Блог им. sunray

SOS, Разрыв подключений QUIK...

    • 02 августа 2018, 19:47
    • |
    • Yakov
  • Еще
Кто-нибудь сталкивался с таким? Через 3-4 секунды разрывается соединение в QUIK, тех. поддержка проверяла сеть и пинг. С пингом всё в порядке, говорят переустанавливать QUIK. Но это тоже не помогло. Брокер ВТБ. SOS.

SOS, Разрыв подключений QUIK...


★4
19 комментариев
Попробуй вырубить антивирус. Потом подключение к резервному/альтернативному серверу. Потом попингуй их пакетами размером 1кб и 2кб. Если будут потери, то это скорее всего проблема твоего соединения.
avatar
bstone, резервные сервера пробовали с тех. поддержкой, выбирать кб не умею просто пинговал, антивирус вырубали.
avatar
Yakov, размер пакета задается параметром "-l" (маленькая L)

ping <server> -l 1024 -t
ping <server> -l 2048 -t

Параметр "-t" включает пинг до победного, пока не нажмете Ctrl+C
avatar
bstone, и что теперь снова в тех поддержку или это уже к провайдеру?








avatar
Yakov, попробуйте уменьшить размер пакета MTU, может задаваться на роутере или на самом сетевом интерфейсе ПК, есть для этого утилиты

help.keenetic.com/hc/ru/articles/214470885-Как-определить-оптимальный-размер-MTU-

https://kb.zyxel.ru/hc/ru/articles/115002577194-Изменение-размера-MTU-в-Windows
bstone, хотя на резервный и выше 2048 пингует без потерь, значит не в этом дело…
avatar
Yakov, если на резервный нормально, то это не провайдер. Оттуда сейчас тоже дисконнект через 3 секунды после соединения?
avatar
bstone, да но дисконект к сожалению со всех резервных
avatar
bstone, в ВТБ несколько резервных, а на провайдера я тоже не грешу интуитивно, так как интернет стабильный всегда, а если и отключают по тех причинам, то предупреждают смс, и в этот день никаких смс не было
avatar
Yakov, попробуйте через мобильный интернет. Если там то же самое, то это 99% проблема на стороне ВТБ.
avatar
bstone, попробовал с wi-fi точки с телефона при отключенном кабеле также разрывает… ладно утро вечера мудренее
avatar
smartFARTER, слава Богу сделки все закрыты
avatar
Была такая же хрень...
Нужно удалить все старые контракты (по срочному рынку) у которых закончился срок… Например завтра КВИК предложит удалить (заменить на новые) старые контракты (недельная экспирация) нужно согласиться.  Мне реально помогло.
P.S. Лоссбой подсказал, у него такая же проблемма была.
avatar
Бек, у меня сейчас таких нет даже для анализа… С Лоссбоем свяжусь — спасибо
avatar
Добрый день! Я столкнулся с такой же проблемой.Пробовал подключать с телефона, телефон как модем.Все работало.Потом взял ноутбук сходил к товарищу, у него был другой провайдер, тоже все работало.Итог; Я сменил провайдера.И теперь не парюсь!
У меня была подобная проблема из-за индикатора «Мои сделки» на Lua. Если он у Вас включен, попробуйте отключить. Возможно, влияют другие «самодельные» индикаторы или роботы на Lua.
avatar

теги блога Yakov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн