Блог им. fireburned

БКС взял курс на ужасный сервис

Пользуюсь БКС уже давно и в последнее время клиентский сервис реально пробил дно, что больше нет сил молчать. 

  • Получение документов для вычета 3-НДФЛ по ИИС
По регламенту компания допускает подготовку отчёта вплоть до 14 рабочих дней. 14-дневный срок прошёл, а воз и ныне там, никаких документов в ЛК еще нет.

  • Отчёты
БКС взял курс на ужасный сервис

Это то, что видят клиенты БКС с завидным постоянством по несколько раз в день. Специалисты техподдержки уже даже не пытаются сделать вид, что что-то не так на стороне клиента и говорят попробовать сформировать отчёт позднее.
  • Отчет с начала текущего месяца
Тип отчёта, который просто перестал формироваться при нажатии кнопки Сформировать отчёт. Несколько неоднократных попыток это сделать не увенчались успехом, стандартные ответы техподдержки «попробовать позднее», так что движения никакого нет.
  • Мобильное приложение Мой Брокер от БКС
БКС взял курс на ужасный сервис БКС взял курс на ужасный сервис БКС взял курс на ужасный сервис

И такое происходит постоянно. 

  • Комиссии в терминале MetaTrader 5
Тут вообще аут. Но непонятно, по чьей вине. В терминале просто невозможно узнать реальные уплаченные комиссии. Каждый день БКС производит списания денежных средств, которые ничего общего не имеют с тем, что указано в комиссионных чеках, которые приходят каждый день. Но тут может и не стоит винить БКС, а стоит обратиться к MetaQuotes Software , терминал которых потенциально вообще не заточен под данный функционал.

Уважаемые Представитель БКС , вы же находитесь в ТОП-5 брокерских компаний по количеству клиентов. Прошу от себя и от лица тех, кто сталкивается с теми же проблемами, что я — почините, силушек нет больше терпеть.
  • обсудить на форуме:
  • БКС
★1
12 комментариев
ИХ же кинул ромка лохов, вот они и пытаются отработать деньжат)))
avatar
googlioner, в данном контексте следует имена собственные писать с заглавной буквы, ну или, на край, слово «лохов» выделять запятыми с обеих сторон. А так непонятка получается.
Вы перейдите в Тинькофф. :) БКС давно как мне все справки прислал, Тинькофф все еще в процессе (как и Фридом, но они исправляют)...
Да и предупреждение о том, что в приложении наблюдаются трудности — это намного лучше чем просто «вдруг не работает и ты ждешь ответа оператора несколько часов» в Тинькофф (Фридом отвечает, но лучше от этого не становится).

БКС — один из лучших в моем личном рейтинге на данный момент. Дальше — посмотрим. Именно поэтому я и держу несколько брокеров, чтобы адекватно оценивать качество услуг по рынку.
avatar
InvisibleInvestor, зачем сравнивать с брокером, который без году неделя на рынке — Тинькофф в расчет вообще не надо брать. 

avatar
fireburned, а с кем сравнивать?
avatar
мне справку для налоговой сделали за сутки. С комиссиями у них полный траблы, что бы разобраться в отчете надо быть профессором математики и экономики. Сама составила себе таблицу с комиссиями и там считаю, приблизительно сверяю, свое и их расчетами. Но на самом деле -отчеты безобразные, требуется другая компановка, мне понятен отчет у Цериха. 
avatar
Stels, это точно. И огромный их минус — бизнес модель на базе их тарифов составить очень сложно. А вот слить… Можно менеджеров попросить посоветовать, как красивее. )
avatar
InvisibleInvestor, надо найти на из сайте правила и в соотвествии с вашим тарифным планом распечатывать  странички для каждого рынка спб биржа или USA (кипр). и в соотстветствии с вашими объемами — там можно посчитать расходы. А формулу свопов и как они переносятся -спрашивала в БКС.  Там можно ознакомиться с формулой при которой приходит «дядя коля»

avatar
Stels, тоже отправлял им жалобы по поводу отчетов, отчеты полный бред, с поддержкой общаешься по этому вопросу они сами не понимают как читать эти отчеты. 
avatar
Здравствуйте!

Приносим извинения за возможные неудобства.
Пожалуйста, напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Обязательно укажите в письме ФИО и номер генерального соглашения.

С уважением,
ФГ БКС
Здравствуйте!

Наши технические специалисты ведут активные работы по увеличению стабильности работы приложения.
Для предоставления более детального ответа, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и номер Генерального соглашения.
Наша почта: ifs@bcs.ru

Также для предоставления комментария по работе торгового терминала MetaTrader 5 необходимо более подробное описание ситуации с конкретными примерами и скриншотами.

С уважением,
ФГ БКС
Представитель БКС, прошло полгода, а отчёт с начала месяца так и не выходит сформировать в вашем личном кабинете.
avatar

теги блога TradingKit

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн