Блог им. kbrobotru

Как заработать 100 миллионов на кризисе

1️⃣ И так. Депозит загружен на 13 миллионов. Куплено ВТБ, Магнит и Газпром. Логичный вопрос — почему купил, раз ждешь падения еще. Все просто. Такая психология трейдера. Видишь панику — покупай. Через год продашь дороже. В загашнике еще сорокет рублей в евро. Какой будет план далее? Сейчас мы свалились на 40% по индексу РТС, что ПИПЕЦ КАК ДО ФИГА по нашему рынку. Сейчас пробьем 1000 по РТС и падение скорее всего ускорится. ☄️

2️⃣ Вторая волна покупок будет у меня на уровне 800 по РТС. Буду продавать часть евро и перекладывать в акции. Там скину пару соток евро. Эта часть по евро уже к этому моменту даст прибыли миллионов 5-6.

3️⃣ Третья волна покупок будет на уровне 600 по РТС, то есть на дне 2014 и 2008 года. Будет очень красиво, если нас туда отвезут! Прямо вишенка на торте. Эта часть в евро даст уже миллионов 7 прибыли.

4️⃣ Четвертая волна покупок на остатки — будем уже оперировать в моменте. Если пробьет ниже 600 в моменте — буду покупать еще. Если будет отскок — буду покупать отскок подороже.

5️⃣ Потом остаток жизни летом не снимаю плавки, а зимой пропадают на горе со сноубордом

6️⃣ Занавес

Как заработать 100 миллионов на кризисе

Я готов к просадке на некоторым момент и это будет нормально при таком подходе.

Готов к огромному количеству хейта в свой адрес.

Готов к воплям про банкротство Газпрома и слухам о канибализме.

Но через некоторое время просадка сменится удвоением депозита, а хейтеры уйдут в туман на маршрутке, как ушли те, кто называли меня дураком, когда покупал евро по 68-70 ☠️

Подписывайтесь и вступайте в телеграмм @trader_chernyh

Там онлайн мониторим ситуацию

★29
126 комментариев
Теперь я точно знаю, что едем вниз года до 22-го.
Лизюкова, Скорее всего в 22 вы уедите в туман на маршрутке )))
Евгений Черных, а что если в этот раз нет? Такая вероятность же не исключена? У тебя есть план Б?
avatar
Евгений Черных, странное совпадение.

Я на 400 по РТС  только собираюсь ИИС открыть. 

А у тебя там знак вопроса стоит.
Андрей Михалыч, почему именно ИИС?
avatar
Никто не понимает что ли, к чему дело ведут? Стоп торги и закрытие бирж. В 1929 году так же все падало, ступенькой, только в отличие от, никто не будет восстанавливать эту порочную систему. Только трудовые лагеря и чип в ж...

Не думал что в этом году начнут
Брахман Пилорама, тогда будем все участвовать в Голодных Играх
avatar
Брахман Пилорама, угу, хотелось ещё «розы понюхать» лет N... 
avatar
«Эта часть по евро уже к этому моменту даст прибыли миллионов 5-6.»
сколько убыток по акциям купленным на 13 лямов будет?
«Прямо вишенка на торте. Эта часть в евро даст уже миллионов 7 прибыли.»
убыток какой от первой и второй волны покупок  на вишенке?
Загнать 200 лямов
avatar
Вообще, как-то вяло паникуют, кмк. В 18-м тут такой ад был (на санкциях что ли, не помню), аж посты капсом строчили, а гуру дропали акции по маркету и втаривали доллары.

Я не смотрю РТС (ибо валютный мультипликатор), а вот по ММВБ -20-30% для нас норма, и мы как раз сейчас где-то тут. Ниже мы ехали только на мировых кризисах, чего лично я впрочем тоже не исключаю, но пока считаю вероятность менее 50%.
avatar
Денис Г., сейчас планки очень далёкие, а, значит, и ГО редко меняется. Вот народ и не возбуждается — едет себе и едет…
хороший план
avatar
то есть по акциям, которые  по вашим расчетам сложатся в половину маржин кола не будет
Атласов Михаил, так ведь он их покупать на свои будет без плечей.
Я вас поддерживаю, даже квартиру собираюсь продать, а жить в доме.
Сколько будет продаваться не знаю, но ловить ножи точно не буду.
avatar
YUT, за два предыдущих кризиса прикормили тех, кто на дне подбирает. На третий раз такое уже не прокатит.
Лизюкова, это прокатит абсолютно всегда, пока человеческая цивилизация существует. Вы закладываетесь на конец света? Это ваш план «А»?
avatar
(1:10) || algo, прокатит где-нибудь там, где уже никто не ждёт. Европа, например, засажена в лонги с 2008-го года. Вот их, возможно, после этого кризиса и будут выпускать. А нас врядли — росли 4 года подряд.
Лизюкова, гг ))) а мы каждый раз после обвала растём 4 года подряд. Верите ли или нет, но существуют 4-летние торговые циклы. Сейчас как раз граница такого )

Дык свой-то план поведайте. Мы, значит, упадём и останемся там навсегда, так примерно? :)
avatar
(1:10) || algo, покорчи из себя умника с кем-нибудь ещё
Лизюкова, зачем? :) Мне нравится изголяться над теми, кто корчит из себя умников :) Ты самая прикольная мишень.
avatar
(1:10) || algo, время покажет. кто из нас дурак.
Лизюкова, к гадалке не ходить :) Правильная формулировка — «то из нас дурочка» :)
avatar
(1:10) || algo, ок. с такими как ты.лучше не спорить.
Лизюкова, если всерьез, тут даже спорить не о чем. Если полагаете, что мы упадем и никогда не встанем, что это конец человеческой цивилизации и вот-вот грядёт Второе Пришествие, то это ни разу не трейдинг, а чистая религия. Штука тоже хорошая, в общем-то, но совсем другая…
avatar
(1:10) || algo, никогда не говори никогда. Но года 4 стагнации вполне возможны.

Лизюкова, возможны. Его план явно лучше и вероятнее.
avatar
(1:10) || algo, он будет оплачивать материнский капитал на первого ребёнка. И это неплохо.)
Лизюкова, дык Конец Света же будет… какие дети?!
avatar
(1:10) || algo, это у тебя будет конец света. а быдло как плодилось. так и продолжит это делать.
Лизюкова, увы, и «тыкать» незнакомым людям.
оно вообще ощущает себя самым умным и красивым обычно, корону носит на людях и дома
avatar
(1:10) || algo, да. я такая.
Стратегия так себе. Работает только на модели V. На U и L работает или плохо или не работает совсем.
avatar
Andy20, че не работает то? дивы приносят копеечку, акции лежат и есть не просят если куплено без левериджа. 
avatar
А если произойдет на низах переход в новую валютную систему и пересчет всего и вся через деноминацию в какую-нибуть тетрадрахму. И за весь ваш пакет акций будут давать 1 тетрадрахму, что будет равняться одному ежемесячному прожиточному минимуму-пособию по бедности. А чтобы все держатели акций потратили эти дармовые бумаги, после перевода в новую систему исчисления, запустить гиперинфляцию в товарах народного потребления, особенно продуктов, которые обезумевшее население смело с полок магазинов в страхе переболеть сезонным гриппом. А это в свою очередь и карантинные мероприятия подорвало производственные цепочки по всему миру, а  с/х производители сошли  с ума и боятся сеять, потому что птицы поедающие после засева зерно могут их заразить вороним коронавирусом- гриппом.
Что-то по типу гиперинфляции в Германии в 1919-23 годах только по всему миру и с созданием новой  резервной валюты

Да, а чтоб подогреть население или довести до кондиции. Начинаем  всех принудительно прививать всех от корановируса новой прорывной вакциной как в 1918-1919 годах от испанки. И о чудо народ странным образом как сто лет назад начало косить целыми привитыми городами.
avatar
VIKTORRR, Вряд ли весь условный Газпром будет стоить 20 баксов.
avatar
Иванов, это смотря по какому курсу считать =)
avatar
Вам надо успокоится. Армагедонн ещё не наступил. Даже по календарю майя.
avatar
VIKTORRR, 5+. так и будет
VIKTORRR, если это самый плохой сценарий, то какие лучше?
avatar
asfa, Ну хотя бы без прививок =) это то зачем?
avatar
VIKTORRR, про испанку не читал пока. Реально тогда после прививок смертность выросла??
avatar
asfa, так выросла, что вроде как в Англии некоторые города взбунтовались и не пускали медиков со шприцем в руках несущих жизнь на конце иглы =)
avatar
VIKTORRR, тогда и наличные рубли будут стоить 1 драхму.
avatar
Oleg, ВЫ смеётесь? Вам разве по телевизору  на примере Чинайцев не рассказали, что наличные распространяют опасные вирусы и их нужно изымать, а кто будет препятствовать то 5 лет за распространение и несознательное поведение. А серебро (тетрадрахма) издревле известно своими антимикробными, бактерицидными свойствами. Вон святая вода в в серебряных церковных сосудах стоит и целый год не портится. О таких свойствах серебра куча притч существует, как оно уничтожает всякую не-честь. Вон даже иуде из Кариота оно благо не принесло, а наоборот привело к излечению. Но уже было поздно осложнения были не поправимы
avatar
VIKTORRR, странно что вы вообще торгуете (или че вы тут делаете?) с такими страхами. Может же еще астероид прилететь, и еще люди-ящеры, не забывайте, и анунаки с темной планеты. Все очень рисковано, знаете ли... 
Газпром когда то стоил мусорных денег, и этим кстати пользовались скупальщики ваучеров за бутылку водки… Время расставило всё на места тк Газпром производит реальный продукт востребованный в реальной экономике. И скупальщики ваучеров стали олигархами, а мужики те… да их нет уж давно… как написал автор «уехали в маршрутке»
avatar
trader_notes, страх это то что пытаются людям внушить по телевизору, чтоб проще было направлять их поведение в нужное для других русло. Вам по нему не будут рассказывать про заключение монакского соглашения 10 лет тому назад. Про ящеров и амунаков не писал стараюсь опираться на более проверенные временем источники. А с газпромом и прочими нефтяными компаниями понятно по прошествии времени какие полит-эконом технологии применяли, чтоб у скупщиков была работа. По пол года з/п не платили, чтоб счастливые работяги владельцы ценных бумаг своих предприятий сменяли их на хлеб, когда на счетах этих прибыльных активов находились в наличии необходимые средства. А то что время действительно  все расставило — на свои места Вы правы, только те скупщики и выгодоприобретатели еще не на своих местах. Их место заканчивается в конце коридора. Уверен в ближайшем будущем будем лицезреть как чудесным образом украинской экономике не пошла в прок дешевая нефть, газ и курс гривны завалится перед самой распродажей  земли.
avatar
VIKTORRR, все эти фантазии про коридоры можно надолго отложить. Валентина Терешкова вон подсуетилась. Газпром стоил условно три рубля. Но не мог долго так стоить когда одновременно какой нибудь Шелл стоил сто миллиардов. Инвесторы выровняли цены. Теперь они стоят одинаково. Мой посыл не политический, мой посыл — что экономика выровняет стоимость активов, даже если валюта в которой они выражены 100 раз девальвируется. Не одномоментно конечно, но выровняет. Поэтому сидеть в деньгах долго не выгодно. Так устроена мировая экономика и финансовая система. Деньги это средство замены бартера. Они эфимерны, можно сказать не реальны во времени. Потому что сегодня это деньга чето стоит, а завтра за нее в морду дают. Реальны же во времени только активы которые производят добавочную стоимость.
avatar
 Я делал робота по нашим голубцам, максимальная доходность получается при покупке 40% просадки на весь депо. Т.е покупаешь -40% продаешь на предыдущем хае и т.д. 
  Доходность не айс 8% в год выходит.

Если тарить 20-40-60-80, один раз может и получиться скупить на минималках, потом уже не выходит.
   Так что самая лучшая стратегия на нашем рынке покупка хай-40% продажа хай… и т.д.
avatar
ICEDONE, 
покупка хай-40% продажа хай

по ММВБ?
avatar
AlexGood, по каждой бумаге отдельно
avatar
ICEDONE, почему продажа хай?
avatar
trader_notes, для фиксации прибыли. Если инструмент идет выше, то от следующего максимума вычитаем 40% и покупаем по той же схеме.
avatar
ICEDONE, тут конечно можно еще разобраться в том как определяется максимум. но смысл я понял. такая стратегия конечно будет едва прибыльной. она выйдет из всех больших трендов даже до их середины
avatar
trader_notes, с реинвестом без учета дивидендов выходит 10-15%. Маловато конечно, но если сумма большая, можно часть запульнуть.
avatar
Аффтора надо наградить- за храбрость.
Правда иногда награды долго идут…
avatar
Юнчикс, а иногда посмертно…
avatar
ТС'а не люблю, но сейчас походу дело говорит
avatar
План хороший, понаблюдаю за выполнением )
Поспешил купить, та так всё верно
держи в курсе 
главное чтоб брокер не свалил с деньгами а так красава 
avatar
detachment, короче у российских брокеров и иис не застрахованы и в случае чего пишите письма… хотя вроде иис собирались страховать но чем дело кончилось я хз)но это не точно

avatar
detachment, бумажки уже могут цену поменять и хозяина а то и вообще обналичиться это россия (тем более в кризисные времена)но не стоит боятся биржа это хорошо)
avatar
подход дилетанта.. 
Сергей Гутторов(GUDVIN), но людям такие подходы нравятся — незамысловато и  выглядит заманчиво — купить все донья. 
Вестников (Витковский), да просто поражают, такие люди… пишут что по 20 лет на рынке… )))) советы раздают… визжат при заработке в Х рублей от счастья(почему не сказать в %???), а при направленном тренде… — главное… не понятно че заработали… опять же…, да еще рекомендуют играть противоход!!! — это ли не бред..?!
Сергей Гутторов(GUDVIN), богатого и успешного проживающего на берегу моря)
avatar
Главное теперь не сдать на росте :).
avatar
Если уверен в себе, действуй. Удачи!
avatar
Может лучше подождать зарождения разворота по Индексу Мосбиржи, ну потеряете вы процентов 5% от возможной прибыли, зато не получите второе, третье дно в подарок.
Скажем так, развернулся рынок на часовом графике, вошли первый раз, с небольшим стопом, если не угадали до вышли и ждем следующего разворота, если удачно и пошли вверх, то смотрим как пройдет разворот на 4часах и подтягивам стопы, развернудись на 4часах, докупили еще и смотрим как пройдет разворот на дневках, развернулись на дневках еще докупились.
А пока разворотом по Индексу и не пахнет и идем вниз и покупать смысла нет.
avatar
Sergeyka, ага. На 5% выше покупать, чем люди на дне покупали? Жаба задушит. Приятнее всегда дно брать — быть умнее всех, кто до тебя купил. 
Вестников (Витковский), 
или на самой макушке пика продать.

бегите — там ещё осталось по 1 111


Усредняться, это просто и все-таки требует выдержки. По биткойну вот усредняюсь через маржиналку уже, т.к. кэша банально нет )
avatar
первое правило инвестиционного клуба не говорить о своих инвестициях. Аутсайдеры набраны будь здоров))

Кто-нибудь знает, где можно скачать котировки индекса RTS с 95 года? Дневки или часовики, недельки на худой конец. На финаме только с 2001го. (
avatar
удачи!!! если все получится, то будешь чемпионом))) 
avatar
Да всё так и будет.
Остаток жизни не снимая плавок на сноуборде, потому что другой одежды и недвижимости просто не будет.
avatar
Красиво расписал, будем следить за прогнозом.
жду газик по 12 и сберик по 8 (запомните этот твит). 
avatar
удачи!
avatar
заработает, может и 200 млн рублей.Потом возьмет в ДУ пару-тройку лярдов, и  конец обычно приходит быстро.Хотя если плавки и сноуборд  перевесят желание взыть в ДУ  ( а уговаривать будут) и бросит все как будет, вполне получится.Молодец!
Тоже думаю о покупках. Вопрос только один к Вам- почему покупки в РФ? Это не подкол, действительно интересны доводы. 
1. Валютный (рублевый) риск
2. Регуляторные и политические риски — банкротства брокеров, перераспределение акций волевыми решениями правительства, найционализации/приватизации по росчерку пера итд
3. Налог на прибыль в конце концов, включая дивидендные доходы :) 
avatar
trader_notes, ++++  у меня тот же вопрос к ТС, почему не СиПи например. В нем вероятность роста однозначно выше. А вот налога на прибыль у него не будет, если он 3 года продержит, по крайней мере до 3 миллионов дохода в год.
avatar
Stepan K, почему не будет налога на прибыль? ИИС вроде ограничены какой то скромной суммой сейчас, куда меньше 15 млн?
avatar
trader_notes, ЕМНИП у нас если 3 года продержал то освобождаешься от налога на доход до 3 миллионов в год на обычном брокерском счете, ИИС я не имел ввиду.
avatar
Stepan K, я тоже не уверен, но скорее всего речь об активах на 3 млн, а таки не о прибыли на 3 млн

avatar
Не верю я, что автор так сделал и дальше будет делать, никто сейчас не покупает инвестиционно, пробуют с перезаходами, не более. Но просто купить и ждать роста или след. лесенки это не профессионально, а автор профессионал. Для хайпа или рекламы.
avatar
Я на рулетку жизнь свою поставлю… ©))))
Ну а вообще вполне может и получиться
avatar
 Падение закончится когда все перестанут продавать, а не начнут покупать.
avatar
Могу за небольшое вознаграждение сэкономить автору кучу денех и нервов, научив его рассчитывать месяц окончания армагеддона (дедлайн) на индексе РТС. По этому методу идеально определяются разворотные месяцы предыдущих кризисов (октябрь 1998 и январь 2009). Подробности можно обсудить в личке. До разворота рынка еще достаточно много времени, так что можно не торопиться...
avatar
Andrei.Ka, не курю. В принципе, метод расчета очень прост, но достался мне путем сильного напряга мозговых извилин после кризиса-2008. Как говорил академик Келдыш, поставленная цель может быть выполнена, если подключить к этому все имеющиеся ресурсы — вот и у меня была цель: можно ли спрогнозировать кризис. Возможно, есть способы прогнозирования начала кризиса и глубины падения — но моих вычислительных способностей на это не хватило. Зато удалось найти способ расчета времени окончания кризиса.
avatar
Cthutq, «Зато удалось найти способ расчета времени окончания кризиса.» — ну так поставьте на этот расчет свою зарплату и сбережения. Зачем Вам какие-то левые типы? Вперед к брокеру, всё на красное и ждите. Потом пост напишите со скринами сделок, какой вы д'артаньян в стране мушкетеров
avatar
Andrei.Ka, вызывайте санитаров :)
avatar
Cthutq, 
любопытно какие данные используются для расчёта
Не рановато? 90-100 по баксу за рупь надо дождаться бы.
Что ж. Пожелаю удачи. По мне, так риски непомерно велики. Но. Кто не рискует, как говорится, тот в плавках на сноуборде не катается. Успехов! 
avatar
Ну вот, у автора уже примерно -10%, жаль, но я надеюсь, что у него все равно все получится.
avatar
Andrei.Ka, Ок, не вопрос. Было бы -10%.
avatar
GDA, этот убыток бумажный
avatar
meat, Да и при -50% он будет бумажным, если куплено на свои и ничего не продавать. Только на эти -10% можно было бы купить на 10% больше вполне настоящих бумаг. Я к тому, что рановато покупать, автор увидел признаки разворота? или просто купил часть потому что рынок упал на столько-то процентов, ну это как-то неправильно.
avatar
Тс Надо было шортить, сразу бы стал инвестиционно привлекательным, а теперь тс инвестиционный квазимодо
Andrei.Ka, он уже показывал и не раз, давай теперь ты если не балабол )
avatar
Andrei.Ka, в телеге, на Ютьюбе посетил. Газик по 170 он взял последний раз.
avatar
Andrei.Ka, можно
avatar
Andrei.Ka, в профиле посмотри))там вроде все так и есть. Я сначала тоже думал что пиз… л. Это единственный трейдер смартлаба который не очкует показать свои сделки и депоз.
avatar
Andrei.Ka, контакты
мой канал на ютуб
avatar
Andrei.Ka, ну если ты совсем слепой.
smart-lab.ru/mobile/users/kbrobotru/
avatar
Andrei.Ka, по ней идёшь в ютьюб/телегу/сайт и там всё есть… тебя учить надо по ссылкам переходить или за тебя всю работу делать?

avatar
Andrei.Ka, как я тебе на пост в телеге дам ссылку если ты не знаешь что это такое?
avatar
Andrei.Ka, открывай телегу и читай тогда… там Женя всё выкладывал, там не так много, хотя последнее время куча не по делу )
avatar
Andrei.Ka, https://t.me/trader_chernyh/1929 — покупка газпрома и магнита, остальное сам найдёшь.
avatar
Ангел-предохранитель, не будет никаких шансов приколоться. Он пересидит и не чихнет. Сколько у него там? Млн 40? Странно, что он планирует из них сделать только 100.
avatar
Ангел-предохранитель, кого? :) Автора или индекс? Индекс упадет и никогда не отожмется?

Нормальный у него план, который не имеет вообще шансов не сработать. Покупая ступеньками без плечей, он, типа, опцион покупает, что рынок дальше не пойдет, хотя точно знает, что пойдет… Дорогой такой опцион. А уж то, что после любой Великой Депрессии рано или поздно будут переписываться хаи — вообще аксиома.
avatar
Кризис — это новые возможности.
Если есть 13 миллионов, можно сделать 100 миллионов.
Теперь серьёзный  вопрос: если есть 100 тысяч, как сделать 13 миллионов?
avatar
 А почему именно ВТБ, Магнит, Газпром? Какие доли?
avatar

теги блога Евгений Черных

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн