Захотел я, значит, перевести активы из Открытия в Сбербанк — комиссия такая же (2 копейки на круг на контракт на фьючерсах), но не слышны о нем всякие мутные истории про руководство и прочие слухи. Санация прошла, но какое-то нехорошее предчувствие!
11.10.2017 отключил я услугу «QUIK для мобильных устройств» (еще то убожество, но для экстренных ситуаций пойдет). И подал заявку на вывод денег. Позже я деньги перевел на расчетный счет в этом банке, снял их и закрыл расчетный счет.
12.10.2017 позвонил на горячую линию, чтобы уточнить ряд вопросов:
1. Можно ли закрыть брокерский счет удаленно? (Открывал я счет удаленно через Госуслуги, так как офиса брокера у меня в городе нет)
2. Будет ли с меня что-то списано, кроме НДФЛ? (мало ли)
Консультант мне сказал, что счет можно не закрывать, и списываться со счета ничего не будет, если все услуги отключены (вдруг я захочу вернуться). Я сказал, что все отключил перед тем как вывести деньги. На этом разговор закончился и консультант меня уверил, что все будет хорошо.
01.11.2017 приходит письмо на электронную почту, что я должен 250 рублей брокеру за услугу «QUIK для мобильных устройств», которую я отключил еще 11 числа прошлого месяца.
Позвонил на горячую линию и задал логичный вопрос. Консультант попросил подождать, и я начал слушать музыку. После возвращения он мне начал доказывать, что в тарифном плане указано, что оплата списывается, если на счете меньше 50000 рублей в последний рабочий день. Я с
казал, что звонил после того, как вывел деньги им на горячую линию и спрашивал про все возможные комиссии. Также сказал, что, ни на сайте в разделе с тарифами (у меня, кстати, «Универсальный» был), ни в личном кабинете в описании самой услуги нет информации о том, что 250 рублей списывается в последний рабочий день. Консультант опять попросил подождать. По возвращению он сказал, что да, там такого не написано, но там есть описание услуги «WebQuik», и что они «типа» одинаковые и надо было догадаться об этом (тут я посмеялся). Он попросил еще раз подождать, и я опять слушал музыку. После моего ожидания уже «проконсультировавшийся» в третий раз консультант начал мне рассказывать, что где-то на сайте в расширенном описании тарифов есть указание, что плата за услугу «QUIK для мобильных устройств» есть. Тут я психанул, собственно говоря, и положил трубку.
Прикладываю скрины из личного кабинета и с сайта (чтобы не болтали, что коммент заказной и т.д.).
Получается, что услугой я пользовался 11 дней, а платить должен за месяц))
Начал искать на сайте расширенную версию тарифов (по словам консультанта) и нашел кое-как: Блок «Трейдинг» внизу страницы, далее «Российский рынок» и где-то в середине будет кнопочка — «Тарифы подробно». Нужно смотреть «Приложение 2 к договору», ссылка:
Тарифы. Теперь надо ехать закидывать 250 рублей на счет. Сам не дочитался, но и спрятана информация довольно таки далеко на сайте. Консультанты у брокера никакие!!! Можно было ведь сказать про услугу, когда я звонил 12.10.2017. И спрашивал именно об этом.
И не по теме, у Сбербанка есть своя программа для мобильных устройств на Андроид - «Сбербанк Инвестор». В ней есть только акции (тех.поддержка сказала, что не знает, когда добавят фьючерсы и добавят ли вообще) и пользоваться тоже не особо удобно...
Пусть 250 рублей это копейки, но мне нравится когда все четко.
Консультанты может и никакие, а вот трейдеры хорошие.
Отнесите им письмо, что отказываетесь платить 250 руб, пусть Вам поставят печать и дату приема. Смешно конечно, но так делать правильно.
Ульшин Александр, ну вы сама наивность: если открываешь счет дистанционно то по вашему вообще все виноваты )))
Еще раз! ЧИТАТЬ НАДО ЧТО ПОДПИСЫВАЕШЬ!
Никто вам не откроет счет если вы не подписали, дистанционное открытие счета означает вашу регистрацию на гос.услугах. Поставив галочку в электронному виде вы видели что там написано ОЗНАКОМЛЕН или СОГЛАСЕН?
Договор мною был найден, скачен и прочитан. Правда, на тот момент меня этот пункт не интересовал.
Я считаю, что данная информация должна быть указана либо через слеш рядом с WebQUIK в описании тарифов на сайте, либо в личном кабинете. Иначе, это ввод в заблуждение и недоинформаирование клиента.
Ульшин Александр, сам был региональным представителем различных брокеров (в т.ч. Открытия) и у каждого есть регламент обслуживания. На одной странице документа что вы подписываете есть пункт «данным соглашением присоединяюсь к регламенту обслуживания» (у кого-то звучит иначе) А этот регламент занимает 80-110 страниц. Вот и думайте, чем сидеть и спорить, не зная темы. А то что вы СЧИТАЕТЕ должно быть — это ваша прихоть, не более. Брокером все сделано в рамках законодательства.
-------------
p.s. даже у вас в скрине есть ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ в котором наверняка упоминается регламент
Ульшин Александр, вы сами себя слышите? ТЕХПОДДЕРЖКА!!! Это не менеджер, не консультант фирмы, это просто работник ТЕХПОДДЕРЖКИ! Ему пох что вы там спрашиваете у него обязанность другая.
Имеет смысл искать ошибки в своих действиях, а не ныть что виноваты другие! Вроде взрослый человек, а нытье устроил тут и все кругом виноваты оказались
Например, в личном кабинете информация о том, что услуга платная, указана несколько раз (в описании). Затем эту информацию можно увидеть при дальнейшем подключении. На сайте брокера в разделе «Тарифы» (при выборе любого из тарифов также указана стоимость услуги.
Всё видно на скринах: