Блог им. SPBExchange

Новости компаний

Лидеры роста и падения

Новости компаний

Новости компаний
Новости компаний

YouTube в очередной раз сталкивается с критикой рекламодателей. На это раз рекламодатели обратили внимание на видеоролики с детьми, в которых поведение детей может спровоцировать неэтичное поведение со стороны взрослых. Ранее причиной критических высказываний и снятие рекламных кампаний были видео носящие призыв к террористическим действиям.

В настоящее время бренды — Марс, Adidas, Deutsche Bank, HP, Diageo, Cadbury и Lidl обратились с жалобами на данную проблему.

Представители Deutsche Bank сообщили, что приостановили рекламные кампании на YouTube.

Представители YouTube сообщили, что увеличили количество сотрудников по всему миру, что бы обезопасить зрителей YouTube и YouTube Kids от непристойного контента.

 Акции компании Alphabet Inc. на Санкт-Петербургской бирже



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW