Блог им. bocha

Финам, не работает таблица всех сделок в квике

    • 27 февраля 2020, 21:18
    • |
    • bocha
  • Еще
Странно, что никто не жалуется на Финам.
У меня после клиринга таблица всех сделок сдохла на всех серверах. Квики подцепляются, вручную сделку загнать можно, а роботам данных не достается.  Квик 8.3
На семерке дает данные?
★1
22 комментария
Странно, что никто не жалуется на Финам

уж лет 7 без него, чё жаловаться?
avatar
Нет, не даёт и на семёрке с 17:41.
avatar
А. Г., 
Спасибо!  Восьмерку только-только подцепили (в порядке перехода на новую разрядность нумерации сделок) и пока доверия к ней мало. Один вопрос снят.  Осталось разобраться с жадинами из Финама )))
avatar
bocha, добрый день! Спасибо за комментарий. Профильные подразделения в курсе данной ситуации и общаются со специалистами QUIK. Данная проблема зафиксирована не только в «ФИНАМе», но и еще у ряда брокеров.

avatar
у меня такое было при обновлении инструментов (7 версия), как только обновляешь заканчивающиеся инструменты — все таблицы сделок «помирают». Необходимо зайти в редактирование таблицы, выкинуть и добавить инструмент. Таким методом работало (брокер не Финам)
avatar
Штатная работа финама
avatar
Андрей К,  да, последние пару лет он прочно занял место «замыкающего» среди мной используемых брокеров. То ли жадничают обновить серверную линейку, то ли пытаются что-то химичить с данными… Вероятнее первое.
avatar
Андрей К,  нештатная. Несколько месяцев все нормально работало без сбоев, а тут три дня подряд такое… Я не знаю с чем это связано. 
avatar
А. Г., да не Александр, года два уже такая бадяга. Нету квартала, что бы что нить не было, особенно ближе к вечерке. То лимиты куда то ушли, то коннекта нет, то данные не идут: ни сделки, ни ордера, ни стаканы

Это уже отличительная черта Финама. Причем это происходит кластерами. Если не у меня, то у коллег. Либо у меня, но не у коллег.
avatar
Андрей К,  не знаю, у меня сбоев не было месяца три точно. Правда, мне от квика нужны только таблицы всех сделок и выставление-снятие стоп-заявок. Причём в первых «стояк» на 2-5 минут для меня некритичен, если он не на закрытии сессии. На остальное я смотрю постолько-посколько. 
avatar
А. Г., никогда такого не было и вот опять, самое фиговое что лимиты смотрим только через ЛК, Квик не показывает. 
avatar
Евгений Шибаев,  мне в конце концов лимиты подгрузил перед вечеркой при перезапуске (минут 5 грузил, не меньше). Вроде верные. А вот таблицы всех сделок, как стояли с 17:41, так и стояли до 21:00, пока я вообще квик не выключил, перезаказ данных не помог, дошли до 17:41 и снова «стояк».

Вчера все-таки начали двигаться в 19:25, а сегодня и этого не было. А ещё, когда я фьюч на Сбер откупил, в таблице сделок она сразу отразилась, а в таблице лимитов на срочке только минут через 20 количество контрактов изменилось и только тогда вармаржа пересчиталась. 
avatar
А. Г., а тогда может это были косяки Моекс (с лимитами, а не Финама)? Но с лентой тиков — это точно Финам. Кстати не знаете как в это время ТранзакКоннектор транслировал данные?
avatar
Евгений Шибаев, ну в Открытии и Церихе то все было нормально с таблицами всех сделок.
avatar
А. Г., понятно, кстати пока Финам сегодня тьфу-тьфу и дата быстрая и заявки не тормозят, исправились?
avatar
Евгений Шибаев, повезло, у меня таблицы всех сделок в 17:46 встали…
avatar
А. Г., сервер q1.finam.ru, Квик 7.12.1.10 — до сих пор как часы, около 3млн тиков, все оч. быстро работает, честно говоря не думал, что у Финама когда нибудь ближе к вечеру так быстро будет…
avatar
У меня вчера начались проблемы с Финамом, позавчера еще не было. Сегодня второй день уже.
avatar
у меня график и стакан не двигаются, только в таблице торгов цена корректно отображается. так уже два дня
avatar
Вчера были проблемы, сегодня были проблемы. Два квика 6.16
Я решил что раз не пишут на смартлабе то это только у меня — надо обновляться что ли уже.
avatar
На 7-ке не работает.
avatar
Вот уже третий день у Финама не работает Квик, и каждый вечер я начинаю со звонка в их колл-центр. Они не знают ни причину проблемы, ни сроков ее решения. «Специалисты техподдержки работают над устранением проблемы» — вот что я слышу уже третий вечер подряд. В техподдержку звонить бесполезно, трубку никто не берет. Колл-центр мне советует вот что: «Используйте Transaq или подавайте голосовые поручения через деск» — очень полезный совет, учитывая, что у меня робот написан только под квик. Пора уходить к другому брокеру, похоже. Цензурных слов не хватает.
avatar

теги блога bocha

....все тэги



UPDONW