Публично дрочить — не так стыдно по  сравнению с цитированием Потапенко. Это уж совсем конченный зашквар.
Евгений Че, и Манька бесславно слилась...
avatar
Люфт, крысы ломанулись на выход?
Азат Туктаров, а горлышко — уууууузенькое... 
Люфт, бегуть крысы
Когда Греф сказал, что Сбера в Крыму не будет, уже тогда было понятно (предполагалось), что Оскарович — фсё
Евгений Че, Греф не является владельцем сбербанка, а следовательно, озвучивает позицию, с которой согласен владелец.
avatar
Geist, тогда, как думаете, кто владелец Сбера?
Евгений Че, а что там думать? Тот, кому принадлежит контрольный пакет. На текущий момент это Минфин, т.е. государство.
avatar
Geist, то есть, устами Грефа государство объявило, что Сбера в Крыму не будет? Интересно, почему. Кстати, отдыхал в Крыму в 2012 году и спокойно, без комиссий снимал деньги с карточки Сбербанка
Евгений Че, чтобы санкций избежать видимо.
avatar
Geist, тоже об этом подумал. А ВТБ разве не принадлежит государству? Если не ошибаюсь, Костин подобных заявлений не делал.
Евгений Че, ну заявления необязательно делать. А может и делал, просто ты не слышал. По факту ВТБ в Крыму тоже нет официально, как нет и Газпромбанка, Россельхозбанка и т.д. Через агентов каких-то местных может и пытаются что-то делать.
avatar
Geist, может. В общим, у меня к Грефу какая то субънктивная симпатия сложилась)
Евгений Че, греф более человечный вот и симпатия к нему… вроде и не бандит, с рук кровь на землю не капает, да шишок (в хорошем смысле) немного он ))
avatar
Geist, я не с целью спора все это пишу. То, о чем пишем, гонял у себя в голове. Понял, что ничего не понимаю и появилось ощущение, что Греф или те, кто за ним стоит, или Греф и его команда изначально понимали к чему может привести крымская авантюра, изначально были против и после свершившегося обозначили дистанцию от этой мутной ситуации.
Евгений Че, слушай, ну давай уже про авантюры не будем. Почитай историю США, половина их территории отжата через аннексию и/или войны у бритишей, испанцев или мексиканцев.

Там даже прямые аналоги есть, например, Флориду отжали у испанцев через референдум, в ходе которого на территории Флориды были американские войска. Крым — это Россия, всегда был, его Хрущев даже впихнул в УССР незаконно. Если тупой Ельцин этот вопрос не решил, то с какого бодуна крымчане должны за это отвечать? Они никогда и не хотели быть частью Украины.
avatar
Geist, вы бывали в Крыму? После СССР и до 2014 года?
Евгений Че, нет. Необязательно бывать где-то, чтобы располагать мнением ;)
avatar
Geist, согласен. Так получилось, что я в Крыму отдыхал, а потом ещё вот прям накануне всего этого ездил. И выводы жля себя кое-какие сделал. Пару штришков. Многие крымчане, с кем общался, голосовать за олигарха хотели. Фамилию забыл. При этом доводы с женской стороны были такие типа он красивый. Парни говорили, что он им построит эдем в Крыму. Жизнь у моря, видимо, расслабляет. Люди, по крайней мере по моему наши соотечественники, особо трудится не хотят. Все халявы ждут. Потом под вино общался с женщиной, которая нам жилье сдавала. Первое впечатление было о ней очень благоприятное. Потом она мне начала предъявлять, почему россияне ездят в Турцию, а не Крым — ведь мы один народ!!! Говорю ей, прдтяните сервис и ценник до Турецкого — поедут к вам. И её понесло, как местных дедов Панасов, да Байкалов, мол вы кацапы за копейку удавитесь, продаётесь туркам и тд и тп. Мне в Москве хватает маргинальщины. Нахер ещё этот ленивый, хитрожопый Крым на шею вешать? Кстати, кто туда в том году ездил из знакомых, говорят, ценник дороже чем в Анапе сделали) бля родная говень)))
Евгений Че, а ты научись разделять государственный интерес и частный. Тебе, как конкретному частному лицу, это может быть и не выгодно. Может быть — потому что там еще считать надо, а ты не считал. 

А государству российскому, с учетом его интересов, обороноспособности, конкурентности и прочего — это однозначно правильное приобретение, несмотря на возникшие после этого приобретения определенные издержки.
avatar
Geist, в чем профит государства, кроме нескольких миллионов электората? Профит бизнесменов я слышал лично ушами. Мой знакомый обсуждал возможность приобретения за копейки кое каких активов в днр. Честно говоря, не знаю, провернули они сделку или нет. С одной стороны ощущение, что не провернули, с другой — я знаю их человека, который, предположительно, на их вершине пирамиды. И он, как это не пародоксально и не удивительно, депутат госдумы
Евгений Че, куча профитов, которые абсолютно точно перевешивают все расходы на Крым и все издержки, связанные с его отжатием. Майданщики однозначно вышибли бы оттуда Черноморский флот, а это означало бы развал всего южного фланга, а его переустройство, с учетом того, что в Крыму бы сразу начали швартоваться амеры, встало бы в гигантские деньги. Одного этого фактора достаточно было для отжатия, а он далеко не единственный.
avatar
Geist, не хочу сомневаться в твоих познаниях, а если рассуждать со своего дивана, со стороны человека, который 1999-2002 года провел на флоте, могу предположить что стратегическая сила чф на данный момент равна нулю. Я на ЧФ не был. Был на КСБФ и КСФ, если без понтов, то на Балтике и на севере и, судя по делам на тех флотах, черноморский флот — дешевле и выгоднее слить. Именно в Севастополе. База в Новороссийске ничем не уступает Севастополю. Содержать две базы в чёрной луже, которая запирается Турцией на раз два — моветон. Учитывая, что есть как минимум два флота с лёгким стратегическим развёртыванием. Чф — если признаться честно, это, как каспийская флотилия. Для понта и для блатных детей, чтоб они звезды на курорте зарабатывали, а не по северам жопы морозили.
Евгений Че, а дело не в силе конкретного ЧФ, а в балансе. Амеры (НАТО) пришвартованные в Севастополе — это адский дисбаланс, и как я тебе уже написал выше, на его устранение понадобились бы гигантские деньги. Отжать Крым — было самым дешевым и самым реальным вариантом для того, чтобы такой дисбаланс не возник.

Амеры в свое время из-за Кубы едва мировую войну не начали, о чем тут еще говорить? Или ты считаешь, что им можно, а России нет?
avatar
Geist, я бы не стал ссср и рф сравнивать. Кубу и Крым. Не сопастааимые вещи с моего дивана
Евгений Че, ну не сравнивай, я же не заставляю. У меня в дипломе написано «международные отношения», для меня сопоставимые.
avatar
Geist, на мой взгляд ты ошибочно, в силу возраста, равняешь ссср и рф. Это две совершенно разные страны. Можно ли было представить себе торговлю акциями тут 30 лет назад?)
Евгений Че, а причем тут торговля акциями, не понял? И я не равняю СССР и РФ, с чего ты вообще решил что равняю?

РФ — отдельная страна совершенно, с совсем другими раскладами. Но конкурировать на мировой арене с теми же США ей по-прежнему приходится.
avatar
Geist, ты про Кубу и третью мировую упоминал. Это же в 60-е было. Кеннеди — Хрущев. Кстати, вот. Интересно твоё мнение. Слышал такую версию, что Кеннеди к власти итальянские мафиозо привели. Они же его и грохнули. Ты как раз диплом имеешь с графой международные отношения и живёшь в Италии. В любом случае, больше в курсе, чем я
Евгений Че, нет разницы когда это было и какими были фамилии. Ты абстрагироваться можешь от конкретики?

Если ты абстрагируешься, то получится следующее: установка ракет на Кубе резко меняла баланс, создавая дисбаланс в американской оборонной доктрине. Чтобы не допустить создания подобного дисбаланса, американцы пошли на очень жесткие меры, вплоть до рисков ядерного столкновения.

А теперь по аналогии наложи эту ситуацию на Крым и увидишь, что было сделано то же самое — Кремль пошел на очень жесткие меры, чтобы ликвидировать возможный дисбаланс в оборонной доктрине РФ. И взял на себя все высокие риски и издержки подобных действий. 
avatar
Geist, я попробовал. Даже страшно на минуту стало. Потом подумал о том, что ссср был коммунистический (условно) Фидель был коммунист (условно) и советские ракеты уже появились на Кубе (условно). Амеры разве в Крыму уже развернули базу? Развернув там базу амеры бы нарушили будапешский меморандум 1994 года, который РФ позже нарушила, хоть и не признается. Точнее, как Гитлер, аннексировав территории приподносит, как возвращение в родную гавань. Куба — это сколько км до Америки? Где ближайшие советские ракеты были? Сейчас НАТО имеет Польшу, Прибалтику, другие бышшие советские республики (Грузию). На сколько им целесообразно тратить деньги, чтобы ещё ращвертывать базу в Крыму, учитывая риски агрессивно настроенного населения, которые их там не желают (теоретически) видеть? Опять же. На своём диване, я слышал про перевалочную базу НАТО в Ульяновске. Ту самую, про которую Рогозин говорил, мол там только склады туалетной бумаги, а больше нет ничего. Я к тому что какой смысл в Крыму американцем, если они смогли договорится о базе в Ульяновске. Смогли в Ульяновске, договорились бы и о, условно Твери. Извени, считаю, что с Крымом власти РФ знатно обосрались, а Оскарович красавчик, что дистанцировался, а теперь, видимо, ему это припоминают и сберовский папир будет токсичен. А ты, как я понимаю, имеешь заработок с бумаг Сбербанка?
Евгений Че, считай как хочешь, мне без разницы. Могу только заметить, что компетенция подсчета меня не впечатлила ;) Она типично обывательская, так скажем, и к тому, как строится политика на верхах, никакого отношения не имеет. Ну и плюс ты явно не очень понимаешь, что такое англосаксы и как (какими способами) они распространяют свое влияние на планете. 

Да, я торгую сбербанком в основном уже много лет. Что такое «будет токсичен» мне вообще непонятно ;)
avatar
Geist, про будет токсисен мы с этого начали. Санкции. Я тебя уважаю, как собеседника, с оригинальной точкой зрения (по крайней мере некоторые моменты, которые ты озвучиваешь смещают границы моего мировоззрения) однако, есть моменты, в которых, на мой взгляд, твой острый ум некомпетентен, за счёт того, что ты не видишь нюансов изнутри. Например со флотом. В целом, с армией рф. Так понимаю ты служил ещё при СССР? Я увидел уже превращение офицеров, которые слово честь и долг считали священными, эти офицеры рассуждали о бу бмв или телефоне самсунг. То есть, разложение произошло прямо на моих глазах. Значительно позже я побывал в святая святых МО. Не хочу понтоваться не хочу доказывать, вообще в нашей стране — это наказуемо. Смысл в том, что я видел офицеров там. После этого разговоры о борьбе на дальних подступах бессмыслены. Я человек безнравственный. Там такие же как я)))
Евгений Че, я служил еще при СССР и считаю, что текущая армия лучше тогдашней справится с задачей, если придется. Потому что армия СССР была такой же, как и сам СССР в его поздние годы — отстойной и никому ненужной, барахтающейся по инерции. А твой опыт начала нулевых, ну так с тех пор много воды утекло.

А что касается «борьбы на дальних подступах», ну так я тебе сказал выше, у тебя типично обывательская картинка. Ты лезешь в какие-то частности и на основании них делаешь глобальные выводы, тогда как смотреть надо глобально. Но даже в частностях ты плаваешь. Например, ты мне написал про базу в Ульяновске, но перевалочная база — это совсем другое, это не военная база. Плюс она была тогда, когда еще в целом разборки даже не начались. Это совсем другой расклад, но ты мне его зачем-то озвучиваешь — видимо, совсем не понимаешь, что он другой и что с тех пор очень многое изменилось, а ты даже не заметил, что мне еще остается думать? 

Ну, а вопрос
Я к тому что какой смысл в Крыму американцем, если они смогли договорится о базе в Ульяновске.

вообще за пределами добра и зла ;) Видишь ли, вопрос часто свидетельствует о том, что знает/понимает собеседник. Ну так вот, этот вопрос свидетельствует о том, что ты крайне мало знаешь о том, о чем пытаешься говорить. Я собственно даже комментировать не стал именно по этому поводу, ограничившись «считай как хочешь». Потому что подобное комментировать бессмысленно, оно говорит о том, что ты очень плохо представляешь, как именно американцы строят политику и как они сумели добиться своего положения.
avatar
Geist, всегда делаю поправку на видение со своего дивана. Понимаю, что невозможно объять необъятное. Поэтому в торговле не использую плечи, не лезу во фьючерсы и шорт пробовал пару раз и то, закрыл с копеечным профитом (но профитом)) Вспомни, как я метался, шкурой чуял шухер на рынке. Ты в том моем посте тоже комментировал. Я все продал и стал спать спокойно, а через пару месяцев началось) для человека, который без году неделя на рынке во время закрыть бумажную прибыль — это, считаю, очень круто. Да, не шортил, не срубил капитал, но и депозит не потерял. Даже приумножил. Если бы ты тогда, как многие, писал, что рынок дальше будет расти, я бы даже не разговаривал с тобой. Так как твой прогноз по рынку оказался верным, считаю, что надо прислушиваться к твоему мнению. А что касается большой политики… На мой взгляд — это, скорее развлечение. Я тоже не верю в глобальную войну. Кто говорил, что третья мировая для человечества будет последней?
Евгений Че, ты можешь принимать в расчет чужое мнение по рынке, но только как справочное мнение, потому что на рынке нет тех, кто не ошибается. Ни стаж, ни опыт, ни количество заработанного не в состоянии уберечь от ошибки. Поэтому чужое мнение слушать можно, но действовать надо только так, как заставляет действовать твоя собственная позиция. 
avatar
Geist, когда коптил небо в казарме очень популярная была среди срочников прибаутка, мол, если родина думает, что она нас кормит, пусть думает, что мы её защищаем. То есть, я уверен, что войны не будет. Только если 50 на 50. Половина в атаку, а половина с зади с пулемётами подгоняет. Согласен, что эта информация к трейдингу имеет очень косвенное отношение))
Евгений Че, горячая война (пиу-пиу, бдыщ-бдыщ из лазеров) маловероятна, хотя вероятность ее возникновения не нулевая. 

Только вот есть хорошая римская поговорка, не утратившая с тех лохматых времен ни грамм значения: хочешь мира, готовься к войне.

И есть еще конкуренция, в которой немалое значение имеет в том числе и военная составляющая, даже без ее применения. Ну посмотри на амеров, бюджет Пентагона таков, что Пентагон мог бы заседать в G20.
avatar
Geist, мне трудно что-то про пентанон говорить. Я около нулевой в этой теме. Не знаю ничего. Что касается римской поговорки (опять же мой тебе респект, ты ещё раз напомнил, что не глупый человек) сейчас войну вести легче. Люди стали умнее, сложнее их гнать лозунгами на убой и вот с точки зрения экономики Россия всегда слаба была. Ну не тянула она войну экономически. Дыры мясом затыкала. Моими, твоими предками, а сейчас и так не получится. Не рожают россияне по 8 детей. По 3 уже не рожают. Умом брать надо. А все умы в Штаты да в Италию соскочить норовят

Евгений Че, ну вот ты опять в частности ударился ;) 

Не умеешь ты абстрагироваться походу, придется на бытовом уровне объяснять. Армия — это проекция силы. Вот ты повздоришь с кем-то на улице случайно, слово за слово, дело может дойти до драки. А если ты изначально видишь, что у чувака по стволу в каждой руке, ты будешь говорить с ним по-другому и дело до драки вряд ли дойдет. А если он эти стволы на тебя направит и скажет лечь на пол, тебе придется это сделать, даже если ты будешь думать, что он вряд ли выстрелит. Это тебе вкратце для чего нужен Пентагон, например. А поскольку мир большой, Пентагону нужен большой бюджет ;)

avatar
Geist, я слышал, опять же, не ручаюсь за достоверность, что пентагону бюджет резали. А после телодвижух царя российского, они себе пару центов выбили. Военным все эти кипиши на руку. Если твою аналогию продолжить я мечтаю о ружье (это правда), а жена считает это баловством, пустой тратой денег и вот на нас гопота наезжает и я ей говорю, что порежу их ножиком в лапшу, а вот ружьём достаточно было бы припугнуть и она уже готова потратиться не на ИЖ, а на Винчестер)
Евгений Че, а зачем что-то слышать если можно загуглить да посмотреть? Это не секретная информация ;)
avatar
Geist, привычка такая) никому не верить)
Евгений Че, ну, реальность-то зачем отрицать? Так можно далеко зайти, аж до психиатра ;)
avatar
Geist, поржал) да я не спорю. Я про психиатра (шутка) если серьёзно, крыша едет в рф у людей легко. Я и раньше замечал, а на самоизоляции ещё отчетливее видно стало. Уже расслабился, а тут снова. Хорошо свою шапочку из фольги недалеко убрал) Если серьёзно то люди напуганы до усрачки. Эмоции — сильный рычаг лепить с людьми, что попало. Директор, секретарша, люди на улице — общаешься с ними, а у них паника в глазах. Уверен, если сейчас в телеке скажут какахи кушать очень многие копрофелией займутся… И не надо баз НАТО, лазеров, ядерного оружия)
Евгений Че, ну так может не надо телек смотреть? Я вот не смотрю ;)
avatar
Geist, прошу прощения, за сумбур и пунктуацию. С телефона пишу и дети на шее прыгают. Надеюсь, суть ясна.
Евгений Че, нет проблем. И говори мне ты, так проще.
avatar
Евгений Че, Я был и до 2014, и после. Что рассказать? В общей сложности прожил там около года-полутора за все время.
Евгений Че,  Сейчас тоже без проблем снимите с карточки Сбера и со всех других.
I_scalp (Дмитрий), в Крыму? Снимал? Без комиссий? А где получал карту? Интересно. Я там не был с 2012 года. Естественно, спорить с вами не буду
Евгений Че, Снимал, без комиссий. С карты тинькова. Сбером не пользуюсь, но снимать без проблем, это точно. Не уверен в размере комиссов, правда, конкретно со сбером. С 2014 я там провел все сезоны, так что многое знаю, если интересно.
I_scalp (Дмитрий), конечно интересно. В том году коллеге довелось отдохнуть в Крыму и в Анапе. Он ровный. Не как я. Нет сомнений в политике партии. Не интересуется в принципе ни чем. То есть, мнение не предвзятое. Рассказывал, что черешня в Крыму стоила 400 рублей, в то время как в Анапе — 200. Ну а в Москве черешня в сетевых стоит 150)
Евгений Че, Скажу так — смотря где покупать, В Анапе не останавливался, а вот в Сочи довелось фрукты покупать дороже, чем в Крыму.Это, если с рук. А в Крыму  — смотря где покупать. Можно найти оч дешево. В Сочи я умудрился снять жилье дешевле, чем в Крыму, вот это был шок, да. По продуктам в магазинах Сочи сильно дешевле, Крым да, расстраивает. Но мне все равно Крым больше нравится чисто по природе, люблю там лазить.
I_scalp (Дмитрий), Крым, после аннексии ценник подтянул к российскому, а сервис остался тот же. То есть, они именно добились, чего хотели… Зачем нам это-вопрос
Geist, Сбер это УК с кучей разных активов )) а Греф просто «домашний нигер» — недавно от Демуры узнал такое понятие )) номинал 146 левала 
avatar
Kushimaru, ну я бы не стал так Грефа недооценивать. Он вообще-то из властной когорты, он министром был. Это совсем не наемный мальчик на побегушках, у него есть влияние.
avatar
Geist, я так понимаю вы не правильно поняли мою мысль...
на сбер записаны активы чиновников! сбер это юридический владелец.
а бенефицианты другие люди... 
опишу схему  
 актив А принадлежит активу Б, актив Б принадлежит Сберу.

Греф не управляет активом А 

Сбер это юридическое прикрытие от рейдерства и запрета на бизнес от чиновников. 

активом Б управляет стороннее лицо 
 

avatar
Евгений Че, а какие банки Российские в Крыму есть?
Добрый Енот, не знаю
Если так, то Сбербанк АО ловить на 155.
avatar
Auximen, были в 2008 году люди ловившие sber на 45, но до 15 рублей за акцию их средств на счёте не хватило…
avatar
Babkin_kot, если без плеча брали, то почему не хватило-то?
avatar
Geist, без плечей-это тренд 2020 года😎, а то был 2008.
avatar
Babkin_kot, нет такого тренда, это всегда выбор конкретного человека. Это даже от величины депозита не зависит напрямую. Есть люди, которые никогда не используют плечи, есть, кто всегда торгует плечи и есть кто комбинирует. 

Ну и от нюансов зависит. Мне вот удалось в 2008-м почти на дне собрать позиции в двух бумагах, в сберпрефе и обычке, в примерно равных долях. Только вот префы я набрал с плечами, а обычку нет. Знаешь, почему? Потому что префы с плечами я набрал раньше, но хотя получилось дешево, меня от дешевой цены из-за плечей все равно едва на маржин не увезли. И это меня так напрягло, что в обычке я плечи взять уже не решился ;)
avatar
Auximen, на 10 копеек с коротким стопом.
Это Герман Оскарович такое сказали?

     Некто Михалков для меня начался «Своим среди чужих». Судя по всему, им же и закончился… Недостойно «князя», ой, недостойно...

     А Сбер и Крым? Все сами всё прекрасно понимают, даже некто Альбус… Ссыт Сбер открываться в Крыму. В Чехии — можно...

     В общем, похоже, на оскароносного дана команда — «Ату его, ату!»...

     А зубастые придворные своё дело знают добре.
     Значит, процесс набирает обороты. 
Московский Лоссбой, да когда на центральном канале идет сравнение с Мартином Борманом, это сигнал.
avatar
panikbull, Это бред.Ты Жирка сигналы тоже считаешь ценными…
panikbull, а про Чубайса за компанию — не говорил князь? 
Московский Лоссбой, нет. Это святые
avatar
panikbull,  иже еси на должности... 
panikbull, Рыжий его подтянул на кандидата — а он  возьми и выстрели... 
avatar
Московский Лоссбой, интересно, что в эти дни не видать и не слыхивать главных штатных опозиционеров Зюганова, Жириновского?
Александр НеПушкин, А ИХ ПРОСТО НЕ ПУСКАЮТ НА ГОСКАНАЛЫ.

     Да и какие они оппозиционеры... 
Московский Лоссбой, я и говорю — ШТАТНЫЕ опозиционеры!
panikbull, с учётом того, что все агитки последних лет изображают немецкую технику и немецких солдат, сравнение с Борманом может быть сигналом на повышение. Я ещё новую форму почты России вспомнил, а ещё милиция на полицию)
Евгений Че, полицаи — достойные продолжатели традиций! 
Московский Лоссбой, 
М — говнюк. Занят только истреблением конкурентов и жополизством.
avatar
полностью отрицать такую возможность не буду, но усач давно уже перешёл в разряд клоунов. чо он там несёт, всем пофиг глубоко
avatar
RUH666, кстати, на Death Mask TV офигительнейшая пародия на усача была, если мне не изменяет мой склероз, в начале последней части.
avatar
Про, что то там фсё и кремлёвская верхушка тикает, я уже слышу с 2014 года… Та вообще телевизор смотреть вредно…
Бедняга Герман! Придётся бросаться вниз с золотым парашютом на на финансовую подушку безопасности.
Думал на чем Сбер будут валить
Дед Панас, почему-то сложилось впечатление, что Грефа не любят ни те, ни другие… Единодушие 
Московский Лоссбой, я его уважаю как бизнесмена, Сбер он поднял и это факт. За его высказывания промолчу…
Дед Панас, как бизнесмена — да! согласен. Как Гражданина России — нет! 
Дед Панас, Сбер это государство в государстве. Поэтому, ИМХО, завалить его не так то просто. И еще неизвестно, что легче завалится.
avatar
Егор, а что его в 2014-м завалило на 60-т?
Дед Панас, а в этом смысле. Нет, тогда конечно может немного завалиться, на горизонте пары лет. 
avatar

человек посмотрел телевизор, послушал михалкова, открыл смартлаб, создал тему и выложил результат непонятно какой деятельности. это во от чего? от скуки? от того что б просто ляпнуть? вот уверен, в промежутками между этими действиями он еще и почесал себе в одном месте) уровень современной аналитики он такой) 

avatar
Alex, человек открыл смартлаб, увидел тему и выдавил из себя коментарий непонятно какой деятельности. это во от чего? от скуки? от того что б просто ляпнуть? вот уверен, в промежутками между этими действиями он еще и почесал себе в одном месте) уровень современной аналитики он такой) 
avatar
Плохой греф голубой иди какой, но другой любой сбер так не будет тянуть, так что конец сберу. И так долго продержался, но власть меняется
avatar
ну раз на бесагон тв говорят, то точно так
два педераста поссорились? из-за володина?))))
avatar
до чего же мерзкий этот постельничий в 3 поколении

avatar
Московский Лоссбой, интересно. Круто.
 А как можно такое смотреть вообще...
avatar
«Расшнуровщик пирожных»....
В гугле кому интересно посмотрите
Витька Мураш, отлично
avatar
Витька Мураш, 

Компания режиссера Никиты Михалкова хочет получить исключительные права на изображение раннехристианского святого Никиты Бесогона. В Роспатенте им в этом отказывают.

Представители Михалкова несколько месяцев пытаются зарегистрировать в качестве товарного знака графическое изображение мужчины с нимбом, заносящего меч над бесом. Его образ появляется в начале каждого выпуска авторской программы кинорежиссера «Бесогон ТВ» на телеканале «Россия 24».
https://www.bbc.com/russian/features-51065450

avatar
думаю на счет крыма конченой скотине вообще нет дела душа грустит об упищенном профите денежки вкладчиков и пенсов в рубле а банк ушел да налог, в целом все криво так володько поднасрал не дал навариться на чужом добре, а так можно и в перзиденды на следующий срок нибось мечтал и грезил «да я энтих ментонов в дугу порву» чем я не моргон! 
Не спроста сегодня он с зарплаты 1 млрд выделил на борьбу с коронавирусом
avatar
греф враг народа, троцкист-бухаринец
avatar
King Schultz, я тебя за эти слова в чс занесу ватник ты глупый)
Евгений Че, ватник ты глупый
avatar
Бесогон похоже давно депозита не лишался.в каком-то банке его и других прокинуть хотели несколько лет назад уж не помню.по сабжу-странно предъявлять что-то Грефу.это всё равно что пинать любимую борзую  барина.
греф в отличии от остальных честный. другие просто публично не говорят, но думают примерно так же
avatar

теги блога aqr

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн