Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, двигаясь в рамках консолидации. Очередная попытка быков перейти в наступление на этот раз рассыпалась на 15СС, однако и локальные лои обновлены не были, что пока дает быкам еще одну попытку пройти локальные сопротивления в зоне 2120-2125. В случае успеха рост здесь продолжится с локальными целями 2140 и 2160. Отбой от зоны сопротивлений снова продаем с целью 2040.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи продолжает болтаться между своими уровнями: 2693 сверху и 2677-2679 снизу. Здесь по-прежнему ждем пробоя одного из уровней и играем в сторону пробоя. Цели наверху при этом будут 2700 и 2730, внизу — 2650 и 2620.

Евро-доллар пытается подрасти, но пока бьется о верхнюю границу своего локального апканала (на утро 1,1915). Здесь продолжаем ждать роста и добоя до верхних целей: 1,196 и 1,203. Отбой от 1,1915 можно пробовать продавать с локальными целями 1,1825 и 1,179, откуда рост должен возобновиться.

Золото продолжает биться о свое сопротивление (на утро 1293), но пробить его пока не может. Здесь по прежнему ждем отбоя от уровня и снижения с локальными целями 1282 и 1265. Отмена сценария — пробой сопротивления с ретестом — в этом случае рост в драгметалле продолжится с целями 1305 и 1365. 

Нефть продолжила свое снижение, выполнив свою первую цель 65,8, которая была пробита, что пока говорит о возобновлении снижения после отката с целями 65 и 64,7 — основной на текущий момент поддержки аптренда. Отмена сценария — закрепление выше верхней границы большого апканала (на утро 66,6). В  этом случае стоит ждать продолжения роста с финальными целями: 67,6 и 69,6.

Доллар-рубль с открытия проколол свою зону поддержки 57,5-57,65, однако быстро смог вернуться выше уровня и оттестил его сверху. Далеко, правда, не ушел и тем не менее, пока ждем возобновления роста с локальными целями 58,1 и 58,7. Отмена сценария по прежнему  — пробой поддержки с ретестом снизу. В  этом случае пара получит первый сигнал на выход из среднесрочной ростовой формации и новые локальные нижние цели: 57 и 56,8.

По отраслям:

Банковский сектор пытается продолжить рост, но далеко не ушел пока. Здесь продолжаем ждать его по верхним целям: 7120 и 7190.  Отмена сценария — пробой нижней границы канала (на утро — 6880), в этом случае снижение будет продолжено с целями 6830 и 6675.

Нефтянка залипла в боковике между уровнями. Здесь пока равновероятно движение и к поддержке 5095 и к сопротивлению 5227, поэтому лучше подождать пробоя одного из уровней и вставать в сторону пробоя. Цели наверху и внизу при этом будут 5325 и 5025.

Металлурги смогли отбиться от своей поддержки в районе 5660 и добрались до своего сопротивления 5760, пробив его на закрытии. Сегодня ждем теста уровня сверху: отбой покупаем с целями 5850 и 5960, пробой с ретестом продаем с целями 5660  и 5550.

Энергетика нырнула под свою поддержку 1805 и закрылась, тестируя уровень снизу. Здесь пока ждем добоя до нижней цели — 1785, отбой откуда можно покупать с целями 1830 и 1865.

Телекомы выполнили первую цель коррекции 1740, пробить ее не смогли и закрылись на уровне. Здесь ждем его отработки: отбой покупаем с целями 1785 и 1840, пробой с ретестом продаем с целями 1690 и 1645.

Итог: ждем очередной попытки штурма сопротивлений 2115 и 2120: отбой продаем, пробой с ретестом покупаем. Цели указаны выше.
★2
758 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 118300в, 117700в, 116500в, 115400н, 114600в, 113900в, 111900в, 111000в,110500,107400н, 105900в, 100000,

Си 61630, 60240, 59710н, 59500вн,59000вн,59030, 58200, 57800н, 56000н

Нефть 69,7, 68,4в, 67,5в, 66,6в, 65в, 64,7в, 63,3в, 62,4в, 61,7в, 60,6в,58,35, 55, 52, 50

Золото 1100, 1190, 1220, 1240в, 1265н, 1290в, 1303,1315, 1327, 1365,1385, 1430

Акции:

Сбер 156н, 173, 180в, 204в, 210,5н, 215в, 221,5в, 224,5в, 225,5в, 230,5в,234,5в,234,5, 246в, 250в

ГП 113н, 117в, 119,7, 119н, 123,6, 127,5н, 128,8в, 130,7в, 133в, 135,5в, 138,7, 145,5н, 147, 148,5н, 160,5

ГМК 8250, 9000в, 9690в, 10000н, 10200в, 10400н, 10580в, 10720н, 11820в, 11960, 12300

Лук 2330, 2600, 2750, 2970, 3165в, 3275в, 3460в, 3500, 3600в, 3970

РН 270н, 275, 280н, 286, 286н, 291н, 294в, 298в, 301н, 304в, 308в, 322в, 331н, 338,5, 339в, 355в, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Роман, в канун Нового года ДАЙТЕ СВОЁ ВИДЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОДА 2018 — ТОП-3 ИДЕЙ ЛОНГОВ/ШОРТОВ!

Типа в 2016 г. топ-1 идеей был лонг ресурсов и ресурсодобывающих компаний и все такое прочее. Внезапно огромную доходность показали акции, связанные с марихуаной. Также на уровне 2/3 отыграли лонги крепких американских бумаг и покупки китайских фишек, которые на Нью-Йорке, Насдаке.
2017 стал по-настоящему звездным годом для крипты, и очень хорошим годом для американских бумаг.

Что станет темой2018 г. — софт коммодитиз (пшеница, кофе, какао и т.д.), шорты крипты, лонги волатильности?
В общем топ-3 темы, к которым готовится в 2018 г.!!!!!11
avatar
AIF, я вчера давал на вебинаре все.
avatar
RomanAndreev, я присутствовал, Роман Валерьевич!

Но на вебинаре был детальный разбор рынков, а вопрос именно в том, в каком направлении найти свой Сбер-2009, Амазон-2012, свой Мечел-2016, свой эфир-2017????77

ГДЕ БУДЕТ МЯКОТКА???
avatar
AIF, ок, напишу попозже )
avatar
RomanAndreev, Роман по Сберу какие мысли сегодня?
avatar
Сергей, потестим сверху 225,5 или 224,5. Если отобьемся — поедем на 229 и 231. Пока все в боковике развивается
avatar
RomanAndreev, будем тогда сегодня ждать всей сектой ТОП-3 самой мякотки-2018 по версии РА
avatar
AIF, мои предполагаемые ТОП-3-2018 по версии АИФа:

1) Лонг волатильности [VIX, UXVY, TVIX, VXZ, TVIZ и все такие прочая];

2) Лонг с/х сырья (софт-коммодитиз) — прежде всего, должны дать три цифры доходности пшеница [WEAT], какао [NIB], кофе [JO, CAFE], соевые бобы [SOYB], апельсиновый сок [фьючерсы на его есть] и мясцо [COW, UBC, LSTK]. Да, приоритет именно в такой последовательности. Можно через фьючерсы и биржевые ноты;

3) Шорты / лонги крипты. Какие-то взлетят, а какие-то рухнут. Пока не знаю, какие. Не занимался еще этой темой;

4) Уран [URA, CCJ].
avatar
RomanAndreev, привет, а почему ВТБ в шорте? вчера закрылись выше стопа переворота.
avatar
Panda, нет, закрылись ниже
avatar
RomanAndreev, проглядел, каюсь!
avatar
RomanAndreev, как думаете РИ поведет себя с открытия?
avatar
Dealer, думаю, неболшой гэп наверх, и если не пройдем 115700 — зальют нас на 114650, оттуда снова наверх можем
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, с наступающим!!! Профита, любви, новых эмоций вам"! ВЫ говорили что 2018 должен стать годом энергетики. Что посоветуйте взять на 8-12 мес. из энерг. бумаг? Спасибо
avatar
Илюха, огк2, россети ап, фск, гидру
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, Нефть в обзоре пока старая или новая уже?
avatar
сергей иванов, новая
avatar
сергей иванов, новая везде
avatar
ММВБ 2116
Eu 70518
ЕД 1,1842
USDRUB 58,86
лайт 58,34
Золото 1277
ФСеребро 16,49
ММК 43,55
Мосбиржа 111,57
avatar
Доброе утро всем! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

 А вообще всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Роман а евробакс то нынче 1930 на кухнях… а Вы пишите 1915

Доброго утречка
avatar
Альберт Абдрашитов, придется переписывать блог)
avatar
Альберт Абдрашитов, я писал это 2 часа назад
avatar
RomanAndreev, доброго дня. Купилась МосЭнерго, правда пробивает уровень 2,63,  стоит держать ?  или глубже пойдет?
avatar
chev80, 2,6 может опуститься, но елси ниже — лучше скинуть и перезаходить по 2,47
avatar
RomanAndreev, сдал от греха подальше)   2,63 не особо пройти вверх хочет)  спасибо за ответ
avatar
RomanAndreev, а тест 1915 засчитан? ждем на 1960?
avatar
Босс, я чета не понял по евре и нефти. Там же все наоборот? Нефть выше 65.80 = рост. Евра выше 1.1915 = тоже рост.
avatar
NikNik, еще раз перечитайте )
avatar
RomanAndreev, доброе утро! но нефти уровни в блоге новый контракт?
avatar
Ripple, да
avatar
RomanAndreev, написано хитро. Т.е. нефть ждем фсе -равно вниз, не смотря на то, что она выше 65.8???))
avatar
NikNik, пока да
avatar
RomanAndreev, а логика где? Прокололи ложно вниз 65.8. Потом закрылись выше. И почему ждать нефть вниз? Разволновка?
avatar
NikNik, я так вижу
а еще разволновка
avatar
RomanAndreev, понял, шеф!!! Сишка на грани висит, да? 
avatar
NikNik, да
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Доброе утро
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
API уже какую неделю прям под копирку
avatar
 Все условия для слива сишки созданы. Если ее сегодня не сольют, значит это дно.
avatar
NikNik, пока 58-20 должны сделать как минимум по ТА перед падением ниже 57(не факт что будет кстати уже). Пока отскок вверх явный на 4 часовом графике просится.
avatar
Добрый день. Всем удачи!
avatar
Здравствуйте!
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! С Новогодними Праздниками! Роману спасибо!
avatar
Роман, спасибо за вебинары! Ждём продолжения в сл., году!!!
avatar
Всем Доброго Утра!!! Роману спасибо! Вчера смотрел интервью снятое  Верниковым, особенно понравилась фраза Романа про торговый план на день! "… А так раз посмотрел, че написал и давай шарашить по-написанному....")) вот она суть торговли, «шарашить по-написанному». Респект, Роман!!!
avatar
Romul, вот ссылка www.youtube.com/watch?v=KcB8RshYSAo
avatar
Доброе утро и профита! Роман, если в сбере с утра будет переворот гэпом — ждем отката? Или сразу переворачиваем?
avatar
Михаил, 1
avatar
RomanAndreev, добрый день и спасибо за блог. Как вы считаете, безопасно ли сейчас открывать вклады в промсвязьбанке сроком на год на сумму в пределах асв? Спасибо.
Максим Скрипучий, разве что вы любитель острых ощущений
avatar
Максим Скрипучий, нет
avatar
RomanAndreev, Приветствую! нефть новый контракт с 66,2 можно шортить?
avatar
VIKTORRR, написал только то расклад
avatar
Всем доброго времени суток, Роману спасибо за очередной обзор!
avatar
Роман, Сбер можно сразу воротить вверх? Вроде зеленое все.
avatar
Поздравляю всех с наступающими праздниками!

avatar
Доброе утро!
avatar
Сергей, да
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Купили Лука?
avatar
siti, купил
avatar
RomanAndreev, а нефть продали?
avatar
Денис, нет пока. Жду прокола ,21 или добоя до ,38 и там шортану
avatar
RomanAndreev, командор а что за уровни по нефти ,21 и ,38 их нет в табличке? Скрижали завета: Шарашим по написанному!)))
avatar
Ripple, это локальные уровни, не особо сильные
avatar
Ripple, вчерашние хаи
avatar
RomanAndreev, в россети обычке подскажите переворот? спасибо
avatar
Сергей, 0,8388
avatar
Всех с Наступающим! Всех благ и прибыльной торговли!) Роману спасибо за труд!
avatar
Привет честной компании! Всех с Новым годом, с новыми профитами!!! Роману спасибо за обзоры и уровни.
avatar
Скажем дружно мамбе :" Ап!!!"
avatar
Всем доброго утра! Рома спасибо за вебинар!  Скажите те акции которые вы разбирали и есть по вашему потенциальные монстры роста 2018? или может есть другие (возможно более рисковые) «темные лошадки» 
avatar
Бармалей, нет, конечно. Я просто взял самые ликвидные, но и там есть потенциал хороший у некоторых, типа фск, ростела, Гп
avatar
RomanAndreev, а что вы думаете о потенциале акции мостотрест в долгосрок?
avatar
Hix, потенциал хороший — контора платит дивы, загружена заказами и на мой взгляд — лидер в своей отрасли
avatar
RomanAndreev, РосНефть обречена? Опять лои?
avatar
Тирпиц идет ко дну., врозможно. Потестим снизу 294, елси отобьемся — лои
avatar
RomanAndreev, а не подскажете еще по потенциалу дагэнергосбыта, там был пузырь по 2р который устроил кукл и сейчас он справедливо сдулся или есть реальный потенциал у этой акции?
avatar
Hix, не торгую эту бумагу, сорри
avatar
RomanAndreev, тогда подключаюсь к ранее заданному вопросу от AIF про топ 3 идеи 2018. И еще хотел узнать ваше мнение про БКС, какова по вашему мнению вероятность что он пополнит ряды промсвязь, открытия и бинбанка?
avatar
Бармалей, идеи я завтра постараюсь накидать.
Что касаемо БКС, то уровень надежности у него так себе и случись лебедь черный, может не сдюжить. ТАк что осторожнее.
avatar
RomanAndreev, Спасибо! а кто из не государственных брокеров может по надежней будет, и сможет сдюжить?
avatar
Бармалей, финам, универ, альфа
avatar
RomanAndreev, мерси
avatar
RomanAndreev, https://univer.ru/capital/ этот универ?
avatar
RomanAndreev, а чо не так с БКС то. Риски не зашкаливают. В банке аккуратны.
avatar
ator, мне ретейлеры не нравятся — они низкомаржинальны и поэтому более уязвимы в моменты обвалов.
Тем более контора уже кидала
avatar
RomanAndreev, а когда она кидала? не в курсе
avatar
ator, когда накрылся кнайт капитал — западый брокер БКС
avatar
RomanAndreev, тож не слышал о кидках с БКС…
avatar
Бармалей, перечисленные Вами банки универсальные, у них существенная часть доходов — это доходы от кредитования, т.е. с высоким риском, а БКС практически не кредитует и живет в основном на комиссиях. 
avatar
AVITrade,  эт понятно. Я их просто для примера привел
avatar
 еда цели 1,194 и 1,196, от них должны откатить, но птом снова наверхъ
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор.
Еда наверху какие цели у Вас после отката 1.194 и 1.196?
avatar
gulia, 1,19 пока, но если не удержим, можем сходить на 1,182
avatar
 RomanAndreev, здравствуйте, выше вы ответили человеку, что открывать вклад в ПСБ небезопасно, а в чем опасность, вклад же застрахован в пределах асв? Спасибо заранее.
avatar
Leo burduja, если ПСБ крякнет, то АСВ может не хватить — это раз.
вклад вернут, возможно, а проценты — нет — это два
зачем вообще открываь счета в банках, которые скоро закроют и хорошо, елси без скандала — это три.
avatar
RomanAndreev, Вы прям Фандорин ))) один два три
avatar
RomanAndreev, так вроде ЦБ заявил, что он санирует ПСБ, разве это не значит, что банк не крякнет? Сорри, возможно, за тупые вопросы, просто у самого вклад там есть.
avatar
Leo burduja, под санацией ЦБ не крякнет, он уже вроде как государственный
avatar
Leo burduja, наверняка санирует, но как по мне — так лучше выбрать банк без «вдруг».
А може и не санирует, если братья-акробатья там нашуршали на сотни ярдов дыры. Возможно детальная проверка признает банк нереанимируемым 
avatar
RomanAndreev, Открывашка рекомендует тарить АФК Систему по 12,2 до 16. А вы как считаете?
avatar
siti, покупка от 15сс со стопм. В принципе согласен
avatar
RomanAndreev, совершенно согласен, именно по этому вывел деньги с брокерского счета ПСБ (пока еще выводят). Раньше процедура вывода занимала 3-4 часа, сейчас до 3-4х дней.
avatar
RomanAndreev, добрый день. Роман, подскажите какая у вас на текущий момент основная разволновка по РИ?
avatar
Дмитрий, боковик большой в рамках 4 волны
avatar
Leo burduja, позвольте вклиниться?
Это примерно как сломать руку, вроде и застрахованы и вам помощь окажут, может даже потом рука работать будет, но никто ломать её намеренно не хочет.
Зачем вам лишние проблемы, нервы, суета с АСВ? Найдите банк с более прозрачным будущим и вложитесь.
avatar
Keyser Soze, спасибо, вы правы.
avatar
Всей секте поздравления с Наступающим Новым годом! Праздничного настроения, хороших профитов в новом году!
Роману благодарность за его труд, поддержку страждущих и обучение!
avatar
 Всем — доброе утро))) Хорошего дня))) Роман — спасибо
avatar
Ripple, локальные уровни, вчерашний график гляньте
avatar
Всем доброго утра и удачного дня!!!
avatar
слухи:


avatar
RomanAndreev по втб в лонг по системе вставать?
avatar
Spiridon, вставать
avatar

RomanAndreev, а где стоп поставить?

avatar
Spiridon, под лой дня
avatar
Роман, нефть выше 69.5 совсем не ждёте в I квартале?
Михель-Гарсия де Муш, пока нет
avatar
Роман, в СБ заканчивается( волна Е до 219 скорее не дойдет ) в РДТ и он поедет наверх. Что Скажете?
avatar
Андрей, похоже
avatar
Роман, поздравьте меня. Я в первый раз вшортил по хаям в этом месячном канале Сбера. Мб уже закрыть часть или какая цель может быть внизу — опять 221?
avatar
Игорь, чем Вы читаете  -  не пойму никак. 224,5 и 225,5 — поддержки
avatar
 RomanAndreev, Роман, непть шортанули?
avatar
AVITrade, да, но отката нет, поэтому топ за хаем дня уже
avatar
Катя Коган, не думаю, все уже заложено в ценах. К тому же официальную поддержку ГП получил еще лет 5 назад, да только есть масса проблем политического и технического характреа, из-за которго идея так и останется идеей
avatar
Быстрей бы уже usdrub  определился, в какую сторону он пойдет…
avatar
RomanAndreev, спасибо))))
avatar
RomanAndreev, Лук не хочет расти. Погибли посевы?
avatar
Dikada, пока держится на уровне. Видимо ждем Лондон
avatar
RomanAndreev, Залили рассаду. А я предупреждал!!
Доброе утро, дорогой Роман.
avatar
 сектор металлургов поднимает голову- могут пульнуть бумаги сектора
avatar
RomanAndreev, возвращаясь к евробаксу… Как думаете добьем сегодня 1960?
avatar
Альберт Абдрашитов, думаю — добьем. осталось всего ничего
avatar
RomanAndreev, кого из них лучше брать?
avatar
Павел Пашкин, да все норм, правда у нлмк сопротвление рядом уже
avatar
RomanAndreev, Роман разве нормально то, что золото прет и прет вверх без теста 1275 сверху? это сопротивление не тестили и при проходе вверх — тупо пролетели и все.  

Шортанул от 1280, вот думаю что мне делать, посоветуйте?
avatar
сергей иванов, не нормально, так что тест еще будет думаю, но держать под то шорт без стопа — идея так себе
avatar
RomanAndreev, странная сегодня у Вас аналитика по нефти. Нефть пробила типа ваше сопротивление 65.8 и теперь ей падать… но с утра она уже выше 66,2 и скоро походу пробьёт хаи позовчерашнего дня И остановит ли ее 66,66 непонятно, тк кроме статы ещё идёт поток из Ливии в поддержку роста. сегодня не понял Вас))
avatar
Oleg Only Algo, вот когда пробьет — поговорим. А пока мы доделали/доделываемм С во 2 (В) вниз
avatar
RomanAndreev, то Есть с вашими штучками- авс и волнами вы ждёте нефть все же вниз? Верно?
avatar
Oleg Only Algo, все так: мы отбились от верхней границы большого канала и должны сходить к нижней.
avatar
RomanAndreev, ну ок, посмотрим) я так не считаю. Может мы до статы и сходим опять на 65,8 +-, но на стате я жду ее конечно выше позовчерашних хаев. Посмотрим, а может с текущих пойдёт. На мой взгляд все эти авс 12345, короткие стопы — колоссально ограничат возможности заработка и только вводят в заблуждение))
avatar
RomanAndreev, у лайта недобой до края был. Может утянуть за собой даже на ложный пробой
avatar
Тирпиц идет ко дну., может быть и даже наверняка. Вопрос только — откуда
avatar
Всем привет, удачного дня! Роман, спасибо…
avatar
Всем салют!  Роману благодарность.
Удачи в ловле предновогодних движений.
avatar
RomanAndreev, спасибо за ваш каждодневный труд!
avatar
 Вчера, кстати, ОФЗ на аукционах Минфина не полностью выбрали
avatar
Доброе утро!.. всем удачного дня и завершения 2017 года! Искренне желаю добрых праздников и радостных эмоций… новогоднего счастья и рождественских чудес… доброты души и искренности сердца и любви… финансовых успехов и удачи на жизненном пути!
avatar
Добрый день всем и прибыли понемногу!
avatar
 Непть зараза, ,21 перебила, до ,38 недобила
avatar
AVITrade,  Обманет, кукл? Я уже дважды пытался ее шортить.
avatar
Владимир 2102, у него работа такая)
avatar
Роман, Вчера заметил расскореляцию движения в ВТБ и СБ. ВТБ стали выкупать на отличном отчете, сбер в это время сливали (мысль, что ФОНД держатели сбера, временно ломанулись в  ВТБ, оставаясь в фин секторе). Потом было на-оборот, после отката ВТБ, началась движуха в СБ. Сегодня, что-то похожее с утра. Мозгу надо зацепиться за что-то, как вы бы объяснили?
avatar
Romul, ну, примерно так все и есть — имеет место определенная перекладка. И ка я неоднократно писал — сбером сейчас держат рынок, чтобы набрать/слить другие бумаг без кипиша
avatar
RomanAndreev, Тогда логично предположить, что такой хороший инструмент как Сбер для поддержание индекса, куклу вообще незачем бросать и следовательно ему делать внизу совсем нечего, раз куклу хочет так держать индекс. Просто я не могу понять логику зачем куклу в принципе сбер укатывать на ~200?
avatar
Андрей, чтобы снять напряжение в бумаге. И он это сделает, но скорее всего тогда, когда все остальоне бодро поедет в рост
avatar
RomanAndreev, а зачем снимать это напряжение если это его инструмент? если все остальное поедет вверх то индекс поедет вверх можно получается и индексные фонды загнать под это. А начнут валиться остальные бумаги, так он выносом сбера этот индекс вытащит и у фондов все будет красиво выглядеть.
avatar
Андрей, это не его инструмент, там сидит куча всего другого и эту кучу надо периодически вывозить на стопы, чтобы не мешали бумаге двигаться как хочет кукл
avatar
 RomanAndreev, Роман, насколько видите вероятность повторения ситуации с мамбой конца прошлого года, когда она уверенно росла последние 2 дня года, а 3 января показала хай
avatar
AVITrade, довольно высока
avatar
СИ норм от 58440 идет ))
avatar
Секте пламенный привет! Роману спасибыч за каждодневный труд и наставления! С наступающим! :)
avatar
Ив Кусто, ого какие люди! )
avatar
RomanAndreev,  :) я уже тут три дня тильтую) как новичёк!
а теперь в шорт с вами в втб встал, по взрослому! :)
avatar
Ив Кусто, втб не та бумага для новичков, лучше поменяй
avatar
Gin, :))) я такой новичёк… знаешь, не один депо слил))))
хотя нет, полностью только 1 депо)
avatar
Ив Кусто, так кавычки ставь и не маскируйся под ламера, а то заставляешь старого больного человека память напрягать на тему ников.
avatar
Gin, прошу дичайшего извинения :)
avatar
Всем доброго утра!
Роман, а можно ли приобретать записи вэбинаров? По времени никак не получается участвовать онлайн
avatar
Игорь Левин, я вчера смог запись посмотреть
avatar
Игорь Левин, можно. Там же на сайте
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо)
avatar
Роман добрый день. Какова по Вашему вероятность что сурпр уйдёт хорошо ниже 28?
avatar
Эльдар, такая вероятность есть, но не особо высокая пока.
avatar
RomanAndreev, до тех пор, пока не настанет определенность с санкциями, крупные игроки не будут набирать  российские бумаги?  
avatar
Елена Е, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Как думаете нефть утренний гэп закроет? Если повтор вопроса, то прошу понять и простить :)) Честно искал.
avatar
Дэн, закроет, и наверное еще ниже пойдет
avatar
RomanAndreev, Романыч сишка все, сдалась? Вчера ее выкупали и даже гнали вверх. Сегодня нет.
avatar
NikNik, возможно
avatar
RomanAndreev, 57800Н в СИ где сейчас? стоп на страт позу в долларе под лоем вчерашнего дня?
avatar
Ripple, 
1 на месте
2 да
avatar
RomanAndreev, ГМК сильно отстает от динамики металлов. Может ему пора выстрелить?
avatar
Елена Е, 10700 пробьет — вырастет
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, К сожалению, так и есть. На повышенном ГО сделать маржиколлы — без этого никак.
avatar
RomanAndreev, и СИ увидим выше 58300 сегодня, как вам кажеться?
avatar
Igor_engineer, думаю, да. Скорее всего после прокола лоя поедем наверх
avatar
Алексей Николаев, давайте ему в профиль плюсиков что ли накидаем, а то сложно каждый его коммент (+) плюсовать)
avatar
VladUfa, что не пипсуете?
avatar
Денис, да, чет халявничаю всего 6 сделок с утра)
avatar
Кто ED на фортсе торгует — заметили, что контанго на фьючерс за ночь пунктов на 20 уменьшилось? С чем это связано, что за разводы от маркет-мейкера?
avatar
gry, мне кажется на 10 пунктов…
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман.
Мрск Волги уже можно покупать на среднесрок или еще подождать? Какие в ней цели на среднесрок?
МосБиржа на 104 идет?
Спасибо.

avatar
иван иванов, 
по мрскв вчер писал подробно
по МБ пока непонятно
avatar
RomanAndreev, 
да я помню… Вы написали  что… мрск на поддержке и если пробьём будет плохо всё....
вот я и поинтересовался… отбились вроде… ну и про цель спросил среднесрочную...
Извиняюсь если что то пропустил.

avatar
иван иванов, цель там 0,117
avatar
В том году эффект Трампа тянул наш рынок вверх. А сейчас санкции, напряженность в мире…
avatar
 куплю втб на проколе 0,0465
avatar
кремляди жидодворковичи сопротивляются и льют активы самой богатой державы планеты, надеюсь дядя вова попрощается с пятой колонной в нг
avatar
С другой стороны тоже хорошо, бакс по 50, нефть по 70.
avatar
 купил Си
avatar
RomanAndreev, как на ВАш вкус 115700 пробьем, чет долго тут тремся уже?
avatar
Dealer, думаю, да
avatar
RomanAndreev, командантэ, скажите, есть виды на текущую ситуацию по ГМК. Бумага ходит 10500-10700 уже долгое время, причем проваливать и взлетать не дают (пока). Ситуация для взлета или прорыва есть? или до НГ не стоит ждать движения?
Наверное, кто-то налонговал за последние 2 месяца от 10500, а кто-то нашортил на 10700, вот и не хотят на отчетный период уходить с минусами, так наверное? «Кто-то» — это очень большой и толстый. :)
avatar
Keyser Soze, думаю, что пробьем 10700 и поедем выше, к хаям годовым
avatar
RomanAndreev, по Си где стоп?
avatar
Мария, под лой переставил
avatar
RomanAndreev, СИшка «не пошла»? Или ждем наверх пока?
avatar
Борис, да вроде как пошла, хоть и со скрипом
avatar
RomanAndreev, да, спасибо! 
avatar
RomanAndreev, Всех с наступающим Новым годом, прекрасного настроения и радостного трейдинга! Роман, поделитесь где планируете сдать Сишку?takeprofit поставили
sneo, 1 тейк +100бп, остальное буду сидеть до конца дня или стопа
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, в нефти в шорте еще?
avatar
VIKTORRR, пока нет
avatar
RomanAndreev, командор ВТБ купилась какие цели?
avatar
Ripple, 0,0475 и 0,05 пока
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день!.. а 116200 можно считать за фрактальный уровень?.. ровно по четырем точкам вчерашним проходит линия… спасибо!.. у меня еще во вторник появилась  точка 116240
avatar
Елена Крайнова, у меня там нет фрактала
avatar
RomanAndreev, а эти четыре загадочные точки в районе 115930-115960?
avatar
Елена Крайнова, 115970  -фрактал, а по этим точкам можно построить проекцию канала на 116200 — уровень средней силы, но не фрактал
avatar
RomanAndreev, спасибо большое за пояснение!
avatar
RomanAndreev, стоп под лой в ВТБ?
avatar
Ripple, пока рано-  можем еще раз проколоть и елси потом наверх — стоп под лой этот
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем. Роман Ваш взгляд на магнит напишите.
avatar
Добро, сделали необходимой мин в 5 волне, так чо может расти, в принципе
avatar
Всем прууувет! Профита в карманы! Роману благодарность за уровни и адреса, где деньги лежат))))
Ришка мозг парит уже второй час, взял 115 600 и все пилит… порвать уже пора медведей
avatar
RomanAndreev  и все-все-все!! С наступающим!!! Пусть уж если он наступит, то не сильно и шутя. Всем желаю здоровья, успехов, самореализации и всяческой сбычи мечт. Пусть в следующем году нашему профиту не помешает ни Кукл, ни его карманный мосбирж-базар
avatar
anna-sun73, привееет!.. спасибо большое!
avatar
Елена Крайнова, сначала на 116200 ждешь хода в РИ?
avatar
Dealer, да… заявка на шорт стоит у меня там
avatar
Роман, по ГМК сейчас дорисовывается ДТ в С в большой АВС и после идем на хаи, что скажете?
avatar
Андрей, Роман, или это РДТ в В и после будем доделывать АВС?
avatar
Андрей, нет, это дт в лок 4 и потом идем на 11100
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо
avatar
костин смелый человек, Володя его наградит орденом, ведьтеперь каждый на одну буханку хлеба можно прикупить сто акций прибыльной госконторы, а пять лет назад всего десять бумаг
avatar
 Плюнул на Ришку, взял Си 58011 на небольшой отскок
avatar
 мтс куплю на 15сс
avatar
 291 куплю рн
avatar
RomanAndreev, РН купили?
avatar
MrLIS, пока нет
avatar
Ребята подскажите, в квике перестал отображаться торговый счет в заявке по фьючерсам, что сделать, как исправить?
avatar
Добро, купить билет в теплую страну.
avatar
Добро, 
avatar
Сергей Дементьев, Спасибо, исправил.
avatar
Добрый день! Всех с Наступающим! Успехов и удачи в битве с баблом за бабло в будущем году! Здоровья! Великому РА -терпения ( дополнительно )! ) Сегодня зашел последний раз в этом году, убываю в отпуск до 15 января!
avatar
 66 куплю нефть на отбое, елси не отбиваясь пойдет — 65,85
avatar
 NikNikичу персональное пожелание — пора стать ему в Си куклом 2018, наконец докопавшись до причин движений… там !)
avatar
 половину си закрыл, остаток стп под лоем
avatar
RomanAndreev, какая была в этому году самая неудачная сделка?
avatar
Сергей Дементьев, 5 стопов системно в нефти ))
avatar
Dealer, правда 2 из них считаю неправильными
avatar
Сергей Дементьев, распил сист позы в нефти
avatar
RomanAndreev, и я все-таки настаиваю, что 2 раза систему неправильно распилило, ибо на вечерке цент в цент переворот был. Так бы 3 раза было, а это в системе бывает
avatar
Dealer, ну типа да, но счету от этго не легче ))
avatar
Dealer, когда пипс в пипс, РА говорит надо переворачиваться, вероятность правильного пробоя выше.
avatar
RomanAndreev, сколько просадка получмлась в баксах если можно?
Владимирович(KUKLriu1), 4 бакса где-то
avatar
RomanAndreev, чет мало, больше же
avatar
Dealer, я примерно, точных данных нет под рукой
avatar
RomanAndreev, ща я посчитаю от стопа до стопа
avatar
))))))))))))))))
avatar
RomanAndreev, около 5
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман если не секрет подскажите Ваш взгляд на дальнейшее движение по доллар рублю глобально что там просматривается  какие цели  несколько слов 
Александр Бородин, 55 и 49,5 в лучшем варианте — цели внизу. Есть ще шанс отсюд развернуться. ТОгда цели 60,8, 64, 71 и 95
avatar
RomanAndreev, а что подтвердит разворот наверх по рублю, пробой 58,7? 
RomanAndreev,  в СИ -это пробой и тест, и далее вниз? или отбой и вверх? объему вроде вышли…
avatar
Евген Бес, я пока вверх жду, но елси обновим лой — поедем дальше вниз
avatar
 если втб отобьется о  468, лучше его скинуть нафиг — может пониже нырнуть
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, 5 баксов насчитал, правда если кто с воротами не дружит, тех вообще моогло на все 8 распилить
avatar
Dealer, «позвольте, у меня все ходы записаны!»
avatar
Dealer, вполне возможно, я просто часть закрывал в некотрые моменты
avatar
RomanAndreev, спасибо. а то я и думаю стопы то какие то жиденькие. смысла сильно отскакивать нет
avatar
В сишке прокол вчерашнего лоя сделали, а на споте нет, непорядок)
avatar
Ripple, )))
avatar
 а еслиб не те 2 переворота ложных, бакса 2 бы было максимум
avatar
Еще раз ВСЕМ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО! Плюсов поставил, ПОКА!
avatar
 RomanAndreev, Роман, я правильно понимаю, что пробой 65,85(5сс) в нефти открывает дорогу на 65+-?
avatar
AVITrade, да
avatar
 втб зкрыл — не пошло
avatar
RomanAndreev, по евробаксу поход на 1960 отменяется?
avatar
 пойду я на спорт — скучно тут совсем
avatar
RomanAndreev, Брент, взяли, на 66?
avatar
стата в 19-00 ?(((((
avatar
сергей, всегда же в  18,30 была?
avatar
Dealer, всегда да

avatar
Всем стабильного Профита!
Роман, на м5 в си ОКО?
avatar
Елена Крайнова, если да, то вверх выстрелит
avatar
Елена Крайнова, Елен, покажите, пож-та ОКО
avatar
alenka, сорри за мои кривые картинки



avatar
Елена Крайнова, на что то ваша картинка похожа))
avatar
Oleg Only Algo, на мой глаз… я всё вижу:)

avatar
Oleg Only Algo, каждый увидел своё)
avatar
Елена Крайнова, до куда стрельнет? до 58-20 по споту?
avatar
сергей иванов, в си в район 58270-58300
avatar
Елена Крайнова, на 7-10 копеек выше? маловато будет...)
avatar
сергей иванов, а потом еще какой-нить паттерн найдем:))
avatar
 Рублю не оставили шансов: Минфин втрое увеличит скупку валюты в 2018 году. http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/rublyu-ne-ostavili-shansov-minfin-vtroe-uvelichit-skupku-valyuty-v-2018-godu-1012194928
avatar
Владимир 2102, они все делают, чтобы ослабить рубль: и учетку обрушили и скупают баксы. Я надеюсь, что у них ничего не выйдет. Нефть порастет, а рубль укрепится. Это лучший для обычного населения вариант.
avatar
EUR/USD имхо идет на 1,1924
ну что, лишенцы, торгуете?)
М-даа… активность низкая как на рынке, так и в чате..
В Си опять гомесы НикНика беспредельничают. ЛГБТ-торги))
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, Откуда можно попытаться купить ВТБ?
avatar
Dikada, 0,0465 стоп под лоем
avatar
RomanAndreev, пока среднесрочный план какой по нефти, от65 растем на 67,5 и валимся на 55 и потом 70 потом 27?
avatar
сергей иванов, 65 или 64,7, пока так
avatar
RomanAndreev, остальное 67,5 -55 -70 -ниже 30 верно?

Тоесть сейчас ждете недобой все же до 70 а потом от 55 уже добой и отвал конкретный вниз?
avatar
сергей иванов, пока из района 6364 жду добоя до 67-69 и потом вниз уже
avatar
RomanAndreev, Ри, не пора брать в лонг, от 115?
avatar
Владимир 2102, 114650
avatar
RomanAndreev, уже неделю РТС2 не обновляется, какой из индексов на него похож? там такую красивую БВВ рисовали и не дали конец фильма досмотреть))) спасибо
avatar
Сергей, никакой
avatar
RomanAndreev, Роман, в сишке на м5 око было?.. его можно считать отработанным или еще вверх можем сходить?
avatar
Елена Крайнова, можем, елси 5сс пройдем
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Сберыч подсел на герыч. 124,5 опять протоптали вниз. Боковик будет до окончания праздников?
avatar
Тирпиц идет ко дну., завтра могут исполнить ченить этакое растущее
avatar
 Роман, а имеет смысл сейчас примерно половину свободной наличности перевести в $ или пока рано? С горизонтом до полугода
avatar
Игорь Левин, мы сейчас стоим на грани: либо отюда вверх боджро, либо дальше нви поедем на 55. Так что смысл есть но только если Вы сможете оперативно махнуть все обратно, если вниз все же выйдем
avatar
RomanAndreev, так 65 то будет по нефти или может уже не быть? И вообще даже от 65 выше то хоть видите или у вас все рост окончен в бренте?
avatar
Oleg Only Algo, я жду пока ибо все с утра идет по плану моему, несмотря на Вашу критику
avatar
RomanAndreev, рост еще не окончен — будет перехай еще один скоее всего

avatar
RomanAndreev, по основной разметке у Вас в бренте тоже 4ая в 5й сейчас идет?
avatar
WaveCatcher, да
avatar
RomanAndreev, не смущает ожидание добротного падения нефти и одновременно такого же роста ММВБ в первой половине 2018 года? Согласны, что это маловероятно без существенного ослабления рубля?
avatar
WaveCatcher, согласен. Поэтому будем ждать осталбленя рубля
avatar
RomanAndreev, командор Си купленный сегодня на перелое до куда будете держать оставшуюся половину?
avatar
Ripple, до стопа или клиринга
avatar
RomanAndreev, все же думаешь доедем 65-64,7 и от туда до куда твой верх по Брент последний?)))
avatar
Oleg Only Algo, 69.5?
avatar
Ripple, это у меня, а у Романа наверно поменьше
avatar
Oleg Only Algo, 76 или 68, может сразу 69,5 дадут — все зависит от того, откуда рост ойдет
avatar
RomanAndreev, 76?????
avatar
Oleg Only Algo, 67, пардон
avatar
RomanAndreev, да я не критикую, Роман!!! Я просто хочу уж дорасти до целки, достала она меня)))
avatar
Oleg Only Algo, до целки?))))
avatar
RomanAndreev, добрый день! правильно понимаю, что на стате скорее всего дернем вверх по нефти,  а потом постепенно до 65 опустимся?
Николай Куроедов, скорее всего — да
avatar
пейсатые не боятся нихера, а ведь путин приказал в плен не брать, так и сдохнут  в шортах активов страны разгромивших орды бармалеев
avatar
стата по жиже в начало вечерней сессии?
avatar
vodka0404, 18-30?
avatar
Ripple, я с утра записал, что в 19час мск, на смартлабе две статы
avatar
vodka0404, ты прав.https://ru.investing.com/economic-calendar/
avatar
vodka0404, ага
avatar
Роман, системный шорт будете держать по системе или у нижней границы канала (221) закроете половину?
avatar
Игорь, 210-205 закрою
avatar
 прикупил себе системы, стоп под лоем дня.
avatar
RomanAndreev, Романовский, то что бакс второй раз подряд отбивается от 57.40 — говорит о том, что разворот близок?
avatar
NikNik, говорит о том, что здесь сильная поддержка )
avatar
RomanAndreev, а ты говорил, что сильная поддержка на 57.60-57.50. Однако, она получилась на 57.40, ибо 57.50 и 57.60 проходят в обе стороны — как по маслу.
avatar
NikNik, ну, значит там она )
avatar
RomanAndreev, Почему бакс в последнее время начал падать ко всем валютам? Что не так? Налоговую реформу приняли, ставки повышают. В чем проблема?
avatar
NikNik, в инфляции
avatar
RomanAndreev, никакой статы по инфляции в последнее время не выходило.
avatar
NikNik, она, однако, есть… и растет
avatar
RomanAndreev, А разве это плохо? ФРС молится на рост инфляции и не понимает почему при отличном рынке труда она не растет. Рост инфляции они воспринимают, как позитив.
avatar
NikNik, они воспринимают, а бакс-  нет )
к тому там инфляция издержек — а это самый плохой вид инфляции.
avatar
RomanAndreev, по инфляции издержек — согласен. Она растет сильно. А потребительская молчит. Но это ведь не сейчас началось, а бакс сливают ко всем валютам именно в последние дни. Драйвер слива не понятен.
avatar
NikNik, хватит тебе пыжиться. Вместо того, чтобы красиво выглядеть ,- возьми деньги. — Это лучше, поверь.
avatar
Бездельник У, посмотрю стату по нефти и буду частично резаться.
avatar
NikNik, видишь ли. После того, как ты посмотришь инфу по фундаменталу, то это будет 50/50, что ты окажешься прав. И даже скорее всего меньше шансов будет в твою сторону. — просто факторы другие.
avatar
Бездельник У, не сцы, я сориентируюсь.
avatar
NikNik, флаг тебе в руки. Но как я вижу, поговрка про пономаря- эта поговорка про тебя. Так что, я тебе конечно желаю удачи на это тернистом пути… )))
avatar
Бездельник У, Ты бухой опять чтоле? Завидую, ибо сам сижу на работе.
avatar
NikNik, отдыхаю я. Какие проблемы?
avatar
Бездельник У, А ты че, в моем вопросе проблемы увидел?)))
avatar
NikNik, атстань пративный — Это я отдыхаю. — Ты мучаешься ))
avatar
Бездельник У, ну дык отдыхай без постов ко мне, а то мучится будешь ты;)
avatar
NikNik, ну ладно тебе. Что между нами делить? — Извини, может я был неправ. — Пустое…
avatar
Бездельник У, да все норм.
avatar
NikNik, да. Все норм. — я так долго пытаюсь бороться с русскими окончаниями и суффиксами. — Я очень рад увидеть товарища в этом безнадежном деле.
avatar
Бездельник У, ты бы лучше со мной с гомесами поборолся. Они обложили меня, как волка. Сишку льют беспрерывно и беспредельно. Отстреливать их надо и калаша.
avatar
NikNik, подожди. Уже скоро избавление тебе придет. Хотя может еще немного помучаться придется — но это ничаво.
avatar
NikNik, драйвер один — вытащить на стопы любителей искать драйверы в фундаментале
avatar
RomanAndreev, Возможно, ты прав, Ромашкин. Ты опытный в этом деле человек.
P.S. Друг у меня в детстве был — Серега Ромашкин.
avatar
RomanAndreev, Роман ты 3 января здесь будешь?
avatar
Сергей, наверное да
avatar
RomanAndreev, Роман мамба то заваливается потихоньку вниз?
avatar
Сергей, 2090 подержка. Отобьемся — поедем чертить 4 в СТ
avatar
RomanAndreev, Роман а если пробьем значит продолжение 3-ей? а до куда? 
avatar
Дмитрий, 2040
avatar
RomanAndreev, грустно.
avatar
RomanAndreev, если отбиваемся до какого уровня 4 в СТ?
avatar
RomanAndreev, РН где взять на отскок?
avatar
MrLIS, 288 или пробой с ретестом 291
avatar
RomanAndreev, RomanAndreev, Роман, торговый день уже заканчивается… До ухода дайте секте НОВОГОДНИЙ ЭКСКЛЮЗИВ — ТОП-3 САМОЙ МЯКОТКИ 2018!!!11


Также что считаете по моему топ-3, пожалуйста?
avatar
AIF, Аэрофлот, Ростелеком, сургут АП,  наверное так
avatar
RomanAndreev, от каких уровней тарить все?
АФ — 109, РТКМ — 60? сургут-?
avatar
Panda, ниже 28, а ростел можно сейчас купить — до 60 может и не добить уже
avatar
RomanAndreev, спасибо; )
avatar
RomanAndreev, АФ — 109, норм?
avatar
Panda, не особо. 132 я думаю, там край будет
avatar
RomanAndreev, А потанцевал какой Роман у АФ видится?
avatar
Сергей, 180, а если хорошо отчитается, так и хаи можем обновить
avatar
RomanAndreev, спасибо, круто!

А что скажете о:

"" 1) Лонг волатильности [VIX, UXVY, TVIX, VXZ, TVIZ и все такие прочая];

2) Лонг с/х сырья (софт-коммодитиз) — прежде всего, должны дать три цифры доходности пшеница [WEAT], какао [NIB], кофе [JO, CAFE], соевые бобы [SOYB], апельсиновый сок [фьючерсы на его есть] и мясцо [COW, UBC, LSTK]. Да, приоритет именно в такой последовательности. Можно через фьючерсы и биржевые ноты;

3) Шорты / лонги крипты. Какие-то взлетят, а какие-то рухнут. Пока не знаю, какие. Не занимался еще этой темой;

4) Уран [URA, CCJ]. ""
avatar
AIF, лонг викс — да, но не ниже 2800 сипи
софт комоды -како, кофе, пшеница -не уверен
про уран не знаю
крипта — наверное да
avatar
RomanAndreev, благодарствую.
avatar
RomanAndreev, теперь еще уточнить направление, ибо… )
avatar
Тирпиц идет ко дну., где?

avatar
RomanAndreev, в этих идеях 2018 года
avatar
Тирпиц идет ко дну., уэрх! и ТОлько туда! а шортовми идеями  — к Ивану )
avatar
RomanAndreev,  странно ни одной из энергетики :)
avatar
Ну не идёт нефть на 55, ...55.8 и не хочет, если тока стата будет убийственной, в чем сомневаюсь
avatar
Oleg Only Algo, ну и хорошо, лонгуем и сидим 
avatar
Somm, это да, но Роман прям настроен на 55.
avatar
Oleg Only Algo, значит будем шортить) какие проблемы то?
avatar
Somm, одно глобальное заблуждение, что можно резко менять направление позы и прибыльно торговать))
avatar
Oleg Only Algo, пока не жалуемся
avatar
Oleg Only Algo, Сейчас все поголовно ждут только бычьей статы, ибо привыкли. Когда то это правило не сработает.
avatar
NikNik, могут и на медвежей стате вверх пойти) классика
avatar
Денис, Вряд ли. Уровни не те.
avatar
NikNik, на 60-61$ за нефть тоже так думали 
avatar
Денис, Здесь уже взрывы на нефтепроводах добавились. Я жду в ближайшее время взывной рост числа буровых и добычи в пиндоссии.
avatar
Что-то у пиндосов в полсденее время стата начала хреновая выходить. Как сейчас, например.
Сразу дох-сть трежерей слили.
avatar
NikNik, упс! все не так )))
avatar
NikNik, и потом, движки по валютам и трежам к нам имеют мало  отношения. Это тоже все — который раз.
avatar
NikNik, тебе говорить, что об стенку горох. Зачем ты Романа спрашиваешь который раз?
avatar
Бездельник У, Потому, что он умный человек.
avatar
NikNik, это да! Но я же про горох об стену, который есть твое восприятие. — Я то о другом!!! ))
avatar
Бездельник У, мне никто не объяснил нормально, что не так с баксом. Растущая инфляция — это не ответ, ибо она у них  не растет. Причина падения бакса в чем?
avatar
NikNik, слушай, объясниьт нормально  , что там с баксом, — тебе не сможет никто в мире. Ну может челове 5 есть таких. Но ты не сможешь оплатить их слов. Да и они денег не возьмут. У них своих хватает ))
avatar
Сегодня экспирация по бренту и похоже, что косолапых отымеют в четвертый раз подряд в этом году. Все как в анекдоте: «Мужик, ты ведь не охотиться сюда ходишь?»
avatar
rost99, почему 4 й?
avatar
Dealer, у дилера все ходы записаны))
avatar
Dealer, я считаю с сентября. Каждая экспирация проходит при бэквордации от полудоллара. И потом все равно тащут цену на верх. Т.е. если вы упертый медведь, то только на перекладках контракта потеряли уже 2 доллара цены.
avatar
rost99, уже отымели же) куда еще их иметь?
avatar
Somm, в первой половине года Роман Андреев в комментарии, как-то упоминул, что стопы самых заядлых шотистов находятся на 69, и не поторогать их — преступление. Тогда это казалось так далеко.
avatar
rost99, интересно кто такой стоп ставил при нефти в 50) 
avatar
Somm, )))) сказали же заядлые))
avatar
rost99, точно сегодня??
avatar
Oleg Only Algo, на лондонской кухне сегодня, а на московской скорее всего завтра.
avatar
Всем привет! На мамбе продажи. Может амеры развернут слегонца.
avatar
Бездельник У, ну точняк 28 декабря что ж ещё покупать то кроме как рашку.
avatar
Дмитрий, других бриков покупают. И вчера амеры нас покупали на своей сессии. Сегодня посмотрим, что там еще, чем кончится
avatar
 но по идее.если сливается какой фондик, то лой дня увидим на закрытии
avatar
 все что ли?
avatar
Нефть будет сеня падать или уже зажали на экспиру гады.
avatar
 Похоже, гомесы проюьт поддержку в сишке и сольют ее на тонком рынке
avatar
NikNik, тоже поза немного жмет
avatar
Ruslan, да, с ГО подставили сцуки
avatar
NikNik, а то заранее не было известно.
avatar
Genda, я забыл.
avatar
не хочет еда добивать 1960…
avatar
Альберт Абдрашитов, как не хочет? Летит к новым хаям.
avatar
 Дох-сть трежерей пикирует вниз, поэтому у сишки все меньше и меньше шансов. Вот если бы сиплого ливанули или нефть, это бы помогло. А так, нет шансов.
avatar
NikNik, завтра могут вверх дернуть
avatar
NikNik, тьфу ты, блин! вот же я и говорю. — что об стенку горох.
avatar
RomanAndreev, а есть у Вас 68.82 пр бренд., как основная цель 5-ой?
avatar
Oz306666, 68,5 есть
avatar
RomanAndreev, для того чтобы построить нисходящий канал мы берем две верхние точки и одну нижнюю или можно две нижние и одну верхнюю? именно НИСХОДЯЩИЙ канал. 
avatar
Panda, нулевой — две верхние и нижнюю, а если одну из линий ускорения — то можно и так и так, в зависимости от того, где появилась новая точка
avatar
RomanAndreev, а что значит нулевой?
avatar
Panda, начальный канал. строится по первым трем точкам нового тренда
avatar
 0,047 — сопротивление в втб, но елси пройдем — гут для дальнейшенго роста. 

avatar
 RomanAndreev, Огромное спасибо за обзоры!!! Дай Бой Вам здоровья и сил в новом году!
avatar
 лонг Бренд 65.87  цель 66.06… стоп 12 ц
avatar
Чё-то вспомнилось… Бородатый анекдот…
Порутчик Ржеский имел большой успех у дам.И вот подходит к нему корнет и спрашивает
-Господин порутчик, а как вы так имейте такой успех у дам. А то ему
— А я подхожу и говорю
-Мадам, разрешите Вам впердолить!!! Корнет изменился в лице, пауза.., а потом и говорит
— Так ведь за это и по лицу получить можно…
Порутчик
-Можно… Но можно и впердолить)))) Будте внимательны(((
avatar
Роман, добрый день
как считаете, если будет перелой рубль/доллар — скидывать лонги сразу?
Тихонков Александр, ну, можно попробовать пропустить первый прокол, но тут по всему видать, что утащат ниже. Правда не думаю что сильно. ПО крайней мере в этом году )
avatar
RomanAndreev, а линия локального восходящего канала сейчас же на уровне 57,55 у рубля?
 посливал я ришку интрадейную. Временно. Ну там стата еще. И эти прирдурки, что с обеда вылезли, — так может они еще не все долили, что хотели ))
avatar
 Правительство России с 2018 года в 3-4 раза увеличит скупку валюты на рынке, сообщил на брифинге глава Минфина Антон Силуанов.
avatar
Ruslan, уже третий раз сообщает, но все равно не работает вброс — бакс падает )
avatar
RomanAndreev, )) 
avatar
RomanAndreev, а ну и правда начнут? )
avatar
Ruslan, когда он это сказал? Сейчас или днем?
avatar
NikNik, вчера днем
avatar
Ruslan, епт… нашел когда написать об этом))
avatar
 если пробоя и закрепления выше 66.12 не будет, то шорт(стата)
 
avatar
 убегаю немного пораньше — дела зовут. К стате попробую появиться
avatar
RomanAndreev,  стата в 19.00, засада ((
avatar
RomanAndreev, к какой стате?
avatar
Тирпиц идет ко дну.,  в 19.00 — запасы EIA.
avatar
 вау вышел из сихи в плюс )
avatar
 План такой, в старом: 66.20 — 66. 78 — 65.80 там варианты, это если на околотекущих к стате подойдем.
avatar
VladUfa, отличный прогноз на вечерку получился в первой части!
avatar
VladUfa, как всегда молодец!
avatar
Ruslan, попробуй… посмотрел последние года с 2014, последний торговый день большая зеленая свечка))
avatar
ICEDONE, да стата вот не айс может быть… а так 50 пипсов щас взял
avatar
Ruslan, да пофиг, полюбому шорт откупать будут и позы крыть на праздники… стата уже заложена думаю.
avatar

VladUfa, вариантов не так много ---68.82 или через 64.22

avatar
 Епрст, так чтв ведь, нас откроют через 5м после статы!
avatar
VladUfa, то то и оно
avatar
докуп Бренд по 65.82, стоп 65.68  теперь

avatar
как вариант войти после статы. вообще в сишке сегодня надо проливы выкупать, завтра на 58800-59200 пойдет))
avatar
 на всё 65.81 лонг, стоп 65.67… цель для половины 66.04
avatar
 остановите риху
avatar
Ruslan, абажжжите. Скоро все выяснится. Через пару минут
avatar

Бездельник У, стата в 9… а что через пару минут 

?

avatar
Ruslan, балда 
avatar
Ruslan, упс  -я балда. Стата в 19 мск. Ты прав. Но ты написал про 9 — это с какого часового пояса?
avatar
Бездельник У, ф уфе
avatar
Ruslan, ебтить! Там у вас будет 9 когда в мск еще 7?
avatar
Бездельник У, наверно )) сейчас 20-37
avatar
Ruslan, дааа? — Эх блин, широка земля моя родная. Даже не полезу проверять твои слова. Верю. — Но немного странно. — Мы же почти рядом на глобусе. почему т огда 2 часа?
avatar
Бездельник У, 1300км, на прямки поменьше конечно)
avatar
VladUfa, епрстыть! Ну все равно, это тянет на час примерно. Почему 2?
avatar
 другую половину если поидёт, то по 55 тейк 
avatar
 разница котировок брент между инвестингом и нашим фьючем 7 центов! че за нах…
avatar
Павел Баранов, он децл опаздывает
avatar
Всем доброе утро! Хорошего дня! Роман — спасибо
avatar
Евгений, привет! ээ я очень извиняюсь, Евгений ,-  имя распространенное. — Не с Вами ли я имел неприятную беседу пару дней назад?
avatar
Бездельник У, и Вам не хворать. Не со мной… во всяком случае я не помню и история сообщений тоже =)
avatar
Евгений, да, я очень рад. Евгений хорошее имя, — меня друг есть Евгений. — Это хорошо, что нет. Ээээ, Евгений, а что вы думаете за нефть?
avatar
Бездельник У, думаю что в марте апреле стоит прикупить акций нефтянки
avatar
Евгений, до марта — апреля так далеко! Надеюсь, что вы окажетесь правы. Но только до этого времени можно еще 100 раз оказать правым -неправым. Ну, это ладно. А соображения свои скажете, почему так?
avatar
Бездельник У, должны появиться деньги на добор акций в портфель
avatar

Евгений, пссст! То есть это просто личные обстоятельства, да? И + еще долгосрочный взгляд на рост. — Не, Евгений, ну так нельзя же, ну что это? Ну хорошо, ладно, пуст такое говно. — Но тогда рассскажите про позитивный взгляд. Хотя бы. Почему?

avatar
Бездельник У, можно если осторожно. Нефтянки у меня в портфеле не хватает, вот и буду докупать, также как и хайтек и финансы.
avatar
Все доброго вечера, вот и решил я поработать на биржах, слил 2 депозита, на бинарных опционах, на олимпе если точнее быть, есть желание научиться трейденгу, но в основном полная лажа везде буду очень благодарен кто поможет в этом.Сам в Санкт-Петербурге живу.
avatar
Александр, никто не поможет. И никто не ответит тебе. Может я тоько. — Бинарные опционы- это быстрый путь потерять деньги. Но подожди, есть некоторое сомнение, что ты не тролль и не врешь все, сука! А наоборот, преследуешь какую то свою мерзкую гадостную цель, чтобы кого то тут наебать, найти и завлечь. — Ты уж извини бро, тема бинарных опционов так грязна, что трудно, воспринимать человека с этой темой по другому. — Я мог ошибаться…
avatar
Бездельник У, да ты ошибся я не троль, и не сука, а вот они гандоны, я кучу информации перечитал и ютуба пересмотрел, ни одна мать их стратегия не работает, не индикаторы, не тепловые карты, все это похоже лажа, слил два депо, вот суки
avatar
да стата похоже никак не подействует, похоже нет денег перед НГ дерм=немся полюс минс 20 пункоф. Кароч все оставляю до после НГ видимо. Господа уже ушли на отдых
avatar
усдрубТОМ попер вверх))
avatar
Crude: -4.609M Cushing: -1.584M Gasoline: 0.591M Distillates: 1.090M
avatar
стата против нефти, вчера запасы меньше были
avatar
ICEDONE, стата однозначно бычья
avatar
Денис, ну хз вчера на такой росли
Crude draw: -6MM
Distillate +2.8MM
Gasoline: +3.1MM
Cushing: -1.3MM
avatar
ICEDONE, сегодня еще и добыча упала и экспорт резко упал. Если вниз пойдут на такой стате — значит разворот. Но пока не верится в такой сценарий. Для быков стата — что надо
avatar
NikNik, на такой стате вниз сходят а потом вверх. грю в 1000 раз забей на фундамент)
avatar
ator, Стата бычья полностью. Если вниз — значит, кукл.
avatar
NikNik, его нет! есть геи 
avatar
Somm, короче, спрос очень сильно растет в пиндосси и это хреново. По идее, стата полностью бычья.
avatar
NikNik, 65.83-65.5 на бычьей стате в старом… и пох на стату
avatar
ator, точно? Экспира же на носу. У них там… уродов гребаных
avatar
ator, и где?
avatar
NikNik,  в старо-новом он имел ввиду
)))

Дмитрий, пожалуйста,  а, тогда ок)))
avatar
 стата как стата нефть почти не шевельнулась
avatar
Добыча упала -35к
avatar
 Стата бычья по всем пунктам. Еще и добыча упала и экспорт резко упал.
avatar
66.06
avatar
Вы что все тупите в рынке было это :
Crude draw: -6MM
Оказалось это:
Crude draw: -4.6MM
Запасы выше на 1,4 ляма в реале
где бычка????
avatar
ICEDONE, с каких пор api стала восприниматься серьезно?
avatar
Денис, она задает импульс, остальная реакция на подтверждение  выше ниже равно.
avatar
ICEDONE, а где медвежка? 
avatar
Somm, ну может то что нефти больше оказалось чем заложено в ценах?
avatar
ICEDONE, да там как в шоу «Голос», кто раньше кнопки нажмет, тот и молодец. А дальше думают надо не надо)
avatar
выход  65.84 по 65.94
avatar
 лонг ..65.01--722 к, стоп 13 ц… цель перехай
avatar
Как же туго все
avatar
 стоп 65.67
avatar
 ничего не понял, такая стата. ладно докуплю дешевле, если они такие нехорошие люди)
avatar
 у нас акции ни растут ни падают. когда хоть что то начнется
avatar
 ртс заболел совсем(
avatar
к сожалению кукл нещадит 5% мишек
а дает 95% бычкам профит
вот так вот
всем хорошего нового года
торгуйте свои мысли и идеи
действуйте строго по плану
ну и здоровья :)
Дмитрий, пожалуйста, Спасибо, Дима! Тебе хорошего Нового года!)
avatar
elena ivanitskiy, вам замечательного Нового года! И ведь наверняка найдется что то, что захочет омрачить, какая-нибудь мелочь или неожиданность. — Не обращайте внимания. Мало того, возьмите ее и сделайте из конфуза радость всем. )) Это так приятно
avatar
Бездельник У, И Вам всего доброго и радостного, думаю никакая мелочь не испортит настроения))! Спасибо
avatar
 По идее надо в новом 65,7 вниз пробивать и пуков на 50 вниз
avatar
AVITrade, не надо)
avatar
AVITrade, нефть похоже все… в этом году 
avatar
Денис, охохо
вы недооцениваете тупицу кукла
Дмитрий, пожалуйста, кукл споил леонида)
avatar
Денис, в след. годув начале будет резвиться с новыми силами
таких Леонидов мы ещё не видели!
Дмитрий, пожалуйста, причем начать может прям 3 января) Перед этим, правда, перехай просится, чтоб повыше шортануть
avatar
AVITrade, пока го не вернут
леониду запрещаю выходить :)
Дмитрий, пожалуйста, я только за)
avatar
Денис, да не, думаю, движ будет еще сегодня-завтра
avatar
 А во-сколько экспира брента? Мож экспирнут и прольемся слегонца)
avatar
AVITrade, завтра в вечерний клиринг
avatar
elena ivanitskiy, кто-то грил, что сегодня, и БКС писали, что сегодня
avatar
AVITrade, у меня в таблице квика срок  экспирации 29.12, а сам контракт еще торгуется, у меня БКС))
avatar
котировки в стаканах почти не шелохнутся. Риппл на вечерке радует только.
avatar
Минутка добра.
avatar
а он кого то вообще хвалит? помню на Командора наехал как то))
avatar
Ripple, ну это у него психика такая, я как-то после его анализа полезла проверять развитие событий, оказалось у него мало совпадений с реальным развитием событий
avatar
elena ivanitskiy, он еб… нутый полностью, это не человек, это грязь с ботинок, я пожалуй забаню Никика, он достал этого пид… раса сюда постоянно в ветку кидать
avatar
Dealer, ну можно и так сказать)
avatar
Dealer, не обращайте внимания, я даже не знаю кто это)
avatar
Dealer, зачем так категорично? я, например, обожаю Палыча-он просто душка.
avatar
Алиса, у девушек свой мирок ))))
avatar
Dealer, ну не наю-такая ненависть как минимум странно выглядит-это я про грязь с ботинок и пидораса
avatar
Алиса, не странно, Вас не было тут когда это старый маразматик куражился в секте
avatar
Dealer, все люди разные, Палыч просто желчный умный мужик по натуре критик-я люблю таких.Не все благородные выдержанные альтруисты, как Рома.Палыч мне импонирует, все по делу говорит просто жестко
avatar
Алиса, и кстати, Васе повезло, что он стал объектом пристального внимания Палыча и не будем отрицать, что если бы Вася прислушался и сделал бы выводы-он не оказался бы в этой ситуации с сипи.Просто надо научиться грамотно воспринимать критику
avatar
Алиса, он перебарщивает очень сильно, на ровном месте трогает близких и родных, Вы не видели что этот педик писал, так бы сомневаюсь, что защищали его как сейчас
avatar
Dealer, ну я не смотрю его запоем, так ник выложит гляну, Палыч колоритный персонаж-у меня отторжения не вызывает.
avatar
Алиса, когда в 1й раз я его увидел, он тож не вызвал ничего у меня, просто когда он про других говорит это совсем другое, но когда уже  в переписке схлестнулись, то все, меня бомбило жестко
avatar
Dealer, ну Палыч просто тяжелый и сложный человек и тебе противопоказан, но это не значит, что он грязь с ботинок и тем более пидорас-я внука его видала на даче)Меня просто эти слова задели если чесно
avatar
Алиса, ну там Вы его такого знаете, а в сети это другой человек, сожалею что Вы вообще знакомы с его окружением
avatar
Dealer, да не он видео летом на даче снимал, там и увидела, внука свого любит он, ну хоть кого то)
avatar
Dealer, разбань немедленно Никника-он переживает!
avatar
Алиса, не, в след году только
avatar
Dealer, недалеко тут. Ты хитрый, Брателла! ))
avatar
Алиса, не хочу портить себе настроение новогоднее рожей этого ган… она старого
avatar
Dealer, его и так сишка шарашит, ты то добрый же
avatar
Алиса, в сети за все годы только этот хмырь старый меня вывел из себя, к остальным я терпим
avatar
Алиса, Передай дилеру, плиз, чтобы не банил меня)))
avatar
NikNik, говорит в новом году разбанит, душу ты ему бередишь Палычем
avatar
Алиса, Видимо, он фанат Олейникова. Лично я ржу от подобных роликов. Поэтому и выложил сюда, чтобы народ поржал.
avatar
NikNik, я тоже поржать смотрю)
avatar
Алиса, я и удивляюсь, почему другие-то не ржут. Палыч очень артистичен.)
avatar
NikNik, я люблю палыча смотреть как раз за его подачу))
avatar
Александр, об этом и речь.
avatar
NikNik, не ржут потому что они нежные фиалки на залитом солнцем поле)эстеты)слова грубого не скажи
avatar
ребят, какая сейчас цена нефти в новом контракте? что то с инвестингом отличается аж на 10центов, причем в инвестинге выше.
avatar
STAR_FROM_SMART, эээ- гррбру- эээ. Да вроде 65.83 на тек.мом
avatar
STAR_FROM_SMART, разные фьючи, они не обязаны совпадать
avatar
А чего это у нас жижа в каматозе?
avatar
никто не может написать?
avatar
STAR_FROM_SMART, 65,83
avatar
Dealer, да точно! Ты точен, мой друг
avatar
Бездельник У, зови меня просто — брат )))
avatar
Dealer, ой! Эээхх брат мой, как я рад видеть тебя!!! Кораблик то есть у тебя на продажу? а? — Скидку мне сделай, Брат!
avatar
понятно. а почему с инвестингом отличается? в инветинге 65.92 а у меня туда уже больше часа не поднимался
avatar
STAR_FROM_SMART, хмм! да действительно. Давай подождем умных людей, которые нам все объяснят. Мы то с тобой похоже, уже не разберемся сегодня )))))
avatar
блин, последнее время такой большой лаг у меня, то 10сек, то 15, минимум 2-3сек
avatar
я уже час в лонге жижи от 65.85. 5 пипсов фиксить не комильфо, но перед закрытием придется
avatar
Александр, ты знаешь почему ккотиры на инвестинге и в квике отличаются? а?
avatar
Бездельник У, если я правильно помню, на инвестинге тикер LCO BRENT — это с биржи  ICE транслируют, а на трейдинг вью — это форексные котировки
avatar
elena ivanitskiy, ой! а я не сравнивал. Ну типа вы правильные биржи упоминаете, — но я просто всегда думал, что трансляция с них должна совпадать. Да и всегда совпадала. — В ыдумаете, это не Инвестинг, а расхождение котиров на биржах? — э то дико странно. И LSE еще полчаса торговать же… — Извините. Елена, может я сейчас не справлюсь с вашим вопросом. Но тут же полно ребят толковых. Может кто ответит…
avatar
Бездельник У, я не задавала вопроса, я отвечала))
avatar
elena ivanitskiy, нет  , ну хорошо. Отвечала. — Что вы называете форексными котировками? С Чикаги что ли котиры? — Это же не кухня вам! — И они всегда следуют за Лондоном. — Никогда не бывает различий между ними. — Я думаю, что это просто косяк Инвестинга. — Они откуда то слева взяли  котиры, которые нам сейчас показывают. Вот мой ответ на ваш ответ ))
avatar
Бездельник У, эээ да. Не LSE a ICE. — это была дискредитирующая ошибка. Так щас. Вот:
www.theice.com/products/219/Brent-Crude-Futures/expiry
где то тут. Я иногда хожу, чтобы свериться. — Это была оговорка с моей стороны. Простите.
avatar
Бездельник У, хз почему, но я на инвестинг смотрю и думаю раз выше, значит хоть 10 пипсов закрою. недавно вообще 2 контракта в одном графике болтались
avatar
Александр, да странно все это. Почему, можешь сказать?
avatar
Бездельник У, ну у меня вариант, что админы ушли на праздники и оставили все на самотёк
avatar

Александр, даа, похоже на то.А мы тут себе головы ломаем. — Ну не идиоты ли? — Ну и пусть, зато добросовестные идиоты. ))) - Все разобрали  , что могли. — Можно отдыхать. ))) Как считаешь?

avatar
Бездельник У, я отдыхать не буду, вытяну что могу) я вессь профит с открытия счета вывел, теперь придется на все плечи работать
avatar
Бездельник У, потому что в квике это фьюч на московской бирже, а на инвестинге это фьюч на ICE биржи
avatar
Денис, фьюч на Мос.бирже — это ничто. — Нет у него собственной котировки. Не выдумывай, пожалуйста.
avatar
Бездельник У, то есть при если спот не работает — то фьюч не будет двигаться? вы это хотите сказать?
avatar
Денис, вы говорите какую то абракадабру. Где спот? Какой из фьючей.? — О чем вы? Ахх. Послушайте, луче забейте болт. И не парьте мне мозги. И себе тоже. — Ну!!! или читайте много спецификаций. Ссылок многодаже тут готовых. Но вы то можете больше. Давайте, познавайте мир! — Мне потом расскажите, хоть маленькую часть того, что вы узнаете. — А то совсем тупой Денис. — Давай Денис, будь умный.
avatar
старый контракт точно показывает, а новый контракт отличается на 6-10 центов
avatar
 ща вот ровно 10 центов
avatar
STAR_FROM_SMART, я дум, это глюк от Инвестинга. Помнишь, надысь ихний сервак метался как угорелый между старым и новым контрактом? — полдня такой херни было. — Наверное и сейчас какая то х%%ня типа того. Предлагаю забить!!!
avatar
STAR_FROM_SMART,  если я правильно помню, на инвестинге тикер LCO BRENT — это с биржи  ICE транслируют, а на трейдинг вью — это форексные котировки
avatar
elena ivanitskiy, дорогая моя. Тут тоже торгуется нефть. И когда Лондон закрыт, то видим котировки отсюда. 
www.cmegroup.com/trading/energy/crude-oil/light-sweet-crude_product_calendar_futures.html
поинтересуйтесь. Ну может тут лайт свит. Ноу них и на Ню-ерке также торгуется фьюч на брент.
avatar
Александр, 30 пипсов собрал и хватит)
avatar
Dealer, неее, мы алдовые чуваки. И этих штук не приемлем.
avatar
 а двигла тем временем пошло немного, но…
avatar
 нефть взбесилась )))
avatar
Dealer, америка закрывается в покупках, думаю завтра порастем
avatar
elena ivanitskiy, эт радует мой лонг в РИ
avatar
Dealer, что-то у меня с РИ дружбы не выходит, все он против меня ходит)
avatar
elena ivanitskiy, бывает, а у меня из фьючей это 1 й интрумент после акций был )) вот я его и полюбил )))
avatar
Dealer, ))
avatar
 и походу это флажок был обычный. пробили сильнейшую консолидацию. считайте минимум 8 % от хая! )
avatar
 я уж не знаю хлопнуть ли на ночь этот флажок, но если хлопнуть, то уже завтра на бакс-полтора выше бум… молчу…
avatar
 БВВ в нефти на 5м отработала, но я сцыканул на пробое ЕРА зайти
avatar
AVITrade, да это все херня, надо брать не на 5м а на дневках, много! я серьезно) иначе мало зарабатываетсо
avatar
Oleg Only Algo, да, на дневках тож работает
avatar
AVITrade, но там стопы больше
avatar
 Завтра нефть видимо еще кукл подкинет, а в начале года перехай и вниз
avatar
AVITrade, ну как сказать перехай и вниз, в моем понимании если мы завтра закроемся выше 67.1, то на след неделе по идее должны 69.5 сделать, потом гори оно все огнем))

avatar
Oleg Only Algo, и я том же)
avatar
наша биржа нас надурила с котировками 
на инвестинге было 66.23
на тр вью 66.21
у нас было 66.15
время 22:30

avatar
elena ivanitskiy, несколько дней уже спрэд большой в котирах почему-то
avatar
AVITrade, да, но на этом выбросе совсем что-то даже я удивилась
avatar
elena ivanitskiy, как то и зарабатывают наверно, Роман точно знает можно на этом как то заработать, ведь активы то разныые
avatar
Oleg Only Algo, ну да, на одной бирже продаешь, на другой покупаешь))
avatar
elena ivanitskiy, хехе да уж от арбтражеров никого не осталось же )) Вымерли как мамонты ))
avatar
elena ivanitskiy, куда же Вы пропали? Даже если вы не знали про Чикагу — Глобекс, то в этом нет ничего страшного… — Это полная ерунда! Я вас уверяю!
avatar
Бездельник У, я торт делаю, а в остальном ничего страшного)
avatar
elena ivanitskiy, удачи! А я бы на вашем месте завалился бы спать. И пусть торт подождет до завтра. — Но вы на своем месте и вам виднее ))
avatar
вообще то да, криво там все у них. Все там говно..
www.cmegroup.com/trading/energy/crude-oil/brent-crude-oil.html
Вот я и говорю. Пускай придет последний герой. И все нам объяснит, бедным пейзанам))
avatar

А то мы все тут очень глупые. Все мы — толпа, вся секта и еще еще вайд опен ворльд. Все, можно сказать стадо овец. — Все глюпие. Все как один. Машем-машем совами, надеемся, что поможет. Кому то помогает, кому нет, не всем. Зато от всей доброты души стараемся… Скоро новый год. Наша доброта  , подкрепленная алкоголем или без него  - все зачтется нам в карму. Вощим патом разбиремся, что там было да как. Новых елок, нового всего. И главное, чтобы всем нам не умереть одновременно по независяшим от нас обстоятельствам. Ура!

avatar
Бездельник У, брат, ты точно не глупый ))
avatar
Dealer, нет Брат, я тоже глупый )) Так, где мой корабль?
avatar
Бездельник У, да эту шелуху сразу выкидываю, нах позориться ))
avatar
 Вот нефть и отыграла стату бычью.  Теперь пока Новак не закукарекает, не упадет она, наверное.
avatar
Про меня песня
avatar
NikNik, избавься от сишки-это мазохизм, а не торговля.
avatar
NikNik, за вкусы не спорят. За них убивают. — Это печальная правда жизни. И этта, я не смог понять всех слов с песни. Я вообще то русский, — но не смог разобрать слов. Прости Колян. Может если раз 10 послушать или вживую… А так нет.
avatar
Бездельник У, вот Алиска поняла, о чем эта песня))
avatar
NikNik, скорее всего в последний день вынесут наверх ее, там и продай или 3 января с утра и забудь про нее как страшный сон
avatar
Алиса, ти моя девочка)
avatar
 долго чет флажок не прошивают, видать может еще на 65.9 хотят, не хотелось бы
avatar
Oleg Only Algo, угу, на 69 бы завтра ))
avatar
Dealer, завтра, если взорвут в СА ченть, там сразу на 75 тотгда))
avatar
Oleg Only Algo, тип фейерверк новогодний? ))) я ток за )))
avatar
еше на вульфа похож на 65.6))) ну надеюсь нет конечно
avatar
нефть держим до завтра?
avatar
Александр, неее, брат неделю-две, надеюсь раньше конечно, тк должно несколькими свечками подряд в моем понимании сейчас, если пробъем этот перехай, пока 69.5, ну или выходим в убыток по ситуации, когда Роман скажет что усё приехали))
avatar
Электричка, да, только вечерки уже не будет
avatar
Электричка, в 18,45 открываем шампанское и молимся на гэп вверх ))
avatar
 я закрыл лонг по 65.16. сплю спокойно
avatar
Александр, завтра глаза откроешь, а там 68,5, вот тебя перекосит)) шутка такое редко бывает, скорее откатим немного, так что спи спокойно
avatar
Oleg Only Algo, если такое будет, я сразу в магазин за вискариком побегу)
avatar
Александр, тыж заккрыл. с чего бежать??))
avatar
Oleg Only Algo, чтоб волосы не драть во всех местах))
avatar
Александр, )) я б сам побежал прям до открытия, если увидел ценник 70 например)) но такого конечно не реально. че уж там. все вымучиваем. правда у меня один раз было в том декабре. главное взял 1200 контрактов на фсе, глаза открываю, а там плюс 4% с утра, после подписания сделки. я прям пулей за вискарем, уговорил за двойную плату, тк время еще не было продажного)
avatar
Oleg Only Algo, я так на телеграфе почти удвоился, но пожадничал и взял около 30% от позы, тоже нервничал. потом засел в звезде и ставэнергосбыте, месяц подождал, члил с лосем и на срочку. она меня вдохновила вместе с этой веткой)
avatar
Александр, телеграф это что?
avatar
Oleg Only Algo, центральный телеграф
avatar
Александр, ну это одна итолько, а речь идет о глобальноам.  да и 4800 кубов эт как бы сам понимаешь
avatar
Oleg Only Algo, ну мне пока всех данных по месторождению не дают, но на самом деле интересно все. есть еще по соседству не освоенное, только разведку ведем. такчто в плане добычи думаю не пропадем. да и с товарищами по технарю и универу общаюсь — в Коми на разведку много сил задействовали, в якутии пытаются, но там дорого
avatar
Oleg Only Algo, а глобально да, все не учтешь
avatar
Электричка, не в курсе, но сам попробую вывести, у меня сбер, они быстро выводят
avatar
Электричка, бкс пишет, что сегодня последний день был, завтрашний вывод будет произведен 8 января, как я понял
avatar
Электричка, по исрочному можно наверно тарифу в втб это 100р ср 100000р
avatar
акции телеграфа, тикер не помню, удалил из списка
avatar
Александр, мои любимые акции это севка и ммк, еще раньше фск были. хрен выйдешь  на 10-15 лямов, жесть. тут в нефти шелчком и вышел
avatar
Oleg Only Algo, ну у меня не такие суммы, но в северсталь я зашел с плечами по 900, через неделю примерно по 900 и сдал еще и дивы получил) в башнефть хотел, благо не зашел на дивы
avatar
Александр, да если терпелка есть оно везде одинаково. тока заходить надо в правильных местах))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн