Блог им. IgorAnd

Кто не понял, тот поймёт, или Кинг Шульц - наоборот)

    • 11 сентября 2018, 14:14
    • |
    • IgorAnd
  • Еще
Продолжаю публикацию позитивного из новостей и событий, что происходят в России. Это делается для, так сказать, равновесия в пику «фсёпрапалистам». Т.к. никогда не может быть только-лишь все плохо, или только-лишь все хорошо.
Всегда и везде есть и то, и другое.
Воспринимайте это как «инь-янь»))

Коренное отличие моей подачи материала — абсолютно все новости ПОДТВЕРЖДЕНЫ ссылками, а не приведены бездоказательно, не вырваны из контекста, не притянуты за уши.

======================================================================

Продажи Автоваза в августе увеличились на 9%.
В то же время по итогам восьми месяцев российский автогигант реализовал 227 956 машин, что на 18,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
------------------------------------------------

Число детей-сирот снизилось в России до рекордного уровня.
По данным Министерства просвещения, на 1 сентября 2018 года в банке данных детей-сирот состоят 47,8 тысяч человек. Это самый низкий показатель детей, оставшихся без опеки родителей, за всю новую историю России.
Еще в 2013 году таких детей было 68,8 тысяч, в 2008 году — 115,6 тысяч.
------------------------------------------------

Товарооборот России и Китая может достигнуть 100 млрд $.
Открывая встречу, Владимир Путин отметил, что объем взаимной торговли с Китаем растет на 30% ежегодно. В прошлом году товарооборот увеличился на 31,5% — до 87 млрд долларов.
-----------------------------------------------

Продажи квартир в Рязанских новостройках выросли на треть.
Кто не понял, тот поймёт, или Кинг Шульц - наоборот)
-----------------------------------------------

СИМФЕРОПОЛЬ, 6 сентября. /ТАСС/. Крым ожидает рекорд посещаемости туристами, в этом году их число может превысить 6 млн человек, чего не было со времен СССР.
Кто не понял, тот поймёт, или Кинг Шульц - наоборот)
-----------------------------------------------

В Приморском крае открыт свиноводческий комплекс компании «Русагро».
Общий объем инвестиций в проект превышает 20 млрд рублей. Ожидается, что запуск производства позволит полностью покрыть потребности Дальнего Востока в свинине, а в перспективе продавать продукцию на экспорт.
----------------------------------------------

Шпроты лучше прибалтийских: настоящие рыбные консервы научились делать в Подмосковье.
Российская политика импортозамещения в условиях западных санкций продолжает давать плоды: отечественный бизнес заменяет ставшие запретными иностранные товары. Предприятие использует сырье полностью российского производства.
Кто не понял, тот поймёт, или Кинг Шульц - наоборот)
----------------------------------------------

На Сахалине начала работу самая крупная ферма кролиководства в регионе.
----------------------------------------------

ЧЕЛЯБИНСК, 7 сен – РИА Новости. Новый физкультурно-оздоровительный комплекс с залами для занятий дзюдо, боксом и фитнесом, с велосипедными дорожками открылся в городе Коркино Челябинской области в пятницу.
В церемонии открытия приняли участие звезды мирового бокса – Константин Цзю и Майк Тайсон.
----------------------------------------------

Воронежские медучреждения получили 95 новых автомобилей скорой помощи класса «В» и «С» в четверг, 6 сентября.

Это самое крупное обновление автопарка за 20 лет.
Кто не понял, тот поймёт, или Кинг Шульц - наоборот)
----------------------------------------------

В подмосковной Балашихе открыта новая поликлиника.

Медицинское учреждение состоит из трех разновысотных зданий: пятиэтажного корпуса для женской консультации, семиэтажного для взрослой поликлиники и четырехэтажного для детской.
Поликлиника рассчитана на 1,3 тысячи посещений в день, в ней установлено современное медоборудование.
---------------------------------------------

В Свердловской области открылся Дворец ледовых видов спорта.
Кто не понял, тот поймёт, или Кинг Шульц - наоборот)
---------------------------------------------

Омск. Муниципальный автопарк пополнили сразу 50 автобусов «Вектор NEXT».
Кто не понял, тот поймёт, или Кинг Шульц - наоборот)
---------------------------------------------

В Тарасовском районе открыли крупнейший на Дону тепличный комплекс.
---------------------------------------------

В Ленинском районе Московской области открылись три новых детских сада на 840 мест.
Кто не понял, тот поймёт, или Кинг Шульц - наоборот)
---------------------------------------------

Детский сад на 220 мест открыли в Удмуртии.
---------------------------------------------

В Тюмени открылись два новых детских сада: они смогут принять более полутора тысяч детей.
---------------------------------------------

В Петропавловске-Камчатском открылся новый детский сад с бассейном
---------------------------------------------

В Иркутске открылись два детских сада
---------------------------------------------

(п.с. — вообще за вот эти прошедшие первые дни сентября по стране открыто такое ОГРОМНОЕ количество детских садов, что кидать ссылки на каждый открытый дет. сад — занятие ОЧЕНЬ утомительное. Просто поверьте — открыты просто МАССЫ детских садов за эти дни сентября. Я сам в шоке...)
---------------------------------------------

В Тобольске открылся новый спортивный комплекс
---------------------------------------------

Ну и для любителей футбола))
Нападающий «Зенита» и сборной России по футболу Артем Дзюба признан человеком года по версии журнала GQ.

Кстати, надо признать, что при Черчесове наша сборная очень сильно прибавила, качество игры растет просто на глазах и это заметно даже неискушенному зрителю. Наконец-то мы можем наблюдать ФУТБОЛ в исполнении нашей сборной, а не вялое катание мяча по полю.

===================================
===================================

Это только некоторые новости и события, произошедшие В ЭТИ ПЕРВЫЕ ДНИ СЕНТЯБРЯ.
Так-же открыты ещё множество цехов… производств… и т.п., но ссылки на такие детали я уж не стал приводить, иначе весь день будешь писать))))
Повторю — все это только за эти дни сентября.

...................................
Подводя черту здесь, ещё раз уточняю — целью данного поста не является то, что у нас все отлично. Но… Он в противовес «всепрапалистам», как инь-янь.
У нас, так-же, как и ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА, есть не только что-то негативное, но и хорошее.

Внимание — масштабные открытия новых детских садов, больниц, спорткомплексов, производств и цехов говорит о том, что — жизнь идет и на самом-то деле в стране происходят дела и подвижки.
Не замечать это могут только русофобы и крайние либералы, которые априори просто не хотят видеть ничего хорошего.

Привет Кинг Шульцу!))

Спасибо за внимание.










★2
117 комментариев
Я лично буду рад постам и того и другого)
avatar
Мелкого и среднего бизнеса сколько еще убавилось?
avatar
Egorax, как видим — прибавляются производства)
avatar
IgorAnd, коренное отличие вашего урапатриотичного блога: у вас единичные факты (кроме товарооборота с Китаем), вырванные из текущей конъюнктуры, наподобие там открылся завод, здесь садик и.т.п. А Кинг Шульц оперирует общей статистикой и трендами, причем в сравнительно-сопоставительном аспекте с другими странами 
avatar
Spartanes, Господи… ну как-же вы, крайние либералы, не поймете-то никак? (или все вы понимаете, просто вам ХОЧЕТСЯ, чтоб все плохо было?))

1. Устал уже повторять — это не ультрапатриотический блог. Это просто противовес к Кинг Шульцу и ему подобных РУСОФОБОВ.
Более того… в топике я СПЕЦИАЛЬНО сказал, что целью его не является сказать, что все у нас хорошо))
Просто — ну не может быть только плохо, или только хорошо (как-же вы это понять-то не можете?))
Всегда и везде есть и те, и другие моменты.
И здесь я всего-лишь привожу позитивные ФАКТЫ, не более.
И при этом нигде и ни разу не сказал, что у нас в России все отлично))

2.Т.е. массовые открытия школ, детских садов, спортивных комплексов — единичные факты??
Вообще-то это уже — ТЕНДЕНЦИЯ зарождающаяся, а не единичные факты)

3. А Кинг Шульц — просто обычный ВРАГ, РУСОФОБ. Понимаете? Его целью не является — «наставить на путь истинный ради блага страны». Он всего-лишь ненавидит Россию и все русское))
Его цель — разжигание негатива — вот и все))
Но самое главное — он не дает никаких фактов, хоть Вы и некоторые ведетесь на его разводку.
Он вырывает моменты из контекста.
Он подает все в НУЖНОМ ему свете.
Он жонглирует псевдофактами.
Попросту — он постоянно ЛЖЕТ.
Поэтому-то он никогда не приводит ссылки! Просто потому, что он вырывает только нужные ему моменты, при чем искажая смысл, подавая в определенном свете.
Только наивные и те, кто сами хотят так-же. как он, видеть только негатив — ему верят.

Да сами-то подумайте — если-бы все только так было, как он постоянно пишет… просто ужас какой-то… аха… И уже не первый год… Тогда вопрос — ГДЕ?
Где весь этот «ужас»?)))
Я вот смотрю — авто стало, больше, чем людей (ну наверное от нищеты… аха..). У всех импорт ТВ-панели, импорт холодильники и др. быт техника — наверное от нищеты.
У нас вот (как уже говорил) ещё одну ультрасовременную большую школу отгрохали (кстати, всего за 1 год с нуля под ключ) — «рашка загибается»)))
Ледовый дворец  — «рашка загибается»))
Дороги даже пресловутые… убитые сколько лет уже — наконец тоже отделали, совсем другое дело стало — «рашка загибается»)))
Это вот то, что я сам вижу своими глазами.

Я неоднократно спрашивал у «всепрапалистов», которые ноют о том, что все плохо, народ в нищите и т.п. — а ты плохо живешь? И каждый раз ответ — я-то хорошо, а вот нароод....(вот какой-то гипотетический «народ» у них все...))
И так — каждый отвечает.
Дальше спрашиваю — а твои друзья, родные, соседи? — ответ, тоже норм живут. Хм… Как ни странно и я тоже хорошо живу. И мои друзья, родня и соседи...
Так кто-же у нас умирает с нищеты!??))

Ну… наверное только в инете, в пустых разговорах между вот такими русофобами, как Кинг Шульц, которые НАМЕРЯННО сеют негатив из чувств неприятия к России, и их подхватывают крайние либералы.

Люди живут в инете… сами сочиняют бред… друг у друга его читают… и говорят — вот!!! Пишут-же люди, значит правда!)))
Вот так и живут негативом в интернет-разговорах.

А между тем — жизнь идет...

Я не говорю, что у нас все хорошо. Хорошо было-бы, если бы ЕдРо разогнать, и сменить всю «систему» с проолигархической на ту, которая станет ближе к народу.
Но нельзя не видеть того, что все-же дела-то идут.
И школы начали строить, и дет. сады, спорт вообще развивается сильно.
Да и люди ведь сейчас живут очень даже неплохо.
Зажрались...
А когда лучше жили? Может при «совке»? Или при Ельцине? — вопрос риторический. На самом-то деле как раз сейчас наиболее благоприятный период жизни, и это факт.
avatar
IgorAnd, 

avatar
IgorAnd, строят новый микрорайон, школу построить забыли, зато церковь почти готова. В старой школе, видимо, будут ночную смену вводить.
avatar
Гденьги ☭, дык наоборот-жеж, вон как начали школы-то строить… В этом году вообще бум какой-то был к 1-му сентября по открытию новых школ...
====
кстати… вот говорят — школы-школы… все плохо, сколько позакрывали.
И при этом мало кто даже задумывается о том, что… А что-же, у нас теперь дети в школах что-ли не учаться?)))
Ну раз позакрывали, значит все, дети не получают образование? — да нет, все так-же учатся..
Ээээ… а где тогда негатив от того, что «школы позакрывали»? — а ларчик-то просто открывается.
Массовое закрытие НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ школ произошло в деревнях и селах. Школ мелких и малобюджетных.
Народ стремится в город. Плохо это, или хорошо? — не знаю...
Вот и позакрывалась масса школ таких вот мелких.
Но для статистики нет разделения на мелкие и крупные. И читают крайние либералы такую. статистику, и негодуют… не понимая самой сути происходящего.
avatar
IgorAnd, вы о чем вообще?

Какой-то нефильтрованный поток сознания.
avatar
Гденьги ☭, а Вы подумайте сперва. а потом уж сыпьте свои оскорбления...
А если не хотите даже внимательно пост прочесть… какой тогда смысл общения? Сказать что-то колкое?))
тогда я — пас...
(школы — строятся. А почему много закрылось — почитайте все-же повнимательней мой коммент выше)
avatar
Egorax, У нас во дворе открыли ларек по продаже арбузов. Растем!
avatar
kbrobot.ru, 
Решил диверсифицироваться?
avatar
А сколько производств закрылось?
avatar
Bazilius, открываются..)
avatar
Слава Богу и Президенту, что у нас все хорошо! Боже, храни Президента!
avatar
zerohedge, 
Только на нем все держится.
avatar
Предлагаю автору оперировать макроэкономическими данными.
То что открылась свиноводческая ферма — малоинтересно.
avatar
виталюня, открываются массы школ, детских садов, спорткомплексов, производств и цехов. Это говорит о том, что все-же далеко не все так плохо и дела-то идут...
Заметьте, в отличии от, скажем, той-же Кинг-Шульцовской подачи материала, где нет никаких ссылок, а данные БАНАЛЬНО ВЫРВАНЫ ИЗ КОНТЕКСТА И ПОДАНЫ ТАК, КАК УДОБНО АВТОРУ — здесь приведены ссылки по каждой новости, ничего голословного, чисто факты.

Нельзя отрицать, что это не происходит)
avatar
IgorAnd, 
Что-то открывается, а что-то закрывается.
Нужно смотреть общую динамику.

Не так все плохо, это хуже, чем не так все хорошо.

В принципе Альбуса достаточно чтобы противостоять Шульцу.
Я у обоих в чс.
Можешь тоже меня добавить.

avatar
виталюня, значит Вы из тех, кто просто ХОЧЕТ видеть только плохое, и от этого испытывает удовольствие))
Раз так боитесь читать позитивное)

странные вы люди однако)
avatar
IgorAnd, 
Я от информации удовольствия вообще не испытываю. 
Есть другие источники получения удовольствия.
Странный я человек, однако )

Аналитика должна быть объективной и всесторонней.
Иначе зачем вообще писать.
avatar
виталюня, это не аналитика)
Это просто — позитивные новости и события за отчетный период. Инь-янь к Кинг Шульцу.
Т.к. — у нас вовсе не все так плохо, как хочется это видеть некоторым лицам.
avatar
IgorAnd, 
У некоторых так вовсе хорошо, чего и вам желаю
avatar
виталюня, что-ж… за таких людей можно только порадоваться)
avatar
IgorAnd, может покажете продажи авто в динамике за год-другой хотя бы? Судя по тишине в «сми», данные переведены в категорию ДСП как минимум.

avatar
Гденьги ☭, я приводил ссылку в топике. У меня все — только со ссылками.
И речь не о годе-другом, а о том. что сейчас.
Этот топик (я устал уже повторять) не о том, что у нас все прекрасно, а просто — позитивные новости и факты, произошедшие за отчетный период (в данном случае за первые 10 дней (всего-навсего!)) а столько уже произошло) сентября
avatar


 масштабные открытия новых детских садов, больниц, спорткомплексов, производств и цехов говорит о том, что — жизнь идет и на самом-то деле в стране происходят дела и подвижки.


Эксперты предсказали сокращение числа больниц до уровня 1913 года
Оптимизация здравоохранения привела к массовому закрытию больниц и падению качества медицинской помощи в России, утверждают эксперты. К 2021–2022 годам страна по количеству больниц может достигнуть уровня Российской империи

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/07/04/2017/58e4feb59a794722462a85aa


avatar
Харуто Тагава, гхм… Я извиняюсь, но сейчас не 2010 год, а 2018))
И речь не о том, как школы уменьшались до 2010 года. а о том, что сейчас пошли подвижки уже вверх.
В прошлом выпуске «Позитивное. Кто не понял, тот поймет» я привел огромную массу конкретных ссылок на построенные школы в этом году. Их — ОГРОМНОЕ количество!

Аналогично и больницы, которые сейчас наконец снова начали строится.
Вы лукавите, приводя цифры за прошлые года
avatar
IgorAnd, уважаемый, приведите цифры за последние 8 лет, а не треплитесь. По больницам инфа от 2017 года по сслылке на РБК. Вы лукавите, приводя отдельные случаи строительства больниц и школ. Есть динамика, она правдивая.
avatar
Харуто Тагава, я треплюсь!???
Как уже сказал — я привожу КОНКРЕТНЫЕ факты со ссылками)
И до этого приводил, и сейчас вот.
Открываются в последнее время массы школ и больниц, все — с конкретными ссылками, не голословно, как в духе Кинг Шульца например, где главное просто сказать — «все плохо, всепрапала»))
avatar
IgorAnd, вы дурак или прикидываетесь? Если открыли одну, а закрыли две, то это хорошо? ВЕДЬ ШКОЛЫ ТО ОТКРВАЮТСЯ! А Кинг Шульц в отличии от вас даёт сравнение с другими странами, с которыми у вас постоянно возникают разногласия.
Вот вам из свеженького:
В селе Уян Куйтунского района Иркутской области произошло обрушение части местной школы, когда там шли уроки. На сайте ГУ МЧС по региону сообщается, что переход между двумя крыльями кирпичного здания средней школы упал из-за разрушения одной поддерживающей колонны. По данным МЧС, эта часть здания была признана аварийной еще в 2009-м году и была закрыта для доступа. Об этом сообщает Рамблер. Далее: news.rambler.ru/other/40776991/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
avatar

Харуто Тагава, ну и? Рухнуло аварийное крыло. Будем надеяться, людей в этот момент там не было.

 

А где-то рухнул забошенный коровник в деревне Васюки.

 

ПС Вы нашли продолжение Ваших графиков за 2010-2018? Мне вот тоже любопытно посмотреть.

avatar
ch5oh, кто хочет видеть грязь — видит только её. Даже если произойдет 100 хорошего, и одно — плохое, он выделит плохое («он» — это я не про Харуто Тагава, а про вообще того, кто хочет так видеть)
avatar
ch5oh, 
А где-то рухнул забошенный коровник в деревне Васюки.
А где-то открылся новый коровник и об этом надо раструбить и записать в заслугу ВВХ))
avatar

Харуто Тагава, в этом и идея ТС. Если открытие нового «коровника» не заслуживает упоминания, значит и закрытие другого «коровника» тоже не заслуживает упоминания.

 

Если мы не имеем право по-человечески порадоваться простому факту увеличения продолжительности жизни, значит «другие» не должны постить сравнение продолжительности жизни с другими странами (независимо от того радуются они этому или огорчаются).

 

К сожалению, получить адекватную всестороннюю оценку происходящего крайне трудно. Думаю, бОльшая часть этой информации засекречена, строго конфиденциальна либо продается за большие деньги.

 

Вы, например, задумывались над графиком ВВП РФ в рублях?

avatar
Харуто Тагава, 
1. не переходите на оскорбления. Пока — просто предупреждение
2. я давал ссылки — открылись МАССЫ школ

Вы выдернули ЕДИНИЧНЫЙ случай, я давал ссылки на десятки. Потом просто отписал, что давать ссылки на все новости по открытым школам — просто нереально, дня не хватит их перелопатить...
-----------
Кинг шульц ничего не дает. Он выдергивает все из контекста, подает так, как ему удобно.
Поэтому и ссылок не указывает
avatar
IgorAnd, пока где-то открываются, другие вынуждены с 2009 года жить в аварийных школах. Я понял, когда тебя поймали на лжи, лучше просто включать дурака. Разговаривать с человеком, который упёрся в свои якобы факты, но не видит общей картины больше не имею желания.
avatar
Харуто Тагава, кто и где меня ловил на лжи?
Ещё раз для особо одаренных — я приводил МАССЫ ФАКТОВ СО ССЫЛКАМИ на открытые школы.

От Вас-же — общие фразы, смысл которых — «все плохо».
Одно голословие.

Вот вы где живете? У вас школы закрываются?))))
У нас вот наоборот — тоже построили ещё одну — крутую. ультрасовременную, там все классы даже… ну к примеру досок привычных — нет уже. Все компьютеризорованно.
И вот это — РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ того, что даже я СВОИМИ ГЛАЗАМИ вижу.
avatar
Харуто Тагава, с. Липин Бор, Вологодской обл. В прошлом году + 3 новых машины " Скорой помощи", + 3- этажный благоустр. дом из кирпича для приезжающих работать врачей. Стоматология бесплатно, врачи с огр. опытом, протезирование в пред. 15 — 20, нищие пенсионеры прыгают от счастья. Маленькие, но факты.
avatar
Да уж выиграть у испанцев без единого удара по воротам, я бы сказал что уровень не растет, а зашкаливает. Можете не согласиться но почти все игры выиграли благодаря Черышеву, воспитанику испанского футбола
avatar
Mr Gold, все последние игры сборной заметно отличаются от той игры, которая была раньше. Сборная реально прибавила
avatar
IgorAnd, я видел результат в 2008 году, все что было после сплошная стогнация
avatar
Mr Gold, стОгнация после 2008 в образовании, видимо, наступила. Не обижайтесь, но все  в этом мире параллельно)
Стас Бржозовский, спасибо что поправили, я слава богу обучение свое закончил до этого времени  :))
avatar
Mr Gold, не вопрос) я свое начал еще намного раньше) только никак закончить не могу
Что-то ваш топик сильно смахивает на передовицу газеты «Правда» 50-летней давности
avatar
Евгений Гуревич, а на что смахивают топики Кинг-Шульца, где ТОЛЬКО один негатив? — на поиски ТОЛЬКО грязи и открытой неприязни к России, не более)
avatar
IgorAnd, у Шульца не негатив. У него — правда.
avatar
Value, есть много видов лжи. И статистика — самый специфический среди них.
avatar
Value, правда не может быть ТОЛЬКО о плохом)))
Жизнь всегда сочетает в себе и плохое, и хорошее.
У Шульца только негатив. Он ещё ни разу не привел ни одного позитива, а этого в принципе быть не может.
Шульц — обычный русофоб.
Какая у русофоба может быть «правда»?))) — только «своя». такая. какую ему УДОБНО видеть
avatar
Value, 
Почему он не пишет правду про своё Запорожье?
avatar
IgorAnd, шульц своими публикациями старается, насколько возможно, способствовать движению страны в светлое будущее, а ваш «позитив» тянет в застойное прошлое, уж извините ((
avatar
Евгений Гуревич, ну что Вы говорите))))

Как он своей однобокой подачей может двигать страну в светлое будущее?
Как он, ненавидя Россию, вообще в принципе может желать этой стране светлого будущего, ведь он — русофоб
Как он своим вечным негативом и нытьем двигает страну в светлое будущее?
=================
знаете… вот в светлое будущее двигают страну как раз те, кто построил вот те, выше — свинофермы… дет. сады… школы… спорткомплексы… и т.д.

Пока некоторые вечно ворчат (в лучшем случае. В худшем — просто ненавидят Россию, как Кинг Шульц тот-же), другие живут и радуются жизни...

Можно постоянно твердить о том. как все плохо в рашке… Однако вот у нас почему-то и школу ещё одну крутую построили… и ледовый дворец классный (и все там катаются на коньках… семьями… отдыхают… все пользуются..)… и освещённые треки, а зимой — для катания на лыжах.
Жизнь идет и страна — живет.

Но для некоторых всегда все будет плохо.
Да… и не воспринимайте того-же Шульца, как патриота. Он просто обычный русофоб.
Здесь, на данном ресурсе, есть несколько людей, просто ненавидящих Россию. Вот Шульц этот… или Виктор Л… или Лёва Соловейчик...
И некоторые, будучи украинцами, выдают себя за русских, и постоянно ноют — «у нас в рашке...».
На самом деле ими движет одно чувство — ненависть к России.
Я серьезно.
Так что, не будьте доверчивы, они ни добра не хотят для нас, ни толкают ни в какое «светлое будущее». Они одно хотят посеять — раздор у нас.
avatar
Так, только не забрасывай давай, а то надоело уже полоскать голову прозападной пропагандой Шульца=))
avatar
Не смешите мои сандали… это всё мелочи для такой страны, в Краснодаре кол-во первых классов зашкаливает(школ нет, но есть новые жилые районы), детские сады только закрываются а новые если и появляются то не пропорционально…
avatar
Servise, пожалуйста, можете видеть только плохое, ок)
Хозяин — барин)
avatar
IgorAnd, ну наверно в Рязани то жизнь налаживается, такими темпами будете радоваться, что за хлебом сходили и вас не обворовали или убили как например в Бразилии… я и сам бы рад искать плюсы, но они ничтожны…
avatar
Servise, кто хочет — видит всегда только плохое. Хоть рай построй0
тут уж… внутренние убеждения рулят некоторыми людьми. Есть крайние либералы, екоторые просто ХОТЯТ ВИДЕТЬ  только плохое. Ну… эдакий мазохизм что-ли. Они испытывают удовольствие от того, что у нас все плохо (странно это вообще… Удовольствие обычно люди испытывают от хорошего, а не от плохого).
Есть и крайние «поцриоты», которые хотят видеть только хорошее.
Я отношусь к просто людям и предпочитаю видеть не только плохое, или только хорошее, а всё. что есть)
avatar
Servise, 
Понаехи виноваты, я читал.
avatar
ваш пост ещё печальнее, чем у Шульца. На какую то хрень и мультики бабло распилили…
avatar
Kaiman, для тех, кто хочет видеть только плохое — пластинка одна — распилили… дороги… пенсионеры… и т.п.

Ну неужели вы не можете сказать ну хоть что-то хорошего?
Ну априори-же не может быть такого, чтобы все было только плохо))
Ни в одной стране мира.
Неужели «религия» не позволяет замечать хорошее?)
avatar

не катит, это конечно всё хорошо замечательно, но Шульц пишет о стране в целом и сравнивает это с миром, с развитыми странами

 

так что это не наоборот, это  недоработанный, мини наоборот) 

avatar
Igr, Шульц все передергивает, выдергивая смысл из контекста. жонглирует псевдофактами, выделяя только то, что надо ему.
Шульц — русофоб. И по природе своей он НИКОГДА не скажет ничего хорошего о России. хоть что ни случись…
avatar

IgorAnd, ну вот и написали бы пост по пунктам, где именно он «передергивает, выдергивая смысл из контекста. жонглирует псевдофактами, выделяя только то, что надо ему»

 

ну не знай, возможно, а может наоборот — он истинный патриот России, и хочет что б в ней все жили счастливо и богато, и по этому пишет всю правду матку про сегодняшнюю власть, куда она страну завела 

тоже вариант)

avatar
Igr, найдите у него места со ссылками)
Он НАМЕРЯННО их не приводит, т.к. банально «жонглирует» фактами, выдергивая из контекста то, что ему нужно)
Подавая все в определенном свете.

Ну сами-то подумайте — ну не может быть все только плохо)
Он хоть один раз. хоть что-то сказал хорошего? — нет.
Т.е. — у него открытая русофобская позиция, поэтому и такая подача материала. Ну разве можно верить такому человеку? — да это просто себя не уважать, т.к. он играется на наших чувствах и эмоциях, подтасовывая факты. Отсюда и отсутствие ссылок.
-------
я-же вот, как уже говорил, вовсе не о том. что у нас все замечательно. Так, к примеру. я разогнал-бы все ЕдРо… а вернее — посадил-бы их всех — лес валить. Ворюги.
Я голосовал не за ВВП, т.к. я — антипутинец.
Я говорю, что у нас — проолигархическая экономика и внутренняя политика.
Но из-за этого я не хочу видеть только-лишь плохое)
avatar

IgorAnd, может и так, а может и нет 

 

ну ок)  но это всё равно не тянет на  — наоборот) 

avatar
Igr, Ничего он не сравнивает. Для объективной картины он упускает много параметров, выпячивая лишь часть. Часть правды — не есть правда.
avatar

Igr, голые числа, выдернутые из контекста, сами по себе могут вводить в заблуждение.

 

Например, у Шульца приводится рядком 2 факта: Средняя зарплата. Россия: €593   Финляндия: €3.389 
Средняя пенсия.    Россия: €202   Финляндия: €1.656

Понятно, что первая подсознательная реакция: "Вот жесть! Ну, твари все украли.".

 

Но если подумать, то копать надо чуть глубже. При средней з.п. в 6 раз выше, чем у нас пенсия выше в 8 раз. Вот это проблема, а не абсолютные числа.

Можно в других терминах это сформулировать: в финке коэффициент замещения 0.5, у нас 0.3. Вот это проблема.

 

Кто недоволен — вперед в КПРФ. Стране нужны люди с чистыми руками и пламенем в сердце.

avatar

ch5oh, не вижу тут какое то выдёргивание, вы правы можно сделать выводы про 6 и 8

а можно просто что в валюте у них пенсия выше чем у нас зарплата, и разве это не так? 

 

при чём тут КПРФ, в Финляндии у власти коммунисты ? 

 КПРФ это старпёры просравшие СССР, нах они нужны 

avatar
Igr, старперы, просравшие СССР не нужны лично Вам? Или Вы расписались и за меня тоже?
Стас Бржозовский, если б мог, расписался бы, а так — только за себя 
avatar
Igr, это разумно. Мне тоже много чего/кого не нравится в действительности окружающей. Но расписываться предпочитаю только за себя)

Igr, Вы же хотите получить социальное государство? А это КПРФ.

Если Вы хотите получить капитализм — это ЕР.

 

Выше. А чашка кофе у них тоже в 2-3 раза дороже чем у нас. И тут мы приходим к концепции ППС: если наш пенсионер за 200 евро может купить столько же благ, сколько их за 1600 — не все ли равно? Понятно, это все условные числа.

 

Я лишь демонстрирую крайнюю скользкость темы при сравнении голых чисел.

avatar

ch5oh, ППС — это чушь. В Питере чашка кофе для всех одинаково стоит. В Питере ППС не работает?

 

ЕР — это феодализм.

avatar

Value, не понял пример про Питер. Кофе очень по-разному стоит в зависимости от заведения.

 

Если Вас чашка кофе не устраивает, берите индекс бигмака. Тут важен сам принцип.

avatar
ch5oh, индекс биг-мака, вы серьезно? Сколько будет стоит финну биг-мак в России? У финна в Питере, по индексу биг-мака, зарплата будет не в 6 раз выше российской, а в 20.
avatar

Value, он же не в Питере живет, а в финке. И кушает в финке.

 

А если Вы финна переносите в Питер, то давайте Москвича перенесем в Тайланд или Камбоджу. Он там тоже будет себя чувствовать наследным принцем.

avatar

ch5oh, а ему кто-то мешает потреблять в Питере? Финляндия в 3-х часах езды.

 

Товары то разные. Один в Питере, другой — в Финляндии. И разница их выражена в цене. Я думаю, в Сирии с нашими зарплатами — рай. ППС зашкалит, недвижка — дешевая. Но это всё другой товар, в котором другие риски заложены. Всё это учитывает номинал, а ППС — нет. Ну и нафига эта лишняя сущность? Или Вас обижает сравнение по номиналу? Но оно отражает реальное положение вещей.

avatar
Value, //Или Вас обижает сравнение по номиналу? Но оно отражает реальное положение вещей. //

Да ладно, почему кого то должно оскорблять какое то сравнение по номиналу? ))
Автор публикуя эти данные явно публикует с какой то своей целью ..
Любые данные требуют пояснения ..
Практически По любому пункту у меня есть ответ ...
Но расписывать каждый пункт нет времени ..

avatar

ch5oh, хочу, но не за счёт дефицита, закрытия границ, запрета частной собственности и предпринимательства, за счёт ограничения свобод печати телевидения и т.п.  

ЕР — это воры у власти

 

конечно не всё равно, т.к. многое мы покупаем за границей за доллары 

 

так себе демонстрация в данном случаи, но смысл я понял) 

 

avatar
ch5oh, я про средние зарплаты вовсе ничего не знаю. Но есть у меня гораздо более простой пример перед глазами. И гораздо более близкий мне лично) этот пример зарабатывал в спб примерно 2,5 тыс евро, работая по графику и не принимая на себя излишней ответственности. Те же самые функции в Стокгольме приносили ему в перерасчете на евро приерно 3,5 тыс. Раньше. Сейчас, в Милане — примерно 3. И, внимание, вопрос: где в этом мире жизнь шоколаднее?))на такие суммы?
ch5oh, проблема именно в абсолютных числах. При чем тут коэффициент замещения?
avatar

Value, нет проблемы в абсолютных числах. Ниже кратко продемонстрировал почему (грубо, ППС):

smart-lab.ru/blog/493518.php#comment8855335

avatar
Это все, конечно, замечательно. Это так и должно быть в нормальных государствах — открытия новых садиков, спортсооружений, производств. Но вы не можете не понимать, что это ничего не меняет. Без глобальной перестройки всех институтов государства ничего не изменится.
avatar
НатальяL, однако… меняется… Меняется даже на глазах. Столько спортсооружений не могут не замечаться)

Все начинается с малого, Москва не сразу строилась, главное — чтобы процесс пошел)
avatar
про школы и дет сады… построили четыре новых дет сада на районе лет за 10… но и построили 8 многоэтажек 20 этажей +и ни одной новой школы…
avatar
АЛ ФИ, главное — построили.

представляете, что было-бы, если-бы совсем не строили? А то, что строят и многоэтажки — это-же тоже отлично
(кстати, у нас так-то конеш и прироста населения нет такого, так что… не думаю, что кто-то без образования останется))
avatar
IgorAnd, дело тут в том что нельзя строить дома если не будет рядом дет садов… правила такие раньше были… следовательно чем больше новых домов тем больше садов))
avatar
АЛ ФИ, согласен. Так вот и фокус в том, что сейчас в посл. время стали очень много тех-же детских садов новых строить…
avatar
FoxXxy, 
но ведь открыли же
предлагаю отметить
avatar
Ура, колонку с водой открыли, мусорный бак в Новокузнецке торжественно открыли, также не обошлось без открытия с фанфарами уличного фонаря. А теперь задумайтесь, насколько абсурдно звучало бы все это где-нибудь в Швеции? Люди в России настолько зомбированы, что обычная работа чиновников по благоустройству города подается как дар богов, и люди радуются, как будто второй Бурж Халиф построили.
avatar
Vaone, =) таки построили. И даже не надо мне рассказывать, сколько миллиардов в него ухнули. В данном случае важен сам факт.
avatar
вот мне интересно… Выше я вон сколько позитивного привел. Ну неужели крайние либералы не могут просто… хоть разок… порадоваться хоть чему-нибудь?
Неужели у вас весь смысл жизни — постоянно ныть и плакаться о том. как все плохо?
Госсподи… да что-ж за жизнь-то у вас такая несчастная((((

(п.с. — это не троллинг. Я серьезно. Как можно жить-то с таким каждодневным негативом в душе? Я ещё могу понять русофобов типа Кинг Шульца или Виктора Л. — они просто не любят Россию и все русское… ну… такие уж убеждения… Вон Виктор — украинец воинствующий, живущий сейчас в Германии. Но здесь выдает себя типа за русского и постоянно говорит — «в нашей рашке..» и все такое. Спецом… создает атмосферу...
Таких я могу понять — это просто враги по-сути (а кто-же ещё?). Но вот наших сограждан я не понимаю, кто так себя ведет. Как можно не любить свой родной дом? Понятно, что можно не любить Путина… власть… чиновников… Это понятно… Но постоянно с негативом вообще о своей стране… Странные люди… несчастные..)

avatar
IgorAnd, плюс за пост и несколько рубликов в копилку за труды, за позитив, за мнение. Тем не менее, вопрос: прошу прояснить, в чем же  «Кинг Шульц наоборот»?
Например тут: читаю у King Schultz первый абзац:

В прошлом году содержание 36 членов правления Роснефти, Газпрома и Сбербанка обошлось россиянам в 11 449 379 224 руб.
Это годовая пенсия для 73 400 россиян


А вот в чем твой ответ «наоборот» на эти цифры?
avatar

XXM, на эти конкретно числа «наоборот» быть не может увы. Констатация факта. Разве что приложить к этому суммарную прибыль их компаний, которая была получена за рубежом в пересчете на рубли?..

 

Может оказаться, что на фоне общей прибыли это будет исчезающая величина.

avatar
ch5oh, вопрос был не вам, но, если вы вместе, пусть так.
Тогда напишу: это не ответ на мой вопрос!
Приложение прибыли компаний к приведенным миллиардным цифрам что-то значило бы тогда, когда эти компании были бы созданы с нуля этими людьми, существовали бы и процветали благодаря только их трудам и принадлежали бы только им.
Но вы же сами все понимаете, коллега !
avatar

XXM, это утопия. «С нуля» в мире соданы только несколько айти компаний. Все производственные, добывающие и обрабатывающие компании (условно «традиционный бизнес») выросли из обломков предыдущих бизнес-империй как результат банкротства или принудительного разделения или другими способами.

 

С одной стороны глава РЖД (бывший) — страшный негодяй. За 20 лет для развития отрасли сделано чуть меньше чем ничего. Но с другой стороны хотя бы он не пропил и не распродал на металлолом миллионы километров путей, пользуясь беспределом 90-х.

 

Вот и получается: «герой» или «вор» зависит от критериев оценки и от учета или неучета обстоятельств окружающей реальности на каждом отрезке деятельности.

avatar
XXM, «наоборот» — у Кинг Шульца только негатив, при чем зачастую специально выдернутый из контекста и высосанный из пальца.
У меня — позитив)
Поэтому — «наоборот».

А вот по этой цифре Кинг Шульца, мое лично мнение — цифры из ниоткуда, специально поданные так.
Эти деньги у людей никто не отбирал.

И эдак можно вообще выворачивать все наизнанку и фантазировать, как угодно. Постя всякие глупости, притягивая цифры за уши...

Кстати, в курсе на счет бракоразводного процесса Петросяна? — так у них наликом только полтора миллиарда рублей! Не считая множества очень дорогих квартир (там ещё на столько-же).
Вывод — во столько россиянам обошлось содержание Петросянов))

Глупости? — глупости. Но по Кинг Шульцу — все на самом деле так)))
avatar
IgorAnd, тут:
В прошлом году содержание 36 членов правления Роснефти, Газпрома и Сбербанка обошлось россиянам в 11 449 379 224 руб. 
Это годовая пенсия для 73 400 россиян

где вы видите негатив?
Не надо много слов, воды, Петросяна («зачем нам кузнец» ©), просто ответьте на мой вопрос, пожалуйста!
avatar
IgorAnd, Ну неужели крайние либералы не могут просто… хоть разок… порадоваться хоть чему-нибудь?
Так это религия. Либерализм это религия смерти и разрушения. Ее адепты носят гниль внутри себя и охотно транслируют ее наружу. :-) В либерализме норма лгать, игнорировать моральные нормы и т.д. Отличие либерализма от других религий в том, что если в некоторых других религиях ложь допустима по отношению к чужим, то в либерализме лгут своим тоже, и кидают их только в путь. :-)
Ну, вот такое это течение либерализм.
avatar
кстати. а вот про крым и автоваз это же значит что люди пересаживаются с иномарок и не могут себе позволить заграницу. это не положительная новость. это значит стало хуже. разве нет?
avatar
Ilya, или наоборот — что отечественная продукция наконец стала привлекать людей, как ни странно.
И что Крым стал развиваться)
avatar
IgorAnd, 
или наоборот — что отечественная продукция наконец стала привлекать людей, как ни странно.

Купи говно — и поддержи Россию.
Купи говно, ведь ты же патриот.
Купи говно и поступи красиво.
Купи говно — толкни страну вперед.
 (С.Слепаков)
avatar
Cthutq, как уже говорил — для некоторых в России все — говно. Было и всегда будет. даже если в России наступит рай.
avatar
IgorAnd, тут: «отечественная продукция наконец стала привлекать людей, как ни странно.» много нестыковок. 
1. "наконец стала привлекать людей"
А что, раньше не привлекала? В каком именно году наконец СТАЛА привлекать?
2. «стала привлекать людей, как ни странно.» 
Если стала привлекать, что тут странного? 
avatar
XXM, 
1. не секрет, что отечественный автопром оставлял желать лучшего. И если он наконец стал привлекать внимание людей, значит до этого не привлекал, что тут непонятного? В каком году — читайте внимательней мой пост, там сказано про Автоваз))
2. то, что наш автопром уже стал интересовать людей — это уже явление не совсем ординарное
3. не цепляйтесь к словам) Вы и так все поняли)
avatar
IgorAnd, логически такое ИЛИ конечно допустимо :-) но вот на практике тазы валят только если нет денег на гетер, а обеспеченные грибники выбирают подготовленный дефендер, а не уаз патриот. возможно мои наблюдения ошибочны, но это мой реальный опыт.да и сам я езжу не на патриоте.
avatar
Еще позитивные новости! «Количество дерьма в туалетах в деревне Какино увеличилось на 300%!»
«Пенсионный возраст вырос почти на 10%! Ура! Товарищи! Даешь 100! Лет!» 
avatar
Шпроты не лучше!!! Ну раньше во всяком случае были. Заинтриговал теперь придётся искать чтобы попробовать…
avatar
Почему то все думают, если открыть бизнес, то он не прогорит
avatar
Открыли больницу  — ура! их теперь меньше чем 10 лет назад не на 4.000 а только на 3.999 — похлопаем в ладоши товарищи 

Источник: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/zdrav17.pdf

Ну ладна больницы больницами, но может лечить стали лучше, больше профилактики, и все такое — и больницы стали не нужны даже при тяжелых и смертельных заболеваниях? 


30% роста — ерунда, новую же больницу открыли 


150% роста ВИЧ...  ну ничего зато в крыму 6 миллионов отдохнули 



avatar
 да, число больниц сократилось. Но речь не о том, что сократилось за период после перестройки, а от том, что СЕЙЧАС наконец начала зарождаться позитивная тенденция…
avatar
Ты напрасно либеральных лузеров в чем-то убеждаешь в комментариях. :-)
Задача либерального лузера — терять на рынке деньги (и иногда кидать других либеральных лузеров, продавая им курсы и другой шлак). Это такой альтернативный либеральный мир содома и гоморры, который либералы сами себе создали и где они живут. Нормальным людям вникать в либеральные бредни неудачников просто не нужно. :-)
avatar


avatar

теги блога IgorAnd

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн