Данилин: АнтиИгроМаниЯ // Danilin: AntiGambling
Против самообмана непонимания математики вероятностей
в минувшие годы мной созданы данные тезисы как смс-статья
и публикуются без абзацев про лотереи с малыми вероятностями
зато оставлены абзацы и расчёты наиболее высокой вероятности
Цель публикации: всеобщее понимание возможностей расчёта
всего что массово считается якобы недоступным
АнтиИгроМаниЯ
Цель настоящей статьи: повысить понимание читателями
математических закономерностей любых азартных игр.
Выигрыши в азартные игры не являются заработком из-за
деятельности не удовлетворяющей ничьих потребностей.
Не играйте против людей и лучше играйте против математики игр.
Обязательно расскажите родственникам об участии
в азартных играх с возможностью проигрышей и объясните
почему решили участвовать именно в выбранных азартных играх.
Ведите дневник и видя результаты рассчитывайте как надо
было бы участвовать чтоб выиграть особенно останавливаясь
и понимая: сколько нужно угадывать для ежедневной прибыли.
Ошибки должны быть дешёвыми и для удешевления
проигрышей научно создан Квадрат Экономии Данилиных
заодно олицетворяющий актив и пассив ведь незачем
участвовать крупными суммами в возможных проигрышах.
В медицине игромания называется лудомания.
Игроман лудоман получает удовольствие от проигрышей.
Вероятность выигрыша никогда нигде не гарантирует выигрыш.
Каждый игрок стремится выигрывать без повышений ставок.
Предполагаю при математическом подходе следует различать:
вероятность совпасть события и вероятность угадать событие.
Каждый случай игры называется тираж для универсального
освещения любых игр без воображаемых различий от названия.
Отдельный тираж не важен и важно множество набора тиражей.
Сумма произведений: вероятность на деньги создаёт
интеграл и вычисляет отдачу в деньгах и в процентах.
Интегральная сущность ставок как денег за время
создаёт понимание: тиражи чаще значит ставки ниже.
Ошибочно пополнять баланс с банковской карты и правильнее
использовать посредником массовые интернет деньги.
В общем виде любая азартная игра основана на преимуществе
организатора азартных игр и очевидна невозможность
игрока выигрывать на дистанции при постоянных ставках.
У игрока возникает необходимость повышений ставок с целью
компенсации затрат и получения минимального выигрыша.
Одновременно в ставках на вероятности более 80%
оптимально после выигрыша далее понижать ставки
и проигрыш 1-й пониженной ставки сохраняет выигрыш.
Количество повышений ставок равно величине достаточной
чтобы обнулить баланс при начальной ставке 1%.
Например обычная рулетка: ставки на треть номеров
и вдобавок есть ячейка «0».
Умножив вероятность угадать 32,43% на коэффициент 3
получаем отдачу 97,3% меньше 100% и при постоянных ставках
игрок обречён на проигрыши.
Точка входа в участие существует там где
отсутствует одновременность ставок и значит
из обладающих доступной вероятностью угадать
точка входа есть в кено и в рулетке
и точка входа отсутствует у букмекеров.
Даже в рулетках без «0» например «цветная фортуна» перекос
коэффициентов и вероятностей создают преимущество казино.
Зависимость коэффициента и вероятности всегда против игрока:
«заниженные коэффициенты» и важно находить более выгодные:
например вероятность угадать у-10-ряющее в народной 5/36
= 1/гипергеомет(3;5;5;36) = 81
и то же у-10-ряющее в КЕНО 2-йки:
= 1/гипергеомет(2;2;20;80) = 16,6
Значит выиграть в КЕНО 2-йки легче и быстрее и дешевле в 5 раз.
Применяется стратегия догон и догоняется коэффициент.
Отыграть сумму проигрышей возможно за несколько выигрышей
и выйдя в плюс лучше не отыгрывать бывшие проигрыши.
В общем виде математический финансовый менеджмент:
понижение коэффициента и повышение вероятности выигрыша
и повышая ставки по множителю зависимого от коэффициента.
При коэффициенте К множитель ставки М=1+(1/(К-1)).
При коэффициенте К=3 множитель ставки М=1+(1/(3-1))=1,5.
Для вероятности около 1/3 предел несовпадения подряд
равен Д=12 и при начальной ставке 1% на 12 ходу
ставка должна быть «1% умножить на М=1,5 в степени 12»
и получается ставка должна быть 130% баланса.
От коэффициента зависит множитель повышения следующей ставки.
От вероятности зависит число ставок до проигрыша баланса.
Математические законы справедливы во всех лотереях и
важно знать дюжину пределов несовпадения подряд наизусть.
Умножение постоянных вероятностей C+р^N=1
олицетворяет вероятность вероятности и создаёт формулу
N = LOG(1-C)/LOG(1-p)
С — вероятность выигрыша гарантированного
р — вероятность выигрыша события.
Например задача: число несовпадений подряд
с вероятностью 99% для вероятности 48,65%
N = LOG(1-0,99)/LOG(1-0,4865) = 7
и значит на вероятности около 50%
легко неугадать 7 раз подряд
Упрощённо возможно рассчитывать по формуле N = 7+(5*(1/x-2))
например х=0,1 N= 47 нормально и х=0,78 N= 4 нормально.
Те же формулы справедливы и для вероятностей выше 50%.
Геометрические прогрессии содержащие в условии или в решении
смысл «в какую степень надо возвести» решаются через логарифм.
Используя предел несовпадения подряд в таблицах
обнаруживается волна или период угадываний 2-х видов:
1-й вид: волна или период — как сама вероятность
через количество тиражей и там где вероятность 1/3
там волна или период угадывания через 3 тиража;
2-й вид: волна или период — как предел несовпадений подряд
и там где вероятность 1/3 там волна или период угадывания
через 12 тиражей и возможно несколько ставок при сигнале.
Для оценки выигрышности важно переосмыслить понятия:
баланс или банк где банк в банке и баланс в игре
ведь в игре участвует лишь часть общей суммы
и думаю лучше рассчитывать по принципу:
в 1 время 1 ставка повторяю: в одно время одна ставка
включая вариант участия 100% баланса на 1 ставку
учитывая просадку от проигрышей и затраты
на максимальную ставку и сравнивать выигрышность.
Коэффициент окупаемости ROI return on investment
вычисляется как отношение суммы выигрышей к сумме затрат.
При ROI < 12% стратегия будет проигрышной на дистанции
когда любой проигрыш поглотит микро выигрыш однако
применяя Квадрат Экономии Данилиных происходит
ожидание выигрыша без крупных проигрышей и в итоге
получается дождаться событий с коэффициентом 100.
Психологическая зависимость создаёт иллюзию
якобы противники добрые казино и букмекер
и возникает боязнь обидеть добрых друзей
а в реальности противостоит пониженная отдача.
Культура создаёт лотерейный гипноз сложности выигрыша
и воспитывает игроманов якобы победивших систему игр.
Участвуя в азартных играх нельзя загадывать желания.
Отличия мышления человеческого от машинного
в том что человек применяет логику:
«не может быть дальше хорошо» и не выигрывает
и «не может быть дальше плохо» и проигрывает
зато машинная логика стремится в частым совпадениям.
Системы создаются игроками и организаторами закладывающими
в системы риск и азарт и любая защита от риска приводит
к состоянию: скушно выигрывать и стыдно выигрывать
и появляется ломка и отказ от участия в азартных играх.
Существует кредитный гипноз и оптимальное поведение
с кредиткой: внести всю получку на кредитку и понизить
проценты и пользоваться кредиткой в магазине.
Воображаемая редкость выигрыша создаёт ловушку
«долго ждать рискну» и вместо пропуска тиражей до
достижения предела несовпадения подряд и вместо выигрыша
игрок участвует в непредсказуемых тиражах и проигрывает.
Пропуск тиражей олицетворяет компенсаторство или
компенсаторность или компенсационализм и встречается
в обычной жизни как якобы контроль негативных событий
и надежда на позитивные события в ближайшее время
в том числе олицетворяя ставки как мини жертвоприношение.
Пропуск тиражей как ожидание облако совпадений и случай
бывший бы выигрышным как сигнал возможного начала массового
угадывания и не жалко пропустить 1 выигрыш однако иногда
часто у игроков агония в виде ставок на появление сигнала.
Пропуск тиражей возможен во всех рулетках ставками
микроскопической суммы на красное и чёрное одновременно.
Самостоятельно изучите Закон 2/3 рулетки.
Важно вести записи в табличном виде на бумаге
и лучше в компьютере с разложением результатов тиражей
по столбцам соответствующих признаков и только
таблица позволяет следить за несколькими признаками
например «красный-чёрный; большой-малый; чётный-нечётный»
и за любыми наборами номеров с соблюдением вероятности
с целью: деление несовпадений подряд
и достижимо применяя паттерн признаков.
Паттерн — сочетание признаков контролируемое с целью
получения сигнала для 1 или нескольких ставок далее
суммой ставки согласно расчёта.
Например рулетка на вероятностях до 50% может
использовать паттерн x01у01 минимум 001001 и то же
например 000100001 для 1-й ставки далее
после сигнала суммой по расчёту.
Паттерн 7х0 в виде 0000000 как предел несовпадения подряд
и далее возможно сделать 2 ставки подряд суммами по расчёту
с остановками после 1-го выигрыша или 2-х проигрышей до
получения следующего сигнала или до виртуального выигрыша.
Логика системы 001: были случаи 00 и будет случай 11 и пропустили
множество проигрышных и пропустили единственный выигрышный.
Математически обоснованная система требует
при проигрыше повышения ставок на следующем ходу
и при выигрыше понижения ставок до минимума или по расчёту.
Например в повести «Пиковая Дама» (19-й век) главный герой
участвовал: 47-47+2х47 = 94-94+2х94 = 188-188+0 = 0
проиграв по большому счёту только свои 47тыс.рублей.
Однако если бы главный герой участвовал математически:
понижая ставки в 2 раза:
47-47+2х47 = 94-23,5+2х23,5 = 117,5-11,75+0 = 105,75
значит главный герой имел бы 105,75тыс.рублей
и проигрыш на 2-м ходу тоже оставил бы баланс в плюсе.
Важно уметь составлять excel совместимые таблицы
дабы излечиться от ощущения о якобы слежке казино
за игроками даже ставящими мелочь
и в таблице разделяющей номера на признаки
увидеть реальные случаи несовпадений подряд
с абсолютной честностью или возможно проверять
готовые цепочки тиражей как возможно было выиграть.
Воображаемой системы ставок Фибоначчи не существует
есть повышение ставок в 1,6 раза и догон кыф 3.
Воображаемый адаптив как зависимость результата от участия
фантазирует воображаемые броски крупье якобы в признак
или даже якобы целенаправленное попадание или непопадание
в конкретный точный номер или в группу номеров.
Баллистика как самообман якобы попадания в сектор
возникает у непонимающих предел несовпадения подряд.
Фантазии про адаптив возникают от неспособности синтезировать
в компьютере таблицу раскладывающую номера на признаки.
Очевидно лучше участвовать в рулетках с живыми ведущими
выдающими одинаковый результат для всех участников в мире.
Мини-рулетки с 13 номерами лучше с возвратами при «0».
Рулетки без «0» обычно берут комиссию за выигрыш.
Индивидуальные рулетки невозможно проверить на честность.
Есть игры с контролем честности основанные на составлении
будущей цепочки номеров до ввода ставки игроком и
контроль честности позволяет организовать ловушки для играющих
по системам например 10 подряд одинаковых признаков поэтому
важно следить по таблицам за всеми доступными признаками.
Олицетворение в excel тысяч событий показывает возможность
невероятных событий с подсчётом всех параметров стандартными
функциями особенно используя в формулах знак "$".
Функция целого случайного числа в диапазоне от 0 до 100:
=случмежду(0;100)
Также существует генератор случайных чисел на языке basic
основанный на прибавлении к предыдущему случайному номеру
случайного приращения с контролем соответствия диапазона.
Возможно сортировать поместив в крайний левый столбец
порядковые номера и сортируя область возрастая или убывая
и легко перетасовывать готовые результаты поместив
в крайний левый столбец случайные номера и сортируя область.
Ловить паттерны удобно умножением событий применив функцию НЕ.
Например в столбце паттерн 0011 распознаётся формулой типа
=A1*A2*не(A3)*не(A4)
В лотереях число событий вычисляется функцией гипергеомет
например вероятность угадать в лотерее 5 из 36:
=гипергеомет(5;5;5;36)
и для понимания обратная величина как число событий:
=1/гипергеомет(5;5;5;36)
=376992
Функция гипергеомет решает методом подбора обратную задачу:
сколько номеров надо использовать для достижения
вероятности 50% угадать 5 из 5 в лотерее 5 из 36
=гипергеомет(5;5;32;36) = 53%
и значит для данной задачи необходимы все комбинации 32 номеров
что затратно финансово и нет автоматической ставки на сайте.
Некоторые впадают в самообман и создают синдикаты игр в лотереи
покупая больше комбинаций казалось бы повышая шансы на выигрыш
в реальности проигрывая по миллиону рублей в год всем синдикатом.
Глупости синдикатов чисто математические: глупо повышать ставки
глупо играть там же где выиграли и глупо играть где не выигрывали.
Самообман организаторов азартной игры в синдикате в том что
выигрыши прекративших игру заинтересовали новых проигрывающих:
выигрывали одни и вышли из игры а проигрывают другие таков обман.
Существуют азартные игры в виде нескольких кубиков
и подсчёт вероятностей показывает преимущество казино в 8%.
Слоты игровые автоматы имеют вероятность выигрыша неизвестную
и в слоты возможно играть только микроскопическими ставками.
В книгах и экспериментально считается выгодным ставить на часто
выпадавшие недавно «горячие» номера и не ставить на «холодные»
и математически имеет смысл т.к. коэффициент отдачи одинаковый
зато горячие совпадали чаще деля несовпадения подряд.
Ставки на холодные редкие номера от иллюзии воображаемого
ожидания большего выигрыша из-за редкости события и
понимание с позиции постоянного выигрыша излечивает от
ставок на холодные номера и доказывается на бывших тиражах.
Исследуя графическое поле совпадений предполагаем подобное
развитие в дальнейшем и доступен технический анализ.
Сумма выигрышей должна быть больше суммы затрат
и видим интеграл выигрышей и интеграл затрат
когда интеграл олицетворяет сумму произведений
удельной величины: ставки как денег за время
и постоянной величины: время.
Выигрыши складываются в 100% из:
5% = теория вероятностей
5% = комбинаторика
5% = статистика
5% = коэффициенты обратные вероятностям
5% = предел несовпадения подряд
75% = интеграл ставок.
При исследовании ставок и выигрышей
справедлива теорема о средней линии интеграла.
Почти на ту же тему определения:
мужская логика: дедукция от общего к частному
женская логика: индукция от частного к общему
Букмекеры принимают ставки на чёт-нечет в КЕНО
и есть таблицы показывающие системы x01y01
и оптимально использовать больше одновременных данных
с целью: деление несовпадений подряд.
Букмекеры принимают ставки на спорт и больше всего
ставок на футбол на победу команды или на тотал гола.
Желательно соблюдать принцип: 1 матч = 1 ставка.
Желательно ограничить число одновременных ставок.
Статистика дюжины тысяч матчей показывает:
победа хозяев П1 45%; гостей П2 33%; ничья 22%
тотал меньше ТМ2,5г 45%
тотал больше ТБ2,5г 55%
обе забьют: да 51%; нет 49%
Счёт чётный 49%; счёт нечётный 51% и когда явный фаворит
из-за отсутствия чётных ничьих счёт нечётный около 60% матчей.
Однажды летом 2016 года во всём мире
во всех матчах в футбол забили хотя бы 1 гол.
В футбол в будни забивают в %%% больше чем в выходные.
Неправильно ставить на победу любимой команды.
Возможно ставить на матчи с участием любимой команды.
Зная статистику возможно надеяться на выигрыши при ставках
на коэффициенты валуйные выше статистически обоснованных.
В ставках на происходящее сейчас события live
коэффициенты меняются в зависимости от ситуации
с учётом активности играющих команд
и меняются коэффициенты на события с известной вероятностью.
Например коэффициент может вырасти на ТБ0,5г = 1,25 и выше
хотя коэффициент до матча был 1,08 и в любое время
коэффициент соответствует данным статистики тысяч матчей
и обязательно коэффициент занижен относительно расчётного.
Представляет интерес статистика «минута 1-го гола»
с целью контролировать ставки ТБ0,5г «хотя бы 1 гол»
на коэффициентах выше статистически обоснованных.
Интересны ставки live ТБ0,5г видя угловые каждые 10 минут
видя счёт live 0-0 и ставки на ТБ0,5г на коэффициент 1,25...1,3
То же на ТБ1,5г на коэффициент 1,6 но выше вряд ли выигрышны.
Букмекеры позволяют создавать экспресс из нескольких
невзаимоисключающих событий и есть скучный экспресс.
Скучный экспресс составляется включая после
выигрыша предыдущего события следующее событие
с коэффициентом ниже предыдущего события
с целью повысить вероятность угадать
со ставкой вместе с выигрышем на следующее событие.
Возможны ставки на 2-йные события например П1Х и ХП2
включающие победу и ничью и лучше избегать ставок П1П2.
Возможны ставки исключая ничью в нескольких вариантах
наименования и тогда при ничьей будет возврат ставки.
Есть биржи ставок допускающие свой коэффициент и ставка
принимается при достижении в игре повышенного коэффициента
или при недостижении коэффициента ставка возвращается.
На биржах ставок нет никакой игры с другими игроками.
Отношения происходят только между организатором и игроком.
Также у букмекеров есть ставки на политику и на культуру.
Букмекеры иногда часто могут давать коэффициенты К1 и К2
создающие ситуацию выигрыша при любом исходе события
то что игроки называют «вилка»: кыф К1=1,2 и кыф К2=8
рассчитаем есть ли вилка: К1хК2-К1-К2 > 0 = вилка
= 1,2х8-1,2-8 = 0,4 > 0 = вилка есть.
Существуют «нулевые вилки» с целью перевода средств
между букмекерами создавая ситуацию безпроигрышную
и выигрыш повышает баланс у нужного букмекера.
Предполагаю может помочь понимание совмещённых событий
например «обе забьют» одновременно означает «ТБ1,5гола».
Целью любых ставок у букмекеров является также
деление несовпадений подряд при повышении ставок.
Исследуя выигрышность следует в excel обосабливать
ставки по событиям и сортировать коэффициенты
и вычислять накопительную сумму отдачи с графиком
соблюдая правило: понижение ставок после выигрыша
и отыгрывание только проигранной части ставок.
Букмекеры и статистически обоснованные коэффициенты
удобны для изучения excel совместимых таблиц и построения
графиков баланса ведя таблицу в ячейках A2 B2 C2 D2 E2:
коэффициент — ставка — выигрыш — прибыль — баланс — график
прибыль рассчитывается: =ЕСЛИ(C2=-1;-B2;(A2-1)*B2)
и график баланса строится по данным сумм: E2=E1+D2
Психиатрия ставок ТБ и ТМ в надежде забьют или не забьют.
Ставя на ТБ тотал гола больше надеемся что ещё забьют
и забивает конкретный игрок зато если больше не забивают
тогда и обвинять некого разве что себя.
Ставя же на ТМ тотал гола меньше надеемся что ещё незабьют
и забивает конкретный игрок значит негатив направлен явно
или неявно на забившего конкретного игрока и на вратаря
и значит ставки на ТБ тотал гола больше более дружелюбные.
Воображаемая проходимость ставок показательна только для
игры на постоянных ставках на коэффициент 2 иначе например
для ставок на коэффициент 1,5 проходимость 60% обманывает.
Всегда важно рассчитывать ROI и создавать график баланса
и волнообразный график баланса позволяет выводить выигрыши.
В отличие от лотерей и казино ставки создают иллюзию
предсказания будущего и ожидание волшебных чудес.
До сих пор в интернете распространено мошенничество
по продаже воображаемых договорных матчей основанное
на продаже каждому из жертв разных прогнозов.
Также существуют продажи прогнозов неизвестного качества
и важно что оплата за покупку прогноза такой же проигрыш
и данный неочевидный проигрыш ещё надо отыгрывать.
При покупке фантазий важно продавцам фантазий компенсировать
покупателям фантазий оплату проигравших фантазий чтобы
исключить продажу разным жертвам разных фантазий.
Следует смеяться над псевдо экспертами дающими
лже прогнозы на кыфы < 2,5 пресмыкающимися под букмекеров.
Против обмана лже экспертами аксиомы:
показывают большие выигрыши значит малые %%%
показывают большие %%% значит малые выигрыши.
Партнёрские программы связаны с проигрышами привлекаемых
в азартные игры и получается участник партнёрки зарабатывает
на неизбежных проигрышах привлечённых жертв партнёрки.
Однажды в ставке на политику выиграли ставки на несколько
вариантов: сумма коэффициентов делить на квадрат количества.
Например кыф 3,6 и кыф 4,4.
Теоретический выигрыш с коэффициентом: (3,6+4,4)/(2^2) = 2
при условии датчинг: выигрышный вариант точно учтён.
Существуют сайты конкурсов бесплатных ставок и прогнозов.
Некоторые букмекеры разрешают вести бесплатные балансы
и несколько параллельных балансов.
Существуют бот и даже боты ставок у букмекеров и на бирже ставок
с вводом своего коэффициента и с ограничением коэффициентов.
Похожи бот и майнинг крипт и криптоНЕвалют и крипто-не-валют.
Боты используют и выдают данные в текстовом формате
и возможны программные комплексы рассчитываемых ставок.
Бот ставок возможно связывать программами qbasic рассчитывающими
размер ставки и считывающих и пишущих данные на диск.
Для ставок на вероятность около 1/3 = около 33% для кыф 3
и с повышением ставок минимум в 1,5 раз был создан в 2015 году
Квадрат Экономии Данилиных с множителем 1,6.
Квадрат Экономии Данилиных заполненный ставками
соблюдая правила ставок экономит затраты в десятки раз.
Квадрат Экономии Данилиных олицетворяет догон многопоточный
догон многоканальный исключая азарт и соблюдая правила ставок.
Ставки развиваются по горизонтали равными ставками
и по вертикали повышением ставок до уровня выше
и переходят в ставки по горизонтали причём
выигрыш в любой точке поглощает все проигрыши ниже.
Есть эмуляторы показывающие как динамично развивается
Квадрат Экономии Данилиных и при условии обнуления
значений ставок и при остановке при достижении выигрыша
Квадрат Экономии Данилиных показывает выигрышность
даже при применении одинаковых данных
для исследования каждой трети рулетки.
График ставок используя Квадрат Экономии Данилиных
выглядит как фрактал состоящий из волн составляющих
крупную волну и тренд вверх и такой же график КЭД получается
при использовании математически обоснованных систем игры.
Думаю перспективная теория про иглы или пики или шпили
контролирующая рост графика КЭД с возможностью автоматизации
видя уровни баланса вида 132: малый — большой — средний.
А также есть азартные игры бинарные опционы и
ставки в форекс на рост или падение курса валюты
и у трейдеров лексикон азартных игр.
О математически правильном подходе к азартным играм
не создано ни одного произведения в литературе и в кино.
Ошибки игроков в виду важности все под номером 1:
1) сокрытие от родственников увлечения азартными играми
1) отсутствие таблиц графического изображения тиражей
1) участие в играх с неизвестными вероятностями
1) надежда на единственный тираж
1) участие в тиражах подряд
1) попытки отыграться единственной ставкой
Математика жизни: свой чужой лидер ведомый жертва актив пассив
экспорт эксплуатация технология интеграл логарифм
Никому никогда ничего не рекомендую
и всегда пишу только про себя.
В мировом масштабе правильнее выигрывать в иностранных
казино и лотереях и КЕНО и у букмекеров однако понимание
массовой проигрышности в пользу иностранных организаторов
приводит к правильному закрытию доступа
к иностранным азартным играм всех видов.
Выигрыши в иностранные лотереи нельзя называть Экспорт
и более подходит выражение «Возврат оплаты за Импорт».
Следует изучать в курсе программ образования
освещаемые идеи участия в азартных играх
главное чтоб выигрывать лотерейные войны.
mathematics of life
mathematiques de la vie
математика жизни
формула включающая логарифм вытекает из расчёта
вероятности угадать подряд события равновероятные
Например простейшее: 0,7*0,7*0,7 = 0,7^3 = 0,343
в какую степень надо возвести 0,7 чтобы получить 0,343
и в 20-м веке формулу восстановил Андрей Данилин
N = LOG(0,343)/LOG(0,7) = 3
и соответствующая формула для неугадывания
Умножение постоянных вероятностей C+р^N=1
и в 20-м веке формулу восстановил Андрей Данилин
N = LOG(1-C)/LOG(1-p)
С — вероятность выигрыша гарантированного
р — вероятность выигрыша события.
Например задача: число несовпадений подряд
с вероятностью 99% для вероятности 48,65%
и в 20-м веке формулу восстановил Андрей Данилин
N = LOG(1-0,99)/LOG(1-0,4865) = 7
и значит на вероятности около 50%
легко неугадать 7 раз подряд
Упрощённо можно рассчитывать:
формулу открыл Андрей Данилин
N = 7+(5*(1/x-2))
например х=0,1 N=47 нормально и х=0,78 N=4 нормально.
Те же формулы справедливы и для вероятностей выше 50%.
Investigating logarithm is obtained:
formula including logarithms follows from calculation
probabilities of guessing consecutive events
For example, simplest: 0.7*0.7*0.7 = 0.7^3 = 0.343
in what degree it is necessary to build 0.7 to get 0.343
formula restored Andrey Danilin from Russia
N = LOG(0.343)/LOG(0.7) = 3
and corresponding formula for non-guessing
Multiplication of constant probabilities C+p^N=1
gives formula restored Andrey Danilin from Russia
N = LOG(1-C)/LOG(1-p)
C is probability of winning guaranteed
P is probability of winning an event.
For example, task: number of mismatches in a row
with a probability of 99% for probability of 48.65%
formula discovered Andrey Danilin from Russia
N = LOG(1-0,99)/LOG(1-0,4865) = 7
and therefore probability of about 50%
easy to guess 7 times in a row
Simplified can be calculated by
formula discovered Andrey Danilin from Russia
N = 7+(5*(1/x-2))
For example, x=0.1 N=47 is normal & x=0.78 N=4 is normal.
Same formulas are valid for probabilities above 50%.
в стиле «поняли: есть ответы на все вопросы
и сейчас интересуют несколько вопросов»
и на ряде форумов: интернет перевод и мой ответ
* ВОПРОС как есть сплошным текстом *
Hello Danilin — you must have spend a lot of time in developing this program, the theme of which appears to be a method of gambling economically. "Errors should be cheap". I have a few questions regarding the basis of your formula for winning which you have stated in Part 1. The matter of "Wait to Win… wait for events with coefficient of 100" So in the event is a role of dice, or draw of a card, or drop of a roulette ball and you have made a bet and lost… are you saying wait 100 turns before placing the next bet? Or are you saying, if you bet and won, wait 100 turns before betting again? Next question is on the comment "Not to guess but follow rules of rates" Are the Rules of Rates you are referring to basic math laws and rules like the Law of Large Numbers or Rules of Probability & Chance, or are you saying here it is the Rules set by Andrey Danilin in the following Parts of your topic? My last question is on the comments relating to constant probabilities v's variable probablities ie "constant probabilities to guess with constant multiplier = increased winning v's variable probabilities to guess with variable multiplier = decrease in winnings" Math Probabilities are pretty well a fixed formula, so I'm kinda loss on constant PROB v's variable PROB. Is the constant PROB the wait 100 events and the variable PROB simply a hunch a player may act on? Have you worked your formula in a Casino?
* ПЕРЕВОД *
Здравствуйте, Данилин.
Вы, должно быть, потратили много времени
на разработку этой программы, тема которой,
похоже, является экономически выгодным
способом азартных игр.
«Ошибки должны быть дешевыми».
У меня есть несколько вопросов относительно
основы вашей формулы для выигрыша, которые
вы изложили в части 1.
Вопрос «Ждем победы… жду событий
с коэффициентом 100». игра в кости,
или вытягивание карты, или сброс шарика рулетки,
и вы сделали ставку и проиграли.
Вы говорите, что нужно подождать 100 ходов,
прежде чем делать следующую ставку?
Или вы говорите, что если вы сделали ставку
и выиграли, подождите 100 ходов, прежде
чем делать ставки снова?
Следующий вопрос — комментарий
«Не угадывать, а следовать правилам ставок».
Являются ли Правила ставок, на которые
вы ссылаетесь, основными законами и правилами
математики, такими как Закон больших чисел
или Правила вероятности и случайности,
или вы говорите, что это Правила,
установленные Андреем Данилиным в следующих
частях вашей темы?
Мой последний вопрос о комментариях,
относящихся к постоянным вероятностям v
переменных вероятностей, т. Е.
«Постоянные вероятности для угадывания
с постоянным множителем = увеличение вероятности
выигрыша переменной v для угадывания с переменным
множителем = уменьшение выигрыша»
Математические вероятности довольно хорошо
являются фиксированной формулой,
поэтому я Потеряю на константе PROB v переменную PROB.
Является ли постоянный PROB событием ожидания 100,
а переменная PROB — просто догадкой, на которую может
воздействовать игрок?
Вы работали по своей формуле в казино?
* ОТВЕТ был переведён через интернет переводчик рус-англ *
Привет всем!
Всё что пишу для меня очень просто и известно
мне с XX века с 15-летнего возраста зачастую
открыто мной самим и позже нашёл подтверждение
учёных и вновь вывел формулы сам
Коэффициент 100 доступен в кено и у букмекеров
Экспресс =3*3*3*4 =108 осталось дождаться
в идеале мало проигрывая
и то же в кено как в игре с перекосом в некоторых
сомнительных сайтах где не играю год
Ждать 100 ходов незачем и не получится:
совпадёт с разбросом на 90-м ходу или 120-м
и я против малых вероятностей особенно зная
как малые не совпадут 200 раз
Не ждать зато участвовать экономично
Пишу о себе как о восстановившем формулы
включающие логарифм т.к. в учебниках не встречал
и хорошо если увидят смысл формул многие
и смогут придумать нечто своё.
Формула N=7+(5*(1/x-2)) моя для расчёта устно
ведь считать логарифмы в уме трудно.
Визуализация перехода от вероятностей
трудных к простым: расчёска с редкими зубьями
и далее расчёска с частыми зубьями
и далее расчёска с более частыми зубьями
вместо расчёски всегда с редкими зубьями
О потере виртуальной:
важнее не проигрывать чем не выигрывать
Ещё важно: ничто и никто не гарантирует 100%
По моим формулам я выигрывал на бирже ставок
где игрок вводит свой коэффициент и сейчас
выигрываю бесплатные конкурсы прогнозов
особенно прогнозируя поведение соперников
занимая места 1...10 из 200 участников
В казино участвовал только он-лайн
и в казино только варианты 0 и 1
зато у букмекеров вариантов больше и интереснее