Кто-нибудь сталкивался с таким? Через 3-4 секунды разрывается соединение в QUIK, тех. поддержка проверяла сеть и пинг. С пингом всё в порядке, говорят переустанавливать QUIK. Но это тоже не помогло. Брокер ВТБ. SOS.
Попробуй вырубить антивирус. Потом подключение к резервному/альтернативному серверу. Потом попингуй их пакетами размером 1кб и 2кб. Если будут потери, то это скорее всего проблема твоего соединения.
bstone, в ВТБ несколько резервных, а на провайдера я тоже не грешу интуитивно, так как интернет стабильный всегда, а если и отключают по тех причинам, то предупреждают смс, и в этот день никаких смс не было
Была такая же хрень...
Нужно удалить все старые контракты (по срочному рынку) у которых закончился срок… Например завтра КВИК предложит удалить (заменить на новые) старые контракты (недельная экспирация) нужно согласиться. Мне реально помогло.
P.S. Лоссбой подсказал, у него такая же проблемма была.
Добрый день! Я столкнулся с такой же проблемой.Пробовал подключать с телефона, телефон как модем.Все работало.Потом взял ноутбук сходил к товарищу, у него был другой провайдер, тоже все работало.Итог; Я сменил провайдера.И теперь не парюсь!
У меня была подобная проблема из-за индикатора «Мои сделки» на Lua. Если он у Вас включен, попробуйте отключить. Возможно, влияют другие «самодельные» индикаторы или роботы на Lua.
ping <server> -l 1024 -t
ping <server> -l 2048 -t
Параметр "-t" включает пинг до победного, пока не нажмете Ctrl+C
help.keenetic.com/hc/ru/articles/214470885-Как-определить-оптимальный-размер-MTU-
https://kb.zyxel.ru/hc/ru/articles/115002577194-Изменение-размера-MTU-в-Windows
Нужно удалить все старые контракты (по срочному рынку) у которых закончился срок… Например завтра КВИК предложит удалить (заменить на новые) старые контракты (недельная экспирация) нужно согласиться. Мне реально помогло.
P.S. Лоссбой подсказал, у него такая же проблемма была.