Можно ржать над этим сколько угодно, знаю людей которые Теслу со $150 шортят на серьезные суммы. Наглядное подтверждение известной фразы, кажется, Кейнса, что «рынок может оставаться нерациональным сильно дольше, чем ты — платежеспособным».
MadQuant, я сам Теслу зашортил от 220. И что? Утерся. Это дело не меняет: на любом рынке есть такая помоечка для мечтателей. Только мечтатели прозреют рано или поздно, а Маск так и не научится на мобилях зарабатывать. Он в принципе только тратить умеет.
Nikolaevitch Evgeniy, может и помоечка — да только шортилы много денег и нервов отдали. Ибо не надо играть против тренда. Ну или если играть — то в хорошо диверсифицированном портфеле, чтобы не было мучительно больно за бесцельно…
Nikolaevitch Evgeniy, я именно о втором — не надо играть против тренда. В фундаментальных силах я не разбираюсь — цена должна все показывать. И если она растет — какой бы плохой фундаментал ни был — не надо лезть в шорт.
Я как успешно шортивший теслу адж три раза(опционами), тока сейчас вспомнил чему учили на военной истории-отличайте причину от повода. Пока нет триггера — Тесла не упадёт :)
Сущность смарт-лаба является антонимом к его названию («умный»)
Куча топиков абсолютно безграмотного содержания.
Но в этом и прелесть этого развлекательного сайта.
Вот в 2016 минус миллиард в квартал у Теслы.
Планы 500 000 штук Model 3 в год. Цена $30-50 к.
500 000 * 40 000 = $20 миллиардов в год с Model 3.
Но нет, папуасы со смартлаба с отрицательным iq с упорством нам показывают графики с инвестицией в $1 млрд в квартал.
Автор и все его плюсующие — забудьте про биржу, вы понятия не имеете что происходит, вам надо идти работать на завод, папуасы.
Geist, а где ты увидел обещания? Уже есть куча фактов.
1. Количество предзаказов — полмиллиона
2. Предзаказы продолжаются — около 1800 в день.
3. Идут инвестиции в производство — глупые папуасы с dumb-lab'а почему-то от них в ужасе.
4. Запуск массового производства — дело техники. Маск запускает ракеты в космос, уже отобрал долю у нашей великой космической державы (в которой до сих пор объявляются дни отключения горячей воды). Строить производство он умеет.
Вон Форд только в штатах продает 2.6 миллиона авто в год. Общая прибыль у него по миру $151 млрд. в год.
nk1, когда вы ожидаете положительный кешфлоу у тесты?
Фундаментальные показатели намного хуже всех остальных производителей в секторе.
Но в теслу верят и деньгами, поэтому ставить на падение сложно…
nk1, на Е-мобиль помню предзаказов было тоже много, но что-то либерал Прохоров после выборов ничерта делать не стал, в треть Москвы говорят за него проголосовало ))) Столичные «умники»… Жириновский получил только от него Е-мобиль, через 500 км у него осыпался аккумулятор и машина перестала заряжаться...
Я гляжу вы в теме, что там с Моделью 3 у Теслы, как успехи? Прибыль уже появилась? Мне вот почему-то кажется, чем больше машин делает Тесла — тем больше несет она убытков, тут бензиновые модели не все окупаются, а электромашины думаю вообще не окупаемый для производителя и не рентабельны для владельцев…
vc.ru/27534-tesla-uvolila-ot-400-do-700-sotrudnikov-iz-za-neeffektivnosti
Или это за счет присоединения солнечной фирмы?
Тоже оставляю здесь
Куча топиков абсолютно безграмотного содержания.
Но в этом и прелесть этого развлекательного сайта.
Вот в 2016 минус миллиард в квартал у Теслы.
Планы 500 000 штук Model 3 в год. Цена $30-50 к.
500 000 * 40 000 = $20 миллиардов в год с Model 3.
Но нет, папуасы со смартлаба с отрицательным iq с упорством нам показывают графики с инвестицией в $1 млрд в квартал.
Автор и все его плюсующие — забудьте про биржу, вы понятия не имеете что происходит, вам надо идти работать на завод, папуасы.
Просто оставлю это здесь.
1. Количество предзаказов — полмиллиона
2. Предзаказы продолжаются — около 1800 в день.
3. Идут инвестиции в производство — глупые папуасы с dumb-lab'а почему-то от них в ужасе.
4. Запуск массового производства — дело техники. Маск запускает ракеты в космос, уже отобрал долю у нашей великой космической державы (в которой до сих пор объявляются дни отключения горячей воды). Строить производство он умеет.
Вон Форд только в штатах продает 2.6 миллиона авто в год. Общая прибыль у него по миру $151 млрд. в год.
Фундаментальные показатели намного хуже всех остальных производителей в секторе.
Но в теслу верят и деньгами, поэтому ставить на падение сложно…
Я гляжу вы в теме, что там с Моделью 3 у Теслы, как успехи? Прибыль уже появилась? Мне вот почему-то кажется, чем больше машин делает Тесла — тем больше несет она убытков, тут бензиновые модели не все окупаются, а электромашины думаю вообще не окупаемый для производителя и не рентабельны для владельцев…
Изучите что такое cash flow, а потом умничайте. А то вы как блондинка владелец бутика, путаете доход с прибылью.