Известный топик о «вот мой дом. смотрите» выявил весьма унылую структуру общества СЛ.
Реально — результат прочтения комментарием эквивалентен социологическому исследованию.
Если исключить редкие «молодца, красиво!», то вариантов немного...
1. «Сцука, буржуй! Все поделить, всё!». Ну, тут без комментариев. И о успехе трейдера тут не поговорить.
2. «Да это не с трейдинга». Тут, господа все просто: рисуют с себя.
Если первая мысль «этого не может быть никогда», значит лично ваши успехи на ниве трейдинга невоодушевляющи.
3. «А у меня круче!» Ну и славно. Жаль, что это утверждение обычно не сопровождается фотками. Скорее всего, это вариант п.2.
4. «Лучше будет меньше метров, но добавить еще виду и дизайну». Вот это — самое интересное. Мало того, что критик оценивает виды явно не с постановочных фото «Архитекторал дайджест», он еще и ступает на зыбкую почву вкусовщины. Зачем он это делает? Да очень просто. Это описано еще у Пелевина:
Прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает.
Т.е. с точки зрения передовой экономической мысли, автор топика издал анальный вау-импульс («а вона я какой!»), который стал для подавляющего большинства оральным вау-фактором («я тоже могу! я тоже буду!»).
Но некоторые, очевидно более опытные в рыночных войнах — встретили его вытестняющим вау-импульсом («это фигня… да все фигня, кроме денег!»).
Не скажу, что это радует. Но феерически смешно. И подтверждает гениальность Пелевина как социального сатирика.
Удачи всем! И если вам понравился домик — для души будет полезнее сказать что таки да, понравился. Мне — понравился.
И поэтому здравые мысли, которые в жизни очевидно что здравые, — например что лучше иметь 140 обустроенных метров чем 200 в стиле а ля жилой гараж, — почему-то в инете не воспринимаются.
Поэтому все эти замечания в стиле «а вот лучше быть богатым и здоровым» выдают сугубого теоретика вопроса. Большинство домов, в которых люди живут, а не готовят под продажу или съемки «Архитекторал дайджест» — выглядят «необустроенными».
Да и чем конкретно «необустроен» этот домик? И вы уверены, что цель стать «королем Сибири» вообще стояла?
А у вас как с соседями? Помогут если попросите о помощи?
Есть хорошая пословица — не выбирай дом, выбирай соседей!