Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс попытался порасти, но не дотянул даже до первой цели 2455, после чего двинул вниз, пробив новую поддержку 2440, после чего снова отбился от основной пока локальной поддержки 2420 и закрылся выше. Пока не пробита поддержка 2420 у рынка остается шанс выполнить среднесрочную цель 2490 блицкригом, но если она падет, снижение будет продолжено с локальными целями 2408, кластерной зоной 2360-2380 и 2325.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи не удержал своей поддержки 2920 и клюнул вниз, зависнув между уровнями. Здесь ждем теста пробитой поддержки снизу: отбой продаем с целями 2902, 2890 и 2886, возврат выше уровня с ретестом снова покупаем с целями 2955, 2080 и 3000.

Евро-доллар пока сползает вдоль своей локальной поддержки (на утро 1,1717) однако снизу ее поджимает локальный апканал с нижней границей 1,1745. В случае его пробоя ждем продолжения снижения с целями 1,1717 и основной поддержки — 1,1689. Отбой оттуда покупаем, пробой с ретестом продаем с целями 1,1635 и 1,1575. Цели наверху в случае удержания поддержек — 1,1845, 1,1865 и 1,198.

Золото снова отбилось от своих поддержек (на утро 1195 и 1192) и откатило. Здесь продолжение роста все еще возможно, однако для этого надо пробивать верхнюю границу текущей консолидации 1216. В  этом случае едем дальше вверх с целями 1222, 1237 и 1250.

Нефть продолжает двигаться в рамках своего нулевого канала, отрабатывая его границы (на утро 80,75 и 81,9) здесь пока ждем пробоя одной из границ и встаем в сторону пробоя. На более крупном ТФ основными поддержкой и сопротивлением являются отметки 80,55 и 83,02. В случае их пробоя надо так же вставать в сторону пробоя.

Доллар-рубль продолжает пилить свою поддержку (на утро 65,85). Четкого ретеста ни сверху ни снизу пока нет. Ждем его и встаем в сторону отбоя. Цели внизу будут 65,23, 64,75 и 64,25, цели наверху — 66,8, 67,6 и 68,2.

По отраслям:

Банковский сектор пока сползает вниз. Цели здесь 6273 и 6200, пробой последней  -это уже заявка на разворот к новым лоям. Сопротивлением по прежнему выступает кластерная зона уровней 6390, 6412 и 6437. Для подтверждения разворота вверх надо пробивать ее.

Нефтянка практически выполнила первую цель роста 7230 (на утро 7236) и ушла в отбой. Здесь рост, возможно, закончен и стоит ждать продолжения снижения с целями 7080 и 7005. Однако сектор пока выглядит бодро, так что не исключаем пока еще одного рывка вверх с целями 7236 и 7326 в случае пробоя.

Металлурги не дотянули до ретеста сопротивления (на утро 6295) и снова двинули вниз, закрывшись ниже поддержки 6235. Здесь ждем продолжения снижения с целью 6125, где решится дальнейшая судьба тренда: отбой снова покупаем, пробой с ретестом продаем с целью 5890.

Энергетика потихоньку загибается вниз. Продолжаем ждать теста поддержки 1720. Отбой от нее снова покупаем с целями 1760 и 1786, пробой с ретестом продаем с целью 1666.

Телекомы все же двинули вниз, обновив свои локальные лои. Здесь ждем добоя до поддержек 1830 и 1797, отбой откуда снова покупаем с целями 1855, 1897 и 1830.

Итог: ждем повторного теста поддержки 2420: отбой покупаем с целями 2440, 2460 и 2490, пробой продаем с целями 2408, кластерной зоной 2360-2380 и 2325. Отмена захода на 2420 — пробой 2440 с ретестом сверху.
610 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 119100н, 117900в, 111800в, 113350н, 113900в, 111400н, 108500н,105300н, 104100н, 102900н

Си 70320в, 69760в, 68720в, 67960в, 67820в, 66160в, 65200в,

Нефть 83,05н, 81,9в, 81,2в, 80,54в, 80,75в, 80,05в, 79,6н, 78,8н, 77,8н, 77в, 75,8в, 73,8н

Золото 1125н, 1165, 1192в, 1195н, 1216в, 1223в, 1238в, 1258в

СиПи 2987в, 2979в, 2955в, 2920в, 2902в, 2885в, 2872в, 2745в

Акции:

Сбер, 207,5в, 203,2в, 201,3н, 198,3в, 196,1в, 189,6н, 186н, 185,6в, 183,6н, 176,7в

ГП 170,3 163,8в, 160,7, 159в, 153а, 152,5в, 150,9н, 148,7в, 145,1в,

ГМК 12250в, 12040в, 11720в, 11480н, 11370в, 11060в

Лук 4900в, 4780в,4720н, 4625в, 4495в, 4430в, 4380в

РН 437в, 444в, 449в, 455в, 461,3в, 467в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2420
Eu 79830
ЕД 1,1734
USDRUB 66.82
Золото 1207
ФСеребро 14,35
ММК 52.94
Мосбиржа 99,84
avatar
RomanAndreev, Роман, в табличке жирный уровень РИ 111800 — ошибка?
avatar
Петрович, навреное, ща гляну

avatar
RomanAndreev, не, просто он не на своем месте
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер По сп 500 уже шорт должен быть, вчера закрыли 2905 примерно, можете исправить?
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (цена убежала), 116200в (117200в Романа не нашел, мой уровень чуть ниже, вдоль линии, взяты оба профита):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за август 2018.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Ас-саля́му 'але́йкум
avatar
доброго утРА
avatar
фундаментал по ЕД вчера не сработал) бакс не укрепился на ставке повышения, значит логично едем вверх на 1.18 и далее, так думается
avatar
Водолей, тут обратная логика. ФРС показала жёсткую позицию и не собирается сворачивать процесс повышения ставки, значит бакс в лонг.
avatar
VipPREMIER, возможно, время покажет
avatar
Доброе утро, Роман! ГП и Сур пр держим или сдаём?
avatar
андрей, Сургут в лонг конечно!
avatar
андрей, сур держим, гп выполнил цель и пока в коррекцию
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Всем прекрасного четверга!
avatar
Easy peasy lemon squeezy
avatar
Добра и профита всем!
Роману спасибо за обзор!
avatar
 RomanAndreev, если можно Ваш вижн по ВТБ на среднесрок. Продолжаете держать или Вы скинули и перевернулись по таблице вчерашней?
avatar
ILYA бакс в лонг, страт держу
avatar
RomanAndreev, доброе утро, Роман! Как сильно будет корректироваться Распадская, как думаете? Спасибо
avatar
Доброе утро всем! Роман, спасибо!
avatar
По нефти какой контракт анализируете?
avatar
Oleg Only Algo, investing
avatar
А Трамп опять недоволен:

«У нас в стране все отлично. К сожалению, они подняли базовую процентную ставку, потому что мы так хороши. Я недоволен этим», — сказал Трамп в ходе пресс-конференции.
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, по Сберу еще раз от 15сс стоит брать или опасно уже? Взять чуть пониже, может быть?
avatar
Игорь, 15сс это сколько, плиз?
avatar
Вячеслав Евсеев, 193,7. 233 эксп. СС на М15.
avatar
Auximen, благодарю вас+++++++++
avatar
Игорь, с открытия там ГЭП и будет…
avatar
Kantim, да может сразу ниже пойти. А это опасно, потому что гэп ненастоящий
avatar
Игорь, не удержим — повалимся
avatar
Спасибо за обзор.
Роман, ваше вью по РТС, скажите пожалуйста.
avatar
Папуас, закрылись на поддержке
avatar
Всем отличного настроения и профитной торговли! Роману благодарность за обзор и поддержку!!!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
сейчас читаю паспорт программы цифровая экономика. по федеральному проекту цифровой город основной исполнитель кроме Минстроя Ростелеком.
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
RomanAndreev, если не трудно можете написать координаты ап канала, по которому получено значение 65,85 по баксу (вроде бы это бирюзовый канал)
avatar
всем хай/лоу))
avatar
доброго дня

Вечернюю сессию на срочном рынке пролили знатно, фьючерсы ММВБ, РТС, Сбер. 
avatar
Доброе утро, спекуляторы! Доставайте свои куркуляторы!
avatar


avatar
Лизюкова, кохда 
avatar
в 2024
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня!
Не забудьте, Трамп не вечный, а ОПЕК всех переживет и у ВВП скоро ДР, это так, если что про нефть) 
avatar
volkano, а ВВП на ДР что, нефть обычно дарят все?
Трумп не вечный, но еще несколько лет от него будет зависеть многое, и слова будут весомыми
avatar
drоvа, и высокую цену на нефть в том числе)
avatar
volkano, кто способен приподнести такой подарок?
avatar
drоvа, наш Трамп и саудиты (рынок, конечно же)
avatar
volkano, радует лишь то, что Вова тоже не вечный)
avatar
drоvа, неутомимый товарищ, все никак не свалит!
avatar
 

avatar
Что-то мне подсказывает, что сегодня на ММВБ будет ударный день вниз. Ещё бы нефть откатила, 5 373 руб. за бочку.
avatar
Auximen, ММВБ нефть не даст упасть сильно.. 
avatar
Доброго дня всем! Удачи!))
avatar
Роман, Сургут пр. системно вчера перевернулся?
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профитных сделок! Роману спасибо!
avatar
Доброе утро всем и удачи!
avatar
Фига гамак выкупили, даже поддержку не дали цепануть
avatar
Игорь, почем будете сбер брать? 193.7 — вроде рано?
Екатерина Кроткова, тут нельзя знать наверняка. ГДе-то в этой районе и буду наверное
avatar
 Всем доброго утра!
Доброго утРА. Команданте спасибо. 

avatar
Требую УД вверх по баксу. Сколько можно стоять на месте 
avatar
Никита Кириллов, нефть вверх, еда вниз, значит си вправо ))
avatar
krvb, вправо они все идут. Желательно вправо и вверх;)
avatar
Доброе утро! Попахивает сливом
avatar
RomanAndreev, по евро вы пишете:
Отбой оттуда покупаем, пробой с ретестом продаем
Как нужно открывать позицию на уровне? Заранее выставлять ордер на подддержке и в случае пробития канала переворачиваетесь при ретесте? Или же имено нужно ждать отбоя (сколько пунктов по евро?) и затем встаете по рынку? Тогда какая вероятность что не пойдет снова пробивать канал? Спасибо!
avatar
Казначей, ждать именно отбоя. 3-5 бп норм
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что нужно ждать отбоя на 300-500 п., т.е. уровень 1,16890+0,004(среднее)=1,17290. Т.е. ждем отбоя и берем по 1,17290? Но вероятность возврата обратно на пробой уровня же остается? И стоп 200 п. ставить от 1,17290? Не очень понятно
avatar
Казначей, типа того
avatar
Доллару вообще вырасти к рублю не дают. Кто-то тупо тарит рубль и… никуда не вкладывает. Фонда стоит, облиги стоят.
avatar
RomanAndreev, как думаете норникель сегодня начнут лить? Хочу купить для получения дивидендов. Планирую во второй половине дня, стоит ждать или купить сейчас?
avatar
Andrey Z., пока поддержку удержали. Пробьем лой — педем дальше внихз
avatar
Гамак явно не желает платить дивы всем желающим ))) будет высаживать до 6 часов, а в последние 40 минут кто то крупный втарит )
avatar
Сбербанк шортеров высаживает. Даже до поддержки не добил. Взял ГМК 11810, но что-то не уверен, что это хорошая идея была))
avatar
Игорь, спекульнуть или под дивы оставить?
avatar
Миша Н., я спекульнуть. Мне в прошлый раз хватило — 6 недель не давали выйти в ноль))
avatar
Роман, ГП шортим или набираем?
avatar
андрей, у мня лонг пока с утра стоп 158

avatar
у меня одного торги остановились?
avatar
RomanAndreev, идут у меня  бкс
avatar
elena ivanitskiy, тоже идут бкс
avatar
RomanAndreev, вроде, не остановились...

avatar
RomanAndreev, у менЯ идут. Вот гамак покупаю зачем то… :)
avatar
RomanAndreev, сбер пошел не в ту сторону и куклу пришлось сделать стоп торги
avatar
Игорь, а не — заработало. Я тоже нафига то гамак втарил)
avatar
RomanAndreev,   все висит

avatar
RomanAndreev, шевелится
avatar
Роман, здравствуйте! По дол/руб при снижении у вас уровни указаны: 64.75 — это я так понимаю восходящий тренд, а 64.25 что за уровень?
Спасибо!
avatar
 в финаме зависли, походу
avatar
RomanAndreev, грядет шторм? невиданной силы)
Дмитрий, пожалуйста, думаю это самый лучший индикатор.)))
avatar
 все, переключил каанла — заработало
avatar
доброе утро!
avatar
Winner winner chicken dinner
avatar
Mars, из Георгополя к нам ?
avatar

 шеф! очепятка в уровня интрадлей по гп

153а,

avatar
andry194,   а=архиважный!)
avatar
Трейд со стопом, 
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный сценарий по РИ на сегодня?
avatar
Marusia123, пока не пробили вчер лой — вверхъ
avatar
RomanAndreev, Ром, все индексы в красном. только высокая нефть нас держит. ой, чтото сомнительно что вверх…
avatar
sagarey, подержки пока стоят. поглядим тест 243802440. Отобьемся — тоже вниз поедем
avatar
Доброе утро! Роман можно вопросик: если я в шорте на див отсечку, то дивы я заплачу брокеру? Спасибо!
avatar
Бармалей, шорты принудительно закроют
avatar
fpsmaster, необязательно, могут и дивы удержать
avatar
Бармалей, да, если Вам дадут оставиь шорт, что не факт
avatar
Ненавижу ММВБ
avatar
 RomanAndreev, вверх к 117400? (РИ)
avatar
Marusia123, цели в табличке уровней

avatar
 RomanAndreev, Магнит среднесрочно вверх или вниз? Первая цель какая у него?
avatar
Marusia123, пока вниз. Цель 3750. Но елси сможем закрепиться выше 4100 — порастем
avatar
RomanAndreev, четко цель указал — 3750!!!
avatar
RomanAndreev, а где сливать взятое по 3750? или уже держать?
avatar
Kortess, держаь. На пробое с ретестом -закрыть
avatar
в дэк бол сузился на 4час
avatar
RomanAndreev, добрый день и спасибо за блог. Как вы считаете, какова вероятность того, что дол/руб пойдет на ваши очень долгосрочные цели 45-55 р. без захода на цель 86-90? Спасибо заранее.
Максим Скрипучий, невысокая весьма. Но елси пробьем 61,8 — повысится серьезно
avatar
 82,6 шортану отбой в нефти
avatar
RomanAndreev, ГП будете держать до 176?
avatar
volkano, пока не пробили 158,3 — буду
avatar
RomanAndreev, шеф, а гп 158,3  ни в уровнях ни в табличке не присутствует
avatar
andry194, недосмотр
avatar
RomanAndreev, это по старому контракту фьюча? Просто там цена вверх ушла от базового. На новом нет. Про нефть.
avatar
Noname, да
avatar
у меня вчера получились прогнозные границы на сегодня 194 и 197,86.

avatar
RomanAndreev, ВТБ высока вероятность обновить минимумы? Не растет пока…
avatar
Marusia123, отбились от 0,0408 — подержки. Пка не пробили — растем
avatar
RomanAndreev, ты зарегистрировал своего робота вчера в ЛЧИ? Если да, какой ник?
avatar
НеоМэн, пока нет — какие то затыки. Но зарегистрирую. Проблема в том, что у меня нет личного счета и регистрирую его не я. А тот, кто регистрирует — слегка криворук, походу.
avatar
RomanAndreev, ок. Чтобы тебя не донимать — напиши сам в блоге, когда всё решишь
avatar
RomanAndreev, вот уже и пробили. Идем вниз или еще ретест нужен?
avatar
Marusia123, 2 года тут не советую никому торговать ВТБ (лонжить). Там даунтренд долгосрочный и среднесрочный, а рост бывает толкьо краткосрочный
avatar
всем добрый день!
avatar
Помню, как в прошло году как раз со второй половины август Сбер в рост пошел и там было 6-7 тестов 15сс удачных. Все устали лонговать. В этом смысле системный подход, конечно, имеет преимущество
avatar
X5 кстати отбился от поддержки, как я понимаю. Есть шанс или опять в рост (хотя бы до ниспадающего канала) или на новые лои.
avatar
VipPREMIER, поставил заявочку на 1517 «на удачу», стоп можно на лой.
avatar
Всем хорошего дня! Побольше профита!)
avatar
капец. че за рост в мамбе опять.  
avatar
ВОВАНчег, конец квартала
avatar
Сергей, блд*… заколебали чес слово.. 

не мой месяц. (((
в Якутии есть праздник — день оленевода, а у меня этот сентябрь день ЛОСЬевода )))))) сплошные лоси(
avatar
Запускайте финальный рост на этой неделе. Закончим сентябрь и погрузимся во мрак)
avatar
Если Сбер перехаит вчерашний  хай, то я удивлюсь
avatar
Игорь, а Вы не в шорте?
Екатерина Кроткова, не, я в лонге, держу. Но честно, как и писал ране — не верю в перехай вчерашнего дня сегодня. Я бы уже и закрыл лонг, но для себя принял решения в верю-не верю не играть. Буду закрывать лонг, только когда реально вниз попрем.
avatar
Игорь, Почти прокол… на 198+ поехали… покупают Сбер… вчера лучше рынка был… от лонга…
avatar
Игорь, я в шорте, нудно жду Сбербанк на 185-186. Но чёт он на этой неделе ходит вслед за нефтью и рублём.
avatar
Auximen, красава. я сдал по 200,23 и вместо переворота в шорт, подобрал позже — типо по системе РА держу.
avatar
Auximen, ну пока, как видишь, шортистов выносят. Я сдам шорт только после пробития 202 и ретеста сверху. Весь этот рост выглядит одной сплошной разводкой как в Сбере, так и в индексе в целом.
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
 Кудрин констатировал высокий уровень бедности в России

Гоу на хаи!
бакс на писят!
Пойдем пробивать 81 в новом
avatar
Amalteya, мечтать не вредно…
avatar
Что это за резкий мини слив в нефти)
avatar
Есть те, кто шортит РИ до 113 600-113 700? Кормлю лося. Надежда есть?
avatar
Владимир 2102, на 110 сходим 100% в ближ время, ещё в плюс покроешь… просто жди…
avatar
Владимир 2102, я не в РИ, но надежда не то, что есть, а даже наоборот — пока предпочтение там за коррекцию.

Раст. тренд пробит, идет разворот. На сегодня поддержки в моменте: 114900 / 114500 / 114000 / 113500

имх
avatar
Oleg Semushin, уже нет, но у меня перестали подкачиваться  данные в систему, так то туда не смотрите пока
avatar
RomanAndreev, а стоп по СиПи системный 2928?
avatar
Oleg Semushin, у меня перестали подкачиваться  данные в систему
avatar
RomanAndreev, по уровням (по евро в частности) есть такое правило, что цена от уровня отбивается сначала на 5М, потом 1Н таймфрейме? Несколько раз уже замечал.
avatar
Казначей, да
avatar
RomanAndreev, в таком случае, если я взял на уровне 1,1689 логично скинуть через 200-300 пунктов и ждать повторного теста уровня на часовом таймфрейме? Вы так делаете?
avatar
Казначей, нет, я захожу на первом ретесте и ставлю стоп. Обычно скидываю до второго ретеста и перезахожу на втором
\
avatar
RomanAndreev, поясните, пожалуйста. Я вроде также написал. Для наглядности: купил при тесте уровня 1,1689, при отбое скидываю через 200-300 пп. от уровня и жду повторного ретеста для того, чтобы купить снова. Верно? Или же вы первый тест уровня пропускаете вообще и дожидаетесь первого повторного ретеста?
avatar
Казначей, верно, в принципе

avatar
RomanAndreev, тогда говоря про покупку при отбое (300-500 пп от уровня) что вы имеете ввиду? на среднесрок?
avatar
Казначей, это пункты на ФХ по еде. В нашем исчислении, это 3-5. Интра
avatar
Миханы радуются в бренте
avatar
 Привет всем!
avatar
Всем привет!
avatar
 а никто не вспомнит, что за чел у нас в ленте все время кричал, что не надо покупать магнит и это — г-но?
Ах да… эт ж я
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, происходящее на ммвб похоже на паникбай?
avatar
Илья Онокало, похоже
avatar
RomanAndreev, мамба блицкриг 2500?)
avatar
Афоня, 2490
avatar
RomanAndreev, там весь продуктовый ритэйл такой же
avatar
RomanAndreev, спас от лукавого ;)
avatar
RomanAndreev, да может пора уже как раз? :)
avatar
парни шувалова проснулись
, магнит первый по стопам прошёл.втб второй истерит на историч хаях сипи и жижы
avatar
саудиты увеличат добычу
smart-lab.ru/blog/496392.php
avatar
RuslanSt, На таком бычьем рынке эта новость останется еле замеченной. 
avatar
РА, мамба опять на 2450 идет или даже выше?
avatar
Александр, 2460 и 2490 цели
avatar
Сбер я тебя люблю...!!!..)))))
avatar
Kantim, ненавижу собаку)
avatar
и снова приколы нашего рынка: амер слегка минусует в моменте, нефть в моменте вниз пошла., ну а мы конечно резко вверх на всем этом, да плюс на санкциях наверное)
avatar
IgorAnd, правильно Роман вчера сказал, сначала вынесут шортистов/лонгистов логики, а потом поедут в логичную сторону. КТ наше всё
avatar
fpsmaster, да их и так уж повыносили всех)
Сейчас уж новые заходят. Можно конеш и их выносить… Новые будут заходить. И их выносить?...
Тогда значит рост будет без перерыва на 50000 по ММВБ)
avatar
не… мож мы правда чего не знаем? Может Россия стала наконец ведущей мировой экономикой мира? Или может Путин в покер обыграл всех других презиков на тайной игре?
avatar
IgorAnd, мы не знаем лишь 1 вещь — где у кукла стоп/переворот. Остальное так, белый шум
avatar
IgorAnd, могу раскрыть один секрет!
кукл клоун!
Ну что, все вчера нашортились нефти?Наутро смотрю, мои бычьи комменты нефти 19 минусиков собрали
avatar
 Сдал гамак, купленный на утреннем проливе. Сбер держу, т.к. утром нчиего не купил, а основной лонг сдавать неохото
avatar
гхм… РИ на этом подскоке протестировало снизу-вверх свой пробитый ранее раст. тренд.
Медведям выше 116100 в моменте нельзя
avatar
Роман, по Сберу 198,3 как уровень получился?
avatar
Игорь, мне тоже непонятно. И куда делся уровень 192,8 — 193,2в
avatar
Auximen, похоже уже некатульно. Надо сдавать лонги до перехай где-то тут. Неохото продешевить. Мб уже хай дня показали
avatar
алес… мамба обновила свой истор. хай и сделала наконец 1450+
Ну… пора вниз уже!
avatar
IgorAnd, извиняюсь от души, не буду больше пожалуй никого плюсовать с мелкого телефона-слишком часто получается случайный минус вместо полюса(((
avatar
мне вот интересно другое… Куда ВТБ едет… По встречке…
avatar
Andrey Z., оттестит зону 40-4050… и пойдет на штурм 4250… имхо конечно)
avatar
 кстати… мамба-то обновила свой ист. хай, а сберка не смог…
avatar
IgorAnd, сберке до истхая около 100 рублей вверх))
avatar
Всем дня доброго!
Роман спасибо за обзор!
Удачи всем!
avatar
всем удачи и здоровья!
втб как обезьяна… разрывается между растущим сбером и падающим магнитом)
avatar
 сдается мне, на этой оптимистичной новости нас ща и развернут
avatar
RomanAndreev, что за новость7
avatar
Афоня, сенат не успеет утвердить санкции до ноября
avatar
RomanAndreev, А-а, это новость конечно, спасибо. Но разведут как обычно.
avatar
RomanAndreev, а что за новости?
avatar
RomanAndreev, Да, что за новость?
avatar
Noname, конец квартала
avatar
RomanAndreev, рано сдаетесь капитан), не все корабли шортистов мы еще потопили
RomanAndreev, Роман у вас цель по нефти 83.05 это в старом контракте? спасибо
Гаврила Петрович, да. Но мож и в новом

avatar
RomanAndreev, благодарю
 Индия с400 купит? это?
avatar
199,55.
avatar
от этого до 197.
avatar
Ща мой шорт в сбере вынесут и поедем в ад, всё ок, схема проверена
avatar
fpsmaster, еще не поздно в лонг перевернуться;)
avatar
paraxod100, не лонг уже стрёмно, в вечный рост я не верю, отвалиться может как сейчас, так и после небольшого перехая недели, стоп бу, посижу. Если уж совсем бычье бешенство, перешорчу на 2490
avatar
так… теперь сбер, на мой взгляд, подъехал тоже к точке, выше которой не стоит уже идти
avatar
IgorAnd, по ри можешь выложить картинку где шортам выше 116 плохо....
спс
avatar
сергей иванов, уже плоховато… Х.з., мож пока чисто ложный прокол? Но уже опасно… сча выложу
avatar
IgorAnd, 


раст. пробитый ранее вниз тренд — оранж линия

avatar
IgorAnd, годно чертишь!

вообще уже пора тебе коллега на лчи бороться, дорос как по мне ты до топ-10 трейдеров этого блога уж точно. молодца!
avatar
сергей иванов, нее… я не очень люблю публичность)
avatar
или пойдем на 220
avatar
 Interfax 12:01 27.09.2018
ИНДИЯ-ИРАН-НЕФТЬ-ЗАКУПКИ  
  МИД Индии заверяет Иран, что будет продолжать у него закупки нефти

avatar
 не могу не похвастаться )
на г тоже можно заработать


avatar
RomanAndreev, шеф крутой ты однако блеать… мужжыыык… отлично сработал..)
avatar
RomanAndreev, вы крутой, а по Сберу, что дальше думаете?
avatar
Martem, Удержим 198 — продолжим рост
avatar
RomanAndreev, уровень 201,3н на месте или съехал пониже?
avatar
paraxod100, ,2

avatar
RomanAndreev, отбой вниз от 81,9 в нефти засчитан?
avatar
Hix, да, но 81,2 — подержка
avatar
RomanAndreev, пробой и тест Си 65.8 защитан?
avatar
Евген Бес, засчитан
avatar
RomanAndreev, а если 3750 не стоит? что тогда?))
avatar
RomanAndreev, добрый день. Роман, что же будет с Магнитом, если рынок развернется вниз? До каких уровней может упасть?
avatar
по РИ 116440 и глубокая коррекция…
avatar
DIM888, спасибо! точно сказали! а цели внизу какие?
александр сверчков, да за что спасибо, еще не развернулись пока, а цели 4800-5200  пунктов, но это мое видение…
avatar
DIM888, т.е 111000-112000 по ришке гдето?
александр сверчков, мое видение да — в район 112000-111680
avatar
бкс брокер постоянно вырубается… все соединения уже перебрала…
avatar
Елена Е, у меня бкс… соединение четко и постоянно…
avatar
Kantim, 

avatar
Kantim, везет…
avatar
Елена Е,  специально эти гомосеки так делают… потому как мамба и ри разворот вот вот оформят… чтобы в лонгах на хаях своих клиентов запереть… чтобы было кого везти вниз… деньги им нужны ощень-ощень епт..)
avatar
 ДУБАЙ, 27 сен (Рейтер) — Саудовская Аравия в ближайшие пару
месяцев втихую нарастит предложение нефти в попытке
компенсировать выпадение иранских баррелей, но опасается, что ей
придётся ограничить добычу в следующем году для поддержания
баланса глобального спроса и предложения в условиях роста
производства сырья в США, сказали Рейтер источники.


avatar
В Сбере вторую вершину рисуют, как 13 июля))
avatar
 бакс ктота по рынку тарит или чо?
кстати орешкин один раз «угадал» на инсайде про курс то
теперь считает себя клевым и раздает рекомендации
ахаха
RomanAndreev Здравствуйте! Подсткажите по РН, есть ли приделы роста по разволновке. Просто бумага все время тупо растет не зависимо от всего, рубля, нефти, ММВБ. Может мне кажется конечно… Но вот хотел узнать ваше видение по РН в волнах. Заранее благодарю
avatar
Василий, сопртивление пробили. По разволновке уже все выполнено, но может быть удлинение в 5
avatar
RomanAndreev, ли пробовать где то зашортить этот вынос в РН?
avatar
Hix, 475
avatar
RomanAndreev, как там у Вас дела с ЛЧИ, зарегистрировались?
avatar
Сбер Растет по четвергам… что за чертовщина?)
avatar
Сидор Сидоров, Прошлый четверг с этим был не согласен!
avatar
Нефть отличное место для лонга рисует, 81-81,50 кто не боится высидеть до 80. Подтверждаем пробой 80 и растем дальше  на 85-90.

Минусуйте дальше
avatar
Михайленко, кинь картинку с этой целью у 86… глянуть хочецца как ты насчитал...)
avatar
сергей иванов, кукл любит либо круглую цифру либо 1 доллар до круглой вот так и считаем, теханализом не посчитать)
avatar
сергей иванов, он пока только понты тут кидает, думаю цифра от фонаря
avatar
Виталий, ты за что меня так любишь? Уж не за свой ли рекламный шорт
avatar
Михайленко, я не люблю понты и пустую трепотню
avatar
Виталий, «нефть отличное место для лонга» — это трепотня?
avatar
Михайленко, да, конкретики ноль
не указан вход и предполагаемый выход, только подколы в адрес местных и завышенное чсв!
avatar
рося прёт, татка прёт, а мега актив русгидро  одна шестая капы татки.это при затопленных землях стройки веков по территории франции
avatar
Доброе утро!
Роман, спасибо!
avatar
RomanAndreev, какие мысли и действия по татнефти?

avatar
Александр Попов, пробьет хаи — покупать. Только ретест сверху дождаться
avatar
RomanAndreev, подскажите, до каких уровней  возможна коррекция в  Распадской? 
avatar
RomanAndreev, а вы Гамак будете сбрасывать перед дивами или оставите? Или уже сбросили?
avatar
Andrey Z., буду 12040 или по закрытию
avatar
Купил дно в X5, получил еще одно в подарок :). Классика, блин.

Вот теперь на лоях вроде как резать нужно лосика (благо не большой), а может и усреднится :).
avatar
Всем привет.SAUDI ARABIA, OTHER OPEC PRODUCERS DISCUSSED 500K B/D PRODUCTION INCREASE — SOURCES: RTRS
avatar
Заэль, Ноль реакции. :)
avatar
Vlad092, поза давит, т.ч. жду
avatar
Заэль, выпускайте рыжего
avatar
Роман, здравствуйте! По дол/руб при снижении у вас уровни указаны: 64.75 — это я так понимаю восходящий тренд, а 64.25 что за уровень?
Спасибо!

avatar
Артём Касаткин, тоже граница тренда скорректированная — сигнальная линия
avatar
Василий КарпунинБКС Экспресс21.09.2018 07:12

И хотя в перспективе до конца декабря акции Магнита могут быть поддержаны фактором байбэка, доля этого инструмента в портфеле выглядит избыточной. Роста к 6000 руб. ранее 2-3 квартала 2019 г. ждать не стоит.

avatar
Вольдемар0.3%, Вольдемар, товарищ, с возвращением! Ты как в Сбере пересидел все и всех?)
avatar
Игорь, день добрый, сегодня как раз сдал сбер с убытком -4,5% от 2 августа и очередной потерей 2 месяцев
avatar
Вольдемар0.3%, их уже ничего не поддержит, как и ВТБ. — унылое г-но. Единственный шанс убить x5 retail, тогда они уравняются в возможностях
avatar
 МОСКВА, 27 сен (Рейтер) — Дума приняла законопроект о
повышении пенсионного возраста в России в третьем финальном
чтении.
Совет Федерации, как ожидается, рассмотрит
закон о пенсионной реформе 3 октября, сообщил «Интерфаксу»  источник  в  верхней
палате Федерального собрания.
================

вот зачем у нас всё это фарисейство и игры в «демократию»? Ну если ВВП сказал — «да будет так!», ну разве Дума и Сов. Фед. пойдет против?))
Зачем вообще все эти структуры, если у нас царизм? Бабки только отмывают и воруют...
И перед всем миром пытаются играть в «демократию».
и смешно, и… противно...(

avatar
 в сбере, кстати, точно такая-же картинка, как выше в РИ кидал…
avatar
А вот и банки походу вышли с покупкой доллара. Странно почему ниже задерг не сделали о новостях про отмену санкций?
avatar
VipPREMIER, нет никакой отмены
и не будет
))
Дмитрий, пожалуйста, да это понятно! Просто откуда покупатель валюты вдруг взялся? Обороты поперли, вниз должны были продавить.

Хотя во, поехал вроде ниже. Кукл неисправим :).
avatar
VipPREMIER, кукл клоун, надо всегда об этом помнить
ну а также художник Х**в )))
и на все вопросы " а почему именно так" у него ответ один..
«как ВИЖУ так и РИСУЮ» ))
Роман, Распадская где подбирать можно?
avatar
гаврилов алексей, 110,6
avatar
 В X5 по стопам прошлись зачетно! Но я умный :). Я без стопа торгую…
avatar
 МОСКВА, 27 сен — ПРАЙМ. Саудовская Аравия планирует в сентябре и октябре увеличить добычу нефти на 200-300 тысяч баррелей в сутки, чтобы компенсировать снижение нефтепроизводства в Иране из-за грядущих санкций США, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на неназванные источники.
avatar
Александр, давно уже
avatar
Похоже 2500 по мамбе добьют банками при снижающемся баксе (т.к. нефтянка  и металлурги уже на хаях), как думаете? А вот после пойдет рост бакса. 
avatar
заживём теперь как за границей, пенсионный подняли думцы
avatar
Че-то ВТБ активно сливают по 0,04100
avatar
11812 добрал еще ГМК
avatar
Игорь, особо что-то н еотскакивает. Возможно, потеряли мы бумагу на 4-5 недель. Отсечка близ ист хаев — страшная штука, испугались)
avatar
 ушел на спорт
avatar
81.08 нов куплю
avatar
Ну всё, мой шорт сбера вышли, разворот где-то рядом, осторожно))
avatar
fpsmaster, половину-то вчера прикрыл?
теперь на 207 едем, как РА говорит!
avatar
paraxod100, не, пожадничал, был неправ
avatar
fpsmaster, надо было за хай 201 стоп прятать по идее. Если и есть шансы шорту выжить — так это только такие: что сегодня силеноr не хватит перехаить. А там, глядишь, пониже вышел бы где-то завтра.
avatar
Игорь, за хай тоже стрёмно было, сейчас рисуют что хотят, вон уже на перехай заявка
avatar
fpsmaster, да, согласен.
avatar
А что с заседанием ОПЕК?

avatar
Роман Р, оно закончилось
avatar
 мамбу чисто кукловодски продолжают тянуть вверх вопреки всем факторам))
avatar
IgorAnd, возвращается то ненормальное время, когда мамбу кукловодили одним сбером, несмотря на все остальное
avatar
IgorAnd, он ХУДОЖНИК
не суди чужое творчество!
 новый ист хай)
avatar
Если амеры сегодня вниз двинут, как бы это не последний день блаженный был.
avatar
все, даешь вниз
avatar
Великий РА, гоните уже сбер вниз)
avatar
Дмитрий 0972, сегодня медведям крышка ;)
avatar
Оставил четверть плеча Сбера. Но наверное на перехае придется опять добирать…
avatar
Игорь, зачем добирать сразу на перехае? Впереди явно либо какая-то проторговка — пила, ретест 201-202 сверху и потом вверх, либо откат. Судя по тому, что всё на хаях, от рубля до нефти, ММВБ и ставки ФРС, всё-таки напрашивается коррекция. Не знаю, как народ, а меня лично не продолжает покидать ощущение, что это какой-то мегавынос перед хорошей коррекцией рынка, в т.ч. в Сбере и индексе ММВБ. В индексе вообще паникбай какой-то.
avatar
Снова покупаю путы, смотрим как закончится сегодняшний экспирационный день по РИ.
avatar
ГМК купился 11830. Ну как купился — только треть заявки исполнили. Во — долили.
avatar
 опять нет… опять перехай… сюрреализм
avatar
втб рисует молот… пора пробивать 4250… и на 44-45
avatar
тогда уж 2458 давайте…
avatar
давай сберушка, давай родимая!!! затащи мамбу!!! давай паник бай!!! )))
avatar
Берем ри, мамбу… не жалеем денех, забесплатно отдают… так дешево больше не купите..))))))
avatar
сергей иванов, спасибо, дайте две))))
avatar
 Сдал последнйи кусок Сберу, ждем перехай для покупки. Тогда будет УД сегодня
avatar
Игорь, как обычно, можно было ничего не делать, а руки под попу положить. Явно, млин, если на 200+ зашли. то не для того, чтобы перед перехаем развернуться и убежать) Счас проверим
avatar
Игорь, что и требовалось доказать.
avatar
 так… ну вот 2458 — 2459 — граница одной из тренд. ограничивающих линий
avatar
RomanAndreev, Роман, при пробое 80,55 вниз по нефти какие цели внизу?
avatar
 Роснефть, на 500, Лукойл на 5000, там и будут истхаи мамбы на несколько лет!!!
avatar
Очень смелые ребяты, тарящие мамбу выше 2445… герои блеать… скоро пойдут посты на смартлабе: — когда расти будем на 2500? хорош делать легкую коррекцию под 2300, это же временно, подскажите поцики....)))
avatar
сергей иванов, эти смелые ребята кроют шорты
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита)))
avatar
шорт мамбы фьюча по 2450… стратегически… подержу до ниже 2300…
avatar
 рвет все на свете. Пипец сюрреализм на внешнем негативе)
avatar
Начал шортить сбер.
avatar
Turbo Pascal, рано!
РА сказал до 207!
avatar
На чем растем??????
avatar
Владимир 2102, на закрытии Азии в легкий минус, корректящейся днем нефти, Скрипалях и ожидании введения новых санкций
avatar
 На шортах похоже едем уже
avatar
 купнул нефти 81,78 стоп 81,3 тейк 82,5
avatar
Евгений, Привет)
avatar
elena ivanitskiy, Здравствуйте )) как торговля все хорошо?

avatar
Евгений, Здравствуйте, здравствуйте, торговля идет с переменным успехом, рады снова видеть)
avatar
elena ivanitskiy,  Я не на долго хороших дел  много появилось, вам успехов во всем ))))


avatar
Евгений, Спасибо. Вам удачи в делах!)
avatar
Евгений, здравствуйте! Где пропадали?
avatar
Irina_1875, Здравствуйте, я весь в делах и в торговле )) вот немного времени появилось  зашел на огонек приятной компании. 
avatar
Евгений, заходите почаще
avatar
Irina_1875, ))) я бы рад времени не хватает
avatar
Евгений, как раз на стоп)
Дмитрий, пожалуйста, на вечерке посмотрим )
avatar
Евгений, да тут недолго осталось)
Дмитрий, пожалуйста, сейчас на шортят  и кукл за стопами поедет )), рано валить разгрузиться надо 
avatar
Евгений, предприятие с сыром вывели за рамки домашнего?
avatar
VladUfa, Здравствуйте )) нет только для себя и близких .  
avatar
VladUfa, Сыр варить у меня для удовольствия жизни )))
avatar
Разворотом пахнет… классика… открываем шампанское, одеваем шорты и смотрим… этот спектакль будет увлекателен...)
avatar
сергей иванов, не увлекайтесь! Уже столько раз в последние дни пахло разворотом, что аж воняет неприлично.
avatar
 АХТУНГ!!!
Сбер тыкнулся в сильнейшее и важнейшее сопротивление, выше которого маловероятно пойти
avatar
 Похоже на финальный вынос
avatar
Дэн,  да как дораздадут «дешевое» всем оставшимся инвесторам, сразу вниз завал пойдет…
avatar
 Хотя пораздергивать конечно еще могут
avatar
Други, где сургут префы кроем?
avatar
 шорт мосбиржи по 102,9…
avatar
 завтра гэпанем и вниз
avatar
 Интересно, что бакс держат на уровне, такое впечатление, что кто-то втихаря тарит.
avatar
Дэн, бакс хороший коррект ждет… на 67-50 как минимум
avatar
сергей иванов, похоже на то, чего не скажешь про евро
avatar
Дэн, Набиуллина в тихаря тарит
avatar
Дэн, банки назад закупают, распродавая фонду и ОФЗ.
avatar
 МТС все никак из даунканала не выйдет. Похоже плохи у него дела
avatar
 Сбер



avatar
IgorAnd,  отлично и наглядно. так и будет.ждем.ю
avatar
IgorAnd, Если пробьет, то это в коцмас уже будет
avatar
Андрей, это да, но сейчас, в условиях уже очень сильной и явно кукловодски дутой перекупленностью мамбы, думаю это сделать будет очень трудно…
avatar
IgorAnd, не туда стрелку нарисовали, кмк :)
avatar
paraxod100, в случае коррекции 193,60 / 190 / 185,50 цельки
имх
avatar
IgorAnd, сначала 207!
avatar
paraxod100, маловероятно, что сбер сможет сейчас пробить тот свой сниж-ся тренд. Он сильный, а сейчас в свою очередь на рынке уже сильная перекупленность.

Вот потом — может быть. Скорректится на 185,50… рынок поостынет… а потом новый заход вверх на Рождественское ралли и пробой в космос.
Как вариант…
avatar
IgorAnd, согласен.
Можно не покупать, но шортить точно преждевременно.
avatar
если пробьем и оттестим, то нас ждет 220
avatar
Тараторин Ник, 208 еще сильное сопротивление.
avatar
ТОчняк гмк потеряли мы..)
avatar
Игорь, на дивы пойдете?
avatar
Дэн, на дивы уходить не буду — стоп под лой поставил. Продам повыше текущих или в конце дня
avatar
Дэн, сдал опять по 11890
avatar
Игорь, гмк продавать первого уже можно будет? Что б дивы получить?
avatar
Andrey Z., завтра можете продавать. Сегодня на конец дня определяется список дивидендополучателей.
avatar


avatar
Трейд со стопом, Белка и Стрелка сейчас не актуальны. Сейчас вот кто в тренде))


— Мамба… глазам своим не верю..
— Да я сам в ахуе...

avatar
Золото пошло в пятую в ад
avatar
пора Петрову и Боширову на кукла мамбы Новичка плеснуть мальца..)
avatar
IgorAnd, Похоже пациенту нужна двойная доза. Разбушевался панимаешшшшьь
avatar
накой фик я ВТБ затарил вместо сбера… :) Все растет почти, один ВТБ не при делах)
avatar
Andrey Z., Чет, кажется при малейшем кипише, полетит вниз среди первых
avatar
Дэн, да тогда ВТБ вообще дно проломит, при малейшем то кипише))) 
avatar
Andrey Z., Дно — 2 копейки. Есть к чему стремиться
avatar
Andrey Z., по технике ВТБ как раз правильнее отрастает. Как знать, может быть и не будет сильно падать при коррекции.
avatar
 Роснефть, конечно отжигает. Можно подумать сам ИИС все, что было из заначек достал и тарит, тарит, тарит. Достойную старость готовит, не иначе. Как на пенсию-то проживешь )
avatar
 пристрелите уже этого гада, кто сбер за яйки держит 
avatar
Дмитрий 0972, да его вроде как за яйки тянут…
avatar
fpsmaster, амеры нас счаз, рассудят)
avatar
 Держу шорт сбера с 201.4 посмотрим, что получится
avatar
Подскажите по ГМК. Хочу дивиденды. Сегодня значит я покупаю акции, отсчитываю 2 рабочих дня и могу продавать? Я правильно все понял? :) 
avatar
Andrey Z., ну и словишь дивгэп)) На величину дивидендов, а то и больше
avatar
drоvа, да я уже понял, что есть шанс завистнуть в нем на пол годика) С этими дивными дивами.
avatar
Andrey Z., продавать можно даже завтра утром, главное держать сегодня на закрытии дня
avatar
Анна, благодарю)
avatar
мб амеры, увидев сбер выше 200, начнут закуп и закончат паник бай?)
avatar
Роман, а  Вы на 2490 планируете  выйти из акций или как? 
avatar
 Купить золото или нет, вот в чем вопрос…
avatar
VladUfa, после выхода из диапазона? ну можно немного для теста границ снизу.
avatar
 Давай нефть расти пора уже )
avatar
Евгений, =))
Дмитрий, пожалуйста, ))))
avatar
на сбер уже смотреть противно)
avatar
что за праздник в сбере?

avatar
Sarvei, Минфин США признал невозможным применить к России более жесткие санкции
avatar
Елена Е, по-ф
avatar
Елена Е, Сегодня сказали одно, а завтра введут санкции на ГОсдолг)))
avatar
DIM888, я уверен в том, что санкции на госдолг будут введены с вероятностью 99%, судя по трём заседаниям банковского комитета Сената, где все в один голос говорили, что да, необходимо ввести санкции на новый госдолг, это не приведёт к деструктивным последствиям для партнёров.
avatar
Auximen, Вот-Вот...))
avatar
DIM888, скорее нефть пойдет к 60 на коррекцию и все это словоблудие про санкции станет не актуальным :). Будет и так на чем лететь.
avatar
DIM888,  в том то и дело… Минфин с Трампом на одной стороне, Сенат на другой… Но новость есть и можно на ней порасти!!!
avatar
Елена Е, уже)))
avatar
Елена Е, благодарю.
avatar
 ну поехали уже хорош… вниз пора
avatar
роснефть тоже жесть конечно
avatar
Andrey Z., Росю РА предлагал от 475 пробовать шортить
avatar
Игорь, опасненько)
avatar
подскажите плз, рынок акций работает до 18-00 или до 17-39?
Смотрю на сайте moex, но там столько аббревиатур.
avatar
Andrey Z., до 18:40 по МСК
avatar
Ruslan A., спасибо)
avatar
Мамба 2474-2449-2490
avatar
Роман, Сбер 203,2 сдаем?
avatar
Млин, офигеть, у мен яцело плечо Гамка по 11890 не продалось. да как так(
avatar
 81,7 купил еще нефти стоп там же 81,3
avatar
 Гамак счас утопят. А пост аук будет выше
avatar
Игорь, да не топится гамак что-то)
avatar
Магратея, тьфу ты, Алмагея, блин Амалтея — че делать с шортом?) Без ЕСТЬ дальше ничего не понятно
Иван Тимофеев, держи, скоро вишенка созреет
avatar

Шеф

вопрос по сбер-пр

где промежут фикс делать

держу со 150

avatar
даже нефть не влияет на мамбу
avatar
IgorAnd, Нефть никакая, честно говоря.
avatar
IgorAnd, мамба кремень, как сипи не рушима)
avatar
IgorAnd, че с ней? что за опять пьяный угар? вроде начали падать вчера. и на тебе
avatar
ВОВАНчег, так вон сколько позитива — нефть корректится, Скрипали, санкции новые ждем — как тут не расти?
А если амер плохой ещё новые санкции задумает ввести — ответим ростом мамбы на 2600
avatar
IgorAnd, читаю что вроде народ хайпанул то что санкции не успеют ввести до выборов. но все равно дурость. я думал уже отыграли это. или это новости тормозные просто
avatar
 Где Роман пропадает? :( Веселуха такая :)
avatar
 ну как-же назрела ужерезкая фиксация… пипец…
avatar
IgorAnd, в 18-20 начнут торопышки фиксить
avatar
Нормально… 80.65 осталось на текущий месяц…
avatar
Amalteya, уже в новом контракте?
avatar
Массаракш, да
avatar
Массаракш, :)))))))))
напомни ему про:
У нас уже хороший шанс на 80.50 в текущем сходить.
Вот болтун…
avatar
 я вернулся. Смотрю — жизнь  бьет ключом на мамбе. Цель уже близко
avatar
RomanAndreev, Роман, шортанул по сберу на 201,4, сейчас скидывать или еще может отскочить?
avatar
Сергей Сергей, до 204 доедет, а там варианты. Но вообще прбой 201,2 обозначил разворот бумаги — она официально покинула даунтренд. теперь надо закрепиться выше. Будет еще одн тест уровня от 204, думаю

avatar
RomanAndreev, если вдруг произойдет чудо и сбер сегодня успеет вернутся вниз, то будет ложный пробой…
avatar
IgorAnd, ага
avatar
RomanAndreev, получается, что коррекция отменяется по соберу?
avatar
Вячеслав Евсеев, не знаю, возможно. Если мы сделали бегущую 2 волну, то может начаться третья и тогда только держись
avatar
RomanAndreev, А коррекция вменяемая у него возможна, или это исключительная ракета которая растет тупо вверх без откатов. Он падает медленнее чем растет.
avatar
Андрей, возможна
avatar
RomanAndreev, Так если нисходящий канал пробили, то максимум тест его верхней границы?
avatar
RomanAndreev, Я строю канал на коротком таймфрейме и уже путаюсь, куда ударит вершина. 203,2 в силе? Уже думаю не фиксироваться и дальше держать по системе
avatar
RomanAndreev, Роман, как считаете, почему РТС растёт на 1,5 метра на, в принципе, стабильном (не снижающемся) долларе?
avatar
Артём Касаткин, потому, что мамба растет
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалста, где сейчас 66160в, 65200в в СИ?
avatar
Павел Баранов, 66200 и 65230
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, спрашивала у Вас про Магнит, продублирую вопрос. До куда может упасть, если весь рынок будет падать?
avatar
С Ольга, 1100
avatar
RomanAndreev, от куда цыфры? с потолка?)).такова и нет уровня)))
avatar
RomanAndreev, подскажите-есть по новатеку цель 1260? и где переворот? спасибо
avatar
Сергей, у мня не, есть 1220 и это последня цель
avatar
RomanAndreev, по золоту 700 пунктов коррекция и дальше в ад?
avatar
ProvintsiyaNelepo, наверное. Золото чет отстойно выглядит
avatar
RomanAndreev, Золото вышло из диапазона вниз. Теперь ждем 1165 или до него еще есть уровни?
avatar
Мамба тоже упадет за нефтью. На .445 где то…
avatar
Ждём тест 2455 сверху?
avatar
Сбер — куда пополз)))) 5я в 5й закончилась. Анука стоять! Лежать!
avatar
Андрей, причем 5я в 5й представляется на минутке в в иде Диагонального треугольника. Осталось 5е касание сделать и полет вниз. Это вероятностный вариант!
avatar
Роман, добрый день! Еду шортим?
avatar
Никита Кириллов, я уже
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер пробуем шортить от 204?

avatar
Сергей, 204,3
avatar
RomanAndreev, еще вопрос. Сижу в Си от 66610, и если предположить что еда идёт вниз то бакс будет расти? Или просто медленней падать. Стоит ли крыть Си в минус и переходить в еду по текущим?
avatar
Никита Кириллов, пока не оч ясно — надо поглядеть немного. Еда пробивает поддержки свои
avatar
RomanAndreev, я имею ввиду в шорт вставать по еде с целью .1575?
avatar
Никита Кириллов, я то же имею в виду

avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ. Но к сожалению я так и не понял ждать отскок бакса или шортить еду 
avatar
Никита Кириллов, да что такое еда?
avatar
Андрей, евро-доллар
avatar
Андрей, еда-я имхую пища для местноты)))
avatar
Никита Кириллов, А «еда» это шо?
avatar
Андрей, евро доллар
avatar
Никита Кириллов, ого) буду знать)
avatar
Андрей, фуч евро доллар называется ED. отсюда еда.
avatar
 нефть не до падала, имхо 80.70 надо 
avatar
 золото 1181 форекс попробую лонг
avatar
VladUfa, зачем? Нам падать и падать ещё )
avatar
ProvintsiyaNelepo, верю, 1300 хочу фикс
avatar
VladUfa, ну это ты много хочешь ) Вот 1190 ещё может быть
avatar
VladUfa, ах даже 1300, так это только после перелоя 1160 ))
avatar
ProvintsiyaNelepo, ))
avatar
Всем привет! Такие дни как сегодня это подарки! На улице солнце +22С, я с открытия успеваю выйти из Магнита, к которому примагитился с дуру, покупаю за 250 колы на Ри 115ые, на 1% от счёта, и сваливаю на рыбалку, на пляже, сосны, песок, девушки, короче лето вернулось))).
А сейчас я вернулся  и фиксанулся, это кайф ребята! Спасибо тебе Господь Всемогущий, Отец Небесный, его сын Исус и Святой Дух! И все те кто меня любит, завистников и врагов прощаю)). Удачи всем!
avatar
Sahsa, найдешь не радуйся, потеряешь не плачь)
avatar
RomanAndreev, в РИ какой волновой расклад сейчас ?
avatar
Intelserv, пока 4 в с, но если пройдем 219-220  — поменется
avatar
RomanAndreev, я про РИ. ))   219-220 — это сбер видимо.
avatar
Intelserv, 119-120, сорри
avatar
RomanAndreev, значит 5-я обновить должна  сентябрьский лой?
avatar
Господа, никто не смотрел часовые объемы в паре евро-рубль? Они наудивление стабильны независимо от цены.
avatar
Олег Шологин, тарят как больные
санкции же отменили
ахха
Роман, а почему весь ритейл льют на бешенно растущей мамбе? Все магазы закрываются шоль?
Бендер Задунайский, консолидация отрасли закончилась, охват максимален, доходы россиян не растут. Отрасль по сути будет теперь стагнировать и мало интересна. проще в сбер переложиться
avatar
RomanAndreev, спс.
Роман, подскажите пожалуйста. Вы говорили что мамба от 2500 может хорошенько развернуться вниз ,  но и 2500 уже близко. При этом сбер на недельках выглядит оч  хорошо и на дневках так же потенциал роста есть… Не могут же сбер и мамба идти в разные стороны, если мамба от 2500 пойдет вниз, а сбер технически выйдет из даун канала и по технике пойдет вверх… То может цель уже не 2500, а еще выше .  Интересны ваши мысли по этому поводу…
avatar
Миша Н., вообще то совсем недавно мамба росла, а сбер падал. так что может )
ПРосто сменятся лидеры. Нефтянка дорогая, ее могут укатать
avatar
RomanAndreev, а что тогда по сургуту-преф думаете? Не пора ли при 2500 по мамбе его сливать? Пока и так на удивление стабилен и растет даже при падении доллара.
avatar
RomanAndreev,  Понял, спасибо
avatar

Шеф повторюсь

вопрос по сбер-пр

где промежут фикс делать

держу со 150

avatar
andry194, я не торгую сбер преф, сорри
avatar
Роман, сегодня в Сбере праздник какой то, держу со 196,1. Спасибо за Ваши уровни и подсказочки.
avatar
 SAUDI ARAMCO WILL ADD NEW OIL OUTPUT CAPACITY OF 550,000-600,000 BPD IN Q4 FROM KHURAIS AND MANIFA OILFIELDS — SOURCE: RTRS.
avatar
ВОВАНчег, дак говорили уже
да и трамп наезжал на них
канеш под него подстроятся.этаж арабы
РА, по РИ 117900 уехало на 118400 или пониже ждете?



avatar
 в РИ сегодня экспирация опционов. мож на этом хайп. 


avatar
Зашортил РИ
avatar
Bagser, быстрошорт закрыл — не пошло (:
avatar
RomanAndreev, высокие шансы у РИ пройти 119-120тыс.?
avatar
RomanAndreev, у золота высокая вероятность обновить недавние минимумы? к 1100 сходит?
avatar
ри шорт в 19,05 на 17370
avatar
 писец шо творят ироды
avatar
ВОВАНчег, шортунов порвали на всех фронтах… и это не конец

avatar
sagarey, ага. мишек гоняют поганой метлой
avatar
Роман, Лонг Магнита Вы подбирали ранее, уже закрыли? или ждете каких о целей?
avatar
Нда. Признаю свою неправоту с шортом. Наказан немножко рублем. Но несильно, завтра отработаем обратно.
avatar
да блд* они там пиз***лись что ли. опять понесло
avatar
ВОВАНчег, на планете царит мир и процветание! Ни санкций, ни торговых войн!
в России неть коррупций. а цб не закупает валюту!
деньги олигаторов возвращаются и те закупают акции наших компаний, так как зарубежом нет достойных! И канечна же покупают рубль =))
Дмитрий, пожалуйста, вот жуки)))
avatar
безубыток закрыл ри шорт
avatar
где бакс ловить? и ловить ли? 
avatar
посмотрела сейчас участников ЛЧИ (фондовый)… у кого уже хорошая доходность в основном торгуют Сбер на плечи…
avatar
RomanAndreev, Роман, извините за назойливость, я уже наверное достал вас с гамаком… но...
Вот купил я его сегодня под дивиденды, завтра его скорее всего прям с утра будут лить? Просто надо знать чего ожидать) Завтра пытаться его продать прям с утра или не факт что он польется?

avatar
Andrey Z., упадет на величину выплачиваемых дивидендов. Потом варианты. Может отскочит, а может и нет
avatar
Andrey Z., мой совет, хотя Вы его не послушаете. Никогда не делайте с деньгами то, в чем не до конца разобрались. Завтра котировка открытия будет на величину дивидендов за вычетом ндфл ниже. ТО есть на 670 рублей или сколько там. не помню. Что делать — Вам решать. Можно ждать пока она отрастет обратно на 11800. В последний раз 6 недель цена восстанавливалась. Посмотрите график в районе 16 июля. Тогда дивы для вас будут прибылью, но этого может не случиться никогда. Можно продать на открытии, тогда выйдете в ноль. 
avatar
Игорь, спасибо за подробный ответ) думаю подожду, не критично, не самые плохие акции.
Все равно решил постепенно портфель формировать.
Если упадет меньше чем 11000 то пожалуй докуплю немного.
avatar
Andrey Z., очень часто акции отскакивают вверх процентов на 10-15 гэпа и затем начинается колбасня… думаю можно скинуть… и прибыль будет.
avatar
Оказывается Сбер продался по 203,8. Придется завтра дороже тарить, жеесть))
avatar
Игорь, завтра сбер 201 тест
avatar
ator, лонг бакса где стопить планируете?
avatar
Dikada, под 65.5 перезаход у 65
avatar
ator, ох, спасибо, я тоже продала)))
avatar
ator, После такого мега роста думаете он тест замутит? Я вот вспомнил 7 ноября 2017

avatar
ator, а следующие 2 дня в 2017 он рост продолжил без отактов и никакие 201 не тестил
avatar
РЕбят по магниту, какие мысли? отскочет завтра на верх со всеми? или в низ?
avatar
 Си-шку убивают. рупь силища, а силуанов мудилище)
avatar
Всем привет.
Что нового? Все сишки добавили? Сбер скинули? Или уже в шортах по РТСу?
avatar
Сергей Дементьев, все сделки в прибыль!
avatar
Somm, вся прибыль в вино)
avatar
Сергей Дементьев, привет Бро, интрадейщик среднесрокера не поймёт ;) 
avatar
KarenKozlov, Сбер кстати закрыл сегодня. Почти месяц держал позу)
avatar
Гомосеки, мля.
avatar
NikNik, Ники, ты где пропал? бакс не прикрыл?
avatar
Азамат Шомахов, половину прикрыл. Другой половиной в шорт нефти зашел. Как результатат — везде имеют. Сейчас закрыл нефть, ибо я был в старом и зашел в сишку. Долее, поглядим.  Но я верю в бакс.
avatar
NikNik, думаю разворот близок. в районе 65 сильные уровни. уйдем ниже — перехай пока отменяется
avatar
Азамат Шомахов, скорее всего так и будет. Помню, бакс от 65 так же  откатывал до 60+, далее поконсолидировался какое-то время и ушел на 70
avatar
NikNik, у меня ниже 65 есть еще 63-63,5. но пока не верю. по крайней мере откат нужен
avatar
Азамат Шомахов, не надо мне никаких 63-63.5. Я считаю, что 65 пробит был конкретно и надолго и что диапазон 65-70 теперь минимален для бакса. А скоро будет нормальным диапазон 70-80. Поэтому, конечно же баксы покупаем и ждем новый диапазон.
avatar
NikNik, плохо, что ты только от лонга работаешь. с шорта тоже можно снимать сливки. пример на графике
avatar
Азамат Шомахов, не могу шортить бакс. Когда закрываю лонг бакса, тут же открываю шорт нефти. Увы,  но шорт нефти сожрал часть профита от лонга си. Сегодня решил снова перейти на лонг си на все плечи. Ждем.
avatar
NikNik, на все плечи — опасно. но желаю профитов!
avatar
Азамат Шомахов, по-другому не  интересно. Дайте мне с текущими плечами бакс по 80 в текущем фьюче и я исчезну навсегда)
avatar
NikNik, дадим) и 90 дадим, только не исчезай, а то гомосеки расслабятся))
avatar
Азамат Шомахов, Лады, договорились))
avatar
NikNik, да, как ты исчез, гомычи сразу расплодились((
Раньше хоть только в сишке тусовались, а теперь весь рынок захватили
avatar
IgorAnd, Отдыхал я. Скинул почти всю сишку, переложил в шорт нетфи и решил не смотреть в терминал. Однако шлюха-нефть подвела. Поэтому я должен этот убыток отбить. Отбивать буду в лонге сишки. Гомосеков убивать буду снова.
avatar
так… ну что тут? Ралли безумное продолжается?
Сберка только на вечерке +0,63%
охренеть...

А может санкции все сняли?
Или может инопланетяне вступили в союз с Россией и решили помочь сделать нам инновационный рывок?

В принципе обе версии имеют равные шансы.
Какая вернее, как думаете?
avatar
Прыгайте в валютку, тиаретики)))или асталичь долпоёпы ждущие 60))))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн