Блог им. smart123
Всем привет,
Как некоторые могли читать ранее, у меня были проблемы с выводом более 100к $ из брокера Exante. Деньги так и не смог пока забрать.
По этой причине рекомендую воздержаться от вложений, пока ситуация не будет разрешена.
Согласился на видеоверификацию 31 октября. До сих пор не могу ее провести. Постоянно идут задержки от брокера.
Просят то документы на открытие счета в банке (кто их сохраняет сейчас? ), то подтверждение места жительства.
Последний раз отправил брокеру выписку из банка с моим адресом. Теперь попросили документы открытия счета.
Отвечают на емейлы раз в несколько дней.
PS Где еще у них есть реклама в интернете?
Кто владелец? Куда можно будет, в случае тупика, подать в суд? Юрисдикция не совсем ясна.
Любой американский регулируемый брокер в подобной ситуации, вероятно, просто заблокировал бы счёт.
Чем таким торговали, что не пошли к другим брокерам?
Или по каким причинам пошли к этому.
Если все пишут, что это мошенники, то почему их реклама на этом ресурсе?
Почему представители брокера молчат?
Это с их сайта, сам не проверял. Если это так, то Мальта в ЕС, что означает, что много инфы можно пробить онлайн.
Ну и надзорный орган обозначен, в который можно обратиться с жалобой. Но это нужно договор читать внимательно.
Номер нашей лицензии, данные о регуляторе и адрес регистрации компании указаны на каждой странице нашего сайта, а так же в договоре, который вы заключили с нами в электронном виде. Договор доступен в вашем личном кабинете на нашем сайте.
Для вашего удобства повторяем их здесь:
XNT LTD. is incorporated as a Limited Liability Company under Malta Law. Registration number: C 52182.
XNT LTD. is regulated by the Malta Financial Services Authority and governed by MiFID.
XNT LTD. is authorised to provide the Investment Services by the MFSA. Licenсe No.:IS/52182.
Address: Portomaso Business Tower,
Level 7, PTM01, ST. Julians, Malta
Мы работаем в юрисдикции республики Мальта. Наш головной офис находится по этому же адресу. Так же есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге, Латвии, на Кипре, в Швейцарии, Дубае, Лондоне, Варшаве (скоро на сайте будет объявление об открытии последних двух).
Причины повышенного внимания комплаенса к подтверждению вашей личности мы подробно обсудили в вашем предыдущем посте https://smart-lab.ru/blog/416777.php. И эти причины действительно достаточно веские. До сих пор ситуация принципиально не изменилась. Вы не подтвердили личность ни одним из стандартных способов и нам требуются дополнительные документы, чтобы закончить этот процесс. Мы обязаны следовать принципам KYC в соответствии с требованиями мальтийского законодательства.
Ваш персональный менеджер находится в контакте с вами. Пожалуйста, предоставьте все запрошенные документы для завершения процедуры KYC.
Он молчал 3 дня. Я не выдержал и отписал ему. В итоге он запросил документы об открытии банковского счета. Где мне их раздобыть теперь?
Для вас подтверждение с паспортом не является достаточно веским?
Денис, Меня проинформировали что в папке которую Вы прислали там был документ подтверждающий это. Я попытаюсь договорится чтобы мне прислали скан того документа. Пожалуйста поймите нас, нам важна сохранность Ваших средств. Мы можем это вопрос решить в течении 5 минут. Нам просто надо с организовать видео звонок. После этого Вы сможете вывести любую сумму в любое время!
В итоге два месяца прошло. На верификацию я согласен. ) Но вы просите все больше и больше странных документов. 5 минут растянулись до бесконечности. )
А чего тянете-то кота за хвост? Человек переживает, да и ваша репутация не улучшается.
И если это правда, ваши консультации с юристами, на мой взгляд, несколько подзатянулись. Даже с учетом крайне неторопливого южного менталитета и всё такое.
То, что вы можете пострадать, я понимаю, но «почти год» — это ни в какие рамки не вписывается. Я думал, это тянется 2-3 месяца.
Еще немного и KYC может превратиться в KYAC.
Желаю успешно вернуть свои деньги!
У меня такой вопрос. Они Вам не выводят деньги потому что сомневаются в том что Вы, это Вы?
Если вопрос только в этом, почему не прийти в любой из их офисов, и не доказать свою личность, извините за тафтологию, лично?
Просто на примере наших брокеров, для некоторых операций например то же открытие требует лично явиться в офис.
Предположим, я брокер, у меня деньги клиента, и клиент после попытки взлома его аккаунта, хочет вывести деньги.
Я хочу убедиться, что грубо говоря клиент существует в природе, все еще дееспособен, и действительно именно он и хочет вывести деньги.
Я не знаю как эта контора, почему она на видеоконференции соглашается, но если бы это был я, я бы Вашему скайпу не поверил. Извините.
посмотрим, что ответит брокер, и ответит ли вообще.
или тут дело принципа?
Вообще конечно я знаю таких людей принципиальных. Помню в конце 90-х мой знакомых в автосаоне заказал из газельки сделать дом на колесах, отвалил им не меряно по тем временам, ну они ему сделали хорошее Г. Он с ними ругался судился, года три. Все равно забрал у них это Г. потом. Короче, такие люди не счастливы по жизни.
Он же уже год не может забрать деньги. Он же пишет что у него 130 тысяч зависло, давно бы уже забрал.
Если бы эта контора решила испариться, давно бы уж испарилась. Реально не понимаю, чего тянуть
Отмечу, что bmbg предоставляет данные с задержкой 1-2 месяца. Реальная доходность на текущий момент гораздо выше. Просто посмотрите на график в нашем терминале:)
Блин, ты серьезно? Я не знал, что это так долго тянется.
Не знаю, может быть это вообще было подстроено.
Кто то написал вам с НЕ моего емейла.
Представился мной.
Показал не мои сканы паспорта.
На каком основании была блокировка?
В таком случае прошу проигнорировать мошенников. Думаю, что даже данные паспорта они предоставили не верные. Верная была лишь банковская выписка со взломанного банковского аккаунта.
СпасибоПросто у российских брокеров время с момента вывода денег до зачисления на счет обычно занимает минуты, было правда пару раз два часа деньги не появлялись на счету .
Уточните как Вы будете действовать, если он к Вам лично придет?
Нам просто надо с организовать видео звонок. После этого Вы сможете вывести любую сумму в любое время!
Видео верификация для меня кончно удобнее. Не надо никуда ехать.
Как же тогда слова брокера, что после нее вернут деньги? Тоже не стоит выеденного яйца?
Видеоверификация — это допустимый вариант. Как мы уже писали выше, мы готовы на видеозвонок исходя из вашей ситуации.
Личная встреча в одном из наших офисов или в любом месте, куда сможет подъехать наш представитель, по-прежнему является основным способом подтверждения личности. Мы предлагали встречу много раз и подтверждаем, что это лучший вариант с точки зрения процедуры KYC.
Становится еще более забавным. Тимофей мой пост подтер, когда я писал о недобросовестных компаниях, но у меня дежавю.
в 2013 году я внес 30к в компанию ФорексТренд, которая ныне упокоилась. Мой аккаунт взломали, в техпо сказали, что с ними сейчас на связи еще какой-то Ким, который требует вывести средства. И было два пути — приехать лично в Днепропетровск, или прислать скан паспорта. Я подумал, что лучше скан не присылать и поехал на машине из Мск в Днепропетровск в тот же день. После приезда и личного разговора, после того, как показал перевод денег из своего вебмани кошелька, мне в течение дня вывели деньги.
И такая схема потом не раз встречалась в этой конторе.
Я пока не обвиняю Exante ни в чем, но крайне увлекательно читать аналогичную схему.
Я бы в свою очередь не хотел бы, чтобы кто то по скайпу от моего имени связалася с моим банком или брокером, и вывел оттуда мои деньги.
Если я например помру, пусть лучше в обычном порядке наследования мои деньги пока полежат на счету, а потом уже наследники после определенных мытарств их заберут.
Думаю, не случайно :) Новых просмотров почти нет.
Просят какие другие документы. Постоянно.
1. Вы обратились к нам с просьбой заблокировать ваш счет в связи с кражей вашего компьютера и персональных данных, блокировка счета была произведена незамедлительно.
2. С целью повторной идентификации и верификации вам была предложена личная встреча с менеджером или видео-звонок. Вы отказались от обеих возможностей.
3. Для разрешения ситуации у вас были запрошены нотариально заверенный документ, удостоверяющий Вашу личность, а также документ, подтверждающий наличие открытого на ваше имя счета в банке или лицензированном финансовом учреждении, зарегистрированном в стране-участнице Европейского Союза.
4. Несмотря на ряд несовпадений в предоставленных документах и расхождений с раннее предоставленной вами информацией, мы сделали тестовый платеж, на часть суммы, находящейся на вашем счете в Exante. Сумма была зачислена на счет, но вы уведомили о закрытии вашего счета по инициативе Банка.
5. Служба Compliance компании Exante предложила содействие в переговорах с банком, на что получила ваш немотивированный отказ
6. Вам в очередной раз был предложен видео-звонок, а также просьба предоставить документ, подтверждающий актуальный адрес проживания, и документ, подтверждающий наличие активного счета в банке или лицензированном финансовом учреждении страны-участницы Евросоюза.
7. Сразу после согласия на видео-звонок вы сообщили о замене телефона, сменив мобильный номер на наземную линию (процедура видео-конференции включает в себя отправку кода по смс на номер клиента. В случае с наземной линией такой способ не работает), документы о наличии счета не предоставлены по сей день.
Служба Compliance компании Exante делает все возможное для скорейшего завершения процесса и возвращения средств на счете законному владельцу. Перевод остатка не проверенному и не подтвержденному получателю был бы серьезным нарушением регуляторных норм с нашей стороны, чего мы не можем допустить, обеспечивая сохранность денежных средств клиентов.
Мы приглашаем вас к сотрудничеству и прямому контакту с менеджером.
А теперь я напишу как все было на самом деле…
Видимо Вы не совсем в курсе ситуации.
Диалог прилагаю:
Exante
Уважаемый Денис,
Хотим Вам сообщить, что запрос с банковской выпиской были нам отправлены с неавторизованного емейл адреса. Людям, которые отправили нам письмо, не предоставили никакой конфиденциальной информации.
То есть ни емейл, ни телефон не пострадал. Ни пароль от личного кабинета. Только банковский счет. Который я благополучно сменил.Скажите, можем ли мы Вам предоставить какую-либо дополнительную информацию?
Никто не взламывал мой лаптоп. Покажите где я это написал? )
Вам написали с левой почты и ничего не предоставили.Но вот деньги свои уже год не получить..
2. Я согласен на веб звонок. Но почему то этого вдруг стало не достаточно )
3. Мой банк после первого перевода от Вас (Кипр) попросил более таких переводов не слать. Видимо посчитали плательщика не благонадежным для Евросоюза .
5 Никто мне никакого содействия на самом деле не предлагал. Скорее наоборот — пришли запросы на кучу новых документов.
6 Новый телефон, который я указал — единственный, по которому мы общались с менеджером Александром. То есть изначально именно по нему мы и связывались еще до блокировки. Чем это он вам опять не понравился?
А по факту - любого клиента exante можно заблокировать, просто написав от его имени письмо с любого емейла. И гарантированно у вас попросят веб звонок, визит к брокеру и еще документы на банк счет.
1. У вас взломали банковский счет и пытались взломать брокерский счет. В такой ситуации мы обязаны повторно верифицировать вашу личность. Ваши слова «любого клиента exante можно заблокировать, просто написав от его имени письмо с любого емейла.» не соответствуют действительности. Ваш брокерский аккаунт не был заблокирован, вы продолжаете торговать и сейчас. Был заблокирован вывод средств до повторного подтверждения личности получателя.
2. Вы категорически отказывались общаться по телефону и не звонили нам сами после взлома вашего банковского счета и запроса повторных документов. Вы общаетесь с нами только по электронной почте, отказываясь от личной встречи или общения по телефону.
3. Вы отказывались ранее и отказываетесь сейчас провести личную встречу, хотя предоставляете документы, подтверждающие, что вы находитесь в одной из стран, где находятся наши офисы. Причин такого поведения вы не называете.
4. Требование предоставить документы об открытии банковского счета, чтобы потом перевести на него деньги, абсолютно стандартно. Ваш отказ предоставить эти документы является важным препятствием в процессе подтверждения личности.
5. Телефон отличный, но смс-код на него отправить невозможно. Для таких особых случаев есть запасные процедуры отправки кода. Это решаемый вопрос. Но гораздо проще и удобнее было бы общаться по мобильному номеру. Странно, что вы отказываетесь общаться с компанией, которой предъявляете такие обвинения.
6. Повторно сообщаем: мы готовы верифицировать вашу личность, как только вы предоставите необходимые документы.
Телефон мой. И менеджер Александр это знает.Мы с ним общались именно по этому номеру.
Или вы меня блокируете, потому что мой номер не принимает смс?
Я много перемещаюсь. И что теперь -из за каких то капризов топать своими ногами к вам на встречу? Мы в 21м веке живем. Оффлайн офисы вообще скоро пропадут.
Теперь я запросил документы об открытии из банка и жду от них емейл. Хотя сама ситуация абсурдна.
Прими смс. Достань документы, которые никто не хранит.
Пришли нотариальную копию.
Что еще можете запросить, чтобы задержать выплату?
Блокировка имеет веские причины. У вас взломали банковский счет и пытались взломать ваш аккаунт в Exante.
Если вы много перемещаетесь, то почему не можете найти время встретиться с нами удобном для вас месте? Мы предлагали вам это сделать с самого начала. Личная встреча является наиболее надежным способом подтверждения личности.
Наши требования по пакету документов стандартны и соответствуют нормам законодательства. Как только вы предоставите документы, мы сразу организуем процедуру верификации и будем рады снять все ограничения с вашего аккаунта.
Скоро узнаем, что же будет не так на этот раз.
Перевод остатка не проверенному и не подтвержденному получателю был бы серьезным нарушением регуляторных норм с нашей стороны, чего мы не можем допустить, обеспечивая сохранность денежных средств клиентов.
Мы приглашаем вас к сотрудничеству и прямому контакту с менеджером.
Менеджер мне сам признался, что от него ничего не зависит. Поэтому сначала он говорит одно, потом другое. И ответственности как бы уже за сказанное не несет. Так было не раз. Хочется верить, на этот раз все будет Okey
Если это вы лично занимаетесь моей ситуацией, мне было бы проще общаться лично напрямую, а не через третьи руки менеджера…