Блог им. sunray

SOS, Разрыв подключений QUIK...

    • 02 августа 2018, 19:47
    • |
    • Yakov
  • Еще
Кто-нибудь сталкивался с таким? Через 3-4 секунды разрывается соединение в QUIK, тех. поддержка проверяла сеть и пинг. С пингом всё в порядке, говорят переустанавливать QUIK. Но это тоже не помогло. Брокер ВТБ. SOS.

SOS, Разрыв подключений QUIK...


★4
Попробуй вырубить антивирус. Потом подключение к резервному/альтернативному серверу. Потом попингуй их пакетами размером 1кб и 2кб. Если будут потери, то это скорее всего проблема твоего соединения.
avatar

bstone

bstone, резервные сервера пробовали с тех. поддержкой, выбирать кб не умею просто пинговал, антивирус вырубали.
avatar

Yakov

Yakov, размер пакета задается параметром "-l" (маленькая L)

ping <server> -l 1024 -t
ping <server> -l 2048 -t

Параметр "-t" включает пинг до победного, пока не нажмете Ctrl+C
avatar

bstone

bstone, и что теперь снова в тех поддержку или это уже к провайдеру?








avatar

Yakov

Yakov, попробуйте уменьшить размер пакета MTU, может задаваться на роутере или на самом сетевом интерфейсе ПК, есть для этого утилиты

help.keenetic.com/hc/ru/articles/214470885-Как-определить-оптимальный-размер-MTU-

https://kb.zyxel.ru/hc/ru/articles/115002577194-Изменение-размера-MTU-в-Windows
bstone, хотя на резервный и выше 2048 пингует без потерь, значит не в этом дело…
avatar

Yakov

Yakov, если на резервный нормально, то это не провайдер. Оттуда сейчас тоже дисконнект через 3 секунды после соединения?
avatar

bstone

bstone, да но дисконект к сожалению со всех резервных
avatar

Yakov

bstone, в ВТБ несколько резервных, а на провайдера я тоже не грешу интуитивно, так как интернет стабильный всегда, а если и отключают по тех причинам, то предупреждают смс, и в этот день никаких смс не было
avatar

Yakov

Yakov, попробуйте через мобильный интернет. Если там то же самое, то это 99% проблема на стороне ВТБ.
avatar

bstone

bstone, попробовал с wi-fi точки с телефона при отключенном кабеле также разрывает… ладно утро вечера мудренее
avatar

Yakov

smartFARTER, слава Богу сделки все закрыты
avatar

Yakov

Была такая же хрень...
Нужно удалить все старые контракты (по срочному рынку) у которых закончился срок… Например завтра КВИК предложит удалить (заменить на новые) старые контракты (недельная экспирация) нужно согласиться.  Мне реально помогло.
P.S. Лоссбой подсказал, у него такая же проблемма была.
avatar

Бек

Бек, у меня сейчас таких нет даже для анализа… С Лоссбоем свяжусь — спасибо
avatar

Yakov

Добрый день! Я столкнулся с такой же проблемой.Пробовал подключать с телефона, телефон как модем.Все работало.Потом взял ноутбук сходил к товарищу, у него был другой провайдер, тоже все работало.Итог; Я сменил провайдера.И теперь не парюсь!
У меня была подобная проблема из-за индикатора «Мои сделки» на Lua. Если он у Вас включен, попробуйте отключить. Возможно, влияют другие «самодельные» индикаторы или роботы на Lua.
avatar

Андрей Кольцов


....все тэги
2010-2020
UPDONW