Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой.Все падение пятницы было выкуплено, что весьма неплохо, помимо этого быкам наконец сдалось сопротивление 2301, которое было пробито и протестировано сверху, что говорит в пользу продолжения роста. Сегодня не исключен еще один тест уровня и в случае отбоя ждем продолжения движения с целями 2325, 2335 и 2380. Уход с ретестом снизу под поддержку 2300 лучге продавать, поскольку мы тогда снова, как минимум, войдем в границы боковика, а как максимум, снова можем потестить свои поддержки 2249 и 2257.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пробил свою зону сопротивлений (на утро — кластерный уровень 2886) и пытается продолжить рост. Локальная цель — 2920. Ждем добоя туда, однако перед этим вероятен тест пробитого кластерного уровня, отбой от которого стоит покупать, а пробой с ретестом  — продавать с целью 2860.

Евро-доллар пробил свои сопротивления 1,1645-1,1665 и тестит пробитые уровни сверху. Здесь ждем отработки зоны: отбой покупаем с целями 1,18 и 1,19, возврат ниже с ретестм продаем с целью 1,15.

Золото взяло высоту 1216 (на утро 1214), однако не смогла пройти следующего сопротивления 1,220, залипнув между уровнями. Здесь ждем пробоя одного из уровней и встаем в строну пробоя. Цели наверху — 1237 и 1250, цели внизу — 1198 и 1188.

Нефть пытается закрепиться выше зоны сопротивлений 75,9-76,1. Здесь джем четкого теста 75,9 сверху и в случае отбоя — продолжения роста с целями  77,6, 79,8 и 80,4. В случае возврата ниже зоны с ретестом ждем возобновления снижения с локальными целями 74,9 и 73,2.

Доллар-рубль не смог закрепиться ниже отметки 67,1 и ушел в отскок. Цель его — 67,7, откуда пока пара откатила. В случае пробоя уровня ждем продолжения роста с целями 69,5 и 71, а пока ждем еще одного теста уровня 67,1 и в случае пробоя продолжаем продажи с целями 66,8 и 66,1.

По отраслям:

Банковский сектор выполнил обе свои ростовые цели (на утро 6180 и 6210), которые пробил и закрылся выше. Сегодня теста пробитых уровней сверху и в случае отбоя продолжаем покупки с целями 6465 и 6537. В случае ухода ниже 6180 с ретестом снизу снижение может возобновиться вплоть до перелоя, поэтому в этом случае лучше прикрыть лонги.

Нефтянка продолжила рост, обновила свои истхаи и выполнила свою первую цель 6825 (на утро 6840), где и закрылась. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 6695 и 6600, пробой покупаем с целью 6935.

Металлурги продолжили свой рост и добили, наконец, до своего сопротивления 5925 (на утро — кластерная зона 5930-5950). Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 5920 5870 и 5800, пробой покупаем с целями 6111 и 6215.

Энергетика добралась до своего сопротивления 1682 (на утро 1677), которое было пробито. Сегодня ждем теста уровня сверху: отбой покупаем с целями 1730 и 1770, пробой с ретестом продаем с целями 1645 и 1585.

Телекомы еще раз потестили свою поддержку 1710 и снова отбились вверх, так что здесь пока продолжаем ждать роста с целью 1775. Отмена сценария — пробой 1710, в этом случае сектор все же посетит свою нижнюю цель — 1655.

Итог: ждем теста пробитого сопротивления и в случае отбоя  — продолжения роста. Цели и условия отмены написаны выше.
551 комментарий

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 111300н, 110300н 110500в, 107600н,107000н, 106000н, 105700н, 103600н, 101200н

Си 69560в, 69050в, 68000в, 67660в, 66480в, 66080в,

Нефть 79,6н, 78,7н, 77,5в, 75,9н, 74,9н, 73,2н, 71,1н, 69,8н

Золото 1136, 1165, 1188н, 1198в, 1216в, 1220н, 1236н, 1250в

СиПи 2920в, 2887в, 2859в, 2820в, 2803в, 2743в

Акции:

Сбер, 204н, 198,2н, 190,2н, 188,9н, 186,6н, 184,5н, 1839н, 179,9н, 176,6н, 170

ГП 151, 146,9в, 142,9в, 141,2н, 139,2н, 133в

ГМК 11560в, 11340в, 11000н, 10890в, 10760в,10670в

Лук 4730в, 4650, 4480в, 4370в, 4325в, 4235в

РН 404в, 420в, 427в, 438в, 442, 454в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, движок рубля на вечёрке о чём может говорить? кому и зачем он мог быть нужен?
avatar
Paranoid Android, инсайдерам, мож
avatar
RomanAndreev, не… их я уже спрашивал
avatar
ММВБ 2260
Eu 78270
ЕД 1,1594
USDRUB 69
Light 68,23
Золото 1187
ФСеребро 14,51
ММК 45,9
Мосбиржа 100,72
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Добрый утро! Вчера отчета за пятницу не было, проболел. Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД  не отработал (цена убежала), 107500н (вдоль линии, взяты оба профита):


Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июль 2018 (получена прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Роман Валерьевич, все-же по разволновке Еде скорее надо бы сходить на 1,15? Спасибо!
avatar
Петрович, не обязательно пока
avatar
Доброго всем утра!

avatar
Всем привет!
avatar
Айрат, да
avatar
RomanAndreev, Роман приветствую. Сегодня сбер с какого уровня пробуем шортить? Српсибо!
avatar
Сергей, см табличку
avatar
RomanAndreev, ты вчера давал уровни которых небыло в таблице. Сегодня нет таких?
avatar
Сергей, пока нет
avatar
Сергей, 15сс
avatar
RomanAndreev, Роман, в обзоре и в табличке по нефти новый контракт?
avatar
RomanAndreev, а как понять, что ретест  уровня 75,9 сверху по нефти был четким?
avatar
Hix, четко в него ткнут и откатывать начнут
avatar
RomanAndreev, т.е. если заедут немного ниже 75,9, но потом все равно дернут вверх, то тогда подобный ретест будет уже не четким?
avatar
Hix, да все так. Хотя погрешност в рамках 10бп — не страшно
avatar
RomanAndreev, До открытия нашего рынка цена уже сходила ниже 76,1 и ушла выше. Считаем, что тест произошел или нужен контрольный заход на нашем рынке?
avatar
Роман, ри перевернули системно?
avatar
RomanAndreev, тот же вопрос :)
avatar
Илюха-перехай, нет же, ниже стопа закрылись
avatar
Илюха-перехай, нет
avatar
Доброе утро! 
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Роман, будете ли шортить Сбер от 184,5-184,8 (там 15сс)? И если вставать в Лонг, то от 5сс?
avatar
Игорь, посмотрим. Наверное
avatar
RomanAndreev, поправьте в обзоре по рублю, «закрепиться выше»  отметки 67.1
avatar
RomanAndreev, Ri по 107 000 брать будете? спасибо
avatar
Paranoid Android, ели начнет отбиваться — буду
avatar
всем шалом
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Доброе утро господа!
avatar
Доброго дня всем. Удачи на рынке! )))
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Всех приветствую!
Дня всем удачного!
Роман спасибо за обзор!
avatar
Добрый день, уважаемые. Всем попутного ветра.
avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману 
avatar
В выходные было стихотворение

Я стою и слезинка катится

Ярче! Ярче огонь гори!

Все – пустое, все – тлен, сумятица

Ну а завтра куплю я Ri


Сбылось ли пророчество, т.е. купился ли в понедельник Ri по системной таблице?

avatar
anna a, не, хотя пытался
avatar
Дня доброго! Роману, спасибо!
avatar
RomanAndreev, добрый день! 1) В банковском секторе, кто сегодня будет ведущим, а кто ведомым — Сбербанк или ВТБ? 2) Новости про будущие налеты США на Дамаск и химатаку сегодня-завтра не смогут двинуть рынок вниз? Спасибо.
avatar
sber300, 
1 сбер
2 могут
avatar
Всем доброе утро. Роману огромное спасибо!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Бодрое утро! Роман,  «Доллар-рубль не смог закрепиться выше отметки 67,1 и ушел в отскок. Цель его — 67,7, откуда пока пара откатила.»
Имелось ввиду ниже отметки 67,1 ? 
avatar
Андрей, исправил
avatar
У меня ощущение, что сегодня зальют.
avatar
Захар, конечно зальют… баки полные зальют )))) 
avatar
Всем удачного дня! Вопрос фанатам майнинга: Сколько будет отбиваться новинка от Nvidea стоимостью 100 т. руб.?
avatar
Иван, спроси у Афони)
avatar
Иван, и такая уже есть? ниче се
avatar
Иван,   лет 5, если вообще отобьётся. Там подводных камней — мама не горюй.
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня!
avatar
всем дорый день!
мижу в шорте нефти плотно в новом 76,27
РИ думаю с открытия на гепе взять если вниз
avatar
Всем доброго утра и прибыльного дня!
avatar
Всех приветствую! Роман не могли бы озвучить уровни по Алросе? Спасибо!
avatar
Бармалей, 89,8, 96,6, 99,3, 105,1
avatar
  Физические лица Юридические лица Итого
Длинные Короткие Длинные Короткие
Открытые позиции 252 134 67 597 233 600 418 137 971 468
Изменение 968 -2 216 1 698 4 882 5 332
Количество лиц 4 261 1 659 97 71 6 088
avatar
Сбер.
avatar
Захар, инструмент нефть?
avatar
avatar
Захар, хреново, что то физики в шорте больше... 
avatar

Uorren Dreamer, физики обычно лажают, увеличение лонгов юриков на фоне сокращения лонгов физиками говорит, что есть шансы порасти.
Физики сейчас многие перепуганы и на отскоке выходят

avatar
Uorren Dreamer, это наблюдаю уже не первую неделю. Юрики смотрят вниз.
avatar
Захар, какова природа этой статистики? я слабо себе представляю, чтобы Сбер торговало только 6000 игроков.
avatar
Игорь, кратко — юрики открыли шортов по фьючу сбера в полтора раза больше лонга. Лонга больше у физиков.
При недавнем росте картина была у юриков противоположной — лонга было в полтора раза больше.
Могу предположить, что к экспире сбер будет ниже, может значительно, текущих уровней, т.к. на отскоке пятницы юрики набирали шорт.
avatar
Bagser, понятно. Снизу есть 168-170 цели, если 5-ая волна не закончена. А если закончена, то эти юрики окажутся не правы))
avatar
Игорь, юрики редко бывают неправы.
avatar
Bagser, наверное да)). Я не шортанул с утра. Так что без позы посижу, погляжу. Подожду для лонга 168-170 или куплю пробой вверх по системе РА.
avatar
Игорь, а я шортанул фьюч 18550, да вышел рано, надо было уходить.
avatar
Сегодня продаю Сбер купленный в пятницу. Я не жадный. 5-6% хватит. Надо посмотреть на рынок со стороны.
 И народ подскажите по Роснефти будет закрытие реестра на днях?
avatar
Всем Доброе Утро. РА +++
avatar
RomanAndreev? Роман, добрый день. Вы вчера про автоследование писали… когда появится? на комоне? где подробности узнать?
avatar
иван иванов, появится на сайту sr solutions. Но вряд ли суперскоро. Сначала будут испытания на ЛЧИ, наверное
avatar
RomanAndreev, о шеф, будешь на лчи???? поболеем за тебя! давай там порви всех!)
avatar
сергей иванов, я не буду )
робот будет
avatar
RomanAndreev, ну робот то твой… назовешь его как нибудь, чтобы мы знали что твой?)
avatar
RomanAndreev, на фонде или срочке будет бот?
avatar
если куклы гэп закроют в ри 108670, то пойдут разгружать индюки, час и 4час
avatar
Экспира сёдня по бренду и прочим
avatar
vodka0404, пардон. на moex экспира br918 3/09
avatar
Mr АндрейКа I, на moex экспира ни не что не влияет
avatar
drоvа, по бренту она во всем мире одинаковая кажись
avatar
drоvа, подскажи где смотришь экспиру, о которой говоришь. так то на моекс ориентируюсь
avatar
Добрый день всем и прибыльных торгов!
avatar
 Народ подскажите по Роснефти будет закрытие реестра на днях?
avatar
Юрий Маркин, 30го
avatar
Vitaliya, спасибо
avatar
Юрий Маркин, 5-9.10.2018
avatar
Роман, ну теперь то переворачиваем ртску?
avatar
Илюха-перехай, я жду вниз сначала немного
avatar
Илюха-перехай, лонг со 105 закрыл( не ждал уд
avatar
Илюха-перехай, 108600 ворота снова
avatar
RomanAndreev, значит до 108600 шорт?
avatar
RomanAndreev, напишите цель по новатек и Северсталь, плз
avatar
Оксана, 1123 и 1080
avatar
Всем привет! с открытия купил сберкашки с 2 плечом уже половину сдал  стоп у меня теперя без убытка, поеду на ТЕХНОПРОМ съездю, там Путин обещал научно технический прорыв, вдруг на это  дело начнут деньги давать, нада поехать узнать. А вам удачи за инновационными прялками.
avatar

Доброго и удачного дня всем ! 
Роман, спасибо за информацию.
avatar

Чистая прибыль ВТБ в январе-июле 2018 года по МСФО выросла на 70,2% — до 115,2 млрд рублей по сравнению с 67,7 млрд рублей за аналогичный период 2017 года, говорится в сообщении банка.

Чистая прибыль в июле текущего года составила 16,7 млрд рублей, что на 70,4% больше июля 2017 года — 9,8 млрд рублей. 

avatar
Омаров Заур, вчера уже котировки росли слишком сильно. Видимо, все знали)
avatar
подозрительно позитивненько...
из сбера пора валить, выдохся
avatar
Сбер -классика: задерг с открытия и слив в первые же часы. 16 копеек не добило до шорта(
avatar
Игорь, не жадничай — открыл бы на 184,50.
avatar
Игорь, вчера в амер.адрах сбер 11,14 не взял, отбился на повышенном объеме.
mfd.ru/marketdata/ticker/?id=37598#id=37598&start=17.08.2018%2017%3A15&aggregateMode=Average&timeframe=15&i0=EMA&i1=EMA&i1_Period=50&i2=MACD&count=NaN
avatar
Всем привет. Команданте спасибо. 

avatar
Ероха Зубарев, ай)))))))))
avatar
 Доброго дня и профита! Роману спасибо!
avatar
Между тем SBER в Лондоне неплохо плюсует... 

avatar
Сергей Староверов, вчера не торговались
avatar
Омаров Заур, Догоняют?)
avatar
Сергей Староверов, пока да
avatar
Всем привет! ФСК когда платит дивиденты кто подскажет и были ли кому уже выплаты?
avatar
 Доброе утро! Кофе, много профита и софф!

Сова дня (запилили, зсдолбали, запарили!)



avatar
Всем хорошего настроения и удачной торговли. Роману благодарность за обзор!!!

Сберушка, будешь еще расти?

avatar
Елена Е, ) да уж, такая сова-сберушка) точно)
avatar
В нефти на нашем рынке идет 9-я зеленая дневка подряд… Давненько такого не было.
avatar
Vlad092, Цены на нефть не наш рынок формирует.
avatar
Мангуст, Я упомянул «наш рынок» только ради красоты цифры — на мировом рынке один день все-таки был красным. :)
avatar
Vlad092, месяц назад ровно
avatar
Утро доброе, Роман, подскажите уровни по МТС. Спасибо
avatar
Maxim,  250,3 — поддержка, елси пробиваем — едем на 240,2-241. Сопротивление 258,2, если его пробиваем — можно пробоать купить
avatar
 День софф! Даёшь софф ф ленту и проффффит, профффит, уррр!)))

( сорри, не сдержалась)
avatar
Газпром+
avatar
Гамак наливает потихонечку. Когда же он дивигэп закроет
avatar
Добрый день, Роман! ГП сдаём или ждём?
avatar
андрей, 146,9

avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман стояние и отсутствие роста ОФЗ не даст рублю укрепиться при такой и более высокой нефти?
Александр Бородин, да
avatar
avatar
С Доброго дня, банда! Роман, спасибо за труды!

Питерские признавайтесь кто нарисовал это в Сестрорецких Дубках?


avatar
Диктатор, это энергетическая оболочка слившегося трейдера))
avatar
При растущей нефти растет бакс, кто-то купается в деньгах)
avatar
Здравствуйте!
avatar
 первый пошел


avatar
RomanAndreev, где цель внизу? Как думаете гэп на 180 закрываем или ниже метим?
avatar
Kurtosis13, 180-179,7  примерная зона поддержки. Отбивемся-  растем дальше. ПРобиваем — можем и лоиобновить
avatar
RomanAndreev, ожидаете 180?
avatar
RomanAndreev, тайм фрейм 15мин?
avatar
Роман, подскажите, в ГМК еще можем порасти ?  или пора в коррекцию, держу лонг, и вроде зафиксить хочется, и вроде до закрытия див гепа недалеко…
avatar
Миша Н., можем. Цели в табличке нписаны
avatar
RomanAndreev, есть смысл переходить из доллар-рубль в евро-рубль?  или я слишком тормознула и уже поздно… я думаю ослабление доллара на мировом рынке временное, на пару месяцев…
avatar
Елена Е, тормознули, конечно. Я на 1,13 предлагал. Но после коррекции можно, дуаю. Если удержим 1,166
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, есть уровень в районе 66950-67000? 
avatar
volkano, в табличке все уровни
avatar
RomanAndreev, Роман, по разволновке нефти доделываем 4 в 3 локально?
avatar
Павел Баранов, 5 в5
avatar
RomanAndreev, Оо, понял, спасибо, т.е. рост скоро сменится коррекцией?
avatar
Павел Баранов, да
avatar
RomanAndreev, благодарю! хорошей тренировки!
avatar
RomanAndreev, Роман уровень 186.6 куда сместился на тёк момент стоит шлотить отт Него? Сбер
avatar
Сергей, 186,3
avatar
RomanAndreev, Ром привет, ты мне неделю назад говорил по ЕДЕ что паритет ну или перелой отменит проход 1.175 ?? Спасибо
avatar
KarenKozlov, и?
avatar
RomanAndreev, забыл просто уровень, верно да? )()))) 1.175? спс
avatar
KarenKozlov, не, ща он 1,19
avatar
RomanAndreev, принял, thank ! 
avatar
Всем привет!)

А не подскажете, нефть в принципе умеет снижаться, или она может только расти?)
avatar
IgorAnd, У меня тоже есть сколько-то шорта, я тоже недоволен. :) Видимо, ждем 77+ для окончательного мультиоргазма, ждем экспиры, ждем окончательного уверования в 80-90-100, а там уже падаем со свистом. 
avatar
Vlad092, на недельке у мну цель исполнена, коррекция может начаться в любой момент. Но теоретически так-то нефть может и до 78 сходить…
avatar
IgorAnd, Теоретически она может на перехай сходить без малейших откатов. Но, по-видимому, все будет как обычно в последнее время. Спред опять же отлично растет, тоже хорошая примета скорого слива.
avatar
IgorAnd, Нефти расти Смешинка завещала!
IgorAnd, вчера не дали Ганну 77, вот и докозлоумничались
П-поднять паруса!, а цель 71.55 дезактивирована или ждет будущего воплощения?
avatar
П-поднять паруса!, 
avatar
Второй раз за два дня 5сс удержали в Сберке. Тренд? интрига!
avatar
Игорь, второй раз стоп выбило( не дают падать, а подняться не может
avatar
Игорь, Жду сегодня уровень Романа 186.5 по Сберу… Очень сильно выкупают бумагу и расписки шкалят +5%…
avatar
Я сам тоже вшортил неудачно. Вполне вероятно продолжение роста сегодня с тестом 190, а вот потом уже думаю можно ждать сильное движение вниз. Ну не хочет падать сбер.
avatar
нефть хорошо тянут
avatar
Somm, так прям хорошо, что воле не воле ищещь точку  разворота. обычно — почти всегда после таких хороших движениях очень резко и кромешно корректируемся). Лонговые позиции я бы не в коем случае не начинал. только смотреть за рынком и только искать разворот.
avatar
всех приветствую
avatar
Всем привет!!! Хорошего желаю всем дня!
Вопрос созрел.. На Trading View присутствует «логарифмический» масштаб графика,  он его раздвигает по иному так шо, все линии плереставлять надо!  
Подскажите друзья, каким пользоваться и почему? В чем и для чего эта разница нужна?
avatar
Андрей, Ауууу, подскажите!
avatar
 RomanAndreev, энергетика пробила сопротивление, нужно подождать, так как она всетаки собирается рости, или не рисковать, роста не будет ближайшее время?
avatar
Владимир, рост вполне себе может быть. смотрим тест сверху и покупаем отбой
avatar
RomanAndreev, спасибо. 
avatar
гэпчик в ри прикрыт и как ошпаренный вниз потащил
avatar
Напугали меня шортовыми сценариями в Сбере и я заявку на покупку от 5сс снял) а тут уже процент отскока)
avatar
Игорь, сидим и ждем 193-194
avatar
ator, когда это произойдет?) 
avatar
А Башнефть из принципа решила не рости? кто что думает, стоит заскочить по этой цене (1960)?
avatar
Pavel Pe, имел ввиду заскочить в лонг.
avatar
 малейшую попытку коррекции сразу-же выкупают
avatar
IgorAnd, ну да, этот контракт вряд ли уронят 
avatar
Somm, вообще, думаю, амерам и европейцам нас рать на наш контракт фьючерсный)
avatar
IgorAnd, почему «наш»?  его вроде все торгуют, на трейдингвью цена старого фьюча.
Трейд со стопом, на инвестинге, говорят, Ю уже не первый день цена нового. И у мну в Мете тоже давно уже цена нового...

А вообще экспира на ICE 31-го…
avatar
Трейд со стопом, потому что объемы ничтожные по сравнению с теми, что торгуются на ведущих биржах мира
avatar
Somm, не факт, еще 3,5 дня
avatar
Somm, 03-09 только экспира, у амеров кмк он поставочный, поэтому будут тянуть его наверх продавцы, но в конце покупателей не станет и кирдык
avatar
 что первее появится в чате — " Я Легенда", «Ди Каприо с бокалом вина» или «вишенка на торте»?)))

Три развлекаловки в чате)
avatar
IgorAnd, после захода солнца еще криптовик вылазит) 
avatar
Виталий, оборотень? Или вампир? 
почему именно после захода Солнца?))
avatar
IgorAnd, как только РА уходит, появляется крипто демон))
avatar
IgorAnd, Когда-нибудь Роман их расколдует!
Афоня мне рупь должен...)))))
avatar
Kantim, Два! ))
Трейд со стопом, а за что? вдруг мне тоже, а я и не в курсе?
avatar
 Вопрос созрел.. На Trading View присутствует «логарифмический» масштаб графика,  он его раздвигает по иному так шо, все линии плереставлять надо!  
Подскажите друзья, каким пользоваться и почему? В чем и для чего эта разница нужна?
avatar
фьюч гамака древний гэп прикрыл
avatar
 можно ведь на смартлабовском смотреть.
Кстати… на дневном картинка вообще безрадостная для мишек...



avatar
IgorAnd, новый контр уже почти дошли
avatar
KarenKozlov, вообще все эти уровни, а особенно косые линии, в нефти весьма условны. Потому что при экспирации цена там искусственно рисуется… подгоняется под цену нового контракта. А график-то один движется.
Поэтому уровни и тренды в нефти очень условны
имх…
avatar
IgorAnd, если верхнюю линию от 10.07 провести параллельно к нижней, то рост до 77,50-70
avatar
volkano, вообще всем косым линиям надо доверять под очень большим сомнением. Они не только в нефти… они даже в других инструментах часто очень условны.
Более надежны — горизонтальные ценовые уровни, они все-же могут показывать зоны и уровни наибольшего интереса рынка к инструменту.
avatar
Роман от куда думаете шорт по нефти пробовать ???? неужели от 77,5 или есть еще уровни??? спасибо
avatar
iseman, 77,5
avatar
что-то нефть реально достала, устал лечить шортец
avatar
 ушел на спорт
avatar
 а вот на 4-х часах есть признаки для коррекции уже сейчас



avatar
IgorAnd, хоть бы на 63 сходила!!!) хоть я и не хочу чтобы нефть падала но шорт жмет))
avatar
Uorren Dreamer, нет уж пусть падает. а то ее и покупать невозможно
avatar
Полынь, да на 69 бы уже и потом наверх до марта!)
avatar
Uorren Dreamer, 74, уже за счастье! 
avatar
Somm, маловато будет) 72 бы, 69 может и не дадут конечно, но боковик уже 3 месяца, пора бы вниз сгонять
avatar
IgorAnd, кстати, по РСИ тоже медвежий дивер… не отметил я…
avatar
 приветы коллеги)
avatar
Подлейте Сберу бычьего бешенства, задолбал уже как баба топтаться!)
avatar
 надо 76.5-6 новый мб 76.2 потестить для приличия хоть бэ. а так то 77.8 и 79 имеется. 79 давнишние теже все еще
avatar
 3,14здец нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь, и шортик в нефти сразу станет удивительно хорош, и ты поёшь…
avatar
ну сейчас откатик нефти и надо лонговать, весь рост шортили, а теперь лонговать надо, а то не порядок!!! 
avatar
Somm, если вдруг начнет падать, то надо только лонговать, да)
avatar
IgorAnd, так я про это и говорю! только так работаем! 
avatar
Somm, а что думаете прям уже поедем вниззз? а постоять пофлетить как обычно. а в рамках боковика все так — верхи шорт низы в лонг
avatar
Полынь, я уже ничего не думаю, где она развернется, прет танком… по факту работа
avatar
Somm, тоже ничего не жду торгую что понятно. напр лонг 76.41 до 76.61. и мне не стыдно что всего 20 ц
avatar
Полынь, а что тут стыдного?) стыдно это другое)))
avatar
Somm, ну по 1-2-3 долл многие жж берут
avatar
 хм… а не модель 8-10 в нефти доформировывается на дневке?
avatar
Павел Баранов, модель лонгисты ох… ли называется)  пора их ломать
avatar
Somm, надеюсь завтра на стате дернут на перехай и резко вниз
avatar
Павел Баранов, есть такая, вчера обратил внимание
avatar

     Москва. 28 августа. ИНТЕРФАКС — Президент РФ Владимир Путин в среду в  ходе
видеообращения проведет подробный анализ  пенсионных  преобразований  и  изложит
свое мнение на эту тему, заявил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.
«Ждем завтрашнего дня. Ждем подробного анализа президентом и  изложения  им  его
точки зрения по пенсионной теме», — сказал Д.Песков во вторник журналистам.

avatar
IgorAnd, так это было понятно… сейчас царь даст некоторые послабления и он опять на коне. Народ будет рукоплескать.
avatar
Захар, народ за лошков совсем держат… сначала намного решили поднять, чтобы чуть снизить и типа они какие молодцы… уроды йопаные блеать…
avatar
Захар, оно может так все и заранее готовилось и было продумано. Игра в «плохого и хорошего полицейского».
Эти в Думе выдвигают заведомо драконовский вариант, общество возмущено… тут выходит Путин и заявляет, что это очень плохо… я за народ… так нельзя… надо сделать послабления.

Все в восторге от Владимира Владимировича! Ведь эти гады без него вон чего вытворяют, и только наш любимый Президент (слово «президент» обязательно пишется с заглавной буквы) заботиться о людях.
Слава Владимиру Владимировичу Путину!
Путин — наш Президент! (с заглавной обязательно)

================

этот психологический прием всегда употреблял мой тесть — ещё тот прохиндей. Когда ему что-то надо было, он говорил всегда по-максимуму. Тем, кого нанять хотел на работу, или кто ему обязан был чем-нибудь.
Говорил трудновыполнимую задачу. А когда человек не знал, как отказать, он вдруг сбавлял просьбу до реальной — той, что ему нужно было.
Люди с облегчением с радостью соглашались — вот он какой молодец, всегда на встречу может пойти))))
avatar
вот так нефть прет!: http://ru.drivemusic.cc/artist/fluke.html 
avatar
 Мне хочется надеяться, что завтра будет взвешенное решение, основанное на реальных данных. В принципе, во внешней политике ВВП разумен, почему бы, благо такую возможность ему предоставили, не продемонстрировать разумность и во внутренней политике.
avatar
Заэль, в каком месте разумен? То, что посрались со всем миром? Не надо голой жопой, из которой только ядерная составляющая видна, грозить миру… Я, конечно, радуюсь, что этим питарасам западным партнерам спуску не даем, но гибче надо.
avatar
Заэль, взвешенное было-бы — оставить все, как есть (многие люди и так не доживают до пенсии, куда уж поднимать возраст..)
А бабла и так завались сейчас.
Но… увы… у нас проолигархическая внутренняя политика, а на людей плевать.
..........................
скорее всего сбавит чутка. Сейчас предлагают 65 и 63 (муж и жен). А он предложит — 63 и 60. К примеру.
Может ещё что… Скажет — повременим пока… годик-другой (пусть общество свыкнется с мыслью неизбежности этого).
Может быть предложить в честь принятия решения выплатить всем нынешним пенсионерам ещё по тысяче-другой...(и все нынешние пенсионеры обеими руками будут «за»! — ведь им-то что...)
avatar
IgorAnd, нынешние пенсионеры не дерьмо собачее, а люди думающие, к тому же им обещают прибавить тысячу в год, это 83,33руб в месяц.
avatar
Lusi, Пенсионеры? Люди думающие? Я могу судить только по результатам их голосований на выборах. :(
avatar
Vlad092, на выборах очень многие пенсионеры голосуют за КПРФ и никогда за Пу
avatar
Lusi, Я смотрю статистику. Я работал зампредом участковой избирательной комиссии на думских выборах. Я общаюсь с людьми старшего возраста, наконец. Не, КПРФ у них в почете, но приоритеты сместились.
avatar
Vlad092, у нынешних пенсионеров есть дети и внуки, сегодняшние решения они  поэтому воспринимают как для себя. Из всех известных мне пенсионеров, только один голосовал  «за стабильность », остальные за Грудинина, хоть это тоже неизвестно чт 
avatar
Lusi, у мну другая статистика. Практически все, кого знаю из пенсионеров — все обеими руками за ВВП.
Во-первых ТВ делает свое дело.
Во-вторых — они сейчас получают пенсию… ситуация в стране относительно стабильная, а многие помнят ещё 90-е и бояться перемен. Если не Путин, то кто? Другой придет и у нас опять 90-е, или то, что в Украине — вот такими страхами живут сейчас многие, особенно кто в возрасте…
avatar
Lusi, тем, кто уже на пенсии, нет смысла протестовать — они уже на пенсии. К тому-же им прибавку пообещают — только плюс.
Потому они и проголосуют за повышение, что — думающие, им-то выгодно…
avatar
IgorAnd, читай выше, Игорь
avatar
Lusi, уже ответил)
avatar
IgorAnd, Повременим — это шикарное решение, как с «Платоном», через годик-другой все равно сделают 63 и 65, а люди уже свыклись, а накинутую тыщу быстренько инфляцией отыграют.
avatar
IgorAnd, Ну скостят малек и все успокоятся.
А ведь по честному было бы добавлять так всем одинаково: ментам, воякам, любым силовикам, депутатам. Ведь они тоже стали жить дольше? Или только те кто трудится физически?
avatar
Заэль, и эти многоходовочки (ах, какое правительство, дума и на местах бюрократы не правильно работают, а я лучший из всех сейчас разрулю) заепали достали
avatar
Заэль, в смысле почему. А почему он должен демонстрировать разумность? в чем его мотивация, зачем? Угрозы его правлению из внутри страны нет. Не надо никого успокаивать. Отдельных ФСБшники успокоят.

Это как рост курса доллара. Почему он дожен прекратиться, если сильный рубль никому не нужен: ни правительству/бюджету, ни ЦБ (инфляция побоку). Поэтому рост курса продолжится, как и убогая внутренняя политика. Снижение уровня жизни и дополнительные ограничения всего и вся. Правила, регламенты — все, что создает доп. возомжности для вымагательств и коррупции, все это будет процветать. Вот это выгодно!
avatar
Игорь, Не совсем так, у нас много импортной техники строительной, дорожной, подъемного оборудования, вагон импортной медицинской техники, лекарств и удорожание валюты приводит к серьезным доп расходам. 

Что поменялось в России за последние почти 500 лет?

Страной правит Царь и бояре, бояре — воруют, опричники имеют полную власть над народом, внешняя политика отличная — расширение территорий и своего влияния, внутренняя политика — полное пренебрежение к людям(холопам, смердам...). Всё осталось как было при Иване Грозном.   
avatar
Диктатор, да согласен. Я о том же  напимал. Когда я писал про выгоду, я имел ввиду, конечно, не выгоду для народа
avatar
Выпью пива лучше. На эту блевотину (рынок) не интересно смотреть:)
avatar
Мой аргументированный анализ нефти! Если кто не знает, что делать и запутался — уверен все встанет на места).
https://smart-lab.ru/blog/490640.php

Буду рад если прочтете. 

avatar
Андрей, прочитал, но для меня это лес дремучий (волны и прочее). Тем более, недельный график. По годовым графикам можем к 10 баксам уйти.
avatar
Захар, Спасибо Захар)))! 
avatar
Андрей, а если попроще- прям с текущ рост? или какие нить корректы и максим точка у Вас на ноябрь — это случайно или некоторая приблизит точночность временная?
avatar
Полынь, Временной точности нет, стоит на абум, ну примерно октябрь так и получиться октябр скорее всего, но я не берусь время называть. Да прямо с текущих рост. Только учитывайте, что сейчас мы 9 дней росли и нам неделю делать коррекцию, так что на следующей неделе после коррекции можно говорить о движении вверх
avatar
Андрей, получается что не должны уйти при этом сценарии за 70?
avatar
Льем мутную отседа!
avatar
Вот и увидим завтра
avatar
Завтра банки с водой перед телевизором ставим и будем заряжать во время выступления. Что еще остается:)
avatar
 читаю сча в Квике:

«Interfax 14:37 28.08.2018
РОССИЯ-ЗОЛОТО-»ВЫСОЧАЙШИЙ"-ДИВИДЕНДЫ  
 
«Высочайший» может увеличить полугодовые дивиденды на  46%,  до  18,55  руб.  на акцию"

думаю — про Путина что-ли опять? Ну а кто у нас «Высочайший»?
Оказывается это такая компания:

" Москва. 28 августа. ИНТЕРФАКС  -  Совет  директоров  золотодобывающего  ПАО
«Высочайший» (GV Gold) рекомендовал акционерам дивиденды по итогам  I  полугодия
2017 года в размере 18 рублей 55,19 копейки  на  акцию,  говорится  в  сообщении
компании."



avatar
 Весь рост в бренте сегодня — до цента увеличение спреда к лайту. Никакого роста в лайте нет, пока брент тут перехаивает. :) Это так, к размышлению. Ну и цифра спреда уже приблизилась к 8.
avatar
Vlad092, 8 спред — писала об этом. а будет ли больше пока вопрос
avatar
Полынь, Глядя на график спреда, скажу, что 8.5-9 было бы логичным увидеть. Но развязка близка.
avatar
 77.3 похоже добьют пока лонг
avatar
ator, может через 75.06, не?
avatar
VladUfa, я поллонга сегодняшнего фикс 76.9 остаток 77.3
avatar
ator, ты же с утра писал, что в кэше по нефти :)
avatar
НеоМэн, тык сегодня купил интра
avatar
 по сберу в лондоне объем совсем тухлый
mfd.ru/marketdata/ticker/?id=37609
avatar
Затрахал рынок — ни туда, ни сюда. Ждет пока нефть развернется и вниз полетим. Думаю как Америка откроется поедем вниз.
avatar
 неважная сегодня «рыбалка», пойду поработаю
avatar
 ну что… по традиции амеры сча потащят нефть ещё выше что-ли?
avatar
IgorAnd, а вот этого не надо… лучше б наши хакеры у трампа в твите че-нить про нефть накропали))
avatar
IgorAnd, Да.
avatar
 ну вот пришел я, и что? Где движуха?
avatar
RomanAndreev, в транснефти начинается наверх))
avatar
Uorren Dreamer, мож таки куплю по 149800
avatar
andry194, опасно туда уже, шортисты могут включиться
avatar
Uorren Dreamer, на чем упали то?
avatar
andry194, вместе со всеми кмк, отдельных не было факторов
avatar
RomanAndreev, так в бассейне же не были-откуда движухе
взяться? ))))
avatar
RomanAndreev, пО Ришке так и не понял что ты вчера имел ввиду за уровень 106950..  иб оверхняя граница 107650! да и треуг кривой какой то внутри не понять что
Касательно волнового подхода, на прошлой неделе мы общались что если треугольник в четвертой то на ТВОЙ вкус требуется ложняк, вот прими и распишись, но в соточку ты уже не веришь?)))
avatar
KarenKozlov, 

avatar
RomanAndreev, спасибо, во завернул :) 
avatar
KarenKozlov, возможно идет чуть наклоненный вверх канал который так же должен пробиваться вниз на свою величину… как вариант около 109500 цель
avatar
кто то продает гору путов на 74 страйке ниже теории 
avatar
FrBr, что это значит?
avatar
Виталий, либо конский хедж либо богатый буратина не верит в падение нефти 
avatar
FrBr, хм, может найдется богатый буратина, который верит)
avatar
Виталий, что продавец не верит в 74 до экспиры этих опциков
avatar
VladUfa, хеджит свои шорты наверное, может зажало его этим ростом и думает о покрытии убытков 
avatar
Александр Бородин, До конца сентября, нет.
avatar
75.06 засветилось
avatar
VladUfa, покажи картинко где светится 75-06..)))
avatar
сергей иванов, 

avatar
VladUfa, во красавчик… все сразу понятно че и как… спс…
avatar
VladUfa, и главное на 6 заканчивается:))
avatar
всем привет. а во скок по времени экспирация опционов?
avatar
Долларовый индекс падает, трейдеры оценивают возможные последствия соглашения США и Мексики
 
  Служба финансово-экономической информации
avatar
вообще такое ощущение, как будто нефть искусственно держат из последних сил…
avatar
IgorAnd, так они ж опять как в том месяце. под экспиру потащили. вот и держат чекисты. 
avatar
Роман по Вашему сценарию от 67.7 вниз или пробьем? Бакс
avatar
Mr.Not PRO, вниз
avatar
RomanAndreev, В баксе 67,7 пробили, можно заходить?
avatar
Светлана, со стопм только

avatar
 амеры улетают на шортах Василия
avatar
IgorAnd, Вася тайный агент КГБ. вот выйдет в свет и каааак скажет, что они с Трампом Сиплого затащили на хай.

все! считай после этого Трампу конец)
avatar
IgorAnd, Вася закрыл лонг сбера, теперь точно вверх поедет сберушка.
avatar
Ирина, пока думаю, что 2325-2300-2335. как то так
avatar
 Кароче, сейчас думаю выгоднее будет Лайт шортить, он может нормальную коррекцию дать, а Брент только подобие
Как вам такие мысли к размышлению?
avatar
VladUfa, дорогое удовольствие. мало кто может позволить себе такую забаву.

VladUfa, может наоборот? =) если будут валится оба брент за счет коррекции спреда будет быстрей 

avatar
VladUfa, лок лои обновления нет 
avatar
Полынь, кроме нефти чем приторговываешь?  какие ожидания у тебя на ближ месяцы....?
avatar
Здравствуйте. Давно смотрю на Русгидро. И отчёты у них чудесные и новости одна лучше другой. А она валится и валится. Что не так?
avatar
Эдуардо, допки наверно
avatar
Эдуардо, потомушто ипучие питарасы ее утаптывают… зазывая всех в шорт… потом то полетит вверха будь здоров эта сущья потрошина… попозже…
avatar
сдал половину гмк
avatar
Дама Треф, привет!  надо пробить 11340 и 11400 и тогда едем на 12020
avatar
RomanAndreev, Приветствую всех! Пжлст, опишите на ваш взгляд траекторию движения Сбера на ближайшее время. Спасибо
avatar
Cher, сорри, но пока без идей. Можем как лои обновить, так и пульнуть на 230
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, это точно… в Сбере интрига… кручу, верчу, обмануть хочу… :) 
avatar
 евробакс развернется на 1.177-775

=)
avatar
KarenKozlov, Привет! куда, вниз чтоле снова? до куда и потом куда ее ждешь?
avatar
сергей иванов, дык, давайте сперва отобьёмся, 2 анализа на этот уровень указали. так что шансы ловить свечу шортовую есть :) со стопом. хотяб на откат 1.163 ,1.154 или перелой года, как раз, к ставочке ФРС сентябрьскойй давление фундаментальное есть :)
avatar
 думаю, 75 до экспиры надо-бы показать в старом.

уфф… не могу… я весь сжарился уже… пойду в зал к ноуту, там кондер есть…
avatar
IgorAnd, 74 бы…
avatar
Somm, может и вообще вниз пойдет конкретно. Но 75 — то хороший уровень, до которого в коррекции вполне логично сходить
avatar
если таки двинем вниз ближ 76.5  76.2 и лайт 68.4 68.1
avatar
 если таки пойдем вверх, ближ 76.82    77.12 и лайт 68.6 68.75.
П-поднять паруса!, монеточку?
avatar
Полынь, какая монеточка? Ты же два варианта впихиваешь в одно предложение.«если таки двинем вниз» и цели прям перед глазами
П-поднять паруса!, ай молчу молчу)
avatar
амеры открылись уже? нефть не идет наверх уже. тогда вниз должны
avatar
Uorren Dreamer, пол часа как открылись
avatar
Азамат Шомахов, вот и амеры значит поащили
avatar
Дама Треф, скорее всего — д а. Н бумага вышла из боковика так что ниже 11160 падат уже не должна, думаю
avatar
RomanAndreev, Ром, гмк отвалился четко от твоего уровня 11340 из таблички. где были мои глаза?) может как то запутать кукла, напр не писать этот уровень и тогда проскочим?) 
avatar
Дама Треф, )) вряд ли. Кукл тырит мысли мои, а не записи. Надо голову фольгой обмотать
avatar
товарища робота переключили на продажу в нефти:) 
avatar
Полынь, П-поднять паруса!таки куда ни пойдем, все равно нас накрячат)))
avatar
IgorAnd, с такими сигналами-однозначно.

П-поднять паруса!, Лимпопо, это ты что ли? не узнаю тебя в гриме?)
avatar
Ripple, Лимпопо тоже Ганна прикладывал помнится)
avatar
П-поднять паруса!, я думаю, многие тут пишут не сигналы, а чисто свое видение рынка. Торгуют-же они сами — по своей ТС-ке, а то, что пишут — общее видение… так… для разнообразия)

(по крайней мере я — так))
avatar
IgorAnd, ты никогда не делаешь двойное дно в своих сигах, а Полынь, специально писала так завуалированно, что кхер поймешь. Сейчас это просто цветочки, какие она сигналы пишет. И те чисто поржать.  Ей пора уже с демки слазить, пока  в реале не спустит депо, года два будет себя мучить.
 так ну где там фокусники. покажите нам нефть по 60 одной свечой )))))))))
avatar
так… хорошенько покрутил гайки и шурупы… Первый уровень поддержки в случае коррекции на 75,40, далее 75 и 74,20
имхо
avatar
IgorAnd, 75.80 еще.
avatar
Всем привет. Сегодня скальпировал. С с 11-22 до 11-45 и с 16-15 до 16-37. Взял + 2514,9 руб. Хорошо. Всем удачи.




avatar
Ока-Волга, скромно сегодня:) Вчера поди минус был?
avatar
Захар, Я не торговал вчера. Я минусы не показываю. Минусы мои все на ЛЧИ 2018 увидят. Потребно мне чтобы люди о прибылях фотки показывали а не рисунки и сказочки как хомяк и др.
avatar
Ока-Волга, когда только плюсы показываешь, это и есть сказочки)
avatar
drоvа, Я на ЛЧИ кажный год. Там всёго было. Сказочники на ЛЧИ не ходят. Им это не надо. 
avatar
Ока-Волга, на лчи будешь под каким ником?   лю.бопытно будет глянуть на твою профитность, так то все по картинкам твоим уж больно круто…
avatar
сергей иванов, Такой же как и здесь. Ока-Волга. Родственница: Ока-Волга2. Посмотри стату за 2016, 2017 и посмейся надо мной. Я открыт для всех.
avatar
Ока-Волга,  а что смеятся? вижу прогресс у тебя по сравнению с 2016 годом. МОЛОДЕЦ.

в этом году думаю в сотку попадешь лучших,  прогрессируешь потому как... 

кормишься с биржи или есть ещё основная работа?
avatar
сергей иванов, Я не скальпировал больше года из ОФЗ вышел вот руки и чешутся. Жду хорошего процента в ОФЗ. И куплю их. Просто ручки поразмять. Нет конечно с биржи я не кормлюсь. Я приумножать здесь стараюсь. С переменным успехом.
avatar
Ока-Волга, да уже пора вебинары платные:) 
avatar
Захар, Не. не, не. Чисто хвастаюсь. Слабость такая.
avatar
Ока-Волга, зря вы сказали про ЛЧИ. затролят теперь)
avatar
Азамат Шомахов, Тролли идут в ЧС.
avatar
Ока-Волга, ))
avatar
Ока-Волга, и че? а че 2 дня молчал? скока посеял не писал?)) 



avatar
KarenKozlov,  Я не торговал вчера. Я минусы не показываю. Минусы мои все на ЛЧИ 2018 увидят. Потребно мне чтобы люди о прибылях фотки показывали а не рисунки и сказочки как хомяк и др.
avatar
KarenKozlov, хватит умничать.на золото ганн зашел, иди бери уровень.

П-поднять паруса!, )))) дядь Кость а на какой уровень то он зашёл!? благодарю! 
avatar
 ганн- 76.70 новый. золото-
1208.80..2320.5— мамба.
Дама Треф, я сдал половину 11325. Т.к.
1) формально мы закрыли гэп и могут ниже дать зайти в течение нескольких дней.
2) Также мне кажется, что до отсечки еще окунут вниз хорошенько в течение двух недель ближайших.
avatar
Игорь, благодарю за мнение
avatar
Роман, обозначьте, пожалуйста, уровни по ММК? У Вас в табличке 45,9?  с какого уровня заходить в шорт? 
avatar
Семичева Ирина, не надо там в шорт. Не допадала бумага. Цели пка 50, 50,8 и 51,6
avatar
RomanAndreev, Командор, Новатек вью плиз. Сопротивления и поддержки
avatar
Ripple, 1170,1080, 1020
avatar
76.41 — Ганн в старом. В пятницу  его брат — Маржин Колл будет дочищать остатки депозитов.
П-поднять паруса!, это лонг или шорт?
avatar
Виталий, это торги на 10М и 15М

Виталий, не обращай внимания… Ганн — он хитрый, всегда меняет диспозицию
avatar
Захар, я уверен ты согласишься после вчерашнего и сегоднешнего, что шортить против ганна -это бессмысленно. Как и лонговать против  него

Захар,  и кстати, нефть и золото уже вернулись на точки ганна.

П-поднять паруса!, даже я — старый осел, не разбирающийся в ТА сильно, понимаю, что у Ганна дохера уровней, лучей и прочего бреда. Чего его тыркать где надо и не надо? Если зарабатываешь на этом, то гуд. А, если как Амалтея и прочая, то зачем?
avatar
Захар, ты нормальный трейдер.я тебя уже знаю. просто поставь уровень и торгуй на 10-15 м отложенниками.без лудоманства. До пятницыутра уровни работают. Но если 95% лонг(по моему опыту и опыту Дембеля), как я и посоветовал, то нах шортить?
Захар, ыы… я шортить начал сегодня днем  с 76. 64. Хотя знал.что это вредно.   
Захар, да я так, ради любопытства, все равно ничего не понятно)
avatar
 теперь наверх на 77 в новом (может и завтра) и вниз на 3-4 бакса пора
avatar
РИ пошла вниз… надо подбирать, думаю 106 логично
avatar
Uorren Dreamer, головоломка с этой РИ,, СИ на 68500 еще сгонять может
avatar
Uorren Dreamer, чуть выше, что бы завтра вернуться к мамбе 2320.5

П-поднять паруса!, 106200-800 по идее диапазон, точнее вряд ли поймать лонг
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная траектория по Ленэнерго преф среднесрочная?
avatar
Marusia123, 89-106
avatar
done...
avatar
Amalteya, повезло)
avatar
Amalteya, а если не повезло, то тоже эту хрень постить надо?
avatar
ладно, надоело, ушла
avatar
Полынь, супер!
avatar
RomanAndreev, у РИ до 112 высокие шансы до 112 дотянуть в текущем контракте?
avatar
Marusia123, не особо. График днем выкладывал
avatar
RomanAndreev, добрый день! Большое человеческое спасибо за уровень 1.13 в еде. Нажитое непосильным трудом с 1.13 + доливку от 1.166 посоветуете на 1.18 закрыть с перезаходом или можно спокойно держать до 1.19? Часть позы на стопы закрыл, как учили)
Скандал на финансовом рынке.
www.cbr.ru/press/PR/?file=27082018_150000sbrfr2018-08-27T14_54_34.htm
avatar
Игорь Сомов, баян
avatar
Игорь Сомов, х… ня очередная, инсайд в отношении там и сбера и бакса и всего что в РФ торгуется согласно перечня суъектов
avatar
 75,90 — откуп шорта, а там возможно и продам дешевле вновь
avatar
че вы кассу не купили еще?)
avatar
Аслан Аслан, я скинул лонг 175-182, что-то странно себя ведет
avatar
Uorren Dreamer, думаю на 188-190 должны дойти на этой неделе
avatar
Аслан Аслан, вполне, но недопадал до 169-167
avatar
Uorren Dreamer, возможно)
avatar
все таки касса очень опасная бумага)купил по 182, чуть прокатили меня до 172 конечно, но ниче)
avatar
Аслан Аслан, еще на 140 прокатят)
avatar
drоvа, шорт бери)
avatar
Аслан Аслан, я в шорте) Ри. От 112500. Нефть от 75 с небольшим
avatar
drоvа, завтра можешь маржин словить)
avatar
Аслан Аслан, с чего это?.. Ты знаешь мой риск?
avatar
drоvа, думаю это не спасет)ну посмотрим завтра)готовься)уже кстати сегодня ночью будешь видеть первые сигналы))
avatar
Аслан Аслан, у меня запас по капиталу на движения 50% против меня. Но так долго я, конечно, высиживать не планирую. И это явно произойдет не завтра. Думаю, завтра закрою еще часть РИ ниже.
avatar
Аслан Аслан, ночью обычно случаются такие события, от которых маржин скорее словишь ты со своим лонгом Сбера, чем я))
avatar
drоvа, короче встречаемся тут в 23-45, после вечерки)посмотрю на твой оптимизм))
avatar
Аслан Аслан, какого дня?
avatar
drоvа, сегодня, после вечерки тут встречаемся))
avatar
короче один очень верный сигнал по сберу увидел)как рассчитывать цену)продам за дорого))т.е как угадывать движения)
avatar
Аслан Аслан, в студию
avatar
Uorren Dreamer, не это секрет)сам пока буду тестировать)но тест в историческом периоде был положительный)
avatar
Аслан Аслан, то, что секрет, не работает)) все думают что их пытаются накуканить и делают наоборот. Вот грааль бесплатно: в РИ СИ не бывает 3 уд подряд за исключением черного лебедя, юзай на здоровье
avatar
Uorren Dreamer, если депо норм, то виски 12 лет односолодовый принимается) тест в историческом периоде 100%)
avatar
Uorren Dreamer, уд что такое? типо ударный день? а как он считается?)
avatar
Аслан Аслан, по графику видно, безоткатное движение в одну сторону в течение дня, ТФ на фьюче 5 м
avatar
Uorren Dreamer, я про ударный день, что за грааль такая 100%)
avatar
Аслан Аслан, в РИ СИ не бывает 3 уд подряд за исключением черного лебедя, так что если видишь 2 уд, готовь КТ на 3-ем УД и смело вставай против движения
avatar
Uorren Dreamer, уд вверх или вниз неважно? а от сколько процентов уд считается?
avatar
Аслан Аслан, неважно куда хоть вниз хоть вверх, главное безоткатно, как правило в РИ 3000-5000 п, в СИ 900-1500 п
avatar
Uorren Dreamer, а в процентах это сколько? ну такие движения редко бывают)
avatar
Аслан Аслан, так редко и заходи, не каждый же день такой фарт)) в % не считал. По поводу редко посмотри какой движ начался. В нефти тоже кстати работает но там аккуратнее надо быть, по времени ориентироваться на после обеда
avatar
Uorren Dreamer, и не надо его считать, графический образ. На таких движениях построены все индюки практически. А если встанешь в правильную сторону то твоя поза на экстремуме может стать долгосрочной и возьмешь более 60% движения
avatar
Рома сбер взял?
avatar
Аслан Аслан, Нафига?
avatar
RomanAndreev, завтра узнаешь)
avatar
RomanAndreev, если еще здесь то вопрос чуть ниже
avatar
нефть-то ладно, там игрища, которые закончатся сегодня-завтра, но, вы не видите что-ли, что рашу продают, да и остальные шлаки,  например, бразов
avatar
 все сбер падает(((мляяяя
avatar
Аслан Аслан, гуд. подожду еще мож по 110 дадут))))))))))))))
avatar
ВОВАНчег, завтра тебе нальют по 190))
avatar
Аслан Аслан, да хоть по 200, выше 100 не куплю.)))))))

avatar
ВОВАНчег, почему? опасная бумага? обжигался?))я тоже много раз обжигался об этой бумаги))
avatar
Аслан Аслан, просто я его не торгую) а покупаю и держу. как и все акции. 
avatar
Роман, нал € вчера вечером побоялся взять.
Сегодня уже улетели на рубль выше. Но 67.7 по $ пока стоит. Что посоветуешь? Сегодня покупать или утро вечера мудренее?
avatar
 Короче держатели шортов сбера, держитесь, нокдаун будет уже на вечерке, а нокаут завтра, послезавтра)ну или в ближ время))
avatar
 этот Андрей мне даже в личку написал блин, типо маржин словил или нет)нет не словил)я просил покупать от 182, ну закрылся ниже на 4 рубля по 178)ну ниче чуть ошибся)ну думаю на этой неделе закроемся около 190… посмотрим кто был прав)точнее закроемся не знаю как, но будет около 190 и там будет возможность закрываться у всех кто покупал по 182)
avatar
Аслан Аслан, под интерес спорите? или так просто? И уточнить надо: риха выше 112 500 или нефть выше 75+ ?  ( Ри. От 112500. Нефть от 75 с небольшим)
Аслан Аслан, нахера ты пишешь на обозрение то, что написал тебе в личку человек? не стыдно? как баба на базаре.
avatar
Захар, просто потому что он рад, за то что я чуть не словил маржин, нафиг он вообще мне в личку пишет
avatar
Аслан Аслан, это твои с ним дела. Личка, есть личка. 
avatar
Захар, думаешь приятно когда твой счет летит вниз, а человек еще в личку пишет и радуется??
avatar
Аслан Аслан, просто насрать и всё… а счет летит не от его же действий, мыслей и прочего, а от собственных ошибок.

avatar
Вопрос про участие в ЛЧИ

smart-lab.ru/blog/490698.php
avatar
IgorAnd, проголосовал… буду, если текущие дела не замотают
avatar
Захар, уже 5-ро будут. Кстати — можно и там написать о том. что будете
avatar
IgorAnd, а чё брокер тебе не звонит с предложением участвовать в лчи?

П-поднять паруса!, неа. Я в сбербанке, они наверное не звонят. пофигисты)
avatar
IgorAnd, втб каждый год приглашает.

IgorAnd, мне этого чата хватает. Итак дохрена пишу здесь. Времени свободного сейчас много. Там же 100 всего?
avatar
кто-то не сможет проголосовать. Напр — Амалтея, т.к. я у него в ЧС и он не сможет увидеть этот опросник)))
avatar
IgorAnd,  Вот удод, уже полленты ему, наверно, жизнь портят.
avatar
товарищи парнокопытные в нефти, задираем сарафан:)
avatar
Захар, они уже свое дело сделали, так что теперь им отдых… и покурить)) 
avatar
 пока писал, закрылся шорт)
avatar
Захар, готовь завтра еще один шорт от 76,9 в новом
avatar
 75.56 может задержать проход к 75.12
avatar
наконец идея с шортом жижи сработала, начало положено, фикс 73 хочу
avatar
 76 добавлю шорт
avatar
VladUfa, рано, 76,7 можно добавлять, а то завтра вынесут туда
avatar
Uorren Dreamer, если 76 обратно вверх пропустит, можно шорт в лонг вертать, или хотя бы стопить
avatar
VladUfa, пропустит, 76,5-9 цель лонга отсюда, но я за шорт
avatar
 что то молчание, похоже народ на откат в жиже повставал… норм поза тоже, цель 76,8-9 в новом
avatar
В долларе уже и без покупок ЦБ для Минфина растем…
avatar
Елена Е, что за иллюзии про ЦБ и Минфин? Он покупает уже, минимум, 3 месяца вроде. 200 мио. в день, по плану. Секрет Полишенеля.
avatar
Захар, не согласна. Цб покупает больше половины профицита платежного баланса, это не может не оказывать  давление на валюту.
avatar
Елена Е, пусть так, но это не драйвер никак) драйвер — это покупки нерезами на выход.
avatar
ну и всякими спекулями, типа Сбера и ВТБ.
avatar
Елена Е, ЦБ с Минфином покупают вечером, это очевидно. Как вечерняя сессия, так +50 коп. к цене доллара.
avatar
Елена Е, так он до конца сентября покупает не на бирже.
avatar
 75.76 лонг
avatar
VladUfa, как так быстро входишь?))
avatar
Uorren Dreamer, и главное, чтобы на 6 заканчивалось. Думаю, что продажа встала по 75,96
avatar
Захар, а вот и нет по 76 ровно)
avatar
Uorren Dreamer, да вроде как обычно) просто давно не писал
avatar
VladUfa, как можно так быстро войти на падающей свече еще и взять хвост
avatar
Uorren Dreamer, иногда везет, сейчас походу высадят
avatar
VladUfa, 76,05 сначала дадут, а там лотерея
avatar
Uorren Dreamer, зачем? тогда пороху не хватит вниз ехать и будет запил на месте, 76 имхо отвалятся резко
avatar
VladUfa, точно, отвалились, но я думаю для хорошего похода вниз надо наверх резко сгонять
avatar
 75.78 еще лонг
avatar
VladUfa, 75.94 профит
avatar
Восстановил шорт в нефти. Выключаю Квик. Ждем ДиКаприо:)
avatar
Захар, Ди каприо в районе 73 появится 
avatar
ЛОНГУЕМ нефть активнее 
avatar
 чё то много вас в шортах. Бонивур двоих не вынесет
П-поднять паруса!, Боливар не выдержит двоих В СССР ключевая фраза рассказа — «Боливар не выдержит двоих» — стала поговоркой, благодаря комедийному фильму Леонида Гайдая «Деловые люди» (1962), снятому по мотивам рассказов О. Генри. 
avatar
Сергей Староверов, память подводит. погуглите "… горячее сердце Бонивура.." 
Сергей Староверов, " комиссар.брось.комиссар брось. вдвоем не дойдем, комиссар, брось… да не меня.чудак.а рацию."

П-поднять паруса!, Хорошее патриотическое произведение…
avatar
 76 шорт
avatar
VladUfa, 75.84 профит
avatar
«Боливар не выдержит двоих» — бессмертная цитата из новеллы О. Генри — три бандюка ограбили поезд, добыча 30000 долларов, классика понравится, если прочитать

avatar
так… ну что тут?

37,5% из голосовавших примут участие в ЛЧИ-2018

smart-lab.ru/blog/490698.php
avatar
IgorAnd, задонатил те сумму кругленькую, не говори спасибо ))
avatar
Dealer, ого, я сразу стал богат!
Самое интересное то, что через 3 месяца Тимофей будет обменивать эти вирт. рубли на реальные доллары из расчета: 1 вирт. рубль = 100$
avatar
IgorAnd, ну считай 100 баксов я те подогнал, верни плиз обратно баксов 30? по текущему? )))))
avatar
Dealer, как только Тима обменяет — сразу кину)
avatar
IgorAnd, какой хитрый
avatar
 Сейчас хомяка почитал, хорошо пишет — по детски доступно, и все равно интересно, богатый у мужика жизненный опыт
avatar
пацаны кто че по сберу думает?
avatar
Аслан Аслан, ну и что произошло-то? Что должно было убавить мой оптимизм?
avatar
ну что… сбер конечно голова… но сейчас АПИ… посмотрим-с, что хочет кукл сейчас…
avatar
 Ээээ, это все?
avatar
а что у АПИ получилось?
avatar
Crude: 0.038M
Gasoline: 0.021M
Distillates: 0.982M
Cushing: 0.130M
avatar
tony toni tone, спасибо!

avatar
tony toni tone,  это они так прикололись что-ли?))) сразу бы нули нарисовали и все)
avatar
 Сдается мне, проснемся утром ниже центов на 40.
avatar
походу у кукла все-же намерения покорректится
avatar
нефть осталась ниже 76, хорошо для шорта, теперь на 76,7 сгонять и на 75 пора
avatar


avatar


avatar
В Сбере за 15сс войнушка на так себе обьемах, но идет)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн