Блог им. speculme

Заработать 20,5 млрд руб. на бирже за 1 год.

Данные старые, но все равно впечатлили, не могу поверить что обычный чел может столько заработать за 1 год на бирже.
НГС сайт серьезный, это не желтая пресса.
P.S. По предварительным данным, этот успешный человек есть на СЛ. Я немного капнул, вроде не обман и думаю эта прибыль вполне реальна.


«По предварительным итогам декларационной кампании 2009 года, число официальных миллионеров в Новосибирской области увеличилось на 40 % в сравнении с итогами прошлогодней кампании, сообщил сегодня журналистам руководитель УФНС России по Новосибирской области Георгий Жигульский. 

Отметим, что в кампании 2009 года учитывались доходы, полученные налогоплательщиками в 2008 году.

Согласно поданным декларациям, в Новосибирской области проживает 10 161 миллионер с доходами от 1 до 10 млн рублей (по итогам кампании 2008 года — 7379 человек), мультимиллионеров с доходами от 10 до 100 млн руб. — 343 человека (против 331 человека годом ранее), новосибирцев, чей доход составил от 100 до 500 млн руб. — 55 человек (в 2008 году — 56), от 500 до 1 млрд руб. — 3 человека (годом ранее 5 человек).

«В основном это нотариусы, люди, заработавшие на реализации ценных бумаг, банкиры», — рассказал Жигульский.

Число миллиардеров в эту кампанию оказалось немногим меньше, чем в предыдущую, — 12 миллиардеров против 16 годом ранее. При этом впервые, как отмечает Жигульский, в регионе появился миллиардер с доходом свыше 10 млрд руб. По его словам, им стал человек, заработавший 20,5 млрд руб. от игры на фондовой бирже.»

http://news.ngs.ru/more/62206/
★8
97 комментариев
"По его словам, им стал человек, заработавший 20,5 млрд руб. от игры на фондовой бирже."

      Смотря что подразумевать под «игрой на бирже». Человек например мог продать акции принадлежащего ему завода через рынок :)
avatar
Krechetov, чел есть на СЛ, ведет среднесрочную торговлю.
avatar
Krechetov, т.е. «по его словам» — вопросов не вызывает? 
Krechetov, да, но я думаю это не разовый заработок. Насчет первых денег нет информации
avatar
С чего ты взял что он есть на смартлабе?:)
Тимофей Мартынов, шепнули. я почитал про него, очень похоже на правду
avatar
Тимофей Мартынов, Так о тебе речь:) Ты скрываешь от нас что в 2010 году был прописан Новосибирской области  и от туда нарубил бабла :)
avatar
Ну так это смотря что считать «заработком», с точки зрения налоговой это очень расплывчатое понятие. А то у меня в налоговой декларации в графе доход тоже дофига миллирардов написано, вот только налогооблагаемая база на несколько порядков меньше))
avatar
God, это прибыль. НГС публикует данные налоговой. (я так думаю)
avatar
God, я о тебе и подумал! И ещё одного знаю!
avatar
Bambino, не буду. Если он захочет сам расскажет
avatar
А Булл не с новосиба, может это он?
avatar
Bambino, сравнили тоже заработок Булла и этого трейдера). Нет, Булл с Иркутска
avatar
Krechetov, согласен. Но все же это мега прибыль и самое интересное это не публичные люди
avatar
Bambino, случайно сегодня узнал. И из головы не выходит)
avatar
Bambino, видимо есть, но они не афишируют
avatar
God, не правильно выразился. это прибыль с которой заплачены налоги, то есть чистая прибыль, а не оборот
avatar
Krechetov, нет, ну это же просто оборот. С таким оборотом очень много спекулей и не будет о них НГС упоминать. Здесь именно о чистой прибыли речь.
avatar
Krechetov, неграмотные попались)
avatar
Krechetov, НГС берет данные с налоговой. Думаю что нет ошибки
avatar
Krechetov, тут одно дело байки, а другое дело оф. данные
avatar
На ЛЧИ 2015 (если правильно помню год) был человек с ником scorp с депозитом в 200 лямов рублей.

Вот если бы он на такой депозит правильно купил бы дно 2009-го с 3 плечами, они превратились бы в ~15-20 ярдов к концу года.

P.S. Хотя не, все-таки побольше надо было бы, 400-500 ;)
avatar
Geist, нет, это не про него статья. Хотя scorp до сих остается загадкой.
avatar
Сергей Сметанин, не, я не имел в виду, что это scorp. Я имел в виду, что в принципе есть люди с огромными депозитами.

Но их неправильно называть обычными, думаю ;)

Если правильно помню, Керимов взял с биржи тоже в районе 20 ярдов, только не рублей, а $. Правда, потом отдал назад большую часть. Но Керимов вообще отдельная песня.
avatar
Geist, да, конечно они есть. Такие люди больше владельцы крупных пакетов и им тяжело торговать в среднесрок.
Думаю котлету в 20 млрд рублей вполне себе потянет американский рынок. На нашей с такой котлетой не поторгуешь
avatar
Сергей Сметанин, так у него котлета в 20 ярдов образовалась за 2009-й, на росте.
avatar
Geist, не знаю. 20 ярдов это только прибыль за год. а какая была котлета и торговля в 2008-2009 неизвестно.
avatar
Сергей Сметанин, декларация за 2009-й только. В шорте там много взять уже нельзя было, дно трамбовали. Так что скорей всего львиная доля прибыли — это лонг от дна, и скорей всего с плечами. В общем, понятно только, что депозит был огромным и плечи скорей всего тоже выше стандартных ;)
avatar
Geist, да плечи есть, у человека свой инвест.фонд, немаленький
avatar
Geist, «если бы» :)
Багатенький Буратина, это понятно, но я в одной позиции взял в 2009-м 2200% годовых.

И я не вижу никаких причин, по которым то же самое не смог бы сделать человек с депозитом в 100-200-300 млн.
avatar
Geist, так что история вполне себе может быть правдой
avatar
Сергей Сметанин, ну да, нужно было только много денег, много терпения и железные яйца с титановым напылением (примерно на пару-тройку месяцев).
avatar
Krechetov, нет, налоговая делает статистику по гражданам за год. Журналист ее берет и публикует. В статистику не попадут обороты по счету обычных спекулей, попадет только чистая прибыль с которой уплачены налоги.
avatar
Вячеслав Кажаани, и такой вариант возможен. Я знаю что человек сделал 1000% на акциях всего одной сделкой, но это уже после этого успешного года
avatar
Krechetov, у меня нет ее. Журналист ее и привел в статье
avatar
Понятно
Krechetov, спасибо! и тебе! я НГС давно читаю, всегда информация правдивая.
avatar
Отметим, что в кампании 2009 года учитывались доходы, полученные налогоплательщиками в 2008 году.

Упс, я невнимательно прочитал, это доходы за 2008-й! И тогда это должен быть в основном шорт ;) Железный медведь, короче говоря.

Либо тот, кто выходил из инвестиций в кэш, понимая, что впереди залив.
avatar
Geist, до мая там всё не плохо росло. можно было бычить.
Газпром 370! Сказка…
avatar
Geist, конечно так и было, финансовый кризис для лохов, а он просто владел информацией и продал, что имел, а собирал он это не одну десятилетку, и продать можно было так хорошо только на бирже.
avatar
Юрий Желудев, в финансовый кризис в штатах сдулся один из самых старых банков, а большинство выжившего крупняка спаслось только за счет правительства. Так что насчет лохов я бы не стал горячиться.

Да и насчет десятилетки тоже не факт.
avatar
Krechetov, а что не так с репутацией у смарт-лаба?
avatar
осветите ник, а уж мы сам до… емся )
avatar
Bambino, нет, может человеку не нужно лишнее внимание
avatar
Рад что в стране растет количество богатых!
avatar
Denis Kolchin, по отношению в прогрессии количеству бедных
avatar
Сидят на ветке два воробья и фантазируют… Мимо летит ворона и каркает: — Эй, миллиардеры, полетели, там корова насрала, я то без горячего останетесь.
avatar
почему кто-то может зарядить 20 ярдов в рынок в правильный момент, а кто-то не может удержать позицию с 3м плечом на счетик в 50к рублев?
avatar
cfree0185, хз. я знаю что этот чел тоже плечи использует. Зачем правда, непонятно
avatar
cfree0185, потому что если 50к рублев — это предпоследние деньги, то большинство людей не в состоянии справиться со своей психикой.
avatar
Geist, есть такое, но потеря большого процента от счета (а тем более еще и в таких деньгах) тоже фатальна из-за ассиметричности сложных процентов
avatar
Юрий Желудев, 
Средним сроком тут явно не пахнет

Это почему же? Движуха вниз заняла ~полгода, вверх — 10 месяцев.
avatar
Geist, если банк хлопнул или крупный фонд это значит, что деньгам инвестора конец, Но это не значит, что банкиры и управляющие стали нищие и они могли идти на это специально.
avatar
НГС — серьезный сайт? Взоржал в голос и разбудил всех домашних.

avatar
Sibiryachok, где то видели липовые статьи у них? киньте почитать.
avatar
Мистика… Буквально 2 дня назад обсуждал с супругой эту новость с НГС про 20,6 млрд. показанного налоговой дохода от Новосибирского биржевика. Причем со времён публикации она на глаза мне не попадалась. И тут ещё кто-то об этом вспомнил на СЛ )) Ну как так?
avatar
Рома Шеко, бывают случайности в жизни)
avatar
cfree0185, я не могу сказать как были совершены сделки. Знаю что для получения плечей потребовалось сдача экзаменов, так как заработано на америк. бирже, а там к плечам серьезные требования
avatar
Юрий Желудев, среднесроком я считаю 2-3 года. Знаю что у человека есть свой инвест фонд
avatar
Юрий Желудев, я не знаю как он торговал в 2008-2010. Сейчас знаю что 99% капитала у него на америке
avatar
Юрий Желудев, нет
avatar
Лана, признаюсь, это-я
avatar
Вполне возможно, что это  владелец Бкс Олег Михасенко, как известно Бкс — новосибирская фирма. У нихежеглдный результат около 10 млрд руб. Знаю что в 2008 они хорошо подняли
avatar
Евгений Ан, по моим данным это не он.
avatar
Юрий Желудев, он редко пишет посты про свою торговлю. 
Полностью согласен! надо думать как самим заработать, правильно выбрав инструменты.
avatar
Sibiryachok, я читаю только про Красноярск. не замечал расхождений с реальностью
avatar
K., он же не брокер)
avatar
Ещё 46230 версий и мы узнаем кто это ;)
avatar
Бабёр-Енот, он на америке торгует
avatar

теги блога Халявщик

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн