Блог им. katasma

А что БинБанк

    • 26 ноября 2018, 18:53
    • |
    • katasma
      Smart-lab премиум
  • Еще
 Расписывать неохота. Тупо копия моего отзыва на банки.ру
Здравствуйте!
 25.11.18 закончился срок валютного вклада. Сумма небольшая, но сегодня (понедельник 26.11) решил позвонить в контактный центр, узнать, нужно ли заказывать наличные. Сказали, что до 300т.р. или $4000 ничего заказывать не надо, «приезжайте в любое отделение и снимайте». Ну хорошо. Поехал на Кузнецова 2 (Екб). Сумма $2000 с какими-то копейками. Первый вопрос операциониста: «А вы сумму заказывали?». Я объяснил, что специально позвонил в контакт-центр, где меня заверили, что в моем случае ничего заказывать не надо. На что мне ответили: «ну вы ж в колл-центр звонили, предлагаем сделать заказ данной суммы на четверг 29.11.18, в кассе нет такой суммы». 
   То есть еще раз. 1. "Ничего заказывать не надо".  2. Приехал:  «Можем предложить вам сделать заказ $2000 (!) на четверг» (обратился в понедельник). 
  Но это ещё не всё. Вышел из отделения. Позвонил в кол-центр. Мне снова сказали, «да не надо ничего заказывать». А я: «предлагают сделать заявку на четверг». А мне: «ну значит обратитесь туда в четверг». )) «Спасибо за звонок» сказали, что особенно приятно.
6 комментариев
Никогда не писал никакие отзывы, но тут чот накопилось видимо))
avatar
katasma, почему не на Свердлова поехал?
avatar
 Ну, еще конечно мурыжили насчет переоформления, может отсюда это г… полезло.)
avatar
Главное, чтобы отдали…
это уже не бинбанк, бинбанк два года как мертв, это его копия из МДМ-банка слепленная. Мой совет — валите оттудова, они тонут давно
avatar
Бинбанк тогось. То, о чем я писал за полгода до тогось, случилось летом 2017 года. Я соответственно писал зимой 2016-2017. 
avatar

теги блога katasma

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн