Пользуюсь БКС уже давно и в последнее время клиентский сервис реально пробил дно, что больше нет сил молчать.
- Получение документов для вычета 3-НДФЛ по ИИС
По регламенту компания допускает подготовку отчёта вплоть до 14 рабочих дней. 14-дневный срок прошёл, а воз и ныне там, никаких документов в ЛК еще нет.
Это то, что видят клиенты БКС с завидным постоянством по несколько раз в день. Специалисты техподдержки уже даже не пытаются сделать вид, что что-то не так на стороне клиента и говорят попробовать сформировать отчёт позднее.
- Отчет с начала текущего месяца
Тип отчёта, который просто перестал формироваться при нажатии кнопки
Сформировать отчёт. Несколько неоднократных попыток это сделать не увенчались успехом, стандартные ответы техподдержки «попробовать позднее», так что движения никакого нет.
- Мобильное приложение Мой Брокер от БКС
И такое происходит постоянно.
- Комиссии в терминале MetaTrader 5
Тут вообще аут. Но непонятно, по чьей вине. В терминале просто невозможно узнать реальные уплаченные комиссии. Каждый день БКС производит списания денежных средств, которые ничего общего не имеют с тем, что указано в комиссионных чеках, которые приходят каждый день. Но тут может и не стоит винить БКС, а стоит обратиться к
MetaQuotes Software , терминал которых потенциально вообще не заточен под данный функционал.
Уважаемые
Представитель БКС , вы же находитесь в ТОП-5 брокерских компаний по количеству клиентов. Прошу от себя и от лица тех, кто сталкивается с теми же проблемами, что я — почините, силушек нет больше терпеть.
Да и предупреждение о том, что в приложении наблюдаются трудности — это намного лучше чем просто «вдруг не работает и ты ждешь ответа оператора несколько часов» в Тинькофф (Фридом отвечает, но лучше от этого не становится).
БКС — один из лучших в моем личном рейтинге на данный момент. Дальше — посмотрим. Именно поэтому я и держу несколько брокеров, чтобы адекватно оценивать качество услуг по рынку.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Пожалуйста, напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Обязательно укажите в письме ФИО и номер генерального соглашения.
С уважением,
ФГ БКС
Наши технические специалисты ведут активные работы по увеличению стабильности работы приложения.
Для предоставления более детального ответа, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и номер Генерального соглашения.
Наша почта: ifs@bcs.ru
Также для предоставления комментария по работе торгового терминала MetaTrader 5 необходимо более подробное описание ситуации с конкретными примерами и скриншотами.
С уважением,
ФГ БКС