Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - ждем Дембеля!

    • 05 февраля 2020, 06:48
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.

Информация для новичков и скептиков:
сутевое наполнение формируется участниками блога в КОММЕНТАРИЯХ к стартовому посту в течение всего торгового дня.

Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости! 

Текущая обстановка:
вчера вечером на закрытии основной американской сессии пробили лои — 53,87 с небольшим отскоком,
закрывшись еще ниже — 53,80.

Открытие Азии небольшим гэпом вверх с продолжением роста до 54.65.

                          НЕФТЬ торговля интрадей - ждем Дембеля!

★1
561 комментарий
Неожиданно 🤣
avatar
Всем удачной среды! Делимся прогнозами дальнейшего движения!
avatar
D-trade, Благополучного дня! 

ТС в нефти со вчера в шортах  по 54,81;
стоплосс на куплю  на  54,37  

Что-то с переносами у ТС всё мимо. Наверно, пока новостные метания, надо «фиксить» профит на закрытии. Странно, из Азии почти все плохие новости, а на Азии нефть по утрам выкупают…
avatar
FullCup, азия все картинки ломает. 
Хоть на открытии по рынку ТС зашла в нефти в лонг по 54,48, но оказалось — УДАЧНО! Даешь вишенку!
avatar

Обломали...


avatar
FullCup, норм. идеально не бывает или это случайность
avatar
FullCup, а у вас алготрейдинг и учиться платно?
avatar
Вчера поступали вопросы по поиску блога — в связи с отсутствием его на стартовой странице SMART-LAB.

Если сегодня сложности с нахождением блога продолжатся — ставьте плюсы или подтвердите проблему, отписавшись под данным комментарием.

Варианты поиска:
1) «самые комментируемые»
 https://smart-lab.ru/top/topic/24h/by_comments/
2) вкладка «Жара» (справа на главной странице СЛ);
3) добавить профиль D-trade в друзья или подписки 
(при опубликовании поста — должно приходить уведомление).
avatar
Кто-то среди физиков активно скупает нефть.  Количество длинных позиций у физиков превысило количество коротких позиций у юриков.
Такое уже было в прошлом году. Неужели что-то опять готовится?
avatar
     Азияты снова чудят. Не от слова «чудо».

     Я же им говорил — «И не воровать. Без меня» (Джентльмены удачи).

     А они — снова без меня отскоки отскакивают. Задолбали, паразиты! 
Всем привет! Может всё таки отскок состоится сегодня?
avatar
Саша Щёлково, привет, Друже. Отскок состоится? Так он уже идёт азиятами.

     А вот использую другой глагол — НАЧНЁТСЯ ли? Так, чтобы на несколько дней, в район 59-60? Очень реально, если после статистики нефтяной сегодняшней… Ну или до неё, на подходе. ибо, вообще-то, пора, брат, пора... 
Московский Лоссбой, очень давно пора, тоже жду к 58-60 ХОТЯ бы
avatar
На писяттри!
avatar
KSN, Скорей всего для начала, увы.
avatar
Владимир, а че так «увы»? Мы ж спеки (?) нам пофигу.
avatar
     Прикольно юрики физиков ябуть! 



Открытые позиции *
  Физические лица Юридические лица Итого
Длинные Короткие Длинные Короткие
Открытые позиции 651 074 96 282 54 368 609 160 1 410 884
Изменение 57 175 29 745 13 616 41 046 141 582
Количество лиц 9 931 2 270 97 31 12 329
Московский Лоссбой, чо то в таблице колонки съехали — неправильно все стоит
avatar
Alex Black, да, криво. Виноват. Но руками корректировать лень. 

     Важно, что по 600 000 — у физиков длинных, а у юриков — коротких.
ждем 45 , 
avatar
Сергей Кружаев, Кто ниже!!!???=)
avatar
Владимир, 20 при вымерших людях!
avatar
Сергей Кружаев, для этого существует специально отведённый день в году — 25 декабря. И лёгким движением нефть превратится в х*ефть. 
Московский Лоссбой, ахахаха точно! маржин день)
avatar
 помните как в прошлом году
avatar
Сергей Кружаев, Просыпайтесь, в прошлом году нефть была выше. 45 ткнули в 2018г.
avatar
 много народу полегло
avatar
Согласно акционому Магниту 55.3-56 и на 54.54. И все таки 53.8 надо бить четко.
avatar
с.н., до роста или после 53,80 ждёте?
avatar
Raduga, пока шорт 54.4. Сперва жду вверх и коррекцию хорошую
avatar
Магнит на 3733, фьючерс магнита подползает к 3733. Вчера писал, что это примерно по падшей 53.8
avatar
 54.24 половину сдал
avatar
До главной цели осталось 1.5$ — можем после 52.8 сразу РАКЕТУ выстрелить
avatar
Alex Black, шортят уже многие.Топлива для ракетки хватит.
avatar
 отсюда вверх было бы странно.
avatar
а кто то вчера не верил в 54
avatar
Чёрный Дембель, кто вчера не верил в 53.8?
avatar
с.н., не знаю. я 54 ждал с утра — дали ночью
avatar
 пора нефти расти. купиЛОСЬ
 аминь
avatar
 ниже 53.70 не рухать. там полная писла
avatar
Чёрный Дембель, пусть падает, баксик сбить за день и спатки
avatar
с.н., адскок до 58 потом можно и ниже
avatar
 расти падшая
avatar
Чёрный Дембель, 56.5 максималка сейчас и стата сегодня.
avatar
Нефть в интересном положении:
XLE созрели в сильный отскок:

По циклам тоже должен быть отскок, как минимум к середине месяца, там возможен перелой
Тем кто любит смотреть на СИПУ, вроде как еще не допадало, но нефть может все сделала с опережением:


Как это реализуется уверен хрен кто угадает, через шпильку, или кдт или иррационально, не угадать, но конкурс на самого гуристого ГУРУ провести можно
Давайте выкладывать цели гур от куда будет разворот, например Кречетов 52.86

avatar
VladUfa, РА за 53 вроде топит, но грит возможно разворот через не добой
avatar
VladUfa, спасибо.
avatar
VladUfa, 52,50 (52,30)
avatar
VladUfa, хороший, полноценный разворот должен быть после ДОБОЯ. После ПОЛНОГО изничтожения врага. Вспомни, как добивали бакс до 80? Вот добой кое-кого был НАСТОЯЩИЙ! 
VladUfa, когда Кречетов это говорил?
avatar
F0G, это пример, я его вообще не читаю
avatar
VladUfa, я иногда слушаю) не так уж он и тупо говорит
avatar
 рынок ожидает уже больших запасов, так что они в цене… ждем сегодня больших задергов вверх — для начала 56,7… возможно на риторике ОПЕК или на нарисованных минусовых запасах (мало вероятно).
Китайцы вливают дофига ярдов зелени — два дня они растут… если так пойдет дальше то это успокоит рынки и убережет от перелоев — по крайней мере будут выкупать и дальше все проливы… тем более Китай может больше знать а вдруг у них вакцина готова и они нефть по дешману скупают и дают фармацевтам расти?)
avatar
Доброе утро! у меня цель по бренту 50, но будет ли это через сильный отскок или сразу, вопрос. ближайшая цель 52,8
avatar
53,25
avatar
 3744 фьючерс магнита. Будет отскок от54? 53.8?
avatar
Увязнем ниже 53, пойдём на 47… так видится.
avatar
 54.17 еще половину сдал.
avatar
Идет консолидация цены после падения, технически цена чаще продолжает движение, в данном случае вниз. Амеры будут держать цену, заседание ОПЕК+ это скорее фактор на отскок, чем на разворот.
avatar
В рубле то же поверили в нефть ниже, вчерашний оптимизм иссяк.Но кэш на покупку по 53 оставлен.
avatar
 В баксе 62.8 водораздел
avatar
 Всем бобра! )))
Вообще странные амеры… Уже пару дней азиаты и европа вполне логично нефть приподнимали в сторону средней «справедливой» цены, коридор проторговывали, а амеры с присущеим им упорством идиотов тупо валили её на перелои раз за разом. Притом внятных причин на это просто не было — ничего в худшую сторону в мире не менялось с их открытия, сипи даже сильно отростал.
 Такое впечатление, что они, как истинные коммунисты, отрабатывали задание партии и правительства завалить нефть в пол и сделать цены на бензин для своих амеров суперсладкими...
 То же самое с амерской статой о запасах — весь мир её отрабатывает прямо истерично, хотя ведь амеры — не единственный производитель в мире, но никто не торгует изменение мировых запасов, а вот кем-то нарисованная амерская — гоняет цену. И уж тем более — АПИ от блумбергов и пр. вексельбергов. Манипуляция чистой воды…
avatar
О'Грин, прозрел что ли)
avatar
VladUfa, Нет, все эти тенденции я наблюдал и в прошлые годы, но там хотя бы были более веские причины — торговые войны сша против всего мира, и трампотвитты и введения пошлин приходились как раз на время торгов амеров — понятны хоть причины их обвалов.
 Сейчас же я пока не могу понять причины перелоев именно на амерах — чем именно им выгодно торговать против тенденции остановки падения у всего остального мира.
 В чём их интерес?
avatar
О'Грин, в том что у них больше денег и они делают их еще большими
avatar
О'Грин, поэтому европа сегодня и не рокупает нефть, какой смысл, если амы её методично сливают… ждём новых лоёв и бьём в бубеен!
avatar
Владимир, Ждём стату. Такое уже бывало — вдруг откуда не возьмись — резко на стате разворачивали нефть против тренда и снимали стопы и профит…
avatar
О'Грин, эмоции по поводу теслы (электромобиль не нужен!) + проблемы китая?!
Хотя противоход всех активов против нефти — действительно выглядит странно — обычно американские торги отвечают реальной ситуации, новости по которой могут вскрыться позже (неудачный ОПЕК, мир на Ближнем Востоке или что-то наподобии).
avatar
О'Грин, эти редиски — главные мировые манипуляторы
avatar
Добрый день, продолжаю держать шорт взятый вчера утром. Некогда следить за недопадшей. Вчера пережил ее рост на заводе, весь в угле, вокруг коллеги с лопатами, ужас ужас.
Мои приборы показывают 52.7 на данный момент. По витьку 48. Но вот диспропорция позиций говорит о том что должно случится какое то 25е декабря чтобы все уже уверовали что нефть идет на 30.
avatar
Никита, да 51-52 по бренту — идеально будет! чтоб какой-то отскок там искать или уже разворот! у меня там А=С будет… в идеале на запасах туда соплю сделать!
avatar
pochemuchka, там и на мелких рисуется дно
avatar
Ставлю на 52.47- от этой точки вертикаль! И туда должны добить без амеров! Тока в этом случае все вместе развернем тренд!
avatar
 А я думаю боковик нас ждет, может чуть повышательный, может чуть понижательный, но боковик, оформляем границы и рубим пипсы)
avatar
Идеально развернуть вверх с текущих. Большинство же ждёт ниже 53…
avatar
Bayard, биржа говорит что на каждого ждущего 53 есть еще 7, которые ждут отскок на 58
avatar
Никита, верно. Значит, нужно подумать, как могут накуканить и тех и других
avatar
Нефть в треморе… вчера хоть двигалась. Усем прувет!
avatar
SV_Bozhko, тогда это надо делать очень резко…
avatar
перевернул все в лонг до 54.62
avatar
 фьючерс магнита 3328 системе надо следовать, или тогда ее на помойку.
avatar
 Сегодня влияние на нефтяные цены окажет итоги заседания технического комитета по мониторингу ОПЕК+
avatar
54.42 при отбое усилю лонг. Как раз дневная доза.
avatar
 54.48 шорт просит, уверенный пробой 54.72 даст
avatar
VladUfa, что даст то? на .42 возврат даст или на поддержку .48
avatar
 вот и всё. в номера
avatar
 54.6 ушла половина.
avatar
Мда… смешно, когда за час вариационка на сотню рублей туда-сюда летает…
avatar
 Теперь магнитовские акционые 55.33 надо.
avatar
 Гляньте скорее сипи, сишку и РИ! 
avatar
О'Грин, так а что случилось?! В Европе открытия не могли дождаться, чтобы начать все тарить?!
avatar
Чо за фигнь?)) Чо вынесли то?
avatar
 55 шорт
avatar
 Вот какой в опу опек? Кукл всемирный тупо имеет бабло с каждой акции со всего мира. Кукл местный гоняет свою мелочь. ООО
Магнит лучше опека
avatar
Бакс сделали… а я… зашортил 54.40
avatar
F0G, «поздравляю»… блин…
avatar
О'Грин, спасибо… закрыться не успел… на работе с телефона сижу…
avatar
 Дневная выполнена.До вечера.
avatar
с.н. Здрасте, досвидания)
avatar
Аааа
avatar
Трамп объявил войну марсианам и одним ударом за минуту их победил.
 Или женился на Пелоткесси, прямо сейчас, ночью...
avatar
О'Грин, Трамп говорил, что женщину на Луну отправит — так понимаю — он Пелосси хочет запустить?
avatar
 А вы говорите, что брент сипи игнорирует…
avatar
QE объявили?

avatar
SV_Bozhko, КУЕшники спят ещё.
avatar
Ща европейцы накуканят чорные жопки
avatar
У Касперского получилось лечить коронавирус по телевизору, заряжая водку.
 Мы все выздоровеем! )))
avatar
Ссылка на Китайское гостелевидение: ученые нашли лекарство против короновируса!
avatar
 теперь 55.5
avatar
Чем обусловлено сея не логичное поведение, блин?
avatar
F0G, китайцы выбросили новость про лекарство от вируса.
 Нефть шортанул 55.15 — 20
avatar
закрыл 2/3 шорта по 55.01 и 54.95 
avatar
D-trade, есть ссылка?
avatar
Teyrg, ссылки нет (телеграмм + бфм)

КИТАЙСКИЕ ТВ: КИТАЙ НАШЕЛ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЛЮДЕЙ С ЗАРАЖЕНИЕМ

RESEARCH TEAM AT ZHEJIANG UNIVERSITY HAS FOUND AN EFFECTIVE DRUG TO TREAT PEOPLE WITH THE NEW CORONA VIRUS

avatar
 55.06 лонг
avatar
VladUfa, налюбила меня нефть)
avatar
VladUfa, меня по самые помидоры залюбила
avatar
F0G, возьми стоп хотябы на половину, остальное все равно отобьешь, а без помидор уже ничего не отобьешь)
avatar
Кто как считает??? Крыть минус тут или подождать пока вернётся вниз на амо братьях?
avatar
F0G, Раньше вернут имхо, какая то левая новость…
avatar
Владимир, сэнкю… то же так подумал
avatar
F0G, уже бы вернули, надо было на просадке в лонг перевернуться
avatar
 50 п.п. не так и много отработаешь быстро, а вот если попрет еше вверх сложнее будет
avatar
 Есть еще 55.76 и 56.12
avatar
VladUfa, 55.72 половину скинул
avatar
Хороший лонг получается, амеры вечером добавят перца
avatar
 Осторожно, возможно рупор:


avatar
 55.88 еще есть слабая перед 56.12
avatar
 55.26 снова в лонг попробую
avatar
Petr, я заявки на пробой 53 оставил…
avatar
Сегодня день разводной, вечером запасы. Пока сплю, гулял на свежем воздухе, вот на амерах поторгую до запасов. У меня задача взять своё без стрессов.
если два часа продержим выше 55,10 то это слом тренда — парапампампам))) вероятность высокая
avatar
привет вусем!
avatar
 Для бычков будет настоящим ударом дальнейшее падение нефти, я предупредил, пока график шепчет за шорт
avatar
VladUfa, вчера я чотко написал что к чему
avatar
VladUfa, тогда надо бы от 55.6 шорт пробовать?
avatar
Petr, я писл 55.88 и 56.10
сейчас лонг 55.10
avatar
VladUfa, какова глубина?))
avatar
F0G, лонг до хая, перехай до перелоя)
avatar
F0G, порезался или перетерпел?
avatar
VladUfa, да! Шорт 54.4 перевернул в лонг 55.12 и закрылся частями 55,32 потом 55,35 потом 55,37 потом вшортил не оч удачно 55,61 и закрыл 55.35 ща сижу… думаю как добить лосика окончательно)))
avatar
 я разбогател в нефти
avatar
только_бигггестшорт, а хндж в лонгах си как?
avatar
Владимир, си в дерьме, но нормально, усредняюсь…
avatar
 но си немного подводит… ниже 63 активно скупаю си
avatar
 1,5 $ заработал, до вечера не буду лезти, пойду на море прогуляюсь, воздухом подышу)))
avatar
 55.12 и 54.80 все шорты в лонг вертаю
avatar
VladUfa, что то не спешат туда идти
avatar
Эх я, мудило гнусное! НИ копейки не взял от этого рывка. Пидорг я! 
Московский Лоссбой, еще не вечер
avatar
Московский Лоссбой, поверь — тебе многие, кто поучаствовал, сейчас завидуют)
avatar
VladUfa, на открытии сам писал что могут резкие выносы… и то сам все не поймал — не ожидал что нашем болоте 1,5 бакса до обеда будет
avatar
VladUfa, 
Московский Лоссбой, мой лось от лонга 56.15 то же на месте, так что не все тут озолотились…
avatar
Московский Лоссбой, Кто мешает сейчас входить частями? У меня лонг по 55.94 — сижу, жду, верю…
avatar
О'Грин, да сам я ошибся. Стоп-покупку не подтянул после 12:00. Теперь нехрен кулаками махать — паровозик укатил и уже даже почти прикатился обратно 
Московский Лоссбой, Вопрос не в том, что ты не сделал и упустил профит, вопрос в том, что ты сделаешь, чтобы его заработать ещё сегодня. Завтра. Послезавтра...
 Или брент больше никогда не пойдёт на 60? 
avatar
Если истеричная паника «мы все умрём от атипичной пневмонии» кончилась сами знаете чем, то почему нынешняя пневмония может стать исключением?
Паника на СПИД, эбола, птичий, свиной грипп, коронавирус — инструменты зарабатывания больших денег ИМХО.
avatar
 Кукл мудаг! И я мудаг, че мне мешало закрыть позу вчера под закрытие??? Диагональ сломали, гипс, клиент, аааааа 
avatar
Никита, ты не одинок во вселенной 
Никита, можешь картинку твоей диагонали скинуть, по-моему как раз диагональ закончилась и пошел отскок.
avatar
Если про вакцину правда хоть на 50%, то у ОПЕК есть возможность очередным снижением не просто остановить падение цен, а поднять их к уровням начала года.
Саудиты могут так сделать — у них запасы «съедены» наполовину.
avatar
Bagser, скорее всего после запасов всё и узнаем
avatar
Саша Щёлково, не думаю, что запасы принципиально что-то изменят
avatar
Bagser, все ждут рост запасов, а  его может и не быть и здравствуй 57, а там ОПЕК и вакцина помогут на 60 вернуть
avatar
Bagser, они могут на заседании сказать: «О! классно! Вакцина подоспела, тогда мы ниче не снизим. И так по карману бъет» ))))
avatar
Никита, они уже во второй половине 2014 года «молчали» и знают к чему это может привести. Вспомним неожиданное по размеру сокращение прошлого декабря.
А насчёт «И так по карману бъет» не соглашусь — снижение добычи всей ОПЕК на 5% поднимет цены на 20% а может и больше.
avatar
Bagser, причем саудиты хотят 70+ да и все арабы не прочь такой цены
avatar
 А если серьезно то не думаю что это еще разворот. Хотя на брент диагональ успешно сломали. И что это теперь я хз. Ребус какой то. Тем более что в витьке она еще не сломана. Хотя сломают наверно, там чихнуть до слома.
avatar
 Согласен. Сегодня даже не сама стата, а реация амеров и завтрашнего рынка на неё покажет вектор ближайшего движения...
 Иран и похуситов пока выносим за скобки, они выстреливают обычно по ночам и без предупреждения.
avatar
Я вот не понимаю, какого х… BR 1.21-56,52$ а BR 3.20-55,44$. Хачу по 48,52$  
avatar
IliaM, Что, только сегодня заметил, что у нас фьючи брента перевернулись в контанго? Я ещё в понедельник с утра хотел лонги открывать в дальних ( ранее дешёвых) контрактах — а вот фигВам уже нарисовали, таких хитровыдаланных оказалось много! 
avatar
О'Грин, не сегодня. Заявки стоят, а никто не наливает… я ж уже карманы растопырил, придумал куда тратить ( вру, еще не придумал ) 
avatar
 На самом деле, на сколько я знаю, вакцину нельзя изобрести за пару недель. Это только в кино ее делают на раз. Могут год ее тестировать. Окажется что китайцы изобрели водку чесноком закусывать.
А вообще не верьте мне, во мне шортовая поза говорит от 54.8
avatar
Никита, про вакцину один док выступал и скажал, что коронавирусы это не диковина, есть против них уже вакцины, с нуля делать не надо. Типа база уже есть, «допилить» под конкретный штам.
Главное — это время на тесты, а если на кону жизни, риск оправдан обойтись без них или с ограничениями.
avatar
Никита, ИМХО, у тебя одна надежда — на локальный провал на стате. Хоть на сколько-нибудь...

 А вообще я вам поражаюсь — шортить на 55 или лонговать на 70 без стопов — это ж насколько нужно не любить свои собссные деньги…
avatar
О'Грин, в этот раз я далеко не на всю котлету стою. И стоп есть, просто он далеко еще 56.77
avatar
Никита, 54.84 сильная точка есть, всяко дадут, от нее можно и лонг 50п взять и на пробое еще 50
avatar
Обнадёживающая для продолжения отскока 2-х часовая свеча последняя.
Похожая, только наоборот, была 31.01 в 11.00 и привела к движению почти в 4$.
avatar
 В общем если бы не жуткий перекос в сторону лонгов, я бы уже счет импульс вниз законченным. Просто не укладывается в голове, как с таким перекосом можно расти вообще
avatar
Сейчас точки 55.16 и 54.96
avatar
VladUfa, точки лонга? А то я в раздумье
avatar
Саша Щёлково, просто точки, первое касание всегда в отбой играю, пробой на тесте вертаю
avatar
VladUfa, если не сломают, Дракон красивый рисуется с целями  плевка на 54
avatar
Raduga, скорее срущий птеродактель на 56,7
avatar
VladUfa, 55.32 половину скинул
avatar
VladUfa, 55,11 купил! спасиб за уровень! стоп +5 коп… жду +40-60коп, мин
avatar
pochemuchka, 55.52, 55.74(88) и 56.10 сейчас сверху
avatar
pochemuchka, закрыл, +40 коп… клира…
avatar
поплыли…
avatar
 
Если вниз, то вот так. Жду разумной, обоснованной критики
avatar
Никита, 
Я так размечал, пока не сломано.
avatar
naive666, 4>1. Если это диагональ, то 4>2
avatar
Никита, не пойму, что ты имеешь ввиду, то что 4>1 и 4>2 это я в курсе, а еще 3>1, 2>1, 1>0)))
avatar
naive666, у тебя в разметке нарушено правило что 4 не должно пересекать 2 если это импульс. А если это диагональ то 2 всегда больше чем 4
avatar
Никита, это же не импульс, а диагональ, там и должно быть пересечение 4 и 1. А 2 всегда больше чем 4, откуда ты такое взял?(приводи пример). Ты в волнах вообще путаешься, недавно ты всем рассказывал, про треугольник во второй волне. Тебе говорили, что треугольник не может быть второй волной. И здесь ты не совсем понимаешь, про что пишешь.
avatar
naive666, 
Я не спорю что путаюсь, но это не значит что не путаешься ты 
avatar
Никита, ну так ты подчеркни, в чем я запутался, мне кажется ты учебник через строчку читаешь.
avatar
naive666, пункт 6
avatar
naive666, я эту диагональ там тоже выкруживал. Но она достаточно быстро выродилась
avatar
Никита, я там ниже написал, что я не прав.
avatar
Никита, 

avatar
Никита, все, сейчас понял, про что ты, если по этим правилам, тогда наверное я не прав. Если честно, первый раз вижу такие условия про диагональник.
https://ignat.news/post/diagonal-triangles/
Здесь нет таких условий.
avatar
naive666, EWP далее 2005 года многие правила расширены. Но по мне так это только дает разрисовать все как удобнее. И этим самым количество неопреденностей только множится. Если с более строгими правилами можно разволновать любую волну, то лучше брать их, ибо легче не уйти по ложному следу.
avatar
Никита, 
Если так, то еще возможен перелой, но не ниже 52,77, тогда диагональ сломается.
avatar
naive666, выше скинул. В обще я не могу что то представить чтобы без нарушений правил тут все вывернулось в диагональ. Скорее сегодняшний рост это 4 на субволнах постарше. А диагональ была, но отработалась для 5й субволны волны 3
avatar
naive666, 
Синяя 4 возможно еще не закончена. Сейчас она смахивает на импульс, хотя должна быть коррекцией. В 2 же не может быть треугольника, а значит возможно это только b в 4
avatar
История о том почему меня не любят лоси:
Сделал переворот по 55.12 всей позы, лось воспринял это как палец в задницу!!! Испугался… и поскакал… А я с пальзем как супермен следом!...
Ндааааа....
avatar
F0G, красочно! но не совсем понял, в лонг на 55.12 — переворот был?!
avatar
D-trade, да! Шорт 54.4 перевернул в лонг 55.12 и закрылся частями 55,32 потом 55,35 потом 55,37 потом вшортил не оч удачно 55,61 и закрыл 55.35 ща сижу… думаю как добить лосика окончательно)))
avatar
F0G, отдохни, желание отыграться в нашем деле самое стремное
сейчас засадят, так что перед статой или крыться в убыток или пан-пропал,
а так отдохнешь и еще правильное движение увидешь
avatar
VladUfa, спасибо!
avatar
F0G, это классная классика! 
avatar
 55,13 взял немного, подожду 55,63 
avatar
     Я в своей маленькой сраненькой лоховской статеечке за хороший добрый лонг выкинул:


Нефть BRENT. Очередной Разворот? Бог Любит Троицу?


     Может, кому и сгодится? 
Московский Лоссбой, уже почитали
avatar
Московский Лоссбой, я тоже дневкой каждый день любовался) и думал когда же)
avatar
 55.38 сдал…
avatar
F0G, красава, 55.02 можно снова и 54.86
avatar
55.58 до 55.06 вижу для начала
avatar
 А кто помнит где старый зажали? может склеечку оформят
avatar
VladUfa, 58,19 если не ошибаюсь
avatar
VladUfa, 58,2
avatar
Помню, как-то покупал брент по 66.66 только потому, что красивая цифра. 
 Мелкий профит был тогда. А тут тоже красиво — 55.55 )))
avatar
 ЕД снова в покупку встает, не знаю повезет ли в этот раз)
но купил 1.1046
avatar
Про гэп то ночной все забыли. Вернемся сегодня?
avatar
vrvr, ну зачем ты так? Хорошо же сидели ))
avatar
vrvr, вот тоже задаюсь вопросом: а к открытию бразов вернут вниз?
avatar
vrvr, енто дело пиндосы полюбили. Практиковать повадились, как анал вдовесок мэйну.

     54 — на мой скромный, больше бить не будут. Ручки коротки.

     А ты опционщик — ищи хорошую точку входа для покупки кольёв 57-58.  Самое оно — и по картинке, и по таймингу.
Московский Лоссбой, я уже в путах сишки, погружение проходит в штатном режиме))
avatar
vrvr, как вчера сказал Колян Минский, «на валютах не бывает трендов». Не то, не то… Да, рублишку можно сподвинуть…
Будет сегодня плюсовой УД?
avatar
Bagser, не-а. Нефтекукл тока нажирается лонгами…
 Корелляцию с движением в сипи опять никто не увидел?
avatar
Влад, снимай свой рупор — не пущает он нефть ))
avatar
Bagser, пробьют кмк, 56.08 глянем
avatar
при пробое 55,85 вверх, возможная цель движения в диапазоне 56,2-56,40.
Все динамично меняется, эти цели уже отпадают

Забавно, но все таки ВСЕ состоялось так, как я и думал в начале торгов ( Ожидал более сложную картину движения). Хотя всякое еще возможно (((



avatar
Иван Смирнов, тем кто в лонгах стоит — явно на эти цели смотреть не стоит! ша если вверх пойдет, то намного выше! как сипи пойдет в рост! или как рубль 
avatar
pochemuchka, 58 минимум
avatar
vrvr, у меня апрель 2019 года по волнам должны перебить! скину картинку, если 50+ плюсов будет! ша волна В закончилась/заканчивается, волна С на 76-77 по бренту!
avatar
pochemuchka, у меня перебить то тоже должны, предположим, вопрос когда? А 58, вот оно рядом, два-три дня и мы там.
avatar
vrvr, красиво будет: 55,55->77,77 
avatar
vrvr, нам с тобой с нашими коллами 64+ надо
avatar
Саша Щёлково, похоже кукла короновирусного это мало волнует.
avatar
vrvr, 58 цель слишком очевидная, а потому малореальная
avatar
Иван Смирнов, правильно, на 60+
avatar

МОСКВА, 5 фев (Рейтер) — Разработка вакцины от нового
коронавируса находится в процессе и займет 8-10 месяцев, сказал
в среду глава Минздрава России Михаил Мурашко, слова которого
передало агентство Интерфакс.
«На сегодняшний день процесс разработки вакцины — это не
короткий промежуток времени. Вакцина разрабатывается не менее
чем 8-10 месяцев, это только начальная стадия без клинических
испытаний, поэтому этот вопрос на сегодняшний день в процессе»,
— сказал он.

avatar
 55.24 крою шорты, оглядеться надо
avatar
55.61 шорт, 55.35 выкупь! Юху депо приходит в чувство… Фист лося продолжаем
avatar
58.19 
avatar
Не на чем рости все в лонгах уже, кому толкать то=(
avatar
Владимир, надо скинуть тех кто до обеда набрал и свозить плечевиков на 52.8…
avatar
Владимир, Надо? — свози! 
avatar
О'Грин, Ща деньжат из под подушки достану=)Смотрим в 22-30=)
avatar
Владимир, а что там в 22-30 намечается?

avatar
vrvr, Обычные ежедневные «бешеные», они же «стряхиватели» — в Чикаго на закрытие дня позы кроют интрадейщики.
avatar
vrvr, Вернее — в диапазоне 22.00 — 22.30 по зимнему времени, пускают резкие, часто противоходные свечи на повышенных объёмах.
avatar
Владимир, Договорились! )))
 Если на стате дадут сквиз в район 54.20 — возьму там в лонг ещё ступеньку, а если в 22.30 на бешеных дадут 53.80 — ещё одну. )))
avatar
О'Грин, тут даже я присоединюсь 

     Всё, песда!
 Сегодня стоп на стопе и стопом погоняет) но норму все таки нажил, сваливаю пока снова не налюбили)


avatar
VladUfa, лихо ты их крутишь на своём. 
 55.02 и 54.78 сейчас точки
avatar
«Выносная комбинация» (как в амерфутболе) — и песдец? Всё? Шорт ушёл «на дальний кондом»?

Прощайте, скалистые горки?


Московский Лоссбой, Стата — хороший повод на корнеры.
avatar
 ОПЕК молчит?
avatar
Teyrg, наверное, тоже стату ждут...
avatar
О'Грин, 
avatar
О'Грин, Погулял сегодня 2 часа, покушал хорошо, выспался часок, в 16-00 выхожу на ринг-ждать амеров,
Диванный аналитик-практик, а торговать то собираешься?
avatar
vrvr, Ещё чего — он вечерком «грачевать» поедет. )))
avatar
Диванный аналитик-практик, амеры то уже на перехай метят
avatar
еда против роста нефти пока. так что аккуратнее с лонгами.

avatar
Чёрный Дембель, 

Еда — говно. Оно — коварно.
Не будоражит мою кровь.
Напротив — фьючерсы товарны
Мне наливают вновь и вновь.

(М. Лоссбой)
Московский Лоссбой, да. еда уже не та. видно что ей гомосеки заправляют
avatar
Чёрный Дембель, да, точно, гомосятинка! 
 долларий

avatar
Чёрный Дембель, 
Как вам такая картинка
avatar
Чёрный Дембель, хочу сдать по 64.50 и закончить эту нудятину, но сегодня опять макнули.
avatar
 жду заливное в нефти. отмена — проход 55.80 и 56.30
avatar
Надо американских вчерашних шортистов на стопы отвезти, глядишь и гэп на 58 закроем
avatar
Саша Щёлково, лекарства нет. и с запасами хз что
всё очень зыбко
avatar
Саша Щёлково,
avatar
 еда цуко коварна. вот второй вариантец

avatar
 еда пошла вниз а нефть вверх
 м да
avatar
Чёрный Дембель, давно они не ходят вместе, везде свои погремушки
avatar
 пора уже на 54.8 сходить
avatar
Petr, на 53.80 ещё лучше
avatar
вернём падшую к амерскому закрытию?
avatar
Чёрный Дембель, Давай! Я вас там встречу лимиткой в лонг и спасибо скажу! )))
avatar
О'Грин, а если до 53 свозим ругать не будешь?
avatar
Чёрный Дембель, Неа, у меня до 48 денег точно хватит. )))
avatar
О'Грин, ну тогда коронное — ЖИЖА в АДъ!!!
avatar
Чёрный Дембель, Раз коронку в ход пустил — точно в шортах засел! )))
 Может, СЛ всё же поставишь от греха подальше?
avatar
 тогда это снова не рост,  последние дни сразу к низу импульса откатывались а сегодня пока все по другому, посмотрим к вечеру
avatar
Petr, Тогда это был бы обычный боковик на этом уровне с отбоем от дна.

avatar
 еда сыпется нефть думает
 крах неизбежен
avatar
Чёрный Дембель, Похоже, ты в шорты влез? 
avatar
О'Грин, влез и вылез нах. 30ка есть
avatar
поставил покупку 54.82 жду налива)
avatar
 опять
55.55
 Учусь рифме у Лоссбоя. )))
avatar
Сегодня ты куканишь жижу, а завтра в жопу сам обижен!=)
avatar
Владимир, 
avatar
Владимир, Володя, держим лонг еще? я держу
avatar
только_бигггестшорт, держу, только не учёл, что после срезания лосе плечей, средняя хуже чем 56.15....=(
avatar
     Продолжение треугла. Близок, близок час расплаты. «Уголок» сходится уверьх. Песдец медвежаткам!





Московский Лоссбой, не сглазь ))
avatar
Bagser, фу-тьфу-тьфу 
Bagser, сглазил я, сука я носатая! 
 55.18 и 55.7
avatar
VladUfa, не дождался 55,27 чутка в лонг взял
avatar
VladUfa, отработала)
avatar
по идеи должны дальше вверх, медведям яйки защемили 
avatar
5-часовая пружина сжалась до «немогу» ))
avatar
Амеры вчера на этих же уровнях примерно открывались, что было дальше помним
avatar
Саша Щёлково, сегодня есть хорошие новости и полное лукошко вчерашних мишек))
можно на них еще пару баксов прокатиться)
avatar
Саша Щёлково, и самое главное, что все к этому привыкли ))
avatar
Bagser, иммунитет выработался
avatar
Саша Щёлково, многие вниз ждут …
avatar
Bagser, я пока прикрыл лонг до амеров
avatar
Саша Щёлково, молодец, а я как в фильме, не могу «счастье частями получать» ))
avatar
еда хороша. рухает и рухает
avatar
Чёрный Дембель, ойро — говённая бумажня говённого «союза». На ПАРИТЕТ ей.
Московский Лоссбой, на 0.8
avatar
Чёрный Дембель, по 60р евру хочу!
avatar
Объёмов вообще нет. Амеры ждут открытия фонды, а затем статы. 
avatar
О'Грин, к закрытию пусть вернут падшую
avatar
Чёрный Дембель, к закрытию предыдущего контракта?))
avatar
Чёрный Дембель, Вернут. В привычный диапазон 60-65. 
 Но не сегодня…
avatar
 
     Очередное «продолжение банкета». Не, бля, медведёв не выпустють...



 за сбытие мечт

avatar
Чёрный Дембель, переименуйся в «Чёрный Медведь» ))
avatar
Bagser, я пока наблюдаю
avatar
 еда на 20 пипсов рухнула. а эта мазута мечтает хз о чём
avatar
Шансы на перелой таят с каждой минутой
avatar
 слишком много покупцов
 не влезают в тесную ракету предназначенную только для одного пассажира
avatar
теперь мишкам анусы рвут! 
avatar
pochemuchka, точно ли мишкам?
avatar
Чёрный Дембель, думаю да! больше не будет подарков для закупа!
avatar
 56.10 шортанул
avatar
мечтателей об асфальт
avatar
 56.02 есть, осталось 56.5
avatar
Первый раз в феврале перехаили хай предыдущего дня — уже что-то.
avatar
А вот и та самая «угольковая песда». Всё. Гаме овер. Мишки — хоме.

     Надеюсь, что сосайтники присоединились к ентой песде. 

     Микро Лонг сыгран. Всем сэс-си-бо.





Московский Лоссбой, 5ка и не более того. таперь АВС а там глянем

avatar
Чёрный Дембель, а я фармазоню. По низам.

     Кукл, сука, грабки на шконку! Роги в землю!
Чёрный Дембель, 
Хоть бы не так
avatar
 есть 20ка
avatar
Ну что… мне теперь осталось сесть опой на руки и не дать себе закрыть слишком рано уже(пока что, тьфу, тьфу!) профитную позу…
avatar
О'Грин, по 56 давали жеж с 54 два бакена
avatar
Чёрный Дембель, 56.10 давали. Хочу сидеть до 58+, а там буду смотреть точки выхода частями на перезаход до 60-62. Там крыться окончательно.
avatar
 епический шип был. пора на дно
avatar
Чёрный Дембель, на запасах?

avatar
Teyrg, трёшку во 2й вниз. там смотреть или на 58 или на 53
avatar
 55.54 тест треугольника сверху, если удачный то 57.2)
avatar
VladUfa, а 56,77 перед ним?
avatar
VladUfa, замётано
avatar
Эх, чую сольют нефть пендосы…
avatar
 Опа в том что весь рост уже на импульс похож. А значит лой мы возможно уже посмотрели вчера
avatar
 Сишка ожила, не к добру для жижи…
avatar
Владимир, вот именно и еда в пол катится
avatar
Такое ощущение, что инфа по запасам уже известна или её проигнорят.
avatar
Bagser, не нае… ли бы снова
avatar
Bagser, отыграют за пол часа а потом могут дальше в рост… как варик
avatar
 Сегодня утром размышлял об амерах… Возможно, они просто тупые? Если сдуру решили, что можно попадать — будут падать без краёв и откатов, без особой причины и веских оснований.
 Потом вдруг решат, что нужно порасти — и начинают хреначить вверх, так же тупо и незатейливо… И так же — фактически без веских причин. 
avatar
О'Грин, они жадные
avatar
О'Грин, у амеров походу топливо закончилось...  нефть может не коррелировать с ростом сипи но падение отрабатывает по полной)
avatar
вчера закуп был, походу, каждая 5ти минутка — это 30-50к контрактов, редко такое увидишь!
avatar
pochemuchka, всё развернулось. Писцец.
 Млин, она так хорошо ходит, что стата уже наверное никуда не даст, все движняки состоялись)
avatar
 56.48 чуток не добила, теперь 55.40 надо
avatar
VladUfa, 56.30 уровень
avatar
Чёрный Дембель, нет там ничего, 56.48 есть
avatar
VladUfa, от 56.30 чоткий отбой вниз
avatar
Чёрный Дембель, ну как бы  да) а зацени как от моего отбились
avatar
Вот обидно будет, если без шуток, коли сольют эти 2 бакса…
avatar
Владимир, Ничё не знаю — у нас с тобой на 52.80 в 22.30 назначена стрелка! 
avatar
О'Грин, 
avatar
О'Грин, я с тобой приду к 22:30))
avatar
 бакс прёт — нефть прёт
 непорядок
avatar
Чёрный Дембель, 10мин и порядок
avatar
Чёрный Дембель, непорядок, однозначно
avatar
есть догадка что запасы будут колоссальные) телятину на убой с хая дня
avatar
Шипа вниз на дневке нет!  Таких разворотов не бывает в природе.
Диванный аналитик-практик, 53,79 не шип?
avatar
Teyrg, Шип при таком падении это $2-5 и затем разворот.
Диванный аналитик-практик, бывает, это разворотная свечная формация — перевернутый молот
avatar
 руки чешутся вшортить гляда на еду и сишку
 сцыкотно
avatar
 Кто не понял, что произошло — перечитайте меня ещё разик.

    ВВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!
Московский Лоссбой, а кто читать не умеет?
avatar
Чёрный Дембель, 
 ЖИЖА в АДъ!!!
 
avatar
 Грипп неизлечим, т.к. это вирус.
Диванный аналитик-практик, излечим, но без таблеток!

На себя надеяцца нада!
avatar
А как же так то) давайте свечкой 4 бакса вниз… потом вверх 6 баксов и расходимся!))
avatar
 Сипи валят...(((
avatar
О'Грин, сейчас и мазуту завалим
скидывай
avatar
 стата нарисована… гады
avatar
Teyrg, а шо там?
avatar
Вот вам и УД
avatar
Закрыл лонг перед клирой
avatar
 сишка прёт нефть не рухает.
 безобразие
avatar
Чёрный Дембель, думал хоть 55 кольнем… нда
avatar
 в клиру абвал. отчалил
 
avatar
Fully short! 56.33 шорт, 56.28 выкуп!
avatar
F0G, рано выкуп
avatar
Teyrg, да а как… на светофорах тока так и торговать… минута на всё!
avatar
F0G, ну как виднее)
avatar
 сыпемся. это не разворот это какая то х… я

avatar
Чёрный Дембель, а откуда там ГЭП взялся?
avatar
vitas, смена контрактов
avatar
Eldar Shaymardanov,  да, а я черт и не заметил )), все думал контракты неделей раньше сменились на инвестинге, но конечно вы правы. 
avatar
 55.46 закрою все шорты и лонг гляну
avatar
 30ку откатили. грёбаная клира
avatar
Чо свалят нефть без нас?
avatar
 Бил себя по рукам, но +50п. не сбросил ни унции...
— Маловато будет! © 
avatar
 тоже от 56.32 шорт оставил на клиру, пожадничал 30 пп мало(
avatar
Меж двух гэпов: 54. и 58. Куда пойдём…
avatar
Alex Black, на 52.8
avatar
 Ну что, ОПЕК, теперь ваше слово...
А потом похуситы и Иран ночью. )))
avatar
Уж тогда надо 56.75 добить и шорт
avatar
Имхую 55.44+- потом 55.88 потом пехта нефти)
или 55.88, потом 56.66, потом 56.20 потом пехта мишкам)
avatar
VladUfa, второй вариант мне больше нравится
avatar
Саша Щёлково, особенно последняя его часть
avatar
Амосы вас ждут… после клиры зашортят
avatar
треть по .81 скинул шорта
avatar
от 55.7 поедем все таки на 57.7?
avatar
 закрыл все по .71 буду снова в лонг теперь точку искать
avatar
Petr, какие точки например?
avatar
си пытается мне профит дать, нефть щедро уже наградила… еще пытается наградить за храбрость…
avatar
ниже 55.5 нет жизни до 48
avatar
только_бигггестшорт, 54.8 не отработали. 55.1 еще есть, где то между ними можно снова открывать лонг если дадут 
avatar
55.4 +- точно должны добить(
avatar
 хотя ты же знаешь нам нефть ничего не должна((( 
avatar
когда шмопек то? походу ничего не сократят…
avatar
Teyrg, Чтож вы тетя, мнете тити))) Этот ОПЕК тот еще жмот, ждут пока их нагнут ниже 50
avatar
cross, зачем опеку цены ниже 50? они же продавцы
avatar
только_бигггестшорт, не в том смысле что им нужно ниже 50. Мурыжат честной народ с решением, надеются на чудо, что она сама по себе начнет расти. Разве не бред текущая ситуация? Индексы, металлы прилично отжались, тот же сипи хаи переписывает.
avatar
cross, ну и что отжались, там то шортунов больше! ф жиже не было шортунов, и не будет пока не дадут 75.
avatar
cross, там ВОЗ сказал что все вакцины фуфло… все надо тестить… и чтобы им дали 700 лямов баксов)
avatar
пля, си заебала, вышел из лонга немного в минус и купил на фсе про все нефффффть! может дадуааууут 57!
avatar
только_бигггестшорт, сначала 55 а потом хоть 64)
avatar
Teyrg, мне пофигу 55. или 54 снова. лишь б не ниже. но в принципе все ведь готово к прорыву шортов чтобы достать до заднего хода! а там на криках и слезах глядишь снова 65!
avatar
теперь до дяди коли посижу как омайгрин, или возьму еще дооооллллар 57! дядя коля не придет все равно, он узе ушел
avatar
только_бигггестшорт, 
avatar
 ВОЗ запросил около $700 млн на первоочередные меры борьбы с коронавирусом
avatar
Teyrg, ну а че, делиться надо с ними деньгами, которые поимели от шорта 70-54
avatar
только_бигггестшорт, с 65! поправочка
avatar
Teyrg, ах да.
avatar
только_бигггестшорт, с 70 до 65 там трампе
avatar
Teyrg, трамп честно заработал
avatar
 ахааа)
avatar
кукул давай на 57.4 хотя б, скажем спасибо, секта готова.
avatar
осторожно шортуны, будет глубокое проникновение!
avatar
многие сейчас захотят шортить… ведь все так уверились в шорте…
avatar
 будем расти до конца года теперь
avatar
 шортуны, стопы ставьте 5-6цент
avatar
 или не больше 20 цент
avatar
 резкие движения вверх теперь нельзя шортить
avatar
 лучше вот стоп переворот ставьте
avatar
 выше 57 ведь нету сопротивлений до 64
avatar
 Зреет МВВ
avatar
VladUfa, что это?
avatar
только_бигггестшорт, медвежья волна вульфа
avatar
Raduga, а что это? вниз или вверх хоть?
avatar

только_бигггестшорт, медвежья вниз

БВВ — бычья, вверх

avatar
Raduga, вниз на сколько центов?
avatar
VladUfa, можно в картинке ее?)
avatar
VladUfa, откуда зреет?
avatar
VladUfa, 55.6 берём?
avatar
 те кто подняли бабла от шорта с 70 до 54, сейчас уже надо переворачиваться, можно профит удвоить
avatar
 лонги щас не надо сдавать быстро, нужно терпеть эти коррекции всякие
avatar
 ща вот будет перехайчик!
avatar
ах, не получиЛОСЬ! перехайчик
avatar
 пока опек там теребонькает надо на 53 сходить…
avatar
🌊 волна длинная по ходу?)))
avatar
Мы падать то сегодня будем?!

avatar
D-trade, стесняется нефтюша… выж в упор смотрите! Есть мнение одного человека (меня) что лои не обновим… но чт, пт… диапазон хай-недолой попилим
avatar
D-trade, ждём ОПЕК чего скажет и скажет ли?
avatar
Такое чувство, что мы коррекцию сегодня смотрим)) хотя как раз в 2018 году тренд так и развернули… без ниток всяких… но думаю сегодня коррекция… шортить правда желания днём отбили напрочь…
avatar
F0G, разворот перевернутым молотом? Все же немного странно — в шортах мало кого зажали — стопы не выносили — на чем вверх ехать?
avatar
D-trade, смотри: если щас 2 дня будут к хаям вытягивать, а потом к концу дня опять сливать (примерно так) то! Увидят люди, что дальше не идём! А с пн — пт app… Потом коректция небольшая и снова app…
avatar
Блог сегодня впервые набрал более +100!
Не знаю правда, что измеряют и какое влияние оказывают все эти чудесные  рейтинги и показатели СЛ — но в любом случае спасибо участникам за положительные оценки!

avatar
D-trade, надо плюсиков в профиль друг другу поставить, чтобы можно было + нажимать)
avatar
 все контракты на нефть выстроились в изюмительное контанго ближайшие пол года)  
avatar
 54.93 поставил покупку
avatar
Дадут ли магнитовского фьючерса 54.54 с 56? Придется уже сидеть.
avatar
с.н., что там магнит наш говорит? Падет нефтюша?)))
avatar
F0G, Согласно акционому Магниту 55.3-56 и на 54.54. И все таки 53.8 надо бить четко.с.н.Сегодня в, 09:5
avatar
с.н., советуешь пустоганом спать?))
avatar
55.25+- есть точка
avatar
 55.44 половинку чисто по системе.
56.08 должны
avatar
 В целом тут планка и фиба. Дальше могут уже не дать
avatar
Гэпчик у лоев бесит
avatar
я думая идем ниже 50 а там опек на, что то решится, а также пока витю не переложат, то тоже никаких лонгов. Единственное, что напрягает это табличка которую ВЛАДУФА  выкладывал, оч давно, то там на вчера лонгов всего 13. Всем удачи. 
avatar
 55.28 лонг с коротким
avatar
VladUfa, 55.35 половину скинул, остальное стоп 4п
55.90 шорт хочу через ночь взять
avatar
VladUfa, кто удержал, 55.66 отработка т 55.28
avatar
По дневному вижу сейчас такую же картинку, что вчера видел на 4H графике, когда было не понятно, пойдем пробивать 54 или нет. 54 пробивали, думаю, в рамках того, что говорит VladUfa о МВВ лои обновим
avatar
SV_Bozhko, почему лои? по МВВ 54.90+- отработка
avatar
VladUfa, посмотрим, я просто аналогию для себя на текущий момент усмотрел, поменяется картинка -изменю взгляд на ситуацию. По идее и нефть еще вниз и наш рынок недопадал(сегодня весь рост слили)
avatar
SV_Bozhko, завтра есть маза 54.56+- открыться
либо 56
avatar
Амеры — кАзлы! Ни себе, ни людям, ни на лой не пошли, ни на хае не оставили, откуда открылись — туда и ляпнули.
 Дебилы, блеать!
avatar
О'Грин, бу га га га гащ
avatar
)))) пока писал ответ -шпильку вниз пропустил
avatar
Бодун на рынке))) куда приводят лои…
avatar
 О! Ещё и кучу бычьих стопов чисто слизали! 
avatar
О'Грин, для кучи под 55.10 неплохо бы залезть — но не добили.
И теперь вопрос — был ли этот взлет за 56 разводом быков или все же мы развернулись
avatar
52.8 ждём утром… хотя суки эти пендосы, хером по губам поводили и в норку-гомосеки!
avatar
Владимир, Ты уже 52.80 обещал, тебе уже веры нет…
avatar
 … а бедным азиатам и европейцам опять завтра после этих пи… брент вверх тащить…
avatar
О'Грин, что то мне подсказывает… не потащат они… если потащат (в моих глазах станут «кончеными птеродактелями»!)
avatar
F0G, посмотришь…
avatar
F0G, второй признак разворота, это когда пендосы сами +4% сделают.имхо
avatar
 55.08 еще половинка
avatar
Брал лонг… тут от 55.25 набирал прям до 55.17 все схааали… чуть не отделался… а значит все хорошо))) закрыл 55.33 вовремя млин
avatar
F0G, ))
avatar
54.85 отдать бы все.
avatar
 55.18 перевернул все.Лудоманство.
avatar
 55.43  отдам куклу
avatar
гип скорее всего ночью отрисуем, поэтому 55,80± пока актуально
avatar
 А как 55.66и смотриться…
avatar
 55.38 дайте половину закрыть, ироды.
avatar
 55.35 сдал половину
avatar
 чесный кукл сегодня.Прямо .38
avatar
 .37 цука
avatar
 .50 еще половинку.
avatar
 Я не много пишу? Вы предупреждайте, если что. Засорять не надо ведь.
avatar
с.н., да в такое время — нормально. Единственное — если позиция быстро закрывается частями — нагляднее под одним комментарием ответы добавлять — понятнее что происходит и с чего все началось.
avatar
D-trade, ооо… учту…
avatar
с.н., ну да, многовато.
avatar
с.н., да не, кратко, но не всё понятно ))
avatar
с.н., хорошо пишите, не останавливайтесь )))
avatar
 На самом деле вчера не дали 53.8, а дали 53.89. И сегодня 54.5 не дали.Буду ждать лонг завтра с плечами.
avatar
 Кто успел в 22.34 купить или кого отстопило?
avatar
Bagser, я перевернулся от 56

avatar
Bagser, 55.12 куплял, но со страху 55.26 сдал)
avatar
Bagser, я закрыл остаток утренне-дневного шорта по 55.01
ну как закрыл — заявка сработала)
avatar
D-trade, лимитка стояла заранее?
avatar
Bagser, да, у меня треть позиции зависла в шорте по 55.15 -  с утра.
Поставил на 55.01 перед запасами, на 22.34 — забрали ее.
avatar
D-trade, снайпер
avatar
Bagser, редкий случай — обычно даже если в пипс попадает — может не забрать при таких быстрых движениях.
а здесь как соломинка, которая снижение остановила)

avatar
D-trade, ты там говори такие шпильки) не стесняйся)
avatar
55.46 взял короткий шорт… лудоманский
avatar
F0G, все таки .66 или тогда как писали от 73  до .90
avatar
с.н., понял… спасиб
avatar
F0G, Подумал однако не добили низ… решил первую точку шорта пустить на добив… но видимо хватило
avatar
F0G, закрылся +1пп в безубыток
avatar
 55.64 и 55.90 шорт возьму на завтра
всем споки)
avatar
VladUfa, 
avatar
VladUfa, без стопов?
avatar
 55.60 закрою лонг.
avatar
сопля не долетела до моей покупки 7 пп((( 
avatar
А я кидал заявку на покупку в рынок в 22.34 по 55,13, а исполнилась по 55,04 — извините, пацаны, если чей стоп забрал.
avatar
надеюсь и моя покупка сегодня исполниться переставил чуть ниже на 54.85
avatar
Уйду без поз… будет великолепно купить с утра 54.35… но шортить через 🌃 ночь… чот не тянет… всем спокойных ночей!)) P.S.-лось ушел… если кто то увидит моего лося — убивайте!!!))))
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн