А что БинБанк
Расписывать неохота. Тупо копия моего отзыва на банки.ру
Здравствуйте!
25.11.18 закончился срок валютного вклада. Сумма небольшая, но сегодня (понедельник 26.11) решил позвонить в контактный центр, узнать, нужно ли заказывать наличные. Сказали, что до 300т.р. или $4000 ничего заказывать не надо, «приезжайте в любое отделение и снимайте». Ну хорошо. Поехал на Кузнецова 2 (Екб). Сумма $2000 с какими-то копейками. Первый вопрос операциониста: «А вы сумму заказывали?». Я объяснил, что специально позвонил в контакт-центр, где меня заверили, что в моем случае ничего заказывать не надо. На что мне ответили: «ну вы ж в колл-центр звонили, предлагаем сделать заказ данной суммы на четверг 29.11.18, в кассе нет такой суммы».
То есть еще раз. 1. "Ничего заказывать не надо". 2. Приехал: «Можем предложить вам сделать заказ $2000 (!) на четверг» (обратился в понедельник).
Но это ещё не всё. Вышел из отделения. Позвонил в кол-центр. Мне снова сказали, «да не надо ничего заказывать». А я: «предлагают сделать заявку на четверг». А мне: «ну значит обратитесь туда в четверг». )) «Спасибо за звонок» сказали, что особенно приятно.
486
Читайте на SMART-LAB:
АКРА присвоило нам рейтинг «А-(RU)» со стабильным прогнозом
Друзья, привет!
⚡️ Под конец года делимся новостями – с учетом высокой ключевой ставки и параметров оценки риска отрасли девелопмента...
Napoleon IT и ПАО «АПРИ» запускают масштабное внедрение визуального интеллекта в строительстве
🏗 Napoleon IT и ПАО «АПРИ» запускают масштабное внедрение визуального интеллекта в строительстве
Napoleon IT и ПАО «АПРИ»...
Выплатили дивиденды за 9 месяцев 2025 года
Общий размер дивидендов, перечисленных номинальному держателю для выплаты акционерам ПАО «СТГ» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 233,4...
Ваш любимый еженедельный мозговой штурм W#113
Доброго вечера! В этом году без новогоднего подарка от ЦБ: Неделю назад писали , что ЦБ обычно разочаровывает своими решениями. В этот раз вышло...