Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной падающей свечкой. Индекс смог быстро восстановиться после дивгэпеа сбера, однако под закрытие растерял почти все свои завоевания. При этом индексу так и не удалось пробить свое сопротивление 2260 (на утро — 2257), поэтому снижение здесь, вероятно, еще не закончено и нас ждет новый заход в зону поддержек 2213 и 2221.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи пробил свою поддержку 2742 и добрался до своей первой и основной цели  — 2700, откуда отбился вверх. Здесь пока ждем продолжения подскока с целью теста  пробитой поддержки  2742. Отбой от уровня  (или пробой поддержки 2700) можно продавать со следующей целью — 2655. Пробой с ретестом сверху с высокой вероятностью укажет на окончание коррекции и начале новой волны роста с целью обновить истхаи. Локальными целями выступят отметки 2763 и 2780.

Евро-доллар снова вернул себе поддержку 1,164, оттестив ее сверху и добрался до следующей своей цели — 1,173 (на утро 1,174). Здесь ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 1,164, 1,157 и 1,133, пробой с ретестом снова покупаем с целями 1,185, 1,201 и 1,207.

Золото потихоньку продолжает снижение к своей поддержке на отметке 1245, с остановкой на 1260. Здесь пока ждем добоя до уровня и покупаем отбой. Первый сигнал к развороту тенденции появится в случае закрепления драгметала выше отметки 1300.

Нефть пока болтается в боковике, пытаясь закрыть гэп понедельника. Основные сопротивления сползли в районе 75,8-75,9, пока они не пробиты ждем возобновления снижения с целями 71,6 и 70,8

Доллар-рубль пока не добил до своей основной поддержки 62,5 (на утро — 62,56) Здесь продолжаем жать добоя до цели и ее отработки: Отбой покупаем с целями 63,3, 63,5 и 64,2, пробой с ретестом продаем с целями 62,2, 61,6 и 60,9.

По отраслям: 

Банковский сектор открылся гэпом вниз и остаток дня снижался, закрывшись на своей поддержке — 6810. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 6880 и 6920 — последними сопротивлениями, пробой которых подтвердит разворот вверх. Пробой поддержки продаем с целями 6500 и 6480.

Нефтянка снова попыталась пробить свое сопротивление 6170, но быстро вернулась под уровень и весь день билась о него снизу. Здесь пока ситуация в пользу продолжения снижения. Цели: 6040 и 5940. Отмена сценария — пробой с ретестом 6170, в этом случае ждем возобновления роста с целью 6270.

Металлурги продолжают болтаться в боковике между своими поддержкой и сопротивлением 5720 и 5820. Здесь ждем пробоя одного из уровней и  встаем в сторону пробоя. Цель наверху при этом будет 6045, внизу — 5500.

Энергетика ушла в боковик, так и не добивая до своих поддержек: 1835 и 1800, однако и сопротивление (на утро 1860) взять не может. Здесь пока ждем добоя до нижних целей. Отмена- пробой 1860, в этом случае ждем продолжения роста с целями 1890, 1925 и 1944.

Телекомы смогли вернуть себе поддержку 1720 и закрылись тестируя уровень сверху. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 1755, 1770 и 1835, пробой снова продаем с целями 1685 и 1520.

Итог: пока ждем продолжения снижения. Цели и условия отмены написаны выше.
★1
892 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 101100в, 104600, 107000н, 108360в, 108800н, 111300н, 111500н, 112000н, 113200н, 114200н, 116700н, 120100вн,

Си 61360, 61900н, 62500в, 63100в, 63150н, 63700н, 64600в, 64700, 65700

Нефть 83,6н, 83,6в, 80,5, 78,1в, 77,2в, 76,1н, 75,9н, 75,8н, 75,1н, 74н, 73,25в, 72,45н, 71,3вн, 70,8, 63,5

Золото 1100, 1190, 1220, 1240в, 1260н, 1280н, 1301, 1320в, 1337в, 1370в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2632в, 2660н, 2700в, 2743в, 2758в, 2780в, 2820в, 2850в, 2920в

Акции:

Сбер, 172, 185в,190, 192н, 201,2н, 201,8н, 207,7н, 212,4н, 218,7н, 221н, 238,1, 247в

ГП 249, 201, 171, 160,8, 152, 143,5нв, 139,8н, 136,3н, 133в, 132в, 129,5в

ГМК 10760в, 10870в, 11060в, 11140в, 11320в, 11400в,11480нв, 11570в, 11930, 12030в, 12240

Лук 3815в, 3995в, 4415в, 4164в, 4250в, 4390в, 4595в, 4780в

РН 330н, 346в, 370вн, 383в, 386в, 389в,387н, 4105в, 423в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2271
Eu 75288
ЕД 1,1598
USDRUB 63,91
лайт 66,11
Золото 1276
ФСеребро 16,59
ММК 46,25
Мосбиржа 109
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро, Роману — спасибо!
avatar
всем шалом!
avatar
Всем профитной торговли! Роману благодарность за уровни!!!

avatar
Всем привет! Команданте спасибо!
Добрейшего денёчка! Роману спасибо!
avatar
С Добрым утром и Удачным днём! Роман, спасибо за труды!
avatar
Всем доброго утра и хорошего продуктивного дня! Ребята, что думаете по Ри? По РТС 1100 сильный уровень? Стоит ли перевернуться в лонг?
avatar
Ed Ward, стоит 100%
Доброе утро!
Роман, по Сберу как даункпнал выглядит теперь? Я перестроил через пятничный хай и теперь 200,5 поддержка получилась. Какое-то невнятное число, да и от текущих слишком близко. А если по лоям провести, то тогда 198.но вы писали, что даунканал по хаям строится
avatar
Игорь, у меня поддердки 201,3 и 200. Ниже — плохо
avatar
RomanAndreev, Командор, Ростелеком поехал на 86? Какие сопротивления нас ждут до этой отметки?
avatar
Ripple, да, поехали на 86. Сопротиивление 73,5, но вроде как мы его прошли. Если сегодня оттестим и отобьемся — особых преград дальше нет
avatar
Всем здравствовать!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

В последние два дня индекс ММВБ проявил силу. Сегодня с утра жду рост, после чего запил с небольшим ростом. Моя цель по мамбе 2470 пока не обновили 2-х недельные лои.
всем хай-лоу))
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, категорически согласен, но написал немного сдержанее.
Всем профитного ветра в паруса 
всем доброго утРА и профита. Респект Роману
avatar
ростишки, блин… ещё не падали..)
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, дай то бог. Если амеры потеряют поддержку 2700, нас сольют, скорее всего
avatar
RomanAndreev, не должны, там уже сказали, что не будут ограничивать инвестиции иностранного капитала в экономику США, типо Трампа не так поняли :) Короче с ними не соскучишься.
Всем Доброе утро!
привет всем! седня жостко сольют мамбу)
avatar
 но я за рост, хотя бы утренний до 2256
avatar
STAR_FROM_SMART, ага и наши победят на чм
avatar
STAR_FROM_SMART, мы сегодня оптимист)))
avatar
доброе утро :)
avatar
Всем хорошего настроения и удачной торговли!)))))
Всем доброе утро и удачной торговли! Роману спасибо
Доброе утро всем! Роману — спасибо!
Всем доброго утра, материализации и монетизации желаемого, крупных профитов,  мощных попутных движений, отличного дня! 

Роману благодарность за труды!
Всем солнечно утра и настроения!
Доброго дня Всем. Роману Спасибо.
всем добрый день! нефть хз СИ лонг РИ от 111300 попробую шорт если дадут
avatar
Uorren Dreamer, нефть расти с утра хочет, СИ лонг не идет с 63360, шорт РИ заманчиво смотрится
avatar
Uorren Dreamer, РИ молодец
avatar
Когда будет паритет рубля и бакса, кто знает? :))
avatar
Не знаю насчет Ри, а вот к доллару сегодня буду присматриваться… ))
avatar
XAT, в направлении?
александр дядюра, в направлении покупки ))
avatar
Всем привет и доброе утро!
Роман по Ростелу какие мысли? Стоит ли прикрыть пока со стопом? Вроде на уровне сильном стоим.
avatar
Михаил, выше написал
avatar
RomanAndreev, доброго дня! А у Вас нет ощущения, что в нефти отпадались и сейчас аккуратно в лонг крупные игроки набирают с целью на перехай?
Николай Куроедов, не, пока нет. Надо хотя бы до 72 добить
avatar
RomanAndreev, да похоже, что не в текущем контракте мы 72 будем уже показывать, а в этом контракте опять всех шортистов на 77 будут закрывать))
RomanAndreev, Спасибо!

avatar
я нашел прикольные слова гуру которые меня смешать: я жду, я вижу, я не уверен…
avatar
Всем привет!)
avatar
Затарил Систему пока бесплатно, немножко МТС и фьюча мамбы и ртс в лонг
Други у кого псбброк робит сейчас?
Дядя Лёший, у меня всё норм
Андрей Орехов, позиции дает открывать, почему то в окне заявок пропал торговый счет?
Дядя Лёший, да, абсолютно всё работает.
Дядя Лёший, в Квике  Система-Настройки-Основные настройки-Настройка счетов проверить. Обычно помогает)
avatar
Vitaliya, спасибо мил человек, в правой колонке было 0 счетов, похоже както слетело
Приветствую всех, удачи всем)
avatar
Всем здраствуйте! :)

как дела? как позы в нефти — не жмут никому ничего? :) кто куда?
avatar
Москва, нефть близка к фазе роста
avatar
sanyok, понятия не имею о каких фазах речь, но я в лонге, робот вчера загнал меня туда
avatar
Москва, опасный робот))
avatar
sanyok, ну честно говоря да, не очень комфортно переворачивать… но я уже привык и философски к этому отношусь
avatar
Москва, пинками, насильно!??
Это что — восстание машин?



avatar
IgorAnd, ну а чего спорить?)) не мы придумали мат модели и не нам их нарушить. а на рынке все достаточно просто, главное не усложнять :)
avatar
Москва, ну как же, мы в 4-ке :)
avatar
sanyok, не понимаю о чем вы)))
avatar
в нефти пока все ещё смотрится как боковик в моменте. А учитывая то, что сегодня АПИ. может он и опять на весь день, без четко выраженного движения.
Но по 4-м часам у мну возможно, что и сформируется что-то для захода вниз где-то после обеда… х.з…
avatar
IgorAnd, ясненько. я со своим отчаянным роботинком в лонге)) 
avatar
Москва, 75,50-70 может вполне в рамках боковика на мой взгляд. Если захочет вверх
avatar
IgorAnd, ну хотелось бы повыше, а то этот недошорт предыдущий 9% откусил… не хочу портить эквити, поэтому давайте повыше)))
avatar
IgorAnd, если дойдет дотуда, то там где-то скорее всего буду смотреть на заход в шорт
avatar
IgorAnd, 75.61 у меня визуальный предел мечтаний на сегодня.
avatar
Всем привет и профитного дня!
avatar
Роман, уточните банк уровень — в блоге не хватае цифры — 680 это 6880?
avatar
1510152, да, 6880. Исправил, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро. Спасибо за обзор! Подскажите по сурпр куда едем? И что посоветуете делать с МТС? Ждал чтобы набрать в долгосрок а теперь стремновато
avatar
Эльдар, с МТС вряд ли что то плохое будет. Выполнила свою экстрацель в районе 251 и видимо будет сейчас тестить на прочность свою новую зону сопротивлений 271-273. Если сможет закрепиться выше — поедет на 300. Если нет — может еще попадать
По сурпрефу пока не очень понятно куда едем. ощущение что занырнем на 29,7 сперва
avatar
RomanAndreev, А не пошортить ли нам Алросу?
avatar
Vlad092, попробовать можно, но со стопами и без фанатизма.
avatar
RomanAndreev, по Северстали подскажите уровни
avatar
Влад Ли, 927,953, 967
avatar
RomanAndreev, по ФСК подскажите пож-та
avatar
Заэль, 0,175, 0,179, 0,203
avatar
RomanAndreev, 0,175 — не 0,185? 
avatar
Заэль, не. 0,175. Это две поддержки основные и цель наверху
avatar
RomanAndreev, ГМК вчера вроде выше 11295 закрылась?
RomanAndreev, тогда не подскажете что из этого лучше прикупить на свои на долгосрок? Или разбить 50/50?
avatar
Эльдар, я думаю, есть смысл 50\50
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман!
avatar
на мой взгляд и в мамбе сча почему-то у многих обманчиво-бычьи ожидания. Т.к. имхо она скорее всего сходит опять к лою вчерашнему. Ну или потопчется на месте
avatar
IgorAnd, если упадет ниже 2240, кранты мамбе. 
avatar
Доброго утРА !


avatar
Всем — доброе утро))) Роман — спасибо!
Катя Коган, а кофе?)
avatar
IgorAnd, ок))) и кофе — всем
RomanAndreev, всем здравствуйте, хотел уточнить по системной позиции по Сбер, вы её перевернули снова в шорт. Вы не стали делать уточнение на дивидендный гэп, почему?
Олег Шологин, не стал, потому что получил дивы и отбил гэп.
это обычная моя практика. Дивы дивами — система-системой
avatar
Роман, по СберПрефу в табличке неточность. У Вас был переворот в лонг в пятницу по 189,8. А вчера в шорт (не знаю по какой цене). А в табличке 189,8 стоит и в шорт.
avatar
Игорь, возможно. вчера все делалось на коленке. Ща проверю
avatar
Роман, а почему гамак в системном шорте? Закрылись же выше стопа
avatar
Михаил, ошибка. исправлено.
avatar
RomanAndreev, Командор, Русгидро 0,58 норм для страт. лонга? если нет, подскажите плиз уровень
avatar
Ripple, я предлагал тарить по .666 хотя есть варик скатиться на .595 еще
avatar
имхую 74.82 и если удержим, порастем хорошо до конца недели.
avatar
мамба по-плану, РИ по-плану
ок
avatar
IgorAnd, РИ цель 107? шорт пришлось ниже 111300 брать(
avatar

Uorren Dreamer, х.з… я чисто интрадей, дотуда ждать не буду

 у меня цельки все маленькие)

avatar
IgorAnd, хорошо получилось войти у мя 111150, вот думаю теперь где скинуть, часть 110400 пофиксил, запаса теперь 700п. думаю стоп в бу и тейк 109200 или без тейка ждать 107, но мешает  поддержка 108
avatar
Роман, Сбер 201 пробуем тогда?
avatar
Игорь, 201,3 или 199,7
avatar
RomanAndreev, добрый день. Роман, цель у Алросы 108 в силе? И стоит ли входить в отсечку, если дойдет до 108?
avatar
С Ольга, цель в силе но от 100,8 жду коррекцию, тк что есть смысл скинуть часть или все и подождать отката на 94-95
avatar
RomanAndreev, спасибо огромное за ответ.
Роман, а долгосрочно верите в афк систему? Что справится с трудностями и цена вернется к 19-20?
avatar
С Ольга, не, не верю. Верю в отскоки большие, но перспектив у конторы особых нет
avatar
RomanAndreev, а большие отскоки это до каких уровней?
avatar
С Ольга, до 11, 14
avatar
RomanAndreev, Сбер берём ?)
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, какие цели у ММК внизу?
avatar
Елена Е, 42,2
avatar
RomanAndreev, от 42 ММк стоит на среднесрок загружать?
Дядя Лёший, если отбой пойдет — стоит. но вообе надо еще на положение мамбы смотреть в этот момент
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, что-то дают без проблем 201,3=)) Вы не брали еще или пдождите отбоя?
avatar
Игорь, взял




avatar
RomanAndreev, роснефть уже не ждем на 370? 
avatar
Алексей66, пока шансы есть
avatar
RomanAndreev, у Романа там ниже линия стоит мне кажется верная.  Уменя тоже такая есть. С учетом времени, еще и 198 можем увидеть, и я на такой стоп не готов)
avatar
RomanAndreev, Роман, 199,7 пробуем?
avatar
Игорь, 



avatar
RomanAndreev, если 201 не пробьем — крыть и ждать ниже
avatar
RomanAndreev, мониторю с телефона))) сейчас 201 прокол был. То есть можно  переставить стоп в бу (200,5). Типо — если 201 не пробьем, то значит вниз повалимся
avatar
Игорь, уже пробили и тестим сверху
avatar
Игорь, купляем 201,23?
Вольдемар0.3%,  я по 200,5 взял, но что-то дофига взял. Теперь надо понять, куда стоп поставить
avatar
Вольдемар0.3%, половину в бу скинул. половину еще подержу
avatar
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, не летит ракета!
avatar
оо, мамба крах-тибидах-дах штоли..?
avatar
 74.98 купил на пробу
avatar
VladUfa, 75.06 шорт
avatar
VladUfa, 74.95 лонг
avatar
VladUfa, 75.12 шорт
avatar
VladUfa, снесли, по 75.25 еще попробую шорт
avatar
VladUfa, можно вчера было лонгануть, на 75,3-4 бы закрылся
avatar
Uorren Dreamer, вчерась и лонговал и шортовал, но в ночь шорт был, вот только лосенка отбил
avatar
VladUfa, я график посмотрел на объемы, будут держать 72,5-75,5, получается коридор горизонтальный. Я за шорт но ложный наверх еще раз должен быть перед погружением
avatar
Uorren Dreamer, сорри 76,4 наверху
avatar
Uorren Dreamer, ага, есть такая целька, и она будет — главное не в шортах ее встретить)
avatar
VladUfa, всякие конечно есть стальные)) но при добое до 75,85 шорты нельзя одевать)
avatar
VladUfa, 75.02 лонг, разминка заканчивается
глубокий вдох и выдох
игра начинается)
avatar
VladUfa, 75.20 шорт, все битте, можно покурить, больше 35п в кармане)
avatar
VladUfa, 74.94 лонг
avatar
VladUfa, 74.90 еще лонг, но не целиком исполнили(
avatar
VladUfa, 75.14 закрыл, все харе, пока не отняли
avatar
VladUfa, лучше 75,65 попробуй шорт )
avatar
В Сбере сегодня, конечно, красиво развели. Кукл снова на коне и полон энтузиазма. 
avatar
Auximen, привет! Ждешь 214-12*2= 190 рублей?
avatar
Игорь, привет, в целом, жду просадку 9,5% от 214,4, т.е. 194, думаю, там покупатели, которые тянут цену к этим уровням при избытке продавцов — перешедших через отсечку, которые начинают фиксировать прибыль/убыток (купивших 202-210 на прошлой неделе).
avatar
Auximen, если сегодня на этих уровнях (сбер) останемся + амеры не будут падать ну и встреча с Болтоном будет положительная, думается завтра все ждущие в сбере устроят паникбай
avatar
Андреич, не верю! © Я за 194)) Панникбай ожидаю через дней 10, перед тем, как начнут приходить первые дивиденды. До этого, думаю, всех высадят.
avatar
Auximen, посмотрим. было бы неплохо докупиться там.
avatar
Андреич, а лучше 180, вообще вкуснотень бы была
Дядя Лёший, 182 жду
avatar
Uorren Dreamer, встречных объемов покупцов в сбере нет, могут куда угодно цену опустить, сейчас двухсотка а может быть и сотка))
avatar
Uorren Dreamer, могут
avatar
Андреич, зато сбер понятно как лонговать, ждешь встречный объем и КТ
avatar
Uorren Dreamer, расшифруй))
avatar
Игорь, на спотовом графике например часовик разворотные объемы не меньше 3млн лотов, соответственно ждем первой такой свечи, смотрим направление если вторая туда же с таким или больше объемом то ждем остановки, встречного объема не меньше 3-4 млн лотов и контртрендим против основного движения
avatar
Uorren Dreamer, да ну, всё-таки прибыль и дивы 2018 сдержат цену, это же не Магнит. Конечно, если будет санкционная риторика в отношении Грефа и общий ПЦ на мировых рынках, то СБ может и до 80 сходить. Но мне не верится.
avatar
Auximen, согласен, это шутка просто. жду 182, если увижу встречный объем раньше значит раньше лонгану, но при пробое вниз ровной цифры 200 брать лонг это глупо, только если на отскок до 201-202))
avatar
Uorren Dreamer, раз на раз не приходится. Я брал Сбер по 192 и тоже думал, что это какая-то не такая цифра итд. Сдал по 204 на открытии, а потом улетело на 238.
Сейчас взял по 200,5 полтора плеча. Плечо сбросил в бу и, скорее всего зря. Дело же не в цифрах, а в том как черточки падают=))) в этот раз упала на 199,7 черточка)
avatar
Игорь, на 192 повезло, но я бы не брал там, я бы на следующий день брал, пусть с меньшим профитом но надежнее. я вроде писал даже что ждал на 235 отскок. посмотрите куда после гепа вверх с 192 цена пошла-дальше вверх, а здесь геп вниз и цена идет в направлении гепа дальше
avatar
Игорь, Тирпиц идет ко дну., я без позы в сбере пока, завтра еще ниже по идее будем, но 235 сходим. 300 эта цифра мне непонятна, если только в конце года то да, за счет роста бакса кмк. нашел свой коммент 09-04-18
avatar
Uorren Dreamer, сбероман)) и отскочили же))
avatar
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, Пссс… тут это… Чеберяч на ракете не пролетал?
мамбе нужно к 2222. а чо, красиво будет!
avatar
Нефть взлетела на фейке. Должны скоро вниз.
avatar
Amalteya, на новаке пойдем вниз! 
avatar
Amalteya, заждались мы ваших 73 в бренте))
мамба хочет 2245 и потом вниз.
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
чет ри то не падает… мож и сегодня возьмем 2300.
avatar
всем привет и удачного дня!
Елена Крайнова, Леночка, привет. Рады тебе!
avatar
Елена Е,  Елена Крайнова, привет Вам обоим Леночки, всегда рад Вас видеть!

Пишите чаще умнички!)
Елена Е, привет!.. взаимно:)
все же крах тибидах дах
avatar
сегодня вроде экспирация опционов месячных по нефти. Видимо в этом и причина такого жесткого удержания цены
avatar
tulevik, все верно нужные циферки для экспиры опционов всегда рисуют… потом отпустят пружину… и я думаю вниз на 72.
По СберПрефу вчера 179 был уровень, сегодня пониже. Но по идее как-будто бы тоже можно купить
avatar
а у меня мысли по нефти, что будет перехай в район 82+… нефть не допадала, но было бы слишком просто её сейчас слить
Елена Крайнова, ай-яй-яй… Очень не хорошие мысли. ОЧЕНЬ!
avatar
Ну что дорогие товарищи, приплыли походу? 
 Ждем Сбер на 192. Потом на 175. А потом не скажу. Самому страшно где он будет.
Юрий Маркин, не не неее хватит и 180 ;)
Всем добрый день и удачи!
Сам в печали опосля вчерашнего…
avatar
BEN, просто они вернулись) футболисты с деревяшками. программу минимум выполнили 
avatar
Uorren Dreamer, сбер может быть и сотка и двухсотка))
avatar
74.78 засветилось
avatar
По теории ниже 200 до конца недели не должны сходить в Сбере, думаю отскок будет в Сбере до 206
Аслан Аслан, давай Аслан.ю поднимай до 205, я дальше сам до 212
avatar
STAR_FROM_SMART, пока понаблюдаем как будет держать уровень 200 бумага, после обеда может зайду в бумагу с целью 204-205))
Аслан Аслан, к 198 просится
avatar
ator, до куда ждёшь?)
 Лонг ЕД от чтв


еще добавляю по текущим, сил нет просто держать)
avatar
И добрый день всем!
Собсно 75.19 перевернулся в шорт лонг от 74.19 и 74.45...
Всем удачи!
avatar
Inhumanpride, но думаю всё таки это не конец и еще дадут 76.3.
Поглядим вобщем как будет себя дальше рынок вести.
avatar
Мля отскакивает уже…
доброго всем дня… ну че кто нибудь заработал на моих сигналах?) кроме тех кто мне в личку написал?)
Олег Цебренко, вчера по нефти ты неверный сигнал дал
Аслан Аслан, ) я вчера дал сигнал вверх  и на выкуп гепа… его выкупили почти весь а вечером я написал чтобы все крыли прибыль на 75.20 и кто взял хотя бы по 74.80 и на всю котлету как я и говорил… взяли 7% на депо…
Олег Цебренко, когда ты давай сигнал, он упал наоборот, и только сегодня вверх пошёл)на один день ты ошибся))
Аслан Аслан, точно, точно, так все и было!
avatar
Аслан Аслан, )) смотри график… и читай коменты вчерашние… )) 
Аслан Аслан, я  считаю что время не главное- главное цели... 
Олег Цебренко, заработали, аж не знаем куда теперь баблишко прятать: сумок аж таких нет ;)
avatar
Олег Цебренко, я заработал, спасибо!
avatar
Олег Цебренко, дальше то куда, как думаете? Спасибо!
avatar
Inhumanpride, расколбас… до статы все будет не просто

Олег Цебренко, тьфу… думал что то пободрее выдадите...
так не интересно...
на 71.6 идём ;)
avatar
Inhumanpride, ))) я в интрадее уже 60 центов шорта почти взял и из лонга вышел в плюсе… шорт закрою сейчас… вход шорт 75.18 выход 74.69 на всю котлету… и закрыл 
Олег Цебренко, да вы виртуоз батенька! Вам надо не тут об этом повествовать а вкружке «несостоявшихся Дэвидов Блейнов»
avatar
Inhumanpride, зашел в лонг 74.74 выход 74.96 на все
Олег Цебренко, стоп 10 или 15 копеек?)
avatar
Inhumanpride, у меня нет стопа… крою в ручную по ходу формирования движения… альтернатива всегда есть…
Олег Цебренко, о какой альтернативе идёт речь, если вы встаёте в позу (не буду её называть в слух… ещё обидятся на меня) в месте разрыва кластерной зоны… которую в случае прошива тестят обычно бакса через $-1.5, если вообще тестят…
avatar
Inhumanpride, )) у меня всегда есть альтернатива)я торгую график а не выдумки яйцеголовых анналитиков… способных только рассуждать… это не в ваш адрес
Олег Цебренко, я кстати тоже уже почти лысый...
вы меня обидели((
avatar
Inhumanpride, ну извиняйте) к вам это не относил)яйцеголовый- не значит лысый))) так говорят ро тех кто слишком умный- на словах… а к делу и практике никакого отношения не имеет… например аналитики рбк)
Олег Цебренко, амеры в фильмах любят так говорить об ученых там, или «ботаниках»)
avatar
Олег Цебренко, тут шорт надо брать а не лонг ;)
avatar
Олег Цебренко, отлично
avatar
Алтын балык, спс)
Inhumanpride, кто такой… почему не знаю
Олег Цебренко, а я вот половину своего шорта от 75.19 закрою на 74.9 и остальное в БУ оставлю… т.к высока вероятность сгонять в этом контрактике на 71.6.
Но! Вы крут!
avatar
Inhumanpride, ой… пардоньте 73.9
avatar
Inhumanpride, научитесь понимать структуру формирования движений… и стопы не нужны будут
Олег Цебренко, Мерси за совет, сударь!
avatar
Inhumanpride, на пользу)
Олег Цебренко, счас нефть структурно куда?)
avatar
ator, не отвлекайте его, а то пока уважаемый вам отвечать будет его дэпо без стопов в труху разлетится в ближайшие 10 минут…
avatar
Inhumanpride, не дождетесь выход из лонга локального 75
Олег Цебренко, вы после клиры по 74.3 вылетите со свистом…
avatar
Олег Цебренко, вы крут. Плюсую!
avatar
ator, структурно стратегически в район 78… 79ю5 пробивают далеена 82… после корекции на 90.5 это до конца года… а так интрадей… пока то что писал в диапазоне 75.55-73.76 будет скорей всего шарахаться до статы
Олег Цебренко, итого текущаю цена 74.8 (уважаемый ожидает движ на 78-79.5, это + 3.2-4.7 бакинских въуэрх) а будет наоборот 74.8 — (3.2-4.7) => жжужа приедет на 70.1-71.6...
Запомните...
Очень забавная и простая математика…
avatar
Олег Цебренко, ок я пока неструктурно хватаю кусочки. седня 75.2-74.75 счас кэш
avatar
ator, я так же… уже больше доллара в плюс нахватал на все… это больше 10% к депо
Олег Цебренко, да? ну ок я то уж подумал вы так от 73 и спите.
avatar
ator, я тот лонг закрыл по 75.20… уже больше 5 сделок в оба конца сделал в профит
Олег Цебренко, приветствую! а какие низы видятся в коррекции — ну примерно ориентировочно  — 70-69 ,  67-64 или 50+?
avatar
Олег Цебренко, спасибо за информацию, конечно пересидеть почти 2 бакса тяжеловато, но факты вещь упрямая, сказал сегодня-завтра будет 75,55 так и случилось.
Всем привет и удачной торговли! Роману БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ТРУДЫ! Нашим милым девушкам цветочков!!! :)

Олежка Фартовый, халоу!
Удачу приносят клеверы а не ромашки ;)
avatar
Inhumanpride, это вроде шиповник, он за здоровье)
avatar
VladUfa, точняк...
не обессудьте: у старика уже зрение не то ;)
avatar
Inhumanpride, так это клевер похоже и есть!!! шиповниковый такой!!! :)))
Олежка Фартовый, 

Олежка Фартовый, про цветы это к девушкам… Это лапчатка :)
avatar
. В апреле-мае нерезиденты вывели примерно $3.7 млрд – max отток за всю историю.ОФЗ.Что это значит? Нерезы на хаях продали бумаги, теперь ждут падения или что?)думаю после встречи Трампа и ВВП веселуха начнётся и после чемпионата мира))Либо вверх на хая, либо вниз на дно)
Аслан Аслан, вверх должны, трамп практик, раз европа начала брыкаться из-за россии что теряют бабло значит давление дошло до точки после которой америка сама может пострадать, а он этого не допустит
avatar
Аслан Аслан, Степа Демура, пророчил резкий до конца года этого вынос вверх доллара
 СИ лонг 63400 
avatar
Uorren Dreamer, давай расти уже поганая зеленая бумажка
avatar
Uorren Dreamer, болтанка мля, дайте 64000
avatar
Uorren Dreamer, СИ молодец, РИ от шорта отлично дала тоже
avatar
 Пила однако в Бренте
ну че, брент наконец 72?
avatar
Unnamed, 71…
avatar
Inhumanpride, а вобще в сл контракте 68 увидим.
avatar
Inhumanpride, давайте прям отсюда, без всяких 76…
avatar
Unnamed, ну я то за… поглядим.
avatar
Unnamed, по идее отсюда 73 пробивать пойдём...
Амересосы могут всё испортить ироды…
avatar
Inhumanpride, данеее… 55...)))
avatar
Посоны если нефть вверх пойдёт, то рубль тоже вверх… ВВП не дадут на двух стульях сидеть)а пока он сидит))
АФК система вообще никак не может встать
 ну епамать, че надо было ри все же от 110,5 шортить, а не нефть (
avatar
Unnamed, нафиг эту нефть, ри купил…
avatar
Ребята включайте головы, че со сбером будем делать? одна голова хорошо, а две лучше))
Аслан Аслан, ждать 190 и там уже смотреть. Но это на краткосрок если сбер тарить.

В долгую надо смотреть за общей ситуацией. Если курс доллара скакнет, МинФин прекратит покупать валюту, нефть нормально скорректируется до ~60, то можно и Сбер начинать втаривать. Может увидим по ~170 ближе к конку года.
avatar
VipPREMIER, и да, 170 еще оооочень оптимистично для Сбера. Фактически сбер вырос с 70 до текущих значения на высоких дивидендах. Если их порежут, то и обвалится может существенно ниже 170.
avatar
VipPREMIER, не только на дивах, еще на чистке банков
avatar
Uorren Dreamer, которую, к слову, никто сворачивать не собирается. В этом году закроют очередную порцию банков, что, несомненно, на руку Сбербанку.
avatar
Auximen, уже и закрывать то нечего))
avatar
Uorren Dreamer, ну да, разумеется. Хотя фундаментальный позитив тоже есть, фактически Сбер стал достаточно высокотехнологичным банком и «банком по-умолчанию» при различных расчетах. Словосочетание «переведи на карту» уже подразумевает перевод на карту Сбербанка, это дорогого стоит.

Но попадать еще должен, обязательно.
avatar
VipPREMIER, должен. интересный пост про цены на акции и дивы https://smart-lab.ru/blog/281012.php
avatar
На Лондонской бирже Сбер, вон, 13,010 за 4 акции, это 204,61 руб. за акцию, -1,95% 
avatar
Аслан Аслан, имхо конечно — следим за уровнем 200 с оглядкой на общий фон и мамбу. 
avatar
ладно, закрыл я РИ… наверное как обычно раньше времени, но… ладно… надо срочно отъехать…
avatar
Роман подскажите ваши мысли по Газпрому. До дивов есть вероятность сходить на 132.5-133? 
Адмирал Бенбоу, мы там были ужу
avatar
RomanAndreev, я там и закупился, но хочу еще добавить

Адмирал Бенбоу, 139,7 пробьем-оттестим — доавляйте
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, сбер 201  получается не удержал? Где теперь его ждать?
avatar
Влад Ли, не удержал, да. но и лоев не обновил. Хотя ощущения что провалится ниже вместе с рынком. Куда нить на 198.ю5 или 196,5
avatar
RomanAndreev, а стратегический лонг сбера у вас есть сейчас?
avatar
Hix, половина. Пока ею туда-сюда мотаю, остальное куплю, когда рост пойдет нормальный.
avatar
RomanAndreev, если сейчас сбер обновит дневные лои, то вы сдадите тогда эту стратегическую половину?
avatar
Hix, да, сдам и откуплю пониже
avatar
RomanAndreev, Роман нефть интрадей  где шортить будете? Спасибо
Гаврила Петрович, 75,1 шортанул
avatar
RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev, Шорты в бренте от 75.1, еще держите?
Владимир 2102, не, закрыл на 5сс
avatar
Адмирал Бенбоу, по идее до дивов 140-127.
avatar
Нефть задрала, иди уже куда нибудь
avatar
нефть давай на 72.5

avatar
Альфа, 60 это в чем 
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, че то нашу ракету подбивают… Ты как, уворачиваешься или уже сбит?
Илюха-перехай, летит на фанере… над Апатитами)
Илюха-перехай, думаю, он застрял в шорте, поэтому это и написал про ракету)
avatar
В Ри бы сейчас пошустрецкому на 114 а к концу недели на 100…
avatar
Роман, если час ниже 201 закрываем (пока то ниже,
то выше), то Лонги сдаем?
avatar
Игорь, я стоп под лой поставил и посижу. 201 уже сползло на 200,5 и не особо показательно
avatar
RomanAndreev, босс русгидро и алроса верхние и нижние цели можете назвать среднесрок?

спасибО!
сергей иванов, писал сегодня
avatar
RomanAndreev, нашел все, кроме верхних целей возможных русгидро ближайших… напишите пжл...)
сергей иванов, 0,77
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман и Секта! Роман подскажи уровни по НЛМК. Где ее можно взять на среднесрок? Спасибо!
avatar
Дмитрий Галыгин, 154,3 поддержка. Если пробиваем — поедем на 140, думается
avatar
RomanAndreev, втарил чуть-чуть по 199.91
avatar
Нефть!)))
avatar
Amalteya, Где?)))
avatar
сбер на краю…
avatar
 кому еще дивы побольше в ликвидных бумагах?))
avatar
как круто диагонально давят мамбу!
avatar
скажите сегодня истекают опционы по нефти, я взял путы 73, что будет если я его не закрою. Мне дадут фьючи в следующем контракте от 73 в шорт или нет
avatar
nozap, потеряете премию если в то это время нефть будет выше 73
avatar
Мария, если бы в деньгах был, то что было бы
avatar
nozap, тогда шорты дадут 
avatar
nozap, капец твоим опцикам 73м!!!! 
avatar
 74.70 лонг
avatar
VladUfa, лонг низя.
avatar
VladUfa, 74.88 сдал
avatar
 ну хоть от 2230 должны изобразить рост, нет?
avatar
STAR_FROM_SMART, 2220, скорее
avatar
RomanAndreev, ну локально до 2238-2240 должны. а то  может быть некоторые в шорт уже встали.
avatar
так… ну я так и думал, ниже ушли… ну и ладно)
avatar
а то ишь! — роста хотели… ракеты мля...

Но мамба по дням скоро отскочит
avatar
IgorAnd, какой ракеты???? Подскок до 2257 с ложным пробоем и заходом ракетчиков-пробойщиков, а потом — «в пол». А тут катают вату туда-сюда.
avatar
Сципион, да вон… с утра тут были настроения у кого-то на ракеты сегодня)
avatar
IgorAnd, а откуда топливо для ракеты? Они об этом не думают. 
avatar
Сципион, человеки) и их энергия в любом выражении — хоть во времени жизни, хоть переведенная в деньги, хоть их эмоции и внимание… человеки, единственное реальное топливо этого мира))
Рома привет, какое виденье и цели у тебя по татнефти?
avatar
Vano13, 666 -поддержка. Пробьем — сходим ниже
. отобьемся — обнвим истхаи
avatar
Ну теперь РИ можно и на 112 сходить =)
avatar
MaksV, я нарисовала красивые каналы, ждала 109400 взять лонг, но похоже меня кукл обманул (
avatar

а сбер-то скоро и подкупить можно, имхо.
Мож даже от 200?
Или 199 даст?
.......
пардон, если не 200 то скорее тогда уж 198,50 а не 199
avatar
IgorAnd, какая разница между 200 и 199 или 198.5? где собираешься продать если купишь 198.5?
avatar
STAR_FROM_SMART, люблю точность — вежливость королей))

а вообще поскольку интрадей, то 1 или полтора руб — это уже и есть норма, так что… важно)

А где продать, если куплю… да х.з… Если судить по общему анализу, то очевидно, что 202 как целька отскока. Но у мну может быть и гораздо раньше, я часто как — есть норма, и закрываю)
Ну или по ходу движения смотрю, как там и что…
avatar
IgorAnd, аа. ну тогда фьюч надо.
avatar
STAR_FROM_SMART, аха… ну я в принципе сбер так… как доп ориентир. А так по фьючу хорошо-бы 20200 и там купить…
avatar
STAR_FROM_SMART, разница бывает в том, что от уровня цена хорошо отбивается (идет выкуп сразу). Далее волна разная может быть. Или это сренесрочный лой или локальный. В последнем случае ты  можешь в рамках канала подождать 2-3% и сдать. Если же ты взял 200 и от 201 опять вниз пошло, то лучше сдать. Скорее всего это не лой совсем. Иначе говоря — ты просто ошибся
avatar
 Аслан, до 203 покупай хотя бы..205 уже не будет.
avatar
 мамба от 2240 теперь вниз  скорее всего… надо же обозначить что 2230 — уровень.
avatar
Да, за прошедшую неделю нерезы вывели из России больше чем за любую другую неделю августа.
 Сорри, чем за любую другую неделю с апреля, конечно
Пока мировые банки не пойдут в отскок, нашему Сберу трудно развернуться.



avatar
Елена Е, любопытный анализ Елена, растешь как трейдер все лучше… скоро свое будешь брать по большому с рынка думаю…
сергей иванов, приятно… спасибо.
avatar
Взял сбер по 200.5, если упадёт сдам по 199
закрыл лонг 74.95..+20 центов на все или 2.2% к депо с этой сделки
Олег Цебренко, а зачем так рано??? ведь токо рост пошел, Вы же сами говорили про 80 с текущих…
Николай Куроедов, не без откатов же.
avatar
Николай Куроедов, я говорил и остаюсь при своем мнении… но это среднесрок… я больше интрадей торгую… интересней) был бы депо пару ярдов… тогда да сиди и не суйся)
Олег Цебренко, т.е. сегодня все же снижения ждете??
Николай Куроедов, болтанка пока туда сюда туда сюда… но для интрадея есть возможности. Выхватывать по 20-30-50 центов в оба конца
 в сбере расчет по моему такой: див гэп надо считать от 209 примерно, это лок лой и примерно средняя цена за пару дней перед отсечкой.
209-10(дивы чистые)=199. дальше 199-12=187. вот там надо смотреть на покупку. но если учесть что сбер тоже любит МК как и другие, получается 168-170.

или же, прям от 199 дивгэп закроет.
avatar
Здравствуйте. Сколько людей — столько и мнений. Каждый хочет быть услышанным. Делайте свою работу, парни. Никого не слушайте.
avatar
давай нефть 75,50 и пошортим
avatar
IgorAnd, 75.49 открыл шорт локальный. цель 74.91 и ниже чуть
или даже 75,70 — бы, а?)
avatar
IgorAnd, а что если я скажу что с сегодняшнего дня нас повезут на обновление хаев?:)
avatar
Москва, это нефть конечно, тут все может быть. Но вообще 4-х часовой сейчас будет против этого…
avatar
IgorAnd, ну я исключительно на дневного робота ориентируюсь, даже без оглядки на инфо поле
avatar
Москва, ну дык… я тоже
avatar
нефть поняла что все уже про 80 забыли… но все хорошо помнят 70))
avatar
 и я со всеми вместе по 75.3 в шорт встал))
avatar
.53 перешортил по полной…
avatar
Inhumanpride, всем удачи! Стоп на коротке.
avatar
Inhumanpride, гоу на 67 отсюда
avatar
Inhumanpride, нее, сначала на 77 стопы все снимать
Inhumanpride, закрыл. Переоткрыл новый контракт по .38
avatar
Inhumanpride, встретимся на 61.5
Всем удачи!
avatar
Inhumanpride, ой… пардоньте старика...
на 53.4
Отчалил на месяц в джунгли!
avatar
Inhumanpride, спасибо!
avatar
Inhumanpride, и бакс на 75.4
avatar
Inhumanpride, еще раз спасибо! 
avatar
Inhumanpride, .34 перевернулся в лонг
avatar
Inhumanpride, всем удачи стоп 20 копендосов.
avatar
Inhumanpride, .14 долил
Всем сов и удачи!
avatar
Inhumanpride, думаю на перехай от тека.
avatar
Inhumanpride, средняя вышла .24
Перевернусь в шорт на 75.7-75.8
avatar
Inhumanpride, или 76.3 буду смотреть вобщем…
avatar
Чё опять какой министр жижи что ляпнул?
avatar
Что людям до 75,65 не сидится? )
avatar
нефть едет на 80 зачем шортить. откат был уже до 73 с хаев. дальше выше
avatar
Antigel, о! Значит верняк сделка ;)
avatar
Antigel, Роман говорит что 72 должно еще быть
avatar
Катя, Роман ошибается. 
avatar
 ну вот прогноз мой сработал на выкуп шортового гепа в понедельник… время не правильно определил… но это не суть важно… поливальщики… пора бы извиниться публично?)
Олег Цебренко, да, помню ты писал. держи плюс!
avatar
STAR_FROM_SMART, вот… МУЖЧИНА!!! а где извинения НИК НИКА?) забился опять в свою нору… облает сейчас опять наверное…
Олег! Не провоцируйте конфликтную ситуацию! Вод ведь как хорошо, когда оба перестали БОЛТАТЬ ЕРУНДОЙ! :)
Цветочков девушкам с вас ещё красивых! Видите, уже возвращаются потихоньку! :)))
Олег Цебренко, но как человек, ты все равно с приколом )
avatar
Unnamed, согласитесь, у каждого из нас свой прикол.
avatar
Алексей, прикол приколу рознь )
avatar
Unnamed, за слова то надо отвечать… а то брехать как собака дело не хитрое)
Олег Цебренко, Олег, теперь в какую позицию и докуда в нефти поедешь?
сергей иванов, подождите уважаемый! у него минута признания! дайте насладится. (я без иронии)
avatar
сергей иванов, вниз пока посмотрим как все развиваться будет
Олег Цебренко, Это к чему… опять ВВП?
avatar
Олег Цебренко, Цебренович, меня вчера Олежка, который Фартовый попросил тебя не 3.14здить больше, поэтому отдыхай. Однако, если ты все же не уймешься, никакой Олежка фартовый меня не остановит.
avatar
NikNik, ну вот… люлей не дали, считай похвалили!
avatar
Unnamed, уважаемые люди попросили.
avatar
NikNik, эх в рукопашную бы)) за мониторами мы все бойцы)))
avatar
Алексей, мы же это, типа воспитанные, максимум, только длиной померяемся...)
avatar
Алексей, зачем?
avatar
NikNik, Зачем?… ну как бы сказать, в реальной жизни вы бы уже давно пизд… лей отхватили за такое поведение.
avatar
Алексей, смелое заявление! Кто сказал, что у меня не правильное поведение? По мне, так оно очень даже правильное.
avatar
NikNik, это потому что вы за монитором.
avatar
NikNik, Ох…. тяжко без пулемёта… :)))
NikNik, встретьтесь вы вживую оба и по мужски все выясните, кто из вас петрушка…
сергей иванов, после этих слов, похоже, что ты.
avatar
NikNik, 
NikNik, давай теперь и на меня строчи свой негатив… совсем тебя гомосеки из сишки разума лишили...(
сергей иванов, 
сергей иванов, интересно, а вы будете так из каждого инет случая на разборки в реале ездить?
avatar
Полынь, с голыми руками — нет, а со стволом — можно 
avatar
IgorAnd, ха))) поругаемся? со стволом придете?
avatar
Полынь, не, я ужо потерял интерес к разборкам инетным, а здесь такая классная фишка (на Смарт-Лабе) — когда кто-то не нравится, я его сразу — чпок, и в ЧС
avatar
IgorAnd, сначала чпок а потом в ЧС… эх Игореха…
avatar
Unnamed, эээ… не, ну если девушка, тогда чпок… и даже не надо тогда в ЧС
А вот если мальчик, тогда в ЧС без чпоков
avatar
Полынь, у них разборки уже давние… чем тут на всеобщее обозрение идут эти склоки, пусть пересекутся и все… кто кому стукнет-тот и прав..)))
сергей иванов, да я в курсе, но ведь забанить никого из них нельзя никак
avatar
сергей иванов, да пусть, чо...
мне это совершенно не мешает)

https://youtu.be/5TmGPeowN-0?t=4813
avatar
Полынь, а каждый случай интернет знакомства заканчивается походом в кино?)
avatar
ator, ни одного пока интернет знакомства( все чет никак
avatar
Полынь, Добрый день о прекраснейшая! А вы любите кофе по утрам?)
avatar
Полынь, да лан))
avatar
ator, что значит — да лан? разве плохо расширять круг общения — и зачем бы скрывать
avatar
Полынь, 
ator, хоть вы не лезьте в эти разборки))
Азамат Шомахов, ))))))) я не лезу
avatar
ator, никогда не понимал современные тренды, познакомившись в интернете и идти в кино, тупить над шедевром одной недели и молчать два часа в темноте, а потом и обсудить нечего…
avatar
Сергей, надо места хорошие выбирать в кинозале :) 
а если молчат, значит либо рот занят… попкорном, либо места для поцелуев всё-таки взяли! :)))
Олежка Фартовый, кроме сисек, которые правят миром, меня интересует интеллект и богатый внутренний мир девушки… как то не прёт от Барби(
avatar
NikNik, )) совесть просто иметь надо и все будет нормально… и никому просить не надо будет… а короны на голове у меня нет… как тут некоторые стебутся… я могу вообще отсюда свалить..  стебайтесь друг над другом… мне не холодно не жарко от этого 
Олег Цебренко, ты еще обидься, мля
avatar
мамба поедет снова на 2260. а то как то изображать начали от 2236 вниз… ну от 2238-40 вниз можно было бы..)) ну или сильное падение намечается))
avatar
Повторенье — мать учения!
avatar
Amalteya, так на экспиру опциков понятно, что вверх закинули… а экспиру фьюча по идее еще выше должны поехать, чтобы все шорты засадить?
как-то прям… чуть-чуть не добила нефть, как-бы ещё раз не попыталась…
avatar
IgorAnd, а вот и ещё один заход
avatar
НЕфть от 75-60..75-70… вниз...72 первая… железяка епт)
сергей иванов, запротоколировали!  
avatar
Somm, да. потом сверим исполнение..)
 Магнит, сущьи его потрошки епт, до куда ждем?   
да ну… даже 110,3 в ри не дадут…
avatar
так… кажется все со снижением. РИ и сбер готовы к отскоку на мой взгляд
avatar
IgorAnd, да как бы некуда так-то отскакивать в ри, кукл постарался…
avatar
Unnamed, разве что на перехай )
avatar
Unnamed, так 109500 — 111000 коридор пока
avatar
IgorAnd, ну теоретически вот, все отскок закончен)
avatar
Unnamed, да и Сберу некуда, не для того инвесторы не заходили в акцию под отсечку, чтобы купить по 205 после. А те, кто купил по 205 до, либо фиксируют прибыль для того, чтобы перезайти ниже, либо сидят и ждут рост в позиции.
avatar
IgorAnd, одно только смущает, то, что нефть в коррекцию пойдет. И как тогда наш рынок себя будет чувствовать?
avatar
А че касса стоит на месте?20-60 копеек гуляет, уже около 2 часов)давно такого не было)
 может амеры зеленые будут сегодня тогда и долбаный сбер на 205 пойдет
avatar
дайте плиз шорт по 109,5 в ри закрыть и я свободен ) кто урвал со 111 конечно крут )) ну… мне и 500 п хватит )
avatar
Unnamed, 109 ещё щаз будет! :)
Олежка Фартовый, 

Нефть хи-хи)

пс а ха-ха сегодня же, не?

че та как то не торопятся они сливать эту нефть. Даже фейки не мешают им
avatar
tulevik, они пойдут медленно -медленно и ****ут все стадо ©)))
Аничка Троцкая, 
Роман, что думаете по Яндексу в долгосрок? Стоит брать и от каких уровней?
Адмирал Бенбоу, в долгосрок я бы его брал от 28
avatar
RomanAndreev, от 28 usd?
Роман Валерьевич, в нефти уровни 75,8 и 75,9 не съехали пониже? Спасибо!
avatar
Петрович, да, на .75 и .85
avatar
RomanAndreev, Босс, сишка на глазах прямо силу набирает. Пульнет ведь сильно вверх, стоит только нефти хоть немного припасть.
avatar
NikNik, Силуановские бумажки подсливают RGBI.
Олег Шологин, да.
avatar
NikNik, вопрос в том, на чем евра растёт?
Олег Шологин, на общем ослаблении бакса… Из-за торговой войны с китаем, наверное…
avatar
NikNik, 63.4 тест смотри не пройдет провалится
avatar
ator, ок
avatar
NikNik, пульнет. поддержка рядом. Нефть скоро вниз ехать… все условия созданы почти
avatar
RomanAndreev, отлично. А RGBI на новый лой пошел?
avatar
NikNik, пока не особо похоже
avatar
RomanAndreev, ага все условия:))))
75 минимально  думаю дадут новый к
avatar
с корот стопом лонг можно 74.9-75 или 74.5 старый контракт или отбой на часе в новом контракте — нежелание идти ниже 75
avatar
Полынь, а короткий стоп это скок?
avatar
ator, 10 — до 15
avatar
Полынь, фигасе 10 чень мало у меня статистика кажет что до 20 часто бывает ложняк прокол
avatar
ator, ну стандарт 30. если рассчитано точно мне 10 норм. но когда уверена в движе )))ггг то могу и выше 30 поставить или убрать стоп чтоб не мешался но редко такое конеш
а у вас ск?
avatar
Полынь, на объем если то 22 а в среднесроке др подход
avatar
ator, 22 интересно но да понятно
avatar
Нефть бы сегодня на 72 отвезли к закрытию. И бакс на 65. Тогда все будет правильно.
avatar
NikNik, закрой шорт нефти, не идет, видишь же! 
avatar
NikNik, можно узнать — цель шорта и где отмена и сроки ориентир?
avatar
Полынь, первая цель — 65. Там сброс и на отскоке снова добор шортов. Основная цель =  20. Думаю, что в течение года будет 20. Отмены нет.
avatar
NikNik, ну посмотрим — какое то снижение тоже ожидаю — осн 70+- и пока вопрос от каких цифр. 65-64 возможны если 70 пройдем, а 20 это экстремальное маловероятное. с текущих только локальное снижение день два. у меня так пока

avatar
ну вот и все-же отскакивает все
avatar
сбер особенно хорош, как всегда впрочем
avatar
 Апи давно не радовала, аж забылась уже… может сегодня удивит
вот и нефть вниз
4-х часовой больше за вниз, на весь день до конца тяга больше туда
avatar
IgorAnd, вот эта тяга нефти конечно может помешать отскоку рынка
avatar
Роман, от какого уровня можно войти в ФСК до отсечки?
Семичева Ирина, Роман мне отвечал по уровням ФСК — см. выше 
avatar
Заэль, спасибо! Нашла! Но, наверное, 0,175 это уровень дивгэпа?
Семичева Ирина, я писал уровни сегодня
avatar
Нефть!))
avatar
Amalteya, что с нефть?)))
avatar
Доллар в нефти за три часа — это и есть методика торговли на новостях. Которые большинство предпочитает не читать))
avatar
Amalteya, а зачем читать новости
avatar
ator, мне казалось, что я сегодня показал — зачем..)
avatar
Amalteya, хм уровень для шорта 75.2-75.3 и для лонга у 74.7 было видно без новостей так то
avatar
ator, ну хорошо, если так. А куда сейчас нефть пойдет?))
avatar
Amalteya, так пока в боковике она епт) вышла что ли? или играй от границ  или держи часть шорта в ожидании пробоя 74.6
avatar
ator,  да, таки вышла она из боковика. Скоро на лои пойдет..))
avatar
Amalteya, пока там же где и утром я про дневной коридор грю
avatar
ator, вечером увидишь)
avatar
Amalteya, ну вот — я же говорил…
avatar
Amalteya, просто не знаем где читать. но их же спец под движение делают? как бэ не новость форирует движ. а кто хочет движ — создает новость
avatar
Полынь, читать можно везде от Reuters до ООТТ. Но читать не главное — важно их понимать.

avatar
Amalteya, так поделитесь, что была за новость и как нужно было ее понять.
avatar
Алексей, ну я и так поделился — чем мог.
Остально не могу — онли фо клаентс(
avatar
Amalteya, извините конечно, но в таких случаях лучше молчать. Тошнотворная ветка становится, один умнее другого блин. 
avatar
Алексей, ну отнесите меня в чс — и дело с концом.
avatar
Amalteya, детский сад.
avatar
Алексей, тихо-тихо, плииииззззз! :)
Олежка Фартовый, точно)))
avatar
Алексей, трампам пам там верещит… во всех торг терминалах. Не ведитесь на чушь всякую под названием инсайдеры
avatar
Amalteya, легенда рекомендует — придется понимать)
avatar
Amalteya, Браво! Именно доллар (в новом) и менее чем за 3 часа:)). Я, правда, закрыл шорт на середине движения…
Михал Михалыч, вообще то это уже 1.5 доллара.)) Еще 50 центов было с утра на первом комментарии.
avatar
 шорт на половину закрыт
avatar
сберфьюч шорт 20450, пробить вниз 200 должны по споту
avatar
Uorren Dreamer, остор амеры в зелень
avatar
Андреич, сбер должен сходить вниз. стоп корткий
avatar
Uorren Dreamer, пошел вроде зараза
avatar
Андреич, тайм аут еще полчаса подожду если не пойдет вниз закрою, но без лонга
avatar
Uorren Dreamer, не идет, отскочит похоже( закрыл 20380
avatar
Сбер чё то отскакивать не хочет
Аслан Аслан, покупателей нет. че то я склоняюсь все больше к тому что на 193+ отвезут и там начнуться покупки. 
avatar
Аслан Аслан, 198 не было ж
avatar
отсюда долларрупь может покорректится, а РИ поотскакивать… может быть… попробуем?
avatar
IgorAnd, я 109400 ждала около 13-30, там по каналам красиво получалось
дали только сейчас и заявку не убрала, но уже боюсь что зря...

до куда ловим отскок?
avatar
Катя, если пойдет, то 110 а если не пойдет, то… да в моменте пока стремно.
Но в любом случае по дневкам по мамбе зреет отскок, значит и РИ отскочит.

но вообще пока стремно, нефть будет тянуть все вниз
avatar
IgorAnd, 109000 ри надо бы или 108500
avatar
ator, значит там доберу колов )
avatar
ator, могет быть, могет быть…
avatar
IgorAnd, РИ могут вниз одним сбером тащить
avatar
Uorren Dreamer, ха… так сбер-то на пороге отскока. кстати. Перепрод уже сильный в моменте.
Да и мамба тоже поотскакивает. Мож завтра… х.з…
avatar
IgorAnd, должны вниз макнуть 
avatar
IgorAnd, я ж в шорте по фьючу)
avatar
Uorren Dreamer, вот зря сча ты это сказал — кукл не дремлет))
avatar
IgorAnd, я тут уже ему на 7-8% наговорил(( 
avatar
Uorren Dreamer, он такой, за всеми подсматривает. Бывший агент КГБ, а теперь кукл ФР ((
avatar
IgorAnd, по RSI еще есть куда попадать
avatar
Андреич, индикаторы — не гарант)
avatar
IgorAnd, это я по поводу перепроданности
avatar
Андреич, аа… я по другим вещам смотрю, не по РСИ)
avatar
IgorAnd, перепроданность в Сбере на индикаторах есть следствие дивгепа, который индикаторы не учитывают. Добавьте к текущей цене 12 рублей и будет реальное значение на тех. индикаторах.
avatar
Auximen, нну… не соглашусь… Тем более, что она уже созревает и на фьюче, а там нет никакого гэпа
avatar
Роман, сипа позеленела, а Сбер не растет. Будете ли Вы переносить донги Сбера? Я опасаюсь, что будет, как 20-21 было, когда гэпом вниз открылись.
avatar
Игорь, посмотрим ближе к закрытию. Гэпов я особо не боюсь. Гэпы вниз все равно закроются в сбере
avatar
RomanAndreev, а в долл-руб основная цел все еще 65, или уже 64.2? спасибо
avatar
Сбер недопадал…
avatar
 РИ 109250 лонг
avatar
Uorren Dreamer, и опять зря сказал((
avatar
IgorAnd, он прочитать не успел)) ЭЙ КУКЛ НА 110 закрою!!! (между нами 109540 тейк стоит))
avatar
Uorren Dreamer, точно следит мля, ровно от 109540 
avatar
 убыл готовиться к вебику.
он здесь!

2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-25-po-29-iyunya
avatar
нефть — жестко. И опять 4-х часовик не соврал
avatar
IgorAnd, 4 часа реже всего обманывают, согласен! терпежу бы еще хватало по ним торговать, а не лезть и выпригывать раньше времени
avatar
Артем Сергеев, не, ну это одна из стратегий у мну, но 4-х часовой — просто как ориентир для дня. А входы-то все-равно спекульские, в направлении 4-х часовика
avatar
IgorAnd, у меня уже неск лет всегда три тф, день-4 часа и 5 мин, от пять мин больше всего зла, но никак от них не избавлюсь
avatar
Артем Сергеев, будете смеяться, но я вхожу на… минутном тайме)))
.....
а так вообще при этом смотрю ВСЕ таймы, вплоть до 4-х часового. Дневной тоже для общего видения
avatar
Привет. Что лучше купить до отсечки — Гидру или МТС ??
Надо в третий раз сказать — Нефть!))) И пойти уже на сегодня…
avatar
Amalteya, будет
avatar
Олеся Клепикова, депозит не жалко?
avatar
Альберт, причём тут депозит-то
avatar
 Слушайте, а если я буду платные вебинары по нефти вести — это будет кому нибудь интересно?
avatar
Amalteya, лучше бесплатные
avatar
Amalteya, будет
avatar
Елена Е, детям-сиротам лучше помогите, а не этому балаболу)))
avatar
Альберт, больным детям помогаю… в знания надо вкладывать…
avatar
Елена Е, Вы ветку за май почитайте, что он там писал и на график минутный смотрите, расхочется вам думаю такие знания получить. В свободном доступе много стоящей информации.Если интересно, стучитесь в личку.
avatar
Альберт, мне вот интересно. Я какой раз на график гляжу и с завидным постоянством периодически не угадываю движение, а хочется всегда по тренду :)
avatar
Gin, ))) вот в этом и ошибка, что хочется по тренду, а нет никакого тренда.
avatar
Альберт, Дык, а как же тогда? Движения хочу ловить и желательно все.
avatar
Gin, вы реально так наивны? и думаете что кто то ловит все движения?)

avatar
VladUfa, есть такие, но их очень мало.
avatar
Альберт, неа, пока не увижу не поверю, сработавший стоп, отменяет предыдущию серию, каждая новая сделка не известность
Амалтеа чувствует рынок и по моим прикидкам берет больше половины, но даже не 80% кмк
avatar
VladUfa, чувствует, но и лажает тоже
avatar
Gin, таких единицы.
avatar
Альберт, хочу — хочу — хочу, где грааль ?  :)
avatar
Gin, лови

avatar
Альберт, спс, ещё вижу 76,9 и 77,5. Но вопрос-то в том как правильно интерпретировать движение по этим уровням?
avatar
Gin, в личку ответил.
avatar
Альберт, а что в личку то? больше двух говорю вслух-)
avatar
Somm, ну я же не легенда((( человек спросил, я ответил)))
avatar
Amalteya, ну если ты будешь платить смотрящим — то да ;)
avatar
Inhumanpride, ++++
avatar
Amalteya, будет интересно.
avatar
Amalteya, будет! начинай! тебе верю! 
Amalteya, привет! Зависит от цены ))))
avatar
Алматея просто светится от самолюбования, реал — некрасиво. и хоть убейте меня здесь… камнями..)
avatar
IgorAnd, я вот тоже не пойму, нахрена здесь писать, если даже в планах не собираешься делиться опытом. Я так тоже могу: дети смотрите график там всё есть, а не понятно — за деньги к гуру на обучение. Тфу.
avatar
Gin, чтобы создать себе положительный имидж среди тех 5 тысяч, которые просматривают этот блог каждый день  и отшакалить часть аудитории. Тут таких гур с десяток точно ходит)
avatar
Vitaliya, ну может быть, хотя в реале за ним такого замечено вроде не было. Наверное это всё-таки потешить самолюбие.
avatar
 не хотят сбер покупать по текущим ценам
avatar
 Готовьтесь! Сейчас будет выкуп причём резвый!
avatar
Inhumanpride, да! спасибо! 
avatar
Походу сделали тов.Новаку в вашингтонском обкоме предложение от которого он не смог отказаться.
Надо же, и ха-ха сделала, да как быстро) 

 SAUDIS ARE SAID TO PLAN RECORD OIL OUTPUT OF 10.8M B/D IN JULY

Вот так вот.
avatar
NikNik, вброс! Сейчас выкупят…
avatar
Inhumanpride, 

нет, на 73 пошла
avatar
Inhumanpride,  т.к высока вероятность сгонять в этом контрактике на 71.6.
Но! Вы крут!avatar

Inhumanpride

  • Сегодня в, 13:18
avatar
Somm, ща поглядим что будет...
Все сделки свои пишу…
avatar
Inhumanpride, меня удивляет когда ты пишешь зашел в сделку и ждешь 71, а через бакс вниз уже ждешь 77? может цели тогда поскромнее ставить?) 
avatar
Somm, нет. Рынок — динамичная штука: всё меняется за пару минут…
avatar
Somm, ща глянем. Можем на перелой пойти из за того что конец месяца… всё сливать будут…
avatar
прикольно… наш рынок лениво сплюнул сквозь зубы и игнорировал слив нефти)
avatar
IgorAnd, а был слив в нефти?
avatar
ator, почти на бакс свечкой это не слив?
avatar
Gin, нет волатиль обычная. так что наш рынок по сути и проигнорил
avatar
ator, а я думаю, что он проигнорил потому, что ниже нет намерения идти…
avatar
ator, ну дык в моменте-то довольно резко. Считай почти на бакс. Для такого короткого промежутка времени это слив)
avatar
базар работает? 
avatar
Красиво за 2.5 часа спрэд слили… На доллар с 7.10+
avatar
Массаракш, а витя дороже брента будет?
avatar
Gin, нет конечно, он много лет уже дешевле
avatar
Массаракш, да я в курсе, просто тут пошли предположения среди народа…
avatar
Сбер в линию лег…
avatar
сбер заманивает на 198 ? 
Атласов Михаил, да вот если бы только на 198 да и фиг бы с этим а то ведь могут ниже свозить
avatar
в нефти прокатили бычков
avatar
Влад, Главное на шорте самому прокатиться)
avatar
 74.02 куплять надо имхо
avatar
Хотя не перевернусь в шорт по 77 но уже в новом контракте…
avatar
Inhumanpride, 74.96 половину закрою…
avatar
Inhumanpride, закрыл половину по .91 стоп в бу
avatar
Inhumanpride, .87 перевернулся в шорт…
avatar
Inhumanpride, всем объёмом…
avatar
Inhumanpride, по 74.4 закрою либо выбьет.
avatar
Inhumanpride, точнее перевернусь в лонг и стоп под лой дня воткну +5ц…
avatar
завтра скорее всего отскоковый день по мамбе
avatar
нефть хаха? 
avatar
Somm, нефть очень веселая шлюшка))
avatar
IgorAnd, и дает и веселит?)
avatar
Somm, да. Но иногда с ней вместе кузнец приходит. И все отнимает…
avatar
 нефть шорт 74,85
avatar
Uorren Dreamer, закрыл, рановато взял
avatar
давай, давай мамба, все оч. хор рисуется
avatar
На речку ездил позагарал, искупнулся… хорошо
Абориген Питерский, а пивка моханул???!!!
avatar
Андреич, нет… я на выходных с шашлыком… мне хватило…
 газон не плохо держиться
avatar
 74.96 шортец
avatar
VladUfa, стопнули, 75.42 еще раз попробую
avatar
VladUfa, стопнули, выше 76.40 шорт будет еще
avatar
VladUfa, в лонг не пробовал брать? говорят помогает заработать 
Мой господин, пробовал, не врут)
avatar
давайте шортуны нефти, прыгайте в мясорубку
avatar
Дааа, без нефть ХАХА-ХАХАХИ, не растет кокос. Зовите Гуру
Иван Тимофеев, этот вот что-ли Гура — хохотун?)

avatar
IgorAnd, этот олицетворяет всех)
Один утром залетал на волосатой ракете, видимо без вазелина не летит у него.
Другой ХАХАХА кмк ХАХАХИ, всегда берет не менее 1,5 $ в день итд
в нефти теперь то точняк на 82
avatar
STAR_FROM_SMART, даже выше! 
avatar
Неужели два раза и хи-хи и ха-ха сделает  за один  вечер ?? ( все остальные инструменты просто… завидуют!)
Держись Сбер, давай вверх
Сергей Кружаев, Сбер никак не может перейти отметку 200. Ничего, завтра гепом перепрыгнет. 
avatar
Auximen, да уж побыстрее бы 
avatar
Auximen, мне надо скинуть по 213 руб
Auximen, завтра, если гэп вниз будет, то МБ первый локальный лой нарисуется. Он же далее в зависимости от внешнего фона может стать среднесрочным. А, может быть, это все С волна и она на 280 пойдет)))
avatar
Auximen, а я еще решил — в шорт не стану переворачиваться по системе РА по 205. Типо переворот с див гэпа не считается. А оказалось все та же двмжуха, что и до отсечки
avatar
75.33 Перешортил на клиру.
avatar
Inhumanpride, блин… вынесло…
avatar
БКС весь день не пускал в планшетный квик, только в телефонный. У всех так?
avatar
Игорь, у меня планшет на обычной виндовз 8 и обычный квик — все пускал )
avatar
Не вижу трендов Сбера
avatar
Сбер красиво закрылся. Если ещё аукцион закинет цену ниже 200, будет забавно.
avatar
199,91 
avatar
да ужж… нефть дала жару. Мож на вечерке стоит посмотреть на шорт, 4-х часовик-жеж никто не отменял..
(хотя опять-же он — не гарант. бывает, что отыгрывает позже)
avatar
IgorAnd, назад сольют на 75 точно или ниже, но хотелось бы 83 нефть. жить хорошо мы будем когда подорожает нефть)
avatar
Uorren Dreamer, не надо. Все равно разворуют. Лучше на 30 спустить.
avatar
sergsevero, пусть воруют лучше с 80, чем с 30)) аппетит то одинаковый
avatar
Uorren Dreamer, нет, конечно. Нефть за 30 научит эффективно работать и экономить.

avatar
sergsevero, кого?)) уже и ниже были))
avatar
Uorren Dreamer, мало были. Надо бы там пожить подольше. Ну и это отрезвило немного горячие головы. Лично мне это тогда помогло, распродал лишние пассивы. Жить стало легче)
avatar
Uorren Dreamer, даже  если и подорожает нефть жить хорошо будет несколько человек… остальным дырку от бублика.. 
Олег Цебренко, есть такое, а если подешевеет, то эти несколько сделают жизнь остальных хуже
avatar
Легенда взяла еще 3 бакса нефти? или как? 
avatar
Somm, какие 3$, недооцениваете легенду. Она взяла все.
Как спросили у Чак Норриса — сколько раз можешь отжаться от пола — ответ ВСЕ
На 180*
avatar
Игорь, та не, 180 это прям фатально, если только на потитике залив как 9-го апреля. Вот сейчас хочется купить, значит будет ниже. Как только покупать Сбер перехочется, выстрелит наверх. На реинвестировании дивидендов через пару недель по-любому отскочит.
avatar
Auximen, согласен, 2 недели срок, осталось 8 сессий примерно и бабки придут. Я смотрю так каждый год. В 2016, правда, ллй показали на 2 или 3 день
Дальше юоковик
avatar
 сбер ниже 200 закрылся
avatar
 ну падшая, всех развела
avatar
На чем нефть так растет?
Илюха-перехай,  на дрожжах шортунов!
avatar
 щас еще и систему будет у Романа переворачивать
avatar
пора за пивом
avatar
 нефть каждый день по три по пять раз разводит.))) а так будет расти это понятно и ежу.
avatar
 И МТС по-ходу на 253 идёт.
avatar
 когда апек или россия говорит что падать будет, квоту увеличим и все такое, надо покупать.
avatar
 наши жулики ленивые… одни и те же методы.
avatar
 
23K  U.S. PRESSES ALLIES TO CUT IRAN OIL IMPORTS TO ZERO BY NOV. 4
avatar
Заэль, бугагага… значит вверх… там жулики обычно по тренду говорят)) у нас против тренда.
avatar
весело так в нефти
avatar
tulevik, так можно заработать кучу бабла… ждешь пока сливается на 1.2-1.5$ и покупаешь и ждешь свой доллар!
avatar
нефть срочно шорт! 
avatar
мда… нефть жОстка развела
avatar
Влад, я перед падением купил 74.8, и ужаснулся сначала… потом дождался и половину отдал 74.8 и половину 75.5

avatar
Да, нефть на 80 пошла :)
Илюха-перехай, ага
уже выше 76!
avatar
 емае, рано продал
avatar
Мдая, это уж не хи-хи а прям оуеее! было
Даёт сегодня нефть класс...
А вот отсюда 72.7 былоб в свою очередь не ха-ха а очень жесткое порно) 
Хотя…
Аничка Троцкая, кина уже не будет)) шортунов жостко схватили за горло… это 90!
avatar
STAR_FROM_SMART, да вот я так и почувствовала что кина)не будет " безумству храбрых провела песню" и ушла в Реал)
 уже 76.2
avatar
Если выше 76.2 закрепится, то дальше уже не остановить.
Илюха-перехай, ща еще наберет шортунов))) 76 зашортят многие…
до 76.5 не будут торопиться… ща вот 2 доллара без коррекции прошли… это все видят и зашортят…
avatar
экспира щас?
avatar
vodka0404, опциков
avatar
vodka0404, вроде нет
avatar
 ааа опцики
avatar
STAR_FROM_SMART, опцики экспертнуться и поедем мы 
avatar
Сегодня в нефти просто сказочноебали какое-то
Если за Иран Амеры серьезно взялись то нефть попрет дурью
avatar
Gorinich, да ни за что они не взялись… нефть и так попрет…
avatar
не факт, что теперь даже 75 потестистим, на 82 поезд тронулся похоже))
 сбер завтра видимо гэп вверх на 205 сделает
avatar
STAR_FROM_SMART, сейчас нефть на 74,80 вернётся и фьючерс Сбербанка за ней. У меня сложилось впечатление, что вечерняя сессия фьючерса никак на спот не влияет, в течения дня он корректируется за спотом.
avatar
 Выпускайте гуру!
avatar
 75.5 минималка
avatar
Завтра опять геп вверх по мамбе.
таак… ухх!!! Слету не глядя шортанул жижку)

опасно? — да, но...4-х часовик… посмотрим...
(ля… а где не опасно?))
avatar
IgorAnd, если шорт, то где фикс?
avatar
STAR_FROM_SMART, брокер отфиксит))
avatar
Легенда всем написала, что надо нефть покупать после слива надо было?
avatar
Сергей Дементьев, не припомню такого.
avatar
Сергей Дементьев, Легенда писала, что нефть только в аут.
Наверное теперь легенда стала глубоко верующим человеком — молится, чтоб упала нефть)
avatar
IgorAnd, да не, она завтра напишет, что «пошутила» ©
avatar
мамба очень быстро уже 2242 перешла
avatar
 сбер ща 202
avatar
Интересно, по какой цене РА перевернулся в лонг в нефти?
Николай Куроедов, по 74,12
avatar
Николай Куроедов, разве он перевернулся?
avatar
76.45 Шортану по полной.
avatar
Inhumanpride, )) камикадзе
avatar
Inhumanpride, .41-.47 расставил трапы.
avatar
Inhumanpride, хотя не 76.3-76.37 переставил заявки...
Оттуда скорее всего сольёмся 
avatar
Inhumanpride, Всё шорт набрал. Всем удачи!
avatar
Очень надеюсь, что мы не союзное государство штатам и Новак эмбарго Ирана не поддержит
avatar
 я писал при 75 не прыгать в мясорубку…
avatar
и зачем я раздала лонги ришки по 110 (((
послушалась IgorAnd
прибыль небольшая зато быстрая )
avatar
Катя, чтобы перезайти пониже. Или испугались?
avatar
sergsevero, ага, чтобы перезайти
думала после клиры шипанем как часто делаем и быстро откатим
avatar
Катя, меня слушать надо с поправкой — я интрадейщик с мелкими целями, т.е. я не жду целей на дни, чисто интрадей)
Поэтому… урвал — и в кусты)
avatar
 76.05 лонг
avatar
VladUfa, 76.42 профит) и шорт
avatar
нефть додйет седня до 78))
avatar
STAR_FROM_SMART, ага… с разбегу…
avatar
STAR_FROM_SMART, 76.42 не пустит)
avatar
VladUfa, стопнули, наверное харе сегодня, просто со стороны полюбуюсь
avatar
STAR_FROM_SMART, я ей дойду по шеям!

avatar
 пока все в ауте нефти надо уходит повыше…
avatar
так… что нового? Я тут набегами пока..)
avatar
 мамба в общем уже 2245.
avatar
РИ красавелла. И сбер в отскок. Как ужо говорил — завтра отскок по рынку (ну и чем я не легенда?)))
avatar
IgorAnd, плохо ри, я у тебя спрашивала где отдаем
и отдала в первую секунду после клиры по 110 ((
avatar
Катя, так радоваться-ж надо, что есть прибыль, а не убыток)
avatar
IgorAnd, меня кукл еще кинул не дав 110 колов ри по 500 (
avatar
Катя, кукл — мошенник, согласен)
avatar
Катя, не плакай! мне даже по 510 не дал, хоть и дошли :)
 нефть, поиграли и хватит, нам надо на 72 в этом контракте падать 
avatar
я вот взял с лонга РИ немного — и рад этому. Тому, что прибыль взял, а не убыток)
А то, что она дальше уехала — да пофиг)
Рынок-то жеж не уйдет никуда)
avatar
Альберт, ну уж не 3.14здобол, просто своеобразный характер)
ты реально видел людей которые годами все движения берут?
avatar
VladUfa, полистай блог за 11 июня, я там пару картинок кинул, увидишь чувство рынка легенды.
avatar
Interfax 19:02 26.06.2018
МИР-НЕФТЬ-ЦЕНА-ВЕЧЕР Цены на нефть усилили подъем, WTI превысила $70 за баррель впервые с 25 мая, Brent у $76,25 Нью-Йорк. 26 июня. ИНТЕРФАКС — Нефть эталонных марок усилила подъем в ходе
торгов во вторник на фоне требований США к союзным государствам прекратить
закупки иранской нефти к 4 ноября.

При этом сообщения о планах Саудовской Аравии нарастить добычу нефти в июле
до рекорда пока не оказали существенного сдерживающего влияния на рынок.
avatar
 75,80 ждем, там посмотрим
avatar
а вообще… до 4-го ноября рынку ещё дожить надо, поэтому данный резкий рост смотрится как эмо-реакция.
В принципе могут и назад слить, тем более 4-х часовик против дальнейшего роста
avatar
IgorAnd, на 72!!!
avatar
IgorAnd, и по графику все в рамках нового канала, нашортил щас от души, но стремно что канал то расстущий, ломать бы его надо. Если так и закрепимся, ну его нафиг пока, с шортами, со стороны посмотрю
avatar
Артем Сергеев, если смотреть новый канал (спс, посмотрел с этой стороны), то сейчас 3-я волна и цена у края канала. Тем более логично ожидать начала 4-й коррекционной волны верха этого канала.
В общем тогда получается, выше 76,50 так и так не будет, а отбой… ну 75,80 — это законная цель. А в случае пробоя можно ждать 75
имх
avatar
IgorAnd, 75,8 как то совсем мало, вот 75 и ниже — ближе к тейку подходят, как по мне. А вообще хотелось бы уйти с текущего диапазона на дневках(вниз желательно)
avatar
Артем Сергеев, согласен, для 4-х часовика это преступно мало
avatar
IgorAnd, неверно по уровню. уточнение: 75,75 // 75,60
Только если пробой ниже 75,60 то откроется до 75
имхо
avatar
Всем привет здоровья и удачи… 75.66 покупка нефти 
avatar
владиМир, ладно завтра куплю.
avatar
 очень скоро 75,96 жду
avatar
Uorren Dreamer, шорт с теков
avatar
Uorren Dreamer, играется мм
avatar
Uorren Dreamer, че то медленно получилось))
avatar
Теперь еще нужно вбрасывателя вниз закрыть. И он может быть ранним,   аж в 21 часов начаться
avatar
Amalteya, запасся попкорном
avatar
Amalteya, хрен поймешь — и цель дали и выше ушли…
avatar
Amalteya, мда, чет вам сегодня не прет, только начала исполнять утренний прогноз, и даже первую закидушку сделали про свой лохотрон платный вебинар, как все выдернули и перехаили, да еще и стряхиватель не туда)

avatar
VladUfa, это все из за семинара платного!!! 
avatar
VladUfa, зачем гадать куда двинет, когда есть голубенькие))

avatar
Альберт, это да, снимаю шляпу 
avatar
VladUfa, не надо так… Амальтея не может «говорить» по причине ответственности перед клиентами… А что он действительно Легенда по нефти, и давно уже… я подтверждаю… и поучиться, я думаю так, есть чему у него всегда...
давайте с уважением относиться друг к другу ВСЕГДА, независимо от временных проколов… Роман тоже много ошибается, но мы же никто не пытаемся его «утопить»...
так, иногда только, заходят на ветку «пришлые», нахамят, попортят всем настроение… и где они все потом???
Удачи всем!!! Не ругайтесь от зависти, ради всего хорошего для вас!!! :)))
А девчёнкам нашим

цветочков не забывайте каждый день дарить!!! :)))
Олежка Фартовый, +++!!!
Сегодня выпуск вааще агонь!
Абориген Питерский, что-то не то происходит в нашем королевстве((
avatar
IgorAnd, 
Абориген Питерский, класс

Абориген Питерский, про такую схему отъема через банк не слышал, а то что деньги просто вывозят-факт! особенно ВТБ с этим сильно связан
avatar
Абориген Питерский, пример побольше-Магнит
avatar
 во, момент истины, 72 брент или все уже… имхо сейчас…
avatar
Unnamed, залез в шорт, стоп совсем короткий )
avatar
Unnamed, походу вверх пойдет редисня )
avatar
Unnamed, отличная точка для шорта, 76,28 шорт, теперь цель 75,6
avatar
Uorren Dreamer, я или стоп или 72…
avatar
Unnamed, 72 могут не успеть в этом контракте
avatar
Uorren Dreamer, это да…
avatar
Uorren Dreamer, пробить бы 75,95 и тогда доберемся 75,6
avatar
 Блин, раньше саудиты в нефти мудили, а теперь Госдеп начал...
Ладно, как взлетели, так и упадем…
avatar
Amalteya, вообще по система РА уверенно в лонг встали, а физики и весь смартлаб по уши в шортах, поэтому с направлением нефти все понятно
Николай Куроедов, да ну? Можно озвучить, что именно понятно в нефти ?  В перспективе, ну скажем, 10 дней?
avatar
owl-ural, всех поимеет и от шорта и от лонга )
avatar
Unnamed, с этим соглашусь ))))
avatar
встретишь стату высоко — падать будешь далеко

(нефтетрейдерская мудрость)   
avatar
 нефтюшечка, пролейся бесстыдно плиз… вверх ненадоть )
avatar
Unnamed, 76,43 меня заберем и вниз, ок?
avatar
Dealer, меня там ужо не будет
avatar
Unnamed, на то и рассчет )))) бгггг
avatar
Unnamed, могут и опять на 76,5…
avatar
Unnamed, 0:47

avatar
Unnamed, падай уже а то выйду ))
avatar
Unnamed, вышел сам короче.
avatar
дабы от скуки до статы:
........

Встречаются два мужика. Один весь избитый — в синяках и шишках.
Второй спрашивает: «Что с тобой? Кто так тебя?»
Тот отвечает: «Да вот, блин… бумеранг купил на свою шею… от него все синяки… будь он неладен!»
Второй: «Ну так выбрось его!»
Этот, протягивая ему бумеранг: «На! Сам выбрасывай!»
avatar
IgorAnd, :)

avatar
IgorAnd, 
Хорошо чумазая по уровням ходит: 76,6-75,95 — 77,8 ???
В лонгах до 82, пока.
avatar
BEN, вполне реально, но сначала 75,6 хотя бы
avatar
Uorren Dreamer, Вероятность большая, стопы не зацепит.
avatar
Короче, понятно почему пиндосы требовали от саудита увеличения добычи. По поводу этого взлета нефтяного, я думаю, что лучшим раскладом был бы слив с перелоем. Кто сказал, что кроме пиндоссов у Ирана кто-то еще откажется тарить нефть? Вроде как еще никто не соглашался отказыватья от закупок иранской нефти.
avatar
NikNik, ты ж вроде новости читаешь и почитаешь?
tass.ru/ekonomika/5269335
avatar
PCPC, похоже мы следующие… писла россии тогда
avatar
Uorren Dreamer, не. Ты мне про хлеб Россию такого не говори.
avatar
NikNik, да и до ноября еще сколько воды утечет, пока это вброс чистой воды, но цуко цена определяет все. Тоже за шорт, а только стопы подготавливаю, ну его нафиг бодаться, если опять тренд зададут, не впервой однако(
avatar
NikNik, Банк Индии вроде своих уже предупредил, что алес…
avatar
по системе в лонг по нефти перевернулись уже?
avatar
если сегодня не опустимся ниже 75,9 в текущем контракте, то на запасах 78+ будем
Николай Куроедов, а запасах 75 можем сунуть и вверх
avatar
ну… пора-пора-порадуемся на своем веку!
avatar
Crude Inventories:
Crude: -9.228M
Cushing: -1.741M
Gasoline: +1.152M
Distillates: +1.785M



avatar
во нарисовали спецом как!))
avatar
 даже смешно))))
avatar
IgorAnd, не понятно только нах им это надо.
avatar
NikNik, х.з… значит надо. Хотя АПИ… это так скользко. Мож чтоб попродавать повыше, а завтра настоящая стата медвежья и все в ад, а они уже зашортят по высокой цене
avatar
завтра +2 запасы и 0 Кушинг нарисуют
avatar
вот и облажалась вся секта во главе с самим РА и половина смарт-лаба со своими шортами, на 86 поехали для начала!!!
Николай Куроедов, хорошо стопы есть, теперь зато шорт лучче))
avatar
Николай Куроедов, не надо так про РА. Никто не знал, что выкатит пиндос сегодня эту гомосятинскую новость. 
А может быть, был инсайд про запасы. В любом случае Роман — крутой чел и мое ему безмерное уважение. 
avatar
NikNik, и тебе уважение и про нефть и т.д.
avatar
PCPC, спасибо, друг))))
avatar
NikNik, 
Николай Куроедов, а РА чем облажался он уже в лонге.
avatar
Николай Куроедов, никаких 86
avatar
Николай Куроедов, никуда еще не поехали.
avatar

Николай Куроедов, ничего, что вти от 71 на 64,4 среднесрочно поедет?)) и на 69 для начала.

а брент значит на 86. ну удачи, чо. я брент во время экспир не торгую, но про 86 слышать всё равно прикольно, особенно, когда в бренте 76,65 не взяли.

avatar
Lis', ну так растерзание медвежат в бренте оставили на завтра) спред с Витей как раз обратно отрастет, а то сильно его подуменьшили
так… ну… вверху ближние уровни 76,90 и 77,30
Если конечно завтра пойдет выше до статы.
avatar
ну в общем всем шортящим валерьянки на завтра. всем сов, спать пора 
avatar
Москва, думаю что самое время подшортить этот импульс.. 


теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн