Блог им. solllllos

Индекс ритейла

Не могу для себя решить задачку. Почему до сих пор нет такого торгового инструмента, как индекс ритейлеров? Ведь это огромный пласт не только показателя покупательской способности, но и коммерческой торговой недвижки.
Плюсы очевидны:
— выход из тени малого и среднего ритейла
— привлечение инвестиций в развитие городского ритейла
— стартапы для входа в бизнес могут получить инвестиции, имея основательный бизнес план
— потребители увидят прозрачное ценообразование «роз по 150 р.»
— рынок интереснейший, поскольку жрачка и шмотки — основной спектр интересов обывателя, стало быть все участники захотят привлечь инвестиции, стараясь попасть в индекс, будут из кожи вон лезть ради этого
— наглядная динамика покупательской способности, а не статейки из росстата
— консолидированная динамика общего объема выручки, соответственно справедливая стоимость товаров, но и торговой недвижимости
— поскольку рынок вечный, не будет необходимости рыскать в поисках хорошей торговой площади для инвестиций, достаточно взять  ETF-ку ритейла
— дивы, наконец. Если посмотреть динамику макдака, все не плохо
— и главное: хоть какой-то хедж, вместо бакса с золотом
Это один из фундаментальных пластов бизнеса в РФ сегодня.


    теги блога Антон

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн