Блог им. BOleg

«Нагнуть» Евросеть – продолжение

    • 09 марта 2018, 05:06
    • |
    • BOleg
  • Еще

В комментариях к предыдущему посту «Выставил на деньги» Евросеть – лайфхак. https://smart-lab.ru/blog/456884.php  человек задал вопрос о своей конкретной проблеме –

«Дочери подарил на день рождения пару недель  назад смартфон и он самопроизвольно выключается… Куда сначала идти? Покупал в Корпорации Центр.»

Т.к я все-таки не являюсь специалистом в этом вопросе, и дабы не вводить в заблуждение, создал этот отдельный пост. Здесь я просто размещаю Памятку для потребителя «Вы купили некачественный телефон»

Памятку мне выдали в Управлении по защите прав потребителя, куда я обращался.

Сделал это отдельным постом исключительно для того, чтобы необходимая кому-то информация не потерялась в потоке сообщений.

Никакого краткого изложения документа делать не стал, опять таки, чтобы не искажать информацию, тем более что размер памятки небольшой. На мой взгляд, в ней очень ясно и подробно описан алгоритм действия.

Но если все же непонятки остались, я бы (как и советовал ранее) обратился к специалисту Управления, и он уже точно разъяснит порядок действий.

 «Нагнуть» Евросеть – продолжение

 «Нагнуть» Евросеть – продолжение

P.S. Очень смешно выглядит шапка Памятки:

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» )))

Видимо, проблемы с правами потребителей отнесены государством к нарушениям гигиены и опасности эпидемий! ))

 

Всем желаю хорошего настроения и не попадать в неприятные ситуации!

★31
19 комментариев
Сказочная у вас история. 
graviton, да я сам не ожидал, если честно! )
avatar
BOleg, а если я не верю вам? :)
Во-первых, хотя-бы, выложили скрин исполнительного листа судебных приставов — можно же «замазать» конкретные личные данные? Хорошо, допустим, что листа нет, но решение суда тоже можно. 
Во-вторых, написали в прошлом посте, что за 100 руб. можно хорошую консультацию у адвоката получить — тоже сказка какая-то. За 100 рублей сейчас ни один адвокат даже чихнуть не захочет. :)))
graviton, ну вот, после ста комментариев к моему посту наконец-то кто-то усомнился во всей истории! )) а как прекрасно все было изложено, не правда ли? прям хочется верить! ))

на самом деле это все правда. Вот вам во-первых:


А во-вторых, вы искажаете мои слова. Я сказал: за 100 рублей можно получить консультацию в юридической консультации. Об адвокате и стоимости его услуг речи не было. Я лично несколько раз обращался за консультациями в своем городе, по этой цене. А вы?.. Или это чисто умозрительное заключение было?
Кстати, с адвокатом другая схема была. Нашел адвоката по интересующему меня вопросу (они специализируются на разных делах — вы знаете), подошел и объяснил суть дела и она рассказала мне, что можно сделать, что получится, что может не получиться и сколько это будет стоить для меня. Т.к. это был предварительное обсуждение предстоящего дела, о деньгах речи не шло. Это ли не предварительная консультация, причем бесплатная?.. )

avatar
BOleg, понятно. :)
Во-первых, вы, наверное,  понимаете,  что только исполнительный лист может служить более точным подтверждением? Как-бы, понятно, что его у вас нет и копии здесь не можете выложить, т е. они могли и обжаловать это решение. Да и потом, даже при наличии исполнительного листа тоже не факт, что деньги обязательно вернут в подобных случаях. Будет какой-то человек выплачивать со своей зарплаты копейки каждый месяц или кто-то за него даже, т.к. он не может совсем платить и вынужден уехать далеко-далеко и уже уехал. :) Раз выплатит за него кто-то, два, а потом забудет и будет пристав его долго-долго искать. :) 
Вам, что — сразу всю сумму выплатили? :)
Во-вторых, ваши слова не искажаю.
Вы сами так и написали, что за 100 рублей можно узнать все нюансы дела. Посмотрите внимательно свой коммент в прошлом посте. Да, возможно, что у меня не совсем точное выражение было, но смысл в том, что за 100 рублей вряд-ли вам кто-то выложит все нюансы. :)))
В целом, желаю вам успеха и без всякой зависти и злобы что-то рассказал бесплатно. :)  
graviton, я к вам без претензий. Просто прикинул — на 100 комментаторов один скептик. Остальные даже не задумались, что все это неправда  может быть )
Насчет исполнительного листа — его копию я не сделал, действительно. Как получил, так и отнес приставам. Так что могу только еще раз пойти к ним и попросить уже их сделать копию. Но дело наверное уже в архиве, так что это лишний геморрой и им, и мне. Вопрос — он кому нужен? )
Деньги выплатили в конце февраля, одной суммой, клянусь! )) Пост написал только после того, как вся история дошла до логического конца — деньги получены. Никакого подтверждения я больше не дам. Тем более как я докажу факт прихода денег? Скрин из он-лайн банка? А вы скажете — это совсем другая сумма, из выписки не видно, что это от Евросети ))) Так что оставляю вас мучиться, уважаемый скептик — так ли все было на самом деле?.. )) Успехов!
avatar
BOleg, чего мне мучиться? Жизнь знаю не по историям из тырнета и не на основе веры в то, что за 100 целковых можно все нюансы узнать.  С интересом почитал оба поста. :)
Покупка хорошей вещи — дело везения в некотором роде и доверия. Так заморачиваться со всякими памятками — это не покупка, а пытка. :)
Недавно тоже в одном салоне покупал шнур для зарядного. 
В одном салоне сначала сказали 390 рэ, пошёл в соседний — там 490 и вроде такой-же.
Вернулся в первый — стали продавать белого цвета за 390. Попросил чёрный, а его цена оказалась 290. :))) Купил и пока работает. Во, люди!  Кто-то в поте лица вкалывает за два шнура весь день на работе, а кто-то шнуры копеечные продаёт, наверное, как захочет —  за 490, 390, 290 и всего за две минуты. Однако, бизнес! :)
Какие салоны были и каких операторов — даже и не помню. Их там тьма.
BOleg, да и потом, вы радуетесь, а просто поймите, что ВРЕМЕНИ КУЧА ушла, пока вам что-то вернули,  а время это и деньги тоже, и какие-то нервы, суета, отнимающая своё время. 
Я вам просто пример со шнурами привёл. :)
Предположим, что для них эта сумма, которую вам вернули и вы столько ждали и мучались — просто мелочь. :) 
Другие суммы штрафов  для них, наверное, должны быть.
С этим, хоть, согласны? :)
Да и просто можно предположить, что такие неисправные телефоны, как ваш, можно за несколько месяцев ещё многим продать и из них, может, только один в суд подаст. :)))
Тоже возможный, интересный круговорот и бизнес. :)))
И само собой, что не намекаю даже, что они этим занимались. 
Просто предполагаю, что в решении суда должно быть указано, что аппарат такой марки и под номером таким-то, был утилизирован или отремонтирован. :) Как-то так.
BOleg, посмотрел — ничего пока не ответили.
Просто размыслите, а кого вы реально «нагнули»?
Вы купили «кучку» из пластмассы и металла, отдали за эту «кучку» свои деньги. Прождали 9 мес! И вам вернули ваши деньги и плюс «в подарок» ещё немного денег на ещё одну такую «кучку», но чуть дороже. :)
Ладно, не стану, наверное,  больше спорить.
Удачи и успехов и вам. 
graviton, вот еще например и таких историй масса )
Как юридически грамотная женщина купила тойоту на 200 тысяч дешевле. И еще отсудила 425 тысяч компенсации
avatar
graviton, Да не, нормальная история, падруга жены то же так через суд делала, вернули за телефон и компенсацию выдали, телефон был за 25 тыр и+компенсация, не помню сколько компенсация но больше стоимости телефона точно
avatar
Двоечник, особо и не спорю,  что она неправдоподобна.
Суть в другом — 9 мес. ждать своих денег за телефон, плюс, в лучшем случае,  ещё и вернут  компенсацию в размере вложенной суммы или даже чуть больше. 
Разве не смешно? 
За 9 мес. человека зачать и родить можно успеть. :)))
Наверное, только у нас такие правила и представления о том, как всё должно происходить.
Не, мне эта тема больше не интересна. Тут никому ничего не доказать. 100 комментов ещё может быть и сто лайков — непонятно за что. :)))
Автору респект и за предыдущий пост, и за этот.

Оффтоп, конечно, с одной стороны — а с другой, ведь буквально каждый здесь сталкивался так или иначе с проблемой неисправностей телефонов в частности и отстаивания своих прав как потребителя вообще. Смело можно делать отдельный раздел или заводить ветку блогов на эту тему.

Шутки — шутками, а эпидемия у нас безусловно имеет место быть. Зависимость от гаджетов растёт у всего населения, а у детей, особенно при отсутствии должного контроля со стороны родителей, превращается просто в болезнь. Я не сторонник того, чтобы взять семью и уехать в тайгу, чтобы жить там без мобильной связи и телевизора, но опасность есть, об этом нужно просто помнить и контролировать ситуацию.

Был у меня случай. Точнее, случаев было много, а расскажу об одном. Подарили младшему на д.р. Huawei. Первый смартфон у ребёнка заведомо живёт не долго и покупается «на убой». Поэтому топовые модели не рассматривались, однако выбрали из простого сегмента что поприличнее. Надо было видеть, как горели у сына глаза. И — надо ж такому — огорчение. Первая же зарядка — перегорает зарядное устройство! На следующий день пошли в точку продажи (DNS), объяснили ситуацию. Нам без долгих разговоров выдали новое зарядное. Которое тоже сразу перегорело! Повторно на нас уже смотрели искоса и предложили сдать всё на комиссию. Со своим телефоном я бы может так и поступил. Но для ребёнка мысль остаться без высокотехнологичной игрушки, едва получив её, была невыносимой. Решение было принято такое: поскольку дома полным-полно гаджетов, имеющих такие же зарядки, плюс ворох USB-шнуров, перегоревшее зарядное просто выбросить, а телефон заряжать чем попало. Вот уже второй год он работает без проблем, другие источники при зарядке не перегорают (то есть дело было не в нём). Видимо, попались подряд два зарядных из бракованной партии.
avatar
Vlаdimi®, я еще удивляюсь, что DNS дает пол-года гарантии на дешевые зарядные кабели (по 200 рублей). Это большой плюс
avatar
BOleg, цена кабеля не всегда говорит о его качестве. У меня есть старая Nokia — в своё время один из первых телефонов с usb гнездом для зарядки. Так вот, он уже «не видит» любые кабеля. У меня только один, который я храню как зеницу ока, с которым он работает. А куплен — вообще в переходе за те же 200 руб.
avatar
Vlаdimi®, не буду спорить! Я к тому, что (как правило) сейчас за такую цену вероятнее всего дешевые китайские изделия, которые могут не прожить и пол-года. Покупать новые каждые три-четыре месяца не очень хочется. А тут есть возможность обменять на исправный. Покупать же более дорогие… Вы, наверное, знаете, что фирменные кабеля от Iphone (из коробки) ходят хоть и подольше, но обычно год-полтора, затем начинает рваться пластик у штекера, а потом и проводки обламываться… А стоят они не 200 рублей )
avatar

История вполне правдивая.

Законы надо знать. Я как то даже у ЖКХ выиграл суд, хотя обычно это дело гиблое. Но когда им стало корячиться 700 т.р. за затопление квартиры и судья им дал 15 минут решить дело миром — они мигом согласились на мировое, точно уже не помню — где-то в районе 150-250 т.р., хотя изначально мы просили 100 т.р. — по честнаку, без понтов. При хорошем юристе можно и выиграть. Конечно и в нашей стране, и в других — не гарантировано — коррупция и прочее (включая грамотного юриста с другой стороны) имеют место быть. Но молча терпеть точно не стоит. А закон о правах потребителя в целом даже очень силен в пользу именно потребителей.

avatar
Носорог, Соседи затопили или по другой причине?
на  техэтаже прорвало трубу отопления, которую не чинили и даже не осматривали давным давно. за тех этаж отвечает ТСЖ. но они ведь только деньги могут брать. кстати, бандюки еще те — тупо подделали подписи жильцов и сами себя избрали. но это уже другая история…
avatar

теги блога BOleg

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн