Блог им. Liquidus

кто больше всего жаждет повоевать с Россией?

кто больше всего жаждет повоевать с Россией?

никто
пишите в коментах
Всего проголосовало: 144

интересно Ваше мнение господа и дамы!
132 комментария
Турция и Польша. Правда, хотеть не значит мочь. 
avatar
Кирилл Сизов, Турция С-400 купила, она ими будет воевать против РФ, может им МиГов подкупить и обильно сдобрить СУ-шками, а на десерт калибры, которые летают на 500км
avatar
Аля, У нас с Турцией раньше спорт такой был. Вот турнирная таблица.




avatar
Кирилл Сизов, каждые 15-20 лет??? Вот жесть! =/
avatar
ch5oh, И уже 100 лет нарушается традиция.
С Россией воевать больше не имеет смысла. Ядерное оружие успокоит любого.
avatar
sergik99. Однозначно! Шансов на войну ноль. С Турцией точно.
avatar
EdvardGrey, У России не только на Турцию, на всех хватит.
С нами воевать резона нет никому. Даже Украине.
avatar
sergik99. Да и я про тоже. Шансов на войну -ноль.
avatar
Кирилл Сизов, тогда была Османская империя, она и с Европой воевала, под Веной в барабаны стучали.
avatar
Geist, а теперь Европа добровольно и почти повсеместно «легла».
Давеча в Твиттере (наверное Зерохеджа) прочитала, что треть шведских женщин боятся выходить на улицу.
Guess, загибается старушка Европа, стареет и зубы сточились ;)
avatar
Geist, да не сточились они, посто ей европе нужна акула, а в европе только одна акула осталась, но может это и к лучшему! 
avatar
Geist, свежей крови у них теперь полно.
Правда не романо-германской языковой группы.
Вот давеча посмотрела биографию модного шведского певца/диджея.
Очень сладко поёт. Аж в ушах липнет.
Mohombi его кличут.
Мама-шведка, папа конголезец. 14 детей в семье.
Швеция пополнилась гражданами.
Guess, такова видимо карма Рима и основанной на нем западной цивилизации — раз за разом падать под ударами варваров с востока или юга ;)
avatar
Geist, с детцтва терпеть ненавижу Рим, древний конечно. 
Такая занудная цивилизация, аж зубы сводит.
Точно родственники хеттов.
И они ещё за Карфаген не ответили!
Guess, штаты на них похожи довольно сильно. И еще больше хотят быть похожими ;)
avatar
Кирилл Сизов. Есть время прошедшее, а есть настоящее. Последняя цифра в табличке 1918, дальше нет. И не может быть. Почему долго рассказывать, но те кто имеют высшее военное образование вопросов «почему» не возникнет.
avatar
Кирилл Сизов, кррруто!
Аля, С С-400 нельзя воевать, можно только оброняться, это комплекс противовоздушной обороны.
avatar
Аля, Что же не подкинули когда они наши самолеты сбивали?
avatar
Кудрин, ну что они там сбили? су-25 так он с рогатины сбивается, почему не было прикрытия? экономили?
avatar
Кирилл Сизов, больше всех хотят англосаксы, но только чужими руками, ибо самим кишка тонка.
avatar
Давно бы на куски разделили, если бы не ядерное оружие. Поэтому вынуждены санкции вводить, Навральных кормить, в надежде, что случится второй 1991 год.
avatar
fot1985, Санкции всем известно за что вводили, зря считаете людей настолько беспамятными. Людям голову морочить сложнее стало?
avatar
Виталий Козлов, Предлог всегда найдётся. То Магнитский, то Крым, то Скрипали.
avatar
fot1985, Предлог найдется, воевать резону с Россией нет.
Ну не гореть же в адском пламени ядерных взрывов.
avatar
Виталий Козлов, ага, ага, одной рукой санкции вводят, а другой рукой формулы, где Украине ничего не вернётся и не достанется. Это одни и те же люди делают. Так что санкции — это профанация. США накладывают на Россию, она возмущается. США просят Россию наложить санкции на КНДР и она соглашается, возмущается КНДР)) Клоунада, не ведитесь
fot1985, а вы не считаете что это в каком-то плане сговор?
вы думаете, что РФ или США выгодно окончание войны в Сирии?
вы не задумывались, что они могут на одну руку играть?
avatar
Аля, На какую руку вместе могут играть США и РФ в Сирии? Пример приведите.
avatar
fot1985, банально на поддержание войны!
а кто больше всего в мире оружия продает, можете ответить?
avatar
Аля, Могу. Американцы.
avatar
fot1985, ну а зачем им тогда остановка войны, ну и к слову кто на втором месте по продаже оружия в мире?
этим ребятам тоже остановка войны не выгодна
avatar
Аля, Война с ИГИЛ копейки стоит, исламисты не покупают самолёты и подводные лодки.
avatar
fot1985, покупают те кто видят как русские воюют!
все думали, что калибры летают на 500 км те которые на экспорт,
а для собственных нужд в два раза больше, а они оказалось в 4 раза дальше летают
avatar
fot1985, а что же в первом 91 рассеюшку не разорвали? 
москвичей голодранцев синими окороками USA кормили по доброте душевной



avatar
VpnS, Значит не послушал. Боишься 
avatar
fot1985, я на полном серьёзе.
почему сша не развалили россию в те годы?
а всегда ей помогали, когда та голодала, например.
какой смысл этого развала?
что будет на этой территории и что бы сша и европа с этим делала?
не думал об этом? 

avatar
VpnS, Я не просто думал об этом, я лекции об этом слушал и экзамены сдавал. А ты или зомбированный или реально ничего не знаешь.
avatar
fot1985, о чём?
как совки варили американские куриные ляшки, пока гебе расхватывало страну по карманам?
avatar
VpnS, Гебе? Это ты про Ходорковского с Березовским? Помним, помним семибанкирщину.
avatar
fot1985, святые 90 для него неплохо прошли
если бы не авен, то даже не знаю, на кого бы ты молился сейчас
и представляешь, господин Чуров был его заместителем, по питеру то

вот такие совпадения, робята 
avatar
VpnS, А американца-то посмотри, не бойся. Надо же когда-нибудь правду узнать.
avatar
VpnS, это гараздо более масштабный Союз, возможно мы его просто не видим в укрупненном варианте?!
кстати Россия тоже помогала северу америке в гражданской войне!
avatar
Аля, и они в 21-м голодное Поволжье спасали, очень много продовольствия привезли, считается на 1 200 000 человек хватило чтобы не сдохнуть.
avatar
VpnS, вот-вот, можете еще путиноидам «Айвазовский раздача продовольствия» рекомендовать гуглить — как они это прокомментируют?
avatar
MadQuant, они говорят, что это фейк и фотошоп
всё просто 
avatar
VpnS, эти две картины висят до сих пор в галерее в США. Но в СССР были запрещены. 
VpnS, так разорвали. Причем после того, как на референдуме сказали «границы не трогать».
avatar
ch5oh, кто разорвал?
так это гебешники твои любимые рвали и представители местного парт аппарата КПСС.
хотели стать князьками в своих угодьях.
забили на свои присяги и клятвы, и начали строить свои угодья и набивать карманы.
американцы на это удивлённо смотрели.
avatar
VpnS, американцы прекрасно знали что делают и как всё будет. И сами старались урвать максимум того, что вдруг осталось без должного присмотра.


Только в Ваших влажных мечтах они полосатые, добрые и пушистые. И ещё в вырезанной сцене из фильма «Марсианин».
avatar
ch5oh, и что они урвали?
avatar
VpnS,
Мы тогда о трусиках «неделька» мечтали, как кастрюльки сейчас о круженвных. Запад прощелкал просто. Экономили, думали, что теперь за корм жижу будут качать.
avatar
Слава Птицын, они не о трусиках мечтают, а о жизни человеческой
без лжи и лицемерия
avatar
VpnS, 
Пусть дальше мрият, нас это шапито устраивает вполне.
avatar
Слава Птицын, если бы им войны под боком не устраивали, им бы мриять было полегше 
avatar
VpnS, 
Ага, котейки просто, почитай статьи по которым кровавый пастор майдановцам амнистию выписал: госпереворот, убийство, пытки, терроризм, похищение людей...  Стадо местечковых карателей заслужило такое отношение Донбасса.

Виконуючий обов'язки Президента України, Голова Верховної Ради
України      О.ТУРЧИНОВ
м. Київ 21 лютого 2014 року
№ 743-VII

zib.com.ua/ru/print/62585-zakon_ob_amnistii_uchastnikov_evromaydana_tekst.html
avatar
VpnS, Вы еще Вторую мировую и ленд-лиз вспомните 
avatar
Cat_in_heaven, почему бы и нет
ещё можно индустриализацию вспомнить
avatar
VpnS, и всегда надо помнить: тот, кто нам помогает, хочет нас разорвать. Это символ веры гоп-патриота.
avatar
Cat_in_heaven, ватники странные существа
нет образования или сапожное военное образование
накладывает отпечаток

avatar
VpnS, за ватников не скажу, а за военное образование возражу! Отпечаток накладывает, но мировоззрение не меняет. Знаю точно, ибо имею и то, и другое 
avatar

fot1985, Навральный не призывает к эволюции, а значит кормит его отечественный бомонд. Европе не выгодна смена нашей власти, Россия — надёжный поставщик ресурсов, их всё устраивает, особенно бюджетное правило. На куски делить РФ никто не собирается, они наоборот провели Майдан для того, чтобы с Россией кусочком пирога поделиться в качестве компенсации будущих невзгод и увеличения рынка сбыта фантиков банка приколов, а также притока мигрантов и восполнения естественной убыли населения. Им вообще по боку чей Крым или Чечня, лишь бы газ и нефть шли и про офшоры наши люди не забывали. От перемены мест слагаемых сумма не меняется! 

Ядерное оружие — это сила. Мы не зря способствовали разоружению Украины, теперь пожинаем плоды этого. А обещаниями не оказывать экономического давления и не нарушать территориальную целостность, данными в обмен на разоружение, мы честно и скрепно подтёрлись, что очень по-русски и вообще по-братски, чисто внатуре..

Странно что мы НАТО только боимся, с ядерным то оружием под рукой, дак ещё и сами ширимся, увеличивая «рублёвый куст» «понуждая к миру» «братские народы»… ну да ладно, всё не без помощи США и Европы, а те, наверняка знают что делают, когда разрешают властям творить такие вещи и оставаться безнаказанными. МРТ называется… Международное разделение труда. Наша роль качать ресурсы и не вякать, у Китая роль производить товары и не вякать, у Европы — потреблять товары и вякать, у США роль — организовывать процесс и держать общак.

Бузил Ли-Репейник, вы не забывайте, что ядерная энергетика это ещё и жизнь!
avatar

fot1985, а чем тебе Навальный не угодил, что именно он плохого сделал? 

только не надо писать общие слова, по конкретней, какие именно его действия тебе не нравятся? 

avatar
россияне
avatar
Воевать не хотят, ждут халяву.
avatar
Слава Птицын, затаились, гады.
Терпеливо ждут, пока мы в очередной раз дурака сваляем.
Guess, королевна из Парижу вернулись!))
avatar
Виталий Козлов, а чо сразу из Парижа то! 
Чего я не видала в тех Парижах.
На арабов можно и в тёплых странах посмотреть, если кому хочется.
Мне вот без надобности.

Guess, ну хорошо, вы как та Мэри Попинс, непонятно откуда спустились.))
avatar
Guess,
Наивные, ничему история не учит. Каждая наша заваруха заканчивается в логове врага.

Если серьезно, то меня украинцы сильно удивляют. Страстно желая нашего развала, совершенно не допускают риска рождения красной волны до самых до окраин, неистовой и кровавой. Нас упрекают в рабской психологии, а сами топтались месяцами на площади. У нас такие самолеты не летают. Все решается за считанные дни и выходят не прыщавые подростки, а колонны танков и весьма серьезные дядьки с убеждениями. Наблюдал лично пару раз. И если в 1991 готов был поехать вольнонаемным на Севера, что бы при ГКЧП не замели. То в 1993 светила гражданская и бежать было некуда. Ловили бы по всей стране и ставили под ружье в любую банду.
https://youtu.be/QolKbHRG81o
avatar
Слава Птицын, потому и дураков нема, с нами воевать.
Себе дороже.
Мы ж совершенно непредсказуемые и непрактичные варвары.
Guess, 
Мы очень практичные, на самом деле, просто об этом никто не должен знать)

Ващета, я серьезно. Наша мудрость в языке. Вот один из примеров.
www.eurekalert.org/pub_releases/2017-05/bps-sac050117.php

Или всеми осмеиваемая поговорка, сорри, если что: «Нас ипут, а мы крепчаем». Это не что иное, как антихрукпкость или филостохастичность по Талебу.
youtu.be/jLBp5opPJSo?t=531
avatar
Слава Птицын, могли бы санкции совместно ввести против Турции, очень болезненные, но РФ туда С-400 продали, а амеры слишком не сельны, чтоб санкции вводить против страны НАТА!
avatar

Аля, будем посмотреть

www.rosbalt.ru/world/2019/10/12/1806481.html

 

avatar
Зачем бомбить завод?
Сырье исправно поступает с завода!
avatar
нах кому нужна России, кроме Китая , 


Лучше слушать хорошую музыку))) врагов

avatar
НИКТО  на данном этапе… но для некоторых  ПОЧТИ  нет ПОКА  иного выхода ..  а вот поиграть слегка в войнушку  желающие есть.
avatar
воевать с рф нато будут в одном случае:
если ватники от безумия, голода и/или стекломоя полезут сами на европу,
объясняя этим, например, защитой гипотетических братьев сербов, или русских в эстонии, или русофобское катастрофическое падение цен на нефть, или ещё какой-нибудь бред, под которым они могут вторгнуться на чужие территории.

вообще, тоталитарным странам в этом плане непросто: они вечно живут на пороховой бочке: ВЕДЬ ЗАВТРА ВОЙНА.
поведение таких стран описан в антиутопиях: как-то 1984 оруэлла.
в антиутопиях всё описано: узурпаторы если нет врага, его придумают.
иначе сложно объяснять гражданам об «успехах» политики и экономики.
а так всё можно списать на коварного врага.
и вы же понимаете, как менять вождя в условиях войны?
это же саботаж.
и во всех убогих режимах есть враг (как правило самый сильный и могучий сша), который им мешает жить.



avatar
VpnS, жаль плюсы ставить почему то не могу.
avatar
u-gyn, рейтинга не хватает
avatar
VpnS, «тоталитарным странам» в вашем понимание воевать не на что!
война очень и очень «дорогое удовольствие», если так можно выразится, и не каждому под силы, а брехать из-под забора это бесплатно, но не на каждую шавку стоит обращать внимания
avatar
Аля, да
воевать они не будут, а вот готовится к войне будут вечно
смотри пухлика КНДР
отличный пример
avatar
VpnS, им нужно вести её на окраинах!
например Сирия не для кого угрозы не представляет, воюй вечно!
а вот Украина в центре Европы, от туда США вытесняют
avatar
VpnS, 
и во всех убогих режимах есть враг

Т.е. штаты по твоем определению тоже убогий режим? Открой их военную доктрину, там прописаны враги прямым текстом.
avatar
Вы этот «опрос» зачем затеяли?
Плюсиков для счастья не хватает?
avatar
воевать с идиотом, держащим в руках ядерную дубину (причем ржавую и грязную) никому не надо, проще экономически мочить. Что и происходит.
avatar
u-gyn, совершенно верно.
экономические санкции — самый хороший метод.
в век глобального мира — изоляция это самое страшное.
деградация, депопуляция обеспечены.
avatar
VpnS, начните с себя!
Жестоко и беспощадно изолируйте нас от своего присутствия.
Пусть мы страдаем без вас.
Как вам идея?
Вопрос риторический.
Шли бы вы уже к себе. Туда. Вдаль.
Guess, как-то уж вы грубовато выражаетесь, вы ненаходите?!
мне и ваше и его мнение обоюдно интересны
avatar
Аля, вы полагаете он обидится и уйдёт?

Не для того он на этом сайте, чтобы молчать.
Guess, возможно, но я за вас обоих!
avatar
VpnS, 
Помним, помним, санкции Антанты. Хорошо, что ты себя обманываешь, воевать-то сыкотно. Это нам на руку)
Глобализируйся дальше, а мы пока умирать будем.
avatar
VpnS, а страдает простой народ
avatar
Николай, ну не бандиты же будут страдать, честное слово

avatar
Россия будет воевать с мафией, которая её оккупировала

В каждой стране есть мафия, но не у каждой мафии есть своя страна.

Слушаем дальше «врагов»

avatar
Реальный и опасный враг это только Китай… Да не будут США с нами воевать, они только могут натравить свору из каких-нибудь турков.грузин.хохлов, и вести эмбарго на нефть, сфивт там и т.д
avatar
Двоечник, с какой целью сша воевать с рф?
avatar
VpnS, А где я писал что они будут воевать с нами? Зачем им воевать со своей дойной коровой и со своими ставленниками  в…
avatar
Двоечник, о чем и речь
нет конфликта интересов особых
avatar
VpnS, с какой целью Рим воевал с Карфагеном? ;)
avatar
Geist, чтобы об этом написали историки и чтобы Geist привел эту нелепую аналогию в этом треде
avatar
VpnS, нелепая она только для тебя, потому что ты не понимаешь, что с тех пор кроме рюшечек мало что изменилось. А страны по-прежнему борятся за рынки сбыта, влияние и господство в максимальном варианте.
avatar
Geist, нормальные биологические стратегии.
Нет территории — хана виду.
Двоечник, поговаривают, что у России есть пару друзей, которые смогут ей помочь и всегда на её стороне!
avatar
Аля, Да, и эти два друга — армия и флот РФ. Других друзей у нас не было и нет.
avatar
fot1985, ну поговаривают, что появилось ещё два друга, а зовут их нефть и газ, но я не сильно склонна верить в этих ребят, хотя последние года три, вместе с саудитами, держим мы их за горло!
avatar
Аля, Это не друзья, это кормильцы.
avatar
Аля, Россия никого не держит за горло )))
С 1,7% мирового ВВП Россия почти никто на обочине 
avatar
Egorax, я имела ввиду цены в определенном диапазоне, нефть например 58-65 за бочку, далеко не без помощи РФ на таких уровнях

их просто стабилизировали!
avatar
Аля, ага… вы с этого заработали? и сколько? на жизнь хватает?

Вы стали проф.трейдером?
avatar
fot1985, Николаюшка тоже так думал
avatar
Аля, А у какой страны их нет? Это лишь полу-чушь, полу-правда… всё работает в системе.Помогли эти друзья в 1917 году? В начале 90-х? Главное это качественный человеческий капитал и т.д, а в армии и флоте служат обычные люди…
avatar
Двоечник, это да! полностью с вами согласна!
но я написала, что они появились!
а в 17-ом году был русский кнут и самое главное русский мат, все его понимали, это было важной вехой в эпоху индустриализации!
вы читали «Вавилонская башня» Библия?
avatar
Двоечник, реальный враг в головах

источник горя сам народ
цэ
avatar
 В военном смысле воевать никто не будет — не в состоянии. В политическом и экономическом — много желающих.
avatar
Geist, тут я с вами полностью согласна!
avatar
просто нах… хорошее музыкальное настроение сегодня у меня… сорри

avatar
Egorax, Круто!!!  ??? или просто абьелся!!!
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, Америге и Европе хватит с избытком. После этого похолодание им не грозит. Прогреются на все времена.
Это многим не нравится. Вот и вы про Воронеж.
Утретесь.
avatar

Как Россия борется с «врагами» (история циклична, «кругом враги»)

Кровавое воскресенье (1905)
9 (22) января 1905 года в Петербурге по инициативе священника Георгия Гапона состоялось шествие рабочих к Зимнему дворцу. 6—8 января священником Гапоном и группой рабочих была составлена на имя императора Петиция о рабочих нуждах, в которой наряду с экономическими содержался ряд политических требований. Главным требованием петиции было устранение власти чиновников и введение народного представительства в форме Учредительного собрания. Составление петиции и попытка вручить её царю стала следствием массовых забастовок, в ходе которых бастующие не получили поддержки властей. Это вызвало разочарование рабочих, которые в массе своей были промонархически настроены, и повлекло рост радикальных настроений. Когда правительству стало известно о политическом содержании петиции, было принято решение не допускать рабочих к Зимнему дворцу, а при необходимости задерживать их силой. Вечером 6 января был создан военный штаб под командованием великого князя Владимира Александровича, и началось стягивание войск в столицу (серьёзную озабоченность вызвал инцидент со случайным выстрелом картечного снаряда на торжествах по случаю водосвятия). На следующий день обстановка прояснилась и на совещании министров было решено не объявлять военного положения и не арестовывать Гапона. Однако 8 января министр двора Фредерикс, близкий друг императора, прибыл из Царского села и отчитал министра внутренних дел П. Д. Святополк-Мирского, передав приказ объявить военное положение и арестовать Гапона. После этого Святополк-Мирский созвал новое совещание, утвердил диспозицию войск, отказался общаться с Гапоном, а вечером 8 января известил императора о принятых мерах, уговорив, однако, не вводить военного положения. Вопреки утверждениям советской историографии, неизвестно, отдавал ли Николай II приказ о стрельбе, поскольку личные доклады министров царю не протоколировались. Никаких дополнительных указаний, помимо приказа не допускать демонстрантов на Дворцовую площадь, войска не получили. Общий настрой правительственного аппарата выразил начальник штаба войск гвардии и Санкт-Петербургского военного округа генерал Н. Ф. Мешетич, который впоследствии заявил: «Что же касается стрельбы, то это неизбежное последствие вызова войск. Ведь не для парада их вызывали?».

9 (22) января 1905 года многотысячные колонны рабочих с крестами, хоругвями, иконами и портретами императора двинулись с разных концов города к Зимнему дворцу, одной из колонн предводительствовал сам Гапон. На заставах колонны были встречены войсками. Если толпу не удавалось рассеять атаками кавалерии, следовали винтовочные залпы. Часть рабочих прорвалась к Дворцовой площади, чтобы вручить петицию царю (который уехал в Царское Cело ещё вечером 6 января), и после уговоров разойтись была рассеяна залпами. На Невском проспекте при известии о расстрелах стали возникать стихийные митинги с радикальными лозунгами, разгорячённая толпа начала избивать полицейских, но действиями отряда под руководством полковника Римана Н. К. была рассеяна огнём. На 4-й линии Васильевского острова построили баррикаду с красным знаменем.

В официальном докладе директора Департамента полиции Лопухина вина за произошедшее возлагалась на рабочих, утверждалось, что они, «наэлектризованные пропагандой», упорно стремились к центру города, невзирая на предупреждения и даже атаки кавалерии, и войска вынуждены были произвести по колоннам ружейные залпы, чтобы предотвратить скопление 150-тысячной толпы в центре города. В отчёте упоминается также стрельба по войскам, однако, как выяснилось, оба полицейских, погибших у Нарвских ворот, были убиты залпами 93-го пехотного Иркутского полка. По официальным правительственным данным, за день 9 (22) января 1905 года было убито 130 и ранено 299 человек. Известно, что часть убитых срочно похоронили утром 10 января в общей могиле на Преображенском кладбище, несмотря на протесты и попытки помешать могильщикам. По подсчётам советского историка В. И. Невского, убитых было до 200, а раненых — до 800 человек. Вечером 9 (22) января 1905 года Николай II записал в своём дневнике: «Тяжёлый день! В Петербурге произошли серьёзные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело!»

События 9 (22) января 1905 года стали поворотным моментом в русской истории и положили начало Первой русской революции. Либеральная и революционная оппозиция возложила всю вину за случившиеся события на императора Николая. Священник Гапон, скрывшийся от преследований полиции, написал вечером 9 (22) января 1905 года воззвание, в котором призвал рабочих к вооружённому восстанию и свержению династии. «Зверь-царь, его чиновники-казнокрады и грабители русского народа сознательно хотели быть и сделались убийцами безоружных наших братьев, жён и детей. Пули царских солдат, убивших за Нарвской заставой рабочих, нёсших царские портреты, простреливали эти портреты и убили нашу веру в царя. Так отомстим же, братья, проклятому народом царю, всему его змеиному царскому отродью, его министрам и всем грабителям несчастной русской земли! Смерть им всем!» Редактор либерального журнала «Освобождение» П. Б. Струве в статье «Палач народа» писал: «Народ шёл к нему, народ ждал его. Царь встретил свой народ. Нагайками, саблями и пулями он отвечал на слова скорби и доверия. На улицах Петербурга пролилась кровь и разорвалась навсегда связь между народом и этим царём. Всё равно, кто он, надменный деспот, не желающий снизойти до народа, или презренный трус, боящийся стать лицом к лицу с той стихией, из которой он почерпал силу, — после событий 9 (22) января 1905 года царь Николай стал открыто врагом и палачом народа». В революционной печати день 9 января получил название «Кровавого воскресенья». Впоследствии это название было закреплено Кратким курсом истории ВКП и вошло в советскую и российскую историографию.

Логотип Викитеки В Викитеке есть полный текст:
Речи императора Николая II к депутации рабочих 19 января 1905 года
Показательным примером отношения Николая II к трагедии стал приём делегации рабочих, специально отобранных новым градоначальником Треповым. Николай заявил делегатам, что «мятежную толпою заявлять Мне о своих нуждах — преступно», но затем простил их вину.

Бузил Ли-Репейник, дураки все те же
и тот же глубинный народец
avatar
Больше всего с Россией желают воевать, точнее уже воюют,  нынешние власти окопавшиеся в Кремле, поэтому постоянно грабят население, разбомбили экономику, и вводят всяческие репрессалии. Население несёт многомиллионные потери.
avatar
сначала меня привлекло название топика. подумал — неужели людям больше думать не о чем? потом увидел количество каментов и ахнул. зачем людям трейдинг? им в диванные геополитики надо всем.
короче чето взгрустнулось даже от того какая хуйня людям интересна. а за окнами тем временем остатки осени.
avatar
Ilya, ТС знает, что наброс, комментаторы знают, что наброс...
Это одно из дел, которое «однажды начавши, трудно кончить: чесать, где чешется» ©
Особенно, если это имперские амбиции закомплексованных личностей, сублимирующих внутренние проблемы во внешнюю агрессию.
avatar
Киборги галушкиного каганата во влажных мечтах…
avatar
боярышник и дураки всегда воюют с Россией.
avatar
Англосаксам осталось наподдать. Остальные уже воевали с Россией. Но пока у нас такой бардак в экономике о любой войне речи быть не может! Удивляюсь до сих пор почему они бездействовали в 90-х? Можно было просто брать власть. До сих пор никто не знает.
avatar

теги блога Quincy Wintz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн