Блог им. Spekulantka

Трейдинг без тормозов

Сегодня был хороший пост про пороки трейдера. 
Как справедливо заметили читатели — всё это известно и разжевано. Это, конечно, да! НО лишний раз никому не повредит.
Как бы все всё знают, но потом у большинства одно и то же — «я снова нарушил свои же правила», " я полез лудоманить", «я набрал кредитов и всё слил».

А если провести аналогии с вождением авто?
Вы же как-то научились ездить, соблюдать определенный набор правил, проявлять терпение и внимательность?

Трейдинг — это долгий марафон. Вождение авто — тоже предполагает, что кататься мы будем долго, скорее всего всю жизнь, пока нам это нравится. 

1. Дисциплина.

Есть ПДД. Мы их принимаем, и в большинстве случаев стараемся соблюдать.
И как-то все смирились с тем, что так надо. И особых споров это не вызывает. 
В общем не часто кто-то говорит, что, мол, не хватает мне выдержки ездить по правилам...

Собственно, что мешает дисциплинированно соблюдать правила хотя бы своей собственной системы?

2. Эмоции.

Чем обычно заканчиваются поездки на авто, когда эмоции зашкаливают? Когда не можешь справиться с эмоциями от того, что кто-то подрезал, перекрыли нужный маршрут и т.п., словом — что-то пошло не так? — Психуешь, начинаешь что-то кому-то доказывать, торопиться, и всячески провоцировать не самый удачный результат поездки.

Не надо трейдить в нестабильном эмоционально-психическом состоянии.
И кстати пьяным тоже не надо!))

3. Повторение ошибок.

Если вы, к примеру, один раз запамятовали правила, по которым нужно пропускать трамвай… и получили этим самым трамваем в бочину своего авто — скорее всего вы запомните это правило на всю жизнь.

Спрашивается, какого размера должен быть убыток, чтобы трейдер перестал ходить по граблям?

4. Лудомания.

Как бы здесь провести параллель?.. Если есть неудержимое желание ездить туда-сюда — наверное, следует пойти в таксисты.
А вот оттуда уже можно и в известные успешные трейдеры.
Как говорится, бывали случаи...

И кстати, форсмажоры случаются даже с дисциплинированными водителями. Не без того...
Но если это не купленная понтов ради, на последние деньги машина без страховки, то обычно всё не фатально и поправимо.
Так что с мотивацией: щас продам хату, подниму бабла на бирже, и скажу всем, кто меня не понимал «прощайте, нищеброды!»  — с такой мотивацией шансы не на вашей стороне.

Кем вы будете — адекватным водителем/трейдером или экстремалом решать вам.
Если вопреки всему фигачить по встречке или на красный свет — да, кажется, что так доберешься до цели маршрута быстрее.
Но тогда на твоей стороне не статистика и мат ожидание, а в лучшем случае удача и иконки на бардачке.
А их защитных сил на долгосрок не хватит.

Всем прибыльной торговли, хороших авто и удачи на дорогах!))

Трейдинг без тормозов
я воще без прав.
Но есть наш Александр Сергеевич с фразой я помню чудное мгновение.:
Однако это далеко не все, вот все!
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

avatar

Тимоха

На финских автограницах смотрим на поведение водителей. Со стороны Финляндии все едут боле менее аккуратно, так как понимают, что нарушение — это не только штраф (который там зависит от дохода, впрочем россияние внезапно оказываются безработными на новеньких bmw), но и риск неполучения или получения более короткой визы в следующий раз.

Зато как только пересекли границу, то начинается гонка 160+ под фуры. Одни и те же авто, которые час назад боялись хотя бы на 5 км превысить дозволенное, тут как с цепи срываются.

В конце концов, у нас смертность на дорогах (и тяжелые травмы) выше, и заметно. Так что любители нарушать есть не только в трейдинге, увы. При этом тяжелая травма в ДТП гораздо хуже, чем самая большая потеря денег на бирже.
avatar

Анастасия К

Анастасия К, всё верно, вы правы.
в финке есть четкая уверенность, что за нарушением с максимальной вероятностью последует достаточно существенное наказание (т.е мозг принимает как аксиому цепочку: нарушение-убыток  -  и действует исходя из нее)
а после пересечения границы, вырвавшись из душных рамок ограничений на просторы российских дорог,  есть ощущение, что с максимальной вероятностью нарушение останется безнаказанным (нарушу правила — авось, пронесёт!)
avatar

Speculantka

Продам хату, куплю машину под такси, заработаю денег и на биржу.
А если серьезнее, то забыли про гаишников-кукловодов, которые ездят с мигалками и обирают честной народ, штрафуют почём зря, сажают на Марины и провоцируют дтп-стопы.
avatar

По

По, хех, про гаишников и кукла хорошо сказано) Похоже на них жалуются один и тот же тип людей)
avatar

TutProstoAdres

Разрешаю пофантазировать на тему, как Я езжу.
avatar

Ramon Albert Rudolfovich

Это от безделия… Выделяете отдельно средства или счет для новых идей или тупо поиграться, почувствовать себя богом (вангой)

Главные алгоритмы оставьте в покое, а лучше закодить и пусть боты шуршат спокойно.
avatar

GAURANGA

Отлично написано! Надо бы чуть чаще :-)
avatar

Каракольский

Вы же как-то научились ездить, соблюдать определенный набор правил, проявлять терпение и внимательность?

у дороги есть границы слева и справа

человека может не знать куда дорога ведет, но если у него есть зрение он может придерживаться дороги 

большинство фигурантов на маркете тоже не знает куда ведет дорога, но они и границ её не видят, посему рано или поздно они с неё съезжают

суть работающего метода постоянно обозначать для трейдеры границы дороги (а не куда она идёт)

поэтому трейдер за метод держится как за маму родную
… не отпускает

а всё перечисленное вами — это дерганья людей без работающего метода — т.е слепых котят на дороге
avatar

qxr1011


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW