Блог им. sdv

Вот вам "про рубль 23"))), раз ждёте

Usdrub 23 бывал в последний, да В ПОСЛЕДНИЙ, раз ровно 20 лет назад, к началу марта 1999г. И вот тогда-то рубль катастрофически валялся, ведь за год до того $ шёл по 6р всего!))
Вот и сравните, что такое «23» было 20лет назад, и так ли это было бы сейчас))))
4.9К
46 комментариев
Булку хлеба можно купить за 23 рубля
avatar
Елена Юдина, можно но далеко не везде
avatar
Николай, Да, обычно чуть меньше 18-20
avatar
Дмитрий Ш, у нас от 18  и до… Везде по разному.
avatar
Дмитрий Ш, у нас от 30
avatar
Николай, Ну тот хендмейк, наверное
avatar
Николай, Я сейчас только видел по 17)))
avatar
проезд в общественном транспорте рупь стоил
avatar
KSN, Не, это не тогда. 6 стал с 4
avatar
А зачем Вы берете март 1999 года...?
Возьмите конец 1999 года момент прихода Путина 29 рублей за доллар.
Возьмите ставку рефинансирования ЦБ РФ в это время 55%.
Посчитайте сколько можно было заработать за 20 лет, просто держа деньги на депозите в банке не забудьте посчитать проценты на процент) 
Это выгоднее чем держать деньги просто в баксах
Михаил Угадайка,  а потом вспомните как сгорели деньги в банке в 90

avatar
Николай, //а потом вспомните как сгорели деньги в банке в 90//
При распаде СССР много чего сгорело.
Люди были наивные (что с моральной точки зрения не плохо), государство заботились, чтобы негатива и дерьма было меньше в жизни простых людей.
В 90 е мы все попали в джунгли, безоружными. Естественно многих просто съели
Сейчас люди более грамотные (не все конечно)
Михаил Угадайка,  и эти грамотные люди опять несут деньги в банки
ну ну
avatar
Николай, //и эти грамотные люди опять несут деньги в банки
ну ну//

У нас свободная страна. Неси деньги в банки, либо покупай валюту.
Ваше право.
Михаил Угадайка, 
а где расчет?

Черный Живоглот, //а где расчет? //

Без расчета ясно… что выгоднее в рублях ..

В акциях еще выгоднее. Та же покупка Газпрома… 1998 год — 5 рублей, 1999 — 6-8 руб за акцию ...

Я не хочу на этом останавливаться и хвастаться, я этот тренд не поймал… Кто поймал молодец ...
В 1999 году мне не на что было покупать ... 
Михаил Угадайка, 
я приводил пример 
акции не всегда — хорошо.

smart-lab.ru/blog/527638.php
Михаил Угадайка, 
вы не могли купить газпром тогда, от слова совсем.
Газпром можно было купить по 40 рублей в газпром банке физлица в 2005 том по 40 рублей.
Черный Живоглот, //вы не могли купить газпром тогда, от слова совсем.Газпром можно было купить по 40 рублей в газпром банке физлица в 2005 том по 40 рублей. //

В 2005 году у меня не было СВОБОДНЫХ средств, были другие проблемы, соответственно рынком акций не интересовался.
Тем более очень сложно психологически было принять решение купить Газпром, когда он вырос в разы с 1999 года… Да и опыта работы с акциями у меня тогда не было…
Михаил Угадайка, Если так рассуждать, то лучше всего биткоин году в 2010 купить )). Выгоднее рублей и долларов. 
Вот только подход не правильный. Решение принимается на будущий период и риски вложений оцениваются на будущее.
avatar
Andrew_Kl, //Если так рассуждать, то лучше всего биткоин году в 2010 купить )). Выгоднее рублей и долларов. //

В 2010 году большинство вообще не знали о криптовалютах или воспринимали несерьезно, покупая пиццу в 2010 году за 10000 биткоинов 
Михаил Угадайка, Так в этом то и дело. Доходность вложений обычно связана с риском. Больше риск — больше доходность. Вложения в биток в 2010 — 2011 годах выглядели безумием. 
И с этой точки зрения совсем не странно, что рублевые инструменты принесли больше, чем долларовые. Риски разные.
avatar
Andrew_Kl, //ак в этом то и дело. Доходность вложений обычно связана с риском. Больше риск — больше доходность. Вложения в биток в 2010 — 2011 годах выглядели безумием. И с этой точки зрения совсем не странно, что рублевые инструменты принесли больше, чем долларовые. Риски разные. //

1) Вы рассуждаете с точки зрения человека, у которого ВАГОН денег, т.е. диверсифицируя свой портфель (принимая риски по тем или иным инструментам)
Для БОЛЬШИНСТВА людей вложения ограничиваются депозитом в банках или покупкой валюты (иногда акций). Имея приличное состояние, я бы конечно попробовал биток (но вряд ли выделил на эту АВАНТЮРУ более 1%, так как считаю этот рост искусственным)

2) Согласен, что рублевые депозиты с 1999 года принесли больше прибыли, даже с учетом девальвации рубля (учитывая риски). Но МНОГИЕ говорят, что это не так.

P.S. Я не согласен с НАВЯЗАННЫМ мнением миру, что ВСЕ покупки в мире (кроме доллара) — это РИСКИ…
Михаил Угадайка, Распределение вложений между рублевыми и валютными депозитами — уже диверсификация. И для нее вовсе не нужен «вагон денег».
Со сравнением рублевых и валютных депозитов все очень просто. Риски в рублевых выше. И они время от времени реализуются. Например в 1998 и 2014-2016 годах. Я вполне допускаю, что с 1999 года рублевые депозиты принесли больше, чем валютные (хотя надо считать). Но вместе с тем есть и периоды, когда они оказались намного хуже.
Насчет «всех покупок» — не понимаю о чем речь. Но вот любое размещение средств (в т.ч. в доллары) несет риск. И, как правило, чем выше риск, тем выше возможная доходность.
avatar
Andrew_Kl, А вот ещё прикольно, да)) Ну кто бы о биткоине бы замышлял чего в 1999г-то или хотя б чего бы знал об этом в 2008г
avatar
и сейчас людей ели и едят, то есть все стабильно.
avatar
А с учетом инфляции 23 сейчас сколько?
avatar
Константин, Во! Не придумали единую методику расчёта ни страновой инфляции, ни  пресловутого «по ППС», особенно когда о длительных временных разрывах речь. Можем лишь примерно взять номиналом стоимость сходного(но не аналогичного уж даже) набора товаров и услуг
avatar
Дмитрий Ш, 23 сегодня сколько бы было
avatar
Константин, было б ЧЕГО?..
avatar
Дмитрий Ш, рублей если бы они лежали на вкладе под ставку ЦБ
avatar
какой 1999? а в 2008 23 не было?
avatar
Тимур К, В 2008 нет… Был возврат, в моменте до 24,5.


Ой, чтота старые воспоминания подвели, да… Фиксировалось 23,37



avatar
Это когда по миру кризис уж катился, и «валюты развивающихся стран» времено для«передержки» годились…
avatar
 23,05 в мае 2008 года было
Черный Живоглот, значит будет еще, летом 2028, тоже бакс по 23.
avatar
Черный Живоглот,   Ну нет же!!!  bhom.ru/currencies/usd/?startdate=alltime
avatar
23р это была 2я волна в баксе. 88р = это 3я волна ..4я должна была быть 44р, но ЦБ это было не нужно.Поэтому ЦБ перевел 44р во время(сделал вектор цели С волны пологим ) и сделал 56р . Далее мы наблюдали импульс вверх с усеченной 5й.На данный момент у ЦБ снова трудный выбор.Надо стряхнуть ворон с ветки( лонгистов покупцов бакса) те опустить бакс до 60 р в С волну полной коррекции.А это ему надо? Видимо ЦБ снова переведет цель 60р  во время и сделает 62р.



avatar
ezomm, //23р это была 2я волна в баксе. 88р = это 3я волна ..4я должна была быть 44р, но ЦБ это было не нужно.Поэтому ЦБ перевел 44р во время(сделал вектор цели С волны пологим ) и сделал 56р . Далее мы наблюдали импульс вверх с усеченной 5й.На данный момент у ЦБ снова трудный выбор.Надо стряхнуть ворон с ветки( лонгистов покупцов бакса) те опустить бакс до 60 р в С волну полной коррекции.А это ему надо? Видимо ЦБ снова переведет цель 60р  во время и сделает 62р. //

Вы думаете у ЦБ РФ рассуждает так же и у него есть специалисты в плане волновой теории?
Либо это происходит по другим причинам?
Михаил Угадайка, Ненене. ЦБ тоже волнами исключительно лишь руководствуется!
Иначе быть нельзя ему… Без волнений-не ЦБ будет, фуфель будет
avatar
Дмитрий Ш, //Ненене. ЦБ тоже волнами исключительно лишь руководствуется!Иначе быть нельзя ему… Без волнений-не ЦБ будет, фуфель будет//

Не знаю чем ЦБ РФ пользуется, но по крайней мере рубль не 90-100 и 200 рублей за доллар как многие тут предрекали ....

Те параметры, которые прописаны  в Законе о федеральном бюджете для ЦБ РФ… исполняются, несмотря на санкции (опустим другие факторы. другие службы, думаю, работают над ценами на энергоносители)
 
Михаил Угадайка, 1я волна =32р, а бюджет по 64р рассчитан.Это обычная 3я волна в волновой теории. В длинных(!) таймах работает логарифм и процент.Следующая цель в баксе будет 128 р.Вверх удваиваемся, а вниз делимся на 2. Пример нефть 144-72-36-18-9. Как быть со скоростью печати  денег я не знаю. За 20 лет рублей напечатано в 20 раз больше, а  баксов в 3 раза больше.
avatar
ezomm, почему нефть должна стремиться к нулю, при том, как Вы говорите, денег печатается все больше и больше?
Михаил Угадайка, я не писал, что нефть должна стремиться к нулю. Я дал сильные уровни в нефти.Но 9 в нефти вероятно из за начала большой корекции технической революции на планете Земля… Это 144 года коррекции типа а-в-с… уход от нефти как топлива.
avatar
Михаил Угадайка, У ЦБ есть институты математиков и волновиков.Вместе они вполне придут к моим выводам, хотя и говорят что 9 беременных месяцем не родят ребенка.Мой опыт 25 лет торговли, но я практик, а не профессор математики.Например цена в виде логарифма мне еще подвластна.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Три идеи с фьючерсами: газ, серебро, рубль
Предлагаем три инвестиционные идеи, которые можно реализовать с помощью фьючерсов на Московской Бирже: продажа природного газа Henry Hub, серебра...
Фото
💼 Эфир Smartlab online с участием ПАО «АПРИ»
💼 Эфир Smartlab online с участием ПАО «АПРИ» 💼 Вчера состоялся эфир Smartlab online , на котором Тимофей Мартынов, основатель...
Фото
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения до 1 года?

теги блога Дмитрий Ш

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн