Блог им. Phiobon

2140 год - последний биткоин. А что дальше?

    • 09 декабря 2018, 13:02
    • |
    • Andrew
  • Еще

В 2140 году будет добыть последний биткоин. Что это значит? Что будет с сетью биткоин?

Как известно, количество биткоинов ограничено суммой 21 000 000. После достижения данной суммы майнинг прекратится. А что дальше? Ведь на майнерах держится вся система. Кроме того, как мне кажется, майнинг умрет на много ранее чем 2140 год. Почему? Потому что каждые 4 года, количество добываемого биткоина в качестве вознаграждения за майнинг очередного блока, сокращается в 2 раза. С самого начала это было 50 биткоинов, потом 25, сейчас 12,5, а уже в 2020 году, вознаграждение будет всего 6,25! Если учесть, что и цена на биткоин знатно обвалилась, то можно догадаться, что майнеры уже начали уходить из сети биткоина. Грубо говоря, майнится крипта тогда, когда это выгодно. Если не выгодно, то количество майнеров сокращается до того уровня, пока майнинг снова не становится выгоден. Еще это значит, что если в конце 2019 года либо в начале 2020 биткоин не прыгнет значительно в цене (по моим предположениям, именно на этот период предвидится сильный прыжок в одну из сторон), то количество майнеров снова сократится в 2 раза! Чем это плохо? Тем, что однажды, какая то из крупных компаний, имея супер компьютер, либо при договоре между собой о объединение мощностей таких компьютеров, смогут превысить мощность сети биткоина и убить ее ложными трансакциями. Это значит, что кто то просто припишет на свой счет ложные биткоины, вывалит их на рынок и обвалит биток. Еще есть предположения, что майнеры останутся так как получают прибыль еще и за то, что получают комиссию за обработку трансакций. Да, это так, но надо понимать, что если за блоки платят меньше, значит чтоб удержать майнера, надо платить больше за подтверждение трансакций. Но если трансакции станут очень дорогими, то кто их будет проводить? Перевести 1000 долларов будет стоить например не 0,5 доллара, а 50 долларов или выше. А многие делают переводы менее 100 долларов.

В общем, это все мои предположения и догадки. Я ими поделился для того, чтоб вы поделились своими, мне очень интересно узнать ваше мнение, особенно интересно мнение тех, кто шарит в вопросе, например крупных майнеров либо инвесторов. Что будет с битком в 2020 и 2024?

  • Ключевые слова:
  • btc
48 комментариев
Есть такое ощущение, что всё закончится уже в 2к19. =)
Fry (Антон), посмотрим как оно будет, но именно на счет 2019, думаю там до сентября будет все относительно спокойно.
avatar
Fry (Антон), согласен. Думаю в 2024 году о битке забудут. Помнить будут только те кто все просрал на нем и те немногие, кто озолотился.
Думаю в 2024 году о битке забудут.

Сергей Кузнецов, не в 2024-м, а в 2026-м, и не о битке, о долларе США.
avatar
не в 2024-м, а в 2026-м, и не о битке, о долларе США.
...
не всё, а возможность дёшево взять, и не в 2109-м, а в 2020-м.

Ну вот, видите какой у биткоина большой отложенный спрос со стороны толпы? Это верный признак, что падать ему ещё долго и долго. Почему бы не до нуля?
Это верный признак, что падать ему ещё долго и долго.

Fry (Антон), больше болтаться, чем падать.

Почему бы не до нуля?

Потому что есть люди, которые его поддерживают, и, таким образом, не дают упасть совсем до нуля. Ориентир для минимума — предпредыдущий пик, то есть, около $1000.

Однако, биткоин может до него и не дойти, так что ждать именно $1000 — можно и не дождаться.
avatar
Fry (Антон), есть стойкое ощущение, что кто-то большой хочет, чтобы именно так и думало большинство, т.к. надо вычерпать макс. объем с рынка при минимальной капе…
Дмитрий Ворожцов, всё возможно.
Я рассуждаю от психологии баблов. Шаблон стандартный уже полностью сформирован. У меня нет никаких тайных знаний о биткоине, о крипте в целом. Просто из общей информации я понимаю, что технология блок-чейна не успеет родиться как следует, как её заменят на более прогрессивную систему распределённых платежей. И всё это поколение «первоцветов» на мой взгляд сдует ветром истории как одуванчики.
Просто взгляд техноманьяка-хакера эпохи 9x-0x =)
Есть такое ощущение, что всё закончится уже в 2к19. =)

Fry (Антон), не всё, а возможность дёшево взять, и не в 2109-м, а в 2020-м.
avatar
констаанту изменят в прграммном коде, выпустят апдейт и все… и еще 100500мильенов биткойнов эмитируют..

а вы продолжйте дальше верить, что «их количество ограничено»)))
avatar
К.О'Тяра, я, если честно, предполагал что то подобное. но немного по другому, думал просто создадут форк с более продуманным алгоритмом.
avatar
в таком виде как сейчас биток нах никому не нужен...
надо преодолевать ограничения на количество тарнзакций...

имхо надо сделать 2 вещи
1 паралельный блокчейн
2 транзакция стоит комиссии которые распределяются на всех держателей системы… т.е крипта будет активом и приносить деньги 
avatar
ves2010, имеете введу POS майнинг? Или что то другое?
avatar
:), какое еще распространение если биток как деньги на практике не реально использовать?
avatar
Анатолий И., почему не реально? Я использую. Не везде конечно, но многое оплачиваю битком. Удобно. Ему бы стабильность еще приобрести, вот было бы норм.
avatar
Andrew, в чем удобство и какая общая сумма покупок за год через биткоин можно узнать?
avatar
Я думаю не придется ждать 2140 год, пяток лет максимум. Правда к тому времени придумают какую-нибудь другую лабуду.
avatar
Очередная пирамида. Покупайте тюльпаны)))
avatar
Я считаю, что начался процесс скупки битка госкорпорациями, а май нить будут в сколково и на бывшем москвиче ну и в сша на крупных супер компах и в Китае и в Индии. Крипта начала исход от энтузиастов к профи
avatar
Сейчас самое время купить немного битка и эфира и забыть про биржу на пару тройку лет
avatar
Сейчас самое время купить немного битка и эфира и забыть про биржу на пару тройку лет

Magistr, самое время приступить к постоянной закупке битка в течение пары-тройки лет. 
avatar
биток упадёт до 100 баксов и будет невыгодно майнить оставшиеся монеты
avatar
биток упадёт до 100 баксов и будет невыгодно майнить оставшиеся монеты

VpnS, найдутся люди, которые его поддержат и не дадут так низко пасть.
avatar
Скептики быстро выйдут из игры. А когда биток превысит миллион уже не войдут и будут снова ныть про то, что их всех кинули как это было уже ни раз с битком, когда он делал 1000 кратное увеличение как в период с 15 по 17 года
avatar
Биток надолго застрял на уровне своей себестоимости 3200 3600
avatar
«имея супер компьютер» — тут достаточно вспомнить что происходит с теми ASICами, на которых раньше майнили коины и которые устарели. Их везут на свалку, потому что они не пригодны более ни для чего. Супер компьютер  будет заточен под другие задачи, поиск лекарства от рака или симуляциях ядерных взрывов. Никому на нем проводить бессмысленные атаки на коины абсолютно не нужно, да и это будет дорого с учетом специализации ASIC под конкретную задачу. Тут угроза со стороны квантовых компьютеров. Что если они положат конец всей современной криптографии и её придется изобретать заново, т.к. они начнут щелкать текущие коды как орешки… Вот это единственный фундаментальный риск. Но тут же и вопрос — не сотрут ли нас с лица земли как отсталых аборигенов цивилизации вооруженные такими компьютерами…
Вот и поглядим: если уйдет ниже и надолго, значит фейковая монета и можно забыть а если оттолкнется и порет, надо брать это как доллар даже при росте нефти на 6 процентов он просел лишь на процент и снова начал набирать в понедельник бакс опять по 67
avatar

Во-первых, при генерации блоков майнеры получают награду не только за счёт генерации новых монет, но и за транзакции внутри блока. Да, они значительно меньше, чем новые монеты, но… см. второй пункт.
Во-вторых, биткоин — саморегулирующаяся система, и это заметно на событиях последних месяцев. По мере снижения награды за блок уменьшается количество майнеров в сети и снижается сложность. Это делает награду для оставшихся чуть больше.
В-третьих — стоимость транзакции определется не какими-то настройками кода, о опять-таки количеством транзакций в пуле. Чтобы цена за транзакцию стала 50 баксов, надо, чтобы пул новых транзакций переполнился настолько, чтобы транзакции с мелкой суммой просто не добавлялись майнерами в блок. Это возможно либо когда транзакций станет оооочень много (см. конец 2017 года, например), либо майнеры сами перестанут из включать в блоки, что возможно по факту только при наличии монополии.
В-четвёртых, для работы сети вообще достаточно всего одного майнера.

В учётом этого можно сказать, что произойдёт, когда майнеры перестанут генерировать новые монеты — награда за блок уменьшится до размера транзакций, количество майнеров резко упадёт, благодаря чему доход каждого — вырастет. В результате общая мощность снизится, скажем, раз в 1000, но доходность сохранится на достаточном для функционирования сети уровне. Более того, даже если вообще доходность станет равна нулю (нет новых монет и транзакции станут бесплатными), сеть может поддерживаться силами одного-единственного компьютера какого-нибудь энтузиаста. Так, сосбтвенно, сеть и работала у Сатоши Накамото, когда он был вообще один.

avatar
Алексей Киров, респект, единственный нормальный ответ из всего бреда который тут несут, от себя хочу добавить что система задумывалась как саморегулуруемая, она подстраевается к количестжу майнеров и сложности.
все будет в порядке у битка, кто понимает как он устроен знает что рост неизбежен! а взлет и падение которые были это из за маржиналки… ее не учли…
avatar
твоё сообщение без цифр читается:

«рост неизбежен»… на 1%
«падение которые были»… на большее число %%%
что и видим на графике курса коинов к валютам

слащавая саморегулуруемость от коей балдеют самообманывающиеся
реализована наяву в салонах связи торгующих цифровым товаром

главное: рядовые сотрудники триллионерами не стали
несмотря на наличие цифро безделушек у всех людей

и в результате правы называвшие все коины пирамида
но пирамида другого рода нежели обычно визуализируют
Логарифм Интегралович, конечно пирамида, долгосрочная и в самом начале)
avatar
Вы держали в руках когда-нибудь такую бумажку???

Вот, примерно тоже самое будет и с биткоином. Придет новое поколение, которое будет играть в новые технологические лохотроны.
avatar
Вы держали в руках когда-нибудь такую бумажку???
Вот, примерно тоже самое будет и с биткоином.

FZF, нет, тогда Пантелеич просто спасовал перед масштабностью деяния. И вообще, с теорией у него всё отлично было, а с практикой — из рук вон плохо.

Сейчас биткойн реализует то, что он декларировал для реализации в 2011-м. Пирамида, но которая не сама рухнет, а вместо этого обрушит фиат. 

Так что, «то же самое» будет не с биткойном, а с долларом и прочим фиатом. 
avatar
старые байки, я всё это ещё в 2012 читал
avatar
:), чтобы он вырос нужен приток лохов с $. А там миллиардеры $ нужно обналичить. Где столько дураков взять???

Не… ребята вы последние. Сидите с этим всегда )))
мир станет первобытным и все вымрут
avatar
Вы не заметили как красиво из него выходят?


Bitcoin падает, потом небольшой выкуп и выход, опять небольшой выкуп и выход. И так постоянно с самого верха.
avatar
до 2140 года 122 года: =2140-2018

122 года назад был 1896 год = 2018-122

значит ещё есть время
учи матчасть
avatar
Космос, как то тест затянулся на долго… Мне больше все же кажется что это хороший проект. Немного не доработан, но он как бы первый масштабный, так что ему простительно.
avatar
Часто биткоин называют пирамидой. Странно такое слышать. Всегда считаю, что когда человек так рассуждает, он просто не понимает значения данного слова, вот слышал где то, знает что плохо, а саму суть пирамиды не понимает.
avatar

теги блога Andrew

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн